Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как охлаждается масло в двигателе


Охладитель масла двигателя: назначение, особенности, установка

Охладитель моторного масла (масляный радиатор, маслокулер) является решением, которое позволяет эффективно охлаждать рабочую жидкость системы смазки ДВС.  При этом данное устройство можно встретить далеко не на всех автомобилях, тем более штатно.

Конструкторы при разработке того или иного силового агрегата изначально  просчитывают возможный нагрев масла. Получается, если машина эксплуатируется в обычных условиях, а сам мотор не форсированный, тогда температура масла в двигателе обычно находится в допустимых пределах.

Однако ситуация меняется тогда, когда, например, двигатель тюнингованный (замена распредвала на спортивный и т.п.), на атмосферный мотор была установлена турбина, агрегат часто или постоянно раскручивается до предела, сдвинулись обороты отсечки и т.д.

В этом случае температура смазки существенно повышается и многие водители устанавливают  комплект маслокулера для того, чтобы реализовать лучшее охлаждение масла в двигателе. Давайте рассмотрим принцип работы этого устройства  и его конструкцию более подробно.

Содержание статьи

Масляный охладитель двигателя: для чего нужен

Прежде всего, значительное увеличение нагрузок на мотор означает то, что в ряде случаев возникает и необходимость дополнительно охлаждать масло в двигателе. Масло часто перегревается именно тогда, когда двигатель раскручивается до максимальных оборотов и достаточно долго работает в таком режиме.

Также к перегреву масла может приводить и агрессивный стиль езды (частое раскручивание ДВС до отсечки). В этом случае смазке после понижения оборотов попросту недостаточно времени для остывания.

Если же двигатель форсированный, в этом случае температура масла заслуживает повышенного внимания. Не трудно догадаться, что тюнингованный мотор не был изначально рассчитан на такие нагрузки. Естественно, увеличивается и уровень тепловыделения, при этом теплоотвод остается штатным.

Обратите внимание, приведенная выше информация не означает, что любой двигатель после форсирования или работы в режимах максимальных нагрузок перегреется. Дело в том, что одни моторы имеют предрасположенность к перегреву масла и самого ДВС, тогда как другие нет. При этом хотя бы дополнительный контроль температуры масла лишним никак не будет.

Для  этого можно на начальном этапе установить датчик температуры и давления масла в двигателе. Как известно, такими датчиками многие автомобили штатно не оснащаются. Все, на что может рассчитывать водитель, это загорание сигнальной лампочки давления масла на панели приборов тогда, когда давление масла сильно упадет.

При этом не обязательно гнаться за дорогими высокоточными приборами типа Defi и т.п. Для мониторинга общей картины происходящего в масляной системе ДВС вполне подойдет дешевый или средний вариант. Также добавим, что специалисты рекомендуют обязательно ставить не только температурный датчик, но и датчик давления масла.

Причина — после нагрева масло разжижается, что закономерно приводит к падению давления в системе. При этом штатная аварийная лампочка может и не загореться, так как обычно ее загорание происходит при критических значениях.

Однако не стоит забывать о том, то даже если лампочка давления масла не горит, при низком давлении износ двигателя колоссальный. Получается, благодаря наличию отдельного датчика появляется возможность вовремя зафиксировать проблему и своевременно остановить двигатель.

Добавим, что допустимой температурой масла в норме является нагрев до + 100 градусов по Цельсию.  При этом для одних моторов даже нагрев до 110 градусов уже является высоким и может не пройти без последствий, тогда как другие спокойно переживают и 140-150. Однако в большинстве случаев последствия сильного перегрева масла в двигателе достаточно серьезные.

Первое, разжижается само масло, то есть происходит потеря его защитных и смазывающих свойств. В этом случае двигатель подвергается сильному износу. Также жидкое масло сильно расходуется на угар, а перегретая смазка попросту горит и коксует двигатель.

Более того, после перегрева масло следует сразу менять, так как дальнейшая эксплуатация ДВС на такой смазке  в значительной мере усиливает износ мотора,  приводит к залеганию колец, появлению масляного дыма из выхлопной трубы и скорому капремонту.

