Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как называется защита двигателя снизу


Что такое защита картера. Особенности, разновидности и как выбрать

Сегодня мы узнаем, что называется защитным кожухом картера, известным в народе, как защита двигателя автомобиля, для чего он нужен и какими особенностями обладает эта деталь кузова

ЧТО ТАКОЕ ЗАЩИТА КАРТЕРА. ОСОБЕННОСТИ, РАЗНОВИДНОСТИ И КАК ВЫБРАТЬ


Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется защитным кожухом картера, известным в народе, как защита двигателя автомобиля, для чего она нужна и какими особенностями обладает эта деталь кузова. Расскажем про то, какие задачи и функции должна выполнять покупаемая защита картера двигателя , есть ли польза от устройства и как правильно подходить к выбору детали. Кроме того, поговорим о том, какие существуют разновидности защиты картера и что лучше выбрать для силовой установки той или иной модели автомобиля. В заключении мы обсудим инновационные материалы на примере композита, карбона, кевлара, из которых все чаще производители стали изготавливать современные защиты картера и сравним их с классическими пластиковыми, стальными, а также алюминиевыми деталями.

Многие автовладельцы наверняка постоянно слышат настоятельные рекомендации от официальных дилеров и специалистов станций технического обслуживания, что все автомобили должны быть обязательно снабжены, как минимум пластиковым кожухом (защитой) картера двигателя. Эти рекомендации не напрасны, так как даже пластиковая защита картера способна оптимально уберечь элементы силовой установки и трансмиссии автомобиля от механических воздействий на эти узлы. Кроме того, защита картера, которая также закрывает механизмы трансмиссии, способна положительно влиять на теплообмен между узлами, происходящий в моторной отсеке транспортного средства. Даже по мнению большинства автовладельцев, достоинств у защиты картера намного больше , чем отрицательных сторон. Ну а так ли это, мы постараемся разобраться в нашей статье.

 

ЧТО ТАКОЕ КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ

 

 

Защитой картера называется кузовной элемент транспортного средства. Как правило, данная деталь крепится на днище автомобиля прямо под двигателем, иногда трансмиссией. Задача защиты картера является закрыть снизу узлы двигателя, в частности картер, порой вместе со сцеплением и карданным валом, при наличии у машины системы полного привода. Создается защита картера с целью обеспечения безопасности моторного отсека со стороны днища кузова от механических воздействий, попадания грязи, а также инородных предметов . Справочно заметим, что такой элемент кузова крайне востребован при езде по плохим дорогам и бездорожью. Кроме того, защита картера дополнительно ограничивает доступ в подкапотное пространство, что в свою очередь помогает противостоять попыткам угона машины.

1. Конструкторские особенности защиты картера, в зависимости от типа двигателя

Автомобили, которые укомплектованные продольным расположением силовой установки со стороны днища закрываются защитой только в области поддона. При этом коробка передач и прочие узлы находятся, как бы позади, то есть в относительной безопасности. Что касается двигателей, которые расположены поперечно, то дополнительные узлы, наоборот располагаются в опасной зоне и в этом случае крайне необходимо устанавливать защиту не только силовой установки, но также корпуса трансмиссии


Заметим, что в большинстве случаев защита картера изготавливается под определенный тип кузова. Как правило, при производстве той или иной модели защиты двигателя учитывается год выпуска автомобиля, его объем двигателя, мощность силовой установки и место сборки транспортного средства. На защите в местах, где технологически оправдано, делаются специальные отверстия для замены фильтра и слива старого моторного масла. Кроме лючков и отверстий, защита картера компонуется соответствующими креплениями, которые позволяют быстро и без особых усилий установить ее на штатное место под днищем кузова.


Справочно отметим, что неверно выполненная защита картера довольно сильно меняет пассивную безопасность машины, например начинает мешать некоторым элементам кузова деформироваться в процессе езды, как это по умолчанию предусмотрено заводом изготовителем транспортного средства. Неправильно изготовленная защита способна ухудшить исход дорожно-транспортного происшествия, особенно при лобовом ударе. В современных автомобилях, как правило, еще на конвейере устанавливается штатная защита картера, однако она не всегда отличается высоким сроком службы и надежностью, поэтому многие автовладельцы после покупки машины, почти сразу меняют ее на стороннюю.

