Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как определить что двигатель ест масло


Каталог товаров :: OILS-MARKET.RU - моторные и трансмиссионные масла, фильтры, автохимия

Всем доброго времени суток! В данной статье будет рассмотрен вопрос: почему двигатель ест масло? Большинство автовладельцев воспринимают этот вопрос очень дословно, представляя при этом двигатель, который в прямом смысле слова питается моторным маслом. Конечно это не так.

Повышенный расход моторного масла является следствием нескольких факторов, о которых мы расскажем чуть ниже в статье. Но не следует опускать тот факт, что расход масла является вполне обычным явлением для большинства автомобилей. В этом случае производитель четко дает понять, что, например, расходование масла в размере 800 грамм на 10 000 км пробега является нормой. Эти цифры очень условны и отличаются для конкретного авто. Данная информация обычно указывается в книге по эксплуатации к автомобилю. Если фактический расход масла совпадает (ну или меньше) заявленного, то волноваться не стоит. Если расход масла превышает допустимый, то следует найти проблему и быстрее ее устранить. 

 

Почему двигатель ест масло? Основные причины


Маслосъемные (маслоотражательные) колпачки


Основной причиной, почему двигатель ест масло, является неисправность маслосъемных колпачков. Маслосъемные колпачки называются еще сальниками клапанов. Они расположены на направляющих клапанов в ГБЦ и служат для очистки клапанов от моторного масла. Иными словами, сальники клапанов предотвращают попадание масла в цилиндры через направляющие клапанов. 

Причин выхода из строя маслосъемных колпачков не так уж и много. Со временем маслосъемные колпачки просто твердеют и перестают быть эластичными. Из-за этого они начинают пропускать масло, которое попадает в камеры сгорания и просто напросто выгорает. Отсюда и прожорливость двигателя. Есть и другая причина. Например, во время ремонта были установлены некачественные сальники клапанов. Такие сальники также не способны удерживать масло. Бывает и такое, что сальник клапана просто слетает с направляющей. 

 

Как определить, что двигатель ест масло из-за маслосъемных колпачков? 

При износе сальников клапанов Вы увидите синий дым из выхлопной трубы. Так двигатель показывает, что выгорает масло. Если колпачки только начали выходить из строя, то синего дыма из трубы Вы можете и не заметить при движении. Но синее облако дыма может вылететь из трубы в момент запуска мотора после продолжительного простоя. 

 

Маслосъемные кольца

Второй по популярности причиной, почему двигатель ест масло, является износ маслосъемных колец. Когда маслосъемные колечки изнашиваются, их очищающая способность снижается, они не полностью удаляют моторное масло со стенок цилиндра. Попавшее в камеру сгорания масло выгорает. Отсюда и увеличенный расход моторного масла. Износ маслосъемных поршневых колец диагностировать очень сложно. Как правило, определить их неисправность может лишь вскрытие двигателя со всеми вытекающими. Процедура не из приятных, да и стоит не очень дешево. 

 

Качество моторного масла

Сегодня качество моторного масла играет также важную роль и является третьей по популярности причиной почему двигатель есть масло. Важно правильно подобрать моторного масло. Выбор масла должен зависеть от марки и модели автомобиля, установленного двигателя, пробега мотора и стиля вождения. Если масло выбрано неправильно, то возможно увеличение его расхода. Одной из наиболее частых ошибок является использование неподходящего масла. Например, автовладелец использует моторное масло для современных или новых двигателей с низкой вязкостью (0W20, 0W30) в двигателе с большим пробегом, где требуется заливать более вязкие масла (5W40, 10W40 и т.д.). Во-первых, это выброшенные на ветер деньги, так как двигателям с большим пробегом вовсе не требуется очень "жидкое" масло. А все масла с низкой вязкостью стоят значительно дороже остальных. Во-вторых, это лишний расход масла, т.е. требуется снова и снова доливать масло в мотор. А это снова выброшенные на ветер денежные средства. 

Не забывайте и о подделках. Некачественному моторному масло свойственно расходоваться очень быстро. Специально для Вас мы сделали небольшую подборку статей, которые помогут Вам определить поддельное моторное масло:

Как отличить подделку масла Кастрол - на примере Castrol Magnatec 10W40
Как отличить подделку масла GM Dexos2 Long Life 5W30?
Как отличить подделку масла Шелл Хеликс Ультра?
Как отличить подделку Мобил Супер 3000 5W40?

