Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как обкатать двигатель после капремонта 2109


Обкатка двигателя ваз после капитального ремонта

Как проходить обкатку двигателя после капремонта?

Правильная обкатка двигателя после капремонта является важным мероприятием для его дальнейшей длительной работы. Многие водители хорошо знают, что после капитального ремонта двигатель требует проведения правильной обкатки. Качественно выполненная обкатка дает возможность на 20% повысить ресурс мотора, его экономичность и приемистость.

Наиболее распространенными стали горячая и холодная обкатка. При горячей обкатке двигатель работает непосредственно на автомобиле, в движении, а при холодной – к мотору подключают электродвигатель, вращающий силовой агрегат.

Обычно капитальный ремонт двигателя в автосервисе не включает в себя холодную обкатку, потому, что не все мастерские оборудованы такими стендами для обкатки. Поэтому двигатель придется обкатывать самому водителю. Чтобы правильно выполнить обкатку, необходимо ознакомиться с порядком проведения этой процедуры, и не нарушить срок обкатки.

Особенности обкатки

Нельзя путать такие понятия, как переборка двигателя и его капитальный ремонт. В случае переборки мотора выполняются только некоторые операции: замена сальников, колпачков. А капитальный ремонт предполагает полную разборку, дефектовку, мойку и замену поврежденных и изношенных деталей, их подгонку под необходимые размеры. К таким работам относятся: шлифование коленчатого вала, установка новых шатунных вкладышей, расточка блока и т. д.

Капитальный ремонт обходится недешево и производится только профессиональными мастерами. В итоге автовладелец получит восстановленный двигатель, обладающий параметрами нового силового агрегата. Как с новыми, так и с отремонтированными двигателями правила обкатки идентичны. Установка новых деталей, а также обработанных поверхностей требует притирки деталей для дальнейшей работы.

Сколько времени и как обкатывать двигатель

Наиболее важными при обкатке считаются первые три тысячи километров. При этом, особенно в самом начале, необходимо соблюдать оптимальный для двигателя режим движения.

Общие правила

  1. Запрещается применять торможение двигателем, тормозить или ускоряться.
  2. Нельзя буксировать прицеп или другой автомобиль, перевозить большие грузы.
  3. Не следует ездить с одинаковыми оборотами и одной скоростью.
  4. Запрещается движение на низких оборотах.

Не следует допускать большую нагрузку для двигателя, нагрузки должны быть небольшими, увеличиваться медленно. В период обкатки нежелательно позволять двигателю долго работать в холостом режиме, кроме случаев прогрева, холостой ход в этом случае для мотора является тяжелым режимом.

После 1-й тысячи км надо в обязательном порядке заменить масло в двигателе и фильтр. Присадки, добавки при этом не допускаются. Рассмотрим более подробно обкатку мотора после проведения ремонта. Двигатель требует, чтобы все узлы и детали притерлись между собой.

Притирка касается для восстановленных двигателей цилиндро-поршневой группы, коленвала и шатунов, газораспределительного механизма. Обкатывать двигатель придется не менее 3000 км. Если ремонт был только на распредвале и головке блока цилиндров, то хватит обкатки 1000 км. Наиболее популярным капитальным ремонтом стал вариант с полным восстановлением двигателя, поэтому будем рассматривать именно его.

  • Перед началом движения двигатель следует прогреть на холостом ходу, далее прогревать его при движении до рабочей температуры.
  • Лучше заранее запланировать маршрут таким образом, чтобы дорожное покрытие было ровным без больших спусков и подъемов. Желательно, чтобы в автомобиле находился только водитель.
  • При движении запрещается применять торможение двигателем, резко тормозить или ускоряться, не допускать рывков.
  • Не рекомендуется разгоняться быстрее 60 км в час, а также увеличивать обороты двигателя более 2500 оборотов.
  • Нельзя допускать движения в натяг, а также частого движения на малых скоростях вращения двигателя около 1000 оборотов.
  • Нельзя допускать езду с монотонной нагрузкой на двигатель. Другими словами, не рекомендуется двигаться одной передаче долгое время. Лучше плавно изменять нагрузки, иногда ускоряясь и притормаживая, но при этом необходимо правильно подбирать передачу коробки, чтобы двигатель функционировал в интервале средних скоростей.
    Такой способ дает возможность поршневым кольцам найти свое место в канавках поршней, и образуется зеркало цилиндров. Даже наилучшая тщательная полировка не способна идеально выровнять все шероховатости, которые удаляются только обкаткой.

