Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как охладить двигатель летом


Как быстро охладить двигатель машины

Дата публикации: .
Категория: Автотехника.

Когда на улице стоит 30-градусная жара перегревается не только человеческий организм, но и важные узлы автотранспортного средства. Если добавить к этому засушливую погоду и продолжительное нахождение в пробках, то не удивительно, что двигатель машины начинает «кипеть».

В этой ситуации автовладельцы прибегают ко всевозможным ноу-хау. Но, лучше всего не действовать бездумно и постараться выявить точную причину перегрева и скорее исправить ситуацию.

Почему происходит перегрев

Есть масса факторов, которые влияют на то, что мотор сильно раскаляется. Например, проблема может быть связана с тем, что:

  • В СО недостает жидкости. Вода и тосол легко вытекают из системы охлаждения. В этом узле есть множество всевозможных трубочек, патрубков и прочего. Через них жидкость может спокойно сочиться. Чтобы выявить эту неисправность, достаточно обратить внимание на наличие белых подтеков на поверхности силового агрегата. Если они есть, то причина очевидна.
  • Воздушное охлаждение работает недостаточно эффективно. Возможно ослаб натяжной ремень вентилятора или происходят сбои в работе температурного датчика. Также к подобному приводит то, что ребра радиатора слишком загрязнены. Все это негативно сказывается на нормализации температуры.

  • Возникли проблемы в работе термостата. Если в СО образовалось слишком много отложений, то эластичный элемент термостата теряет свою подвижность и попросту не реагирует на уровень температуры тосола, направляющегося из силового агрегата. А если в охладительной системе присутствует жесткая вода, дополненная солями, то термостат будет «зависать» постоянно.
  • Система впрыска (а возможно и зажигания) была неправильно отрегулирована. Если топливная смесь начинает сгорать позже, чем нужно, то она может продолжать гореть тогда, когда выпускные клапаны открываются. В итоге температура отработанных газов повышается на 40-50%.
  • Силовой агрегата бензинового типа слишком долгое время работал в режиме детонации.
  • Автовладелец отдает предпочтение моторным маслам с большим количеством присадок. Дело в том, что большинство добавок наращивают металлокерамический слой на цилиндрах.
  • Прогорел впускной клапан. Если в нем есть трещина, то через нее будут выходить отработанные газы с высокой температурой.

Нужно следить, чтобы в полостях системы охлаждения и камере сгорания не накапливалось много отложений. Это также может влиять на температуру мотора.

Определить причину неисправности можно и по уровню перегрева мотора. Например, при слабом перегреве (температура повышается на незначительный отрезок времени от 5 до 10 минут) чаще всего проблема кроется в неправильной работе термостата и незначительной деформации поршней. Выхлопные газы при этом будут черного цвета.

При достижении средней степени перегрева, повышенная температура в двигателе держится до 20 минут. Это может быть связано как с состоянием термостата, так и с возможными деформациями головки блока цилиндров. Из-за этого сгорает прокладка, а гнезда клапанов меняют свою форму.

Если мотор нагревается более 20 минут, то в этом случае речь идет о довольно сильной нагрузке на силовой агрегат. Автовладелец может слышать постукивания, а в какой-то момент мотор и вовсе заклинит. При этом нагрузка повлияет и на большую часть комплектующих силового агрегата, который могут частично или полностью разрушиться.

Самое верное решение в такой ситуации – это обратиться в автосервис и выполнить диагностику всех систем. Но, иногда такой возможности нет и нужно хоть как-то реанимировать авто и доехать на нем до пункта назначения.

Что делать при перегреве

В первую очередь стоит сказать о том, что делать категорически запрещено. Ни при каких обстоятельствах не стоит резко глушить мотор и сразу охлаждать его жидкостью. При таком резком скачке температуры можно легко спровоцировать деформацию или искривление некоторых комплектующих силового агрегата. Если двигатель нагревался не дольше 20 минут, то нужно дать ему поработать на холостом ходу 5 минут, а потом заглушить и подождать, пока он не остынет. При более сильном нагреве необходимо незамедлительно выключить зажигание.