2. Для чего нужна защита картера двигателя

Как мы отметили ранее, в одну из функций защиты картера, кроме сокращения механических повреждений наносимых двигателю со стороны днища моторного отсека, входит препятствие и предотвращение угона автомобиля, затрудняя доступ к проводке. Довольно часто угонщики стараются перекусить провод, который выходит из аккумулятора и идет на электрооборудование с сигнализацией, при этом располагается он очень низко к земле. При наличии защиты картера, перекусить провод будет гораздо сложней, а значит и угнать машину будет тяжелее, что быстрее всего отпугнет угонщика.


Кроме того, отвечая на вопрос: “Для чего нужна защита картера?“, стоит понимать, что не только данная деталь кузова отпугивает угонщиков, но также она обеспечивает оптимальный температурный режим в моторном отсеке, то есть уберегает двигатель от перегревов. Когда транспортное средство передвигается по дороге, то воздушные потоки проходят сквозь радиатор машины спереди и тем самым охлаждают силовую установку. Больше конечно пользы от защиты зимой, так как с ней мотор остывает медленней, чем при ее отсутствии. Кроме того, многие автовладельцы дополнительно крепят на защиту картера 1-2 слоя шумоизоляции, что способствует снижению шумов со стороны моторного отсека.

Что касается того момента, когда придет время менять моторное масло, то в большинстве современных моделях защит картера имеются специальные пластиковые лючки, которые очень просто отрываются и закрываются. Таким образом, нет надобности каждый раз при смене масла снимать, а затем обратно устанавливать защиту двигателя. Однако, если конструкция силовой установки сделана так, что масляный фильтр расположен внизу моторного отсека, то доступ к детали можно будет получить только со стороны днища и без демонтажа защиты в таком случае уже не обойтись. Поэтому при поиске защитного кожуха для картера стоит подбирать устройство оборудованное отверстием или люком для замены масляного фильтра, чтобы нам не приходилось каждый раз снимать, а затем обратно устанавливать элемент кузова. Защита картера со специальными отверстиями или лючками позволит нам сэкономить время на замене масла с фильтром и деньги, если мы меняем детали не сами.

Что касается установки купленной сторонней защиты картера, то этот процесс, как правило, происходит очень быстро, для этого нет надобности высверливать новые отверстия в днище кузова, так как почти все модели деталей оборудованы специальными разъемами и креплениями, которые позволяют повесить элемент на место старого кожуха. Кстати, стоит понимать, что сторонняя защита картера зачастую лучше выполняет функции по пассивной безопасности кузова. При подборе сторонней защиты двигателя, необходимо четко выяснить у продавца, каким образом она крепится, чтобы избежать ненужных нюансов при установке.


3. Как правильно выбрать защиту картера двигателя. Разновидности деталей и специфика

На сегодняшний день существуют 2 основные разновидности защиты картера: из металла и композитные. Элементы из пластика практически не используются сторонними производителями, поэтому в расчет такие детали кузова брать не стоит. Что касается металлических защит, то они изготавливаются из алюминия, стали без покрытия и из нержавеющей стали. Композитные же защитные элементы относятся к инновационным материалам и появились на рынке совсем недавно, но успели завоевать всеобщее доверие. Композитные детали – это виды искусственных материалов, на подобии стеклопластика, кевлара или карбона.


Если сравнивать композитные защиты картеры с металлическими, то первые имеют ряд существенных и положительных отличий. Например у композитной защиты двигателя более высокая прочность с жесткостью при одинаковой толщине материала с металлическими. Все материалы, которые входят в группу композитов, не подвержены воздействию влаги, следовательно они не коррозируют и не ржавеют. В отличие от металла, композитные защиты не оказывают влияния на безопасность при аварии и имеют малый вес, примерно в 2,5 раза легче стали. Кроме того, при установке на автомобиль защиты картера изготовленной из композитного материала, у машины не измениться дорожный просвет и она приобретет оптимальные свойства шумопоглощения, так как структура того же карбона волокнистая, что обеспечивает глушение различных звуковых колебаний с шумами.
Что касается защит картера изготовленных из обычной листовой стали, то они являются одними из самыми дешевыми на рынке после пластиковых. Алюминиевые защиты оцениваются дороже, потому что данный материал обладает большей стоимостью, нежели сталь. Стальные и алюминиевые защиты обладают высокой жесткостью и прочностью. Если рассматривать защиту изготовленную из нержавеющей стали, то по своим функциям она похожа на элементы из алюминия, но оценивается дороже, потому что более симпатичный внешний вид.

