Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как оформить двигатель другой модели


Оформляем замену двигателя в ГАИ. — DRIVE2

Описываю процедуру оформления нестандартного двигателя :)

Делаем так, берем документы на машину. ПТС + Паспорт РФ.

Идем в районное гаи или в то, где делают переоборудование по твоему округу. В ЗАО это ул. Киевская д. 20 (!)
Там идешь к начальнику гаи и просишь заявление на переоборудование/либо дают возможность пойти к официалам:

1) Идешь к официалам и берешь справку о том, что такой двигатель ставился на модельный ряд авто. — я не смог взять такую справку — все отправляли к Nissan Motors Russia. Я позвонил туда: нужно высылать запрос по VIN потом ждать ответ — короче долго.

2) Делаешь все по стандартной схеме в НАМИ.

1) Заполняешь полученное заявление.
2) Отдаешь начальнику на подпись и печать, тут есть скользкий момент:
В одном гаи меня направили в НАМИ на Авиамоторной и на ПТО на Василисы к. — меня эти места не устроили.
Т.к. на авиамоторной для справки нужно везти машину, а на ПТО — с прямотоком не пройдешь, а связей нет там.
Я выкинул это заявление и пошел в другое гаи (ул. Киевская, д. 20). Там не написали просто ПТО и заключение согласно списку — бинго!
3) Достаешь от знакомого сервиса сертификаты на выполнение замен номерных агрегатов, делаешь заверенные копии.
Я купил эти копии за 3000р. + там же ставишь печать на декларацию о работах. Заполняешь ее сам:

При замене двигателя использовался только оригинальный крепёж NISSAN, опоры двигателя и коробки оставлены от предыдущего двигателя, изменений в тормозной системе и рулевом управлении не проводилось, изменений кузова, а так же сварочных работ не проводилось.

С обратной стороны где "характеристики транспортного средства после внесения изменений":

1. Габаритные размеры в мм. — длина 4120, ширина 1690, база 2535
2. Полная масса 1395 кг., Снаряжённая масса 1120
3. Тип кузова — хэтчбэк легковой
4. Кол-во мест для перевозки людей (вкл. водителя) — 5 (пять)
5. Двигатель (тип, мощность, рабочиий объём) — бензиновый, 143л.с.(ну или сколько надо), 1998 см3
6. Система питания — бензин, инжектор
7. Сцепление — сухое однодисковое с центральной нажимной пружиной
8. Коробка передач — механическая
9. Главная передача — цилиндрическая с дифференциалом, передаточное число 4,4:1
10. Подвеска — спереди независимая Макферсон, сзади полунезависимая Макферсон
11. Рулевой механизм — реечный
12. Тормозные системы — дисковые(если это так)
13. Шины — пишешь свой размер
Всё это для 3-х дверного хэтчбэка!

4) Едешь в НАМИ ПТИА ФОНД со всеми документами. (ул. Дубки, д. 4). Оплачиваешь 1800р в соседний сбербанк и получаешь заключение. — Они дают заключение почти на любые переделки без осмотра авто. Главное — сертификаты из пункта 3. Мощность пишут из таможенной декларации, ну или как договоришься.

5) Едешь на ПТО и получаешь диагностическую карту. — тут конечно неплохо было бы иметь знакомых на ПТО.

6) Снимаешь со ВСЕХ документов копии. В том числе и ГТД.

7) Едешь с ними в гаи где брал заявление на переоборудование.

8) Если с документами все ок, то оплачиваешь пошлину 50р. И получаешь свидетельство о переоборудовании

9) Едешь в ГАИ, где машина зарегистрирована.

10) Обязательно берем с собой полис ОСАГО (Если истек оформляем новый на новые лошади (по свидетельству о переоборудовании)

11) Подаем документы. Я приехал в ГАИ в 8 в среду. Был 24ым, при учете того, что гаи открывается в 9. Народ стоит с 5 утра.

12) При подаче документов, обязательно говорим, что нужна справка на высвободившийся агрегат.

13) Отдают документы идем на площадку. На площадке кроме двигателя у меня ничего не смотрели (у меня прямоточный выпуск и тонировка). Но стекла я опустил на всякий случай.

14) После площадки подаем документы в другой кабинет и ждем вызова. Тут я попал в обед и прокуковал час без документов и паспорта, нужно набраться терпения.

