Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как объем двигателя перевести в лошадиные силы


Калькулятор расчета мощности двигателя автомобиля

Мощность — важный технический параметр двигателя внутреннего сгорания. Он влияет на динамику разгона, на размер максимальной скорости и на эластичность мотора. Также он влияет на размер транспортного налога, который обязан платить практически каждый автомобилист.

Чтобы узнать силу своего движка, Вам понадобятся специальные формулы и методики подсчета. Также Вам может помочь калькулятор расчета мощности двигателя автомобиля, который представлен ниже в нашей статье.

Расчет мощности двигателя: методики и необходимые формулы

Мощность движка — это энергия, которая образуется внутри ДВС во время его работы. Этот показатель является ключевым для любого автомобиля, а при выборе машины на него ориентируется многие автомобилисты. Определить его можно различными способами. Перечислим основные методики:

  • Через обороты и крутящий момент.
  • По объему ДВС.
  • По расходу воздуха.
  • По массе и времени разгона до 100 километров в час.
  • По производительности впрыскивающих форсунок.

Главной единицей измерения мощности являются ватты, однако иногда этот показатель выражают с помощью лошадиных сил. Между этими единицами измерения есть простая зависимость, поэтому при необходимости, лошадиные силы, можно легко преобразовать в ватты (и наоборот).

В нашей статье, мы рассмотрим основные формулы определения мощности, а также узнаем, как перевести лошадиные силы в ватты.

Расчет через крутящий момент

Этот способ подсчета является основным. Для измеерения мощности нужно знать два технических параметра — крутящий момент и обороты движка. Поэтому подсчет осуществляется в два этапа.

Что такое крутящий момент

Крутящий момент — это сила, которая воздействует на твердое тело при вращении. Чем выше этот показатель, тем мощнее будет движок Вашего транспортного средства. Для подсчета крутящего момента используется следующая формула:

КМ = (О x Д)/0,0126

Расшифровывается формула следующим способом:

  • КМ — это крутящий момент.
  • О — общий объем двигателя, выраженный в литрах.
  • Д — давление в камере сгорания, выраженное в МПа.
  • 0,0126 — поправочный коэффициент.

Как высчитываются обороты двигателя

Для подсчета рабочей мощности, нам понадобится не только крутящий момент, но и обороты движка. Если говорить простым языком, то обороты — это скорость вращения коленчатого вала двигателя. Зависимость здесь тоже прямая — чем выше будет скорость вращения, тем мощнее и производительнее будет Ваш автомобиль.

Для подсчета мощности через обороты, используется следующая формула:

М = (КМ x ОД)/9549

  • КМ — это крутящий момент (формулу для его расчета можно найти в предыдущем пункте).
  • ОД — обороты движка (выражаются в количестве оборотов в секунду).
  • 9549 — поправочный коэффициент.

Обратите внимание, что данная формула подходит для подсчета максимальной мощности двигателя.

К сожалению, во время работы двигателя внутреннего сгорания, часть мощности «съедается» некоторыми элементами автомобиля (трансмиссией, раздаточной коробкой, кондиционером и так далее).

Поэтому по факту реальный показатель силы движка будет меньше на 10-15% в зависимости от типа автомобиля и характера его эксплуатации в данный момент.

Расчет мощности по объему двигателя

Внимательный читатель наверняка обратил внимание, что первую формулу можно напрямую подставить во вторую, чтобы упростить подсчеты. Мощность в таком случае можно выразить следующим образом:

М = (КМ x ОД)/9549 = (О x Д x ОД)/(9549 x 0,0126) = (О x Д x ОД)/120,3.

Расшифровка у этой формулы будет стандартной:

  • О — объем двигателя.
  • Д — давление в камере сгорания.
  • ОД — обороты.
  • 120,3 — новый поправочный коэффициент.

Обратите внимание, что давление в камере сгорания (переменная Д) в случае стандартного бензинового мотора обычно находится в пределах от 0,8 до 0,85 МПа. В случае усиленного форсированного движка это показатель будет составлять 0,9 МПа, в случае дизеля — от 1 до 2 МПа.