Общепринятая норма обкатки 3000 км является наименьшей. Полная качественная притирка деталей на большинстве двигателей заканчивается к 10 тысячам километров. И весь этот промежуток тоже рекомендуется выполнять условия обкатки, но менее строго. Только после полной обкатки, и прохождения указанного периода мотор можно подвергать нагрузке, плавно и медленно увеличивая ее от средних величин до высоких значений, и далее до наибольших.

Первый запуск после ремонта

  • Перед запуском мотора и при обкатке необходимо обеспечить хорошую зарядку аккумулятора. При первом запуске двигатель трудно провернуть. Стартер также должен быть полностью исправен.
  • Следует использовать только качественное масло, и заливать его по верхнему уровню щупа. При этом помните, что масло не может быстро стечь в поддон двигателя. В фильтр также нельзя заливать масло, чтобы не образовались воздушные пробки, созданные маслом фильтра.
  • Смазку и охлаждающие жидкости нельзя заливать выше уровня, так как превышение объема приведет к возникновению течи и различным неисправностям.
    После запуска двигателя давление должно достигнуть нормальной величины при холостом ходе. Нельзя добавлять газу, если давление не приходит в норму и контрольная лампа не тухнет. В этом случае двигатель необходимо быстро заглушить.
  • Произвести повторный запуск мотора. При такой же ситуации нужно искать возникшую неисправность в системе смазки. Если продолжать эксплуатировать двигатель без рабочего давления, то придется снова начинать капитальный ремонт двигателя.
  • Если давление в системе смазки быстро приходит в норму, то можно прогревать двигатель. При повышении температуры масло становится более жидким, поэтому давление должно немного снизиться и достигнуть рабочих показателей, но не менее 0,8 кг на см2.
  • По мере прогрева двигателя, необходимо внимательно провести его визуальный осмотр, чтобы определить имеющиеся утечки масла, и различных рабочих жидкостей. Если имеются потеки, то мотор останавливают, и устраняют проблему подтекания.
  • При нормальном давлении и сухом двигателе, не имеющем подтекание, и с равномерным ходом, рекомендуется слушать двигатель на предмет посторонних шумов.

Устойчивая нормальная работа мотора означает, что можно начинать обкатку под нагрузкой. Сделайте небольшую поездку, наблюдая при этом за контрольной лампой давления в системе смазки, а также температурой силового агрегата по приборной панели. Проехав 3 километра, нужно остановиться и посмотреть, не появились ли потеки рабочих жидкостей двигателя.

Далее двигатель нужно остановить, и подождать 15 минут, вытащить щуп и посмотреть уровень масла. Если его стало немного меньше, то следует произвести доливку до середины между минимальным и максимальным уровнем.

Стабильное функционирование мотора и всех систем говорит о том, что двигатель может эксплуатироваться и обкатываться. Чтобы получить хорошие результаты и увеличить срок работы мотора, необходимо следовать советам, рассмотренным выше.

Замена масла

В результате обкатки в моторе появляется стальная стружка, которая проникает в моторное масло и оседает в масляном фильтре. Эту стружку необходимо удалить из мотора. Это делается методом слива масла и замены фильтра. Эту работу необходимо выполнять через 1000 км. Масло для обкатки двигателя заливается сразу после окончания ремонта двигателя, до начала запуска, и при дальнейшей замене только качественное масло, соответствующей марки и вязкости. Это означает, что необходимо применять только рекомендованное заводом масло.

Необходимо также учесть, что после расточки цилиндров до ремонтных размеров специалисты часто советуют применять более густое масло, по сравнению с новым двигателем.

Холодная обкатка на стенде

Наиболее точный и правильный метод притирки новых деталей в ремонтном двигателе – это холодная обкатка на специальном оборудовании. Для этого применяется специализированный стенд, который имеется не на всех автосервисах и станциях технического обслуживания. Он дает возможность качественно и быстро провести процедуру обкатки двигателя. При этом проводится полный контроль над функционированием мотора, и возникающие неточности и неисправности в работе устраняются в процессе обкатки.

Рассматриваемый способ еще называют холодной притиркой, по принципу его действия на стенде. Зафиксировав двигатель на определенное место, его коленчатый вал соединяется с электродвигателем, который будет приводить в действие и передавать вращательный момент на двигатель автомобиля. Затем в силовой агрегат заливают моторное масло соответствующей марки, и подсоединяется система охлаждения. Параметры и характеристики работы двигателя проверяются с помощью электронной системы управления, что позволяет исключить ошибки при обкатке, так как стенд действует по настроенной программе.

