Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как обслуживать дизельный двигатель с турбиной


Как правильно эксплуатировать турбодизельный двигатель — DRIVE2

Прогресс уже давно не стоит на месте: прежние тихоходные, но шумные дизельные моторы стали работать тише, а мощи, и, соответственно, динамики у них прибавилось. Причем, заметный прорыв в этом направлении случился тогда, когда на дизельные силовые установки начали устанавливать турбонаддув. Сегодня множество автомобилей, оснащенных дизельными двигателями, имеют в конструкции турбину. Однако не все владельцы машин с такими агрегатами знают, как правильно эксплуатировать турбодизельный двигатель так, чтобы он прослужил как можно дольше. Мы подготовили восемь простых советов, которые помогут нынешним или потенциальным владельцам машин с подобными агрегатами не допускать просчетов в эксплуатации турбины.

Совет №1.
Держите уровень масла под контролем. Всем двигателям вообще, а рассматриваемому нами турбированному дизельному мотору в частности, не рекомендуется масляное голодание. Ведь масло в таком агрегате играет особую роль, смазывая подшипники скольжения и качения турбокомпрессора. Когда уровень моторного масла падает, подшипники не получают нужного количества смазки, что приводит к их скорому износу и выходу из строя. Поэтому рекомендуем как можно чаще проверять уровень масла в картере двигателя и при обнаружении дефицита смазки, немедленно доливать нужно количество. Кроме того, необходимо выяснить причину, по которой в системе падает уровень масла (это может быть загрязнение либо не герметичность масляной системы, выход из строя масляного насоса и прочее) и незамедлительно ее устранить.

Совет №2.
Используйте только качественное моторное масло. Раз уж приобрели автомобиль с турбодизельным двигателем, не скупитесь на заправку его качественным и рекомендованным производителем моторным маслом. Тут как в известной поговорке: сэкономите на рыбке, получите плохую юшку. Выше мы уже указали, какую роль играет моторное масло для турбины, поэтому заливать в двигатель абы какое масло – значит, заранее обрекать турбокомпрессор силовой установки своей машины на медленную смерть. Важно помнить: масла, рекомендованные для турбированных агрегатов, отличны по составу от обычных масел ввиду того, что при работе в турбине они подвержены воздействию куда больших температур и нагрузок, чем в атмосферном моторе. Еще один немаловажный аспект: крайне не рекомендуется смешивать разные по коэффициенту вязкости масла, например, доливать в двигатель масло 5w-30, если там уже было залито 10w-40.

Совет №3.
Следите за качеством дизельного топлива. Турбина дизельного двигателя чувствительна не только к качеству моторного масла, но и к качеству топлива, которым вы «кормите» свой автомобиль. При использовании горючего низкого качества вероятно засорение топливной системы двигателя, что, в свою очередь, сказывается на потере мощности двигателя, из-за чего турбина, чтобы восполнить этот пробел в оборотах, вынуждена работать на пределе мощности. А это может привести к сокращению срока ее эксплуатации. Поэтому рекомендуем по возможности заправляться только на проверенных АЗС. Если не уверены в качестве горючего, его лучше дополнительно отфильтровать.

Совет №4.
Избегайте перегазовок в момент запуска турбированного двигателя. Следовать этому совету нужно, прежде всего, тем владельцам машин, у которых не установлена система запуска/остановки двигателя Start&Stop. Дело в том, что при запуске двигателя масляные каналы еще не заполнены моторным маслом, при нажатии на педаль акселератора вы даете нагрузку на турбину, которая вращается практически без масла, вследствие чего быстро изнашиваются ее узлы (бронзо-графитовые подшипники скольжения и качения), что в конечном итоге приводит к выходу из строя турбокомпрессора.
Поэтому настоятельно рекомендуем подавать газ плавно, и некоторое время (в течение 5 минут максимум) после запуска дать двигателю поработать на холостых оборотах, а затем начать движение на низких оборотах, постепенно увеличивая нагрузку. Оговоримся, что это важно для двигателей, не оснащенных системой Start&Stop.

Совет №5.
Держите при езде средние обороты. Турбина двигателя – это агрегат, постоянно работающий при высоких нагрузках, поэтому ездить на автомобиле с таким агрегатом длительное время на низких оборотах нельзя. Вообще же рекомендуется несколько раз в неделю давать турбине мотора поработать на предельно высоких оборотах: таким образом, вы активируете процесс очистки системы наддува турбокомпрессора, что в дальнейшем поможет продлить срок эксплуатации агрегата. Важно избегать «перекручивания» турбины, то есть длительной езды на высоких оборотах. При этом ротор турбокомпрессора испытывает повышенные нагрузки, что приводит к дисбалансу в его работе и, как следствие, выходу из строя его узлов. Поэтому при езде на автомобиле с подобным типом мотора лучше всего придерживаться средних оборотов.

