Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как определить гидроудар двигателя


что это такое, какие признаки, последствия гидро удара

Как происходит гидроудар двигателя

Несмотря на серьезные последствия от гидроудара для его возникновения должны быть созданы определенные условия. Гидроудар относится к достаточно редким явлениям и, как правило, происходит случайно, но каждый автовладелец должен понимать, что такое гидроудар в автомобиле и как он происходит.

Чаще всего вода проникает в камеру сгорания через воздушный фильтр. Попадание воды хотя бы в один из цилиндров агрегата исправного ДВС неизбежно приведет к гидроудару, в результате чего ломаются механизмы двигателя, которые участвуют в работе цилиндров. В таком случае может быть несколько вариантов поломок, как с минимальными повреждениями, так и более серьезными, которые требуют замены одного или сразу нескольких элементов системы.

Существует две причины, по которым это может произойти:

  1. В первом случае автомобиль пытается преодолеть водную преграду с настолько высоким уровнем воды, когда она превышает уровень расположения воздухозаборника под капотом. Такого уровня воды оказывается вполне достаточно для попадания в воздушный фильтр.
  2. Во втором случае автомобиль на достаточно высокой скорости проезжает через впадину или глубокую лужу. При таких условиях вода быстро продавливается в доступный корпус воздушного фильтра и оказывается в одной либо нескольких камерах сгорания.

Стоит отметить, что в некоторых случаях гидроудар может возникнуть не только из-за попадания жидкости в цилиндры мотора, но и в результате неисправности. К таким неисправностям относится трещины ГБЦ или БЦ, а также разрушение прокладки ГБЦ, через которые в рабочие цилиндры попадает жидкость системы охлаждения двигателя. В данном случае гидроудар чаще всего возникает в момент запуска двигателя после длительного простоя, поскольку за этот период жидкость успевает накопиться в надпоршневом пространстве.

Эта проблема диагностируется на начальном этапе путем контроля уровня ОЖ и анализа цвета выхлопных газов. Если жидкость в расширительный бочок доливается без других причин или двигатель дымит белым густым дымом, тогда высока вероятность наличия трещин или проблем с прокладкой.

Важно! Помимо воды, также причиной гидроудара может стать моторное масло, которое после поломки турбины попадает в цилиндр.

Какие признаки при возникновении гидроудара

На признаки гидроудара двигателя указывает характерный звук, который возникает при прохождении водных препятствий или после них. Автомобиль в таких случаях часто глохнет, однако иногда бывают случаи, когда авто при гидроударе не глохнет и вполне нормально перемещается довольно продолжительное время (даже до 10 тыс. км). Но обнадеживаться в такой ситуации не стоит, поскольку все это время идет износ силового агрегата ускоренными темпами, что приведет к печальным последствиям.

Определить перенесенный гидроудар можно по следующим признакам:

  • Явный признак гидроудара – вода во впускном коллекторе.
  • С высокой долей вероятности можно говорит о гидроударе при деформация воздушного фильтра или искривленной гофре.
  • Деформация коленчатого вала.
  • Деформированный шатун.
  • Заклинивание двигателя.
  • Затёртый по диагонали поршень.
  • Поломка кулака.
  • Неравномерный износ вкладышей, который сможет увидеть даже не профессионал.
  • Повреждение блока цилиндров.
  • На дне поршня образовалось два слоя отложений. Первый слой – это нагар, который отложился еще до удара, а второй соответственно, после.
  • Образование на поршневой юбке нагара, потертостей и задиров в несвойственных местах.

Если присутствует хоть один из вышеперечисленных симптомов – мотор вашего автомобиля подвергся воздействию гидроудара.

Последствия и их сила напрямую зависят от трех факторов, а именно:

  1. Мощность двигателя автомобиля.
  2. Количество попавшей в цилиндр воды.
  3. Количество оборотов двигателя на момент гидроудара.

Если после возникновения гидроудара не принимать оперативных действий, а именно заменить поврежденные детали и произвести ремонтно-восстановительные работы последствия могут стать значительно хуже.

Какие последствия гидроудара

Последствия удара поршня об прокладку в цилиндре бывают разные, так если машина стояла, и мотор работал исключительно на холостом ходе, он просто может заглохнуть. Если автомобиль во время гидроударя двигался, последствия будут более серьёзными, поскольку давление на поршень со стороны КШМ будет продолжаться, создавая большие усилия. В данном случае может произойти деформация и разрушение вкладышей, шатунов, колец и коленчатого вала.

