Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как обкатать коллекторный двигатель


Важность обкатки коллекторного мотора PRO Хобби – интернет-журнал о моделизме

Многие, перед покупкой модели с ДВС (двигателем внутреннего сгорания), знают, что подобный тип двигателя нуждается в обязательной обкатке. Однако не все имеют представление, что радиоуправляемые модели с электрической силовой установкой, а именно коллекторные, также нуждаются в обкатке. Эта процедура поможет избежать неприятных моментов, связанных с выходом данного узла из строя раньше времени, продлит срок службы и обеспечит стабильные скоростные и мощностные показатели.

Почему же отсутствие обкатки или же неправильно проведенная обкатка негативно сказываются на ресурсе коллекторного двигателя? Для ответа на этот вопрос, заглянем внутрь.

Схема коллекторного мотора

Устройство состоит из корпуса, внутри которого находятся ротор, статор и коллектор, а также графитовые щетки, подшипник и вентилятор охлаждения. Ток, который поступает через щетки и коллектор на обмотки ротора, образует электромагнитное поле. Взаимодействуя с постоянными магнитами статора, ротор начинает вращаться.

Внимание к деталям

В данной цепочке нас интересуют коллектор и графитовые щетки. Изначально, без обкатки, поверхность их соприкосновения весьма мала, но через нее проходят весьма большие токи. Именно это и является главной проблемой - проходящий ток “разогревает” сами щетки, что может вызвать их повреждение, деформацию, откол или прилипание к коллектору.

Во время обкатки происходит увеличение площади соприкосновения этих узлов за счет естественного стирания щеток и принятия ими формы коллектора. Это позволяет избежать, при дальнейшей эксплуатации, риска повреждения самих щеток.

Обкатываем!

Как же правильно провести обкатку коллекторного двигателя? Процедура весьма простая и не потребует более 10 минут, так что приступим.

Порядок действий:

  1. Заряжаем аккумулятор. Ставим модель на ровную поверхность и начинаем кататься, без резких ускорений и торможений, пока не разрядится аккумулятор.
  2. Даем двигателю остыть.
  3. Заряжаем аккумулятор или ставим другой, уже заряженный. Повторяем п.1
  4. Даем двигателю остыть.
  5. Начинаем полноценную эксплуатацию модели.

Теперь Ваш двигатель готов к эксплуатации!

Соблюдая эту несложную процедуру каждый раз, когда у Вас появляется модель с коллекторным двигателем, можно быть уверенным в том, что его ресурс и характеристики будут именно такими, какими их указал производитель.

Как заменить пусковой конденсатор на двигателе пылеуловителя

Тодд Фратзел на пылесборнике

Дефектный пусковой конденсатор двигателя препятствует запуску двигателя

Недавно мой пылесборник перестал работать, и быстро стало ясно, насколько полезен пылесборник в столярная. После преодоления шока от поломки я начал устранять проблему. Не потребовалось много времени, чтобы несколько разных людей сказали мне, что это звучит как плохой конденсатор запуска двигателя.Мне, конечно же, понравилось, что, учитывая, что двигатель 3 л.с. может стоить от 500 до 1000 долларов!

Симптомы

В моем магазине я использую пылесборник Delta 50-763, в котором используется однофазный двигатель 220 В, 3 л.с. Симптомы этой проблемы были очень простыми. Когда я включил питание пылесборника, мотор издал очень громкий жужжащий звук, но он явно не вращался со скоростью. Это было легко услышать, потому что пылесборник вращается так быстро, как обычно, что он звучит как очень громкий прилив воздуха из огромного вакуума.

Диагноз

После описания проблемы нескольким людям, включая Пэта из ToolBoxBuzz.com и моего приятеля Роба на AConcordCarpenter.com, я решил, что это, скорее всего, проблема с конденсатором. Чтобы быть уверенным в моем диагнозе, я позвонил в службу технической поддержки Delta. В течение нескольких минут после описания того, что произошло, мужчина (физически сидящий в офисе здесь, в США!) Сказал, что это почти наверняка Пусковой Конденсатор. Нужно подтверждение любви от экспертов!

Fix

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Если вам неудобно работать с электрическими цепями, обратитесь к квалифицированному электрику.Удар током может быть очень опасным и даже опасным для жизни.

Согласно схеме деталей от Delta в этом двигателе используются как пусковой конденсатор, так и рабочий конденсатор. К сожалению, на схеме показано, что оба конденсатора расположены под одним и тем же внешним цилиндрическим металлическим корпусом, прикрепленным болтами к боковой части двигателя. Когда я снял корпус, я обнаружил только один конденсатор (на фото справа).