Последнее время участились случаи нечестной торговли маслами со стороны официальных поставщиков. Не будем говорить о каких именно торговых марках идет речь, но расскажем подробнее о способах обмана покупателей. 

Суть обмана заключается в том, что в оригинальное моторное масло добавляется специальный растворитель, который никак не влияет на заявленные свойства масла. Экспертиза такого продукта не может показать, что масло является поделкой. Ведь все заявленные свойства масла соблюдаются. Но после замены большая часть масла испаряется от высоких температур внутри мотора. Автовладелец через некоторое время снова покупает такое же масло "на доливку", думая, что с двигателем что-то не так. Таким образом поставщики увеличивают свои продажи. Такие серые методы используются далеко не всеми торговыми марками, но тем не менее данный вид обмана имеет место быть. 
 

Стиль вождения

Безусловно, стиль вождения играет большую роль в плане расходования масла. Зачастую водители, которые любят "погонять", задаются вопросом почему двигатель ест масло. Давайте разберемся с физиологией процесса. Изначально надо понимать, что на высоких оборотах маслосъемные кольца не всегда успевают удалять моторное масло со стенок цилиндров. После чего масло просто напросто выгорает. Это не так сильно зависит от износа деталей мотора. Скорее всего, это такая особенность всех ДВС. Кроме этого, на высоких оборотах нагрузки на двигатель очень сильно увеличиваются. Вместе с этим увеличиваются нагрузки и на моторное масло, которое со временем начинает терять свои свойства. Кроме свойств, ухудшается и вязкость. А чем ниже вязкость, тем больше вероятность уменьшение уровня масла. Думаю отвечать на вопрос "Почему двигатель ест масло" в данном случае не имеет смысла? Ведь все итак понятно. 

 

Подтекание масла

А может причиной почему двигатель ест масло является вовсе не подъедание? А просто где-то подтекает? Обычно местами подтекания моторного масла являются сальники, крышка маслозаливной горловины, сливная пробка или прокладка масляного фильтра. Внимательно осмотрите двигатель. Возможно дело именно в этом. 

 

Почему двигатель ест масло и чем это грозит?

Если долго не обращать внимание на жор масла, то это может обернуться куда большими проблемами. Следует понимать, что исчезнувшее в процессе работы двигателя масло не пропадает без следа. Всегда остаются продукты сгорания, которые не всегда полностью выводятся в выхлопную трубу. Как правило, недогоревшее масло остается в камере сгорания в виде нагара на поршнях, клапанах и т.д. Это ведет к увеличению износа деталей мотора, уменьшению эффективности и потерю мощности (например, нагар на поршнях ведет к изменению степени сжатия). Недогоревшее масло в канавках поршневых колец может привести к их залеганию. А это потеря компрессии со всеми вытекающими с последующим капремонтом двигателя. 

Но не забывайте, что рано или поздно Вы окажитесь в такой ситуации, что масло в системе будет очень мало. Без эффективной смазки двигатель долго не протянет и выйдет из строя очень быстро. Современные авто при низком уровне масла способны предотвратить дальнейшие поломки, отказавшись заводиться. А вот менее технологичные автомобили такой возможности не дают. Поэтому владелец бюджетного авто при низком уровне масла рискует попасть на дорогостоящий ремонт. 

Если Вы заметили, что двигатель Вашего автомобиля начал подъедать масло, то не тяните до последнего. Лучше сразу предпринять необходимые меры и обеспечить долгую жизнь сердцу Вашего железного коня. 

 

Почему двигатель ест масло? Заключение

В заключение данной статьи хотелось бы сказать, что все причины подъедания масла двигателем имеют место быть. Если Вы заметили, что уровень масла начал уменьшаться, а Вы проехали совсем мало, то не стоит паниковать. Для начала можно поэксперементировать с различными маслами. Можно попробовать перейти на более вязкое масло или вовсе сменить марку смазочного материала. Если же ничего не изменилось и двигатель по-прежнему ест масло и вы не знаете почему, то обратитесь в автосервис, где помогут решить Вашу проблему! На этом все! До новых встреч на нашем сайте! Спасибо за внимание. 

Почему двигатель ест масло: возможные причины

Рано или поздно владельцы автомобилей сталкиваются с сокращением потребления масла в двигателе. Есть много причин для этого повышенного аппетита. Надо сразу сказать, что для многих современных автомобилей некоторые расходы все же характерны. Но если он слишком большой, вы должны начать диагностировать двигатель. Рассмотрим типичные причины, по которым двигатель ест масло.

