Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как определить двигатель по вину


Расшифровка VIN-кода VW (где сделан, когда, какая модель) — DRIVE2

Примерный VIN-код – WVWZZZ16ZEW------
1 — 3 позиция номера (WMI) (мировой индекс изготовителя)
1 символ — Страна-производитель
W — Germany
1 — США
3 — Мексика
9 – Бразилия
2 символ — Фирма-изготовитель
A — Audi
B — VW of Brazil
V — Volkswagen
3 символ — Тип транспортного средства
1 — Pickup / truck
2 — MPV (Multi Purpose Vehicle)
W — Passenger Car

WVW-Volkswagen (легковые автомобили, Caddy)
WV1-Volkswagen (малотоннажные грузовые автомобили и фургоны для США и Канады)
WV2-Volkswagen (микроавтобусы и малотоннажные грузовые автомобили)
1VW-Volkswagen of America (легковые автомобили)
3VW-Volkswagen de Mexico Golf (для США)
XW8- Россия

4 — 6 позиция номера (раздел WDS) — свободные позиции
4 — символ Тип кузова (Внимание! Символы ZZZ — тройную оцинковку не обозначают! а указывают, что автомобиль сделан для Европы). Позиции 4-6 указываются только на автомобилях, поставляемых на американский рынок. У европейских машин на этом месте пишут три литеры Z, не несущие в VIN никакой информации, но которые могут быть использованы в будущем.
1980-84 Pickup
? — Base Model
? — Sport Truck
L — LX
1987-93 Fox
A — 2 Door Basic
B — 2 Door Economy
C — 2 Door Custom
D — 2 Door Wagon
G — 4 Door Custom
1985-95 Golf
B — 2 Door Custom
D — 2 Door Sport
D — 2 Door GTi
F — 4 Door Custom
H — 2 Door GTi 16V
K — 4 Door Golf III
1985-95 Jetta
K — 2 Door Base
M — 2 Door Custom
P — 4 Door Base
R — 4 Door Custom GL / Caret / Economy
S — 4 Door GLS / Custom
T — 4 Door GLI / GLX
1983-95 Rabbit / Кабриолет
A — 2 Door Base
B — 2 Door Custom (1992-93)
C — 2 Door Custom (1983-91)
D — 2 Door Carat
E — 2 Door Etienne Aigner
1983-88 Quantum
A — 1983-88 2 Door Basic
B — 1983-88 2 Door Custom
C — 1983-88 2 Door Deluxe
D — 1983-88 2 Door Sport
E — 1983-88 4 Door Basic
F — 1983-88 4 Door Custom
G — 1983-88 4 Door Deluxe
1983-88 Scirocco (США)
A — 1983-88 2 Door Basic
B — 1983-88 2 Door Custom
C — 1983-88 2 Door Deluxe
D — 1983-88 2 Door Sport
B — 1983-88 2 Door Custom
1983-89 Scirocco (Канада)
A — 1983-89 2 Door Basic
B — 1983-88 2 Door Custom
C — 1983-89 2 Door Deluxe
D — 1983-89 2 Door Sport
A — 1983-89 2 Door Basic
B — 1983-88 2 Door Custom
1990-94 Corrado(США)
D — 1990-92 2 Door Sport
E — 1992-94 2 Door SLC
1995 Corrado (Canada)
E — 1995 2 Door SLC
1983-92 Vanagon
X — 1983-88 Kombi
Y — 1983-92 Bus (Vanagon)
Z — 1983-92 Camper
1992-95 EuroVan
H — EuroVan CL
K — EuroVan GL
1990-95 Passat
C — 4 Door GLS
D — 4 Door Wagon GLS
E — 4 Door GLX
F — 4 Door Wagon GLX
F — 4 Door Custom GL
G — 4 Door Wagon GL H — 4 Door Base
J — 4 Door Deluxe GLX / GLS
N — 4 Door Wagon Custom GLX
5 символ — Тип двигателя
A — Lowest output gas
G — Lowest output diesel
6 символ — Тормозная система
0 — Active; i.e. Manual seatbelt
2 — Passive w/Manual Lap Belt
4 — "ELRA" (motorized)
5 — Active Belts w/Driver Air Bag
8 — Active Belts w/Dual Air Bags
9 — Passive
7 — 8 позиция номера (раздел WDS) — модельный ряд
14-Caddy
15-Golf I Cabrio
16-Jetta I/ II
17-Golf I, Jetta I
19-Golf II, Jetta II
1A-Caddy
1C-New Beetle
1E-Golf III Cabrio
1G-Golf II, Jetta II
1H-Golf III, Vento
1J-Golf IV, Bora
1V-Golf Cabrio
1W-Golf, Jetta, Vento
21-LT
24-Transporter (бортовой)
25-Transporter (автобус, фургон, комби)
28-LT
2A-Transporter Syncro
2D-LT
2V-L80
31-Passat
32-Passat
33-Passat
3A-Passat
3B-Passat
50-Corrado
53-Scirocco
6E-Lupo 3L TDI
6K-Polo III Classic / Variant
6N-Polo III
6V-Polo Classic / Variant
6X-Lupo
70-Transporter T4
7A-Taro
7D-Transporter (с1996г.)
7M-Sharan
80-Polo (1990-1994)
82-Polo Coupe
86-Polo Steilheck
87-Polo Classic/Coupe
9C-New Beetle
9K-Caddy
9M-Jetta
9U-Caddy
9 позиция — контрольная цифра VIN, по которой определяют корректность VIN-номера.
10 позиция номера (раздел WIS) — модельный год

