Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как определить есть ли двигатель масло


Как проверить двигатель при покупке автомобиля? — DRIVE2

Как проверить двигатель при покупке автомобиля? Дельные советы, позволяющие избежать неприятностей

Тему покупки автомобиля, пожалуй, можно назвать одной из самых популярных, а если говорить о бу автомобилях, то и вовсе ТОП-темой.

Самая большая сложность при проверке двигателя заключается в том, что в отличие от кузова или салона, его состояние нельзя определить "на глаз". Внешне он может быть чистым и опрятным, а вот внутри него вас могут ждать очень большие неприятности. Как проверить мотор при покупке машины и не "попасть на деньги", мы сейчас вам и расскажем.

Действительно, заглянуть во внутрь чужого мотора вам никто не даст, и это нормально, с этим ничего не поделаешь. Однако не стоит расстраиваться, т. к. существуют определенные уловки и секреты, которые позволяют определить состояние мотора с очень высокой долей точности, что позволяет понять стоит этот автомобиль того чтобы его покупать или нет. Специалисты СТО и опытные мотористы знают все эти секреты, ну и конечно же, "перекупы", кому как не им известно о машинах все. Но как быть, когда такого специалиста нет "под рукой" или его услуги стоят неприличного дорого? Все элементарно, достаточно просто знать куда и на что смотреть!

Первое, что не стоит никогда говорить продавцу автомобиля, это то, что вы — "ноль" в автомобилях и двигателях, в сущности. Либо вообще ничего не говорите и сохраняйте таинственное молчание, либо создайте вид, будто повидали на своем веку столько моторов, что впору изобретать "вечный двигатель"… Говорите ровно, сохраняя спокойствие, ни в коем случае не показывайте свою радость от увиденного или услышанного, вам нужен этот самый "покер фейс" — лицо, лишенное эмоций. Следите за тем, как отвечает на ваши вопросы продавец, многословие или увиливание от прямого вопроса — явный признак "темного прошлого" машинки. Обратите внимание как реагирует на ваш осмотр хозяин машины, разрешает смотреть везде или куда-то лезть не позволяет.

Проверка двигателя: визуальный осмотр подкапотного пространства

Чистота двигателя. Попросите открыть капот и произведите визуальный осмотр двигателя, руководствуясь определенными критериями. Если мотор не работает, обратите внимание на наличие или отсутствие масляных следов. Если "закидало" знайте, где-то "сопливит" сальник или прокладка. Большой бедой это назвать сложно, однако если думать логически, неопрятный двигатель и несвоевременная реакция хозяина на прохудившиеся прокладки говорит о том, что хозяин неряшливый или безответственный. Если это так, то где гарантия, что ТО проводилось своевременно и масла, а также прочие расходники менялись вовремя, а это уже намек на "убитый мотор". Хотя, опят-таки это лишь предположения, делать конкретный вывод только по чистоте мотора — не правильно. Просто определить состояние мотора без спецоборудования можно именно по вот таким мелким нюансам, которые в итоге укажут вам на то, что с мотором и в каком он состоянии.

С другой стороны, идеальной чистоты двигатель, также не сулит вам ничего хорошего. Дело в том, что не факт, что этот чистейший мотор вчера не был весь в масле и прочей грязи. Современная химия для мойки автомобиля и двигателя творят чудеса, и то, что только что было грязным, через 15-20 минут будет излучать кристальную чистоту. В первом случае, с грязным двигателем, который вам демонстрирует хозяин, вы хотя бы видите то, что вы покупаете и изначально готовите себя к тому, что вам придется потратиться на ремонт. Более того, продавцы таких "уставших" моторов, как правило, готовы уступить в цене для того, чтобы вы поменяли сальники, прокладки и прочие уплотнители. Поэтому, в этом случае идеально вымытый мотор — повод задуматься, возможно под маской чистоты скрывается порядком "уставший" мотор.

Состояние масла. Откройте крышку, она должна быть чистой, а внутренняя часть корпуса, которая будет виднеться с горловины, не должна иметь налета или грязи. Масло должно быть чистым, черное маслице говорит о том, что масло менялось давно, поэтому вам придется и здесь раскошелиться. Причем неизвестно, сколько на этой "черноте" ездил сам хозяин. Хотя, с другой стороны, при покупке машины все масла и фильтры положено менять, это — как бы уже традиция, так что сильно расстраиваться из-за предстоящей замены масла не стоит.