Совет №6.
Не глушите двигатель сразу после остановки автомобиля. Этот совет особенно важен для автолюбителей, чьи турбодизельные моторы не оснащены системой Start&Stop. Дело в том, что при незамедлительной остановке двигателя крыльчатки турбины еще продолжают вращаться, но масла, которые смазывает их, уже недостаточно, что приводит к перегреву узлов турбокомпрессора (ротора и подшипников). А это, в свою очередь, ведет к повышенному износу указанных частей турбины. Поэтому после остановки дайте поработать двигателю на холостых оборотах короткое (не более 5 минут) время. За это время турбина охладится и ее можно деактивировать.

Совет №7.
Избегайте длительной работы мотора на холостых оборотах. Для турбированного двигателя работа на холостых оборотах в течение 20-30 минут – смерти подобна. Дело в том, что при таком режиме работы двигателя может произойти закоксовка (проще говоря, засорение) турбины, а именно маслоотводящей трубки, привода изменения геометрии турбины. Также при длительной работе на холостых оборотах возможен подсос моторного масла в цилиндры двигателя, что может привести к выходу из строя компонентов цилиндропоршневой группы. Если вы все же держите мотор длительное время на холостом ходу, то советуем вам держать частоту вращения коленвала на 1200-1600 об./мин.

Совет №8.
Вовремя проводите техническое обслуживание автомобиля. Придерживайтесь рекомендованных производителем сроков замены моторного масла и фильтров, как масляного, так и воздушного. Помните, что для турбированного двигателя сроки прохождения ТО, как правило, короче, чем для атмосферного, так как турбина работает при более высоких нагрузках, чем обычный дизельный агрегат, и, следовательно, чаще нуждается в свежем масле и фильтрах.

Следование этим простым советам избавит владельцев автомобилей от дорогостоящего ремонта турбины.

Как обслуживать турбодизельный двигатель

Турбодизельные двигатели легче обслуживать , и если они регулярно обслуживаются регулярно, то они являются самым надежным двигателем . В этой статье мы узнаем о некоторых советах о том, как обслуживать турбодизельный двигатель , чтобы вы могли дольше пользоваться своим двигателем и не тратить деньги на более серьезные ремонтные работы.

Совет 1

Во избежание преждевременного выхода из строя зарядного устройства с турбонаддувом вам необходимо позаботиться о том, чтобы при запуске двигателя автомобиля двигатель не включался сразу после холостого хода.Дайте 5 - 10 секунд, чтобы масло двигателя достигло turbo charger. Тогда вы сможете начать гонку, и ваше зарядное устройство Turbo не будет повреждено.

Совет 2

До необходимо правильно обслуживать турбодизельного двигателя , регулярно проверять свечи накаливания . Для зажигания турбодизельного двигателя требуется сжатое тепло, а само топливо не может выделять столько тепла. Это когда свечи накаливания начинают использоваться.Это происходит в основном в зимний период, и поэтому в это время года светящиеся мопсы нуждаются в частом осмотре.

Совет 3

Поскольку турбодизельные двигатели работают при высоком давлении сжатия, выделяется много тепла, благодаря чему система охлаждения используется регулярно. Итак, для эффективной работы двигателя требуется регулярное техническое обслуживание системы охлаждения.

Совет 4

Смазочное масло для вашего турбодизельного двигателя необходимо регулярно заменять.Это связано с тем, что углерод, являющийся побочным продуктом, постоянно откладывается в масле, и если его не заменить, он блокирует теплопередачу. Это также затрудняет функцию охлаждения масла. Поэтому лучше, чтобы ваш двигатель заменял дизельного топлива на смазок через каждые 100 часов.

Посмотрите нашу статью, чтобы узнать, как часто вы должны менять моторное масло.

Совет 5

Дизельные двигатели используют много воздуха. Итак, нужно обратить внимание на систему фильтрации воздуха .Регулярно очищайте фильтрующий элемент двигателя, чтобы он не загрязнился. Так как ваш двигатель с турбонаддувом заряжен, позаботьтесь о том, чтобы воздух из зарядного устройства с турбонаддувом должным образом охлаждался охлаждающими жидкостями. Вы можете научиться делать это дома, просто прочитайте нашу статью о том, как чистить автомобильный воздушный фильтр дома.