Когда происходит обратный ход поршня мелкие обломки деталей, попадая в имеющийся зазор между стенкой цилиндра и поршня, могут пробить стенку или заклинить поршень, после чего двигатель уже восстановлению не подлежит. Это самое тяжёлое последствие от гидроудара двигателя, которое наиболее опасно для дизельных агрегатов, поскольку у них объём камеры сгорания значительно меньше, а степень сжатия гораздо выше.

Когда машина едет с невысокой скоростью и силы инерции на детали КШМ не столь велики, то импульс гидравлического удара не будет резким, что поможет сохранить узлы от разрушения.

Кроме этого последствия гидроудара двигателя сказываются и на других деталях мотора. Существуют случаи, когда сильное давление влияло на деформацию головки цилиндра. Внезапная остановка коленвала при работе силового агрегата приводит к высокому механическому напряжению, которое действует на приводные ремни и цепи, а также на регуляторы их натяжения. По этой причине они могут растянуться или порваться, что потребует их замены.

В таких случаях в последнюю очередь страдает коленчатый вал. Он может деформироваться или сломаться уже вследствие разрушения поршня или шатунной передачи. Разрушение головки шатуна после гидроудара, как правило, не носит следов побежалости и перегрева. Её вид остаётся обычным.

Что делать в случае гидроудара

Гидроудар двигателя является достаточно серьёзной причиной для его частичной разборки в мастерской, диагностики и тщательного осмотра приводных ремней и деталей КШМ. Обычно без шлифовки и замены отдельных деталей не обходится, но в зависимости от ситуации может потребоваться и более серьезный ремонт.

Если при запуске мотора слышен непривычный звук не стоит надеяться, на «авось как-нибудь и дотяну до СТО», поскольку наличие постореннего звука указывает на наличие механического дефекта в узлах, который в процессе эксплуатации двигателя будет только прогрессировать и приведет к невосстанавливаемым последствиям.

У автомобилей с дизельными моторами свечей зажигания нет и быстро продуть цилиндры невозможно, в следствии чего, для них последствия гидравлического удара более тяжёлые, чем у бензиновых агрегатов. Поэтому выход здесь один – буксировка авто в мастерскую.

Объём работ по восстановлению мотора после гидроудара, аналогичен как при капитальном ремонте. Очень важно не допускать длительного простоя машины с залитыми водой цилиндрами, иначе коррозия металла обязательно приведёт к довольно серьезным последствиям и необходимости делать расточку и шлифовку цилиндров.

Не всегда имеется возможность вызвать эвакуатор, в этом же случае необходимо:

  • Прежде всего, если машина находится в воде, ее следует оттуда вытащить.
  • Выключить зажигание.
  • Вывернуть свечи зажигания.
  • Разобрать воздушный фильтр, если в нем имеются следы воды – перейти к следующему этапу, а если нет – все собираем на место, пробуем завести автомобиль.
  • Провернуть коленчатый вал, в случае если через свечные отверстия будет вытекать вода – заводить автомобиль нельзя.
  • Если же вода отсутствует, свечи зажигания вкручиваем и все собираем на свои места.
  • Пробуем завести двигатель.

Важно! В случае если передняя часть машины пробыла более 10 секунд под водой, можно сказать с вероятностью 99,9% , что вода попала в двигатель. Вовремя принятые защитные меры максимально снизить эффекта гидроудара и его последствий.

Source SDK Дизайн исходного уровня

Привет
, может быть, кто-то может помочь мне с моей проблемой воды с молотком (картирование для L4D2).
Я не вижу никакой текстуры моей воды, когда карта составлена, только типичные водные эффекты, такие как пулевые удары и так далее. Я действительно пробовал каждую текстуру воды, которую можно выбрать в молотке, но всегда одинаковую. Не видно воды в игре. Я также разместил кубическую карту и lod_control. И я уверен, что в моей карте нет утечек.
Одна моя особенность моей воды заключается в следующем: я сделал реку (канал), сделанную из нескольких щеток одну за другой, из-за разной ширины канала.Может в этом проблема?
Если вы делаете воду из нескольких кистей, как мне справиться с этим?
Хорошо, вот журнал компиляции:

