Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как очистить систему охлаждения двигателя от масла


Как и чем промыть систему охлаждения двигателя от масла

Одними из основных систем двигателя автомобиля являются система смазки и охлаждения. В нормальном и исправном состоянии они представляют собой замкнутые контуры, поэтому циркулирующие в них масло и антифриз не смешиваются. При нарушении герметичности некоторых элементов масло может попадать в охлаждающую жидкость. Если это случилось, надо срочно установить и устранить причину, а также качественно промыть систему охлаждения.

Последствия попадания масла в антифриз

Если не обращать внимания на то, что в охлаждающую жидкость попало масло и не устранить причину, то появятся следующие последствия:

  • износ подшипников, так как их разрушает образующаяся агрессивная среда;
  • дизельный мотор может заклинить, так как вода попадает в цилиндры и происходит гидравлический удар;
  • забиваются магистрали и патрубки системы охлаждения, и она перестаёт нормально работать.

Средства для промывки

В качестве средств для промывки автовладельцы прибегают к следующим методам.

Вода

Надо приготовить дистиллированную или хотя бы кипячёную воду. Использовать такой вариант можно только при слабом загрязнении системы охлаждения. Воду заливают в радиатор, после этого двигатель нагревают до рабочей температуры и всё сливают. Чтобы избавиться от эмульсии, придётся повторить процедуру 5–6 раз. Это малоэффективный способ промывки системы от масла, но он самый доступный.

Промывать систему охлаждения водой надо до тех пора, пока не будет сливаться чистая жидкость

Молочная сыворотка

Можно использовать молочную сыворотку. Перед использованием сыворотку надо процедить через марлю, чтобы удалить имеющиеся в ней сгустки и осадок. Народные умельцы рекомендуют разные сроки нахождения сыворотки в системе охлаждения. Некоторые ездят с ней 200–300 км, другие заливают, прогревают мотор и сливают.

Если после слива сыворотки в ней много сгустков и маслянистых образований, то процедуру очистки рекомендуется повторить.

В борьбе с маслянистыми отложениями сыворотка не очень эффективна

Fairy

Используют Fairy или аналогичное средство для мытья посуды. В большое количество воды заливают 200–250 грамм такого средства, в зависимости от степени загрязнения системы, и размешивают. Мотор прогревают и оставляют на 15–20 минут.

Если после слива в жидкости много примесей, то процедуру повторяют. Во время промывки моющее средство начинает сильно пениться, поэтому надо контролировать состояние расширительного бачка. Такой вариант помогает эффективно удалять масло из системы, но его недостаток в образовании большого количества пены. Надо промывать систему несколько раз водой, пока не удалятся остатки моющего средства.

Во время нагревания моющие средства начинают сильно пениться, поэтому надо контролировать расширительный бачок

Порошок-автомат

Этот вариант похож на применение средств для мытья посуды, поэтому так же хорошо справляется с очисткой системы от масла. Преимущество в том, что при использовании порошка-автомата образуется меньше пены. При создании раствора на литр воды добавляют 1 столовую ложку порошка.

Дизельное топливо

Это самый эффективный народный метод. Заливают в систему дизельное топливо, прогревают мотор и сливают солярку. Процедуру повторяют минимуму два раза, а перед заливкой антифриза промывают водой.

Некоторые люди боятся, что солярка может воспламениться или повредить патрубки. Народные умельцы утверждают, что ничего такого не случается и метод очень эффективно работает. Чтобы двигатель быстрее прогрелся, во время его промывки дизельным топливом рекомендуется снять термостат.

Видео: промывка системы охлаждения соляркой

Специальные жидкости

В магазине можно приобрести специальные жидкости для промывки системы охлаждения. Это лучший вариант для очистки системы охлаждения от масла, но дороже, чем применение народных методов.

Специальные жидкости для промывки системы охлаждения можно приобрести в любом автомагазине

Каждое такое средство имеет инструкцию, по которой и надо действовать. Определённое количество специальной жидкости заливают в систему. Дают двигателю поработать 30–40 минут и сливают, а затем промывают систему водой.

Видео: чем промыть систему охлаждения от эмульсии

Промывки, которые не работают

Не все народные способы действительно эффективны от попавшего масла:

  • Кола, Фанта, Спрайт — способ эффективный для удаления накипи и ржавчины, но с маслянистыми отложениями он плохо справляется. Кроме этого, надо будет потом хорошо промыть систему водой, чтобы удалить остатки сахара.

