Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как определить гидроудар двигателя симптомы


что это такое, какие признаки, последствия гидро удара

Как происходит гидроудар двигателя

Несмотря на серьезные последствия от гидроудара для его возникновения должны быть созданы определенные условия. Гидроудар относится к достаточно редким явлениям и, как правило, происходит случайно, но каждый автовладелец должен понимать, что такое гидроудар в автомобиле и как он происходит.

Чаще всего вода проникает в камеру сгорания через воздушный фильтр. Попадание воды хотя бы в один из цилиндров агрегата исправного ДВС неизбежно приведет к гидроудару, в результате чего ломаются механизмы двигателя, которые участвуют в работе цилиндров. В таком случае может быть несколько вариантов поломок, как с минимальными повреждениями, так и более серьезными, которые требуют замены одного или сразу нескольких элементов системы.

Существует две причины, по которым это может произойти:

  1. В первом случае автомобиль пытается преодолеть водную преграду с настолько высоким уровнем воды, когда она превышает уровень расположения воздухозаборника под капотом. Такого уровня воды оказывается вполне достаточно для попадания в воздушный фильтр.
  2. Во втором случае автомобиль на достаточно высокой скорости проезжает через впадину или глубокую лужу. При таких условиях вода быстро продавливается в доступный корпус воздушного фильтра и оказывается в одной либо нескольких камерах сгорания.

Стоит отметить, что в некоторых случаях гидроудар может возникнуть не только из-за попадания жидкости в цилиндры мотора, но и в результате неисправности. К таким неисправностям относится трещины ГБЦ или БЦ, а также разрушение прокладки ГБЦ, через которые в рабочие цилиндры попадает жидкость системы охлаждения двигателя. В данном случае гидроудар чаще всего возникает в момент запуска двигателя после длительного простоя, поскольку за этот период жидкость успевает накопиться в надпоршневом пространстве.

Эта проблема диагностируется на начальном этапе путем контроля уровня ОЖ и анализа цвета выхлопных газов. Если жидкость в расширительный бочок доливается без других причин или двигатель дымит белым густым дымом, тогда высока вероятность наличия трещин или проблем с прокладкой.

Важно! Помимо воды, также причиной гидроудара может стать моторное масло, которое после поломки турбины попадает в цилиндр.

Какие признаки при возникновении гидроудара

На признаки гидроудара двигателя указывает характерный звук, который возникает при прохождении водных препятствий или после них. Автомобиль в таких случаях часто глохнет, однако иногда бывают случаи, когда авто при гидроударе не глохнет и вполне нормально перемещается довольно продолжительное время (даже до 10 тыс. км). Но обнадеживаться в такой ситуации не стоит, поскольку все это время идет износ силового агрегата ускоренными темпами, что приведет к печальным последствиям.

Определить перенесенный гидроудар можно по следующим признакам:

  • Явный признак гидроудара – вода во впускном коллекторе.
  • С высокой долей вероятности можно говорит о гидроударе при деформация воздушного фильтра или искривленной гофре.
  • Деформация коленчатого вала.
  • Деформированный шатун.
  • Заклинивание двигателя.
  • Затёртый по диагонали поршень.
  • Поломка кулака.
  • Неравномерный износ вкладышей, который сможет увидеть даже не профессионал.
  • Повреждение блока цилиндров.
  • На дне поршня образовалось два слоя отложений. Первый слой – это нагар, который отложился еще до удара, а второй соответственно, после.
  • Образование на поршневой юбке нагара, потертостей и задиров в несвойственных местах.

Если присутствует хоть один из вышеперечисленных симптомов – мотор вашего автомобиля подвергся воздействию гидроудара.

Последствия и их сила напрямую зависят от трех факторов, а именно:

  1. Мощность двигателя автомобиля.
  2. Количество попавшей в цилиндр воды.
  3. Количество оборотов двигателя на момент гидроудара.

Если после возникновения гидроудара не принимать оперативных действий, а именно заменить поврежденные детали и произвести ремонтно-восстановительные работы последствия могут стать значительно хуже.