Также есть проверенные способы, которые помогают решить проблему перегрева. Для этого:

  • Съезжаем с трассы.
  • Отключаем кондиционер, опускаем стекла, открываем двери и багажник.
  • Включаем печку. Она вытянет все тепло из моторного отсека. Водителю и пассажирам лучше в этот момент не находиться в авто.

  • Если автомобиль не сильно нагрелся можно дополнительно открыть капот, чтобы улучшить циркуляцию воздуха. Но, если из-под него валят клубы белого пара, то лучше немного подождать.
  • Оставляем в таком состоянии машину на довольно долгое время (час или даже больше).
  • Открываем крышку отсека с охлаждающей жидкостью и проверяем, достаточно ли ее. Скорее всего антифриза не хватает.

Важно! Если радиатор горячий, то ни в коем случае нельзя открывать его крышку. Жидкость, находящаяся в нем под большим давлением, может привести к серьезным ожогам.

  • Доливаем жидкость или воду до нужного количества. Как правило, автовладельцы смешивают антифриз и воду в пропорции 1:1.
  • Проверяем нет ли течи в радиаторе.
  • Продолжаем движение.

Если мотор сильно перегрет, а в салоне до этого не работал кондиционер, то не стоит его резко включать и ставить на низкую температуру. Такой перепад может привести к тому, что потрескаются стекла. Специалисты в принципе не советуют использовать системы кондиционирования в жаркое время года. Как ни странно, именно они чаще всего становятся причиной «перенапряжения» мотора.

Полезно! Если датчик охлаждающей жидкости показывает более 100 градусов, то можно ненадолго включить кондиционер, чтобы охладить систему.

Есть еще один способ, который советуют «бывалые» автовладельцы. В этом случае нужно быстро набрать скорость (желательно на ровном участке трассы) и резко затормозить двигателем. Для этого нужно только отпустить газ и подождать пока сама машина не сбавит скоростной режим. Считается, что таким методом можно быстро охладить систему и продолжить движение. Но, далеко не всегда есть возможность разогнать авто. Например, в пробке такой метод будет совершенно бесполезным.

Но, лучше всего не решать проблему, а приложить все усилия, чтобы ее избежать.

Как не допустить перегрева мотора летом

Есть несколько простых рекомендаций, которые помогут избежать перегрева:

  • Лучше, если в авто будут установлены специальные шторки, защищающие от солнца. Они помогут понизить температуру салона на 5-8 градусов, без каких-либо охладительных приборов.
  • Приобрести отражающий экран. Правда устанавливать его нужно не внутри, а снаружи авто. Если разместить изделие в самой машине, то отражаемое тепло по большей части будет оставаться в салоне.

  • Необходимо постоянно контролировать объем и температуру охлаждающей жидкости.
  • Воздушные фильтры часто засоряются, особенно в летнее время (о том, что он не в порядке подскажет уменьшение мощности мотора и увеличенный расход бензина). Поэтому нужно своевременно чистить их от тополиного пуха, пыли и прочего мусора.

На случай непредвиденной ситуаций лучше всего всегда иметь под рукой воду и немного охлаждающей жидкости. Они могут потребоваться в любой момент. А вот до перегрева лучше все-таки не доводить.

Чем чреват перегрев

Даже если советы автовладельцев помогают и удается понижать температуру в моторе своими силами, то это не значит, что стоит слишком часто практиковать такие манипуляции. Перегрев мотора может привести к многочисленным проблемам, в первую очередь с самим силовым агрегатом. Дело в том, что в конструкции двигателя присутствует множество деталей, которые отличаются большой чувствительностью к повышенным температурам.

Первыми чувствуют на себе перегрев маслоотражательные колпачки. Они, как правило, изготавливаются из обычной резины. Но, даже если колпачки силиконовые, то ничего хорошего от перегрева тоже не будет. Также от высокой температуры страдают поршневые кольца.