15) Получаем документы и справку о старом двигателе. Все ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЕМ. У меня в документах была ошибка. Ждем пока исправят, едем счастливые домой.
На выполнение первых 4х пунктов мне потребовалось пол дня.

Пункты 9 — 15 заняли целый день. С утра до вечера. Вряд ли можно успеть быстрее.

Итог, новое свидетельство с отметкой о замене двигателя, 145 л.с. по ГТД, старый ПТС с внесенными изменениями и полис ОСАГО за 7200р. на год.

Как спроектировать двигатель | Page 2

Несколько «ДЕЙСТВИТЕЛЬНО» полезных советов в этих постах. Я уже несколько лет пытаюсь разработать небольшой двухтактный двигатель для специального применения. Это намного сложнее, чем я думал, когда начинал, безусловно. Есть больше хороших книг, чем упомянуто здесь, хотя я не буду упоминать их, поскольку, очевидно, это правила, о которых я не знаю в блоге, по-видимому, о бесплатных книгах.
Из того, что я понял, вы на самом деле не разрабатываете свой собственный движок, но хотите электронную таблицу, в которой вы заполняете пробелы, и POOF, появляются волшебные размеры измерений.На самом деле есть несколько таблиц, довольно близких к этому идеалу, но они не соответствуют реальной задаче. Диаметр коленчатого вала, площадь поверхности подшипников, толщина стержня жулика, кожух толщина, расширение и сжатие материалов, как различные материалы износа и получить вместе. И куча других факторов, которые определяют, как будет работать ваш «дизайн», и стоит ли его делать или нет. Это происходит из большого опыта или исследований. Желательно много обоих.
Я до сих пор не наткнулся на программу дизайна двигателя «мгновенного удовлетворения».Тем не менее, это довольно много действительно хороших конструкций двигателей, радиально доступных, как упомянуто в различных сообщениях здесь, которые предназначены для изготовления ограниченного оборудования магазина, а иногда и усилий, которые работают довольно хорошо. И на самом деле более чем за несколько секунд до захвата.
Я НЕ пытаюсь вас обескуражить. Я нахожу ту же проблему чрезвычайно разочаровывающей время от времени, но также и интригующей. Как одно ведет к другому, так и другое. Для меня она становится игрой лучше любой видеоигры, которая вырастает в гораздо большую базу знаний, которую можно использовать или применять ко многим другим вещам.Это не напрасное усилие, если оно не сработает так, как вы надеялись. Я учусь чему-то в процессе. Это просто значит, я что-то упустил. Особенно если вы выходите за рамки технологии или вы попали на неизведанную территорию. Держись! Не сдавайся. Это битва воли и мастерства.

Я мог бы добавить здесь, что читал о законах масштабирования. Физические изменения меняются по мере того, как потоки жидкости опускаются ниже 1/16 дюйма, и начинают появляться капиллярные эффекты, наряду с другими квантовыми влияниями, исходящими из дерева.Например, зазор поршня и цилиндра становится все более критичным, чем меньше вы получаете. Тем не менее, вам также придется бороться с захватом поршня в канале, когда двигатель нагревается. Почему Cox .010 является самым маленьким серийным двигателем, когда-либо созданным мной, о котором я знаю много лет назад, и никто не сделал меньший или даже другую копию такого размера.

И, кстати, Лоринг, если вы читаете это, это ОЧЕНЬ хороший набор форм для литья и получившийся двигатель. ОСОБЕННО сделано в средней школе. Я был бы горд тем, что сделал это мастерство сейчас, не говоря уже тогда.Я беру это, из впускных портов, это воссоздание было 2-х тактный авиационный двигатель модели Dooling. Один ГОРЯЧИЙ двигатель в его день.

Дизайн простой модели парового двигателя.

Привет,

Многие маленькие паровые двигатели были изготовлены по моим собственным и чужим проектам. По большей части мои проекты были модификациями идей других людей без добавления действительно новых концепций. Многие изготовленные двигатели имеют простой колебательный тип, который использовался для железнодорожных локомотивов, лодок и в качестве стационарных двигателей для питания таких вещей, как воздушные и водяные насосы. Некоторые конструкции двигателей были модифицированы и использованы в качестве основы для масляных и водяных насосов.