Бесстендовая холодная обкатка

Этот метод является некоторой попыткой, имитирующей работу обкаточного стенда. Процедура заключается в том, что двигатель быстро притрется, если он не греется от применения какого-либо топлива, а его вращение обеспечивается внешними механизмами.

Работа выполняется так: Автомобиль сцепляют с помощью буксировочного троса другим автомобилем и буксируют его на включенной передаче несколько часов. Это дает возможность быстро сделать обкатку двигателя, но не допускает проведения контроля над работой и выполнением каких-либо алгоритмов. Насколько качественно была проведена обкатка мотора, можно судить по величине пробега, и достижения до следующего ремонта.

Существуют способы, дающие возможность узнать успешность обкатки мотора, а при применении холодного метода эти признаки хорошо заметны:

  1. Автомобиль в движении стал более динамичным и прибавил в мощности.
  2. Мотор стал запускаться значительно быстрее.
  3. Двигатель на холостом ходу стал работать более стабильно, и держит обороты, с соблюдением стандартных значений.

Горячая обкатка мотора

Это наиболее популярный метод, использующийся в автомастерских по ремонту моторов и опытными мастерами. Иногда он используется совместно с естественной обкаткой. Процедура выполняется на холостом ходу, но с разным числом оборотов мотора и с разными диапазонами его функционирования.

Двигатель сначала заводят на небольшое время, не превышающее 3-х минут. Но этот процесс повторяется не один раз. Между этими запусками двигатель должен остыть, в противном случае можно перегреть двигатель в местах трения деталей.

После выполнения цикла кратковременных запусков, позволяющих выполнить первичную или быструю притирку деталей, мотор заводится на 1 час. В этот период обороты двигателя медленно повышают, затем в конце процесса обороты не должны быть больше половины наибольших допустимых оборотов для этого вида силового агрегата. Во время всей процедуры, нужно следить за нагреванием мотора, и если температура будет превышена, то нужно срочно остановить двигатель, и после того, как он остынет, снова выполнить все действия. Нужно следить за уровнем масла и антифриза, следить за всеми прокладками и соединениями на предмет утечки жидкостей.

После этого обкатка проведена. Но следует сказать, что специалисты советуют провести также и естественную обкатку, что позволит создать гарантию полноценной приработке все деталей двигателя.

Обкатка дизельного автомобиля

Больших отличий в процедуре обкатки бензиновых и дизельных автомобилей нет. Чтобы снизить трение в двигателе, существует система смазки. Масляный насос нагнетает нужное давление, которое гонит моторное масло по масляным каналам и трущимся деталям. Между ними создается пленка из масла, называющаяся в народе масляным клином.

Проводить процедуру обкатки дизельного двигателя необходимо с акцентом на оптимальное давление, созданное в системе смазки, и одновременную минимизацию нагрузки. Эффективным давлением считается, когда обороты вращения коленвала 1300 оборотов. Поездки на более низких скоростях двигателя не рекомендуются.

  • Пробег первых 1000 км является наиболее ответственным при обкатке дизельного двигателя.
  • Перед началом движения прогреть мотор до 30 градусов. Далее дизель сам прогреется при движении.
  • Не следует включать передачу выше второй с механической коробкой. На коробке автомате лучше заблокировать переход более второй передачи.
  • Обороты двигателя необходимо поддерживать в пределах 1500 оборотов.
  • После прогрева можно повысить скорость движения, но не выше 4-й передачи. При обкатке не следует слишком нагружать мотор.
  • Лучше обкатывать автомобиль за городом, так как не нужно будет стоять на светофорах, часто тормозить.
  • При движении по прямолинейной трассе можно включать четвертую передачу и двигаться со скоростью, не превышающей 80 км в час. На подъеме лучше переключиться на пониженную передачу.

Рекомендуется за одну поездку останавливаться не менее 2-х раз и глушить двигатель, давая ему остыть, проверить уровень масла и охлаждающей жидкости. По возможности необходимо проверять масло в автоматической коробке. После контроля масла пока не закрывайте капот, заведите мотор и послушайте звук его работы, протестируйте работу электрооборудования. Такие проверки необходимо проводит до пробега 1000 км.

Это является наименьшим пробегом дизеля для обкатки. В это время нужно четко выполнять все правила. Далее можно постепенно увеличивать нагрузку. Квалифицированные специалисты высказывают мнение, что наилучшим пробегом для обкатки дизельного и бензинового двигателя считается 10 тысяч км. Хотя некоторые мастера утверждают, что процесс притирки деталей заканчивается только на пробеге 30 тысяч км.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Руководство по обкатке двигателя

: 10 советов, как правильно сломать двигатель

Правильная процедура обкатки двигателя имеет решающее значение.