Комплект маслокулера для мотора: как выбрать и установить

Разобравшись с температурой масла, вернемся к самому маслокулеру. Вполне очевидно, что если после установки датчиков был замечен перегрев смазочного материала, тогда такому мотору крайне необходим охладитель масла двигателя.

При этом важно понимать, что ставить масляный радиатор без установки датчика давления и температуры масла не рекомендуется.  Дело в том, что если конкретный двигатель все же не нуждается в дополнительном охлаждении, масло после установки радиатора будет всегда оставаться слишком холодным, а это плохо для мотора.

Сразу отметим, что существует два типа охладителей: воздушный и жидкостной. Второй тип рассматривать не будем, так как его монтаж сложнее, а целесообразность использования в ряде случаев на тюнингованных авто ставится под сомнение.

Итак, если водитель определился с тем, что охладитель масла нужен,  тогда нужно приобрести следующие элементы:

  • специальную проставку под штатный фильтр масла. В эту проставку монтируются датчики, а также подключаются два шланга, по которым масло попадает в радиатор для охлаждения и выходит из масляного радиатора обратно в систему смазки.
  • масляный охладитель. Данный элемент является радиатором и устанавливается в подкапотном пространстве так, чтобы по ходу движения автомобиля удалось добиться качественного обдува встречными потоками воздуха.

Еще добавим, что лучше подбирать место установки радиатора так, чтобы шланги от проставки под масляный фильтр до самого масляного охладителя были максимально короткими по длине.

Как правило, автолюбители для наиболее эффективного решения задачи предпочитают сразу купить готовый фирменный комплект. Единственным минусом является то, что действительно качественные изделия известных брендов имеют достаточно высокую стоимость.

Если же собирать комплект самостоятельно, можно сэкономить около 25-30%. При этом важно учитывать некоторые особенности. Прежде всего, проставки под масляный фильтр бывают с термостатом и без. Наличие термостата объясняется тем, что если температура масла низкая, тогда смазка попросту не подается в радиатор для охлаждения.

Данная функция очень полезна в зимний период, позволяя смазочной жидкости после холодного пуска быстрее прогреться и выйти на рабочие температуры. В том случае, когда проставка не имеет термостата, на зиму ее рекомендуется попросту снимать, то есть фактически система охлаждения масла временно «глушится».

Теперь перейдем к масляному радиатору. Нужно понимать, что от его размера и количества секций-рядов напрямую будет зависеть эффективность охлаждения масла. Для каждого двигателя владелец подбирает радиатор индивидуально, учитывая нужную интенсивность охлаждения.

Приобретать изделие лучше от проверенных брендов, не склоняясь к покупке самого дешевого варианта. Бюджетные радиаторы масла часто являются причиной  значительного снижения давления в системе смазки. Однако и самые дорогие решения также могут оказаться ни к чему, так что придерживайтесь правила «золотой середины».

Если говорить о фитингах, шлангах от проставки к радиатору, различных переходниках и т.п., на таких деталях экономить никак нельзя. В этом случае настоятельно рекомендуется  покупать только оригинальные дорогие изделия известных брендов, что позволяет в дальнейшем избежать целого ряда серьезных проблем.

 Подведем итоги

Как видно, масляный радиатор нужен далеко не на каждом силовом агрегате. Обычно такие охладители масла могут с завода стоять на спортивных авто, двигатели которых являются форсированными, высокооборотистыми, оснащены турбонаддувом и рассчитаны на работу в режимах максимальных нагрузок.

Что касается нештатных установок, необходимость поставить охладитель масла определяется для каждого мотора индивидуально. Для начала следует установить датчики температуры и давления масла, а уже потом принимать решение об установке масляного радиатора, при этом за основу берутся показания указанных датчиков.