Стоит обратить внимание на маслосъемные кольца, а точнее на их расширители. В условиях высоких температур они становятся менее упругими. Это приводит к тому, что моторное масло начинает уходить быстрее, чаще требуется его долив. Также появляется неприятный дымный выхлоп. Кроме этого, быстро сгорающее масло оставляет после себя отложения, которые не позволяют мотору нормально охлаждаться.

Но даже не это самое страшное. Дело в том, что если детали двигателя будут расширяться под влиянием высоких температур, то после остывания силового агрегата они так и останутся деформированными. Подобное потребует довольно дорогостоящего ремонта силового агрегата. Поэтому лучше своевременно чинить авто.

33 простых советов о том, как охладить комнату без кондиционера.

Если вы покупаете товар по ссылкам на этой странице, мы можем получить комиссию. На наше содержание не влияют комиссии. Прочитайте полное раскрытие.

Я въехал на подъездную дорожку на днях, когда диджей пришел по радио и объявил, что ее кондиционер в ее доме отключился прямо в середине жары.

Но, что еще хуже, ремонтная компания не могла доехать до ее дома почти 3 недели из-за количества сломанных кондиционеров, которые были у них в расписании.

Что заставило меня задуматься, как люди когда-то жили без кондиционера? Но также, как моя семья будет сохранять наш дом прохладным?

Видите ли, в нашем новом доме у нас нет типичного блока отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, который может создать проблему для поддержания нашего дома достаточно прохладным при очень высоких температурах, но у нас также нет очень высоких счетов за электричество.

Так что это компромисс, с которым я готов справиться, но многие люди звонят на радиостанцию, и держать дома в прохладе, когда кондиционер работает на фрите (или его нет вообще), является проблемой мы все, кажется, сталкиваемся в то или иное время.

Как охладить комнату

Вот несколько советов, которые помогут вам справиться с теплом и сохранить домашний холодильник, когда кондиционер работает недостаточно хорошо или полностью отключился:

1. Закройте Windows

Когда кондиционер работает, вы должны не допустить попадания солнца сквозь окна. Если вы используете жалюзи, они могут помочь вам в этом.

Но вы должны держать блайнды закрытыми. Некоторые люди свертывают их, чтобы солнечный свет был направлен вверх и выходил из вашего дома.В то время как другие люди закрывают их вниз, потому что это создает более темную атмосферу. Это действительно личный выбор, который, по вашему мнению, работает лучше.

2. Закройте двери

Вы будете удивлены тем, сколько тепла проходит через ваши двери. Даже если у вас есть экран или штормовая дверь на месте.

По сути, свет может приравниваться к теплу. Таким образом, вы должны держать свой дом в темноте, а двери плотно закрывать, чтобы лишнее тепло не попадало в ваш дом.

3. Лед и веер

Это уловка старой школы, которую люди когда-то использовали много лет назад, когда у большинства людей не было кондиционера.Они положили бы лед в большую миску.

Затем они помещают эту чашу в место, где через нее будет дуть вентилятор. Это создает прохладный, туманный ветерок, который прекрасно себя чувствует в жаркие дни.

4. Хлопчатобумажные простыни на кровати

Когда мы переехали в наш новый дом, у нас не было привычного кондиционера. Я привык иметь дом, который был слишком холодным и не слишком теплым.

Но первое, что я сделал, чтобы сделать мою спальню немного более удобной, было откатывание моего одеяла на ночь и следил за тем, чтобы мы использовали только простыни из хлопка.Хлопок дышит там, где нет других материалов, и это может сделать ваши ночи намного жарче.

5. Используйте эти потолочные вентиляторы

Потолочные вентиляторы - это огромная помощь для поддержания вашего дома достаточно прохладным. Они постоянно поддерживают движение воздуха, что, очевидно, охлаждает ваш дом.

Но убедитесь, что вентиляторы вращаются против часовой стрелки в теплую погоду. Это поможет вашему дому лучше остыть.