Какие последствия гидроудара

Последствия удара поршня об прокладку в цилиндре бывают разные, так если машина стояла, и мотор работал исключительно на холостом ходе, он просто может заглохнуть. Если автомобиль во время гидроударя двигался, последствия будут более серьёзными, поскольку давление на поршень со стороны КШМ будет продолжаться, создавая большие усилия. В данном случае может произойти деформация и разрушение вкладышей, шатунов, колец и коленчатого вала.

Когда происходит обратный ход поршня мелкие обломки деталей, попадая в имеющийся зазор между стенкой цилиндра и поршня, могут пробить стенку или заклинить поршень, после чего двигатель уже восстановлению не подлежит. Это самое тяжёлое последствие от гидроудара двигателя, которое наиболее опасно для дизельных агрегатов, поскольку у них объём камеры сгорания значительно меньше, а степень сжатия гораздо выше.

Когда машина едет с невысокой скоростью и силы инерции на детали КШМ не столь велики, то импульс гидравлического удара не будет резким, что поможет сохранить узлы от разрушения.

Кроме этого последствия гидроудара двигателя сказываются и на других деталях мотора. Существуют случаи, когда сильное давление влияло на деформацию головки цилиндра. Внезапная остановка коленвала при работе силового агрегата приводит к высокому механическому напряжению, которое действует на приводные ремни и цепи, а также на регуляторы их натяжения. По этой причине они могут растянуться или порваться, что потребует их замены.

В таких случаях в последнюю очередь страдает коленчатый вал. Он может деформироваться или сломаться уже вследствие разрушения поршня или шатунной передачи. Разрушение головки шатуна после гидроудара, как правило, не носит следов побежалости и перегрева. Её вид остаётся обычным.

Что делать в случае гидроудара

Гидроудар двигателя является достаточно серьёзной причиной для его частичной разборки в мастерской, диагностики и тщательного осмотра приводных ремней и деталей КШМ. Обычно без шлифовки и замены отдельных деталей не обходится, но в зависимости от ситуации может потребоваться и более серьезный ремонт.

Если при запуске мотора слышен непривычный звук не стоит надеяться, на «авось как-нибудь и дотяну до СТО», поскольку наличие постореннего звука указывает на наличие механического дефекта в узлах, который в процессе эксплуатации двигателя будет только прогрессировать и приведет к невосстанавливаемым последствиям.

У автомобилей с дизельными моторами свечей зажигания нет и быстро продуть цилиндры невозможно, в следствии чего, для них последствия гидравлического удара более тяжёлые, чем у бензиновых агрегатов. Поэтому выход здесь один – буксировка авто в мастерскую.

Объём работ по восстановлению мотора после гидроудара, аналогичен как при капитальном ремонте. Очень важно не допускать длительного простоя машины с залитыми водой цилиндрами, иначе коррозия металла обязательно приведёт к довольно серьезным последствиям и необходимости делать расточку и шлифовку цилиндров.

Не всегда имеется возможность вызвать эвакуатор, в этом же случае необходимо:

  • Прежде всего, если машина находится в воде, ее следует оттуда вытащить.
  • Выключить зажигание.
  • Вывернуть свечи зажигания.
  • Разобрать воздушный фильтр, если в нем имеются следы воды – перейти к следующему этапу, а если нет – все собираем на место, пробуем завести автомобиль.
  • Провернуть коленчатый вал, в случае если через свечные отверстия будет вытекать вода – заводить автомобиль нельзя.
  • Если же вода отсутствует, свечи зажигания вкручиваем и все собираем на свои места.
  • Пробуем завести двигатель.

Важно! В случае если передняя часть машины пробыла более 10 секунд под водой, можно сказать с вероятностью 99,9% , что вода попала в двигатель. Вовремя принятые защитные меры максимально снизить эффекта гидроудара и его последствий.