Правильные шаги во время этой процедуры могут спасти ваш двигатель, ваш банковский счет и, в конечном итоге, ваше здоровье. С помощью экспертов по двигателям ATK High Performance Engines и Summit Racing ATK вы получите бесценные советы, которые помогут защитить ваш двигатель в критический период обкатки.

Начните с осмотра

Перед запуском двигателя убедитесь, что все аксессуары, такие как коллекторы , генератор и насос гидроусилителя рулевого управления, затянуты и проверьте на наличие утечек воды или масла.Даже если ваш двигатель поставляется в собранном виде, лучше всего проверить все основные компоненты, такие как распределитель , свечи зажигания , провода зажигания , карбюратор . Эти предметы могли быть повреждены или повреждены при транспортировке.

Особенности смазки

При установке масляного фильтра заполните его примерно наполовину маслом, смажьте резиновую прокладку, окружив фильтр маслом, а затем затяните вручную.Подумайте об использовании масла и фильтра премиум-класса - дешевый фильтр не будет дешевым, если он будет стоить вам двигателя. Используйте моторное масло 5w-30 или 10w-30 с присадкой для обкатки двигателя (присадка ZDDP или цинковый распредвал), особенно с плоским распределительным валом , .

Prime Насос

Чтобы избежать сухого пуска, лучше всего заправить масляную систему с помощью инструмента для заливки двигателя или с предварительной смазкой , даже если двигатель уже прошел динамометрические испытания.

Используйте обычную мудрость

Даже если вы планируете использовать синтетическое масло , вы должны залить новый двигатель обычным моторным маслом минерального типа за первые 4000 с лишним миль.Если вы не выполните эту процедуру, поршневые кольца могут никогда не сесть.

Замена масла Часто

На недавно построенных двигателях вам нужно будет менять масло и фильтровать гораздо чаще. После использования масла для обкатки вы должны заменить масло через 50 миль, 500 миль и 1500 миль. Опять же, на 4000 миль или около того, можно перейти на синтетическое масло, если вы выберете.

Сроки все

Установите время зажигания после запуска двигателя.Начальная точка для большинства карбюраторных двигателей - 34 градуса до верхней мертвой точки с вакуумным отключением при 3000 об / мин. Некоторые эксперименты с хронометражем требуются для получения оптимальных результатов с местно доступным топливом, но это должно быть между 32-38 градусами БТДК.

Позаботься о своей квартире.

Если в вашем двигателе используется распределительный вал с плоским гидравлическим толкателем, держите двигатель на скорости от 2000 до 2500 об / мин, не двигая его в течение первых 30 минут. Очень важно сломать распределительный вал, хотя роликовые кулачки действительно не должны следовать этому шагу.

Keep Your Cool

Чаще всего в системе охлаждения при замене свежего двигателя будет много захваченного воздуха, что приведет к диким показаниям датчика температуры и возможной кавитации водяного насоса . Чтобы облегчить попадание захваченного воздуха в систему охлаждения, заполните систему охлаждения смесью 50/50 качественной охлаждающей жидкости и воды за несколько часов до того, как вы планируете запустить двигатель. Оставьте крышку радиатора в течение этого времени. Это помогает очистить достаточное количество захваченного воздуха перед запуском двигателя.Вы также можете использовать крышку радиатора вентиляционного типа на своем радиаторе, чтобы можно было вручную очищать захваченный воздух во время работы двигателя. Ваш нормальный колпачок может быть снова установлен после того, как двигатель остынет.

Варьирует нагрузку для начального обкатки

В течение первых 200 миль двигайтесь на автомобиле с различными скоростями и нагрузками на двигатель. Периодические полные дроссели от начала вращения (2000 об / мин или около того) до 4500 помогут компонентам сидений, таким как поршневые кольца, но двигатель должен быть охлажден после этого.Кроме того, целесообразно проверять зазор в коромыслах и клапанах через 150-200 миль, чтобы убедиться, что регуляторы затянуты и надежна. Еще раз проверьте на 500 миль.