Несколько лет назад были разработаны и изготовлены два двигателя разных размеров одинаковой конструкции. Идея заключалась в том, чтобы создать двигатель, который мог бы быть одинарным или двойным, с паровыми и выхлопными трубами, которые могли быть размещены на любой из четырех сторон его блока портов, а также на задней части. Двигатели должны были иметь ход 12 мм или 18 мм (около ½ ”и ¾”) с возможностью использования различных отверстий. Блок портов двигателя был спроектирован так, чтобы быть как можно меньше и соответствовать вышеуказанному критерию.Меньший 12-мм ходовой двигатель имел латунный портовый блок толщиной 6 мм 28 x16 мм (около 1,1 / 8 ”x 5/8”), более крупный 18-мм ходовой блок двигателя также имел толщину 6 мм и 36 x 18 мм (около 1,1,2 ”). х ¾ ”). Многие из этих двигателей были сделаны и использованы для различных применений.

Приложены две фотографии, одна из которых показывает большой и маленький двигатели двойного действия, перед ними - небольшой двигатель одностороннего действия и колонна с блоком портов небольшого двигателя, встроенного в деталь. Кроме того, на фотографии показано количество обработанных больших и малых блоков портов, а также черный лубрикатор, используемый при испытаниях двигателя, другие фотографии - крупный план незавершенного двигателя.

Следующий двигатель должен быть установлен на коммерческий котел Mamod, чтобы превратить его в электростанцию. Изготовление и проектирование двигателя являются очень низкими технологиями. Рисунки изготавливаются на листе бумаги из фольги с использованием набора для рисования для детей, и они выглядят так. Надеемся, что эта ветка покажет модельным инженерам с ограниченным опытом и инструментами, как проектировать и производить простые двигатели с помощью токарного и ручного инструмента.

Первым делом необходимо составить рабочий чертеж двигателя.Большинство двигателей, которые были изготовлены с использованием этих блоков размеров, немного отличались не только одноцилиндровыми или многоцилиндровыми, но и с разными отверстиями и размерами.

Двигатель, который должен быть построен, должен быть небольшого типа двойного действия и сделан максимально коротким и практичным. Чтобы сделать колеблющийся паровой двигатель короче, мало что можно сделать относительно длины цилиндра за определенной точкой. Уменьшение межосевого расстояния между осями и центрами цапфы может иметь значение для LOA.Но это повлияет на размеры других частей двигателя. Уменьшение межосевого расстояния увеличит угол, по которому движется цилиндр, что позволит увеличить размеры паровых и выпускных отверстий. Он также немного увеличится по всей длине цилиндра. Также, если используется маховик, уменьшите его размер. Единственным недостатком сокращения расстояния между осью и цапфой является увеличение углового перемещения цилиндра, что приведет к большему трению и возможному износу.Кажется, что большинство коммерческих моделей и моделей для фрилансеров имеют цилиндры с угловым перемещением от 20 до 25 градусов, что обеспечивает хороший баланс между угловым перемещением, трением и размером отверстия.

Прилагается ли чертеж? Который показывает эффект изменения межосевого расстояния между осью и цапфой на 32,28 и 25 мм (примерно 1,1 / 4 ", 1,1 / 8" и 1 "). Разница в ¼ ”оказывает существенное влияние на угловое движение, порт и размер кривошипа маховика. Это первый чертеж R + D для двигателя, будет использоваться центральный размер (28 мм).Я надеюсь, что участники найдут эту тему интересной, вероятно, она будет идти очень медленно.

С уважением Тони.

Как спроектировать Ванкеля или любой другой роторный двигатель

  • Шаг 1: Роторный двигатель

    Три основных части роторного двигателя - это ротор, эксцентриковый вал и корпус. Ротор соединен с корпусом с помощью пары зубчатых колес. Вершина ротора делит корпус на разные камеры, где происходят удары цикла. Герметизация между корпусом и ротором является критической частью, и она всегда будет основным недостатком изобретения. Однако это все еще интересная концепция.Я рекомендую эти видео, чтобы ознакомиться с ним, если вы еще не видели их:

    То же самое, но в реальной жизни:

    Двигатель Ванкеля представляет собой бесклапанную конструкцию, поэтому он допускает необычно высокие обороты:

  • Шаг 2: Эпитрохоид

    Корпус ротора представляет собой эпитрохоид. Википедия описывает кривую довольно просто:

    Эпитрохоид с R = 3, r = 1 и d = 1/2

    Используются параметры R , r и d .В моих вычислениях я предпочитаю использовать d как дробь r, поскольку она более интуитивна (при d = 1 эпитрохоид касается внутреннего круга).

