Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как охладить двигатель


Как быстро охладить двигатель машины

Дата публикации: .
Категория: Автотехника.

Когда на улице стоит 30-градусная жара перегревается не только человеческий организм, но и важные узлы автотранспортного средства. Если добавить к этому засушливую погоду и продолжительное нахождение в пробках, то не удивительно, что двигатель машины начинает «кипеть».

В этой ситуации автовладельцы прибегают ко всевозможным ноу-хау. Но, лучше всего не действовать бездумно и постараться выявить точную причину перегрева и скорее исправить ситуацию.

Почему происходит перегрев

Есть масса факторов, которые влияют на то, что мотор сильно раскаляется. Например, проблема может быть связана с тем, что:

  • В СО недостает жидкости. Вода и тосол легко вытекают из системы охлаждения. В этом узле есть множество всевозможных трубочек, патрубков и прочего. Через них жидкость может спокойно сочиться. Чтобы выявить эту неисправность, достаточно обратить внимание на наличие белых подтеков на поверхности силового агрегата. Если они есть, то причина очевидна.
  • Воздушное охлаждение работает недостаточно эффективно. Возможно ослаб натяжной ремень вентилятора или происходят сбои в работе температурного датчика. Также к подобному приводит то, что ребра радиатора слишком загрязнены. Все это негативно сказывается на нормализации температуры.

  • Возникли проблемы в работе термостата. Если в СО образовалось слишком много отложений, то эластичный элемент термостата теряет свою подвижность и попросту не реагирует на уровень температуры тосола, направляющегося из силового агрегата. А если в охладительной системе присутствует жесткая вода, дополненная солями, то термостат будет «зависать» постоянно.
  • Система впрыска (а возможно и зажигания) была неправильно отрегулирована. Если топливная смесь начинает сгорать позже, чем нужно, то она может продолжать гореть тогда, когда выпускные клапаны открываются. В итоге температура отработанных газов повышается на 40-50%.
  • Силовой агрегата бензинового типа слишком долгое время работал в режиме детонации.
  • Автовладелец отдает предпочтение моторным маслам с большим количеством присадок. Дело в том, что большинство добавок наращивают металлокерамический слой на цилиндрах.
  • Прогорел впускной клапан. Если в нем есть трещина, то через нее будут выходить отработанные газы с высокой температурой.

Нужно следить, чтобы в полостях системы охлаждения и камере сгорания не накапливалось много отложений. Это также может влиять на температуру мотора.

Определить причину неисправности можно и по уровню перегрева мотора. Например, при слабом перегреве (температура повышается на незначительный отрезок времени от 5 до 10 минут) чаще всего проблема кроется в неправильной работе термостата и незначительной деформации поршней. Выхлопные газы при этом будут черного цвета.

При достижении средней степени перегрева, повышенная температура в двигателе держится до 20 минут. Это может быть связано как с состоянием термостата, так и с возможными деформациями головки блока цилиндров. Из-за этого сгорает прокладка, а гнезда клапанов меняют свою форму.

Если мотор нагревается более 20 минут, то в этом случае речь идет о довольно сильной нагрузке на силовой агрегат. Автовладелец может слышать постукивания, а в какой-то момент мотор и вовсе заклинит. При этом нагрузка повлияет и на большую часть комплектующих силового агрегата, который могут частично или полностью разрушиться.

Самое верное решение в такой ситуации – это обратиться в автосервис и выполнить диагностику всех систем. Но, иногда такой возможности нет и нужно хоть как-то реанимировать авто и доехать на нем до пункта назначения.

Что делать при перегреве

В первую очередь стоит сказать о том, что делать категорически запрещено. Ни при каких обстоятельствах не стоит резко глушить мотор и сразу охлаждать его жидкостью. При таком резком скачке температуры можно легко спровоцировать деформацию или искривление некоторых комплектующих силового агрегата. Если двигатель нагревался не дольше 20 минут, то нужно дать ему поработать на холостом ходу 5 минут, а потом заглушить и подождать, пока он не остынет. При более сильном нагреве необходимо незамедлительно выключить зажигание.

Также есть проверенные способы, которые помогают решить проблему перегрева. Для этого:

  • Съезжаем с трассы.
  • Отключаем кондиционер, опускаем стекла, открываем двери и багажник.
  • Включаем печку. Она вытянет все тепло из моторного отсека. Водителю и пассажирам лучше в этот момент не находиться в авто.

  • Если автомобиль не сильно нагрелся можно дополнительно открыть капот, чтобы улучшить циркуляцию воздуха. Но, если из-под него валят клубы белого пара, то лучше немного подождать.
  • Оставляем в таком состоянии машину на довольно долгое время (час или даже больше).
  • Открываем крышку отсека с охлаждающей жидкостью и проверяем, достаточно ли ее. Скорее всего антифриза не хватает.