    Для промывки системы охлаждения надо смешать 1 часть газировки и 1 часть воды или антифриза

  • Промывка лимонной кислотой эффективно помогает удалять ржавчину, а с маслянистыми отложениями метод справляется плохо. Кроме того, длительный контакт с кислотой металлических деталей приводит к образованию коррозии.

    На литр дистиллированной воды берут 50–100 грамм кислоты

  • Раньше часто использовали «Белизну» для прочистки системы охлаждения. Однако в ней есть хлор, вызывающий коррозию алюминиевых деталей, а у большинства современных автомобилей радиатор из алюминия. Чем выше температура такого состава, тем активнее повреждается этот цветной металл.

    «БЕЛИЗНА» повреждает алюминий, поэтому использовать её для очистки системы охлаждения не рекомендуется

  • Сода — эффективно бороться с маслянистыми отложениями не поможет, но для удаления накипи и ржавчины этот метод подходит. Рекомендуется развести 100 грамм пищевой соды в литре воды и таким раствором промыть систему охлаждения.

    Сода не может эффективно бороться с маслянистыми отложениями

Меры предосторожности и нюансы промывки

При самостоятельной промывке лучше всего использовать специальные средства, которые выбираются в зависимости от загрязнения (масло, накипь, ржавчина). Применение большинства народных методов не будет таким эффективным, как использование специальных жидкостей.

Учтите, что не всегда народные средства обходятся дешевле, чем специальные. Кроме этого, их применением занимает больше времени. Например, чтобы отмыть систему от пены после использования средств для мытья посуды, понадобится её промывать минимум 10 раз.

Для промывки мотора с помощью любых средств надо использовать дистиллированную или кипячёную воду. Если взять водопроводную воду, то во время нагрева образуются накипь.

Есть много способов промывки системы охлаждения в случае попадания в неё масла. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Чтобы не допустить серьёзных последствий, надо периодически контролировать состояние антифриза и при появлении первых признаков попадания в него масла, устранять причины и промывать систему.

Масло, смешанное с охлаждающей жидкостью в системе охлаждения

Масло, смешанное с охлаждающей жидкостью в системе охлаждения - Советы по очистке

Моторное масло, смешанное с охлаждающей жидкостью в системе охлаждения, очень часто после обдува или протечки прокладки головки.

Итак, вы открыли резервуар охлаждающей жидкости или крышку радиатора и увидите, что охлаждающая жидкость и масло смешались.

Существует действительно веская причина, по которой масло и охлаждающая жидкость должны смешиваться.
Масло - это смазка, которая используется для обеспечения свободного вращения всех движущихся частей вашего двигателя.
Масло, смешанное с охлаждающей жидкостью в системе охлаждения - Советы по чистке
Охлаждающая жидкость, используется для поддержания постоянной температуры двигателя и в определенном диапазоне.

В определенных ситуациях очистка моторного масла, смешанного с охлаждающей жидкостью, без удаления всех компонентов системы охлаждения может быть успешной.

Но прежде чем идти дальше, вам нужно выяснить, почему это произошло. Далее необходимо произвести все необходимые ремонтные работы, чтобы остановить повторный сбой.Итак, есть некоторые проблемы, которые встречаются чаще, чем другие, и вот краткий список.
Масло, смешанное с охлаждающей жидкостью

Масло, смешанное с охлаждающей жидкостью Общие причины:

  • Сломанная или поврежденная прокладка головки является основной причиной смешивания двух жидкостей.
  • Повреждение головки блока цилиндров является еще одной основной причиной смешения этих жидкостей. Трещины в головке цилиндров обычно являются результатом перегрева двигателя.
  • Повреждение блока цилиндров редкое.Но это также может привести к смешиванию масла и охлаждающей жидкости. Поврежденный или треснувший блок двигателя содержит несколько подвижных частей (которые используют масло). Повреждение блока цилиндров может привести к смешиванию масла с охлаждающей жидкостью.
  • Временами может попадать вода в выхлопную трубу или воздухозаборник двигателя Это может быть во время вождения вашего автомобиля через ручьи, реки или другие водоемы. Повреждение может произойти, если вода попадет в ваш двигатель и приведет к гидрозамку.
  • Повреждение турбокомпрессора или его охладителя также может привести к смешиванию жидкостей.

Советы по очистке масла, смешанного с охлаждающей жидкостью в системе охлаждения

Итак, то, что вы хотите сделать, - это промывка охлаждающей жидкости двигателя без агрессивных химикатов. Промывка охлаждающей жидкости, также называется обслуживанием системы охлаждения или промывкой радиатора. Следовательно, процесс добавления очистителя в систему охлаждения для удаления осадка, ржавчины или масла. Все, что может загрязнить систему охлаждения, отрицательно повлияет на ее работу.