Изображение: blog.elmejorcoche.com

Совет 6

При обслуживании вашего турбодизельного двигателя позаботьтесь о том, чтобы двигатель полностью поддерживался внешней опорой, прежде чем откручивать какие-либо заглушки, крепежные болты или гайки.

Совет 7

Никогда не используйте низкосортное масло для вашего турбодизельного двигателя . Он не может должным образом защитить зарядное устройство Turbo . Таким образом, используйте масло соответствующей вязкости и правильной спецификации качества API.

Изображение: gasolinerasescoserra.com

Совет 8

Для охлаждения люди часто заливают воду вместо надлежащей охлаждающей жидкости. Это не приведет к надлежащему охлаждению и может привести к коррозии. Лучше всего использовать правильно смешанный раствор рекомендуемой охлаждающей жидкости для лучшего обслуживания турбодизельного двигателя.

Если вы хотите больше советов, мы советуем вам прочитать нашу статью о том, как безопасно чистить двигатель автомобиля.

Если вы хотите прочитать статьи, похожие на Как обслуживать турбодизельный двигатель , мы рекомендуем вам посетить нашу категорию «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей».

,Основы турбокомпрессора

- Дизельные двигатели

Фото 2/10 | Основы турбокомпрессора dodge Turbo Diesel

Одним из наиболее сложных технических аспектов работы дизеля является выбор турбокомпрессора. Если вы заправите достаточное количество топлива через дизельный двигатель, он столкнется с точкой, в которой стандартный турбонагнетатель станет очень неэффективным. Стандартная турбонагнетатель может даже превышать обороты, и колесо компрессора может взорваться, посылая металл в ваш интеркулер и двигатель.Кроме того, наличие турбокомпрессора, который не соответствует вашему двигателю, может стоить вам лошадиных сил, а мы все любим лошадиные силы.

Так какой турбо выбрать? Ну, это зависит от многих факторов. Для гоночных двигателей ответ прост: настолько большой турбонаддув, насколько это возможно, или то, что позволят правила. Для уличного грузовика это немного сложнее. Управляемость должна быть проблемой. Бесполезно сидеть и ждать, пока ваш турбонагнетатель начнет катиться, пока ваш друг не пройдет мимо вас, поэтому на уличном грузовике лучше быть немного меньше, чем слишком большим.

Подведение итогов
Прежде всего, вам нужно решить, нужен ли вам новый турбокомпрессор. Двигатели Cummins и Power Stroke могут развивать мощность от 350 до 400 л.с. на колесах с помощью стандартного турбонагнетателя. Двигатели Duramax могут поразить горячий и дымный 500 л.с. на большой мелодии со стандартной турбиной. Так что если вы парень типа впускной и выпускной, вам, вероятно, не нужен новый турбокомпрессор. Если вы снимаете от 500 до 800 л.с. (или буксируете), то пора начинать делать покупки. В случае перегруженного запасного двигателя (много черного дыма) покупка нового турбонагнетателя увеличит мощность, снизит температуру выхлопных газов и будет способна обеспечить более высокое давление наддува без риска отказа.

Фото 3/10 | Почти все компании, с которыми мы говорили, указали, что потребители обычно хотят купить турбокомпрессор, который слишком велик для их грузовика. Тебе действительно нужен турбо, которое больше твоей головы на уличном грузовике? Ответ - нет. Настраиваемые турбо-установки, такие как тач на грузовике Meacham Evins, стоят от 5000 до 10000 долларов США и оснащены турбонагнетателями диаметром более 100 мм, но они не имеют места на дизеле, которое развивает мощность менее 1500 л.с. или разворачивает менее 5000 об / мин.