Важно! Если радиатор горячий, то ни в коем случае нельзя открывать его крышку. Жидкость, находящаяся в нем под большим давлением, может привести к серьезным ожогам.

  • Доливаем жидкость или воду до нужного количества. Как правило, автовладельцы смешивают антифриз и воду в пропорции 1:1.
  • Проверяем нет ли течи в радиаторе.
  • Продолжаем движение.

Если мотор сильно перегрет, а в салоне до этого не работал кондиционер, то не стоит его резко включать и ставить на низкую температуру. Такой перепад может привести к тому, что потрескаются стекла. Специалисты в принципе не советуют использовать системы кондиционирования в жаркое время года. Как ни странно, именно они чаще всего становятся причиной «перенапряжения» мотора.

Полезно! Если датчик охлаждающей жидкости показывает более 100 градусов, то можно ненадолго включить кондиционер, чтобы охладить систему.

Есть еще один способ, который советуют «бывалые» автовладельцы. В этом случае нужно быстро набрать скорость (желательно на ровном участке трассы) и резко затормозить двигателем. Для этого нужно только отпустить газ и подождать пока сама машина не сбавит скоростной режим. Считается, что таким методом можно быстро охладить систему и продолжить движение. Но, далеко не всегда есть возможность разогнать авто. Например, в пробке такой метод будет совершенно бесполезным.

Но, лучше всего не решать проблему, а приложить все усилия, чтобы ее избежать.

Как не допустить перегрева мотора летом

Есть несколько простых рекомендаций, которые помогут избежать перегрева:

  • Лучше, если в авто будут установлены специальные шторки, защищающие от солнца. Они помогут понизить температуру салона на 5-8 градусов, без каких-либо охладительных приборов.
  • Приобрести отражающий экран. Правда устанавливать его нужно не внутри, а снаружи авто. Если разместить изделие в самой машине, то отражаемое тепло по большей части будет оставаться в салоне.

  • Необходимо постоянно контролировать объем и температуру охлаждающей жидкости.
  • Воздушные фильтры часто засоряются, особенно в летнее время (о том, что он не в порядке подскажет уменьшение мощности мотора и увеличенный расход бензина). Поэтому нужно своевременно чистить их от тополиного пуха, пыли и прочего мусора.

На случай непредвиденной ситуаций лучше всего всегда иметь под рукой воду и немного охлаждающей жидкости. Они могут потребоваться в любой момент. А вот до перегрева лучше все-таки не доводить.

Чем чреват перегрев

Даже если советы автовладельцев помогают и удается понижать температуру в моторе своими силами, то это не значит, что стоит слишком часто практиковать такие манипуляции. Перегрев мотора может привести к многочисленным проблемам, в первую очередь с самим силовым агрегатом. Дело в том, что в конструкции двигателя присутствует множество деталей, которые отличаются большой чувствительностью к повышенным температурам.

Первыми чувствуют на себе перегрев маслоотражательные колпачки. Они, как правило, изготавливаются из обычной резины. Но, даже если колпачки силиконовые, то ничего хорошего от перегрева тоже не будет. Также от высокой температуры страдают поршневые кольца.

Стоит обратить внимание на маслосъемные кольца, а точнее на их расширители. В условиях высоких температур они становятся менее упругими. Это приводит к тому, что моторное масло начинает уходить быстрее, чаще требуется его долив. Также появляется неприятный дымный выхлоп. Кроме этого, быстро сгорающее масло оставляет после себя отложения, которые не позволяют мотору нормально охлаждаться.

Но даже не это самое страшное. Дело в том, что если детали двигателя будут расширяться под влиянием высоких температур, то после остывания силового агрегата они так и останутся деформированными. Подобное потребует довольно дорогостоящего ремонта силового агрегата. Поэтому лучше своевременно чинить авто.

Как работает система охлаждения двигателя

А автомобильный двигатель выделяет много тепла во время работы и должен постоянно охлаждаться, чтобы избежать двигатель повреждение.

Обычно это делается путем циркуляции охлаждающая жидкость жидкость обычно вода смешивается с антифриз решение через специальные охлаждающие проходы. Некоторые двигатели охлаждаются воздухом, проходящим через ребра цилиндр кожухи.

Как циркулирует охлаждающая жидкость

Типичная система водяного охлаждения с вентилятором с двигателем: обратите внимание на перепускной шланг, отводящий горячую охлаждающую жидкость для нагревателя.Крышка давления на расширительном баке имеет подпружиненный клапан, который открывается при превышении определенного давления.