План взлома

Несмотря на то, что в этом нет необходимости, ATK сообщает, что следующая процедура поможет ускорить процесс взлома:

  • Сделайте пять или шесть ускорений средней скорости до примерно 4500 оборотов в минуту, прежде чем отпустить передачу и сбросить скорость до 20 миль в час.
  • Запустите пару резких ускорений до примерно 5000 оборотов в минуту и ​​снова уменьшите скорость до 20 миль в час.
  • Дайте двигателю остыть, замените масло и фильтр и проверьте уровень охлаждающей жидкости.
  • Проехать следующие 500 миль в обычном режиме, поддерживая скорость двигателя ниже 5000 об / мин и сводя к минимуму работу на холостом ходу.
Автор: Дэвид Фуллер Дэвид Фуллер - главный редактор OnAllCylinders. За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он участвовал в различных гонках, шоу и отраслевых мероприятиях, а также написал статьи для нескольких журналов.Он также сотрудничал с основными и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов. В 2012 году он помог создать OnAllCylinders, где ему нравится охватывать все аспекты хот-родинга и гонок. ,

Как работает двигатель моей машины. Узнайте о ремонте двигателя, поршнях коленвала и многом другом.

Автомобильный Двигатель

Сегодняшний двигатель представляет собой набор современных деталей и систем, которые обеспечивают движущую силу, которая поможет вам в будущем. Современная электроника и материалы, возможно, сделали ремонт двигателей более сложным, но базовая компоновка двигателя не изменилась за эти годы. При правильном уходе и питании вашего двигателя он будет мурлыкать долгие годы.Лучший способ начать изучение работы вашего двигателя - разбить его на части и изучить функции каждой детали.

Поршни:

Большинство распространенных двигателей имеют 4, 6 или 8 поршней, которые перемещаются вверх и вниз в цилиндрах. На верхней стороне поршня находится то, что называется камерой сгорания, где топливо и воздух смешиваются перед воспламенением. С другой стороны - картер, заполненный маслом. Поршни имеют кольца, которые служат для предотвращения попадания масла в камеру сгорания, а топлива и воздуха - в масло.Поршни изготовлены из легкого алюминиевого сплава и предназначены для плавания в цилиндре без контакта со стенками цилиндра. Они плавают на тонком слое масла, которое находится ниже колец. Если кольца выйдут из строя, масло может просочиться в камеру сгорания, и вы увидите серый дым из выхлопной трубы. Если кольца изнашиваются или вы теряете масло в двигателе, поршни могут повредить стенки цилиндра, повредив двигатель и требуя восстановления.

Коленчатый вал:

Коленчатый вал соединен с поршнями посредством шатуна.Когда поршень движется вверх и вниз в цилиндре, он вращает коленчатый вал и преобразует прямолинейное движение во вращательное движение.

Valvetrain:

Valvetrain состоит из клапанов, коромысел, толкателей, подъемников и кулачкового вала. Единственная работа клапанов - работа гаишника. Это позволяет воздуху и топливу входить и выходить из двигателя в нужное время. Время регулируется распределительным валом, который синхронизируется с коленчатым валом цепью или ремнем.

Теперь, когда у нас есть общий обзор участвующих частей, давайте поговорим о том, что происходит во время нормальной работы вашего двигателя.Большинство автомобильных двигателей сегодня - это 4-тактные (или 4-тактные) двигатели, то есть они имеют четыре различных события, составляющих цикл. Четырехтактному двигателю требуется два полных оборота коленчатого вала для завершения цикла. Ниже приведены 4 полных части 4-тактного цикла ...

* ход впуска:

Распределительный вал открывает впускной клапан, и поршень движется вниз по цилиндру. Это создает вакуум и всасывает воздух и топливо в камеру сгорания над поршнем.

* Ход сжатия:

Когда поршень начинает двигаться вверх по цилиндру, впускной клапан закрывается и герметизирует камеру сгорания. Причины, по которым воздух и топливо сжимаются.

* Рабочий ход:

Когда топливо сжимается и поршень приближается к верхней части цилиндра, зажигание зажигает и зажигает топливо и воздух. Этот взрыв толкает поршень обратно в цилиндр и приводит в движение коленчатый вал.

* Ход выхлопа:

После того, как поршень достигает нижней части цилиндра, открывается выпускной клапан, и газы, оставшиеся от топлива и воздуха, направляются в выхлопную систему.

Чтобы получить более глубокое представление о двигателе, взгляните на бесплатный предварительный просмотр компакт-диска Road Machines.

Соедините эти четыре события в указанном выше порядке, и у вас будет полный цикл. Ты еще спишь? Этого достаточно, давайте поговорим о реальном мире и проблемах, с которыми вы можете столкнуться в вышеупомянутых частях.