Веса и меры
Когда мы говорим о размерах турбонагнетателя, наиболее часто упоминаемыми измерениями являются диаметр индуктора колеса компрессора, диаметр колеса турбины и соотношение корпуса на стороне турбины. Все эти цифры влияют на поведение турбонагнетателя. Стандартные турбокомпрессоры обычно имеют большие выпускные корпуса, колеса турбины большого диаметра и меньшие индукторы со стороны компрессора. Например, HX35 turbo от 5.9L Cummins имеет размеры где-то около 54/69/14, что означает, что он имеет колесо компрессора индуктивности 54 мм, колесо турбины индуктора 69 мм и выпускной кожух 14 см2.Размер корпуса выхлопа определяет, как быстро будет вращаться турбонагнетатель, но слишком маленький корпус может создать высокое давление на привод (думайте, что это повышение на стороне выхлопа), что сильно сказывается на двигателях, турбокомпрессорах и оборудовании выхлопных газов. Турбокомпрессоры без отработанного воздуха часто имеют большие выпускные кожухи, чтобы гарантировать, что давление привода турбокомпрессора остается в приемлемом диапазоне, даже при максимальной частоте вращения коленчатого вала двигателя и заправке. Популярный вторичный турбонаддув может быть в диапазоне 64/71/14, если он не сработал, а более быстрая намотка 64/65/14 (обратите внимание на небольшой диаметр турбины) должна быть сработана, или высокие давления привода, высокие EGT, и возможное турбо превышение скорости будет результатом.

Это двигатель, а не турбонагнетатель
Когда речь идет о размерах турбины, конструкция двигателя определяет тип турбины для использования. Например, большие турбонагнетатели в диапазоне индукторов колес компрессора от 66 мм до 71 мм могут даже не начать вращаться, пока двигатель не достигнет 2200 - 2500 об / мин. Если вы устанавливаете эту турбину на серийный двигатель, который развивает мощность 2800 об / мин, у вас могут возникнуть проблемы. В конце концов, несколько сотен оборотов в минуту не делают для очень полезного диапазона мощности. Если у вас есть модернизированный распределительный вал, портированная головка и достаточно топлива для вращения двигателя на 4500 оборотов в минуту, то установка турбонаддува со скоростью выше 2500 об / мин может не иметь большого значения.Двигателю, который вращается быстрее, также потребуется больше воздуха, поэтому двигателю с высокой частотой вращения также потребуется больший турбокомпрессор по этой причине.

Фото 4/10 | Набор составных турбокомпрессоров, таких как ATS, является хорошим выбором для производительности и управляемости. Турбина меньшего размера используется для наматывания большего турбонагнетателя, а требуемый коэффициент давления распределяется между двумя турбонагнетателями. Часто стандартный турбокомпрессор можно использовать для турбокомпрессора меньшего размера, что также помогает компенсировать стоимость такого комплекта.

Турбины и буксировка
Если вы буксируете тяжелые грузы (10000 фунтов или более), хорошей турбиной может быть хорошая идея. Зачем? При буксировке двигатель подвергается огромной нагрузке, поэтому температура выхлопных газов должна быть приоритетом. Турбокомпрессор вторичного рынка (или, что еще лучше, два составных турбокомпрессора) будет пропускать больше воздуха даже при частичном дросселе, что приводит к снижению EGT по всей плате. С дизельным двигателем, более богатая работа увеличит мощность, но при температурах выхлопных газов она будет лучше.Если вы добавляете больше топлива в грузовик для буксировки холмов, убедитесь, что он сбалансирован с большим потоком воздуха.

Размер имеет значение
Турбокомпрессор данного размера будет вести себя по-другому на Ford Power Stroke 7,3 л по сравнению с Cummins 5,9 л. Зачем? Power Stroke - это более крупный двигатель, благодаря чему вырабатывается больше выхлопных газов, а значит, больше энергии доступно для привода турбокомпрессора. Именно по этой причине с рабочими ходами 7.3L и 6.6L Duramaxes поставляются турбокомпрессоры большего размера с завода.Если вы ищете двигатель с широким диапазоном мощностей, используйте турбодвигатель среднего размера на большом двигателе с высокой скоростью вращения.

Две турбины лучше, чем одна
Как только турбина начинает создавать наддув, двигатель вырабатывает гораздо большую мощность, что, в свою очередь, создает большее давление привода выхлопных газов для вращения турбины. По этой причине очень полезно иметь составную турбо установку с одним меньшим турбо и одним большим. Наличие одного турбонагнетателя в другом также является очень хорошим способом уменьшить рабочий цикл турбонагнетателя.Две турбины, производящие наддув в 30 фунтов на квадратный дюйм каждая, при соединении создают давление в 60 фунтов на квадратный дюйм, что намного проще, чем получить одну турбину для получения 60 фунтов на квадратный дюйм. Тем не менее, переход на парные турбины приводит к очень высоким температурам всасываемого воздуха из-за повышенного давления наддува, поэтому настоятельно рекомендуется впрыск воды, закись азота или хороший интеркулер. Установка второго турбонагнетателя в отсеке двигателя может быть настоящим кошмаром и требует сложной сантехники, поэтому составные турбо-комплекты обычно так дороги.