Система охлаждения с водяным охлаждением

A с водяным охлаждением блокировка двигателя и крышка цилиндра связаны между собой каналы охлаждающей жидкости, проходящие через них. В верхней части головки цилиндров все каналы сходятся к одному выходу.

А насос , ведомый шкивом и ремнем от коленчатый вал , подает горячую охлаждающую жидкость из двигателя на радиатор , которая является формой теплообменник ,

Нежелательное тепло передается от радиатора в воздушный поток, а затем охлажденная жидкость возвращается во впускное отверстие в нижней части блока и снова возвращается в каналы.

Обычно насос подает охлаждающую жидкость вверх через двигатель и вниз через радиатор, используя тот факт, что горячая вода расширяется, становится легче и поднимается над холодной водой при нагревании. Его естественная тенденция - течь вверх, а насос способствует циркуляции.

Радиатор связан с двигателем резиной шланги и имеет верхний и нижний резервуар, соединенный сердечником, с множеством мелких трубок.

Трубки проходят через отверстия в пачке тонких ребер из листового металла, так что сердечник имеет очень большую площадь поверхности и может быстро отводить тепло к проходящему через него воздуху охладителя.

На старых автомобилях трубы движутся вертикально, но на современных автомобилях с низким фасадом установлены радиаторы с поперечным потоком и трубки, идущие из стороны в сторону.

В двигателе с обычной рабочей температурой охлаждающая жидкость находится чуть ниже нормальной температуры кипения.

Риск кипения можно избежать, увеличив давление в системе, которая повышает температуру кипения.

Дополнительное давление ограничено крышкой радиатора, которая имеет давление клапан в этом. Избыточное давление открывает клапан, и охлаждающая жидкость вытекает через переливную трубу.

В система охлаждения этого типа происходит постоянная небольшая потеря охлаждающей жидкости, если двигатель работает очень сильно. Систему нужно пополнять время от времени.

Более поздние автомобили имеют герметичную систему, в которой любой перелив переходит в расширительный бак , из которого он всасывается обратно в двигатель, когда остальная жидкость остывает.

Как помогает вентилятор

Радиатору необходим постоянный поток воздуха через его сердечник для адекватного охлаждения. Когда машина движется, это происходит в любом случае; но когда он неподвижен поклонник используется, чтобы помочь потоку воздуха.

Вентилятор может приводиться в движение двигателем, но если двигатель не работает усердно, он не всегда необходим во время движения автомобиля, поэтому энергия используется в вождении отходов топливо ,

Чтобы преодолеть это, некоторые автомобили имеют вязкая муфта жидкость сцепление работает с помощью чувствительного к температуре клапана, который отсоединяет вентилятор до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет заданного значения.

У других автомобилей есть электрический вентилятор, также включаемый и выключаемый по температуре датчик ,

Для быстрого прогрева двигателя радиатор закрывается термостат Обычно располагается над насосом. Термостат имеет клапан, работающий от камеры, заполненной воском.

Когда двигатель прогревается, воск плавится, расширяется и толкает клапан в открытое положение, позволяя охлаждающей жидкости протекать через радиатор.

Когда двигатель останавливается и охлаждается, клапан снова закрывается.

Вода расширяется, когда она замерзает, и если вода в двигателе замерзает, она может взорвать блок или радиатор.Так антифриз обычно этиленгликоль добавляется в воду, чтобы понизить его Точка замерзания до безопасного уровня.

Антифриз не следует сливать каждое лето; обычно его можно оставить на два или три года.

Системы охлаждения двигателя с воздушным охлаждением

В с воздушным охлаждением Двигатель, блок и головка цилиндра выполнены с глубокими ребрами снаружи.

Ребра на цилиндре с воздушным охлаждением шире в верхней части, где выделяется наибольшее количество тепла. Горизонтальные двигатели с воздушным охлаждением имеют охлаждающие каналы к ребрам. Горизонтальные двигатели с воздушным охлаждением имеют охлаждающие каналы к ребрам.

Воздушное охлаждение через ребра

Ребра на цилиндре с воздушным охлаждением шире в верхней части, где выделяется наибольшее количество тепла. Горизонтальные двигатели с воздушным охлаждением имеют охлаждающие каналы к ребрам. Ребра на цилиндре с воздушным охлаждением шире в верхней части, где выделяется наибольшее количество тепла.

Водоклапанная система отопления

В нагревателе, работающем от водяного клапана, весь воздух проходит через матрицу. Температура матрицы контролируется путем регулирования количества горячей воды, проходящей через нее.

