Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как обкатывать двигатель после капитального ремонта ваз 2106


Рекомендация по обкатке двигателя после капиталки — Лада 2106, 1.5 л., 1988 года на DRIVE2

Нашел интересную статью:

Любая капиталка двигателя внутреннего сгорания, на мой взгляд, хуже, чем новый мотор. Точность подгона всех размеров и чистота обработки всех поверхностей как колена, так и цилиндров ниже, чем при заводской технологии. Отсюда более жесткие условия обкатки таких ДВС. Их нельзя нагружать по меньшей мере в течении первых 3000 — 4000км.

Первое масло после капиталки лучше залить импортное и более жидкое (зимнее 5W30), что и делают на ВАЗе. Заменить его на 10W40 через 1500 — 2000км с заменой масляного фильтра. Обкатывать лучше на установившемся режиме, т.е. движение с постоянной скоростью при оборотах двигателя не выше 3000об/м.

В общем и целом условия обкатки такие же, как и нового ДВС, с той лишь разницей, что продолжительность обкатки больше в два раза.

Я обкатываю новый ДВС следующим образом.
Рано утром выезжаю загород по маршруту: — 300 — 400км в один конец, с ночевкой в пункте прибытия. По приезду проверяю натяжение цепи, наличие подтеков масла и тосола. С собой конечно полный запас моторного масла и тосола.

Обратно так же рано утром. Считаю, что этих первых 800км вполне хватает для начальной качественной обкатки НОВОГО движка.

После капиталки рекомендую поддерживать скорость по следующей схеме:

Первые 50км проходишь на третьей передаче со скорость 40км/ч.
Следующие 100 — 150км пути не более 60км/ч на 4-й передаче.
Далее через каждые 100км пути 70км/ч; затем 80км/ч.
Старайся избегать интенсивных разгонов, в горку переходи на пониженную передачу не превышая оборотов ДВС = 3000об/м. Весь обратный путь со скоростью 80км/ч. Равномерное движение создает самые благоприятное условие для натирки зеркала в цилиндрах.

После пробега 1500 — 2000км скорость можно увеличивать до 90км/ч и так до 3000 — 4000км. Дальше можно использовать движок по полной программе.

Если КПП 5-ти ступка, то пятой передачей пользуйся после 1500 — 2000км и желательно на прямолинейных участках, или под горку.

Главное не перегружай движок!

Расход бензина при такой обкатке конечно будет повышен. Не плохо через каждую 1000км контролировать компрессию. Она должна только расти. Такая обкатка дело хлопотное, зато результат лучше.

Зачем мне запускать двигатель после капитального ремонта?

Если ваш железный друг недавно пережил значительный ремонт «сердца» (то есть мотора), то в ближайшее время вам нужно позаботиться о его бережной работе, без рывков и гонок. Для чего это? Ответ на этот вопрос вы узнаете в этой статье.

Зачем нам нужен этот процесс?

Обкатка двигателя после капитального ремонта - процедура обязательная, без которой не может выжить ни один двигатель, который в последнее время претерпел серьезные структурные изменения.Причина в следующем: новые детали, которые были установлены вместо изношенных, должны пройти стадию шлифования, после чего уровень трения между втулкой и кольцами вернется на свое место.

Как правило, после растачивания и шлифования новый отремонтированный мотор должен пройти 2 тысячи километров в щадящем режиме. Многие автомобилисты считают, что после 2000 обкаток двигателя после капитального ремонта он может быть полностью эксплуатирован. Это в корне неверно, потому что за этот период времени новые детали только привыкают друг к другу, и, наконец, они адаптируются только через 15 тысяч километров.Только тогда вы можете выжать все соки из машины. Если это произойдет раньше, все новые детали будут серьезно повреждены, и тогда вам придется снова пойти на станцию ​​техобслуживания, заказав те же услуги у знакомого механика. Ремонт двигателей, как правило, стоит недешево, и покупка подержанного мотора не избавит вас от значительных отходов.

Как утверждают эксперты, нагрузка на отремонтированный агрегат не должна превышать отметки более чем на 60 процентов от его общей мощности. Это обеспечивает плавное переключение передач, медленное ускорение и торможение, отсутствие повышенных оборотов.После обкатки двигателя после капитального ремонта вы получите новый, мощный и надежный двигатель, который обеспечит плавную и плавную работу автомобиля.

Вам нужны детали высокого качества в этой процедуре?

