Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как определить 8 или 16 клапанный двигатель


Какой двигатель лучше: восьми-, или 16-клапанный? — Рамблер/авто

Какой двигатель лучше — извечная тема для споров. Одни говорят что 8-ми клапанный движок лучше, другие что 16-клапанный. Каждый из них в чем-то прав, но это не помогает определиться тому кто сейчас стоит перед выбором. Какие плюсы и минусы этих двигателей, какой из них выигрывает в сравнении с другим и наконец, в чем разница 8 и 16 клапанов?

Мощность и экономичностьРемонт и обслуживаниеВозможность дальнейшего тюнинга

Мощность и экономичность

Эти два критерия зачастую становятся определяющими в выборе автомобиля. Каждый владелец авто хочет чтобы его машина была не только мощной, но и экономной в обслуживании. И для того чтобы разобраться какой из двигателей лучше, необходимо сначала разобраться в особенностях устройства 8 и 16-клапанного двигателя по отдельности.

Восьмиклапанный двигатель состоит из 4 цилиндров, на каждый из которых приходится по два клапана — один для впрыска топлива в цилиндр, другой для отвода отработанных газов.

Устройство 8-ми клапанного двигателя приводятся в движение посредством механизма на основе цепи или ремня. Простота конструкции восьмиклапанного двигателя и есть его отличительная черта.

Двигатель на 16 клапанов характеризуется более сложной конструкцией. В отличии от 8-клапанного двигателя, здесь не один а два распределительных вала. Это значит что на один цилиндр приходится в два раза больше клапанов: по два на впрыск топлива и два на выпуск отработанных газов.

Важно! Для тех кто не знает как определить сколько клапанов в двигателе совсем не обязательно «нырять» в недра двигателя. Количество клапанов авто указано на клапанной крышке двигателя.

Техническая сторона вопроса понятна, теперь поговорим о том, какие же достоинства и недостатки 8 и 16-клапанных двигателей?

С одной стороны восьмиклапанный двигатель имеет более простую конструкцию, а значит его достаточно просто ремонтировать. Но из-за небольшого количества клапанов процесс впрыска и отвода газов происходит намного медленней. Это негативно влияет не только на скорость и мощность движка, но и на расход топлива. Уровень шума двигателя зависит от того сколько установлено гидрокомпенсаторов в 8 клапанном двигателе, и обычно конструкция восьмиклапанника не утяжеляется таким сложным механизмом.

Двигатель на 16 клапанов способен развить большую скорость, в отличии от 8-клапанного. Кроме того, регулировка клапанов происходит автоматически, поэтому не требует вмешательства водителя, в то время как владельцы 8-клапанных двигателей должны делать это вручную. Маленький расход топлива также является достаточно важным преимуществом 16-клапанного двигателя.

Но сложность конструкции, наличие гидрокомпенсатора и двух распределительных валов заметно бьет по карману владельца авто и усложняют ремонт движка.

Знаете ли вы? Владельцы 16-клапанного двигателя обращаются в СТО чаще, чем владельцы авто с 8-клапанным двигателем. Это объясняется тем, что на 16-клапанный двигатель приходится больше нагрузки чем на его оппонента.

Ремонт и обслуживание

Восьми и шестнадцатиклапанные двигатели — как монетки с двумя сторонами, где одни и те же технические параметры таят в себе как положительные так и отрицательные свойства.

Принцип работы 16 клапанного двигателя заключается в высокоскоростном процессе выпрыска топлива и отвода газа. Это дает ряд преимуществ перед 8-ми клапанным двигателем, который уступает ему в скорости и мощности. Но такой сложный механизм требует особого внимания.

При покупке смазки владелец авто должен отдавать предпочтение только качественным автомобильным маслам, желательно синтетическим.

Из-за большой нагрузки детали двигателя изнашиваются намного быстрее чем в 8-клапанном двигателе, поэтому раз в полгода необходимо отправлять автомобиль на диагностику.