materialPath: C: \ Program Files (x86) \ Steam \ steamapps \ common \ left 4 dead 2 \ left4dead2 \ materials
Загрузка C: \ Program Files (x86) \ Steam \ SteamApps \ common \ left 4 dead 2 \ sdk_content \ mapsrc \ new1.vmf
исправление материалов env_cubemap по сторонам кисти ...
0 ... 1 ... 2 ... 3 ... 4 ... 5 ... 6 ... 7 ... 8 ... 9 ... 100 ... 1 ... 2 ... 3 ... 4 ... 5 ... 6 ... 7 ... 8 .. .9 ... 10 Обрабатывающие участки...done (0)
Создание граней ... выполнено (0)
Разделить детали ... выполнено (0)
Найти видимые стороны детали ...
Объединены 82 детализованные грани ... сделано (0)
Объединить детали. ..done (0)
FixTjuncs ...
PruneNodes ...
WriteBSP ...
сделано (0)
запись C: \ Program Files (x86) \ Steam \ SteamApps \ common \ left 4 dead 2 \ sdk_content \ mapsrc \ new1.prt ... Построение кластеров видимости ...
сделано (0)
Поиск соседей смещения ...
Поиск позиций образцов карты освещения ...
Альфа смещения: 0...1 ... 2 ... 3 ... 4 ... 5 ... 6 ... 7 ... 8 ... 9 ... 10
Данные о столкновениях по физике здания ...
выполнено ( 1) (415504 байта)
Невозможно построить данные Physics2
-----------
Общий размер потока DataLinker 0,0 КиБ
Размещение реквизитов детали: 0 ... 1 ... 2 ... 3 .. .4 ... 5 ... 6 ... 7 ... 8 ... 9 ... 10
Сжатие таблиц текстур / материалов ...
Сокращено 2378 тексинфо до 1461
Сокращено 179 тексдат до 158 (4343 байта) 3818)
Запись C: \ Program Files (x86) \ Steam \ SteamApps \ common \ left 4 dead 2 \ sdk_content \ mapsrc \ new1.bsp
9 секунд прошло

4 потока
чтение c: \ программные файлы (x86) \ steam \ steamapps \ common \ left 4 dead 2 \ sdk_content \ mapsrc \ new1.bsp
макс фарз во всех объектах env_fog_controller: -1.000000 (используется для радиального обзора)
чтение c: \ program files (x86) \ steam \ steamapps \ common \ left 4 dead 2 \ sdk_content \ mapsrc \ new1.prt
1757 portalclusters
5645 numportals
0 ... 1 ... 2. ..3 ... 4 ... 5 ... 6 ... 7 ... 8 ... 9 ... 10Оптимизировано: 144716 видимых кластеров (0,00%)
Всего видимых кластеров: 2458442
Среднее видимых кластеров: 1399
Здание ПА...
Среднее число слышимых кластеров: 1754
visasatasize: 767772, сжатый из 787136
, записывающий c: \ программные файлы (x86) \ steam \ steamapps \ common \ left 4 dead 2 \ sdk_content \ mapsrc \ new1.bsp
2 секунды прошло

[Чтение texlights из 'lights.rad']
[2 texlights, проанализированных из 'lights.rad']