Фото 5/10 | У грузовиков с большими инжекторами и огромными турбинами обычно плохие уличные манеры - они дымчатые и медленные. Хорхе Альфонсо, участник соревнований Diesel Power Challenge '07, испытывал проблемы с намоткой своего гигантского турбонагнетателя с индуктивностью 71 мм на большой высоте (обратите внимание на весь черный дым). Если вы готовы пожертвовать уличными манерами во имя силы, такой большой турбонагнетатель может стоить затраченных усилий. Со времени нашего мероприятия Хорхе произвел 900 л.с. на дизельном топливе и 1300 л.с. с азотом.

Почему Wastegate?
Вторичный клапан - это устройство, которое позволяет отводить давление выхлопных газов, выходящее из двигателя, вокруг колеса турбины в турбокомпрессоре. Сброс давления в приводе выхлопной системы позволяет контролировать скорость турбины и запускать меньший корпус турбокомпрессора, не заглушая двигатель и не превышая скорость турбины. Использование турбокомпрессора с перепускной заслонкой позволяет настраивать турбокомпрессор, обеспечивает лучший отклик двигателя, а в некоторых случаях позволяет запускать турбонагнетатель большего размера.

Большинство турбокомпрессоров имеют внутренние выпускные клапаны, которые хороши для уличных применений, но они ограничены тем, какое давление привода выхлопных газов они могут отклонить вокруг колеса турбины. Если вы планируете использовать много закиси азота, салазок или дрэг-рейсинга на конкурентной основе, внешний выпускной клапан хорош, поскольку он устанавливается между выпускным коллектором и турбонагнетателем и может отводить большее давление привода.

Владельцам

Power Stroke и Duramax это намного сложнее из-за размещения турбокомпрессоров, что затрудняет отвод мусора.Для парней Duramax и Power Stroke лучше всего перейти на более крупные, но быстро вращающиеся турбины (которые обычно стоят довольно дорого).

О вторичном рынке
Запасные турбины могут делать только так много. Если вы пытаетесь получить 50 фунтов наддува от турбонагнетателя, рассчитанного на 20 фунтов на квадратный дюйм, ожидайте, что части начнут летать. Промышленность дизельных двигателей решила эти проблемы, продавая модернизированные турбины с задвижками, модифицированными корпусами компрессоров и выхлопных газов, а также различными колесами и валами компрессоров.Если вы тот человек, который любит побрякушки, обычно доступны полированные корпуса компрессоров. Если вам нужна надежность, вам также могут быть предложены улучшенная смазка, опорные валы на шарикоподшипниках и турбонагнетатели с водяным охлаждением.

Фото 6/10 | Энди Томас использовал турбонагнетатель Silver Bullet с индуктором 66 мм от Industrial Injection, чтобы получить почти 600 л.с. на колесах. Обратите внимание, что Энди также модернизировал впускной гудок, добавил головные шпильки и использовал выпускной коллектор вторичного рынка.При замене турбокомпрессоров не забывайте обо всем другом оборудовании, связанном с увеличением мощности. Интеркулеры (чтобы помочь охлаждению добавленного воздуха от модернизированного турбонагнетателя) и выхлопные трубы (чтобы помочь добавленным выхлопным газам выйти из двигателя) являются одними из наиболее часто модернизируемых деталей при переходе на турбонагнетатель большего размера.

Время выбора
Чтобы упростить задачу, мы включили диаграмму выбора турбо уличного грузовика и объяснение карт компрессоров (см. Стр.46). Даже с этой информацией, вы все равно должны быть честными о том, как вы собираетесь использовать свой дизель. Если вы ищете немного больше производительности, но все еще хотите ежедневно буксировать или водить свой грузовик, мы бы выбрали меньшую сторону турбо-спектра. Если на вашем двигателе работала головка или кулачок, и вы планируете тянуть салазки или гонять на своем автомобиле, мы бы стали больше. Помните, что при более высоких уровнях мощности (600 л.с. и выше) планируйте пытаться увеличить скорость вращения, чтобы помочь этим большим зарядным устройствам наматывать. Кроме того, не бойтесь звонить и разговаривать со всеми различными производителями турбо, прежде чем принять решение.

Compressor Maps
Вероятно, самая важная информация о турбокомпрессоре, которую вы можете получить, содержится на небольшом листке бумаги. Карта компрессора - это диаграмма, которая показывает диапазоны эффективности турбокомпрессора, линии помпажа и максимальную скорость. Это также один из лучших способов показать, зачем вам нужен турбокомпрессор для вторичного рынка для вашего подпрыгнутого дизеля.

