Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как нумеруются цилиндры двигателя


просто о сложном » АвтоНоватор

Важным предупреждением для водителей, которые только познают принципы устройства автомобиля, и пытаются своими руками производить ремонт узлов и механизмов. Не путайте такие понятия, как нумерация цилиндров и порядок зажигания.

От чего зависит нумерация цилиндров двигателя

Тем не менее, важно знать, что каким бы ни была компоновка двигателя и расположение цилиндров, в цилиндре № 1 – главный цилиндр, всегда располагается свеча № 1.

Естественно, это порядок, в котором пронумерованы цилиндры любого двигателя. От чего зависит расположение и нумерация цилиндров двигателя:

  • тип привода: передний или задний;
  • тип двигателя: рядный или V-образный;
  • способ установки двигателя: поперечный или продольный;
  • направление вращения двигателя: по или против часовой стрелки.

Расположение цилиндров в многоцилиндровых двигателях, выглядит следующим образом:

  • вертикально – то есть в один ряд, без угловых отклонений;
  • наклонно – под углом 20°;
  • V- образно – в два ряда. Углы между рядами могут быть 90 или 75 градусов;
  • оппозитно (горизонтально) – угол между цилиндрами равен 180°. Такое расположение цилиндров применяется в двигателях для автобусов, что позволяет размещать двигатель под полом салона, освобождая полезную площадь.

Нумерация цилиндров на разных типах двигателей

Как таковой, строгой международной системы расположения и нумерации цилиндров двигателя не существует. И это плохо. Посему, прежде, чем приступать к какому-либо виду ремонта двигателя или системы зажигания, окунитесь с головой в Инструкцию по эксплуатации и ремонту именно вашего авто.

Заднеприводные 4-х и 6-ти рядные двигатели в США имеют главный цилиндр №1 от радиатора, остальные цилиндры нумеруются по направлению к салону. Но, есть и обратная нумерация, когда главным цилиндром считается тот, который ближе к салону.

У французских двигателей нумерация цилиндров происходит со стороны коробки передач. А нумерация цилиндров V-образных двигателей идёт с правого полубока, т.е. со стороны крутящего момента.

Переднеприводные автомобили, как правило, имеют поперечно установленный двигатель. Здесь нумерация цилиндров идет с одной из сторон, а цилиндр №1 расположен со стороны пассажирского места.

V-образные многоцилиндровые двигатели имеют главный цилиндр со стороны водителя в ряду, который ближе к салону. Затем идут нечетные цилиндры двигателя, а с противоположной стороны (ближе к радиатору) – чётные.

Поэтому, для того, чтобы вы окончательно не запутались из-за отсутствия единого международного стандарта расположения и нумерации цилиндров двигателя, пользуйтесь Руководством по эксплуатации от производителя.

Удачи вам в изучении нумерации и расположения цилиндров двигателя.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Основные детали двигателя | HowStuffWorks

Сердцевиной двигателя является цилиндр с поршнем, движущимся вверх и вниз внутри цилиндра. Одноцилиндровые двигатели типичны для большинства газонокосилок, но обычно автомобили имеют более одного цилиндра (четыре, шесть и восемь цилиндров являются общими). В многоцилиндровом двигателе цилиндры обычно располагаются одним из трех способов: , рядные , , V или , плоские (также известные как горизонтально расположенные или боксерские), как показано на рисунках слева.

Итак, четыре линейки, которые мы упоминали в начале, - это двигатель с четырьмя цилиндрами, расположенными в одну линию. Различные конфигурации имеют различные преимущества и недостатки с точки зрения гладкости, стоимости изготовления и характеристик формы. Эти преимущества и недостатки делают их более подходящими для определенных транспортных средств.

Давайте рассмотрим некоторые ключевые детали двигателя более подробно.

Свеча зажигания

Свеча зажигания подает искру, которая зажигает смесь воздуха и топлива, так что может произойти сгорание. Искра должна произойти как раз в нужный момент, чтобы все работало правильно.

Клапаны

Впускной и выпускной клапаны открываются вовремя, чтобы впустить воздух и топливо и выпустить выхлоп. Обратите внимание, что оба клапана закрыты во время сжатия и сгорания, поэтому камера сгорания закрыта.

Поршень

Поршень представляет собой цилиндрический кусок металла, который перемещается вверх и вниз внутри цилиндра.