Загрузка c: \ program files (x86) \ steam \ steamapps \ common \ left 4 dead 2 \ sdk_content \ mapsrc \ new1 .bsp
5924 лица
1170149 квадратных футов [168501472,00 квадратных дюймов]
0 смещения
0 квадратных футов [0.00 квадратных дюймов]
5924 пятна до подразделения
51770 пятна после подразделения
39 прямых огней
0 ... 1 ... 2 ... 3 ... 4 ... 5 ... 6 ... 7 .. 0,8 ... 9 ... 100 ... 1 ... 2 ... 3 ... 4 ... 5 ... 6 ... 7 ... 8 ... 9 ... 10transfers 5049058, макс. 1476
списков передачи: 38,5 мегабайт
0 ... 1 ... 2 ... 3 ... 4 ... 5 ... 6 ... 7 ... 8 ... 9 .. .10 Добавлен отскок № 1 RGB (103989, 74934, 57729)
0 ... 1 ... 2 ... 3 ... 4 ... 5 ... 6 ... 7 ... 8 .. .9 ... 10 Добавлен отскок № 2 RGB (19564, 13435, 9339)
0 ... 1 ... 2 ... 3 ... 4 ... 5 ... 6 ... 7 .. .8 ... 9 ... 10 Добавлен отскок № 3 RGB (4742, 3224, 2029)
0...1 ... 2 ... 3 ... 4 ... 5 ... 6 ... 7 ... 8 ... 9 ... 10 Bounce # 4 добавлено RGB (1413, 953, 541 )
0 ... 1 ... 2 ... 3 ... 4 ... 5 ... 6 ... 7 ... 8 ... 9 ... 10 Bounce # 5 добавлено RGB (510 , 339, 176)
0 ... 1 ... 2 ... 3 ... 4 ... 5 ... 6 ... 7 ... 8 ... 9 ... 10 Bounce # 6 добавлено RGB (213, 139, 66)
0 ... 1 ... 2 ... 3 ... 4 ... 5 ... 6 ... 7 ... 8 ... 9 ... 10 Bounce # 7 добавлено RGB (99, 63, 28)
0 ... 1 ... 2 ... 3 ... 4 ... 5 ... 6 ... 7 ... 8 ... 9 ... 10 Bounce # 8 добавлено RGB (50, 31, 12)
0 ... 1 ... 2 ... 3 ... 4 ... 5 ... 6 ... 7 ... 8 ... 9 ... 10 Bounce # 9 добавлено RGB (26, 16, 6)
0 ... 1 ... 2...3 ... 4 ... 5 ... 6 ... 7 ... 8 ... 9 ... 10 Bounce # 10 добавлено RGB (14, 8, 3)
0 ... 1. ..2 ... 3 ... 4 ... 5 ... 6 ... 7 ... 8 ... 9 ... 10 Bounce # 11 добавлено RGB (8, 4, 1)
0. ..1 ... 2 ... 3 ... 4 ... 5 ... 6 ... 7 ... 8 ... 9 ... 10 Bounce # 12 добавлено RGB (4, 2, 1 )
0 ... 1 ... 2 ... 3 ... 4 ... 5 ... 6 ... 7 ... 8 ... 9 ... 10 Bounce # 13 добавлено RGB (2 , 1, 0)
0 ... 1 ... 2 ... 3 ... 4 ... 5 ... 6 ... 7 ... 8 ... 9 ... 10 Bounce # 14 добавлено RGB (1, 1, 0)
0 ... 1 ... 2 ... 3 ... 4 ... 5 ... 6 ... 7 ... 8 ... 9 ... 10 Отказов # 15 добавлено RGB (1, 0, 0)
Build Patch / Sample Hash Table ....Done <0,0260 с>
0 ... 1 ... 2 ... 3 ... 4 ... 5 ... 6 ... 7 ... 8 ... 9 ... 10FinalLightFace Done
Вычислительная деталь проп освещение: 0 ... 1 ... 2 ... 3 ... 4 ... 5 ... 6 ... 7 ... 8 ... 9 ... 10
0 из 0 (0%) поверхностного освещения ушли в листовые окружающие кубы.
0 ... 1 ... 2 ... 3 ... 4 ... 5 ... 6 ... 7 ... 8 ... 9 ... 10Запись листа окружающей среды ... сделано
Готово до конца