6. Сосредоточьтесь на себе

Иногда, когда вы не можете снизить температуру в помещении, вы все равно можете понизить температуру своего тела.Вы можете сделать это, употребляя холодные напитки, нанося прохладную ткань на шею или область запястья и надевая более прохладную (и дышащую) одежду.

Но попробуйте заморозить 2-литровые бутылки с водой в них. Затем положите их под ноги. Я делаю это, чтобы держать нас и наших кроликов в прохладе. Если это поможет сохранить прохладу теплокровному кролику, это должно помочь и вам.

7. Используйте вытяжные вентиляторы

У большинства людей есть вытяжные вентиляторы как в их ванных комнатах, так и на кухне. Если они у вас есть, используйте их.

По сути, то, как они могут выдувать пар из вашего дома во время приготовления пищи, они также могут отводить тепло и из вашего дома.

8. Потрясающие поклонники всего дома

Пока мы не пошли по магазинам, я никогда не видел поклонника целого дома. Они в основном в старых домах, но, увидев один в использовании, я действительно хочу один в нашем доме.

В основном, это вентиляционное отверстие (обычно в коридоре), когда вы поворачиваете ручку, вентиляционное отверстие открывается, и включается вентилятор. Затем он высасывает весь горячий воздух из вашего дома.Вот некоторые из преимуществ целого поклонника дома, если вы заинтересованы.

9. Откройте свои окна стратегически

В нашем старом доме все было довольно прохладно, но я заплатил высокую цену за него, когда пришли счета за электричество. Каждое лето я объявлял войну своему счету за электричество и пробовал разные вещи, чтобы снизить его и сохранить наш дом естественным.

Итак, одна из вещей, которые я сделал, - это стратегически открыть наши окна. Я рано встала и встала, когда по утрам все еще прохладно.Поэтому утром я открывал окна, чтобы охладить дом, а затем закрывал их, когда на улице стало тепло. Таким образом, по крайней мере, наш дом будет иметь приличную температуру по утрам.

10. Энергосберегающие лампы

Обычные лампочки не являются энергоэффективными, но они также создают другую проблему. Они излучают много избыточного тепла, когда производят энергию.

Что, очевидно, вызывает проблемы, если у вас нет кондиционера, потому что это только усугубляет проблему тепла.Так что переключитесь на энергосберегающие лампочки. Они не производят так много тепла.

11. Стратегическое приготовление пищи

Моя свекровь научила меня этому совету, как сохранять прохладу в вашем доме, когда температура на улице повышается. Вы захотите либо готовить на плите утром, когда на улице еще прохладнее, либо прекращать готовить на плите.

Но вы все еще можете готовить, используя другие методы. Вы можете использовать свой мультиварку, Мгновенный горшок, свой гриль, ракетницу или готовить на улице, чтобы по-прежнему вкусно поесть, не отапливая свой дом,

Добавьте немного перманентного оттенка

Если ваш дом не защищен от солнца, он будет продолжать бить прямо над ним. Это проблема, потому что в вашем доме будет очень жарко.

Но вы можете это исправить, добавив навесы к своим окнам, крытые веранды, которые помогут обеспечить некоторую тень, и даже добавив тенистые деревья. Чем меньше солнце попадет прямо на ваши окна, тем лучше вам будет, и тем прохладнее вы останетесь.

13. Замораживайте свои листы и документы у Пижамы

Однажды я прочитал статью, в которой рассказывалось о том, как люди когда-то хладнокровно чувствовали себя до кондиционирования воздуха.Они сделали много интересных вещей, например, построили дома так, чтобы они оставались спокойными.

Но они также сделали основные вещи, которые мы можем сделать сегодня, независимо от того, как строятся наши дома. Они бы заморозили свои простыни и пижаму. Это может звучать странно, но они знали, что чем ниже температура тела, тем комфортнее они будут.

14. Заморозить грелку

Это может звучать задом наперед, но точно так же, как вы можете наполнить грелку, чтобы облегчить боль, вы также можете наполнить ее льдом или холодной водой и заморозить.