Затрагивая тему масляных радиаторов, устройства бывают воздушного и жидкостного типа. Масляный радиатор (теплообменник) с воздушным охлаждением дешевле, также его проще установить. Самое главное, это добиться наилучшего обдува встречными потоками воздуха.

Если же говорить о жидкостном охладителе масла в двигателе, этот радиатор интегрируется в систему охлаждения двигателя. Другими словами, внутри циркулирует охлаждающая жидкость, которая отводит излишки тепла. Такое решение может оказаться более эффективным, однако его высокая стоимость и определенные трудности в процессе установки делают воздушный охладитель масла двигателя в ряде случаев более предпочтительным вариантом.

Читайте также

Какой из них лучший?

Каждый раз, когда вы заводите двигатель внутреннего сгорания вашего двухколесного двигателя, в цилиндре происходит множество взрывов, которые, наряду с силами трения различных движущихся частей внутри, генерируют огромное количество тепла. Если нет охлаждающей силы, которая контролирует температуру и позволяет внутренним частям двигателя работать на оптимальном уровне, так как перегрев может привести к остановке двигателя и саморазрушению. В зависимости от применения, для которого он был разработан, двухколесный двигатель может использовать три различных типа охлаждения.Это одна из особенностей, которые очень важны в пригородных велосипедах. Давайте посмотрим, как все это работает.

с воздушным охлаждением

Это самый основной метод из трех, где в качестве охлаждающего агента используется природный воздух. Принцип работы довольно прост, когда внешний кожух, в котором находится цилиндр двигателя, окружен ребрами, которые создают каналы для прохождения воздуха, чтобы отводить тепло, рассеиваемое внутренними событиями. Ребра также увеличивают площадь поверхности корпуса, позволяя теплу рассеиваться быстро.Воздушное охлаждение является экономически эффективным методом, но это не самый эффективный выбор для высокопроизводительных двигателей, которые работают на высоких оборотах и ​​могут выделять много тепла.

При правильной разработке это довольно надежный метод охлаждения, поскольку есть и другие проблемы, которые могут повлиять на работу двигателя. Этот метод обычно применяется для двигателей малой мощности, которые вырабатывают скромное количество энергии и получаемого тепла. Воздушное охлаждение также используется для двигателей большой мощности, которые не увеличивают обороты.Однако большие двигатели с воздушным охлаждением лучше всего работают в холодных климатических условиях, поскольку тепло, выделяемое у ног водителя, делает мотоцикл проблематичным при езде в условиях жары и остановки. Кроме того, двигатели с воздушным охлаждением работают богаче, менее эффективны, более загрязняют окружающую среду и шумнее, чем их аналоги с жидкостным охлаждением, из-за отсутствия звукоизоляции, которую обеспечивает охлаждающее устройство. Эта функция может быть одной из функций, которые очень важны в пригородных велосипедах.

Воздушно-масляное охлаждение

Это промежуточный вариант, который используется для контроля температуры двигателя.В дополнение к принятию воздушного охлаждения, как обсуждалось выше, этот метод также использует масляный радиатор, который охлаждает температуру моторного масла. Моторное масло, которое циркулирует внутри двигателя, когда его работа поглощает тепло, выделяемое внутри и после определенного температурного уровня, начинает терять свою вязкость. По мере уменьшения плотности смазки трение между внутренними компонентами возрастает, и в результате температура двигателя тоже начинает падать на север.

Чтобы избежать этого и убедиться, что моторное масло поддерживает оптимальную рабочую температуру, оно циркулирует между «масляным радиатором».Этот механизм также использует атмосферный воздух для охлаждения моторного масла, которое проходит через радиаторный масляный радиатор, установленный снаружи. Поскольку для смазки уже имеется система циркуляции масла, это масло также подается по трубопроводу в головку цилиндров и используется в качестве жидкого хладагента. По сравнению с масляной системой, используемой исключительно для смазки, для охлаждения масла требуется дополнительная емкость масла и больший расход через масляный насос.