Поршневые кольца

Поршневые кольца обеспечивают скользящее уплотнение между внешним краем поршня и внутренним краем цилиндра. Кольца служат двум целям:

  • Они предотвращают утечку топливно-воздушной смеси и выхлопных газов в камере сгорания в поддон во время сжатия и сгорания.
  • Они предотвращают утечку масла в поддоне в зону сгорания, где оно будет сожжено и потеряно.

Большинство автомобилей, которые "сжигают масло" и должны добавлять кварту каждые 1000 миль, жгут его, потому что двигатель старый и кольца больше не герметизируют вещи должным образом. Многие современные автомобили используют более современные материалы для поршневых колец. Это одна из причин, почему двигатели работают дольше и могут работать дольше между сменами масла.

Шатун

Шатун соединяет поршень с коленчатым валом.Он может вращаться на обоих концах, так что его угол может меняться при движении поршня и вращении коленчатого вала.

Коленчатый вал

Коленчатый вал превращает движение поршня вверх-вниз в круговое движение, точно так же, как это делает кривошип на домкрате.

отстойник

Масляный поддон окружает коленчатый вал. Он содержит некоторое количество масла, которое собирается на дне поддона (масляного поддона).

Далее мы узнаем, что может пойти не так с двигателями.

,

Как числа цилиндров влияют на эксплуатационные характеристики автомобиля и ...

Двигатели современных автомобильных транспортных средств бывают разных размеров и количества цилиндров в зависимости от размера и веса автомобиля, а также от работы, которую должен выполнять двигатель. Двигатель также можно использовать для повышения производительности или увеличения расхода топлива. Двигатели чаще всего поставляются в 4, 6 или 8 цилиндрах. Каждый цилиндр предназначен для выработки энергии индивидуально. Когда вы объедините их вместе, они будут производить больше энергии.Например, если у вас есть три разных двигателя, и каждый из них имеет 25 кубических дюймов на цилиндр, у вас будет 4-цилиндровый двигатель на 100 куб. См, 6-цилиндровый двигатель на 150 куб. См и 8-цилиндровый двигатель на 200 куб. , Выходная мощность двигателей будет увеличиваться с увеличением количества цилиндров в двигателе.

Число цилиндров двигателя увеличивает грузоподъемность двигателя из-за увеличения мощности. Подумайте о 2000-фунтовой повозке, которую тянут четыре лошади, шесть лошадей и восемь лошадей.Четыре лошади могут без проблем тянуть повозку на ровном месте со скоростью десять миль в час, но могут делать это только в течение четырех часов, не останавливаясь для отдыха. Шесть лошадей могут тянуть одну и ту же повозку на два часа дольше, а восемь лошадей могут тянуть ее на восемь часов дольше. Этот пример показывает, что по мере того, как лошади увеличивались, лошади могли идти дальше, поскольку каждая из них работала меньше и поэтому не нуждалась в отдыхе так часто. Двигатель работает так же; большинство четырехцилиндровых двигателей не будут работать так же долго, как шести- или восьмицилиндровые двигатели до того, как они износятся.

То же самое относится и к восхождению в гору. Меньший двигатель не сможет тянуть 2000-фунтовый фургон вверх по склону так быстро, как шести- или восьмицилиндровый двигатель. Когда мы используем меньший двигатель в ситуации небольшой нагрузки, он может работать так же хорошо, как и большие двигатели, но с меньшими затратами. Вот почему вы увидите маленькие двигатели в маленьких автомобилях и большие двигатели в больших автомобилях или грузовиках. Теперь мы начинаем использовать двигатели меньшего размера в более тяжелых условиях, но с двигателями высокой производительности, которые используют аналогичные количества топлива, когда требуется дополнительная мощность, и используют меньше топлива, когда дополнительная мощность не нужна.Например, мы можем увеличить мощность 4- или 6-цилиндрового двигателя за счет наддува или турбонаддува, чтобы дать ему такую ​​же мощность, как у 6 или 8-цилиндрового двигателя при заправке двигателя дополнительным топливом и воздухом. Когда мы попадаем в ситуацию с низкой нагрузкой, например, в крейсерском режиме на постоянной скорости, двигатель не нуждается в дополнительной мощности, а наддув или турбонаддув отключается, поэтому у вас есть обычный 4 или 6 цилиндр и вы используете меньше топлива.