Тогда вы просто кладете его на кровать, чтобы держать вас в прохладе. Это хороший вариант из-за материала, из которого изготовлена ​​бутылка. Это не потеет и не создаст беспорядок в вашей постели. Но это также займет больше времени, чтобы потерять свою холодность тоже.

15. Стратегическое размещение вентиляторов в коробке

Многие люди вытаскивают вентиляторы из коробки, когда отключается кондиционер. Это хорошая идея, но есть стратегический способ их использования.

Вам нужно разместить их в окне, но направить их наружу.Это вытянет горячий воздух из вашего дома и выбьет его из окон. В свою очередь, сделать ваш дом круче.

16. Спать с мокрым листом

Это может показаться странным, но вы можете сделать простыню или полотенце влажным с холодной водой. Затем вы поместите его поверх себя, чтобы сохранять спокойствие ночью, когда вы спите.

Но не забудьте положить под себя полотенце, чтобы не повредить матрас. Помните, чем прохладнее вы остаетесь, тем лучше вы спите лучше.

17.Свободно и Меньше

Когда дело доходит до лета, жаркой погоды и отсутствия кондиционера, важно помнить два слова: свободно и меньше.

По сути, это означает, что вы хотите спать в рыхлой хлопковой пижаме, которая будет дышать во время сна. Но также вы хотите спать меньше. Выбирайте шорты вместо брюк и майку вместо полноценной рубашки для сна.

18. Создание Cross Breeze

Знаете ли вы, что вы можете создать свой собственный Cross Breeze прямо у себя дома? Ну, вы можете с использованием бокса вентиляторов.

Так что все, что вам нужно сделать, это поместить вентилятор в коробку напротив открытого окна. Это создаст действительно хороший легкий ветерок, чтобы охладить ваш дом.

19. Используйте свои точки пульса

Если вы можете применить что-то прохладное к своим точкам пульса, температура вашего тела будет падать намного быстрее. Точки пульса - это области, расположенные на запястьях, шее, локтях, лодыжках, за коленями, ступнями и паховой областью.

Поэтому поместите пакет со льдом или влажную ткань в любую из этих областей, чтобы снизить температуру тела и сохранить себя прохладнее.

20. Sleep Solo

Это может не сработать для всех, но если вы можете стоять в стороне от своего любимого человека, то это, безусловно, поможет вам сохранить спокойствие.

По существу, тепло тела создает больше тепла, что создает более высокую температуру. Если вы можете спать, растянувшись в одиночестве, тогда вы останетесь спокойнее.

21. Приостановите свою кровать

Если вы можете спать в кровати над землей, тогда вы можете иметь воздушный поток вокруг вас.

Так что, если у вас есть детская кроватка или гамак, в котором вы можете спать спокойно или в нем, тогда это может быть хорошим вариантом, когда у вас нет кондиционера.

22. Будьте гидратированы

Если вы заметили, многие из этих советов помогут вам, когда вы спите, потому что это действительно трудное время, чтобы оставаться прохладным, и наши тела сильно потеют, пытаясь снизить температуру тела.

Поэтому важно пить много воды перед сном, чтобы вы не обезвоживались от всех потливостей.

23. Принимайте холодный душ

Я никогда не был поклонником холодного душа, пока в нашей ванной не стало действительно плохо принимать очень горячий душ (как то, что я когда-то делал).

Теперь более холодные души чувствуют себя прекрасно. Просто помните, чтобы не приходить из-за высокой температуры и принимать холодный душ. Это может вызвать у вас сердечный приступ. Так что используйте здравый смысл.

24. Спите в подвале

Если у вас нет подвала, то вам захочется спать на самом нижнем уровне вашего дома, когда температура горячая и ваш кондиционер работает на фритюре.

Итак, если вы не знали, температура поднимается, что означает, что если вы спите на самом низком уровне вашего дома, тогда температура поднимется над вами, и вы останетесь холоднее.