Расчет по расходу воздуха

Если на Вашем автомобиле установлен бортовой компьютер и вспомогательные датчики, то определить мощность можно также по расходу воздуха.

Делается это следующим образом:

  1. Поместите свой автомобиль на платформу для проведения шиномонтажных работ, надежно зафиксируйте авто, проверьте качество фиксации.
  2. Включите двигатель и разгоните авто до 5,5-6 тысяч оборотов в минуту. Определите расход воздуха с помощью бортового компьютера.
  3. Рассчитайте итоговую мощность с помощью следующей формулы: М = РВ x 0,243. РВ — это расход воздуха, а 0,243 — поправочный коэффициент.

Расчет по массе и времени разгона от нуля до сотни

Определить как измеряется мощность двигателя, можно также по общей массе авто и времени его разгона до 100 километров в час. К сожалению, у этого способа есть один крупный недостаток — итоговая формула является достаточно сложной и она может сильно меняться в зависимости от технических особенностей авто (тип привода, характер трансмиссии и так далее).

Поэтому мы Вам рекомендуем производить расчет мощности по массе и времени разгона не вручную, а с помощью готового калькулятора на нашем сайте.

Оптимальный алгоритм действий:

  1. Выполните разгон своего автомобиля от 0 до 100 километров в час. Определите время разгона любым удобным способом (обычно это делается с помощью бортового компьютера).
  2. Узнайте массу своей машины — сделать это можно с помощью все того же бортового компьютера, с помощью технической документации и так далее.
  3. Воспользуйтесь нашим калькулятором — введите массу и время разгона, выберите тип привода, укажите трансмиссию.

Расчет по производительности форсунок

Форсунки — это детали-распылители, которые обеспечивают подачу топлива в цилиндры ДВС. Характер работы форсунок напрямую влияет на формат функционирования двигателя, поэтому подсчитать мощность движка можно по производительности форсунок.

Для подсчетов используется следующая сложная формула:

М = (ПФ x КФ x КЗ)/(ТТ x ТД)

  • ПФ — это производительность 1 форсунки. Этот параметр обычно указывается в технической документации к двигателю (хотя в случае нового авто эти сведения можно узнать из бортового компьютера).
  • КФ — это количество форсунок. Этот параметр можно также узнать из технической документации либо с помощью бортового компьютера.
  • КЗ — коэффициент загруженности форсунок. Для большинства легковых автомобилей этот параметр равен 0,75-0,8.
  • ТТ — тип топливной смеси. Для бензина высокой очистки этот коэффициент обычно равен 12-13.
  • ТД — это тип двигателя. Для атмосферного движка этот параметр равен 0,4-0,5, для турбодвижка — 0,6-0,7.

Эта методика расчета является достаточно неточной, поскольку формула содержит множество поправочных коэффициентов, многие из которых не имеют точного цифрового выражения. Поэтому реальная мощность может отличаться от формульной на 10-15% (впрочем, это небольшая погрешность).

Расчет по лошадиным силам

Если Вам известно количество лошадиных сил Вашего движка, то можно легко узнать и вычислить мощность двигателя. Для подсчета используется простая формула:

М = М(ЛС) x 0,735

Расшифровывается она так:

  • М(ЛС) — мощность двигателя внутреннего сгорания, выраженная в лошадиных силах.
  • 0,735 — это поправочный коэффициент, на который необходимо умножить количество Ваших «лошадок».

Чему равна лошадиная сила в машине

1 лошадиная сила — это 0,7355 Ватт. Подобная единица измерения была изобретена Джеймсом Ваттом в 1789 году для подсчета мощности паровых двигателей. Такое необычное название имеет интересную историю: чтобы доказать выгоду применения своей паровой машины, Джеймс Уатт провел эксперимент, в котором паровая машина «соревновалась» с лошадью в поднимании тяжестей на большую высоту.

Эксперимент показал, что паровой движок «сильнее» лошади в 4 раза, а название «лошадиная сила» вошло в инженерное дело в качестве единицы измерения.