Сначала на первом месте, мы научим вас читать карту компрессоров. На левой стороне графика, продолжающейся вверх, находится коэффициент давления турбокомпрессора, также известный как наддув.Отношение давления 2: 1 означает двойное атмосферное давление. Атмосферное давление на уровне моря составляет примерно 14,7 фунтов на квадратный дюйм, поэтому отношение давления 2: 1 будет: (атмосферное давление x отношение давления = давление воздуха в турбокомпрессоре - атмосферное давление = давление наддува) или (14,7 фунтов на квадратный дюйм x 2 = 29,4 фунтов на квадратный дюйм, 29,4 фунтов на квадратный дюйм - 14,7 фунтов на квадратный дюйм = 14,7 фунтов на квадратный дюйм).

Второй аспект диаграммы - воздушный поток, который включает в себя размер двигателя и частоту вращения двигателя. Обычные двигатели эффективны примерно на 85 процентов, поэтому теоретический воздушный поток двигателя можно рассчитать следующим образом: (рабочий объем x обороты двигателя / 3456 x эффективность) или, в случае запаса 5.9 л (359 куб. См). Cummins вращается с частотой вращения 2800 об / мин. Для двигателя необходим теоретический воздушный поток: (359 куб. См x 2800 об / мин / 3456 х 0,85 = 247 куб. Фото 7/10 | Карта компрессора

Теперь наступает шаг, который объединяет все это. Поскольку максимальный наддув, который создает большинство 12-клапанных Cummins, составляет около 20 фунтов на кв. Дюйм (что составляет отношение давления 2,36: 1), мы должны умножить 247 кубических футов в минуту на коэффициент давления 2,36: 1, что дает нам 583 кубических фута в минуту. Большинство карт компрессоров представлены в формате фунт / минута, поэтому мы должны умножить 583 куб.07, чтобы получить фунты / минуту, что означает, что при 2800 об / мин при соотношении давления 2,36: 1 турбокомпрессор будет пропускать 40,8 фунта / минуту. Если мы нарисуем соотношение давления 2,36: 1 и 40,8 фунта / мин на нашем графике, мы увидим, что оно вполне укладывается в диапазон эффективности стандартного турбонагнетателя Cummins HX35.

Когда дизель находится под большой нагрузкой (например, буксировка), турбонагнетатель часто вращается быстрее и создает больший импульс, потому что двигатель выделяет больше тепла отработавших газов. График B является примером HX35, который должен производить 29.4 фунта на кв. Дюйм (отношение давления 3: 1) при 1800 об / мин (что близко к пику крутящего момента двигателя). Если мы возьмем ту же самую настройку и попросим сделать 29,4 фунта на кв. Дюйм при 2800 об / мин на боковой тяге (график C), вы можете увидеть, что мы достигли пределов штатного турбонагнетателя. Запуск турбокомпрессора HX35 на этом уровне будет очень неэффективным (от 50 до 55 процентов вместо 70 процентов), и турбо будет угрожать превышение скорости. Более низкая эффективность турбокомпрессора также будет больше нагревать воздух, что приведет к потере мощности по сравнению с турбокомпрессором надлежащего размера.

Говоря о турбинах правильного размера, график C хорошо укладывается в диапазон эффективности PowerMax Stage 3 Garrett turbo. Фактически, Garrett безопасен вплоть до 40 фунтов на квадратный дюйм при 2800 об / мин (график D). Поскольку турбонагнетатель все еще находится в пределах своего диапазона эффективности, воздух будет более плотным и холодным, и, следовательно, будет производить больше энергии. Обратите внимание, что если бы двигатель был больше (скажем, рабочий ход 7,3 л вместо 5,9 л Cummins) или вращался чуть выше (Duramax), то для удовлетворения потребности в дополнительном воздушном потоке потребуется турбонагнетатель большего размера.