25. Положите мокрый лист на использование

Мы говорили о том, чтобы спать с мокрым листом поверх вас, но вы можете использовать мокрый лист и в другом виде.

Итак, вы хотите намочить простыню холодной водой, а затем повесить ее на открытое окно. Легкий ветерок пронесет влажную простыню и создаст прохладу в вашем доме.

26.Холодные ноги

На ваших ногах есть все виды точек пульса, как и на лодыжках. Вы должны сначала обязательно помыть ноги, чтобы не создавать грязную воду.

Но как только они очистятся, поместите свои ноги в ведро или миску с ледяной водой. Это поможет понизить температуру вашего ядра.

27. Попробуйте бамбуковый коврик

Если у вас нет ш

.

Как я могу охладить солярий летом?

Солярии - отличное дополнение к любому дому, поскольку они создают пространство для чтения, отдыха и приятного общения в окружении, где много света находится вдали от остальной части дома. В то время как они пропускают свет и тепло зимой, они могут впустить много света и тепла в течение лета, делая солярий почти невыносимым и делая весь дом теплее. Важно сохранять прохладу в солярии в летние месяцы с помощью различных техник.

Добавление воздушного потока

Воздушный поток через солярий отводит тепло, поэтому важно установить систему такого типа при строительстве солярия или установлении воздушного потока летом с помощью временных средств.

При установке воздушного потока вентиляционные отверстия должны быть расположены на потолке, чтобы выходящий горячий воздух выходил. Вытяжной вентилятор в вентиляционном отверстии может помочь воздуху выходить быстрее. Установка или установка небольших вентиляторов в основании солярия также поможет потоку воздуха.Таким образом, вентиляторы в нижней части солярия могут поднимать воздух, проходя мимо места, где вы сидите, и выходить из вентиляционных отверстий в потолке. Это создаст своего рода естественную циркуляцию.

Солярии Жалюзи

Жалюзи имеют много практических целей в соляриях - конфиденциальность и держать комнату прохладнее. Жалюзи уменьшают количество прямых солнечных ванн, проникающих через стекло, отклоняющих его и тепла обратно наружу. Жалюзи выполняют только часть работы при охлаждении солярия, так как тепло все еще может попадать между стеклом и жалюзи и подниматься, чтобы в конечном итоге заполнить солярий горячим воздухом.Жалюзи, используемые в сочетании с потолочными вентиляционными отверстиями или вентиляторами, будут намного эффективнее.

Тонировка и Изоляционные Окна

Изоляционные окна для четырехсезонной солярии позволяют отводить тепло летом и сохраняют прохладный воздух внутри зимой. Это сделано через толстые боли стекла, которые запечатаны вокруг краев. Тонировка может быть добавлена ​​к стеклянным панелям, чтобы позволить меньшему количеству света проникать в солярий, но это может заблокировать часть яркого, красивого солнечного света, для которого вы купили солярий.

Тем не менее, с помощью этих толстых, защищенных от атмосферных воздействий кусочков стекла в вашей солярии в сочетании с вентилятором или другой небольшой переносной системой охлаждения регулирование температуры в самой солярии должно быть намного проще и намного удобнее для проведения времени внутри.

,

Почему запуск двигателя самолета так сложно?

Когда вы в последний раз беспокоились о запуске своего автомобиля или внедорожника? Наверное, никогда.

Вы входите, поворачиваете ключ и гремите (или VROOOM), вы бежите, даже не задумываясь.

Так почему так сложно запустить двигатель самолета? Кажется, не имеет значения, жарко это или холодно, всегда есть что-то, что вызывает у вас проблемы.

По большей части проблемы связаны с погодой и конструкцией вашего двигателя: карбюраторным или впрыскиваемым топливом.

карбюраторных двигателей: жесткие на морозе

Возможно, вы уже сталкивались с этим раньше: в холодный день вы запрыгиваете на карбюраторный самолет, заправляете двигатель и начинаете вращать. И ты провернешь еще немного. И еще немного. И двигатель все еще не хочет запускаться.