Из-за простоты конструкции 8-клапанного двигателя, автомобиль не может похвастаться большой скоростью. Но ремонт и обслуживание такого авто не обойдется своему владельцу слишком дорого. Обычно производители двигателей на 8 клапанов не сильно мудрят с его начинкой, и обходятся достаточно примитивными механизмами регулировки тепловых зазоров. Но отсутствие гидрокомпенсаторов делает другие части двигателя более доступными, а значит владелец авто сможет вовремя заметить и устранить неполадку.

Важно! Устранение неполадки дело рук автомеханика. Если вы не уверены что сможете отремонтировать двигатель сами, лучше обратитесь в СТО.

В любом случае, ремонт и обслуживание не будет бесплатным, не важно какой у вас двигатель 8 клапанный или 16 клапанный. Но если сравнивать, то шестнадцатиклапанный движок обходится своему владельцу в разы дороже.

Возможность дальнейшего тюнинга

Какой водитель не хотел бы усовершенствовать свое авто? Конечно каждый! Вопрос в другом — можно ли апгрейдить 8 и 16-клапанные двигатели, и если да, то как?

Простота устройства восьмиклапанного двигателя кроет в себе большой потенциал для хорошего тюнинга. Шестнадцатиклапанный двигатель, хоть и во многом обходит своего соперника, но все же, тоже не идеален. А это значит что усовершенствовать можно и его.

Что именно можно заменить:

Рабочий объем двигателя для увеличения крутящего момента. Это можно сделать увеличив ход поршня или путем расточки цилиндра. Распределительный вал с другой геометрией. Такой тюнинг позволит не только увеличить мощность двигателя, но и снизить расход топлива. Помните сколько распредвалов на 16 клапанном двигателе? Два. Представьте какой мощности двигателя можно добиться заменой сразу двух валов. Впускной ресивер с большим объемом стабилизирует работу двигателя. Заменив воздушный фильтр «нулевиком» (фильтр нулевого сопротивления), можно увеличить мощность двигателя еще на несколько процентов. Облегченные впускные и выпускные каналы большего диаметра позволят «выжать» из двигателя максимальную скорость.

Знаете ли вы что?Самым сложным и дорогим видом тюнинга является установка турбины. Но эти затраты оправданы, если владелец авто хочет сделать свое авто не только мощным, но и быстрым.

Данное сравнение дает нам возможность оценить два типа двигателя и определиться какой из них ваш больше подходит: 8 клапанный или 16 клапанный — надежность или скорость, экономия или мощь.

Как определить двигатель LS

LS Двигатели Автор Пол Сперлок 26 октября 2017 года в 14:49

(изображение / супер шеви)

Прежде чем приступить к проектированию двигателя, вам необходимо точно знать, что у вас есть, а когда речь идет о небольших блоках LS 3-го и 4-го поколения General Motors, на этот вопрос может быть непросто ответить.

Как узнать, какой у меня двигатель LS?

Существует более 40 вариантов, в том числе грузовые двигатели Vortec на базе LS.

Сходство между ними делает несколько частей LS взаимозаменяемыми, но есть и критические различия. Чтобы убедиться, что вы используете правильные детали, вам нужно знать, с какого двигателя LS вы запускаете.

Есть два простых способа:

1. Восьмая цифра VIN

2. При визуальном осмотре

Самый простой способ определить разницу - это проверить 8-ую цифру идентификационного номера автомобиля (VIN) на оригинальном автомобиле.(См. Ниже.)

Если у вас нет VIN, вы все равно можете определить двигатель с помощью визуального осмотра, если знаете, что искать. Эксперты LS на Summit Racing создали интерактивный инструмент, который поможет вам легко сделать положительный идентификатор, ответив на несколько вопросов.

Просто ответьте на несколько основных вопросов, и инструмент сможет рассказать вам, какой у вас двигатель LS (или, по крайней мере, действительно сузить ваши возможности).