Если масло пенится, это может говорить о том, что в него попадает вода. Увидев такое явление, дальнейшая проверка двигателя уже не имеет абсолютно никакого смысла. Чтобы окончательно "поставить крест" на этом авто заведите мотор и понаблюдайте, что будет происходить, если из горловины будут лететь брызги, предположение верно, вам пытаются «втюхать» машину с мотором, который необходимо капиталить.

По возможности проверьте свечи зажигания, если на них имеются следы масла, после покупки такого авто вам очень скоро предстоит замена поршневых колец. Более подробно о том, как определить "болезнь" по свечам зажигания читайте в этой статье.

Если все вышеперечисленное в порядке, продолжайте проверку двигателя. Попросите хозяина автомобиля завести мотор, капот откройте и послушайте мотор, а также понаблюдайте как он работает. Скажу чего не должно быть: вибрация, тряска, стук и неровная работа, всего этого у исправного двигателя нет. Если мотор бензиновый, а работает как дизель и при подгазовке его "подкидает и переворачивает", делаем вывод — с двиглом что-то не то.

В вопросе как проверить двигатель, выхлопная труба играет одну из ключевых ролей

Продолжаем осмотр на заведенном двигателе. Заходим со стороны выхлопной и оцениваем цвет и густоту выхлопа. Что-то похожее происходит, когда вы дышите на морозе. Цвет выхлопа, равно как и его консистенция, должны быть прозрачными.
Если же из выхлопной виден белый дым в виде пара, это может говорить о прогоревшей прокладке или не герметичности в рубашке охлаждения.
Важное примечание: если вы проверяете двигатель зимой, то густой дым из выхлопной может являться результатом банального испарения (конденсата), когда горячий воздух попадает в холодную среду и образует пар. Что-то похожее происходит когда вы дышите свежим морозным воздухом…

Из выхлопной идет черный дым — проблемы с карбюратором или инжектором, это как минимум. В худшем случае в моторе могут присутствовать поломки посерьезнее, проблемы с поршневой группой, нагар в цилиндрах и необходимость производить раскоксовку двигателя. В общем, в любом случае, увидев "черноту" благодарим хозяина за демонстрацию, желаем удачной продажи и идем, не оборачиваясь. Лучше не рисковать и поискать авто без чернухи.
Дым синего цвета — говорит о том, что мотор кушает масло. В этом случае все то же что и с черным дымом — отказываемся от сделки и идем дальше.
Попросите дать газку и послушайте как работает глушитель. Работа должна быть ровной, никаких "захлебываний и стрельбы" быть не должно. Осторожно приложите руку к выхлопной, и оцените есть ли давление в руку, если давления нет или оно очень незначительное, значит выхлопная система имеет прогар.

Проверка двигателя при покупке авто: завершающий этап — пробный заезд

Если все вышеперечисленные тесты двигатель понравившегося вам автомобиля прошел успешно, все что вам осталось — проверить его на деле, то есть — прокатиться. Самое первое, чем пренебрегают покупатели бу автомобилей — слишком короткий тест-драйв. Чаще всего все ограничивается короткими покатушками по автобазару, а этого для того чтобы понять, что за "зверь" перед вами, очень часто бывает недостаточно. Если на короткой дистанции мотор показал себя хорошо, и машина по-прежнему вам интересна, попросите владельца проехать километров 10, пообещайте компенсировать расход и временные затраты. Поверьте, лучше сейчас потратиться, чем потом ломать голову над вопросом где найти хорошего моториста. Во время езды выключите музыку и все что может заглушить звук мотора, вместо этого прислушайтесь к звуку движка с открытым и закрытым окном, попросите владельца немного разогнаться, поэкспериментируйте с резким разгоном и посмотрите, как ведет себя машина. Разгоните авто до сотни и более (если это возможно, и не противоречит ПДД) и посмотрите есть ли вибрация, нет ли рывков, какой звук издает мотор, нет ли посторонних шумов, стука и прочих "левых отголосков".