A — 1980
B — 1981
C — 1982
D — 1983
E — 1984
F — 1985
G — 1986
H — 1987
J — 1988
K — 1989
L — 1990
M — 1991
N — 1992
P — 1993
R — 1994
S — 1995
T — 1996
V- 1997
W — 1998
X — 1999
Y — 2000
1 — 2001
2 — 2002
3 — 2003
4 — 2004
5 — 2005
6 — 2006
7 — 2007
8 — 2008
9 — 2009
11 символ — Сборочный завод
A-Ингольштадт ( ФРГ)
B-Брюссель (Бельгия)
C-CCM-Tajpeh
C-Калуга
D-Барселона (Испания)
E-Эмден (ФРГ)
G-Грац (Австрия)
H-Ганновер (ФРГ)
K-Оснабрюк (ФРГ)
M-Пуэбло (Мексика)
N-Неккар-Зюльм (ФРГ)
P-Мозель (ФРГ)/Бразилия
R-Марторель (Испания)
S-Зальцгиттер, Штутгард (ФРГ)
T-Сараево / Босния
V-Вест-Мореленд / США и Португалия / MPV (Фольксваген/Форд)
W-Вольфсбург / ФРГ
Y-Барселона, Памплона / Испания по 1991г. включительно, Памплона / Испания с 1992г.
Z-Цуффенхаузен / ФРГ

c 12 по 17 позицию номера (раздел WIS) — производственный номер изделия

Номер двигателя

Номер двигателя для автомобилей VW может быть восьми- или девятизначным. Номер мотора состоит из двух или трех букв и 6 цифр. Буквы обозначают модель двигателя, а шесть последних цифр – производственный номер двигателя. Номер мотора выбивается на моторном блоке. Зная полный номер двигателя можно узнать его месяц и год выпуска, а также, что очень важно для владельца — объём двигателя и его мощность.
Список основных моделей двигателей (до 2000г.)