Основные причины повышенного потребления

Как уже отмечалось, допустимыми расходами являются масла на парах.Проще говоря, независимо от типа ДВС, он сжигает небольшую часть смазки во время работы. Дело в том, что смазочная жидкость циркулирует в системе и попадает на каждый элемент двигателя, включая стенки цилиндров.

Каждый поршень снабжен специальными кольцами, которые собирают остатки смазки со стенок камеры сгорания в картер. Однако небольшая часть все еще остается на стенках цилиндров и сгорает вместе со смесью бензина и воздуха.Таким образом, стоимость смазочной жидкости должна составлять от 0,05% до 0,25% от объема сжигаемого топлива. Например, если для мотора использовано 100 литров. бензин, то допустимый расход смазочных материалов не должен быть более 25 г. Однако это максимальная цифра. Минимальное потребление до 5 г. Это допустимый предел. Если есть отклонения, то стоит подумать, почему дизельный двигатель потребляет масло. На новых агрегатах смазочная жидкость может и не расходоваться вовсе. Но это происходит до тех пор, пока двигатель полностью новый.По мере износа основных механизмов эта цифра будет увеличиваться. Если расходы пугают, вы должны искать причину. И чтобы его устранить, нужно разобрать весь мотор. Кроме того, причина может быть простой, которую легко устранить. Далее - об основных неисправностях, которые приводят к повышенному расходу смазки.

Сильный износ масляных колец

На поршнях любого двигателя внутреннего сгорания имеются специальные съемные кольца - по одному на каждый поршень. Они, как уже отмечалось, необходимы для защиты цилиндров от попадания в них смазочных материалов.Поскольку кольца находятся в тесном контакте со стенками камеры сгорания, и в то же время это связано с постоянным трением, они имеют свойство стираться. При износе увеличатся зазоры, через которые смазочные жидкости будут поступать в камеру сгорания. Там смазка безопасно горит вместе с топливной смесью, а затем выходит в выхлопную систему в виде дыма. Это ответ на вопрос, почему двигатель ест масло и курит.

Также в случае сильного перегрева двигателя кольца могут прилегать - они теряют свою эластичность и прижимаются к своим местам к поршням. Диагностика проблемы по характерному синему дыму из выхлопной трубы. Вы можете устранить поломку, заменив эти самые кольца.

Изношенные стенки цилиндров

Это еще одна популярная причина, по которой моторное масло много ест. Здесь он свободно течет большими объемами в камеры сгорания через щели, где он горит. Вы можете также диагностировать это дымом.Для устранения поломки требуется капитальный ремонт с расточкой блока цилиндров. Но есть и альтернативное решение вопроса - приобрести новый блок. Но это более дорогой вариант.

Утечка через съемные масляные колпачки

Масляные съемные колпачки - это специальный упаковочный механизм. Он изготовлен из специальных материалов, которые легко выдерживают высокие температуры. Из-за сильного износа сальник теряет свои упругие характеристики. В результате происходит утечка и высокая стоимость смазочной жидкости.

Чтобы заменить крышки, снимите только головку цилиндров. Не нужно разбирать весь двигатель. Это наименее затратно для устранения причины, по которой двигатель ест масло. На эту проблему часто влияют двигатели от Subaru. Многие владельцы этих автомобилей жалуются на высокий расход. Некоторые пишут, что это нормальное явление, и эти двигатели действительно имеют такую ​​конструкцию (противоположности). Однако частой причиной, по которой масляный двигатель ест Subaru ej20, являются масляные съемные колпачки.

Утечка в прокладке головки цилиндров

Такой дефект чаще всего проявляется в зависимости от пробега. На новых такого не бывает вообще - в производственных условиях болты затягиваются очень хорошо. На машинах с большим пробегом, где износ двигателя уже достаточно велик, прокладка просто выгорает. Это случается достаточно часто.

Чтобы решить эту проблему, необходимо заменить корзины. Для этого просто снимите головку цилиндров. После установки нового рекомендуется равномерно затянуть болты, чтобы утечка не образовалась снова.

Сальники коленчатого вала

В случае сильного износа, низких температур или заливки в двигатель некачественных масел сальники часто сжимаются, что вызывает большой расход. Стоимость новой сальниковой коробки минимальна, но объем сменных работ очень велик.