Когда пробный заезд завершен, снова поднимаем капот и смотрим нет ли свежих подтеков, и все ли осталось как было. Если после поездки вы увидели намек на подтекания, при этом сам мотор чистый и красивый, скорее всего это тот второй случай, когда мотор помыли для того чтобы пихнуть машину. Однако, если все остальные пункты при проверке не вызвали у вас никаких подозрений, то возможно это место подтекания масла не представляет собой ничего страшного и за небольшую скидку можно согласиться на покупку этого авто. Если же мотор вел себя неадекватно во время пробного заезда, а после вы увидели массу масляных следов, откажитесь от покупки, оплатите стоимость бензина и продолжайте поиски, это не ваш автомобиль, это авто купит тот, кому нужен ремонт, а не средство передвижения.

Как проверить масло за 8 простых шагов

Проверка моторного масла вашего автомобиля - это быстрый и простой проект технического обслуживания, который может сделать практически любой водитель. Даже если вы не справляетесь с задачей замены собственного моторного масла, есть вероятность, что вы сможете проверить его самостоятельно. Большинство моделей должны менять масло каждые три месяца или три тысячи миль. Между регулярными заменами масла вы можете проверить уровень масла в двигателе, чтобы убедиться, что он не стал слишком низким или грязным.

  • 1

    Найдите безворсовую тряпку

    Найдите безворсовую тряпку или обрывок старой ткани для использования при проверке масла. Старая футболка обычно отлично работает.

  • 2

    Прочитайте руководство по эксплуатации

    Если вы крайне незнакомы с тем, что находится под капотом вашего автомобиля, вы найдете подробное описание того, где находится щуп, в руководстве вашего владельца.

  • 3

    Разогрей свой автомобиль

    Лучше всего проверять масло, пока оно теплое.Прекрасное время, чтобы проверить ваше масло после короткой поездки на местный рынок или вокруг вашего района.

  • 4

    Выключите автомобиль

    Убедитесь, что вы выключили автомобиль, прежде чем начинать процесс проверки его масла.

  • 5

    Сдвиньте капот

    Потяните за ручку, расположенную внутри вашего автомобиля, обычно сбоку от двери со стороны водителя, и нажмите на рычаг, расположенный под центром капота. Убедитесь, что капот вашего автомобиля надежно закреплен.

    Нет смысла чувствовать смущение, если вы не знаете, как открыть капюшон. Проверьте это короткое видео для подсказки:

  • 6

    Найдите щуп

    На большинстве моделей щуп расположен на левой стороне двигателя. Щуп обычно имеет желтую или оранжевую круглую ручку, которая хорошо видна. Когда вы потянете эту ручку, длинный кусок металла выскользнет из двигателя.


    Крышка измерительного щупа обычно будет желтого цвета

  • 7

    Очистите и снова установите щуп

    После того, как вы найдете и удалите измерительный щуп, протрите его тряпкой и задвиньте обратно.Убедитесь, что щуп полностью вставлен.

  • 8

    Снимите щуп и осмотрите

    Затем снова снимите щуп. Посмотрите на конец щупа. Некоторые модели будут иметь линию, помеченную как «полная», в то время как другие будут иметь текстурированную область, которая представляет емкость масляного поддона. Масло станет янтарного цвета. Должно быть достаточно легко определить уровень масла, посмотрев на щуп.


    Низкий уровень масла, как на рисунке, приведет к серьезным повреждениям двигателя.

  • Нормальный уровень масла

    Если щуп показывает, что уровень масла в норме, вставьте его снова.

    Низкий уровень масла или грязное масло

    Если щуп показывает, что уровень масла низкий, коснитесь конца щупа двумя пальцами и почувствуйте текстуру масла. Если масло чистое, вы можете добавить новое масло с помощью воронки. Если масло песчаное, необходимо как можно скорее заменить масло.


    Масло на картинке выглядит черным и зернистым, самое время его заменить.

    Проверка уровня масла в вашем автомобиле - простая задача, выполнение которой занимает всего несколько минут.Знание того, как проверять свое масло, позволит вам убедиться, что ваш двигатель правильно смазывается.