1E… бензин…2382ccm…69кВт / 93 PS
1F… бензин…1596ccm…55кВт / 75 PS
1G… дизель…2382ccm…68кВт / 92 PS
1H… бензин…1764ccm…118кВт / 160 PS
1P… бензин…1781ccm…72кВт / 98 PS
1S… дизель…2382ccm…51кВт / 70 PS
1V… дизель…1588ccm…44кВт / 60 PS
1W… дизель…1398ccm…35кВт / 48 PS
1X… дизель…1896ccm…45кВт / 61 PS
1Y… дизель…1896ccm…47кВт / 64 PS
1Z… дизель…1896ccm…66кВт / 90 PS
1Z/AHU… дизель…1896ccm…66кВт / 90 PS
2C… бензин…1272ccm…44кВт / 60 PS
2E… бензин…1985ccm…85кВт / 115 PS
2E/ADY… бензин…1985ccm…85кВт / 115 PS
2H… бензин…1781ccm…72кВт / 98 PS
2L… дизель…2446ccm…61кВт / 82 PS
2Y… бензин…1812ccm…61кВт / 82 PS
3F… бензин…1272ccm…55кВт / 75 PS
4Y… бензин…2237ccm…69кВт / 93 PS
9A… бензин…1985ccm…100кВт / 136 PS
AAA… бензин…2793ccm…132кВт / 180 PS
AAB… дизель…2371ccm… 57кВт / 78 PS
AAC… бензин…1969ccm… 62кВт / 84 PS
AAF… бензин…2461ccm… 81кВт / 110 PS
AAK… бензин…1043ccm… 33кВт / 45 PS
AAM… бензин…1781ccm… 55кВт / 75 PS
AAU… бензин…1043ccm… 33кВт / 45 PS
AAV… бензин…1272ccm… 40кВт / 54 PS
AAZ… дизель…1896ccm… 55кВт / 75 PS
ABD… бензин…1391ccm… 40кВт / 54 PS
ABF… бензин…1985ccm…110кВт / 150 PS
ABL… дизель…1896ccm… 50кВт / 69 PS
ABS… бензин…1781ccm… 66кВт / 90 PS
ABU… бензин…1598ccm… 55кВт / 75 PS
ABV… бензин…2862ccm…140кВт / 190 PS
ACK/ALG… бензин…2771ccm…142кВт / 193 PS
ACL… дизель…2382ccm… 70кВт / 95 PS
ACT… дизель…2382ccm… 51кВт / 70 PS
ACU… бензин…2461ccm… 81кВт / 110 PS
ACV… дизель…2459ccm… 75кВт / 101 PS
ADP… бензин…1595ccm… 74кВт / 100 PS
ADR… бензин…1781ccm… 92кВт / 125 PS
ADX… бензин…1296ccm… 40кВт / 54 PS
ADY… бензин…1985ccm… 85кВт / 115 PS
ADZ… бензин…1781ccm… 66кВт / 90 PS
AEA… бензин…1598ccm… — 55кВт / 75 PS
AEB… бензин…1781ccm… — 110кВт / 150 PS
AEE… бензин…1598ccm… — 55кВт / 75 PS
AEF… дизель… 1896ccm… — 47кВт / 64 PS
AEH… бензин…1596ccm… — 74кВт / 100 PS
AEK… бензин…1596ccm… — 74кВт / 100 PS
AER… бензин…999ccm… — 37кВт / 50 PS
AES… бензин…2771ccm… — 103кВт / 140 PS
AET… бензин…2461ccm… — 81кВт / 110 PS
AEV… бензин…1043ccm… — 33кВт / 45 PS
AEX… бензин…1390ccm… — 44кВт / 60 PS
AEY… дизель…1896ccm… — 47кВт / 64 PS
AEY/AEF… дизель…1896ccm… — 47кВт / 64 PS
AFB… дизель…2496ccm… — 110кВт / 150 PS
AFH… бензин…1390ccm… — 74кВт / 100 PS
AFN… дизель…1896ccm… — 81кВт / 110 PS
AFT… бензин…1596ccm… — 74кВт / 100 PS
AGD… дизель…1896ccm… — 47кВт / 64 PS
AGG… бензин…1985ccm… — 85кВт / 115 PS
AGK… дизель…2798ccm… — 92кВт / 125 PS
AGL… бензин…2295ccm… — 105кВт / 143 PS
AGN… бензин…1781ccm… — 92кВт / 125 PS
AGP… дизель…1896ccm… — 50кВт / 69 PS
AGR… дизель…1896ccm… — 66кВт / 90 PS
AGU… бензин…1781ccm… — 110кВт / 150 PS
AGX… дизель…2461ccm… — 55кВт / 75 PS
AGZ… бензин…2326ccm… — 110кВт / 150 PS
AHB… дизель… — 1716ccm… — 42кВт / 57 PS
AHD… дизель… — 2459ccm… — 75кВт / 101 PS
AHF… дизель… — 1896ccm… — 81кВт / 110 PS
AHG… дизель… — 1716ccm… — 42кВт / 57 PS
AHH… дизель… — 1896ccm… — 66кВт / 90 PS
AHL… бензин… — 1595ccm… — 74кВт / 100 PS
AHT… бензин… — 997ccm… — 37кВт / 50 PS
AHU… дизель… — 1896ccm… — 66кВт / 90 PS
AHW… бензин… — 1390ccm… — 55кВт / 75 PS
AHY… дизель… — 2459ccm… — 111кВт / 151 PS
AJA… дизель… — 2370ccm… — 55кВт / 75 PS
AJH… бензин… — 1781ccm… — 110кВт / 150 PS
AJM… дизель… — 1896ccm… — 85кВт / 115 PS
AJT… дизель… — 2461ccm… — 65кВт / 89 PS
AKL… бензин… — 1596ccm… — 74кВт / 101 PS
AKQ… бензин… — 1390ccm… — 55кВт / 75 PS
AKR… бензин… — 1984ccm… — 85кВт / 115 PS
AKS… бензин… — 1595ccm… — 74кВт / 100 PS
AKU… дизель… — 1715ccm… — 44кВт / 60 PS
AKV… бензин… — 1390ccm… — 44кВт / 60 PS
AKW… дизель… — 1716ccm… — 44кВт / 60 PS
ALE… дизель… — 1896ccm… — 66кВт / 90 PS
ALH… дизель… — 1896ccm… — 66кВт / 90 PS
ALL… бензин… — 999ccm… — 37кВт / 50 PS
AMF… дизель… — 1422ccm… — 55кВт / 75 PS
AMY… бензин… — 2792ccm… — 128кВт / 174 PS
ANN… бензин… — 1781ccm… — 55кВт / 75 PS
ANP… бензин… — 1781ccm… — 66кВт / 90 PS
ANU… дизель… — 1896ccm… — 66кВт / 90 PS
ANX… бензин… — 1390ccm… — 40кВт / 54 PS
ANY… дизель… — 1191ccm… — 45кВт / 61 PS
APQ… бензин… — 1390ccm… — 44кВт / 60 PS
AQM… дизель… — 1896ccm… — 50кВт / 69 PS
CR… дизель… — 1588ccm… — 40кВт / 54 PS
CS… дизель… — 1588ccm …- 36кВт / 49 PS
CY… дизель… — 1588ccm… — 51кВт / 70 PS
DF… бензин… — 1913ccm… — 44кВт / 60 PS
DG… бензин — 1913ccm… — 57кВт / 78 PS
DH… бензин… — 1913ccm… — 64кВт / 87 PS
DJ… бензин… — 2109ccm… — 82кВт / 112 PS
DL… бензин… — 2382ccm… — 66кВт / 90 PS
DV… дизель… — 2382ccm… — 75кВт / 101 PS
DW… дизель… — 2382ccm… — 55кВт / 75 PS
DX… бензин …- 1781ccm… — 82кВт / 112 PS
EW… бензин… — 1595ccm… — 55кВт / 75 PS
EX… бензин — 1781ccm… — 66кВт / 90 PS
EZ/EZA/ABN… бензин… — 1595ccm… — 51кВт / 70 PS
EZ/RF/ABN… бензин… — 1595ccm… — 53кВт / 72 PS
GK… бензин… — 1272ccm …- 55кВт / 75 PS
GU… бензин… — 1781ccm… — 66кВт / 90 PS
GX… бензин… — 1781ccm… — 66кВт / 90 PS
GZ… бензин… — 1781ccm …- 82кВт / 112 PS
HM… бензин… — 1595ccm… — 55кВт / 75 PS
HN… бензин… — 1595ccm …- 55кВт / 75 PS
HV… бензин… — 1781ccm… — 66кВт / 90 PS
HZ… бензин… — 1043ccm… — 37кВт / 50 PS
HZ/ACM… бензин… — 1043ccm …- 33кВт / 45 PS
JH… бензин… — 1781ccm …- 70кВт / 95 PS
JK… дизель… — 1588ccm …- 40кВт / 54 PS
JP… дизель… — 1588ccm …- 40кВт / 54 PS
JR… дизель… — 1588ccm …- 51кВт / 70 PS
JX… дизель… — 1588ccm… — 51кВт / 70 PS
KR… бензин… — 1781ccm… — 100кВт / 136 PS
KT… бензин… — 1781ccm …- 82кВт / 112 PS
KY… дизель… — 1716ccm… — 42кВт / 57 PS
ME… дизель… — 1588ccm… — 40кВт / 54 PS
MH (2G)/NUMEME… дизель… — 1588ccm… — 40кВт / 54 PS
MH (2G)/NU… бензин… — 1272ccm… — 40кВт / 54 PS
MN… дизель… — 1272ccm… — 33кВт / 45 PS
MV… бензин… — 2109ccm… — 70кВт / 95 PS
NZ… бензин… — 1272ccm …- 44кВт / 60 PS
PB… бензин… — 1781ccm… — 82кВт / 112 PS
PB/PF… бензин… — 1781ccm… — 82кВт / 112 PS
PB/RF… бензин… — 1781ccm… — 79кВт / 107 PS
PD… бензин… — 1781ccm… — 48кВт / 65 PS
PF… бензин… — 1781ccm… — 79кВт / 107 PS
PG… бензин… — 1781ccm… — 118кВт / 160 PS
PL… бензин… — 1781ccm… — 95кВт / 129 PS
PN… бензин… — 1595ccm… — 51кВт / 70 PS
PY… бензин… — 1272ccm… — 83кВт / 113 PS
RA… дизель… — 1588ccm… — 59кВт / 80 PS
RD… бензин… — 1781ccm… — 79кВт / 107 PS
RE… бензин… — 1595ccm… — 53кВт / 72 PS
RF… бензин… — 1595ccm… — 53кВт / 72 PS
RH… бензин… — 1781ccm… — 62кВт / 84 PS
RP… бензин… — 1781ccm… — 66кВт / 90 PS
RV… бензин… — 1781ccm… — 72кВт / 98 PS
SB… дизель… — 1588ccm… — 59кВт / 80 PS
SC/NZ… бензин… — 1272ccm… — 44кВт
SP… бензин… — 1913ccm …- 54кВт / 73 PS
SR… бензин… — 2109ccm… — 64кВт / 87 PS