Обратите внимание, что это руководство предназначено для серийных двигателей.Если двигатель, на который вы смотрите, был изменен, руководство может не дать вам правильный ответ.

Как идентифицировать двигатель LS по VIN

Малоблочные двигатели Chevrolet LS и LS на базе Gen III и Gen IV обычно известны своим кодом RPO . Вы можете определить код RPO, если у вас есть VIN из оригинального автомобиля.

  1. Найдите восьмую цифру VIN.
  2. Обратитесь к таблицам ниже, чтобы определить ваш двигатель.

[ПРИМЕЧАНИЕ: Старайтесь не путать букву «B» и цифру «8» или букву «O» с цифрой «0».”]

Gen. 3 LS Автомобильные двигатели

Восьмая цифра VIN Код RPO Смещение Общее имя
G LS1 5.7L LS1
S LS6 5,7 л LS6

Gen. 3 LS Грузовые двигатели (Vortec)

Восьмая цифра VIN Код RPO Смещение Общее имя
Железный блок
V LR4 4.8L Vortec 4800
T LM7 5,3 л Vortec 5300
Z L59 5.3L Vortec 5300
U LQ4 6.0L Vortec 600
N LQ9 6.0L Vortec H.O. 6000, VortecMax
Алюминиевый блок
P LM4 5.3л Vortec 5300
B L33 5.3L Vortec H.O. 5300

Gen. 4 LS Автомобильные двигатели

8-ая цифра VIN Код RPO Смещение Общее имя (примечания)
C LS4 5.3L LS4 (только FWD)
U LS2 6.0L LS2
Y L76 6.0L L76
2 L77 6.0L L77
Вт LS3 6.2L LS3
J L99 6.2L L99
P LSA 6.2L LSA (с наддувом)
T LS9 6.2L LS9 (с наддувом)
E LS7 7.0L LS7

Gen. 4 LS Грузовые двигатели (Vortec)

Восьмая цифра VIN Код RPO Смещение Общее имя
Железный блок
C LY2 4.8L Vortec 4800
A L20 4.8L Vortec 4800
J LY5 5.3L Vortec 5300
0 (ноль) LMG 5.3L Vortec 5300
4 LMF 5.3L Vortec 5300
K LY6 6.0L Vortec 6000
G L96 6.0L Vortec 6000
Алюминиевый блок
M LH6 5.3L Vortec 5300
3 LC9 5.3L Vortec 5300
L LH8 5.3L Vortec 5300
P LH9 5.3L Vortec 5300
H LS2 6.0L LS2
Y L76 6.0L VortecMax
5 LFA 6.0L Vortec 6000 (Hybrid)
J LZ1 6.0L Vortec 6000 (Hybrid)
8 L92 6.2L Vortec 6200
2 L9H 6.2L Vortec 6200
F L94 6.2л Vortec 6200

ПРИМЕЧАНИЕ: Вы можете найти спецификации двигателя и подробные рекомендации по обновлению двигателя для каждого двигателя грузовика Vortec на базе LS и LS в одном месте: Полное руководство по спецификациям двигателя LS и модернизации двигателя LS .