Имена объектов Объекты / Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
------------ --------------- --------- ------ --------
модели 8/1024 384/49152 (0.8%)
кисти 1104/8192 13248/98304 (13,5%)
кисти 7313/65536 58504/524288 (11,2%)
плоскостей 3728/65536 74560/1310720 (5,7%)
вершин 9968/65536 119616/786432 (1596) )
узла 3492/65536 111744/2097152 (5,3%)
texinfos 1461/12288 105192/884736 (11,9%)
texdata 158/2048 5056/65536 (7,7%)
dispinfos 0/0 0/0 (0.0%)
disp_verts 0/0 0/0 (0,0%)
disp_tris 0/0 0/0 (0,0%)
disp_lmsamples 0/0 0/0 (0,0%)
лиц 5924/65536 331744/3670016 (9,0% )
hdr сталкивается с 0/65536 0/3670016 (0,0%)
оригинала 3251/65536 182056/3670016 (5,0%)
листа 3501/65536 112032/2097152 (5,3%)
листвы 7129/65536 14258/131072 (10.9%)
листовых кустарника 2711/65536 5422/131072 (4,1%)
участков 3/256 24/2048 (1,2%)
скребков 41463/512000 165852/2048000 (8,1%)
лезвий 25214/256000 100856/1024000 (9,8% )
LDR worldlights 38/8192 3800/819200 (0,5%)
HDR worldlights 0/8192 0/819200 (0,0%)
leafwaterdata 1/32768 12/393216 (0,0%)
водяных полос 494/32768 4940/327680 (1.5%)
waterverts 0/65536 0/786432 (0,0%)
waterindices 9321/65536 18642/131072 (14,2%)
cubemapsamples 1/1024 16/16384 (0,1%)
накладывает 280/512 98560/180224 (54,7% )
LDR lightdata [переменная] 1870020/0 (0,0%)
HDR lightdata [переменная] 0/0 (0,0%)
visdata [переменная] 767772/16777216 (4,6%)
entdata [переменная] 97362/393216 (24.8%)
LDR ambient table 3501/65536 14004/262144 (5,3%)
HDR ambient table 3501/65536 14004/262144 (5.3%)
LDR leaf ambient 13690/65536 383320/1835008 (20,9%)
HDR leaf ambient 3501 / 65536 98028/1835008 (5,3%)
окклюдера 0/0 0/0 (0,0%)
окклюдера полигонов 0/0 0/0 (0,0%)
окклюдера ver ind 0/0 0/0 (0,0%)
проп Корпус Вертс 0/0 0/0 (0.0%)
Prop Hull Blob 0/0 0/0 (0.0%)
Prop Hull Lists 0/0 0/0 (0.0%)
Prop Hulls 0/0 0/0 (0.0%)
Prop Hull trilist 0 / 0 0/0 (0,0%)
подробных реквизитов [переменная] 1/54272 (0,0%)
dtl prp lght [переменная] 1/4 (25,0%)
HDR dtl prp lght [переменная] 1/4 (25,0%)
статических реквизита [переменная] 1/53616 (0.0%)
pakfile [переменная] 178621/0 (0,0%)
физика [переменная] 415504/4194304 (9,9%)
физика местность [переменная] 2/1048576 (0,0%)

Флаги уровня = 0

Всего треугольника count: 16469
Запись c: \ program files (x86) \ steam \ steamapps \ common \ left 4 dead 2 \ sdk_content \ mapsrc \ new1.bsp
1 минута 38 секунд прошло

Thx за ответы и помощь.
Встречает

.

Крепежные гидравлические молоты | Home Guides

Каждый раз, когда вы закрываете кран, стиральную машину или наружную спринклерную систему, перекрываете поток воды, вы слышите громкий лязг или грохот. Этот поразительный шум, известный как гидравлический удар, возникает, когда струя воды под высоким давлением встречается с быстро закрывающимся водопроводным клапаном. Когда она резко останавливается, вода создает энергию и ударные волны, которые заставляют трубы вибрировать или даже лопаться. Ремонт может быть таким же простым, как установка разрядника от гидравлического удара, или таким же сложным, как замена трубы за стеной.

Датчик давления воды

Датчик давления воды поможет вам определить причину гидравлического удара в вашем доме. Выключите все смесители и приспособления в доме и прикрепите датчик к наружному смесителю или к выходу холодной воды в стиральной машине. Пропустите воду через кран, который вы тестируете, и прочитайте указатель давления воды на манометре. Давление воды, превышающее 60 фунтов на квадратный дюйм (psi), может вызвать гидравлический удар, когда вода течет по трубам в вашем доме, согласно веб-сайту Irrigation Tutorials.

Регулятор давления воды

Регулятор давления, также известный как редукционный клапан, снижает давление воды, когда вода поступает в ваш дом от общественной линии. Чтобы изменить давление воды, поверните металлический болт, который вкручивается в раструбную часть устройства. Когда вода проходит через внутреннюю камеру, регулятор давления снижает давление воды и помогает предотвратить гидравлический удар. Через 10 или 15 лет вам может понадобиться заменить изношенный или сломанный регулятор давления.