Часто воздуховод проходит вокруг ребер, а вентилятор с приводом от двигателя продувает воздух через воздуховод, чтобы отвести тепло от ребер.

Чувствительный к температуре клапан контролирует количество воздуха, подаваемого вентилятором, и поддерживает постоянную температуру даже в холодные дни.

Охлаждение масла

,

Как охлаждается двигатель

Алфавитный указатель4 Двигатель с тактным ходом2 Двигатель с тактным ходом2 Перекрестная головка с ходом двигателя Очистка двигателя ОхлаждениеСмазкаСистема топливного маслаСистема запуска двигателя

Основы

Как двигатель Охлаждается

**** На основе JavaScript раскрывающееся меню DHTML, созданное NavStudio.(OpenCube Inc. - http://www.opencube.com) ****

Хотя есть изобилие бесплатной морской воды судовые дизельные двигатели не используют его напрямую для Самые горячие части двигателя крутятся. Это из-за коррозии, которая будет вызвано в охлаждающих водных пространствах, и соли, которые будут осаждается на охлаждающих поверхностях, мешая тепловому потоку.

Вместо этого вода циркулировала вокруг двигателя это пресная вода (или, еще лучше, дистиллированная вода), которая сама по себе охлаждается с помощью морской воды. Эта пресная вода обрабатывается химическими веществами, чтобы сохранить это слегка щелочной (для предотвращения коррозии) и для предотвращения образования накипи образование. Конечно, если это дистиллированная вода, которую некоторые корабли могут сделать из морская вода с использованием испарителей, используется, то есть снижается риск образования накипи образование.

насос охлаждающей воды, который может быть двигателем привод или отдельный насос с электрическим приводом выталкивает воду вокруг схема После прохождения двигателя, где он отводит тепло от гильз цилиндров, головок цилиндров, выпускных клапанов и иногда Турбокомпрессор, он охлаждается морской водой и затем возвращается в двигатель. Температура охлаждающей воды тщательно контролируется с помощью трех ходовой клапан.Если вода позволена получить слишком холодный, тогда это вызовет термический удар, который может привести к компоненту отказ, а также позволит воде и кислотам конденсироваться на цилиндре отверстия смывают смазочную пленку и вызывают коррозию. Если это получится слишком жарко, тогда оно не удалит тепло, эффективно вызывая чрезмерное износ и существует большая опасность образования накипи. По этой причине Температура охлаждающей воды на выходе обычно поддерживается на уровне около 78-82 ° С.Потому что это при более высокой температуре, чем охлаждающая вода, используемая для другие цели (известные как охлаждение LT), вода для охлаждения двигателя известен как HT (высокая температура) охлаждающей воды.

Охлаждение может быть достигнуто путем используя специальный кулер или смешивая немного воды из LT контур охлаждения. Затем охлаждающая вода LT охлаждается в морской воде охладители. Температура контролируется с помощью каскадного управления, которое контролирует температуру на входе и выходе из двигателя.это позволяет быстро реагировать на любое изменение температуры из-за изменения нагрузка двигателя.

Для устранения любых утечек в системе есть бак коллектора, который автоматически восполняет любой недостаток. Вентс из Система также ведется к этому коллектору, чтобы учесть любое расширение в система и избавиться от любого воздуха (если вы знакомы с домашней система центрального отопления, тогда вы увидите сходство).Заголовок бак относительно небольшой, и обычно размещается высоко в машинном отделении. Это преднамеренно сделан, чтобы быть пополненным вручную, и снабжен низким сигнализация уровня. Это так, что любая большая утечка будет замечена немедленно. При нормальных условиях танк проверяется один раз за часы, и если это необходимо пополнить, затем сумма записывается.

Система также будет содержать обогреватель, который держать охлаждающую воду горячей при остановленном двигателе или температура должна быть повышена до подходящего уровня до запуска.Некоторые корабли используйте центральную систему охлаждения, в которой циркулирует та же охлаждающая вода через главный двигатель (и) и двигатели генератора. Эта система имеет Преимущество, благодаря которому остановленные двигатели сохраняют тепло готовыми к немедленный запуск работающими двигателями.

А генератор пресной воды (FWG) который используется для получения пресной воды из морской воды, также включены.

сливной бак имеет были включены.Это для того, когда двигатель слит для технического обслуживания цели. Из-за количества воды и химического лечение, оно не является экономически жизнеспособным или экологически ответственным каждый раз сливайте очищенную воду за борт. Таким образом, вода может быть повторно используемый.

Для фотографий и Описание компонентов нажмите на элементы на картинке.