сток 7878757575 7575 775 775 000 запаса 900 900 400 л.с.
ДИАМЕТР ИНДУКЦИИ КОМПРЕССОРА
ЖЕЛАЕМЫЙ
ЛОШАДИНАЯ СИЛА
CUMMINS DURAMAX МОЩНОСТЬ
{{{300}}} hp
60-62мм сток 64-66мм
500 л.с. {{{62}}} - 64мм 9009 66-71мм
{{{600}} } л.с. 64-66мм 66-68мм 66 / 90мм *
700 л.с. 66-71мм 71-75мм 71 / 100мм *
800 л.с. 64 / 80мм * 66 / 90мм * не применимо

Примечание: Все номера только для дизельного топлива * = обозначает составную установку

Так как многие владельцы дизельных двигателей используют свои установки для определенного уровня мощности, мы включили эту удобную диаграмму в качестве ориентира при выборе правильной турбины.Есть много факторов, которые влияют на реакцию турбокомпрессора, включая передачу, вес, частоту останова гидротрансформатора и частоту вращения двигателя, а также стиль вождения. Если вы ожидаете быстрое наматывание и хорошие уличные манеры, идите на графике меньше, чем больше. Если вы хотите ускорить вращение двигателя и ищете мощность, жертвуя некоторой управляемостью, выбирайте больше, чем меньше. И, наконец, если вы все время буксуете или ищете много лошадиных сил, ничто не сравнится с парой турбокомпрессоров.

,

Руководство по переделке для дизельных двигателей

«Больше мощности, больше экономии, звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой».

Наши участники часто говорят о своих последних модах и показателях мощности, и мы видим тенденции и популярные моды на дизельные двигатели.

Многие из наших членов переделали свои дизельные двигатели и могут похвастаться большей мощностью, лучшей экономичностью и неизменной надежностью.

Но претензии соответствуют действительности? Какие показатели мощности вы можете получить от дизельного переоборудования? Можно ли получить больше мощности и экономии топлива?

Дизели действительно зашли так далеко за очень короткое время.Еще в 1980-х годах они были связаны с тем, чтобы быть шумным, вонючим и дымным. В настоящее время дизельный двигатель Turbo представляет собой изысканного зверя и обладает огромным крутящим моментом.

Мы видим, как наши члены раскачиваются от бензина из-за огромного количества крутящего момента, предлагаемого хорошо настроенным дизельным двигателем.

По мере совершенствования технологии двигателей началась революция в дизельном топливе. Как только производители начали добавлять турбины к своим двигателям, мы начали видеть огромные показатели мощности.

Для дальнейшего втирания соли в раны владельцев бензина легендарная экономия дизельного топлива сохранилась или во многих случаях улучшается после переназначения.

Больше BHP, куча крутящего момента и лучшая MPG. Кажется, это слишком хорошо, чтобы быть правдой.

Усиление средней мощности при повторной установке на дизельном двигателе на 30% больше. Стоимость варьируется от провайдера к провайдеру, но вы ищете от 200 до 500 фунтов стерлингов (около 400 долларов США).

Как работают переназначения?

Как работают переназначения? Двигатель управляется компьютером. Компьютер определяет, сколько топлива и воздуха протолкнуть в двигатель, и управляет турбонаддувом и заправкой, чтобы контролировать это.Производители должны сделать свои машины надежными и соответствовать строгим нормам выбросов.

Справедливости ради стоит сказать, что существует большой разброс от одного двигателя к другому, поэтому при программировании компьютера делается общий компромисс. Этот компромисс позволяет автомобилю работать ровно, если им пренебрегают или его компоненты не соответствуют стандарту из-за ежедневного износа.

Повторное сопоставление изменит настройки компьютера и увеличит мощность двигателя. В своей простейшей форме он поднимает пределы «безопасности» и нагнетает больше топлива / воздуха в двигатель и изменяет частоту вращения турбонаддува, чтобы обеспечить максимальный прирост мощности.

Многие тюнеры повышают давление в топливной рампе ранее в диапазоне оборотов и впрыскивают топливо немного раньше, но все же поддерживают пиковое давление в установленных на заводе максимальных пределах, обеспечивая хороший прирост мощности в среднем диапазоне и улучшая подбор при ускорении.

Что касается заправки, они также влияют на время впрыска, что имеет решающее значение для всех дизельных двигателей. Все системы Common Rail используют как минимум 2 фазы впрыска, пилотную фазу для запуска огня и первичную фазу, которая обеспечивает подавляющее большинство энергии.Это пилотная фаза, которая избавляет от характерного DI (прямого впрыска) дизельного хрипа и детонации.

Дизельные двигатели серии

CR (Common Rail) очень хорошо реагируют на переназначение, я думаю, что многие автопроизводители специально отстранили свои дизельные двигатели, чтобы просто оставить место на рынке для бензиновых моделей.

В начале 21-го века (скажем, первые 5-6 лет) дизель получал массу денег на исследования и разработки, тогда как бензиновые двигатели практически не развивались в то время. Теперь все стало более равномерно, и мы видим все больше и больше бензиновых агрегатов DI и некоторые очень инновационные технологии турбонаддува.