Надежность двигателя зависит от множества различных факторов, таких как то, как двигатель обслуживается, какова нагрузка на двигатель, ваши привычки вождения, движение по шоссе или по городу, а также рельеф местности.Двигатель большего размера с наибольшим количеством цилиндров будет работать дольше в ситуациях, когда двигатель работает тяжелее или в тяжелых условиях вождения. Двигатель большего размера не должен напрягаться так сильно, как двигатель меньшего размера при таких неблагоприятных условиях.

,

Вот проблема с трехцилиндровыми двигателями

Ранее встречавшиеся в автомобилях с несколькими кей, три-горшки возвращаются во многие современные хэтчбеки. Мы решили, что пришло время взглянуть на взлеты и падения этих мини-электростанций

Трехцилиндровые двигатели - это большое дело.Эпоха сокращения привела к появлению множества вариантов с тремя банками от VW Group, BMW, Honda и других. Обычно с поддержкой с турбонаддувом, мощность редко является проблемой, однако, они не всегда самые приятные двигатели для опыта. Но почему это?

Встроенный трехцилиндровый двигатель - это, по сути, прямой шестицилиндровый двигатель, зажатый пополам.Обычно в прямой шестерке два наружных цилиндра достигают верхней мертвой точки (ВМТ) в унисон, а остальные четыре цилиндра достигают определенных углов вращения, чтобы хорошо сбалансировать первичные силы, вторичные силы и крутящий момент двигателя.

В трехстороннем поршне один (передний поршень) достигает ВМТ, а два других находятся на 120 градусов от ВМТ или нижней мертвой точки (BDC). Это означает, что первичные и вторичные силы сбалансированы по вертикали, но крутящий момент на поршневых поршнях не совпадает в унисон, как в I6.Вместо этого двигатель пытается естественным образом вращаться и переворачиваться на себя. Таким образом, чтобы предотвратить это, необходим балансировочный вал для противодействия скручивающей силе.

2 МБ

Цикл двигателя I3

Дисбаланс крутящего момента (совместно с рядными пятью двигателями) создает дребезжащую трансмиссию, поскольку двигатель пытается качаться из конца в конец, даже когда он сбалансирован настолько, насколько это возможно физически.Это связано с весом уравновешивающего вала, с которым должен работать коленчатый вал, что делает эти двигатели менее свободно вращающимися, чем их более сбалансированные аналоги. Противовесы также могут быть обработаны в самом коленчатом валу, но они также увеличивают вес, уменьшая его способность свободно вращаться.

Кроме того, из-за того, что зажигание происходит каждые 240 градусов, шейки коленчатого вала разнесены на 120 градусов. Это означает, что будет значительная доля вращения коленчатого вала (60 градусов), когда не происходит рабочего хода.Эта возвратно-поступательная особенность приводит к отсутствию плавности передачи мощности и значительным вибрациям, которые известны трехцилиндровым двигателям. Неравномерное поведение двигателя будет особенно заметно при более низких оборотах двигателя из-за отсутствия возникающих ударов.

Несмотря на эти недостатки, существует множество причин, по которым многие производители сегодня выбирают трехцилиндровые двигатели.Во-первых, они легкие и компактные, что позволяет размещать их на нескольких платформах во всем ассортименте автомобилей производителя. Например, BMW использует трехцилиндровую трансмиссию от Mini в своем гибридном спортивном автомобиле i8.

С точки зрения производительности, один цилиндр меньше, чем у стандартного рядного четырехцилиндрового двигателя, обеспечивает снижение потерь на трение от движущихся компонентов. Этот фактор наряду с меньшими смещениями составляет сильные показатели экономики.

BMW i8 использует трехцилиндровый двигатель с микросхемой, чтобы обеспечить общую мощность 357 л.с.

Поскольку модели с более низкими характеристиками в автомобильных моделях часто склоняются к трехцилиндровым трансмиссиям, вполне вероятно, что многие «первые автомобили», купленные у новых, будут оснащаться этими небольшими двигателями, в зависимости от того, как ожидаемый переход от сокращения в промышленности выходит из строя. ,

С уменьшением производственных затрат по сравнению с I4, следующие несколько лет могут стать периодом расцвета трехцилиндрового двигателя до следующего скачка в технологии IC. Хотя это может показаться мрачным будущим по сравнению с тем, к чему мы все привыкли, но с чуть более утонченным подходом, три банка могли бы стать энергичным и спонтанным компаньоном.

Вы когда-нибудь владели трехцилиндровым автомобилем? Обращается ли к вам меньший объем с тремя горшками по сравнению с более общим рядным четырьмя? Мы хотели бы узнать ваше мнение ниже.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020