    8 Что нужно знать об осадке двигателя: Руководство по экономии автомобиля

    Загрязнение двигателя может быть очень серьезной проблемой. Водители, чьи автомобили разрабатывают осадок двигателя, часто тратят сотни долларов на дорогостоящий ремонт. Прежде чем вы узнаете, как удалить остатки двигателя, вы должны точно знать, что это такое. Отстой двигателя образуется на двигателе вашего транспортного средства и вокруг него, когда масло начинает разлагаться и накапливаться в двигателе. При наличии осадка двигателя масло не может правильно смазать движущиеся части двигателя вашего автомобиля.Некоторые из основных причин накопления осадка двигателя - остановка и движение и короткие поездки на работу.


    Этот вид нефтяного шлама является серьезной причиной проблем с двигателем внутреннего сгорания и потребует замены двигателя (Грег Майерс)

    Неважно, каким типом транспортного средства вы управляете или каковы ваши привычки вождения, это Важно проводить плановое техническое обслуживание вашего автомобиля, чтобы предотвратить образование осадка двигателя. Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле развился осадок двигателя, есть несколько простых тестов, которые помогут вам сделать это определение.

    4 простых шага для идентификации отстоя двигателя

    1. 1

      Прокрутите автомобиль. Проверьте приборную панель, чтобы увидеть, горит ли ваш индикатор двигателя. Также проверьте индикатор уведомлений о смене масла. Любой из этих огней может быть сигналом от осадка двигателя.

    2. 2

      Выключите автомобиль и откройте капот. Подойдите к передней части вашего автомобиля, откройте капот и правильно удерживайте его, чтобы вы могли посмотреть на двигатель вашего автомобиля.

    3. 3

      Во-первых, обратите внимание на любые признаки разбрызгивания масла или грязи двигателя снаружи автомобиля.Отстой двигателя выглядит как густое темное масло и, как правило, появляется в виде небольших комков. Если вы видите осадок двигателя на внешней стороне вашего двигателя, весьма вероятно, что у вас есть проблема с осадком двигателя.

    4. 4

      Затем взгляните в масляный поддон. Снимите масляную крышку с масляного поддона и загляните внутрь. Вам может понадобиться фонарик, чтобы видеть ясно. Содержимое масляного поддона должно быть чистым. Хотя стены и детали будут покрыты маслом, под ними все равно должно появиться металлическое серебро.Любой признак отстоя двигателя в масляном поддоне является показателем высокого уровня отстоя двигателя в вашем двигателе.

    Проведя эти простые тесты, вы сможете определить, есть ли в вашем автомобиле отстой двигателя. Если вы обнаружили какой-либо признак отстоя во время вышеуказанных испытаний, вам нужно будет убедиться, что отстой удален из вашего транспортного средства как можно скорее. Стоимость удаления осадка двигателя из вашего автомобиля будет зависеть от серьезности проблемы. В случаях, когда осадок двигателя развился до такой степени, что автомобиль больше не работает, весь двигатель должен быть заменен.Есть несколько вещей, которые вы можете сделать дома, чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт из-за отстоя двигателя.

    4 Дополнительные советы по предотвращению образования осадка двигателя

    1. 1

      Обязательно регулярно меняйте масло и масляный фильтр. Развитие отстоя в двигателе напрямую связано с тем, как часто вы меняете масло. Независимо от того, меняете ли вы свое масло самостоятельно или передаете свой автомобиль механику, убедитесь, что масло в вашем двигателе заменяется в соответствии с приращениями пробега, указанными в руководстве пользователя.Вот что может произойти, если вы пренебрегаете этим советом:

    2. 2

      Старайтесь не останавливаться и не садитесь за руль. Ходите или ездите на велосипеде на работу или в школу, если вы живете на небольшом расстоянии. Кратковременные поездки на двигатель вашего автомобиля являются тяжелыми и могут способствовать накоплению осадка двигателя.

    3. 3

      Приобретите средство для удаления осадка двигателя. Механики и владельцы автомобилей имеют разные мнения о полезности этих продуктов, но многие люди утверждают, что они могут помочь удалить осадок.В большинстве магазинов автозапчастей имеются средства для удаления осадка двигателя, которые можно использовать, следуя простым инструкциям, напечатанным на обратной стороне бутылки. Вот короткое видео, чтобы лучше понять процесс:

    4. 4

      Посетите своего механика. Если при выполнении вышеуказанных тестов вы обнаружили большое количество шлама в двигателе, возможно, стоит обратиться за профессиональной помощью для очистки вашего двигателя.