Турбинный ротор с наддувом

.

Как проверить масло за 8 простых шагов

Проверка моторного масла вашего автомобиля - это быстрый и простой проект технического обслуживания, который может сделать практически любой водитель. Даже если вы не справляетесь с задачей замены собственного моторного масла, есть вероятность, что вы сможете проверить его самостоятельно. Большинство моделей должны менять масло каждые три месяца или три тысячи миль. Между регулярными заменами масла вы можете проверить уровень масла в двигателе, чтобы убедиться, что он не стал слишком низким или грязным.

  • 1

    Найдите безворсовую тряпку

    Найдите безворсовую тряпку или обрывок старой ткани для использования при проверке масла. Старая футболка обычно отлично работает.

  • .

  • 3

    Разогрей свой автомобиль

    Лучше всего проверять масло, пока оно теплое.Прекрасное время, чтобы проверить ваше масло после короткой поездки на местный рынок или вокруг вашего района.

  • 4

    Выключите автомобиль

    Убедитесь, что вы выключили автомобиль, прежде чем начинать процесс проверки его масла.

  • 5

    Сдвиньте капот

    Потяните за ручку, расположенную внутри вашего автомобиля, обычно сбоку от двери со стороны водителя, и нажмите на рычаг, расположенный под центром капота. Убедитесь, что капот вашего автомобиля надежно закреплен.

    Нет смысла чувствовать смущение, если вы не знаете, как открыть капюшон. Проверьте это короткое видео для подсказки:

  • 6

    Найдите щуп

    На большинстве моделей щуп расположен на левой стороне двигателя. Щуп обычно имеет желтую или оранжевую круглую ручку, которая хорошо видна. Когда вы потянете эту ручку, длинный кусок металла выскользнет из двигателя.


    Крышка измерительного щупа обычно будет желтого цвета

  • 7

    Очистите и снова установите щуп

    После того, как вы найдете и удалите измерительный щуп, протрите его тряпкой и задвиньте обратно.Убедитесь, что щуп полностью вставлен.

  • 8

    Снимите щуп и осмотрите

    Затем снова снимите щуп. Посмотрите на конец щупа. Некоторые модели будут иметь линию, помеченную как «полная», в то время как другие будут иметь текстурированную область, которая представляет емкость масляного поддона. Масло станет янтарного цвета. Должно быть достаточно легко определить уровень масла, посмотрев на щуп.


    Низкий уровень масла, как показано на рисунке, приведет к серьезному повреждению двигателя.

  • Нормальный уровень масла

    Если щуп показывает, что уровень масла в норме, вставьте его снова.

    Низкий уровень масла или грязное масло

    Если щуп показывает, что уровень масла низкий, коснитесь конца щупа двумя пальцами и почувствуйте текстуру масла. Если масло чистое, вы можете добавить новое масло с помощью воронки. Если масло песчаное, необходимо как можно скорее заменить масло.


    Масло на картинке выглядит черным и зернистым, самое время его заменить.

    Проверка уровня масла в вашем автомобиле - простая задача, выполнение которой занимает всего несколько минут.Знание того, как проверять свое масло, позволит вам убедиться, что ваш двигатель правильно смазывается.

    Как устранить утечку моторного масла менее чем за 1 час

    Утечки моторного масла повредят ваш двигатель

    Автомобильный двигатель использует моторное масло для смазывания внутренних движущихся частей двигателя. такие как коленчатый вал, шатунные подшипники, поршни и клапанная система. Это масло контролируется от утечки из основных частей двигателя с помощью ряда крышек, прокладок и морские котики. Существует два вида утечек масла: под давлением и без давления. Утечки без давления имеют тенденцию быть менее агрессивными, в то время как утечки под давлением могут быть крайность.Если утечка масла не очевидна, очистите двигатель сильным моющим средством. Затем запустите двигатель на короткое время и перепроверьте двигатель, используя фонарик. При проверке на наличие утечек масла начните с верхней части двигателя и работайте вниз, так как масло будет двигаться вниз перед тем, как попасть в капельницу на дне двигателя.

    Что не так?

    По мере старения двигателя его прокладка и уплотнения становятся твердыми и растрескиваются из-за высокая температура. Это позволит маслу вытечь и на землю, или на выхлопную систему, где оно сгорело создавая дым из-под капота.Эти виды утечек нефти могут быть расплавлены из вентиляция кондиционера или обогревателя. Если печать на масляном фильтре или кожухе на Неисправность датчика давления масла. Давление масла будет вытеснено из двигателя. пока он работает. Эти виды утечек могут привести к истощению двигателя в короткие сроки время.