Эта система показывает типичную охлаждающую воду цепь для одного среднеоборотного двигателя с главным приводом от двигателя насос и вспомогательный циркуляционный насос с электроприводом и нагреватель для держать двигатель в тепле при остановке.

На этой схеме простая система циркуляции для двигателя. Это похоже на основную диаграмму, но на этот раз выделенный HT кулер используется.

Как сохранить охлаждение вашего двигателя

Слишком часто охлаждение нашего уличного стержня остается за теми компонентами, на которые мы надеваем болты. Принимая во внимание, что мы должны уделить время, чтобы убедиться, что каждый компонент работает должным образом и будет хорошо работать вместе. Только после того, как наша поездка запущена и работает, мы начинаем обращать пристальное внимание на то, что говорит нам датчик температуры воды.

История научила нас, что есть много хорошей и не очень хорошей информации. Я имею в виду Интернет.Мы все слышали выражение: «Я прочитал это в Интернете, поэтому оно должно быть правдой». Ну, нет, это не должно быть правдой. Хотя в Интернете очень много информации от хорошего до отличного, именно это дает нам ложное чувство безопасности, и мы воспринимаем все на первый взгляд, когда нам нужно провести дополнительные исследования в Интернете и производить все, от датчиков до радиаторов. ,

Еще одна реальность, когда речь идет о создании собственного уличного род-куллинга, - это одна из самых неправильно понятых областей, прямо там с электрикой.Но это не должно быть дано, как должно быть там в отличном продукте и хорошей информации. В попытке вывести вас на твердую почву, и в то же время прочно укоренившееся в ваших советах здание уличного стержня, вы найдете на следующих нескольких страницах список продуктов, которые помогут вам узнать, что и как сохранять ваши горячие стержни прохладными - и вы, пока вы на это.

Вы должны начать где-нибудь, и, как правило, каждый хотрод начинается с одного самого большого и обычно самого дорогого компонента радиатора.Всегда начинайте с радиатора, который предназначен для ваших приложений. Радиаторы с горячим стержнем - это крупная отрасль промышленности с большим количеством приложений, доступных вместе с вспомогательным оборудованием (кулеры, вентиляторы и т. Д.), Чтобы сделать работу по охлаждению менее трудоемкой и увлекательной.

Существует множество замечательных примеров как из меди / латуни, так и из алюминия, но помните, что у каждого есть свои особые правила ухода. Перед тем, как раскошелиться на 800 долларов за действительно хороший радиатор с электрическим вентилятором и кожухом, обратите внимание на то, что для начала необходимо решить критические факторы.Они будут включать двигатель (размер и мощность), отсек двигателя (поток воздуха) и аксессуары (кондиционер, электрический вентилятор, автоматическая коробка передач и т. Д.). Имейте в виду, что ответственность за работу по охлаждению несут не только радиаторы, так как в них находятся радиатор охлаждения жидкости и моторного масла, охлаждающие жидкости и присадки, вентиляторы (электрические и механические) и кожухи, контроллеры вентиляторов (фиксированные и с контролем температуры), электрические контроллеры вентиляторов и водяные насосы.

Ранее мы упоминали электрические вентиляторы и кожухи.Независимо от того, используете ли вы механический (приводимый в движение блоком) вентилятор или электрический вентилятор, надлежащий кожух - лучший друг вашего двигателя, когда дело доходит до помощи в охлаждении. Хороший кожух должен быть спроектирован и установлен в соответствии с потребностями вашего радиатора и моторного отсека, а также размещение вентилятора (электрическое подключение к передней или задней части радиатора) или блок, приводимый в действие кожухом, имеет решающее значение. Тщательно продуманный кожух и подходящий для правильно расположенного вентилятора поможет направить воздух через радиатор и через двигатель и из двигателя.

Охлаждение является критическим периодом. Нет ничего более расстраивающего, чем потратить все время, силы и бюджет на создание своего последнего величайшего проекта, и выяснить, что он не будет крутым во время круиза, движения по автостраде или просто на холостом ходу. Но начните делать домашнее задание и исследуйте, что именно вы строите, и убедитесь, что вы подбираете компоненты, а затем следуйте надлежащим методам строительства и должны начать с хорошего начала. Если есть проблемы, устранение неполадок является простым и легким для отслеживания.Не торопитесь, и вы найдете гремлин и позаботитесь о нем, и вы начнете бегать с не горячей головой, которую можно увидеть. Хорошее место для начала - следующее руководство по охлаждению.