Easy Water Hammer Fix - Советы по ремонту

Как предотвратить и устранить гидравлический удар в домашних системах водяного отопления? Что вызывает проблему, каковы симптомы и как ее устранить. Что такое предохранитель от гидравлического удара, как он работает и как его установить?

Что такое гидравлический удар?

Система нагрева воды и водопровода нередко генерирует громкий шум, такой как стук и стук, особенно когда вода останавливается или внезапно меняет направление.Эта проблема известна как гидравлический удар, явление, связанное с гидравлическими ударными волнами, которые могут вызвать вибрацию водопроводных труб, когда они ударяются друг о друга или деревянные балки.

Что может вызвать гидравлический удар

Проблема может быть обнаружена как в новых, так и в старых домах, независимо от типа водопровода; медь, ХПВХ или сталь. В зависимости от типа трубы уровень шума варьируется.

Клапаны . Причиной возникновения гидравлического удара могут стать однорычажный кран и кран с электромагнитным клапаном, а также стиральные и посудомоечные машины, поскольку они оснащены автоматическими клапанами, которые быстро закрываются.

Давление . Проблема также может возникать, когда давление воды из главной трубы подачи слишком высокое. Нормальное давление от 30 до 60 фунтов на квадратный дюйм, чтобы избежать повреждений элементов нагревателя из-за чрезмерного давления; Рекомендуется установить редукционный клапан.

Проблемы, вызванные гидравлическим ударом

  • Громкий стук или стук
  • Разрушенная труба дымохода на газовых нагревателях
  • Деформация на верхней части нагревателя
  • Расширение в корпусе резервуара
  • Повреждения труб, клапана TPR, счетчика воды, соединений труб

- Найти сантехников в вашем районе -

Устранение неисправностей и как остановить гидравлический удар

Существует несколько подходов о том, как предотвратить или устранить гидравлический удар.

  1. Самое простое решение этой проблемы - медленно закрыть кран, чтобы постепенно замедлить воду в водопроводной системе.
  2. Закрепите свободные трубы. Установите или затяните все свободные стропы труб, которые крепят трубки к деревянной раме. Вы также можете нанести изоляцию на трубы. Это возможно только там, где трубы выставлены и не спрятаны за стенами.
  3. Если приведенные выше предложения не решают проблему, возможно, вам придется установить устройство, называемое разрядником.
  4. Есть несколько предложений от производителей, таких как Брэдфорд Уайт, о том, что проблему можно решить, установив расширительный бак и предохранительные клапаны с настройкой на 25-50 фунтов меньше, чем клапан TPR на нагревателе.

Как работает разрядник

Гидроударник

Предохранитель от гидравлического удара, также известный как воздушная подушка или воздушная камера, представляет собой простое устройство, в котором внутри его цилиндрического корпуса находится предварительно заряженная и герметичная воздушная камера.Камера разделена скользящим поршнем. Сторона, которая соединяется с сантехникой, заполнена водой, а с другой стороны поршня - воздухом. Поскольку камера герметична, не будет утечки воздуха или воды. В то время как внезапное давление воды увеличивается, скользящий поршень движется к воздушной камере, сжимающей воздух, поэтому вибрации рассеиваются в этой воздушной подушке, защищая систему от ударов высокого давления.

Вода поступает со стороны, которая подключена к водопроводу.

Разрядник также может выйти из строя. Воздушная камера может быть заполнена водой, что снижает ее производительность. Кроме того, он может забиться скопившимися минеральными отложениями и мусором, что требует надлежащей очистки.

Примечание : воздух заправляется на заводе. Некоторые модели являются перезаряжаемыми, а некоторые нет.

Как установить разрядник?

Разрядник для домашнего использования прост в установке. Разрядник следует устанавливать рядом с водонагревателем, как можно ближе к быстро закрывающимся клапанам, и на той же трубе, где возникает гидравлическое нарушение.Разрядники доступны для труб стандартного размера ½ ”и ¾” или большего диаметра. Благодаря меньшим размерам устройства его можно легко установить внутри стены.