Конечно, да! Любая деталь, даже самого высокого качества, нуждается в обработке. И не важно, на каких машинах ремонтируются двигатели - «УАЗ», «ВАЗ» или «БМВ» (результат один и тот же). И если один из механиков утверждает обратное, это указывает на низкий уровень его квалификации как специалиста (или желание «урезать» больше денег у клиента).

Насколько эффективна эта процедура?

После обкатки отремонтированный двигатель внутреннего сгорания будет полностью демонстрировать свои присущие характеристики, а именно:

  1. Он будет стабильно работать на холостых оборотах (частота не превышает отметку 600 об / мин).
  2. При переключении передач с низкого на высокое и наоборот, а также при переключении коробки передач на нейтральную передачу автомобиль не глохнет и не издает необычных звуков.
  3. Вращение коленвала (с помощью ручки) производится без каких-либо дополнительных усилий.

Такие свойства автомобиль найдет, конечно, не один раз, но будьте уверены - после 2 месяцев эксплуатации в городе и за его пределами обкатка после капитального ремонта позволит полностью его эксплуатировать.

р >> ,

Проблемы с двигателем | HowStuffWorks

Реклама

Итак, вы выходите однажды утром, и ваш двигатель включится, но не запустится. Что может быть не так? Теперь, когда вы знаете, как работает двигатель, вы можете понять основные вещи, которые могут помешать его работе.

Могут возникнуть три фундаментальные вещи: плохая топливная смесь, недостаточная компрессия или отсутствие искры. Помимо этого, тысячи мелких вещей могут создавать проблемы, но это «большая тройка».«Основываясь на простом движке, который мы обсуждали, вот краткое изложение того, как эти проблемы влияют на ваш движок:

Неправильная топливная смесь может происходить несколькими способами:

  • У вас нет газа, поэтому двигатель получает воздух, но нет топлива.
  • Воздухозаборник может быть забит, поэтому есть топливо, но недостаточно воздуха.
  • Топливная система может подавать слишком много или слишком мало топлива в смесь, что означает, что сгорание не происходит должным образом.
  • В топливе может быть примесь (например, вода в бензобаке), которая препятствует сгоранию топлива.

Отсутствие сжатия: Если заряд воздуха и топлива не может быть сжат должным образом, процесс сгорания не будет работать так, как должен. Отсутствие сжатия может возникнуть по следующим причинам:

  • Ваши поршневые кольца изношены (что позволяет смеси воздуха и топлива просачиваться через поршень во время сжатия).
  • Впускной или выпускной клапаны не герметизированы должным образом, что снова приводит к утечке во время сжатия.
  • В цилиндре есть отверстие.

Наиболее распространенное «отверстие» в цилиндре возникает, когда верх цилиндра (удерживающий клапаны и свечу зажигания и также известный как головка цилиндра ) присоединяется к самому цилиндру. Как правило, цилиндр и болт головки цилиндров вместе с тонкой прокладкой вдавливаются между ними для обеспечения хорошего уплотнения. Если прокладка выходит из строя, между цилиндром и головкой цилиндра образуются небольшие отверстия, и эти отверстия вызывают утечки.

Отсутствие искры: Искра может отсутствовать или быть слабой по нескольким причинам:

  • Если ваша свеча зажигания или провод, ведущий к ней, изношены, искра будет слабой.
  • Если провод обрезан или отсутствует, или если система, которая отправляет искру по проводу, не работает должным образом, искры не будет.
  • Если искра возникает либо слишком рано, либо слишком поздно в цикле (то есть, если момент зажигания выключен), топливо не будет зажигаться в нужный момент.

Многие другие вещи могут пойти не так. Например:

  • Если аккумулятор разряжен, вы не можете перевернуть двигатель, чтобы запустить его.
  • Если подшипники, которые позволяют коленчатому валу свободно вращаться, изношены, коленчатый вал не может вращаться, поэтому двигатель не может работать.
  • Если клапаны не открываются и не закрываются в нужное время или вообще, воздух не может попасть, а выхлоп не может выйти, поэтому двигатель не может работать.
  • Если у вас кончится масло, поршень не сможет свободно двигаться вверх и вниз в цилиндре, и двигатель закроется.

В правильно работающем двигателе все эти факторы работают нормально. Совершенство не требуется для запуска двигателя, но вы, вероятно, заметите, когда дела не идеальны.

Как видите, двигатель имеет несколько систем, которые помогают ему преобразовывать топливо в движение. Мы рассмотрим различные подсистемы, используемые в движках, в следующих нескольких разделах.