Метки: двигатели LS, Spotter's Guide ,

двигатель Honda B16A (B16B) | Технические характеристики, особенности, тюнинг


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Производительность тюнинга

Технические характеристики двигателя Honda B16A / B16B

Производитель Honda Motor Company
Также называется Honda B16
Производство 1989-2000
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация Inline-4
Valvetrain DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 77.4 (3,05)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 81 (3,19)
Степень сжатия 10,2
10,4
10,8
Водоизмещение 1595 куб. См (97,3 куб. Дюйма)
Выходная мощность 110 кВт (150 л.с.) при 7600 об / мин
116 кВт (158 л.с.) при 7800 об / мин
117 кВт (160 л.с.) при 7600 об / мин
117 кВт (160 л.с.) при 7600 об / мин
122 кВт (167 л.с.) при 7800 об / мин
125 кВт (170 л.с.) при 7800 об / мин
136 кВт (185 л.с.) при 8 200 об / мин
Выходной крутящий момент 150 Нм (110 фунт-фут) при 7100 об / мин
150 Нм (110 фунт-фут) при 7000 об / мин
152 Нм (112 фунт-фут) при 7000 об / мин
150 Нм (110 фунт-фут) при 7500 об / мин
150 Нм (110 фунт-фут) при 7300 об / мин
160 Нм (118 фунт-фут) при 7300 об / мин
163 Нм (120 фунт-фут) при 7500 об / мин
Redline 8 000 (B16A2, B16A3)
8 200 (B16A1)
8 300 (B16A5)
8 400 (B16B Тип R)
л.с. за литр 94
99
100
104
106
115
Тип топлива бензин
Вес, кг (фунты) 183 (403)
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-Город
-Хайвей
-Совмещенный
Honda Civic
10.2 (23)
6,4 (37)
7,6 (31)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кол-во миль)
до 1,0
(1 кв. На 600 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
Объем моторного масла, л (кол-во) 4,0 (4,2)
Интервал замены масла, км (миль) 5000–10 000
(3000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° C (F) -
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Настоящая

-
300 000+ (180 000)
Тюнинг, HP
-Макс HP
-Без потери жизненного цикла

250+
-
Двигатель установлен в Honda Civic
Honda CRX
Honda Integra

Honda B16A (B16B) надежность двигателя, проблемы и ремонт

Возможно, вы слышали о легендарных двигателях Honda 90-х годов, которые были невероятно надежными и могли достигать высокой мощности без каких-либо турбокомпрессоров.Сегодня мы сосредоточимся на одном из этих двигателей, Honda B16. Он был запущен в 1989 году, и первой машиной с таким двигателем была Honda Integra. Блок цилиндров B16 был изготовлен из алюминия, а высота деки блока составляла 203,25 мм. Внутри блока они установили коленчатый вал с рабочим ходом 77,4 мм с поршнями 81 мм и высотой сжатия 30 мм. Длина шатунов B16A составляет 134 мм. Это обеспечило вытеснение 1,6 литра, а отношение R / S составило 1,735.
Блок двигателя покрыт головкой DOHC VTEC. Это был первый двигатель Honda с системой VTEC.
Диаметр впускного клапана составлял 33 мм, выпускного клапана - 28 мм, диаметр штока клапана составлял 5,5 мм.
распределительных валов вращались с помощью ремня ГРМ, который заменялся после каждых 60 000 миль (100 000 км) пробега. Если ремень ГРМ порвется, двигатель изогнет клапаны, однако, этого может не произойти при низких оборотах.
Зазоры клапанов следует проверять через каждые 24 000 миль пробега и при необходимости корректировать. Зазоры клапанов (холод): впуск 0,15-0,19 мм, выпуск 0,17-0,21 мм.
Порядок стрельбы для B16A и B16B был 1-3-4-2.Размер корпуса дросселя B16A составлял 58 мм. Двигатель
Honda B16 относится к двигателям серии Honda B, который также включает двигатели B17, B18 и B20.
Более подробное описание двигателя и всех его версий можно найти ниже. Производство B16A и B16B продолжалось до 2000 года, и за это время инженерам удалось внести многочисленные модификации, разница показана ниже.
В 2000 году B16A и B16B были заменены на K20A.