Разрядники могут быть установлены в новых и существующих домах и сантехнических системах, расположенных горизонтально, вертикально или под любым углом. Некоторые модели предназначены для резьбовых применений, компрессионной установки, с быстрым Т-образным соединением, латунным адаптером, для установки PEX и меди и других.

Следуйте приведенным ниже советам по установке:

  • Отключите подачу воды.
  • Слейте трубу, которая издает шум, и где будет установлен разрядник.
  • Если у вас есть медные трубы, отрежьте трубу и подготовьтесь к пайке.
  • Подсоедините трубы к тройнику.
  • Прикрутить разрядник к тройнику с резьбой.
Необходимые инструменты
  • Разводной ключ
  • Трубный ключ
  • Плоскогубцы
  • Горелка
  • Припой
  • Режущий инструмент

Гидравлический удар не возникает только в системах водяного отопления.Это может произойти при работе стиральной машины, посудомоечной машины или при смывании туалета. Разрядники являются наиболее распространенным способом ремонта гидравлического удара и должны быть установлены на трубе, где это происходит.

Похожие
,

Анализ воды Молот с различными закрытия клапана законов о Transient потоке водорода-смеси природного газа

Гидравлический удар на переходном потоке водорода естественный газовой смеси в горизонтальном трубопроводе анализируется, чтобы определить взаимосвязь между волнами давления и различными режимами закрытия и открытие клапанов. Четыре вида законов, применимых к запорным клапаном, а именно, мгновенное, линейный, вогнутые и выпуклые законы, рассматриваются. Эти законы закрытия описывают изменение скорости смеси водорода с природным газом при закрытии клапана.Численное решение получено с использованием техники моделирования в уменьшенном порядке. Результаты показывают, что изменения профиля и амплитуды волны давления зависят от типа законов закрытия, времени закрытия клапана и числа многоугольных сегментов в функции закрытия. Профиль волны давления изменяется от квадратной к треугольной и трапециевидной формы в зависимости от типа законов закрытия, в то время как амплитуда волн давления уменьшается с уменьшением времени закрытия и увеличением числа многоугольных сегментов.Законы мгновенного и выпуклого закрытия приводят к минимальному и максимальному давлению соответственно.

1. Введение

Большая часть анализа потока в трубопроводах и сетях предполагала, что поток находится в условиях установившегося состояния. Это означает, что поток не изменяется со временем в любом месте системы трубопроводов. С предположением о равномерном потоке, анализ становится проще, и решения легко получить. Исследование переходного состояния важно, потому что трубопроводные потоки часто находятся в неустойчивом состоянии из-за внезапного открытия и закрытия клапанов.Все переходные потоки являются переходами, будь то в длительной или короткой продолжительности. Переходный поток может быть определен как колебание потока, когда скорость и давление потока жидкости или газа изменяются со временем из-за изменений в системе. Относительно давления, их иногда называют динамическими изменениями давления или переходными процессами давления.

Невозможно предотвратить перепад давления при работе системы трубопроводов, но эту ситуацию можно контролировать. Основными причинами переходного режима потока являются закрытие или открытие клапанов в трубопроводной системе, отключение электропитания, сбой питания и / или отказ оборудования.Внезапное закрытие регулирующего клапана, остановка насоса и изменение расхода из-за разрыва трубопровода приводят к избыточному давлению в трубопроводе [1]. Вуд и др. [2] указали, что скачок давления возникает в результате резкого изменения скорости потока и может быть вызван основными остановами, внезапными изменениями в потреблении или неконтролируемым запуском насоса.

Когда скорости в трубопроводной системе изменяются так быстро, что упругие свойства трубы и жидкости или газа должны быть исследованы в анализе, мы имеем гидравлический переходный процесс, обычно известный как гидравлический удар.Гидравлический удар - это некое временное явление, которое возникает, когда быстрое закрытие клапана внезапно блокирует поток в трубопроводах. Это зависит от сжимаемости жидкости, когда происходят внезапные изменения давления. Понимание гидравлического удара очень важно для предотвращения чрезмерного повышения давления в трубопроводах, которое вызывает повреждение трубопровода [3].