Мне нравитсяНе нравится

Как конвертировать CC в HP

от Ari Reid

aopsan / iStock / Getty Images

Лошадиная сила чаще всего используется для описания максимальной мощности, применяемой в двигателях внутреннего сгорания. Мощность двигателя зависит от многих факторов, включая тип топлива, то, насколько хорошо настроен двигатель и количество лошадиных сил. Мощность двигателя часто измеряется в кубических сантиметрах, а преобразование кубических сантиметров (куб. См) в лошадиные силы (л.с.) требует некоторой творческой математики.

кубических сантиметров

кубических сантиметров - это показатель объема, который используется для описания общего объема воздушно-топливной смеси, которую вытесняют поршни в двигателе. Двигатели, способные вытеснять больший объем воздуха и топлива, имеют большую мощность. Автомобили меньшей мощности смещаются в диапазоне от 1000 до 2000 кубических сантиметров, а автомобили повышенной мощности - в диапазоне от 7500 до 8200 кубических сантиметров.

Подсчет ваших лошадей

Лошадиная сила - это мера объема работы, которую может выполнить двигатель, и учитывает, насколько эффективно двигатели выполняют эту работу.Термин «мощность в лошадиных силах» происходит от Джеймса Уатта, который подсчитал, что 33 000 футов работы могут быть выполнены средней лошадью за одну минуту. Другими словами, если лошадь тянет груз на 3000 фунтов, она может идти на 11 футов каждую минуту. Каждая единица лошадиных сил, которую имеет двигатель, представляет 33 000 футов работы. Двигатель мощностью 500 лошадиных сил мог выполнять работу 500 лошадей, что равнялось бы 16 500 000 футам фунтов работы.

Basic CC в HP Conversion

Поскольку кубические сантиметры являются мерой объема смещения, а лошадиные силы являются мерой производительности труда, прямого преобразования между ними нет.Однако соответствующие примеры, иллюстрирующие кубические сантиметры и лошадиные силы нескольких различных типов двигателей, показывают, что на каждую единицу лошадиных сил приходится примерно 15-17 кубических сантиметров рабочего объема. Вообще говоря, 500-сильный двигатель будет вытеснять где-то около 8000 кубических сантиметров воздуха и топлива.

Соображения

Важно отметить, что не существует универсального преобразования для кубических сантиметров и лошадиных сил для двигателей внутреннего сгорания.Некоторые типы двигателей имеют отношение кубических сантиметров к лошадиной силе почти один к одному. На противоположном конце спектра находятся большие двухтактные турбодизельные 14-цилиндровые корабельные дизельные двигатели, которые имеют смещение около 234 кубических сантиметров на каждую единицу мощности. На эти измерения влияют несколько факторов, таких как количество поршней, то, насколько хорошо настроен автомобиль, уровень используемого топлива и насколько эффективно автомобиль использует это топливо.

Еще статьи
.

Как конвертировать крутящий момент двигателя в лошадиные силы?

Вы когда-нибудь смотрели технические характеристики двигателя в журнале и видели что-то вроде «этот двигатель развивает крутящий момент 300 фунт-фут при 4000 об / мин», и удивлялись, сколько это было мощности? Сколько лошадиных сил мы говорим здесь? Вы можете рассчитать, сколько футов в лошадиных силах этот двигатель производит, используя общее уравнение:

Двигатель, который развивает крутящий момент 300 фунт-фут при 4000 об / мин, выдает [(300 x 4000) / 5252] 228 лошадиных сил при 4000 об / мин.Но откуда берется число 5252?

Чтобы получить от фунт-фут крутящего момента до лошадиных сил, вам нужно пройти несколько преобразований. Число 5252 является результатом объединения нескольких различных коэффициентов преобразования в одно число.

Во-первых, 1 лошадиная сила определяется как 550 футов в секунду (прочитайте, как работает лошадиная сила, чтобы узнать, как они получили это число). Единицы крутящего момента - фунт-фут. Таким образом, чтобы перейти от крутящего момента к лошадиным силам, вам нужен термин «в секунду».Вы получаете это путем умножения крутящего момента на частоту вращения двигателя.