Поршни:

Помните, я говорил о кольцах, которые закрывают камеру сгорания от картера. Кольца со временем имеют тенденцию к износу.Когда они изнашиваются, они позволяют топливу и воздуху проникать в масло и разбавлять его. Это разбавление снижает способность масла смазывать двигатель и может привести к преждевременному износу. Также, если кольца изнашиваются, они могут пропускать масло из картера в камеры сгорания. Это приведет к сгоранию масла и выходу из выхлопной трубы в виде серовато-белого дыма. Если ваш автомобиль извергает серовато-белый дым и он не останавливается в течение первых нескольких минут после запуска, возможно, вы услышите предупреждающие сигналы.Если дым исчезает после запуска, посмотрите в секцию клапана.

Коленчатый вал:

Коленчатый вал опирается на подшипники, которые со временем изнашиваются. Подшипники поддерживают коленчатый вал, а также шатуны, которые соединяют поршни с коленчатым валом. Громкий среднестатистический стук в двигателе указывает на большую часть времени, чтобы предупредить подшипники. Обычно это дорогостоящий ремонт, который включает в себя удаление коленчатого вала и обработку поверхности, на которой движутся подшипники, или замену всего коленчатого вала.Чтобы избежать проблем такого типа, используйте масло высокого качества, меняйте масло с рекомендуемыми интервалами (3 месяца или 3000 миль - безопасное число) и всегда поддерживайте уровень масла между сменами масла. Во многих случаях более выгодно покупать двигатель, заменяющий двигатель, чем восстанавливать его, если у вас поврежден подшипник коленчатого вала. Ваш механик может дать вам лучшее представление о затратах.

Valvetrain:

Помните о проблеме масляного дыма, упомянутой выше в разделах поршня.Если ваш автомобиль при запуске пускает только серовато-белый дым, возможно, у вас протекают уплотнения клапанов. Уплотнения клапана предотвращают утечку масла сверху клапана в камеру сгорания. Когда они изнашиваются, они могут позволить маслу просочиться в камеру сгорания и накапливаться там, пока вы снова не запустите двигатель. Как правило, масло не вытекает через уплотнения клапанов во время работы двигателя, так как уплотнения расширяются вместе с теплом двигателя и устраняют утечку.

Другая распространенная проблема - цепь или ремень ГРМ соскользнут или даже порвутся, что приведет к прекращению вращения распределительного вала.Помните, что распределительный вал сообщает клапанам, когда открываться, и если он прекращает вращаться, то клапаны прекращают открываться и закрываться. Клапан не двигается, двигатель не работает :-)

Применительно к цепям привода ГРМ и ремням вы будете использовать термин «двигатель интерференции». Когда двигатель является «двигателем помех», поршни и клапаны находятся настолько близко друг к другу, что, если клапаны прекратят движение (оборванный ремень или цепь), а коленчатый вал продолжит вращаться, они упадут в поршень.(это интерференция) Эта авария имеет тенденцию причинять вред двигателю, ломать клапан, изгибать толкатели и даже взламывать поршни. Вот почему большинство производителей рекомендуют менять цепь или ремень ГРМ каждые 60 000 миль. Ремни ГРМ высыхают, растягиваются и портятся со временем, поэтому даже если у вас нет 60 000 миль на автомобиле, подумайте о смене ремня после того, как ему исполнится 6 лет. Если вам интересно, является ли ваш двигатель двигателем помех, вы можете уточнить у Гейтса, который изготавливает ремни ГРМ, и файл PDF, в котором будет указано, является ли ваш двигатель двигателем помех и рекомендуемый интервал обслуживания.

Профилактическое обслуживание:

* Регулярно меняйте масло и используйте рекомендуемый вес масла. Проверьте ваше руководство по эксплуатации или под капотом для правильного использования масла.

* Дайте вашему двигателю возможность прогреться перед началом движения, если это возможно. Это позволит маслу проникнуть во все части двигателя, прежде чем вы нагрузите двигатель. Это еще более важно при более низких температурах, когда масло холодное и вялое.

* Замените ремень или цепь привода ГРМ с рекомендованным производителем интервалом.

* Избегайте добавок "змеиного масла", рекламируемых по телевизору поздним вечером. Регулярные замены масла и хорошие привычки к техническому обслуживанию обеспечат наилучшую работу двигателя.

* Если у вас двигатель с турбонаддувом, дайте двигателю остыть минуту или две, прежде чем выключать его. Этот период охлаждения позволяет маслу циркулировать и охлаждать подшипники в турборежиме. Если вы сразу же после тяжелой езды выключите двигатель, масло может скапливаться вокруг горячих подшипников и создавать проблемы на дороге.