Масляное охлаждение является идеальным методом для двигателей, где воздушного охлаждения достаточно для большей части времени работы, но требуется дополнительное количество охлаждения для определенного диапазона рабочих характеристик, где крайне важно, чтобы моторное масло сохраняло свою вязкость и сводило к минимуму трение.Однако, поскольку проходящий через атмосферу воздух по-прежнему является основным используемым элементом, где охлаждение улучшается только при повышении скорости, масляное охлаждение не так эффективно, как жидкостное охлаждение, и его нельзя устанавливать на высокопроизводительные двигатели, которые выделяют огромное количество тепла во всех условиях эксплуатации.

Жидкостное охлаждение

Этот тип охлаждения используется в двигателях большой мощности, поскольку они имеют высокую скорость вращения, генерируют большие объемы мощности и требуют идеального охлаждения в любых условиях эксплуатации.Концепция жидкостного охлаждения двигателя мотоцикла аналогична автомобилям, в которых охлаждающая жидкость циркулирует через внутренние каналы вокруг двигателя. Поскольку охлаждающая жидкость поглощает тепло от двигателя, его собственная температура должна быть снижена. В результате он нагнетается к радиатору, который охлаждает его, используя атмосферный воздух и дополнительные вентиляторы, которые активируются, когда автомобиль движется на низких скоростях.

Охлажденная жидкость затем циркулирует обратно вокруг двигателя, где постоянный цикл этого процесса поддерживает температуру двигателя под контролем.Этот метод позволяет двигателю работать надежно и при идеальной рабочей температуре в любых условиях, особенно когда он должен работать в стрессовых условиях в течение более продолжительного времени. Поскольку охлаждающие компоненты создают дополнительную изоляцию вокруг двигателя, двигатели с жидкостным охлаждением тише, эффективнее и экологичнее по сравнению с аналогами с воздушным охлаждением. Эта функция может помочь вам получить функции, которые очень важны в пригородных велосипедах.

Какую бы систему охлаждения не использовал двигатель вашего двухколесного двигателя, убедитесь, что двигатель с воздушным охлаждением не работает рядом с его красной линией в течение действительно длительного времени, регулярно доливайте масла, если двигатель охлаждается маслом, и сохраняйте проверьте охлаждающую жидкость и системы ее подачи, если на вашем велосипеде установлена ​​жидкостная система охлаждения.

«Простое руководство по подготовке вашего велосипеда к катанию на внедорожных боевиках: что нужно? Руководство для начинающих профессионалов ».

Как охлаждается двигатель

Алфавитный указатель4 Двигатель с тактным ходом2 Двигатель с тактным ходом2 Перекрестная головка с ходом двигателя Очистка двигателя ОхлаждениеСмазкаСистема топливного маслаСистема запуска двигателя

Основы

Как двигатель Охлаждается

**** На основе JavaScript раскрывающееся меню DHTML, созданное NavStudio.(OpenCube Inc. - http://www.opencube.com) ****

Хотя есть изобилие бесплатной морской воды судовые дизельные двигатели не используют его напрямую для Самые горячие части двигателя крутятся. Это из-за коррозии, которая будет вызвано в охлаждающих водных пространствах, и соли, которые будут осаждается на охлаждающих поверхностях, мешая тепловому потоку.

Вместо этого вода циркулировала вокруг двигателя это пресная вода (или, еще лучше, дистиллированная вода), которая сама по себе охлаждается с помощью морской воды. Эта пресная вода обрабатывается химическими веществами, чтобы сохранить это слегка щелочной (для предотвращения коррозии) и для предотвращения образования накипи образование. Конечно, если это дистиллированная вода, которую некоторые корабли могут сделать из морская вода с использованием испарителей, используется, то есть снижается риск образования накипи образование.