Промывка охлаждающей жидкости двигателя без агрессивных химикатов

Выполните следующие шаги для наиболее эффективных результатов:

  • Подготовьте смесь моющего средства для посудомоечной машины и горячей воды (некоторые люди используют смесь уксуса).Используйте дозу моющего средства в две унции (сухое измерение) на один галлон чистой воды. Кроме того, убедитесь, что смешали достаточно раствора, чтобы можно было заполнить всю систему охлаждения.
  • Наконец, заполните систему охлаждения с максимально возможной точки. В результате, воздушный стравливается, чтобы максимизировать усилие заполнения.
  • Запустите и запустите двигатель на пять минут. Затем остановите двигатель и слейте всю систему охлаждения.
  • Повторяйте эту процедуру со свежим раствором, пока все следы масла не будут удалены.
  • После удаления всех следов масла снова заполните всю систему чистой водой. (Некоторые люди будут использовать смесь уксуса). Запустите и запустите двигатель еще на пять минут.
  • Заглушите двигатель и дайте достаточно времени для полного слива воды из всей системы охлаждения.
  • Наконец, заполните систему охлаждения смесью 50/50 антифриза и чистой воды. Всегда обязательно используйте только антифриз, рекомендованный конкретным производителем двигателя.
  • Следовательно, отказ от использования соответствующего антифриза или охлаждающей жидкости может привести к износу компонентов двигателя. Кроме того, смешивание несовместимых охлаждающих жидкостей может также обеспечить нежелательную эффективность системы охлаждения и привести к сбоям.
Заполнить систему охлаждения смесью 50/50 антифриза и чистой воды

Заключение

Охлаждающая жидкость и моторное масло - две абсолютно разные жидкости. Оба служат разным целям, поэтому они никогда не должны смешиваться.Причиной этого являются как химические свойства жидкостей. Масло представляет собой густое вязкое вещество, а охлаждающая жидкость - как вода. Двигатель полностью полагается на масло для смазки, которое не может предложить охлаждающая жидкость и вода. Это должно прояснить, что масло и охлаждающая жидкость не могут идти вместе.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Охлаждающая жидкость, смешанная с маслом в системе смазки

Охлаждающая жидкость, смешанная с маслом в системе смазки - Советы по очистке

Профессиональные установщики предлагают следующую информацию об очистке охлаждающей жидкости, смешанной с маслом в системе смазки.

Итак, следующая информация относится только к определенным ситуациям. Следовательно, он не применим для всех двигателей, в которых охлаждающая жидкость смешана с маслом.

Прежде всего, очистка охлаждающей жидкости, смешанной с маслом в системе смазки, будет работать, только если двигатель не поврежден.

Хладагент в масле

Итак, прокладки двигателя отлично справляются с разделением жизненно важных компонентов.

Но со временем они действительно деградируют и иногда могут потерпеть неудачу.

Две самые важные вещи, которые нужно хранить отдельно, это масло и антифриз.

Они не смешиваются и могут нанести огромный ущерб, если они это сделают.

Следовательно, наиболее распространенные причины для этого:

Итак, двигатель не может работать с охлаждающей жидкостью в масле в течение длительного периода времени.Потому что антифриз не займет много времени, чтобы начать разъедать подшипники двигателя. Не запускайте двигатель после обнаружения охлаждающей жидкости в моторном масле.

Охлаждающая жидкость, смешанная с маслом в системе смазки
Поэтому, в зависимости от количества охлаждающей жидкости и количества времени, серьезное повреждение двигателя может произойти не сразу. Только в этих случаях может помочь следующая очистительная операция.

Примечание. Сегодняшние моторные масла уже содержат присадки для очистки вашего двигателя.Но, все пакеты добавок истощаются с использованием. Таким образом, поскольку добавки действуют для выполнения своих функций, они будут потребляться. Отсюда важность масла меняется.

Как очистить охлаждающую жидкость, смешанную с маслом в системе смазки

Сначала определите источник и причину загрязнения маслом и устраните его.
Далее, Y Вы собираетесь произвести полную замену масла и фильтра.

Следовательно, масло дешево, по сравнению с ценой замены вашего двигателя.

Step-1

Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, включите стояночный тормоз и выключите двигатель. При необходимости поднимите переднюю часть автомобиля, въезжая на рампу или поднимая ее.

Step-2

Откройте капот. Снимите масляный щуп. Снимите крышку заливной горловины. (помогает процессу слива масла)

Step-3

После того, как автомобиль надежно и надежно поддерживается, наденьте защитные очки, заползите под автомобиль.Найдите пробку для слива масла, которая находится на дне масляного поддона.