Просмотреть все 42 фотографии


Электрические охлаждающие вентиляторы стали опорой, когда речь идет о поддержании холодного двигателя любого типа проектного автомобиля. Контроллер двойного вентилятора F5 рассчитан на управление одним охлаждающим вентилятором на 70 ампер. Одна из многих замечательных функций этого контроллера позволяет вам запускать вентилятор на 50% до 100%, в зависимости от температуры вашего двигателя.В комплект входит трехпозиционный тумблер, который дает вам ручное управление вентиляторами охлаждения. В первом положении вентилятор работает на 100%, во втором - нормальная работа, позволяющая F5 взять на себя управление, а в третьем - 0% или отключение вентилятора. Также включен кнопочный переключатель, который используется для установки скорости автомобиля, при которой охлаждающий вентилятор должен отключаться выше. Контроллеры с двумя вентиляторами и метрическими датчиками также доступны.


На протяжении более 40 лет в США радиатор предлагал наиболее полную и всестороннюю линейку медных / латунных радиаторов «правильного внешнего вида и формы» для классических американских, мощных автомобилей, классических грузовых автомобилей и уличных тягов в промышленности.За последние 10 лет они расширили линейку радиаторов «правильного внешнего вида и формы» благодаря своим алюминиевым радиаторам Desert Cooler. В настоящее время они предлагают четыре отличных конструктивных исполнения для любых мощностей и трудноохлаждаемых применений и являются лидером в инновационном дизайне теплопередачи. Соедините это с их уникальным дизайном Triple Flow и пакетом с низкопрофильным кожухом вентилятора, и каждое приложение от умеренного до дикого будет охвачено.

Просмотреть все 42 фотографии


В течение 40 лет Brassworks выпускает радиаторы ручной работы для восстановленных автомобилей и классических уличных удилищ.Они упаковывают много охлаждения в своих радиаторах. Ребра сделаны из теллура меди, потому что он проводит тепло с удвоенной скоростью алюминия. Их высокоэллиптическая конструкция трубки максимизирует площадь контакта с охлаждающей жидкостью, а вырубка и расширение каждого ребра достигают в три раза большей площади контакта, чем в обычной конструкции радиатора. Поражающие трубки падают воздух в боковом направлении, когда он проходит, хотя сердечник и рельефные жалюзи в каждом плавнике нарушают поток воздуха на плавнике. Создание ядер с этими функциями - не самый дешевый способ, поэтому вы не найдете их в медных или алюминиевых радиаторах со скидкой, а в радиаторах Brassworks.
Наши сборщики собирают наши репродукции вместе с оригинальным радиатором, чтобы они могли изготовить простую замену или сделать чертеж из чертежа для изготовления нестандартных конструкций. Специализируясь на отбивных, разделенных сердечниках, угловых жатках, угловых сердечниках, рельефах для вентиляторов, рельефах резервуаров, фасонных впускных отверстиях и многом другом, мы можем удовлетворить ваши конкретные потребности в сборке.

Просмотреть все 42 фотографии


Двигатели на шоссе редко перегреваются из-за хорошего воздушного потока и хорошего потока охлаждающей жидкости. Реальность заключается в том, что большинство двигателей перегреваются при остановках и остановках, на стоп-сигналах или при крейсерской скорости, когда расход охлаждающей жидкости через радиатор уменьшается.
Новейшее поколение водяных насосов Hi Flow компании FlowKooler оснащено высокоточными рабочими колесами со встроенными кожухами и анодированной поверхностью военного класса. FlowKooler с удвоенными лопастями и более жесткими допусками удваивает расход на низкой скорости и на холостом ходу, чтобы снизить температуру двигателя до 30 градусов. Более эффективный поток помогает сохранить мощность системы на 2,2 процента и повысить давление блокировки на 22 процента, что предотвращает образование горячих точек и паровых карманов в водяной рубашке
.Полный ассортимент насосов для уличных удилищ, карьерных самосвалов, грузовиков, джипов и гусеничных моторов доступен через отдельных дилеров или непосредственно на веб-сайте FlowKooler.

Просмотреть все 42 фотографии


Высокопроизводительным двигателям требуется охлаждающая жидкость для передачи максимально возможного количества тепла. При увеличении температуры головки цилиндров возрастает вероятность детонации и потери мощности, если не происходит задержка зажигания. В экстремальных условиях это также может привести к перегреву и повреждению двигателя.
Hy-Per Lube Super Coolant снижает поверхностное натяжение охлаждающей жидкости, позволяя ему глубже проникать в металлические поверхности в критических областях теплообмена внутри двигателя и радиатора.Это приводит к увеличению отдачи тепла от головок цилиндров и снижению рабочих температур двигателя.
Важно, что более низкие температуры головки цилиндров также позволяют ЭБУ двигателя безопасно продвигать момент зажигания, что приводит к увеличению мощности. Уличные приложения, работающие на смеси 50/50, работают с кулером на 6-8 градусов по Фаренгейту, а гоночные приложения с прямым водяным теплоносителем - с кулером до 20 градусов. Фактическая температура головки блока цилиндров может быть снижена до 50 градусов по Фаренгейту.
Hy-Per Lube Super Coolant обеспечивает полную защиту от ржавчины, коррозии и электролиза.Это особенно важно в применениях на прямой воде, где ингибиторы коррозии в антифризе не обеспечивают защиту от коррозии. Hy-Per Lube Super Coolant специально разработан для защиты алюминиевых систем и совместим со всеми типами антифриза.