Каковы недостатки переназначения дизеля?

Каковы недостатки переназначения вашего дизельного двигателя? Как правило, нет недостатков, если ваш автомобиль в хорошем состоянии .

Мы бы посоветовали сократить интервалы обслуживания, и было бы справедливо сказать, что любые слабые части обычно выходят из строя раньше. Были сообщения о выходе из строя муфт из-за дополнительного крутящего момента, но, честно говоря, это, как правило, старые изношенные муфты в любом случае.

Каковы преимущества? Вы получите больше крутящего момента, и двигатель будет вращаться более свободно, хотя все еще не так высоко, как его бензиновый аналог.Поскольку время зажигания улучшено, вы обычно получаете более эффективный ожог, и это будет означать большую экономию, хотя большинство переизданных дизельных водителей будут использовать дополнительную мощность и иметь тяжелую правую ногу.

Можно ли переназначить все дизели? Короче говоря, нет, вы можете только переназначить более поздние дизельные двигатели. Примерно с 2001 года компьютерные интерфейсы были стандартизированы и позволяют загружать переназначение через диагностический порт. Некоторые переиздания доступны в виде сменного чипа, и существуют различные устройства с автоподзаводом и блоки настройки, предлагаемые там, где реальное переназначение невозможно.

Поскольку нормы выбросов стали более строгими, объем работы, выполняемой ЭБУ, увеличился, а сложность самого ЭБУ увеличивается.

Некоторые производители выпускают блокированные ЭБУ для предотвращения картирования, но обычно они могут быть прошиты на стенде или разбиты, и через некоторое время большинство компаний, занимающихся настройкой, находят способ разблокировать эти ЭБУ и прошить их через порт OBD.

Не стоит переоборудовать безнаддувный (не турбо) дизельный двигатель. Усиление мощности не стоит затрат.Однако, если вы едете на турбодизеле, который принимает переназначение, вы, вероятно, увидите увеличение мощности на 30% и более.

Существует два типа переотображения, открытых для вас.

  • Первый - это готовый повторный показ. Это будет лучший компромисс, очень похожий на тот, который предлагает производитель, но все же предлагающий хорошее увеличение мощности.
  • Второй тип - это пользовательский переназначение. Это где карта разработана и сделана специально для вашего автомобиля.

Автомобиль обычно наносят на карту на скользящей дороге или проводят серию тест-драйвов с работающим регистратором данных, чтобы можно было достичь оптимальных настроек.Пользовательский переназначение также будет учитывать любые другие изменения, которые вы сделали, такие как увеличение заправки, спортивные воздушные фильтры и повышение производительности интеркулера. Профессиональный специалист по переназначению сможет предложить карту по вашей спецификации. Например, некоторые драйверы просят лучшей экономии при 3000 об / мин и хотят диапазон мощности от 3 до 4000 об / мин.

Если новые дизели работают в коротких поездках, это может привести к засорению DPF (сажевого фильтра дизельного двигателя), и повторная установка может помочь сохранить двигатель в горячей зоне и сжечь эти частицы.Смотрите наше руководство о том, как очистить DPF для получения дополнительной информации.

TorqueCars рекомендует полную перенастройку, особенно если вы сделали какие-либо другие модификации. Переназначение с полки - лучший вариант, если у вашего автомобиля большой пробег или вы не делали никаких других модификаций. Многие современные двигатели корректируют или корректируют свои настройки, чтобы учитывать низкое качество топлива или ваш стиль вождения.

Убедитесь, что ваши тормоза в хорошем состоянии и что ваше сцепление в хорошем состоянии. Если сцепление начинает проскальзывать, то, возможно, пришло время рассмотреть сцепление немного лучшего качества.

Всегда предупреждайте своих страховщиков, если вы переоцениваете свой автомобиль, в противном случае вы можете оказаться без прикрытия в случае аварии. К счастью, многие крупные страховщики сочувствуют переназначенным дизелям и предлагают разумные условия, см. Нашу модифицированную статью о страховании автомобилей для получения дополнительной информации по этому вопросу.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: ВАМ НУЖНЫ ВАШИ ПОЛНОМОЧИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА ЭТОМ САЙТЕ И ДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ. Я не взимаю с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars $ 100 900 в год - , но мы НЕ ПРИБЫЛЬ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под дизели, тюнинг. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими членами.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее в своем любимом форуме или используйте параметры закладки, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наши форумы , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто онлайн-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или совет

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020