Step-4

Поместите емкость, например утвержденный поддон для сбора масла, под сливную пробку. Убедитесь, что поддон достаточно большой, чтобы вместить ожидаемый объем масла. (Может быть больше в зависимости от количества охлаждающей жидкости в масле.)

Step-5

Ослабьте сливную пробку с помощью торцевого ключа или 6 пт. разъем. Осторожно вытащите пробку вручную, убедившись, что поддон находится под отверстием для пробки.Масло будет быстро вытекать из отверстия, но через несколько минут все старое масло будет вытекать.

Step-6

Протрите резьбу масляного поддона и пробку сливного отверстия тряпкой. Визуально проверьте состояние резьбовых отверстий масляного поддона, пробки сливного отверстия и прокладки. Купите сменную сливную пробку, если у вас есть какие-либо сомнения относительно состояния пробки. При необходимости замените прокладку сливной пробки (некоторые производители рекомендуют это). Как только масло закончится, установите сливную пробку на место.Затяните с помощью правильного торцевого ключа или 6 пт. розетка с указанным производителем крутящим моментом. (См. Руководство по эксплуатации.)

Step-7

Найдите масляный фильтр. Поместите поддон для сбора масла под масляный фильтр, чтобы собрать остатки масла, оставшиеся внутри фильтра. Ослабьте масляный фильтр и дайте маслу стечь из масляного фильтра. Снимите масляный фильтр. Убедитесь, что прокладка фильтра соскочила с фильтром. Если он все еще цепляется за монтажную пластину двигателя, удалите его и оставшиеся остатки.

Step-8

Нанесите легкое покрытие нового масла на прокладку нового масляного фильтра, чтобы он легко устанавливался. Вручную установите новый масляный фильтр на двигатель, повернув его по часовой стрелке. Как только прокладка масляного фильтра впервые коснется поверхности прокладки монтажной пластины, затяните фильтр в соответствии с надлежащими указаниями. Обычно это полный поворот на три четверти до одного после того, как прокладка фильтра соприкасается с двигателем. ( ПРИМЕЧАНИЕ. Процедура замены масляного фильтра картриджа может отличаться.Инструкции см. В руководстве по эксплуатации или в руководстве.)

Step-9

Залейте правильное количество нового моторного масла. (См. Руководство по эксплуатации автомобиля для получения информации о рекомендуемой марке, технических характеристиках и количестве.) Установите крышку наливной горловины и щуп.

Step-10

Безопасно опустите автомобиль до уровня земли. Запустите двигатель и дайте поработать на холостом ходу не менее 30 секунд. Тщательно осмотрите под автомобилем на предмет утечки масла (особенно через сливную пробку и масляный фильтр).Если видны утечки, немедленно выключите двигатель и устраните утечки.

Step-11

Снимите масляный щуп и проверьте уровень масла, добавив при необходимости больше масла. (См. Руководство по эксплуатации автомобиля для определения объема масла и рекомендуемого уровня масла на щупе.)

Если вы ждали слишком долго или повреждение было экстремальным, двигатель мог выглядеть следующим образом.

Если вы ждали слишком долго или повреждение было экстремальным, двигатель мог выглядеть следующим образом.

Эти инструкции предназначены для общего ознакомления. Пожалуйста, проконсультируйтесь с вашим владельцем или руководством по обслуживанию для конкретных инструкций по замене масла и фильтра на вашем автомобиле.

Не бойтесь повторять эту процедуру в случае необходимости, масло дешевле по сравнению с ремонтом двигателя.


Если вы хотите провести промывку двигателя, вам решать. Но, обратите внимание: сегодняшние масла уже содержат присадки для очистки вашего двигателя. Некоторые люди боятся химических веществ и не хотят промывать ими двигатель.Поэтому, если у вас есть какие-либо сомнения по поводу нежелательного осадка или отложений, которые могут удерживать ваш двигатель, пропустите его. Тебе решать.


Заключение

Итак, рекомендуется выполнять вышеуказанные процедуры своевременно. И, после того как вышеуказанные процедуры были выполнены, проверьте давление масла в двигателе. Наконец, двигатель может быть снова введен в эксплуатацию, если это давление соответствует требованиям изготовителя двигателя.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Как очистить двигатель после прокладки обдувочной головки

от Melissa Morang

Спортивный автомобиль класса люкс из моей серии роскошных автомобилей от alma_sacra от Fotolia.com

Техническое обслуживание автомобиля требует усилий. Определенные вещи будут происходить со временем на любом транспортном средстве. Тем не менее, выполнение вашего собственного ремонта и технического обслуживания может сэкономить много денег, например, починка прокладки из выдувной головки. Но после ремонта вы должны позаботиться о тщательной очистке двигателя. Выдувная прокладка головки, скорее всего, загрязнит моторное масло охлаждающей жидкостью двигателя и наоборот.Очистка двигателя проста и обеспечит хорошо функционирующую систему.