,

Как работает двигатель моей машины. Узнайте о ремонте двигателя, поршнях коленвала и многом другом.

Автомобильный Двигатель

Сегодняшний двигатель представляет собой набор современных деталей и систем, которые обеспечивают движущую силу, которая поможет вам в будущем. Современная электроника и материалы, возможно, сделали ремонт двигателей более сложным, но базовая компоновка двигателя не изменилась за эти годы. При правильном уходе и питании вашего двигателя он будет мурлыкать долгие годы.Лучший способ начать изучение работы вашего двигателя - разбить его на части и изучить функции каждой детали.

Поршни:

Большинство распространенных двигателей имеют 4, 6 или 8 поршней, которые перемещаются вверх и вниз в цилиндрах. На верхней стороне поршня находится то, что называется камерой сгорания, где топливо и воздух смешиваются перед воспламенением. С другой стороны - картер, заполненный маслом. Поршни имеют кольца, которые служат для предотвращения попадания масла в камеру сгорания, а топлива и воздуха - в масло.Поршни изготовлены из легкого алюминиевого сплава и предназначены для плавания в цилиндре без контакта со стенками цилиндра. Они плавают на тонком слое масла, которое находится ниже колец. Если кольца выйдут из строя, масло может просочиться в камеру сгорания, и вы увидите серый дым из выхлопной трубы. Если кольца изнашиваются или вы теряете масло в двигателе, поршни могут повредить стенки цилиндра, повредив двигатель и требуя восстановления.

Коленчатый вал:

Коленчатый вал соединен с поршнями посредством шатуна.Когда поршень движется вверх и вниз в цилиндре, он вращает коленчатый вал и преобразует прямолинейное движение во вращательное движение.

Valvetrain:

Valvetrain состоит из клапанов, коромысел, толкателей, подъемников и кулачкового вала. Единственная работа клапанов - работа гаишника. Это позволяет воздуху и топливу входить и выходить из двигателя в нужное время. Время регулируется распределительным валом, который синхронизируется с коленчатым валом цепью или ремнем.

Теперь, когда у нас есть общий обзор участвующих частей, давайте поговорим о том, что происходит во время нормальной работы вашего двигателя.Большинство автомобильных двигателей сегодня - это 4-тактные (или 4-тактные) двигатели, то есть они имеют четыре различных события, составляющих цикл. Четырехтактному двигателю требуется два полных оборота коленчатого вала для завершения цикла. Ниже приведены 4 полных части 4-тактного цикла ...

* ход впуска:

Распределительный вал открывает впускной клапан, и поршень движется вниз по цилиндру. Это создает вакуум и всасывает воздух и топливо в камеру сгорания над поршнем.

* Ход сжатия:

Когда поршень начинает двигаться вверх по цилиндру, впускной клапан закрывается и герметизирует камеру сгорания. Причины, по которым воздух и топливо сжимаются.

* Рабочий ход:

Когда топливо сжимается и поршень приближается к верхней части цилиндра, зажигание зажигает и зажигает топливо и воздух. Этот взрыв толкает поршень обратно в цилиндр и приводит в движение коленчатый вал.

* Ход выхлопа:

После того, как поршень достигает нижней части цилиндра, открывается выпускной клапан, и газы, оставшиеся от топлива и воздуха, направляются в выхлопную систему.

Чтобы получить более глубокое представление о двигателе, взгляните на бесплатный предварительный просмотр компакт-диска Road Machines.

Соедините эти четыре события в указанном выше порядке, и у вас будет полный цикл. Ты еще спишь? Этого достаточно, давайте поговорим о реальном мире и проблемах, с которыми вы можете столкнуться в вышеупомянутых частях.

Поршни:

Помните, я говорил о кольцах, которые закрывают камеру сгорания от картера. Кольца со временем имеют тенденцию к износу.Когда они изнашиваются, они позволяют топливу и воздуху проникать в масло и разбавлять его. Это разбавление снижает способность масла смазывать двигатель и может привести к преждевременному износу. Также, если кольца изнашиваются, они могут пропускать масло из картера в камеры сгорания. Это приведет к сгоранию масла и выходу из выхлопной трубы в виде серовато-белого дыма. Если ваш автомобиль извергает серовато-белый дым и он не останавливается в течение первых нескольких минут после запуска, возможно, вы услышите предупреждающие сигналы.Если дым исчезает после запуска, посмотрите в секцию клапана.