насос охлаждающей воды, который может быть двигателем привод или отдельный насос с электрическим приводом выталкивает воду вокруг схема После прохождения двигателя, где он отводит тепло от гильз цилиндров, головок цилиндров, выпускных клапанов и иногда Турбокомпрессор, он охлаждается морской водой и затем возвращается в двигатель. Температура охлаждающей воды тщательно контролируется с помощью трех ходовой клапан.Если вода позволена получить слишком холодный, тогда это вызовет термический удар, который может привести к компоненту отказ, а также позволит воде и кислотам конденсироваться на цилиндре отверстия смывают смазочную пленку и вызывают коррозию. Если это получится слишком жарко, тогда оно не удалит тепло, эффективно вызывая чрезмерное износ и существует большая опасность образования накипи. По этой причине Температура охлаждающей воды на выходе обычно поддерживается на уровне около 78-82 ° С.Потому что это при более высокой температуре, чем охлаждающая вода, используемая для другие цели (известные как охлаждение LT), вода для охлаждения двигателя известен как HT (высокая температура) охлаждающей воды.

Охлаждение может быть достигнуто путем используя специальный кулер или смешивая немного воды из LT контур охлаждения. Затем охлаждающая вода LT охлаждается в морской воде охладители. Температура контролируется с помощью каскадного управления, которое контролирует температуру на входе и выходе из двигателя.это позволяет быстро реагировать на любое изменение температуры из-за изменения нагрузка двигателя.

Для устранения любых утечек в системе есть бак коллектора, который автоматически восполняет любой недостаток. Вентс из Система также ведется к этому коллектору, чтобы учесть любое расширение в система и избавиться от любого воздуха (если вы знакомы с домашней система центрального отопления, тогда вы увидите сходство).Заголовок бак относительно небольшой, и обычно размещается высоко в машинном отделении. Это преднамеренно сделан, чтобы быть пополненным вручную, и снабжен низким сигнализация уровня. Это так, что любая большая утечка будет замечена немедленно. При нормальных условиях танк проверяется один раз за часы, и если это необходимо пополнить, затем сумма записывается.

Система также будет содержать обогреватель, который держать охлаждающую воду горячей при остановленном двигателе или температура должна быть повышена до подходящего уровня до запуска.Некоторые корабли используйте центральную систему охлаждения, в которой циркулирует та же охлаждающая вода через главный двигатель (и) и двигатели генератора. Эта система имеет Преимущество, благодаря которому остановленные двигатели сохраняют тепло готовыми к немедленный запуск работающими двигателями.

А генератор пресной воды (FWG) который используется для получения пресной воды из морской воды, также включены.

сливной бак имеет были включены.Это для того, когда двигатель слит для технического обслуживания цели. Из-за количества воды и химического лечение, оно не является экономически жизнеспособным или экологически ответственным каждый раз сливайте очищенную воду за борт. Таким образом, вода может быть повторно используемый.

Для фотографий и Описание компонентов нажмите на элементы на картинке.

Эта система показывает типичную охлаждающую воду цепь для одного среднеоборотного двигателя с главным приводом от двигателя насос и вспомогательный циркуляционный насос с электроприводом и нагреватель для держать двигатель в тепле при остановке.

На этой схеме простая система циркуляции для двигателя. Это похоже на основную диаграмму, но на этот раз выделенный HT кулер используется.

Как работает система смазки двигателя

Моторное масло

служит жизненно важной цели: оно смазывает, очищает и охлаждает множество движущихся частей в двигателе, поскольку они работают тысячи раз каждую минуту. Это снижает износ компонентов двигателя и обеспечивает эффективную работу при контролируемой температуре. Подача свежего масла через систему смазки снижает необходимость ремонта и продлевает срок службы двигателя.

Двигатели

имеют десятки движущихся частей, и все они должны быть хорошо смазаны, чтобы обеспечить плавную и стабильную работу.Масло перемещается между следующими частями при прохождении через двигатель:

Масляный поддон : масляный поддон, также известный как масляный поддон, обычно расположен в нижней части двигателя. Служит резервуаром для нефти. Это где масло собирается, когда двигатель выключен. Большинство транспортных средств вмещает от четырех до восьми кварт масла в поддоне.

Масляный насос : Масляный насос создает давление масла, проталкивая его через двигатель и обеспечивая постоянную смазку компонентов.