* Если вам нужно заменить двигатель, обсудите преимущества покупки подержанного и нового. Если вы планируете оставить машину на некоторое время, лучшим выбором может стать новый двигатель. Иногда новые двигатели не намного дороже, чем восстановленные, и предлагают лучшее решение.

* При попытке диагностировать шумы двигателя будьте как можно более информативными. Обратите внимание на то, когда возникает шум, в каком положении дроссельной заслонки и когда шум начал возникать. Иногда изменение веса используемого масла может привести к появлению нового шума.Убедитесь, что ваш механик знает, если вы недавно изменили марки масла или вес.

Куда дальше?

,

Как починить автомобильный двигатель не работает

Существует разница между двигателем, который не работает, и тем, который работает не провернуть. Если двигатель не заводится (электрический стартер), это связано с стартер не работает и полностью отличается от двигателя, который не беги и производи силу. Если ваш двигатель вращается (проворачивается), но не работает, вы находитесь в нужное место.

Что идет не так?

Двигатель внутреннего сгорания требует три вещи для работы: сжатие от поршней и клапанов, топливо от насоса и форсунок и искры от системы зажигания и свечей зажигания.Если один из них процессы не работают, двигатель не будет работать.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Нерабочие проблемы будут отличаться для каждого приложения. Некоторые автомобили имеют популярные товары, которые обычно продаются у дилера уже знаю что не так со своими машинами, но не скажу). Если ты застрял между плохим датчиком угла поворота коленвала (около 67 долларов США) или реле PGM FI (около 56 долларов.00 US) позвоните дилеру, чтобы узнать, какой из них есть в наличии, чаще чем не это будет проблемой. Если двигатель потерял сжатие из-за отказа ремня ГРМ, трудозатраты на удаление крышка ГРМ и замена ремня должны стоить от 700,00 до 900,00 долларов США. средний. Сменный комплект ремня ГРМ и натяжителя стоил около 140 долларов США, поэтому Вы можете сэкономить деньги, выполняя работу самостоятельно.

Получите это!

Иногда вы можете запустить машину с большим объектом или молотком для Например: когда ключ находится во включенном положении, не проворачивая двигатель и Вы не слышите, чтобы работающий топливный насос находился в «мертвой зоне».Это общая проблема, и когда это происходит, возьмите большой предмет и постучите по дну топливного бака. Это создает вибрации в топливе, слегка перемещая якорь двигателя, что может помочь насосу запустить и запустить двигатель. Если это работает, насос все еще плохо и должен быть заменить, потому что это произойдет снова, но это может заставить вас идти.

Популярный двигатель не работает вызывает

  • Неисправный топливный насос
  • Короткий датчик угла поворота коленвала
  • Мигающий световой индикатор безопасности
  • PCM силовое реле не работает
  • Сломанный ремень ГРМ
  • Прыжковая цепь ГРМ
  • Клеммы реле насоса расплавленного топлива
  • Выскочил предохранитель двигателя
  • Изношенный замок зажигания

Давайте начнем

Очень важно наблюдать за огнями и звуками, когда двигатель не работает.это практика может дать вам направление без диагностического оборудования.

Легкие вещи

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

  1. При запуске двигателя загорается контрольная лампа? каждый Производитель отключает двигатель по-разному, когда в безопасности Режим. Иногда система может запутаться из-за сбоя или процессуальная ошибка, означающая сигнализация должна быть сброс.
  2. Это должно быть тихо для этого следующего теста.Поверните ключ зажигания в положение «включено», не проворачивая двигатель. Вы должны услышать, как электрический насос в бензобаке работает около пяти секунд (низкий гул). Если ты ничего не слышишь неисправен в электрической системе насоса, такой как система управления реле, предохранитель, компьютер или топливный насос (самый популярный).
  3. Далее, проверните двигатель и послушайте, как он звучит, звучит ли он быстрее чем обычно? (как его смех) Это может означать, что ремень ГРМ или цепь отпустили и двигатель не имеет компрессии, позволяющей стартеру вращать двигатель без труда.Выполнить испытание на сжатие для подтверждения отказа. Наблюдая за распредвалом двигателя не вращается через крышку маслозаливной горловины при проворачивании, также подтвердит эта проблема.
  4. Если вы слышите, как громко включается стартер, то ничего это может означать, что двигатель заблокирован из-за механического отказа. Тестировать для этого используйте большую перемычку в гармоническом болте балансировки и попытайтесь поверните двигатель рукой, которая будет иметь некоторое сопротивление, но все же поверните.
  5. Нет газа. Я знаю, что вы думаете, и я хотел бы сказать, автомобиль никогда не был отбуксирован в магазин просто потому, что в нем не было топлива бак. В защиту водителя, если газовый датчик придерживается 1/8 или топлива датчик уровня выходит из строя, поэтому нет никакого способа узнать уровень топлива, если вы отслеживать пробег каждого танка.