    Отстой двигателя является очень распространенной, а также очень дорогостоящей проблемой.Правильное техническое обслуживание является наиболее важным ключом к предотвращению образования отложений в двигателе. Поддержание чистоты двигателя и замена масла помогут вашему автомобилю отлично работать в течение многих лет.

    3 Признаки плохого датчика давления масла (и как быстро проверить)

    Обновлено

    Здесь мы обсудим следующий датчик двигателя: Датчик давления масла (или датчик давления масла). Мы рассмотрим функции датчика и общие признаки, которые нужно искать с неисправным датчиком давления масла.

    Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

    Принцип работы датчика / переключателя давления масла

    Основная задача датчика давления масла в двигателе состоит в том, чтобы отслеживать давление масла в автомобиле и затем передавать эту информацию прямо на комбинированный счетчик или приборную панель.

    Если в автомобиле имеется электронный модуль управления (почти во всех есть), то датчик давления масла отправит эту информацию в модуль, где ее можно рассчитать.

    После расчета информация отправляется на комбинированный счетчик или приборную панель, чтобы можно было включить сигнальную лампу давления масла в двигателе или датчик давления масла.

    Симптомы плохого датчика давления масла или датчика

    Если есть проблема с датчиком давления масла, то это обычно включает индикатор давления масла в двигателе.Это также может привести к неточным показаниям датчика давления масла. Ниже приведены три наиболее типичных признака неисправного реле давления масла или датчика:

    # 1 - Мигание от индикатора давления масла

    Иногда, если датчик давления масла не работает должным образом, он мигает с низкий уровень масла на приборной панели. Это может вызвать панику у водителя, потому что он поверит, что у него низкий уровень масла, что приведет к повреждению двигателя, если это правда.

    Чтобы определить, является ли это реальным предупреждением или нет, вы должны вручную проверить уровень масла, чтобы убедиться, что он низкий. Если это не так, то, скорее всего, у вас неисправный датчик давления масла, и вам необходимо заменить его немедленно.

    Связанные: общие симптомы низкого уровня моторного масла

    # 2 - неправильные показания на манометре давления масла

    Если вы едете на более старом автомобиле, то, скорее всего, он имеет механический датчик, который рассчитывает давление масла ,Всякий раз, когда уровень масла в норме, но датчик показывает ноль, это означает, что датчик давления масла необходимо заменить, потому что он неисправен или существует какая-то проблема с подключением.

    Если вы управляете современным транспортным средством, ваш датчик давления масла, вероятно, является электронным и передает электронный сигнал, чтобы получить показания.

    Всякий раз, когда датчик давления масла не работает должным образом в современном автомобиле, это может привести к странным показаниям датчика или к его полному или нулевому значению.Проверьте проводку к датчику и замените при необходимости.

    Не думайте, что уровень масла в двигателе низкий без физической проверки щупа. В противном случае вы можете получить слишком много масла в вашем двигателе, что может означать совершенно другой набор проблем.

    # 3 - загорается индикатор давления масла

    Лучший способ проверить, исправен ли ваш датчик, - загораться на индикаторе давления масла. Если контрольная лампа низкого давления масла загорается, когда уровень масла в двигателе нормальный, а двигатель работает плавно и тихо, значит, у вас, вероятно, неисправен датчик давления масла.Каждый раз, когда этот датчик неисправен, он даст вам ложные показания.

    Если ваш уровень масла в норме, но вы слышите гудение, тиканье или другие шумы от вашего двигателя, у вас есть реальная проблема с давлением масла, например, неисправный масляный насос, и датчик просто выполняет свою работу.

    В конечном итоге, эти показания выйдут за рамки обычных спецификаций, что приведет к включению сигнальной лампы. На этом этапе вы должны заменить датчик, чтобы быть в курсе правильного уровня давления масла.


    Смотрите также


    avtovalik.ru © 2013-2020