    Количество вершин, обозначаемых как N , определяет основную форму вращательного механизма ( R = (N-1) * r ). Если N = 3, то его называют двигателем Ванкеля по имени его изобретателя Феликса Ванкеля. Однако возможно изготовление различных конструкций ( d = 0,5, N: 2 - 7):

  • Шаг 3: Эксцентриситет

    Параметр d - эксцентриситет.Эта анимация показывает эффект эксцентриситета от d = 0 до 0,8 в случае двигателя Ванкеля:

    При d = 0 и корпус, и ротор представляют собой круг, а при максимуме треугольник ротор - гипотрохоид.

    На практике эксцентриситет механизма увеличивает крутящий момент (за счет увеличения плеча рычага), но в то же время доступный максимальный коэффициент давления в камере уменьшается. Также внешнее зубчатое колесо должно вписываться в ротор.

    Передаточное число равно N , а радиусы базовых окружностей являются произведением R_out = N * r * d и R_in = (N-1) * r * d для внешнего и внутренняя передача соответственно. Расстояние между двумя осями составляет Dist = d * r. Это равно эксцентриситету вала.

  • Шаг 4: Конверт

    Хотя эпитрохоид корпуса можно описать с помощью параметрических уравнений, ротор имеет другую геометрию.Это конверт, который составляет ", , семейство , , кривые, на плоскости - это кривая, которая касается для каждого члена семейства в некоторой точке, и эти точки касания вместе образуют весь конверт ». Это кривая, которая следует за эксцентрическим вращательным движением эпитрохоида. Вывод уравнений для меня не является интуитивным подходом, хотя это можно сделать (по крайней мере, для Ванкеля):

    Это из книги Роторный двигатель Кеничи Ямамото.

    Мой подход состоял в том, чтобы написать короткий сценарий для генерации точек огибающей для различных значений N . Это не удалось, но между тем я обнаружил гораздо более простое решение этой проблемы, что является основной причиной, по которой я пишу это руководство, так как я не нашел других источников для использования этого метода.

    Слева находится график кривых, когда эпитрохоид ( N = 2) вращается вокруг ротора, рисуя огибающую. Справа то же самое, но с точками, и это показывает круглые образцы.Мой следующий подход состоял в том, чтобы описать эти круги вместо перемещения конверта. Эти круги сформированы вдоль большего круга с радиусом R + r и центром (0, cos (π / N ) * ( R + r )). Радиусы кругов вдоль большого круга в Н * д /2 раза больше расстояния точек большего круга от оси x :

    Желтая линия - это большой круг, темно-синий и оранжевый - внутренняя и внешняя оболочка кругов.(Существуют двигатели, которые используют внешнюю оболочку.)

    Координаты центров окружности находятся на большей окружности. Расстояние в направлениях x и y дает угол a, а расстояние между центрами и разность радиусов дает угол b. Тогда координаты огибающей (x1, y1) можно рассчитать относительно большего круга (x, y).

  • Шаг 5. Использование электронной таблицы

    Для простоты электронная таблица состоит из одного листа.Поля для редактирования окрашены в желтый цвет. Три основных параметра - это R, N и d.

    Каждое последующее значение вычисляется из них. Вверху показаны диаметры зубчатых колес и расстояния. Эпитрохоид преобразуется в направлениях x и y, чтобы соответствовать огибающей. Расстояние между шестернями и эксцентриситетом вала - это расстояние эпитрохоидального центра от начала координат.

    На сером фоне показаны результаты для внутренней оболочки и эпитрохоида.

    Если вы вставите значения в желтую область, их можно будет скопировать в текстовый редактор, из которого можно сохранить их в формате .dat или .txt или в другом формате, который можно импортировать в CAD. Причина этого заключается в том, что существуют системы САПР, которым требуются все три координаты (x, y, z) для импортированных точек. Кривая для огибающей должна быть сделана в круговой схеме вокруг начала координат с N шагами.

    Примечание: столбцы «B» и «C» предназначены для координат большого круга. От "D" до "F" - расчеты для окружностей вдоль этого.Они используют обратные тригонометрические функции, которые могут выдавать сообщение об ошибке, если значения находятся вне домена, однако для каждого входного значения должно быть решение. Я не мог найти обходной путь пока.

  • ,

    Смотрите также


    avtovalik.ru © 2013-2020
    Карта сайта, XML.