Модификации и отличия двигателя Honda B16A (B16B)

1.B16A SiR 1 ген. - первое поколение B16. Это был самый легендарный двигатель Honda, который мог развивать мощность 100 л.с. на 1 литр рабочего объема. Вот характеристики кулачка SiR B16A: продолжительность (при подъеме 0,050 дюйма или 1 мм) 230/227 град, подъем 10,6 / 9,4 мм.
Мощность составляла 160 л.с. при 7600 об / мин, крутящий момент составлял 150 Нм при 7000 об / мин, а красная линия была при 8000 об / мин.
Этот двигатель был установлен в Honda Civic SiR, CRX SiR и Integra.
2. B16A SiR 2 gen. это японская версия B16A SiR. Здесь были использованы новые поршни (степень сжатия 10.4) наряду с менее динамичным впускным распределительным валом и размером корпуса дроссельной заслонки 60 мм. Технические характеристики распределительных валов B16A SiR 2 gen следующие: продолжительность (при подъеме 0,050 дюйма или 1 мм) 240/227 град, подъем 10,7 / 9,4 мм. Но все, что не имеет значения, основной модификацией была увеличенная надпись VTEC на крышке клапана. Эти моды обеспечивали 10 дополнительных лошадиных сил, и его мощность достигала 170 л.с. при 7800 об / мин, а крутящий момент 160 Нм при 7300 об / мин, в то время как красная линия была при 8200 об / мин.
Этот двигатель находился под капотом Honda Civic SiR, Del Sol SiR и Integra.
3. B16A1 была версия для европейского рынка. Степень сжатия была снижена до 10,2; его мощность составляла 150 л.с. при 7600 об / мин, а крутящий момент 150 Нм при 7100 об / мин с пределом оборотов в 8,200 об / мин.
Создан для Honda Civic и CRX.
4. B16A2 - здесь использовались распределительные валы со следующими характеристиками: продолжительность (при подъеме 0,050 дюйма или 1 мм) 224/220 град, подъем 10,47 / 9,6 мм. Степень сжатия составляла 10,2, мощность составляла 160 л.с. при 7600 об / мин, а крутящий момент составлял 150 Нм при 6500 об / мин.
Эта версия была установлена ​​в Honda Civic VTi, Civic SiR и Del Sol VTi.
5. B16A3 - этот мотор был разработан для Honda Del Sol. Степень сжатия составляла 10,4, мощность составляла 160 л.с. при 7600 об / мин, а крутящий момент составлял 150 Нм при 6700 об / мин.
6. B16A5 была версия для Honda Civic SiR с автоматической коробкой передач. Мощность составляла 170 л.с. при 7800 об / мин, а крутящий момент составлял 150 Нм при 6300 об / мин.
7. B16A6 был аналогом B16A2 Honda Civic для стран Ближнего Востока и Южной Африки. Мощность была 160 л.с. при 7800 об / мин; и крутящий момент составлял 150 Нм при 6400 об / мин.
8.B16B был топовой версией B16. Этот двигатель был разработан на основе B16A SiR II, который также был довольно мощным, но B16B был новым уровнем.
Они решили использовать блок цилиндров B18 с высотой 212,4 мм; они установили новый коленчатый вал, новые поршни (с коэффициентом сжатия 10,8) и легкие шатуны длиной 142,3 мм. Это увеличило отношение R / S до 1,84.
И это еще не все: они сделали головку для впускных отверстий, установили новые свечи зажигания, размер корпуса дросселя был увеличен до 62 мм, они использовали самые агрессивные распределительные валы, усиленные пружины клапанов, легкие впускные клапаны с более тонкими стержнями и более крупные выхлопная система (2.25 ″ или 57 мм). Размер топливных форсунок составлял 240 куб. вес маховика составлял 7 кг.
Технические характеристики распредвалов Type-R B16B следующие: продолжительность (при подъеме 0,050 дюйма или 1 мм) 243/235 град, подъем 11,5 / 10,5 мм.
Попытки улучшить этот двигатель были успешными, и мощность B16B достигла 185 л.с. при 8 200 об / мин, крутящий момент 160 Нм при 7500 об / мин, а красная линия была установлена ​​на 8 400 об / мин. Головка B20B
может быть обозначена красной крышкой клапана.