Трубка захвата : Приводимая масляным насосом, эта трубка всасывает масло из масляного поддона при включении двигателя, пропуская его через масляный фильтр и по всему двигателю.

Предохранительный клапан : регулирует давление масла для постоянного потока при изменении нагрузки и частоты вращения двигателя.

Масляный фильтр : Фильтрует масло для улавливания мусора, грязи, металлических частиц и других загрязнений, которые могут изнашиваться и вызывать повреждение компонентов двигателя.

Вспомогательные отверстия и галереи : каналы и отверстия, которые просверлены или отлиты в блок двигателя и его компоненты, чтобы обеспечить равномерное распределение масла по всем частям.

Типы отстойников

Существуют два типа отстойников. Первый - мокрый картер, который используется в большинстве автомобилей. В этой системе масляный поддон расположен в нижней части двигателя. Такая конструкция является практичной для большинства транспортных средств, поскольку поддон расположен рядом с местом, откуда берется масло, и относительно недорог в изготовлении и ремонте.

Второй тип отстойника - это сухой отстойник, который чаще всего встречается на высокопроизводительных транспортных средствах. Масляный поддон расположен в другом месте на двигателе, особенно не внизу. Такая конструкция позволяет автомобилю опускаться на землю, что снижает центр тяжести и улучшает управляемость. Это также помогает предотвратить масляное голодание, если масло выплескивается из приемной трубки при высоких поворотах.

какое моторное масло делает

Масло предназначено для очистки, охлаждения и смазки компонентов двигателя.Смажьте движущиеся части маслом так, чтобы при касании они скользили вместо царапин. Представьте две металлические детали, движущиеся друг против друга. Без масла они будут царапаться, заусенцев и в противном случае нанести ущерб. С маслом между ними, две части скользят с очень небольшим трением.

Масло

также очищает движущиеся детали двигателя. Процесс горения создает загрязняющие вещества, и со временем крошечные металлические частицы могут накапливаться, когда компоненты скользят друг против друга. Если двигатель имеет утечку или не полностью герметичен, в него могут попасть вода, грязь и дорожный мусор.Масло работает для улавливания этих загрязнений, где они затем отфильтровываются масляным фильтром, когда масло проходит через двигатель.

Промывочные отверстия распыляют масло на нижнюю сторону поршней, что создает более плотное уплотнение на стенках цилиндра, образуя очень тонкий слой жидкости между деталями. Это помогает повысить эффективность и мощность, так как топливо в камере сгорания может гореть более полно.

Еще одной важной целью масла является то, что оно отводит тепло от компонентов, продлевая срок их службы и предотвращая перегрев двигателя.Без масла компоненты будут царапаться друг о друга с помощью контакта металла с металлом, создавая много трения и тепла.

Типы масла

Масла представляют собой химические соединения на нефтяной или синтетической (не нефтяной) основе. Они обычно представляют собой смесь различных химических веществ, которая включает углеводороды, полинтернальные олефины и полиальфаолефины. Масло измеряется по его вязкости или толщине. Масло должно быть достаточно густым, чтобы смазывать компоненты, и в то же время достаточно тонким, чтобы перемещаться по проходам и между узкими зазорами.Температура окружающей среды влияет на вязкость масла, поэтому оно должно поддерживать эффективный поток даже в холодную зиму и жаркие летние температуры.

Большинство автомобилей используют обычное масло на нефтяной основе, но многие автомобили (особенно ориентированные на производительность) предназначены для работы с синтетическими материалами. Переключение между ними может вызвать проблемы, если ваш двигатель не предназначен для одного или другого. Вы можете обнаружить, что ваш двигатель начинает сжигать масло, попадая в камеру сгорания и сгорая, часто выпуская контрольный синий дым из выхлопной трубы.