Незначительные испытания

  1. Проверить предохранители легко и можно всего за несколько минут. с помощью контрольной лампы или визуального осмотра.Предохранители усталости, вызывающие их удар, который будет отрезать электрический ток на важные компоненты, такие как двигатель компьютера. Этот предохранитель будет находиться под крышкой в ​​панели предохранителей, которая должно быть четко обозначено. Просто снимите крышку панели и начните осмотр.
  2. Распыление пусковой жидкости в корпус дроссельной заслонки во время проворачивания поможет определить, связана ли проблема с топливом или воспламенением. Если двигатель проворачивается и не работает во время распыления жидкости (педаль газа слегка подавлен) это говорит о том, что проблема в искре (система зажигания) Связанный.Если двигатель работает недолго, значит, проблема в топливе. (топливная система) связаны.
  3. Когда зажигание включено, вы должны услышать основную систему реле соединяет контакты, что обеспечивает питание компьютера системы. Это реле называется разные вещи от каждого производителя, такие как PGM-FI или реле управления двигателем и будет расположен под капотом внутри предохранителя и панель реле (блок предохранителей). Снимите крышку, чтобы найти реле.Пока прикоснувшись к реле, попросите помощника включить ключ, вы должны почувствовать реле работает (маленький щелчок). Если не, проверить реле или заменить его на другое реле на панели, чтобы увидеть если это работает.
  4. Потяните свечу зажигания! Это легко сделать легко, и, наблюдая за состоянием штепселя, это может дать ключ к решению проблемы. Если свечи зажигания сухие, есть подозрения на проблемы с топливом, при намокании с топливом возможно возникновение проблемы с воспламенением, и если вилка горит черным электрод закорочен, не позволяя искре перескочить зазор (замените свеча зажигания с новым).
  5. Сканирование на коды, мы упоминаем это последнее, потому что 9 раз из 10 компьютер не скажет вам, почему двигатель не работает. Двигатели компьютеров настроены на предоставление кодов неисправностей только при работающем двигателе, но вы может получить ошибку, сообщающую, что компьютер с двигателем неисправен, поэтому стоит пытаться.

Немного глубже

  1. Без искры: Если двигатель не запускается на пусковой жидкости, нам нужно подтвердить состояние «без искры».Снимите катушку зажигания или провод свечи зажигания. и установите его рядом с хорошим грунтом (около 1/4 дюйма - 7 мм) или вставьте тест свет в багажник, чтобы проверить на искру. Когда двигатель заводится, вы должны увидеть свет синяя искра в зазоре говорит вам, что система работает. Если нет искры заметил, что наиболее популярной причиной является провал угол коленвала Датчик. Этот датчик расположен возле коленвала сзади (колокол корпус), середина (блок) или передняя часть двигателя и довольно легко изменить в большинстве случаев.Когда датчик кривошипа выходит из строя, он обычно не устанавливает код неисправности
  2. Нет топлива: Если двигатель работает на пусковой жидкости, есть топливо вопрос доставки. Топливный насос автомобиля находится в верхней части списка для этого системная ошибка. Расположенный в бензобаке топливный насос представляет собой электродвигатель подключен к насосу для жидкости, который выходит вовремя. Некоторые автомобили имеют доступ люк в багажнике или под задним сиденьем, чтобы помочь обслуживать насос во время другие бензобак нужно будет удалить.
  3. Нет сжатия: Если двигатель имеет искру и не будет работать Стартовая жидкость проблема будет связана со сжатием (или редко имеют полностью забитый воздушный фильтр или каталитический нейтрализатор) ремень ГРМ или цепь ГРМ отпустили не удерживая поршень на клапане Корреляция правильная или отсутствует, поэтому двигатель не может создать сжатия.

Смотреть видео!

Двигатель не будет работать? Это видео показывает, как Ваш механик решит эту проблему.

Неизвестный двигатель Non Running Issues

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Есть несколько последующих условий, которые сложнее обнаружить:

  • Неисправность жгута проводов электрической системы
  • Неисправность компьютера
  • Автомобиль прошел через глубокую лужу, из-за чего электрические компоненты промокли.
  • Вода в Топливе

Вопросы?

Нужен датчик или расположение реле? Спросите наших механиков бесплатно

Статья опубликована 2020-05-10

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.