Справочно заметим, что защиты картера из алюминия чаще всего применяются в автомобильном спорте или для тюнинга. Благодаря малому весу и оптимальной прочности, автовладельцы очень часто используют алюминий за эти качества. Хотя порой многие спортивные автомобили также оборудуются защитами из пластика, но не из-за высокой прочности или дешевой цены, а в связи с самым низким весом в сравнении с другими материалами. Хотя современные пластиковые защиты начали обходить по прочности даже сталь, но стоят такие модели несравнимо дорого и пока нет смысла ставить такие детали на гражданские автомобили.


Видео: “Что такое защита картера. Особенности, разновидности и как выбрать”


В заключении отметим, что при подборе защиты картера двигателя стоит ориентироваться на такой параметр детали, как жесткость. К том случае, если материал элемента недостаточно жесткий, то защита картера будет прогибаться при даже небольшом механическом воздействии на нее. Стоит помнить, что такой элемент кузова автомобиля, как защита картера не должна быть с малой жесткостью, так как она будет просто не эффективна, поэтому не будет никакой разницы – установлена она или нет.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

12 способов справиться с процедурой хранения часов в машинном отделении

Хранение часов является неотъемлемой частью обязанностей морского инженера на борту судна. Много работ по техническому обслуживанию можно сократить, если следовать эффективному режиму наблюдения в машинном отделении корабля. Кроме того, он также может избежать серьезных аварий.

Но каков истинный критерий измерения эффективности процедуры наблюдения?

Плавное движение судна - это результат эффективного управления на мостике и эффективного управления в машинном отделении судна в любых морских условиях.

Когда морским инженером утверждено, что он отвечает за машинное отделение, он имеет право и официально уполномочен управлять судовым двигателем «Неограниченная мощность».

Хотите стать успешным морским инженером? Ознакомьтесь с электронными книгами ниже:

Поэтому важно, чтобы процедура хранения часов, ежедневная рутина, которая должна выполняться каждый день, выполнялась наиболее систематическим образом, чтобы предотвратить любые поломки.

Несмотря на то, что нет единого критерия для измерения эффективности процедуры наблюдения, мы составили список из 12 способов, которые помогут морскому двигателю на борту судна справиться с процедурой наблюдения.

Кредиты: fotolia.com

1. Знания - это основа : Первый и самый важный шаг для повышения ваших обязанностей во время нахождения в часах - это иметь очень сильную базу знаний. Нужно знать основы машин и их эксплуатации, новые тенденции и новые технологии, а также морские правила и их поправки.

Знания значительно повышают уровень доверия инженера, а также позволяют принимать более точные решения о работе. Работа машинного отделения также требует информации из других областей техники, таких как механические, гидравлические, пневматические, электрические и электронные системы, холодильное оборудование и т. Д. Знание этих основ делает фундамент инженера более прочным.

2. Следуйте своим инстинктам : На кораблях обычно говорят, что для того, чтобы стать хорошим сторожем, инженер должен использовать все 6 чувств.е. осязание, слух, обоняние, зрительные ощущения, вкусовые и кинестетические чувства (6 th Sense). Все эти чувства при правильном применении помогают инженеру лучше понять состояние машин.

Touch : Ощущение машины по ее температуре может рассказать вам о состоянии внутри машины, например, Высокая температура означает что-то не так.

Слушание : всегда желательно отслеживать звуки, издаваемые различными машинами в машинном отделении, поскольку любое отклонение может привести к изменению звука.

Запах : Другое сильное чувство, которое помогает определить проблему, - -пахнуть. С помощью этого определения можно легко определить, как происходит сгорание деталей или принадлежностей из-за повышения температуры, утечки масла, химических веществ и т. Д.

Вкус : Ваш язык может определять различные вкусы; и вы можете применить эту характеристику к своим процедурам наблюдения, например, Дегустация может помочь определить разницу между морской водой и пресной водой, поскольку они оба используются в качестве основных сред для охлаждения на судах.

Визуальный : Наиболее часто используемым смыслом является мощь визуализации, которая помогает идентифицировать машинное отделение и состояние машин. Всякий раз, когда вы входите в машинное отделение, вы должны начать искать какие-либо визуальные отклонения.

6 th Смысл : Ваше внутреннее чувство (внутреннее чувство), которое считается самым сильным из всех чувств, иногда может оказаться спасателем во время слежения за часами. Слушайте, когда чувствуете, что в машинном отделении что-то не так.Однако не полагайтесь на это вслепую; подкрепите это правильными процедурами.