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    Сколько это стоит?

    Расходы на утечку масла будут варьироваться в зависимости от проблемы, которая будет варьироваться от что-то простое, такое как маслозаливное уплотнение крышки, которое стоит от 25 долларов.00 до $ 35,00 (США), если вы берете машину в магазин. Более сложные проблемы например, заднее главное уплотнение будет стоить от 800,00 до 1200,00 долларов (США) для магазина, чтобы сделать ремонт. Как правило, прокладки или уплотнения будут стоить от 10 до 80 долларов (США).

    Давайте начнем

    В большинстве случаев вам понадобится поднимите автомобиль и поддержите его на подставках, чтобы попасть под автомобиль. Использовать фонарик, защитные очки и перчатки.

    1.Крышка заливного отверстия для масла

    Крышка для заливки масла используется для добавления масла в двигатель и обычно расположена на крышка клапана. Если эта крышка ослабла или печать сломана или не удалось быть правильно установленным после добавления масла, это приведет к утечке. Проверить протечки вокруг крышки и затяните, замените или установите крышку на место.

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    2. Утечка масляного фильтра

    Масляный фильтр используется для удаления углерод и другие примеси, созданные в процессе сгорания.Этот фильтр подвержен давлению масла питается от масляного насоса и будет течь, если фильтр ослаблен или уплотнение от старый масляный фильтр все еще находится на блоке, который может всплыть замена масла была сделана. Используйте фонарик, проверьте масляный фильтр на утечку и снимите или затяните фильтр и перепроверьте. Протрите область чистой и перепроверьте утечка через короткое время.

    3. Утечка из сливной пробки масляного поддона

    Сливная пробка используется для удаления масла от двигателя.В этой резьбовой пробке используется уплотнительная шайба, которая затягивает заподлицо против масляного поддона и пробки. Если сливная пробка ослаблена или уплотнительная шайба отсутствует или изношена это может вызвать утечку масла. Проверьте, не капает ли масло с пробки, а затем проверьте его герметичность. Если сливная пробка ослаблена и не затянет резьбу на сливной пробке зачищены и должны быть заменены, или масляный поддон отремонтирован. Это характерно для сливная пробка должна быть плотной и все еще протекающей из-за неисправности уплотнительной шайбы.к замена уплотнительной шайбы потребует слив масла.

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    4. Утечка датчика давления масла

    Датчик давления масла используется для отправки данных обратной связи на PCM (модуль управления трансмиссией) и датчик давления масла или свет в комбинации приборов. Этот датчик подвержен давлению масла так же, как масляный фильтр и при неисправности может протечь.Этот датчик обычно расположен рядом с масляным фильтром и будет иметь один или два проводных разъема.

    5. Утечка в крышке клапана

    Крышки клапанов используются для герметизации клапанного механизма и контроля утечки масла. Эта крышка используется вместе с прокладкой, которая расположена между крышка и крышка цилиндра. Из-за тепла двигателя когда эта прокладка стареет, она может стать хрупкой и растрескиваться, что приводит к утечке масла.В других случаях крышка клапана может работать самостоятельно, что также может привести к вышеупомянутой утечке. Иногда Вы можете затянуть их, но если крышка уже плотно, то клапан Прокладка крышки должна быть заменена. Хрупкие прокладки клапанной крышки являются распространенной проблемой, поскольку они находятся в верхней части двигателя.

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    Прокладка клапанной крышки Утечка Видео

    6.Утечка в главной прокладке переднего коленвала

    На переднем конце двигателя используется уплотнение, которое уплотняет коленчатый вал, где Высовывается из блока двигателя и соединяется с передним балансиром. это Уплотнение предназначено для движения против гладкого поворотного вала при управлении моторным маслом. Когда это уплотнение протекает, оно обычно распыляет масло на передней части двигателя и вниз по маслу. Используйте фонарик, чтобы подтвердить утечку и что фронт Главное уплотнение должно быть заменено.

    Видео утечки передней главной печати

    7. Утечка в прокладке крышки ГРМ

    Крышка ГРМ предназначена для контроля моторного масла по типу цепи ГРМ. двигатели. Эта крышка запечатана в блок цилиндров с помощью прокладки, которая может утечка из-за возраста и тепла. Этот вид утечки может быть трудно найти так иногда лучше сначала почистить двигатель. Это потому, что крышка находится в тесном близость к переднему главному уплотнению.При замене прокладки крышки ГРМ она настоятельно рекомендуется Замените также переднее главное уплотнение.