Коленчатый вал:

Коленчатый вал опирается на подшипники, которые со временем изнашиваются. Подшипники поддерживают коленчатый вал, а также шатуны, которые соединяют поршни с коленчатым валом. Громкий среднестатистический стук в двигателе указывает на большую часть времени, чтобы предупредить подшипники. Обычно это дорогостоящий ремонт, который включает в себя удаление коленчатого вала и обработку поверхности, на которой движутся подшипники, или замену всего коленчатого вала.Чтобы избежать проблем такого типа, используйте масло высокого качества, меняйте масло с рекомендуемыми интервалами (3 месяца или 3000 миль - безопасное число) и всегда поддерживайте уровень масла между сменами масла. Во многих случаях более выгодно покупать двигатель, заменяющий двигатель, чем восстанавливать его, если у вас поврежден подшипник коленчатого вала. Ваш механик может дать вам лучшее представление о затратах.

Valvetrain:

Помните о проблеме масляного дыма, упомянутой выше в разделах поршня.Если ваш автомобиль при запуске пускает только серовато-белый дым, возможно, у вас протекают уплотнения клапанов. Уплотнения клапана предотвращают утечку масла сверху клапана в камеру сгорания. Когда они изнашиваются, они могут позволить маслу просочиться в камеру сгорания и накапливаться там, пока вы снова не запустите двигатель. Как правило, масло не вытекает через уплотнения клапанов во время работы двигателя, так как уплотнения расширяются вместе с теплом двигателя и устраняют утечку.

Другая распространенная проблема - цепь или ремень ГРМ соскользнут или даже порвутся, что приведет к прекращению вращения распределительного вала.Помните, что распределительный вал сообщает клапанам, когда открываться, и если он прекращает вращаться, то клапаны прекращают открываться и закрываться. Клапан не двигается, двигатель не работает :-)

Применительно к цепям привода ГРМ и ремням вы будете использовать термин «двигатель интерференции». Когда двигатель является «двигателем помех», поршни и клапаны находятся настолько близко друг к другу, что, если клапаны прекратят движение (оборванный ремень или цепь), а коленчатый вал продолжит вращаться, они упадут в поршень.(это интерференция) Эта авария имеет тенденцию причинять вред двигателю, ломать клапан, изгибать толкатели и даже взламывать поршни. Вот почему большинство производителей рекомендуют менять цепь или ремень ГРМ каждые 60 000 миль. Ремни ГРМ высыхают, растягиваются и портятся со временем, поэтому даже если у вас нет 60 000 миль на автомобиле, подумайте о смене ремня после того, как ему исполнится 6 лет. Если вам интересно, является ли ваш двигатель двигателем помех, вы можете уточнить у Гейтса, который изготавливает ремни ГРМ, и файл PDF, в котором будет указано, является ли ваш двигатель двигателем помех и рекомендуемый интервал обслуживания.

Профилактическое обслуживание:

* Регулярно меняйте масло и используйте рекомендуемый вес масла. Проверьте ваше руководство по эксплуатации или под капотом для правильного использования масла.

* Дайте вашему двигателю возможность прогреться перед началом движения, если это возможно. Это позволит маслу проникнуть во все части двигателя, прежде чем вы нагрузите двигатель. Это еще более важно при более низких температурах, когда масло холодное и вялое.

* Замените ремень или цепь привода ГРМ с рекомендованным производителем интервалом.

* Избегайте добавок "змеиного масла", рекламируемых по телевизору поздним вечером. Регулярные замены масла и хорошие привычки к техническому обслуживанию обеспечат наилучшую работу двигателя.

* Если у вас двигатель с турбонаддувом, дайте двигателю остыть минуту или две, прежде чем выключать его. Этот период охлаждения позволяет маслу циркулировать и охлаждать подшипники в турборежиме. Если вы сразу же после тяжелой езды выключите двигатель, масло может скапливаться вокруг горячих подшипников и создавать проблемы на дороге.

* Если вам нужно заменить двигатель, обсудите преимущества покупки подержанного и нового. Если вы планируете оставить машину на некоторое время, лучшим выбором может стать новый двигатель. Иногда новые двигатели не намного дороже, чем восстановленные, и предлагают лучшее решение.

* При попытке диагностировать шумы двигателя будьте как можно более информативными. Обратите внимание на то, когда возникает шум, в каком положении дроссельной заслонки и когда шум начал возникать. Иногда изменение веса используемого масла может привести к появлению нового шума.Убедитесь, что ваш механик знает, если вы недавно изменили марки масла или вес.

Куда дальше?

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.