Глядя на новый пусковой конденсатор по сравнению с изображенным справа, я быстро понял, что это не одно и то же.На самом деле, если вы посмотрите на емкость каждого из них, вы можете легко увидеть разницу. Черный (расположен под корпусом на боковой стороне двигателя указывает емкость только 25 мкФ. Тем не менее, другой конденсатор четко показывает емкость 300 мкФ. Очевидно, что черный конденсатор является меньшим «рабочим» конденсатором и не начальный конденсатор, который я искал.

Эти конденсаторы имеют размер батареи "D", поэтому их нельзя прятать во многих местах. Сам двигатель имеет три болта, прикрепленных сбоку: во-первых, это двигатель пускатель и выключатель, второй - это цилиндрический корпус, о котором я только что упомянул, наконец, есть небольшая распределительная коробка, в которой питание от стартера двигателя соединяется с силовыми кабелями с реальным двигателем.Я решил открыть его и угадать, что я нашел? Правильно, я нашел синий «пусковой конденсатор».

На приведенном выше рисунке не показан другой цилиндрический корпус, в котором установлен рабочий конденсатор.

Будьте очень осторожны при обращении с конденсаторами. По своей природе они держат заряд и могут довольно легко дать вам неприятный шок. Поэтому убедитесь, что вы обесточили его, прежде чем снимать. Для замены старого конденсатора на новый необходимо отключить питание. Затем найдите пусковой конденсатор и обесточьте его.Просто удалите старый конденсатор и установите новый, используя два винта. Вставьте все провода обратно в корпус и закройте его.

Двигатель снова работает

После ремонта пылесборник работает как новый. По-видимому, это довольно распространенная проблема с двигателями большей мощности. Исправление заняло около 5 минут, и помощь от отдела обслуживания клиентов Delta была на высшем уровне. Если у вас есть пылесборник (или, откровенно говоря, другое оборудование с большими электродвигателями), и при включении он издает гудящий шум, это может быть пусковой конденсатор двигателя.Замена конденсатора проста и не занимает много времени.

Как запустить серводвигатель с помощью IC 555

В этом проекте мы изучим основные технические характеристики серводвигателя, а также как управлять серводвигателем с помощью таймера 555 IC и нескольких кнопок.

Анкит Неги

ПОЧЕМУ СЕРВО?

Сервоприводы

используются в самых разных областях. Они в основном используются в качестве исполнительных механизмов в тех областях, где нам необходимо точное движение для контроля выходной нагрузки.

Лучший пример - автомобиль RC. Давайте посмотрим, вы хотите движение 45 градусов, не больше, не меньше.В этом случае вы не можете использовать простой двигатель постоянного тока, потому что он будет превышать желаемое положение при каждом включении.

И, таким образом, нам нужен серводвигатель для выполнения этой задачи, поскольку он не только точно вращается на 45 градусов, но и плавно останавливается в нужном положении.

НЕСКОЛЬКО ТЕХНИЧЕСКИХ ТОЧЕК, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ:

А) Прежде чем покупать или использовать сервопривод, необходимо знать, что внутри него и как оно работает. серводвигатель состоит из трех ключевых компонентов:

1.Двигатель постоянного тока
2. 1 Потенциометр, аналоговый или цифровой
3. Цепь управления

B) Всего от серводвигателя выходит 3 провода:

1. КРАСНЫЙ: к положительному напряжению питания
2. ЧЕРНЫЙ: к недостаток питания
3. оранжевый или желтый: подключен к опорному напряжению т.е. источника ШИМ

с) Серводвигатель может вращаться на 90 градусов в любом направлении, охватывая максимум 180 градусов т.е. либо на 90 градусов по часовой стрелке или против часовой стрелки на 90 градусов от его нейтральная позиция.

Для вращения двигателя по часовой стрелке период времени синхроимпульса должен быть больше 1,5 миллисекунд, а для вращения его против часовой стрелки - менее 1,25 миллисекунды, но частота должна находиться в диапазоне от 50 до 60 Гц.

И, таким образом, мы будем использовать таймер 555 для генерации таких тактовых импульсов для нас.

КОМПОНЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ЭТОГО ПРОЕКТА:

1. SERVO MOTOR
2. ТАЙМЕР 555
3. 6 Вольт АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
4. ДВА КНОПКИ
5. РЕЗИСТОРЫ: 1K, 4.7K, 33K, 10K, 68K, все 1/4 Вт 5%
6. ОДИН ТРАНЗИСТОР (BC547)
7. ДВА КОНДЕНСАТОРА 0,1 мкФ

ДИАГРАММА КОНТУРА, КАК ПОКРЫТЬ МОТОР СЕРВО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ IC 555:

Выполните подключения, как показано на показанной выше схеме соединений.

Подключите положительный и отрицательный контакты двигателя к положительной и отрицательной клеммам батареи соответственно. И подключите сигнальный или опорный контакт к клемме коллектора транзистора.

РАБОЧАЯ ЦЕПЬ:

1.Когда нажата кнопка прямого хода -

При возникновении этого случая резистор 68 К подключается между разрядным и пороговым контактом. Теперь изначально конденсатор не заряжен, поэтому контакт 2 находится под напряжением 0 В, что составляет менее 1 на 3 от приложенного напряжения.

Это сбрасывает триггер внутри 555 и дает логику 1 на выходной клемме, к которой подключена база транзистора.

Это заставляет транзистор включаться и проводить ток непосредственно на землю, из-за чего сигнальный контакт двигателя получает нулевое напряжение, так как этот контакт напрямую подключен к клемме коллектора.

Поскольку конденсатор начинает заряжаться, когда выход равен 1, выходной сигнал становится равным 0, как только напряжение на конденсаторе становится больше, чем 2 к 3 от приложенного напряжения, так как оно напрямую подключено к пороговому выводу.

В настоящее время транзистора будет выключен, и сигнал пин получит логическую 1.

В этом случае ШИЕ-сигналы генерируются на опорной цапфе двигателя. Теперь в этом случае период времени генерируемого импульса превышает 1,5 миллисекунды, который можно рассчитать по формуле рабочего цикла для 555.И, таким образом, мы получаем вращение двигателя на 90 градусов по часовой стрелке, как описано в предыдущем абзаце.

1. Когда нажата обратная кнопка -

При возникновении этого случая резистор 10 кОм подключается между разрядным и пороговым контактом, сопротивление которого меньше 68 кОм. Таким образом, в этом случае на период времени импульса урок, чем 1,5 миллисекунд, которые можно рассчитать по формуле рабочего цикла для 555.

В настоящее время ШИЙ генерируются на опорной цапфе двигателя таким же образом, как и в описанном выше случае.И, таким образом, мы получаем вращение двигателя на 90 градусов против часовой стрелки, как описано в предыдущем абзаце.

** в обоих случаях частота составляет от 40 до 60 Гц

О Swagatam

Я инженер-электронщик (dipIETE), любитель, изобретатель, разработчик схем / печатных плат, производитель. Я также являюсь основателем веб-сайта: https://www.homemade-circuits.com/, где я люблю делиться своими инновационными идеями и учебными пособиями.
Если у вас есть запрос, связанный со схемой, вы можете общаться через комментарии, я буду рад помочь!

Как работают асинхронные двигатели переменного тока

Ранее я рассмотрел, как работают двигатели постоянного тока, но переменного тока асинхронные двигатели на самом деле гораздо полезнее для самодельных машин такие как ленточные пилы. Асинхронные двигатели более сложны для понимания. Это был злой и Безумный гений Никола Тесла, который их изобрел. Есть обширная википедия статья об асинхронных двигателях, поэтому я постараюсь сделать эту страницу простой.

Здесь я просто вытащил ротор из маленького асинхронного двигателя с заштрихованными полюсами (тип, который будет использоваться для питания вентилятора внутри морозильной части холодильник).Нет электрических соединений с ротором. Ротор также не является магнитом, хотя он притягивается магнитом.

Обратите внимание на наклонные линии на роторе. Это на самом деле своего рода обмотки короткого замыкания из алюминия, отлитого в место (светлые диски на обоих концах образуют часть этого короткого обмотка). Эта обмотка короткого замыкания является ключом к тому, что делает моторная работа.

Если ротор подвергается изменению магнитного поля, небольшое напряжение индуцируется в обмотках.Поскольку обмотки являются коротким замыканием, это вызывает ток, который в свою очередь создает магнитное поле что против изменения магнитного поля. Обмотки эффективно сделать для ротора, который, хотя магнитно проницаемый, сопротивляется быстро меняет свое магнитное поле.