Параметры, по которым также может проводиться идентификация года выпуска:
• штампы на стеклах (год выпуска),
• штампы на тыльной стороне пластмассовых деталей (накладки, оправка зеркала заднего вида, пепельницы, крышки),
• ремни безопасности (ярлычки с годом выпуска),
• шильдики на узлах электрооборудования (стартер, генератор, реле, электродвигатели),
• штампы на стеклах фар или фонарей,
• индексация и дата выпуска основных и запасного колес,
• дата выпуска шины пятого колеса;
• сервисная книжка (отметки о прохождении технического обслуживания),
• наклейки в салоне, на сидениях, под капотом со станций технического обслуживания и т. д.
Прочие возможности идентификации
Производственный кодовый номер
В данном случае речь идет о чисто внутризаводском номере, который ставится на еще сырой кузов. 15 4 1234
Производственный номер состоит из двух цифр (15), которые обозначают календарную неделю, затем третья цифра (4), которая обозначает день недели, и последний компонент номера — это порядковый номер произведенных шасси (1234) в течении рабочего дня. Внутрипроизводственный номер повторяется с начала каждого года.
Для идентификации автомобиля используя внутрипроизводственный номер, требуется поиск в банке данных завода. Для подобного поиска обязательно требуется указывать год выпуска автомобиля. Если существует такая возможность, то и номер мотора, цвет и количество дверей.
Местоположение производственного кодового номера:
• Golf I, тип 17: Вначале от ставился на обшивке замковой поперечины, рядом с заводской табличкой. табличка — рельефная и ее закрашивают под цвет автомобиля. Позже табличку стали приклепывать на вертикальную замковую поперечину, между радиатором и решеткой радиатора.
• Golf II, тип 19: в моторном отделении, по направлению движения — справа, приклепана с внутренней стороны крыла, недалеко от фары.
• Jetta: так же, как у модели Golf
• автобус и бортовая: на правой ведущей планке сиденья водителя
• модель LT: за сиденьем водителя, над аккумулятором
• Scirocco: на обшивке замковой поперечины, по направлению движения — слева, приклепана
• Passat (старый), Santana: так же, как у модели Golf I (тип 17)
• Polo и Derbi: так же, как и Golf I
• Passat, (ВЗ): на кузове, спереди, на внешней стороне. Номер можно увидеть после того, как снимешь буфер.
• Corrado: в моторном отделении, спереди, справа, с внутренней части крыла на высоте воздушного фильтра.
Старые таблички с производственными номерами изготовлялись из алюминия и были рельефными, они закрашивались под цвет автомобиля. Новые таблички с производственными номерами сначала изготовлялись черными, и покрывались полосатым кодом, и делались пометки лазерным лучом. После чего полосатый код и надпись таблички покрывали прозрачной желтой пленкой.
Новые таблички с производственны

Обнаружение неисправностей и их изоляция - Википедия

Обнаружение неисправностей, их изоляция и устранение ( FDIR ) - это подразделение управления, которое занимается мониторингом системы, выявлением ее возникновения и определением типа неисправности. и его местоположение. Можно выделить два подхода: прямое распознавание образов показаний датчика, которые указывают на неисправность, и анализ расхождений между показаниями датчика и ожидаемыми значениями, полученными из некоторой модели.В последнем случае обычно считается, что неисправность обнаружена, если расхождение или , остаточное значение превышает определенный порог. В этом случае задачей определения неисправности является классификация типа неисправности и ее местонахождение в оборудовании. Обнаружение неисправностей и изоляция Методы ( ПИИ ) можно разделить на две категории. К ним относятся ПИИ на основе моделей и ПИИ на основе обработки сигналов.