3. Go By The Book : Каждое машинное отделение снабжено сотнями документов - руководствами, инструкциями по эксплуатации и инструкциями по безопасности и предотвращению загрязнения, и это лишь некоторые из них. Следуйте за ними неукоснительно во время ваших контрольных процедур.

Хотите изучить процедуры машинного отделения наиболее эффективным способом? Проверьте электронную книгу ниже:

4.Интерпретация бортового журнала . Умный инженер знал бы важность бортового журнала машинного отделения и знал бы, как интерпретировать предыдущие показания различных машин с одного и того же устройства.

Интерпретация журнала означает отслеживание предыдущих записей параметров оборудования из журнала и использование их для анализа существующей ситуации или выявления проблемы.

5. Четкая связь : Эффективная связь между профессионалами в области морских перевозок является важным фактором для безопасной и эффективной работы на борту.Если вы сторож, вы должны четко сообщать обо всех видах операций и проблемах / подозрениях своим старшим и членам экипажа.

Эффективная связь между машинным отделением и мостом также очень важна для обеспечения того, чтобы навигационные офицеры на мосту могли планировать свои процедуры или оставаться готовыми к любой ситуации.

6. Пройдите полный цикл, не пропускайте никакое оборудование : Системы автоматизации и сигнализации машин всегда помогают выявлять неисправности на ранних стадиях; однако известно, что бдительность человека более способна более точно выявлять и интерпретировать ошибки.

Находясь в машинном отделении, все машины всех уровней должны быть проверены на предмет правильной работы. Кроме того, также убедитесь, что вы отметили свои выводы в бортовом журнале для дальнейшего использования.

7. Никогда не пренебрегайте никаким сигналом тревоги : Системы сигнализации в машинном отделении являются индикатором или предварительным предупреждением о любой неисправности в машинах машинного отделения. Иногда из-за технических неполадок, таких как соединение или электронная ошибка, сигнал тревоги может стать неисправным и через каждые несколько минут выдавать звуковые и визуальные предупреждения.

Это вызывает у наблюдателей привычку полностью игнорировать сигнал тревоги и отменять его из диспетчерской. Тем не менее, убедитесь, что вы можете различить неисправный и нормальный аварийный сигнал, а также следить за работой по восстановлению неисправного аварийного сигнала, чтобы вы знали, когда он вернется в нормальное состояние.

8. Не скрывайте ошибки: Если вы видите какую-либо ошибку во время обхода раунда или совершили ошибку, никогда не пытайтесь ее скрыть. Помните, что даже самая маленькая неисправность может стать опасной, если ее не обслуживать в нужное время.Всегда сообщайте о случившемся своему начальству и постарайтесь устранить или устранить неисправность как можно скорее.

9. Обратитесь за помощью в случае необходимости: В машинном отделении с сотнями машин обязательно возникнут неисправности. Иногда вы можете чувствовать, что ошибка большая, и один человек не сможет справиться с этим в одиночку. В таких ситуациях не стесняйтесь обращаться за помощью. Работа на корабле - это командная работа, и вы должны уважать это и осознавать ее важность.

10.Приказы подчиняться: Хороший хранитель часов должен выполнять соответствующие приказы старших, которые имеют лучший опыт и понимание машин. Тем не менее, умный сторож должен также использовать свое собственное суждение, когда возникнет такая необходимость. Примите участие и совет от своих старших, но будьте уверены в выполнении своих обязанностей.

11. Следуйте Алкогольной политике: Никогда не запускайте и не используйте ваши часы под воздействием алкоголя, так как это может помешать вашим способностям принимать решения.Всегда следуйте алкогольной политике вашей компании. Если вы находитесь под воздействием алкоголя, не стесняйтесь сообщить своим пожилым.

12. Избегайте усталости : Усталость является основной причиной человеческих ошибок на корабле. Всегда отдыхайте в свободное время и старайтесь не работать, когда устали. Хотя в большинстве случаев это сложно, попросите старших сделать небольшой перерыв, чтобы вы могли освежиться и вернуться к работе с большей энергией и энтузиазмом.

Это наиболее важные факторы, которые определяют эффективную процедуру наблюдения.

Знаете ли вы еще какие-либо факторы, улучшающие процедуры наблюдения на судах?

Давайте знать в комментариях ниже.