Для большинства карбюраторных двигателей холодный запуск является наиболее сложным. И это из-за того, как заправлен карбюраторный двигатель.

При заправке карбюраторного двигателя топливо впрыскивается во впускной коллектор для одного цилиндра (иногда более одного цилиндра).Это часть проблемы.

Если ваш двигатель предназначен для заправки только одного цилиндра, только один цилиндр (из четырех) имеет , близких к нужному количеству топлива для запуска и запуска двигателя.

Другая проблема - распыление топлива. Когда вы запускаете двигатель с холодным карбюратором, точность топливно-воздушной смеси не очень точна. Это означает, что топливно-воздушная смесь, попадающая в цилиндры, не является оптимальной для запуска двигателя, что усугубляет проблему запуска двигателя.

Итак, каково решение для запуска холодного карбюраторного двигателя? Идеального нет, но прогрев двигателя может помочь. Установка подогревателя двигателя или втягивание самолета в ангар отопителя (медленно) прогреет двигатель. И чем теплее двигатель, тем лучше будет ваше распыление топлива.

двигателей с впрыском топлива: жесткие в жару

В тех случаях, когда карбюраторные двигатели не выдерживают холода, у двигателей с впрыском топлива есть проблемы с высокой температурой.И это из-за блокировки пара.

Avgas является летучим, что означает, что при нагревании он превращается из жидкости в газ.

Когда это происходит, топливный насос не может выполнять свою работу (трудно перекачивать пар через трубу и намного легче прокачивать жидкость).

Так когда же происходит пароизоляция? Как правило, после того, как двигатель работал, и вы останавливаете его после приземления.

Когда вы смотрите на расположение линий топливных форсунок на двигателе, они обычно находятся сверху цилиндров.Инженеры не ставят там линии инжекторов, чтобы расстраивать вас, но когда вы имеете дело с двигателем с воздушным охлаждением с очень плотно прилегающим кожухом, вариантов не так много.

Проблемы начинаются при выключении двигателя. Когда вы выключаете горячий двигатель, температура повышается, он нагревает топливопроводы и испаряет топливо.

Внезапно у вас больше нет жидкости в линиях инжектора, и это проблема.

Если у вас есть блокировка пара, единственным решением является прокачка топлива через трубопроводы, обычно с помощью подкачивающего насоса, и выталкивание испаренного топлива из трубопроводов.Но это поднимает еще одну проблему: затопление двигателя.

Поскольку невозможно точно узнать, когда испаренное топливо было удалено из линий форсунок, при этом легко залить двигатель. И затопленные двигатели могут быть трудными для запуска, не говоря уже о возможности возгорания двигателя во время запуска.

Так что же является лучшим решением для паровой блокировки? Если вы собираетесь «быстро повернуть» самолет после приземления, остудите двигатель, открыв капот после выключения.И если это не вариант, откройте все двери, которые вы можете позволить теплу уйти, как масляная дверь на Cirrus. Хотя это может быть не лучшим вариантом вентиляции, каждый маленький шаг охлаждения помогает, когда вы готовитесь к следующему запуску двигателя.

Начало работы

Знание общих проблем при запуске двигателя на карбюраторных двигателях и двигателях с впрыском топлива - залог успеха.

Для холодных запусков на карбюраторных двигателях, сначала заправьте, но если вам не повезло, попробуйте прогреть двигатель с помощью предварительного прогрева или ангара.А для двигателей с впрыском топлива старайтесь максимально охлаждать двигатель после выключения, чтобы предотвратить испарение топлива.

Если вы знаете ключи для запуска вашего двигателя, скорее всего, вам будет намного легче, когда вы поверните ключ и начнете вращаться.

Каковы ваши секреты запуска горячего или холодного двигателя? Расскажите нам в комментариях ниже.

Станьте лучшим пилотом.
Подпишитесь, чтобы получать последние видео, статьи и тесты, которые сделают вас умнее, безопаснее пилота.


,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.