Шаг 1

Запустите двигатель на одну-две минуты. Это должно быть сделано после ремонта прокладки головки. По сути, это позволяет маслу циркулировать и собирать любые частицы или грязь, которые могли попасть в двигатель, пока он был открыт, для замены прокладки головки блока цилиндров. Циркуляция масла приводит к попаданию посторонних веществ или грязи в масляный фильтр или масляный поддон.

Шаг 2

Заменить моторное масло и масляный фильтр.Масло и фильтр загрязнены грязью, посторонними веществами и даже охлаждающей жидкостью двигателя. Таким образом, старое масло должно быть полностью слито из двигателя. Поместите поддон под двигатель и снимите пробку для слива моторного масла, расположенную в масляном поддоне в нижней части двигателя.

Шаг 3

Заменить масляный фильтр и заменить пробку сливного отверстия после слива старого масла. Залейте свежее чистое масло.

Шаг 4

Слить охлаждающую жидкость двигателя. Поскольку охлаждающая жидкость также может быть загрязнена моторным маслом, ее необходимо заменить.Слейте охлаждающую жидкость, сняв крышку радиатора и соединение нижнего шланга радиатора с радиатора. Убедитесь, что поддон находится под открытым шлангом радиатора для сбора охлаждающей жидкости. После слива подсоедините шланг радиатора.

Шаг 5

Заполните радиатор промывкой системы охлаждения, которую можно приобрести в большинстве магазинов автозапчастей. Другим вариантом является использование смеси охлаждающей жидкости и воды в количестве примерно 50 процентов каждая. Заменить крышку радиатора.

Шаг 6

Циркуляция системы охлаждения или системы охлаждения.Это достигается путем запуска двигателя и его работы до тех пор, пока он не достигнет рабочей температуры. Обычно это занимает около 10 минут. Дайте поработать еще 5-10 минут после того, как двигатель достигнет рабочей температуры.

Шаг 7

Слить систему охлаждения. Для этого сначала нужно выключить двигатель и дать ему полностью остыть, прежде чем открывать крышку радиатора или шланг радиатора. Крышка радиатора должна быть прохладной на ощупь. Снимите крышку радиатора и соединение нижнего шланга радиатора со стороны радиатора.Дайте системе охлаждения полностью стечь в поддон. Подсоедините нижний шланг радиатора.

Шаг 8

Полностью заполните систему охлаждения двигателя (https://itstillruns.com/what-is-engine-coolant-13579658.html) системой. Для этого налейте охлаждающую жидкость в радиатор до полного заполнения. Сняв крышку радиатора, запустите двигатель и дайте ему поработать, пока не увидите циркуляцию охлаждающей жидкости в радиаторе. Заглушите двигатель. В большинстве случаев вы увидите уровень в падении радиатора.Это происходит потому, что при работе двигателя удаляются воздушные карманы, что снижает уровень. Добавьте больше охлаждающей жидкости и замените крышку радиатора.

Очистите моторный отсек, распылив обезжириватель на наружной части двигателя. Также распылите обезжириватель на радиатор и любые компоненты, которые могли быть загрязнены моторным маслом или охлаждающей жидкостью. Распылитель обезжиривателя на прогретый двигатель. Оставьте примерно на пять минут. Затем запустите двигатель и дайте ему поработать, опрыскивая двигатель водой, чтобы очистить остатки обезжиривателя.Запустите двигатель еще на пять минут. Это гарантирует, что все высушено.

Наконечник
  • Запустите двигатель, обливая его водой, чтобы избежать короткого замыкания электронных соединений.
Предупреждения
  • Убедитесь, что система полностью остыла, прежде чем открывать радиатор. Горячий радиатор может вызвать серьезные ожоги.
  • Убедитесь, что масло для двигателя и охлаждающая жидкость попали в поддон. Масло и охлаждающая жидкость опасны для окружающей среды, домашних животных, диких животных и даже людей.Утилизировать должным образом.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Масляный фильтр
  • Масло
  • Промывка системы охлаждения
  • Охлаждающая жидкость двигателя
  • Подводящий бак
Еще статьи
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020