Изменение давления в трубопроводах зависит от скорости газа, время закрытия клапана [4], а также расположение закрытия клапана. Максимальное давление может возникнуть во время закрытия клапана или в конце операции закрытия.Следовательно, короткое время при закрытии клапана важно для снижения максимального давления, особенно в аварийных условиях. К сожалению, этот переходный процесс давления трудно контролировать, потому что этот ущерб не всегда виден в течение долгого времени после события. Поэтому в трубопроводе всегда устанавливаются клапаны для контроля потока газа при возникновении повреждений.

Согласно Provenzano et al. [5], существует четыре метода, которые можно использовать для изменения действия клапана (закон закрытия), чаще всего упоминаемый как выпуклый, вогнутый, линейный и закон мгновенного закрытия.Эти типы закрытия клапана законы представляют собой математическую функцию, описывающую изменение скорости потока, как это закрывается. Эти типы закрытия клапанов зависят от скорости, с которой клапаны могут быть закрыты. Скорость закрытия клапана играет важную роль в контроле явления гидравлического удара [1].

Время закрытия клапана также является источником риска при анализе явления гидравлического удара. Таким образом, были предприняты некоторые усилия для оптимизации времени закрытия регулирующих клапанов с учетом нескольких видов ограничений.Гидауи и соавт. [6] представил общую историю и введение феномена гидравлического удара. Они заявили, что проблема гидравлического удара впервые была изучена Менабреа [7]. Мишо [8] исследовал использование воздушных камер и предохранительных клапанов для управления гидравлическим ударом. В начале 19-го века некоторые исследователи пытались разработать выражения, касающиеся изменений давления и скорости в трубе.

Afshar et al. [1] разработал кривую правил закрытия для клапанов в трубе

.

Как избавиться от водяного молота после смывания туалета | Домашние руководства

Гидравлический удар на линии подачи унитаза возникает после промывки, когда унитаз заполнен и клапан заполнения закрывается. Шум звучит очень похоже на реактивный самолет, и он сотрясает и трубы, и унитаз, который они обслуживают. Это классический признак гидравлического удара, и это может случиться в любом доме. Причиной гидравлического удара является захваченный воздух, который был сжат внутри трубопровода. Этот воздух сильно вибрирует, когда вода быстро прекращает течь, так же, как когда клапан для унитаза внезапно закрывается.

Отключите подачу воды в дом, затем отключите подачу воды в туалет через клапан подачи.

Отрежьте трубу на 1/2 дюйма перед клапаном, используя труборез для водопроводчика или ножовку. Если он был прикреплен с помощью зажимной гайки, обрежьте трубу на 1/2 дюйма до гайки. Поместите чашу под срез, чтобы поймать воду, которая может капать. Когда труба прорезана, измерьте размер трубы через середину рулеткой. Возможно, вам придется слегка растянуть трубу, чтобы получить это измерение.Большинство подводящих труб в унитаз - 1/2 дюйма, но иногда можно использовать трубу 5/8 дюйма или трубу 3/4 дюйма. Мера тщательно.

Купите быстродействующий комплект для защиты от гидравлического удара в магазине, в магазине сантехники или в Интернете. Получите тот, который соответствует измерению вашей трубы.

Отрежьте отрезок трубы, соответствующий размеру Т-образного фитинга на быстродействующем разряднике. Убедитесь, что по крайней мере 1/2 дюйма трубы торчит из стены, если это применимо.

Отшлифуйте обрезанные внешние концы наждачной бумагой с зернистостью 220, чтобы удалить заусенцы.Закончите шлифование концов наждачной бумагой с зернистостью 400, чтобы сделать трубу гладкой.

Наденьте одну сторону соединителя на одну из открытых сторон труб. Сильно нажимайте на нее, пока не услышите слышимый щелчок, что означает, что разъем правильно установлен. Наденьте другой конец на другую сторону трубы, пока он не будет правильно установлен.

Включите все клапаны подачи воды.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.