Просмотреть все 42 фотографии


Perma-Cool Inc. предлагает эту систему охлаждения масляного двигателя Big Tube HD, PN 40189. Измерение 1 Толщина -1/2 дюйма, ширина 7 дюймов и длина 21 дюйм, прочный, но легкий алюминиевый кулер с полными 5/8-дюймовыми трубками с запатентованными турбулизаторами для максимальной эффективности и 3/8-дюймовыми фитингами FPT для безопасной , герметичное соединение.Система полностью промывается и рекомендуется для уличных, ленточных или выносных двигателей мощностью до 500 л.с., система включает в себя сэндвич-адаптер масляного фильтра, фитинги, хомуты, все необходимое крепежное оборудование и иллюстрированные инструкции по установке. Как и все свои жидкостные охладители, Perma-Cool разрабатывает и производит на своем современном предприятии в Риверсайде, штат Калифорния, и гарантирует, что каждый из них обеспечит долгие годы бесперебойного обслуживания, расширив свою эксклюзивную пожизненную гарантию. Не просто охладить это Perma-Cool it!

Просмотреть все 42 фотографии


Griffin Thermal Products с гордостью представляет совершенно новую серию алюминиевых радиаторов ExactFit.Обладая 30-летним опытом работы на рынке систем охлаждения и одной из крупнейших коллекций типовых радиаторов, компания Griffin разработала серию ExactFit. Работая с двойным акцентом на точность и производительность, продукты ExactFit устанавливаются точно так же, как и компоненты OEM. Они предлагают все необходимые монтажные выступы, кронштейны и шпульки для обеспечения беспроблемной установки. Оптимальная производительность достигается за счет использования двух рядов эксклюзивных 1,25-дюймовых трубок Griffin MaxCool. Большая ширина трубки, используемая в этих продуктах, создает большую площадь поверхности при том же объеме пространства.Это позволяет продукту намного превосходить характеристики обычных двухрядных 1-дюймовых радиаторов. Опираясь на лучшую в отрасли двухлетнюю гарантию, новые радиаторы ExactFit являются первоклассными.

Просмотреть все 42 фотографии


Бесщеточный высокопроизводительный охлаждающий вентилятор Delta PAG использует передовые запатентованные технологии, что делает его самым передовым вентилятором на рынке. Их запатентованная технология повышает надежность (длится в 10 раз дольше), снижает потребляемую мощность на + 30%, Soft-Start устраняет скачки мощности и производит более 2800 кубических футов в минуту всего за 2.70 дюймов толщиной.
Plug-and-play с вашим компьютером OEM / Aftermarket или с помощью цифрового регулятора температуры / скорости Delta PAG для программирования температуры включения / выключения и регулировки потока воздуха в соответствии с вашими требованиями. Один цифровой контроллер температуры / скорости может одновременно работать с двумя вентиляторами, что позволяет работать в режиме реального времени. Водонепроницаемый жгут, входящий в комплект поставки, облегчает установку, не требуя реле или временных переключателей. Спросите о изготовлении специального алюминиевого кожуха для вашего применения. Полные пакеты охлаждения также доступны; радиатор, кожух и вентилятор (ы) для любого транспортного средства.

Просмотреть все 42 фотографии


Old Air Products специализируется на производительности системы охлаждения. Они производят системы кондиционирования воздуха, обогрева и размораживания серии Hurricane, которые предлагают множество вариантов для установки практически на любой автомобиль. Наряду с системами кондиционирования, они предлагают полную линейку электрических вентиляторов, кожухов вентиляторов и алюминиевых радиаторов, чтобы максимизировать охлаждающую способность для вашего старинного, классического или нестандартного автомобиля. Old Air предлагает полную линейку запасных частей и запасных частей NOS, NORS для заводских кондиционеров и систем обогрева, включая клапаны отопителя, переключатели нагнетателя, резисторы, реле, ресиверы / осушители, кабели, комплекты обновления для клапанов STV и POA, A / C шланг в сборе, вакуумные клапаны и электрические выключатели.