На основе модели [править]

Пример основанной на модели логики прямых иностранных инвестиций для исполнительного механизма в системе управления бортовым лифтом [1]

В методах ПИИ, основанных на моделях, некоторая модель системы используется для принятия решения о возникновении ошибки.Модель системы может быть математической или основанной на знаниях. Некоторые из основанных на модели методов FDI включают в себя [2] подход, основанный на наблюдателях, подход на основе четности и методы определения параметров. Существует еще одна тенденция основанных на моделях схем ПИИ, которая называется методами членства в множествах. Эти методы гарантируют обнаружение неисправности при определенных условиях. Основное различие заключается в том, что вместо нахождения наиболее вероятной модели эти методы опускают модели, которые не совместимы с данными. [3] [4]

Пример, показанный на рисунке справа, иллюстрирует основанную на модели методику ПИИ для реактивного контроллера лифта самолета с использованием таблицы истинности и диаграммы состояний. Таблица истинности определяет, как контроллер реагирует на обнаруженные неисправности, а диаграмма состояний определяет, как контроллер переключается между различными режимами работы (пассивный, активный, резервный, выключенный и изолированный) каждого привода. Например, если в гидравлической системе 1 обнаружена неисправность, то таблица истинности отправляет событие в диаграмму состояний о том, что левый внутренний привод должен быть выключен.Одним из преимуществ этой методики ПИИ на основе модели является то, что этот реактивный контроллер также может быть подключен к непрерывной модели гидравлики привода, что позволяет изучать переходные процессы переключения. [5]

ПИИ на основе обработки сигналов [править]

В ПИИ на основе обработки сигналов некоторые математические или статистические операции выполняются с измерениями, или некоторая нейронная сеть обучается с использованием измерений для извлечения информации об ошибке. [6] [7] [8] [9]

Хорошим примером ПИИ на основе обработки сигналов является рефлектометрия во временной области, где сигнал передается по кабельной или электрической линии, а отраженный сигнал математически сравнивается с исходным сигналом для выявления неисправностей.Например, рефлектометрия с расширенным спектром во временной области включает в себя передачу сигнала с расширенным спектром по проводной линии для обнаружения неисправностей провода. [10] Также было предложено несколько методов кластеризации для идентификации нового отказа и сегментирования данного сигнала на нормальные и неисправные сегменты. [11]

Диагностика неисправностей машины [править]

Диагностика неисправностей машин - это область машиностроения, связанная с обнаружением неисправностей в машинах. Особенно хорошо разработанная его часть относится конкретно к вращающимся машинам, одному из наиболее распространенных типов.Для выявления наиболее вероятных неисправностей, приводящих к отказу, для сбора данных используются многие методы, включая мониторинг вибрации, тепловизионный анализ, анализ частиц масла и т. Д. Затем эти данные обрабатываются с использованием таких методов, как спектральный анализ, вейвлет-анализ, вейвлет-преобразование, краткосрочные Преобразование Фурье, расширение Габора, распределение Вигнера-Вилля (WVD), кепстр, биспектр, метод корреляции, спектральный анализ с высоким разрешением, анализ формы волны (во временной области, поскольку спектральный анализ обычно касается только распределения частоты, а не информации о фазе) и другие.Результаты этого анализа используются в анализе отказов по основной причине, чтобы определить первоначальную причину сбоя. Например, если диагностируется неисправность подшипника, то, скорее всего, сам подшипник был поврежден не при установке, а скорее как следствие другой ошибки установки (например, смещения), которая затем привела к повреждению подшипника. Диагностика поврежденного состояния подшипника недостаточна для точного технического обслуживания. Коренная причина должна быть выявлена ​​и устранена.Если этого не сделать, запасной подшипник скоро изнашивается по той же причине, и машине будет нанесен больший ущерб, оставаясь опасным. Конечно, причина также может быть видна в результате спектрального анализа, проведенного на этапе сбора данных, но это не всегда так.

Наиболее распространенным методом обнаружения неисправностей является метод частотно-временного анализа. Для вращающейся машины скорость вращения машины (часто называемая числом оборотов в минуту) не является постоянной, особенно на этапах запуска и выключения машины.Даже если машина работает в установившемся режиме, скорость вращения будет варьироваться вокруг среднего значения установившегося режима, и это изменение зависит от нагрузки и других факторов. Поскольку звуковые и вибрационные сигналы, полученные от вращающейся машины, тесно связаны с ее скоростью вращения, можно сказать, что они являются переменными во времени сигналами по своей природе. Эти изменяющиеся во времени функции содержат сигнатуры неисправностей машины. Следовательно, то, как эти функции извлекаются и интерпретируются, важно для исследовательских и промышленных применений.

Наиболее распространенным методом, используемым при анализе сигналов, является БПФ или преобразование Фурье. Преобразование Фурье и его обратный аналог предлагают две перспективы для изучения сигнала: через временную область или через частотную область. Основанный на БПФ спектр сигнала времени показывает нам существование его частотного содержимого. Изучая их и их величину или фазовые соотношения, мы можем получить различную информацию, такую ​​как гармоники, боковые полосы, частота биений, частота коротких замыканий в подшипниках и так далее.Однако БПФ подходит только для сигналов, частотное содержание которых не изменяется со временем; однако, как упомянуто выше, частотное содержание звуковых и вибрационных сигналов, полученных от вращающейся машины, очень сильно зависит от времени. По этой причине спектры на основе БПФ неспособны обнаружить, как частотное содержимое развивается со временем. Точнее говоря, если число оборотов в минуту машины увеличивается или уменьшается во время ее запуска или остановки, ее полоса пропускания в спектре БПФ станет намного шире, чем просто для устойчивого состояния.Следовательно, в таком случае гармоники не так различимы в спектре.