Но частота вращения двигателя обычно указывается в оборотах в минуту (об / мин). Поскольку нам нужна «в секунду», нам нужно преобразовать число оборотов в минуту в «что-то в секунду». Секунды просты - мы просто делим на 60, чтобы получить от минут до секунд. Теперь нам нужна безразмерная единица для оборотов: радиан. Радиан на самом деле представляет собой отношение длины дуги, деленное на длину радиуса, поэтому единицы длины сокращаются, и вы получаете безразмерную меру.

Вы можете думать о революции как об измерении угла. Один оборот - 360 градусов по кругу. Поскольку окружность круга (2 x pi x радиуса), в обороте есть 2-пи радианы. Чтобы преобразовать обороты в минуту в радианы в секунду, вы умножаете число оборотов в минуту на (2-pi / 60), что составляет 0,10472 радиана в секунду. Это дает нам «в секунду», нам нужно рассчитать мощность.

Давайте соединим все это. Нам нужно получить мощность в 550 футов в секунду, используя крутящий момент (фунт-фут) и частоту вращения двигателя (об / мин).Если мы разделим 550 футов на 0,10472 радиана в секунду (частота вращения двигателя), мы получим 550 / 0,10472, что равно 5,252.

Таким образом, если вы умножите крутящий момент (в фунтах-футах) на частоту вращения коленчатого вала двигателя (в об / мин) и поделите произведение на 5,252, обороты в минуту преобразуются в «радианы в секунду», и вы можете получить из крутящего момента в лошадиные силы - из «фунт-футов» «до» фунтов в секунду.

Для связанных статей о крутящем моменте, лошадиных силах и двигателях, проверьте ссылки ниже.

Статьи по теме

Больше замечательных ссылок

,

Другие методы увеличения лошадиных сил | HowStuffWorks

  • Добавляйте больше в каждый цилиндр - если вы можете втиснуть больше воздуха (и, следовательно, топлива) в цилиндр заданного размера, вы можете получить больше энергии из цилиндра (так же, как и при увеличении размера цилиндра). ). Турбокомпрессоры и суперзарядники повышают давление поступающего воздуха, чтобы эффективно втиснуть больше воздуха в цилиндр. Многие производители производят турбины и суперзарядные устройства для различных автомобилей.
  • Охлаждение поступающего воздуха - сжатие воздуха повышает его температуру. Вы хотите, чтобы в цилиндре был самый холодный воздух, потому что чем горячее воздух, тем меньше он будет расширяться при сгорании. Поэтому многие автомобили с турбонаддувом и сверхзарядами имеют интеркулер . Интеркулер - это специальный радиатор, через который проходит сжатый воздух, чтобы охладить его, прежде чем он попадет в цилиндр.
  • Сделайте все легче - Легкие детали помогают двигателю работать лучше.Каждый раз, когда поршень меняет направление, он расходует энергию, чтобы остановить движение в одном направлении и запустить его в другом. Чем легче поршень, тем меньше энергии требуется. Более легкие детали также позволяют двигателю вращаться быстрее, давая ему больше лошадиных сил.
  • Увеличьте степень сжатия - чем выше степень сжатия, тем выше мощность. Однако чем больше вы сжимаете топливовоздушную смесь, тем больше вероятность того, что она самопроизвольно загорится (до того, как свеча зажигания зажжет ее). Высокооктановые бензины предотвращают этот вид раннего сгорания.Вот почему высокопроизводительным автомобилям обычно требуется высокооктановый бензин - их двигатели используют более высокие коэффициенты сжатия для получения большей мощности.
  • Увеличение рабочего объема - Больше рабочего объема означает большую мощность, потому что вы можете сжигать больше газа при каждом обороте двигателя. Вы можете увеличить смещение, увеличив цилиндры.

Как только вы начнете пытаться увеличивать рабочий объем, вы можете подумать о том, чтобы купить новый высокопроизводительный двигатель и попробовать установить его в свой автомобиль - это может быть проще и дешевле!

Статьи по теме

Больше замечательных ссылок

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.