Просмотреть все 42 фотографии


Герметичные бесщеточные (SBL) вентиляторы серии SPAL "NUOVA" обеспечивают непревзойденную производительность и надежность, подходящие для большинства применений на рынке сегодня.
Диапазон размеров от 10 до 17 дюймов (300 и 500 Вт), бесщеточные вентиляторы серии SPAL «NUOVA» оснащены встроенной силовой и сигнальной электроникой, технологией «плавного пуска» (исключает скачок электрического тока при пусковом движении), цифровым управлением для плавная и надежная работа, опции датчика температуры для полного управления переменной скоростью, уменьшенные осевые размеры, герметичные двигатели (водонепроницаемые / пыленепроницаемые), малый вес, высокая эффективность, низкий уровень шума, а также отличная устойчивость к вибрации и резкости (NVH).Бесщеточный дизайн также уменьшает количество изнашиваемых компонентов по сравнению со стандартной щеточной технологией, что обеспечивает чрезвычайно длительный срок службы двигателя. Бесщеточные вентиляторы
SPAL достигают впечатляющей электрической эффективности 82%. Это означает максимальный воздушный поток с минимальной потребляемой мощностью. Двигатели SPAL SBL, соответствующие стандартам IP68 и IP6K9K (водонепроницаемые / пыленепроницаемые), могут работать в присутствии многих агрессивных или опасных веществ, что делает их идеальными для практически любого применения.

Просмотреть все 42 фотографии


16-дюймовый низкопрофильный сверхмощный вентилятор серии M162K Champion, предназначенный для использования в качестве флагманского вентилятора марки Maradyne, обеспечивает большее охлаждение на квадратный дюйм, чем любой другой вентилятор в своем классе.Разработанный с учетом толпы уличных прутьев, этот вентилятор имеет невысокую 3,25-дюймовую высоту у мотора и всего 1,1 дюйма у наружного края кожуха.
Изготовленный из наполненного стекловолокном нейлона для высокой ударопрочности и теплостойкости, этот реверсивный вентилятор производит более 2000 кубических футов в минуту в сертифицированной воздушной испытательной камере Maradyne AMCA. Спонсируемая годами в гоночных командах Xfinity и Cup, она может охлаждать до 850 л.с. в боксах. Будь то ваш любимый уик-энд крыса или превосходная святыня хрома и блеска, этот вентилятор обеспечит прохладу вашей силовой установки и радость ушей благодаря тихому дизайну S-образных лезвий.

Просмотреть все 42 фотографии


Вы бы построили свой дом без утепления? Так зачем строить свою машину без нее? Установка Dynamat Xtreme и Dynaliner - лучший немеханический способ охлаждения вашего автомобиля. Без Dynamat и Dynaliner тепло от двигателя и выхлопа вашего автомобиля в сочетании с солнечным теплом делает весь ваш автомобиль горячим и убогим. Когда Dynaliner устанавливается поверх Dynamat Xtreme, слоистая комбинация металла и резины действует как изолятор, рассеивая тепло, благодаря чему ваш интерьер остается комфортным.
Dynamat Xtreme и Dynaliner являются масло- и водостойкими, самоклеющимися и могут быть установлены на пол любого транспортного средства, противопожарный экран, крышу, четверть панелей, двери и даже подкапотное пространство. Dynamat Xtreme и Dynaliner обеспечивают эффективный тепловой барьер, который продлевает срок службы вашего автомобиля. Dynaliner доступен с толщиной 1 / 8-, 1 / 4- и 1/2 дюйма.

Просмотреть все 42 фотографии


Когда ваш автомобиль сильно нагревается, перегрев и вскипание могут привести к необратимому повреждению важных компонентов двигателя.Лучший способ повысить производительность и при этом защитить ваши инвестиции - это революционная бесцветная охлаждающая жидкость Evans. Их запатентованная жидкая композиция имеет гораздо более высокую температуру кипения, чем охлаждающие жидкости на водной основе. Эванс не образует паров и не закипает, позволяя вашему двигателю работать при более низких и безопасных уровнях давления. А поскольку Эванс безводен, вы избежите повреждений, вызванных эрозией, коррозией и электролизом.
Evans продлевает срок службы вашего двигателя и никогда не нуждается в замене.В дополнение к высокоэффективной охлаждающей жидкости Evans также предлагает продукты для силовых видов спорта и тяжелых условий эксплуатации. Поэтому, независимо от того, что вы едете, вы можете рассчитывать на то, что Эванс будет работать так же, как никакой другой двигатель.

Просмотреть все 42 фото

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.