Частотно-временной подход к диагностике неисправностей машины можно разделить на две широкие категории: линейные методы и квадратичные методы. Разница в том, что линейные преобразования могут быть инвертированы для построения сигнала времени, таким образом, они больше подходят для обработки сигналов, таких как уменьшение шума и изменяющаяся во времени фильтрация. Хотя квадратичный метод описывает распределение энергии сигнала в совместной частотно-временной области, которая полезна для анализа, классификации и обнаружения характеристик сигнала, фазовая информация теряется при квадратичном частотно-временном представлении; также, истории времени не могут быть восстановлены с помощью этого метода.

Краткосрочное преобразование Фурье (STFT) и преобразование Габора - два алгоритма, обычно используемые в качестве линейных частотно-временных методов. Если мы считаем линейный частотно-временной анализ эволюцией обычного БПФ, то квадратичный частотно-временной анализ будет аналогом спектра мощности. Квадратичные алгоритмы включают спектрограмму Габора, класс Коэна и адаптивную спектрограмму. Основным преимуществом частотно-временного анализа является обнаружение закономерностей изменения частоты, которые обычно представляют природу сигнала.Пока этот шаблон идентифицирован, можно идентифицировать неисправность машины, связанную с этим шаблоном. Другое важное использование частотно-временного анализа - это возможность отфильтровывать определенный частотный компонент с использованием изменяющегося во времени фильтра.

Надежная диагностика неисправностей [править]

На практике неопределенность модели и шум измерений могут усложнить обнаружение и изоляцию неисправностей. [12]

В результате, использование диагностики неисправностей для удовлетворения производственных потребностей экономически эффективным образом и для сокращения затрат на обслуживание, не требуя больших инвестиций, чем затраты на то, чего в первую очередь следует избегать, требует эффективная схема их применения.Это предмет технического обслуживания, ремонта и эксплуатации; различные стратегии включают в себя:

Обнаружение неисправностей и диагностика с использованием искусственного интеллекта [править]

Методы машинного обучения для обнаружения и диагностики неисправностей [править]

При обнаружении и диагностике неисправностей математические модели классификации, которые на самом деле относятся к контролируемым методам обучения, обучаются на обучающем наборе маркированного набора данных для точного определения избыточности, неисправностей и аномальных выборок.В течение последних десятилетий в этой области исследований были разработаны и предложены различные модели классификации и предварительной обработки. [13] K - алгоритм ближайших соседей ( k NN) - один из самых старых методов, который использовался для решения проблем обнаружения и диагностики неисправностей. [14] Несмотря на простую логику, которую имеет этот основанный на экземплярах алгоритм, существуют некоторые проблемы с большой размерностью и временем обработки, когда он используется в больших наборах данных. [15] Так как k NN не может автоматически извлекать функции, чтобы преодолеть проклятие размерности, часто такие методы предварительной обработки данных, как анализ главных компонентов (PCA), линейный дискриминантный анализ (LDA) или канонический корреляционный анализ ( CCA) сопровождать его, чтобы достичь лучшей производительности. [16] Во многих промышленных случаях эффективность k NN сравнивалась с другими методами, особенно с более сложными классификационными моделями, такими как машины опорных векторов (SVM), которые широко используются в этой области.Благодаря соответствующему нелинейному отображению с использованием методов ядра SVM обладают впечатляющей производительностью, даже с небольшими данными обучения. [17] Однако обычные SVM сами не имеют автоматического извлечения признаков и, как и k NN, часто связаны с технологией предварительной обработки данных. [18] Другой недостаток SVM заключается в том, что их производительность очень чувствительна к начальным параметрам, в частности к методам ядра [19] , поэтому в каждом наборе данных сигналов сначала необходимо провести процесс настройки параметров.Поэтому низкая скорость этапа обучения является ограничением SVM, когда речь идет об использовании его в случаях обнаружения неисправностей и диагностики. [20]

Форма волны во временной области (вверху) и CWTS (внизу) нормального сигнала

Искусственные нейронные сети (ANN) являются одними из наиболее зрелых и широко используемых алгоритмов математической классификации для обнаружения и диагностики неисправностей. ИНС хорошо известны своими эффективными способностями самообучения к сложным отношениям (которые обычно существуют по своей природе в проблемах обнаружения и диагностики неисправностей) и просты в эксплуатации. [18] Еще одним преимуществом ANN является то, что они выполняют автоматическое извлечение признаков, присваивая незначительные веса несущественным признакам, помогая системе избежать работы с другим извлечением признаков. [21] Тем не менее, ANN имеют тенденцию превышать размер обучающего набора, что будет иметь последствия из-за низкой точности проверки набора проверки. Следовательно, часто некоторые термины регуляризации и предварительные знания добавляются в модель ANN, чтобы избежать чрезмерной подгонки и достичь более высокой производительности.Кроме того, для правильного определения размера скрытого слоя требуется исчерпывающая настройка параметров, чтобы избежать плохих возможностей аппроксимации и обобщения. [20] В целом, различные модели SVM и ANN (например, нейронные сети с обратным распространением и многоуровневый персептрон) показали успешные результаты в обнаружении и диагностике неисправностей в таких отраслях, как коробка передач [22] , детали машин (т.е. механические подшипники [ 23] ), компрессоры [24] , ветряные и газовые турбины [25] [26] и стальные пластины [27] .