Water Hammer Arrester

Посудомоечные и стиральные машины оснащены автоматическими заполняющими клапанами, которые закрываются и посылают ударные волны по трубам. Если клапан посудомоечной или стиральной машины вызывает гидравлический удар, проблема может быть решена с помощью разрядника гидравлического удара размера AA. Внутренний поршень в разряднике создает воздушный карман, который действует как амортизатор и предотвращает гидравлический удар. Для достижения наилучших результатов устанавливайте разрядник как можно ближе к наполнительному клапану прибора. При необходимости установите разрядники рядом с другими приспособлениями, чтобы уменьшить гидравлический удар.

Расширительный бак

Расширительный бак содержит резиновый баллон и сжатый воздух, который поглощает энергию волны, когда вода течет по трубе. Поскольку это устройство смягчает ударную волну, оно предотвращает гидравлический удар. В соответствии со стандартом Fix All Plumbing большинство строительных норм и правил требуют расширительный бак для водонагревателей. После нескольких лет использования расширительный бак может выйти из строя, так как резиновый пузырь лопнет. Вы можете приобрести новый расширительный бак, который напоминает пропановый баллон, в домашнем центре или в хозяйственном магазине.

Ширина трубы

Водопроводные трубы для арматуры должны иметь диаметр 3/4 дюйма, но в некоторых домах есть трубы для подачи шириной всего 1/2 дюйма. Давление и скорость воды нарастают и способствуют гидравлическому удару, когда вода устремляется к приспособлению через длинные узкие трубы. Если вы замените трубу 1/2 дюйма на трубу 3/4 дюйма, вы уменьшите скорость воды и уменьшите давление в трубах, согласно «Спросите строителя». Узкие трубы длиной всего 3 или 4 фута менее восприимчивы к гидравлическому удару, потому что у воды меньше времени для повышения давления, когда она проходит через трубу.

Surge - Water Hammer

A Surge или « Water Hammer» в трубе или трубе - это скачок давления, вызванный внезапным изменением скорости потока.

Гидравлические удары могут создаваться, если клапаны

  • открываются или закрываются быстро.
  • насосов внезапно останавливается или запускается
  • частей трубопровода разрывается

и энергия скорости преобразуется в энергию давления. Поскольку поток воды внутри трубы ограничен, ударная волна будет распространяться по несжимаемой воде в трубопроводе назад и обратно, отклоняя все на своем пути.

Поскольку жидкости имеют очень низкую сжимаемость, результирующая энергия давления может быть очень высокой. Если интенсивность в ударной волне высокая, может произойти физическое повреждение системы.

Пик давления гидравлического удара в трубопроводе, вызванный закрытием или открытием клапана, можно оценить как

Δ p = 0,070 Δv l / Δ t (1)

, где

Δ p = увеличение давления - скачок давления (psi)

Δ v = изменение скорости потока (фут / с)

Δ t = время закрытия клапана (с)

l = длина трубы на входе (футы)

  • 1 фут (фут) = 0.3048 м
  • 1 фут / с = 0,3048 м / с
  • 1 фунт / кв.дюйм (фунт / дюйм 2 ) = 6894,8 Па (н / м 2 )

Пример - Водяной молот, генерируемый при закрытие соленоидного клапана

Пик давления (гидравлический удар) в водяной трубе 100 футов , где скорость потока воды уменьшается с 6 футов / с до 0 фут / с , когда соленоидный клапан закрывается в 0,1 s - можно оценить как

Δ p = 0.070 ((6 футов / с) - (0 футов / с) ) (100 футов) / (0,1 с)

= 420 (фунтов на квадратный дюйм)

Со временем закрытия 1 с ( электромагнитный клапан с демпфером) - скачок давления (гидравлический удар) можно оценить как

Δ p = 0,070 ((6 футов / с) - (0 футов / с) ) (100 футов) / (1 s)

= 42 (фунтов на квадратный дюйм)

Примечание! - важно, чтобы

  • медленно открывали и закрывали клапаны
  • используют устройства плавного пуска для запуска / остановки насосов

, чтобы избежать гидравлических ударов , повреждающих системы трубопроводов.

Примечание. Гидравлические удары могут быть более разрушительными при применении под низким давлением.

Калькулятор гидравлического удара

Имперские единицы

Δ v - изменение скорости (фут / с)

т - время закрытия клапана (-ов)

л - длина трубы ( футы)

SI Единицы

Δ v - изменение скорости (м / с)

т - время закрытия клапана (-ов)

л - длина трубы (м)

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.