Отказ от ответственности: Мнение авторов, выраженное в этой статье, не обязательно отражает точку зрения Marine Insight. Данные и графики, если они используются, в статье были получены из доступной информации и не были заверены никаким установленным законом органом. Автор и Marine Insight не утверждают, что он является точным, и не несут никакой ответственности за это.Мнения представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно каких-либо действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

Метки: руководство машинного отделения судового инженера корабля машинное отделение

.

10 Чрезвычайно важные проверки перед запуском судовых двигателей

Процедура запуска судовых двигателей на судах требует учета нескольких моментов. Хотя необходимо, чтобы ни один из этих пунктов не был упущен, есть несколько чрезвычайно важных вещей, которые должны быть выполнены в обязательном порядке при запуске этих корабельных двигателей.

Десять из этих важных моментов (без определенной последовательности):

1. Смазка главного двигателя : Перед запуском судового двигателя запустите предварительную смазку двигателя.Для основного двигателя его следует запустить за 1 час, а для вспомогательных 4-тактных двигателей - не менее чем за 15 минут.

См. Также: Судовая система смазки судового двигателя

2. Проверьте все важные параметры : После запуска насоса смазки проверьте уровни смазочного масла и все остальные параметры рабочего насоса, такие как давление охлаждающей воды, температура и давление мазута, контроль и пусковое давление воздуха и т. д., чтобы убедиться, что все находятся в допустимом диапазоне.

Ссылки по теме: 10 практических советов по работе с насосами машинного отделения

3.Открытые сигнальные краны и продувка: Все индикаторные краны судового двигателя должны быть открыты для продувки камеры сгорания перед запуском во избежание гидравлического повреждения из-за утечки воды

4. Повернуть коленчатый вал : повернуть Коленчатый вал судового двигателя осуществляется с помощью поворотного механизма, так что все детали тщательно смазываются перед запуском.

Связанное чтение: Основные операции двигателя: запуск, запуск, остановка

5.Вручную проверьте поворотный механизм : убедитесь, что поворотный механизм отключен должным образом, проверив его локально, даже если дистанционный сигнал показывает знак «отключен». Некоторые вспомогательные двигатели снабжены направляющей планкой для вращения, убедитесь, что она снята с маховика перед запуском двигателя.

6. Проверьте температуру охлаждающей воды в кожухе: Температура охлаждающей воды в кожухе двигателя должна поддерживаться не менее 60 ° C для основного двигателя и 40 ° C для вспомогательного двигателя (она может варьироваться в зависимости от номинальной мощности KW двигатель).

Связанное чтение: Общий обзор центральной системы охлаждения судов

7. Прогрев двигателя: Генератор входящего судна должен работать без нагрузки в течение не менее 5 минут, чтобы обеспечить прогрев системы.

8. Установите переключатель распределения нагрузки в ручной режим: Когда запускается генератор 2 nd , он будет пытаться включиться как можно быстрее из-за автоматизации автозагрузки, предусмотренной для распределения равной нагрузки (если одинаковая номинальная мощность).

При запуске генератора 2 и не забывайте переводить переключатель распределения нагрузки в ручной режим. Это предотвратит «только что запущенный» генератор при нагрузке, что даст ему некоторое время для прогрева.

9. Избегайте чрезмерного открытия выпускного клапана: При запуске основного двигателя с помощью выпускных клапанов с гидравлическим маслом сначала откройте пружинный воздух, а затем подайте гидравлическое масло к выпускному клапану. Это позволит избежать чрезмерного открытия клапанов.

10.Изучите двигатель: Ответственные инженеры кораблей должны присутствовать рядом с двигателем, когда он запускается из удаленного места. Вспомогательный двигатель должен быть запущен из локального положения (по возможности избегайте дистанционного запуска).

Плавный пуск и остановка двигателей зависит не только от систематической процедуры, но и от правильных процедур технического обслуживания капитальных ремонтов судовых двигателей.

Знаете ли вы какие-либо другие важные моменты, которые следует учитывать при запуске судовых двигателей? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Отказ от ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются, в статье были получены из доступной информации и не были заверены никаким установленным законом органом. Автор и Marine Insight не утверждают, что он является точным, и не несут никакой ответственности за это. Мнения представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно каких-либо действий, которым должен следовать читатель.

Статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в любой форме без разрешения автора и Marine Insight.

Теги: морской двигатель

.