Методы глубокого обучения для обнаружения и диагностики неисправностей [править]

Типичная архитектура сверточной нейронной сети

Благодаря прогрессу исследований в области ANN и появлению алгоритмов глубокого обучения, использующих глубокие и сложные уровни, были разработаны новые классификационные модели, позволяющие обнаруживать и диагностировать неисправности. [28] Большинство моделей поверхностного обучения извлекают несколько значений признаков из сигналов, вызывая уменьшение размерности исходного сигнала.Используя сверточные нейронные сети, скейлограмма непрерывного вейвлет-преобразования может быть непосредственно классифицирована на нормальные и неисправные классы. Такая методика позволяет избежать пропуска любого важного сообщения об ошибке и обеспечивает лучшую производительность обнаружения и диагностики неисправностей. [29] Кроме того, путем преобразования сигналов в конструкции изображений могут быть реализованы двухмерные сверточные нейронные сети для выявления неисправных сигналов по признакам вибрационного изображения. [30]

Сети глубокого доверия [31] , ограниченные машины Больцмана [32] и автоэнкодеры [33] - это другие архитектуры глубоких нейронных сетей, которые успешно используются в этой области исследований. Цзя, Фэн; Лей, Ягуо; Лин, Цзин; Чжоу Синь; Лу, На (май 2016). «Глубокие нейронные сети: многообещающий инструмент для анализа характеристик неисправностей и интеллектуальной диагностики вращающихся механизмов с массивными данными». Механические системы и обработка сигналов . 72-73: 303–315. Bibcode: 2016MSSP ... 72..303J. DOI: 10.1016 / j.ymssp.2015.10.025. ,

Тестирование и диагностика неисправностей системы BMW VANOS

Каждый шаг / процедура тестирования, описанная ниже, используется специалистами технической поддержки Autologic Live для оказания помощи магазинам по всему миру в диагностике неисправностей BMW VANOS. В любой момент этой процедуры вы обнаружите неисправность и исправите ее, очистите адаптацию VANOS и перепроверьте систему с полным дорожным тестом.

Выполните каждый шаг, пока не будет найдена причина кода (ов) неисправности.

Если вы застряли или не уверены в результатах своего теста, Свяжитесь с нами, и мы позаботимся об этом автомобиле.

Низкий уровень масла может привести к падению давления и объема масла в системе VANOS, вызывая коды ошибок синхронизации.

Для начала проверьте уровень масла в двигателе. Вы можете использовать свое устройство AssistPlus или проверить уровень масла с помощью информационного дисплея водителя на панели приборов / управления iDrive.

Проверка уровня масла с помощью AssistPlus Video

Пошаговые инструкции см. В этой статье.

Проверка уровня моторного масла с помощью информационного дисплея водителя. Включите ключ с выключенным двигателем.

Нажмите тумблер поворота поворота вверх или вниз, чтобы перейти к маслу.

Нажмите кнопку BC для отображения информации о моторном масле

Уровень масла будет отображаться (возможные сообщения):

  • Уровень масла ОК
  • Проверка уровня масла (3 - 5 минут)

  • Уровень масла + 1 кварт (уровень масла минимум, добавьте 1 литр и перепроверьте)

  • > MAX (переполнение уровня масла)

  • НЕАКТИВНО (неисправен датчик уровня масла)

При необходимости откорректируйте уровень масла, затем перейдите к следующему шагу.

Проверка крышки масляного фильтра

Снимите крышку масляного фильтра и проверьте отсутствие центральной секции.

На этом фото показан центральный участок на месте (Хорошее состояние)

На этом фото показана отсутствующая центральная часть (неисправное состояние)

На этом фото показана часто отсутствующая клетка, снятая с крышки масляного фильтра

Далее, используя устройство Assistplus, следуйте плану диагностики VANOS, доступному для вашей модели

Мы пройдемся по тестам по порядку.Пауза для выполнения дополнительного тестирования системы и компонентов.

Осмотрите VANOS Электромагнитную проводку

Проверьте проводку и соединения на обоих соленоидах VANOS.Проверьте, нет ли проникновения масла, мусора или повреждений клемм. Соленоиды VANOS расположены в передней части головки цилиндров.

На этом фото показаны электрические разъемы впускного и электромагнитного клапанов VANOS.

Проверьте исправность и исправность разъема, как показано здесь

Если разъем поврежден или пропитан маслом, отремонтируйте, почистите или замените при необходимости.

Проверить напряжение на соленоиды VANOS

Электромагниты

VANOS питаются от 12 В и управляются через импульс TTL на землю от DME.

Проверка питания 12 В на соленоиде

В соленоиде VANOS должно присутствовать напряжение аккумулятора при включенном ключе и выключенном двигателе.

Тестирование цепи DME TTL с соленоидом VANOS

На стороне DME цепи должно быть около 4 вольт при включенном ключе и выключенном двигателе.

Снимите соленоиды VANOS для проверки

Если неисправность касается только стороны впуска или выпуска, снимите соленоиды Vanos с двигателя.Осмотрите на наличие грязи или отложений. Очистите соленоиды и поменяйте их местами. Сброс VANOS адаптации и дорожного теста. Если проблема связана с изменением положения соленоида, замените соленоиды VANOS.

Если неисправность касается как впуска, так и выпуска, рекомендуется заменить оба соленоида. Сбросить адаптацию, чем дорожный тест.

VANOS Места для соленоидов

Соленоиды

VANOS расположены в передней части головки цилиндров.

Снимите соленоиды VANOS и осмотрите.

Убедитесь, что все проходы, фильтры, экраны и отверстия чистые, чистые и на них нет мусора.

На этом фото показан соленоид, заполненный мусором, который вызывал коды неисправностей VANOS.