Подобный эффект может быть продемонстрирован вращением алюминиевого диска и подвергая часть этого магнитному полю через диск. Как вращающийся диск удерживается между магнитами, прикрепленными к металлическому кронштейну на этой фотографии он замедляется.Как в роторе асинхронного двигателя, изменяющееся магнитное поле вызывает протекание тока в алюминии, что в свою очередь противодействует изменению. Магнитное поле через диск вращается позади вращения, вытягивая его назад и останавливая вращение в коротком порядке (фактически, в течение четверти оборота диска). Я рекомендую посмотреть видео в верхней части этой статьи, это делает это гораздо понятнее

Тот факт, что ротор не любит изменения в магнитном поле, делает асинхронный двигатель работает как электрический тормоз, когда к его обмотки.

Здесь у меня есть 10-фунтовый груз, прикрепленный к шкиву на двигателе. Применяя несколько ампер к обмоткам этой печи на половину лошадиных сил Двигателя достаточно, чтобы заставить вес снижаться очень медленно. Тем не менее, нет независимо от того, какой ток подается, вес все равно будет медленно падать, потому что ротор сопротивляется только изменению в магнитном поле, поэтому Эффект разрушения происходит только при вращении ротора.

До сих пор мы установили, что асинхронные двигатели хороши на , а не на . превращение.Но если магнитное поле движется, ротор хочет вращаться вместе с ним. Возвращаясь к примеру с металлическим диском, если переместить магниты быстро проходит диск, диск начинает вращаться, следуя за магнитами.

Если бы мы вращали статор вокруг ротора, это заставило бы вращаться ротор также. Но это было бы бесполезно как мотор.

В трехфазном асинхронном двигателе переменного тока мы создаем вращающееся магнитное поле путем подачи электрического тока на разные обмотки в разное время.

Представьте, что ток проходит через синие обмотки, так что полюс 1 Север и полюс 4 - это юг. Далее мы пропускаем ток через красный обмотки так, что 2 север и 5 юг, затем через зеленый, делая 3 севера, а затем снова через синий, но в противоположном направление, как и раньше, так что 4 - это север, а 1 - юг. Это будет создать вращающееся магнитное поле.

В настоящем трехфазном двигателе мы применяем синусоидальные волны ко всем трем обмотки одновременно. Все синусоидальные волны 60 градусов (или один шестой цикл) не в фазе друг от друга, так что север плавно переходы с 1 на 2, с 2 на 3 и т. д.

Статор создает вращающееся магнитное поле. Ротор станет пассивно намагничен этим полем. Но ротор обмотки короткого замыкания заставляют его сопротивляться изменениям магнитного поля, поэтому вращение поля в статоре будет отставать от этого в ротор. С отставанием угла поля в статоре, магнитное притяжение заставит вращаться сам ротор, в конце концов со скоростью, близкой к скорости вращающегося поля, но не совсем в статоре.

Я должен добавить, что в фактической трехфазной передаче фазы 120 ° (одна треть периода цикла) не в фазе друг от друга, а не 60 °.Но мы можем получить 60 °, взяв третью фазу, которая составляет 240 ° градусов не в фазе от первого и меняет провода, что меняет его или меняет это фаза на 180 °. 240 - 180 = 60. Фазы 120 ° градусов не в фазе друг с другом, так что сумма токов через все три фазы всегда складываются в ноль. Таким образом, ток не должен течь через нейтральный (заземляющий) проводник.

Работу трехфазных асинхронных двигателей легче понять, но большинство домов имеют только однофазный переменный ток.Однако в Северной Америке 120-вольтные системы, однофазные мощности часто называют двухфазными мощность, потому что есть две противоположные фазы 120 вольт. Но эти 180 градусов не в фазе. Это составляет для 240 вольт между ними, но не приближает нас к вращающемуся полю.

С однофазным мы можем только сделать поле, которое идет туда-сюда. Однако, если мы подвергаем ротор асинхронного двигателя вперед и назад поле, и оно уже вращается, оно будет следовать вперед и назад, так же, как вы можете держать маховик и вращать кривошип, просто нажав и тянет на рукоятку.Но переменного поля будет недостаточно чтобы мотор вращался с места стоя.

В однофазных двигателях вращение двигателя обычно включает в себя начало намотки, которая, хотя и не совсем поле, по крайней мере, создает переменное поле, которое имеет некоторое вращательное компонент для запуска ротора. Например, в затененном шесте двигатель, у нас есть медная обмотка короткого замыкания на одной стороне каждого столб. Обмотка короткого замыкания сопротивляется изменениям в магнитном поле, вызывая изменение магнитного поля через обмотку короткого замыкания всегда отставать от основного полюса.