двигатель внутреннего сгорания | Определение и факты

Двигатель внутреннего сгорания , любой из группы устройств, в которой реагенты сгорания (окислитель и топливо) и продукты сгорания служат рабочими жидкостями двигателя. Такой двигатель получает энергию от тепла, выделяющегося при сгорании непрореагировавших рабочих жидкостей, смеси окислитель-топливо. Этот процесс происходит внутри двигателя и является частью термодинамического цикла устройства. Полезная работа, создаваемая двигателем внутреннего сгорания (IC), является результатом того, что горячие газообразные продукты сгорания действуют на движущиеся поверхности двигателя, такие как поверхность поршня, лопатка турбины или сопло.

двигатель внутреннего сгорания двигатель внутреннего сгорания автомобиля. © Роб Байрон / Shutterstock.com

Подробнее на эту тему

история техники: двигатель внутреннего сгорания

Электричество не является основным двигателем, поскольку, как бы ни было важно, оно может быть формой энергии, которую оно должно получать из механического ...

Двигатели внутреннего сгорания - наиболее широко применяемые и широко используемые энергетические устройства, существующие в настоящее время.Примеры включают бензиновые двигатели, дизельные двигатели, газотурбинные двигатели и ракетно-двигательные установки.

автомобильный плуг Колесо Генри Форда «Фордсон» было представлено в 1907 году и оснащено двигателем внутреннего сгорания. © Everett Historical / Shutterstock.com

Двигатели внутреннего сгорания делятся на две группы: двигатели непрерывного сгорания и двигатели с прерывистым сгоранием. Двигатель непрерывного сгорания характеризуется устойчивым потоком топлива и окислителя в двигатель.В двигателе поддерживается стабильное пламя (например, реактивный двигатель). Двигатель с прерывистым сгоранием характеризуется периодическим воспламенением воздуха и топлива и обычно называется поршневым двигателем. Дискретные объемы воздуха и топлива обрабатываются циклически. Бензиновые поршневые двигатели и дизельные двигатели являются примерами этой второй группы.

бензиновых двигателей Типы бензиновых двигателей включают (A) двигатели с противоположным расположением поршней, (B) роторные двигатели Ванкеля, (C) рядные двигатели и (D) двигатели V-8. Encyclopædia Britannica, Inc.

Двигатели внутреннего сгорания можно определить с точки зрения ряда термодинамических событий. В двигателе непрерывного сгорания термодинамические события происходят одновременно, когда окислитель и топливо, а также продукты сгорания непрерывно протекают через двигатель. В двигателе с прерывистым сгоранием, напротив, события происходят последовательно и повторяются для каждого полного цикла.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 года с вашей подпиской.Подпишитесь сегодня

За исключением ракет (как твердотопливных ракетных двигателей, так и жидкостных ракетных двигателей), двигатели внутреннего сгорания поглощают воздух, затем либо сжимают воздух и подают топливо в воздух, либо вводят топливо и сжимают топливовоздушную смесь. Затем, как и во всех двигателях внутреннего сгорания, топливовоздушная смесь сжигается, работа извлекается из расширения горячих газообразных продуктов сгорания, и в конечном итоге продукты сгорания выделяются через выхлопную систему.Их работа может быть противопоставлена ​​работе двигателей внешнего сгорания (например, паровых двигателей), в которых рабочая жидкость не вступает в химическую реакцию, и выигрыш в энергии достигается исключительно за счет передачи тепла рабочей жидкости посредством теплообменника.

воздушно-реактивные двигатели Некоторое количество воздуха, забираемого турбовентилятором (вверху), поступает в компрессор; остальное обходит главный двигатель. В турбовинтовых двигателях (внизу) горячие газы приводят в движение турбину, которая питает компрессор и пропеллер и обеспечивает реактивную тягу. Encyclopædia Britannica, Inc.

Наиболее распространенным двигателем внутреннего сгорания является четырехтактный бензиновый двигатель с гомогенным зарядом и искровым зажиганием. Это связано с его выдающимися характеристиками в качестве основного двигателя в отрасли наземного транспорта. Двигатели с искровым зажиганием также используются в авиационной промышленности; однако авиационные газовые турбины стали основными двигателями в этом секторе из-за акцента авиационной промышленности на дальность полета, скорость и комфорт пассажиров.Область двигателей внутреннего сгорания также включает такие экзотические устройства, как прямоточные двигатели со сверхзвуковым сгоранием (реактивные двигатели), такие как те, которые предлагаются для гиперзвуковых самолетов, и сложные ракетные двигатели и двигатели, такие как те, которые используются в космических челноках США и других космических аппаратах.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.