Проверить обратный клапан

Если неисправность (и) продолжится, проверьте обратный клапан, расположенный у натяжителя цепи привода ГРМ.Убедитесь, что клапан не забит и шар и пружина не зависают.

Если неисправность (и) все еще возвращается после проверки обратного клапана, снимите крышку клапана и проверьте синхронизацию двигателя.

Обратный клапан

расположен над натяжителем цепи привода ГРМ

Расположение обратного клапана

Снять обратный клапан

Открутите и снимите с помощью шестигранного ключа.

Проверьте обратный клапан на наличие мусора - замените, если есть подозрения на наличие загрязнений - невозможно очистить

AssistPlus Test 4

В этом тесте проверяются компоненты газораспределения.

Сначала проверьте и убедитесь, что центральный болт затянут на обоих приводах VANOS.

Затем проверьте, правильно ли установлено механическое время двигателя.Заблокируйте двигатель, используя инструменты для блокировки распредвала и коленвала. Установите двигатель в соответствии с информацией о ремонте автомобиля, на котором вы работаете.

Снять заглушку центрирующего отверстия коленвала

Установить фиксатор коленвала

Установить инструмент для блокировки распредвала

Убедитесь, что время правильно и инструменты установлены правильно.

Если было установлено неправильное время, исправьте время двигателя и перепроверьте на наличие ошибок.

AssistPlus Test 5

В этом испытании проверяются прямоугольное компрессионное кольцо и опорные планки.

Снимите крышку клапана.Закрепите распределительные валы и коленчатый вал на месте. Снять натяжитель цепи газораспределительного механизма.

Снять крышку (и) подшипника распределительного вала

.

Осмотрите уплотнительные поверхности на предмет надрезов, износа и канавок

Если на выступе подшипника или крышках подшипника нет признаков износа и неисправности все еще присутствуют, замените приводы VANOS.

Очистить / Сбросить Адаптации

Обязательно очищайте приспособления VANOS каждый раз, когда обнаруживается ремонт или неисправность, и перепроверяйте систему, пройдя полное дорожное испытание.

Все еще нужна помощь в диагностике неисправности VANOS на автомобиле BMW или MINI? Свяжитесь с нами, мы позаботимся об этом автомобиле.

,

Симптомы неисправного или неисправного модуля управления двигателем (ECM)

Модуль управления двигателем (ECM), также известный как блок управления двигателем (ECU) или модуль управления силовой передачей (PCM), является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных транспортных средствах. По сути, он функционирует в качестве основного компьютера для многих функций двигателя автомобиля и функций вождения. Контроллер ЭСУД получает информацию от различных датчиков двигателя и использует эту информацию для расчета и настройки искры и топлива двигателя для максимальной мощности и эффективности.

ECM играет решающую роль в новых автомобилях, где многие основные функции автомобиля контролируются ECM. Если у ECM есть какие-либо проблемы, это может вызвать всевозможные проблемы с транспортным средством, а в некоторых случаях даже сделать его непригодным для использования. Неисправный или неисправный ECM может вызвать любой из следующих 5 симптомов, чтобы предупредить водителя о потенциальной проблеме.

1. Проверьте, загорается ли лампочка двигателя

Подсветка контрольной лампы двигателя с подсветкой является одним из возможных признаков проблемы с ECM.Индикатор проверки двигателя обычно загорается, когда компьютер обнаруживает проблему с любым из его датчиков или цепей. Однако есть случаи, когда ECM по ошибке загорается индикатор Check Engine или когда нет никаких проблем. Попросите механика отсканировать компьютер на наличие кодов неисправностей, чтобы определить, связана ли проблема с ECM или в другом месте автомобиля.

2. Остановка двигателя или перебои зажигания

Неустойчивое поведение двигателя также может указывать на плохой или неисправный ECM. Неисправный компьютер может привести к тому, что автомобиль периодически будет зависать или давать пропуски зажигания.Симптомы могут приходить и уходить, и, по-видимому, они не имеют какого-либо паттерна их частоты или тяжести.

3. Проблемы с работой двигателя

Проблемы с работой двигателя являются еще одним признаком возможной проблемы с ECM. Если у ECM есть какие-либо проблемы, он может сбросить настройки газораспределения и времени двигателя, что может отрицательно повлиять на производительность. Неисправный ECM может привести к снижению эффективности использования топлива, мощности и ускорения.

4. Автомобиль не заводится

Плохой ECM может привести к транспортному средству, которое не будет или трудно начать.Если ECM полностью выходит из строя, он оставит транспортное средство без контроля управления двигателем и в результате не будет запускаться или работать. Двигатель может по-прежнему заводиться, но он не сможет запуститься без важных данных от компьютера. Проблемы с запуском автомобиля вызваны не только ECM, поэтому лучше получить полный диагноз у профессионального специалиста, чтобы точно определить причину.

5. Плохая экономия топлива

Плохая экономия топлива может возникнуть из-за неисправного ECM. Неисправный ECM не позволяет вашему двигателю узнать, сколько топлива нужно сжечь в процессе сгорания.Как правило, транспортное средство потребляет больше топлива, чем следовало бы в этой ситуации. В конечном итоге вы заплатите больше за газ, чем с действующим ECM.

ECM играет жизненно важную роль в работе двигателя. Любые проблемы с ним могут вызвать серьезные проблемы с общей функциональностью автомобиля. Поскольку компьютерные системы, используемые в современных автомобилях, достаточно сложны и сложны, их также сложно диагностировать. По этой причине, если вы подозреваете, что ECM вашего автомобиля имеет проблему, обратитесь к профессиональному технику для осмотра транспортного средства, чтобы определить, будет ли ваш автомобиль нуждаться в замене ECM.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.