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    8. Утечка в уплотнении заднего коленвала

    Заднее уплотнение коленчатого вала выполняет те же функции, что и переднее, но расположено на задняя часть двигателя. Когда это уплотнение протекает, оно позволит течь моторному маслу в корпус раструба и вниз масляного поддона в задней части двигатель.Это уплотнение труднее заменить, потому что Передача должна быть удалена до заднее главное уплотнение можно заменить.

    Видео Замена заднего заднего уплотнения

    9. Утечка в адаптер масляного радиатора

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    Некоторые двигатели разработаны с двигателем масляный радиатор или адаптер, которые могут протекать из-за плохого состояния уплотнений, которые останавливают масло утечка между блоком и уплотнительным кольцом.Эта печать или прокладка испортятся из-за жары и вибрация двигателя, которая может вызвать утечку масла. Используйте фонарик и посмотрите над масляным фильтром, чтобы подтвердите утечку, которая стекает через масляный фильтр и может обмануть вас думая, что это масляный фильтр, который протекает.

    10. Утечка в датчике уровня масла

    Некоторые автомобили используют датчик уровня масла, чтобы обеспечить данные обратной связи для РСМ и включите сигнальную лампу уровня масла, чтобы сообщить У водителя уровень масла в двигателе низкий.Этот двухпроводный датчик расположен сбоку масляного поддона и погружен в моторное масло. Устанавливается на масляный поддон с помощью O Кольцевое уплотнение этого устройства может стать твердым и протечь, в этом случае масло должно быть слито и уплотнительное кольцо и отправитель заменены.

    11. Утечка масляного поддона

    Масляный поддон расположен в нижней части двигателя и прикручен к блоку используя много болтов и запечатывается с помощью прокладки. Этот поддон предназначен для сбора масла в централизованная зона, позволяющая масляному насосу рециркулировать его обратно в двигатель.Если поддон поврежден или прокладка выходит из строя, это может привести к утечке масла вокруг самой кастрюли. В любом случае масляный поддон должен быть удален и заменен если протекает вместе с прокладкой. В зависимости от дизайна автомобиля эта работа может быть сложно или довольно легко.

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    12. Утечка масла во впускном коллекторе

    На большинстве цилиндровых двигателей V6, V8 и V10 впускной коллектор тянется между головкой блока цилиндров и герметизацией блока цилиндров от утечек масла спереди и задняя часть коллектора в верхней части двигателя.Со временем прокладки и возраст уплотнений, приводящий к их износу и утечке из двигателя масло. К сожалению, не существует легкого решения этой проблемы и впускной коллектор должен быть снят, а уплотнения и прокладка заменены.

    13. Прокладка головки блока масла Утечка

    Двигатели с верхним распредвалом имеют масляные каналы под давлением в двигателе блок, который подает масло на распредвал и подъемники. Прокладка головки отвечает за уплотнение давления масла между блокировка двигателя и крышка цилиндра.Этот вид утечки может быть трудно найти из-за аксессуары двигателя, в основном выпускной и впускной коллекторы, которые находятся в путь. Для этой проблемы нет простого решения, и головка цилиндра должна быть сняли и заменили прокладку.

    14. Утечка масла в распределитель

    Двигатель с распределителем зажигания использует уплотнительное кольцо, которое расположен снаружи корпуса распределителя, который контролирует масло между корпус блока двигателя.Когда это уплотнение становится твердым и трещины, масло будет течь от базы дистрибьютора. Эта проблема не слишком сложна для обнаружения и Обычно на верхней части двигателя крепятся головки блока цилиндров. Исправить Эта проблема удалить распределитель и заменить уплотнение, а затем снова установить Блок.

    СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

    Есть вопросы?

    Если у вас есть машинное масло утечка вопросов, пожалуйста, посетите наш форум.Если тебе надо машина совет по ремонту просим наше сообщество механиков с радостью помочь вам и это всегда на 100% бесплатно.

    Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и проверяйте часто новые видео, которые загружены почти каждый день.

    Статья опубликована 2018-05-29

    ,

    Смотрите также


    avtovalik.ru © 2013-2020
    Карта сайта, XML.