Это заставляет ротор поворачиваться от основного полюса к короткозамкнутая часть при изменении магнитного поля, потому что затененная часть будет отставать от основного полюса. С сопротивлением ротора изменения в поле, поле в роторе, хотя и выровнено с главный столб находится сзади, поэтому он притягивается к затененной части столб.

Этот эффект работает, даже если в двигатель посылаются только импульсы постоянного тока. При условии, что двигатель вращается легко, каждый импульс вызывает ротор повернуться на несколько градусов.

При подаче переменного тока двигатель работает непрерывно.

Но затененные полюса не обеспечивают большого пускового момента. По факту, крутящий момент, создаваемый остановленным двигателем с заштрихованными полюсами, значительно меньше, чем когда он работает на полной скорости. Но этого достаточно, чтобы получить мотор работает.

Затененные полюса являются обмотками короткого замыкания, поэтому они потребляют много силы. Это делает двигатели с заштрихованными полюсами очень неэффективными.

В более крупных однофазных двигателях мощностью 1/4 лошадиных силы и выше, запуск обычно выполняется вспомогательной обмоткой.Вспомогательная обмотка либо один с меньшим количеством витков и большим сопротивлением, или последовательно с конденсатором. Любой метод приводит к тому, что магнитное поле слегка не в фазе с основное поле, таким образом добавляя вращательный компонент к полю, которое достаточно, чтобы запустить двигатель.

Но обмотка стартера обычно неэффективна, поэтому большинство однофазные двигатели имеют центробежный выключатель, который отключает обмотка стартера, когда двигатель набирает обороты. Этот выключатель замыкания (повторное подключение) - вот что вызывает "щелчок", который вы слышите от многих двигатели, как они успокаиваются, через секунду или два после выключения.

Существует множество способов, которыми обмотка стартера на однофазных двигателях может работать. К ним относятся:

  • Пусковые двигатели конденсатора
  • Двигатели пускового сопротивления
  • Двигатель с расщепленной фазой (также известный как двигатели с конденсаторным питанием)
Я мог бы написать намного больше о методах запуска однофазных двигателей, но это довольно сложная тема, поэтому я не буду вдаваться в подробности здесь. тем не мение статья Википедии На асинхронных двигателях есть намного больше деталей.

Двухполюсный и четырехполюсный
Большинство асинхронных двигателей бывают двухполюсными или четырехполюсными. В двухполюсном моторе Статор имеет один северный и один южный полюс в любое время, и ротор нуждается повернуть один полный оборот (или близко к этому) для каждого цикла. Для систем 60 Гц, двухполюсный индукционный ротор будет работать в диапазоне от 3500 до 3600 об / мин (или около 58-60 оборотов в секунду). Для систем с частотой 50 Гц двухполюсный двигатель будет работать от 2900 до 3000 об / мин.

В четырехполюсном двигателе статор в любой момент имеет два северных и два южных полюса, север и юг всегда разнесены на 90 градусов (таким образом, два северных и два южных полюса всегда друг напротив друга).Ротор становится намагниченным по этой схеме. Для каждого цикла требуется только половина оборота, и будет работать четырехполюсный двигатель при 1725–1800 об / мин для систем с частотой 60 Гц и 1425–1500 об / мин для систем с частотой 50 Гц.

Моторы с более чем четырьмя полюсами встречаются гораздо реже и используются только для специальные приложения. Типичный двигатель с коробчатым вентилятором будет иметь шесть полюсов, и двигатель потолочного вентилятора будет иметь восемь или более полюсов.

Различные скорости
Основным недостатком асинхронных двигателей является то, что они непрактичны для работа с переменной скоростью.С полем, вращающимся с фиксированной скоростью (определяется источник переменного тока), двигатель работает эффективно только тогда, когда он работает близко на эту скорость. Для небольших бытовых вентиляторов более низкая скорость работы достигается за счет большого количества «проскальзывания», то есть ротор может вращаться так медленно, как половина скорости поле, но это делает для очень неэффективного двигателя, и скорость вращения сильно зависит от нагрузки, поэтому такой подход не подходит для вождения машин.

Тем не менее, электронные преобразователи частоты (VFD) иногда используются с асинхронными двигателями.VFD повторно синтезирует Переменного тока на разных частотах и ​​подает его в двигатель, чтобы двигатель Сам по-прежнему работает на скорости, близкой к скорости магнитного поля. Много новых (после 2000) токарных станков с электронно-регулируемыми скоростями используют преобразователи частоты.

См. Также:


Вернуться на мой сайт Деревообработка ,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.