Синтетическое масло

Castrol обеспечивает определенные преимущества для вашего автомобиля. Масло Castrol EDGE не так реагирует на перепады температур и может способствовать экономии топлива. Это также снижает трение деталей двигателя по сравнению с маслом на нефтяной основе. Синтетическое масло Castrol GTX Magnatec может продлить срок службы двигателя и снизить потребность в техническом обслуживании. Castrol EDGE High Пробег специально разработан для защиты старых двигателей и повышения их производительности.

Оценка масла

Когда вы увидите картонное масло, вы увидите набор цифр на этикетке.Это число указывает на сорт масла, которое важно при определении того, какое масло использовать в вашем автомобиле. Система классификации определяется Обществом инженеров-автомобилестроителей, поэтому иногда вы видите SAE на картонной коробке.

SAE обозначает две марки масла. Один - для вязкости при низкой температуре, а второй - для вязкости при высокой температуре, обычно средней рабочей температуре двигателя. Например, вы увидите масло, обозначенное как SAE 10W-40.10W говорит вам, что масло имеет вязкость 10 при низких температурах и вязкость 40 при высоких температурах.

Оценка начинается с нуля и увеличивается с шагом от пяти до десяти. Например, вы увидите марки масла 0, 5, 10, 15, 20, 25, 30, 40, 50 или 60. После цифр 0, 5, 10, 15 или 25 вы увидите букву W , что означает зима. Чем ниже число перед W, тем лучше оно течет при более низких температурах.

Многосортное масло сегодня встречается у автомобилей.В этом типе масла есть специальные присадки, которые позволяют маслу хорошо функционировать при различных температурах. Эти добавки называются улучшителями индекса вязкости. С практической точки зрения это означает, что владельцам транспортных средств больше не приходится менять масло каждую весну и падать, чтобы приспособиться к изменяющимся температурам, как это было раньше.

Масло с присадками

В дополнение к добавкам, улучшающим индекс вязкости, некоторые производители включают другие присадки для улучшения характеристик масла.Например, моющие средства могут быть добавлены, чтобы помочь очистить двигатель. Другие добавки могут помочь предотвратить коррозию или нейтрализовать кислотные побочные продукты.

Добавки дисульфида молибдена использовались для уменьшения износа и трения и были популярны до 1970-х годов. Доказано, что многие присадки не улучшают эксплуатационные характеристики или уменьшают износ, и стали менее распространенными в современных моторных маслах. Во многих старых автомобилях добавление цинка необходимо для масла, учитывая, что двигатель работал на этилированном топливе.

Если система смазки не работает должным образом, это может привести к серьезному повреждению двигателя. Одна из наиболее очевидных проблем - это когда в двигателе течет масло. Если проблема не будет решена, в автомобиле может закончиться масло, что приведет к быстрому повреждению двигателя и потребует дорогостоящего ремонта или замены.

Первый шаг - определение места утечки масла. Это может произойти из-за поврежденного или протекающего уплотнения или прокладки. Если это прокладка масляного поддона, ее можно легко заменить на большинстве автомобилей.Утечка в прокладке головки может привести к необратимому повреждению двигателя автомобиля, и в случае ее протечки потребуется заменить всю прокладку головки. Если ваша охлаждающая жидкость имеет светло-коричневый цвет, это свидетельствует о том, что проблема связана с прокладкой из выдувной головки и из-за утечки масла в охлаждающую жидкость.

Другая проблема - загорается индикатор давления масла. Низкое давление может возникнуть по разным причинам. Если в автомобиль заправлено масло неправильного типа, оно может понизить давление летом или зимой. Засоренный фильтр или неисправный масляный насос также снизят давление масла.

Техническое обслуживание вашей системы смазки

Чтобы поддерживать двигатель в надлежащем рабочем состоянии, необходимо поддерживать систему смазки. Это означает замену масла и фильтра, как рекомендовано в руководстве для вашего владельца, которое обычно каждые 3000-7000 миль. Вы также должны использовать только тот сорт масла, который рекомендован производителем. Если вы заметили какие-либо проблемы с вашим двигателем или утечку масла, вам следует немедленно заправить ваш автомобиль высококачественным маслом Castrol у мобильного техника из YourMechanic.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.