Проблемы с двигателем Honda B16 и неисправности

Это может звучать странно, но у этих двигателей нет проблем и недостатков; B16B и B16A - невероятно надежные и долговечные двигатели.Однако прошло много времени, и все эти двигатели B16 уже изношены, и любой компонент может выйти из строя. Вам просто нужно регулярно и с хорошим качеством выполнять обслуживание вашего B16A или B16B, и они будут работать немного дольше.

Honda B16 тюнинг двигателя

B16A NA сборка

Лучшими модами для обычного B16A являются система впуска холодного воздуха, выпускной коллектор B18C 98 Spec R 4-1 (или другой коллектор 4-1) и система выпуска 2.5. Это даст вам до 180 HP.
Хотите 200 л.с. и больше? Затем вы должны также купить впускной коллектор Skunk2 или Type R, кулачки Type R, регулируемые кулачковые шестерни, впускные клапаны Type R, поршни Type R, а также сделать порт и полировать.Hondata поможет вам настроить все эти части производительности.
Все еще хотите больше? Добавьте облегченный маховик TODA, корпус дроссельной заслонки 70 мм, подшипники ACL, топливные инжекторы на 340 куб. См, шпильки головки ARP, распределительные валы Skunk2 Stage 2, направляющие клапанов Supertech из бронзы, клапаны Supertech, пружины клапанов и титановые фиксаторы.
Было бы неплохо установить поршни с высокой степенью сжатия (CR ~ 12) и свечи зажигания NGK 7. Эти улучшения позволят вам получить 220 HP или чуть больше.
Это предел для этого двигателя, который все еще может использоваться для ежедневной езды.

B16B Stroker kit

Вы сделали все, что упомянуто выше, и вам не хватило сил? Тогда вам придется увеличить отверстие до 84 мм. Лучше всего это сделать, заменив родной блок цилиндров на блок цилиндров B20. Затем вы должны настроить ECU, и он даст вам более 250 HP. Однако такой гибрид не будет длиться долго; Вам нужно купить шатуны, поршни и гильзы. Не забудьте установить масляный насос повышенной производительности, масляные форсунки и масляный радиатор.
Еще один способ увеличить мощность - установить стандартную головку B16B на блок цилиндров B20B. Это даст вам около 220 HP.

B16A / B16B Turbo

Прежде чем вы научитесь работать с турбонаддувом B16B / B16A, вам необходимо восстановить двигатель и убедиться в его надежности. Для начала подойдет стандартный B16A или B16B; их внутренние запасы могут выдерживать около 300 л.с.
Основными рабочими деталями, которые вам понадобятся, являются турбонагнетатель TD05-16G (Evolution 8), а также турбо-коллектор и промежуточный охладитель, линия подачи масла и линия возврата масла.Вам также понадобятся перепускная заслонка, выпускной клапан, комплект трубопроводов, топливный насос Walbro 255, топливная рампа AEM, вторичный топливный регулятор, топливные инжекторы на 550 куб. См, кулачки типа R, регулируемые кулачковые шестерни, выхлоп 2,5 дюйма. система, широкополосный датчик кислорода воздуха / топлива и ЭБУ Hondata.
Этих апгрейдов будет достаточно, чтобы получить 300 HP и преодолеть 1/4 мили менее чем за 12 секунд.
Мощность может быть больше, но лучше сделать надежный двигатель и купить поршни с низким сжатием (степень сжатия ~ 8,5).Помимо кованых поршней, вам понадобятся штоки вторичного рынка, защита блока, подшипники ACL и шпильки головки ARP. Также потребуется комплексный подход к настройке ГБЦ. Все эти обновления требуют много денег, которые вы можете использовать, чтобы купить что-то вроде Nissan GTR.
Вы можете облегчить себе жизнь и купить нагнетатель B16A Jackson Racing. Наряду с 2,5 ″ выхлопом, вы получите 210+ лошадиных сил.

<<<<<


загрузка ... ,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.