Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как определить исправность двигателя


Как проверить двигатель при покупке автомобиля? — DRIVE2

Как проверить двигатель при покупке автомобиля? Дельные советы, позволяющие избежать неприятностей

Тему покупки автомобиля, пожалуй, можно назвать одной из самых популярных, а если говорить о бу автомобилях, то и вовсе ТОП-темой.

Самая большая сложность при проверке двигателя заключается в том, что в отличие от кузова или салона, его состояние нельзя определить "на глаз". Внешне он может быть чистым и опрятным, а вот внутри него вас могут ждать очень большие неприятности. Как проверить мотор при покупке машины и не "попасть на деньги", мы сейчас вам и расскажем.

Действительно, заглянуть во внутрь чужого мотора вам никто не даст, и это нормально, с этим ничего не поделаешь. Однако не стоит расстраиваться, т. к. существуют определенные уловки и секреты, которые позволяют определить состояние мотора с очень высокой долей точности, что позволяет понять стоит этот автомобиль того чтобы его покупать или нет. Специалисты СТО и опытные мотористы знают все эти секреты, ну и конечно же, "перекупы", кому как не им известно о машинах все. Но как быть, когда такого специалиста нет "под рукой" или его услуги стоят неприличного дорого? Все элементарно, достаточно просто знать куда и на что смотреть!

Первое, что не стоит никогда говорить продавцу автомобиля, это то, что вы — "ноль" в автомобилях и двигателях, в сущности. Либо вообще ничего не говорите и сохраняйте таинственное молчание, либо создайте вид, будто повидали на своем веку столько моторов, что впору изобретать "вечный двигатель"… Говорите ровно, сохраняя спокойствие, ни в коем случае не показывайте свою радость от увиденного или услышанного, вам нужен этот самый "покер фейс" — лицо, лишенное эмоций. Следите за тем, как отвечает на ваши вопросы продавец, многословие или увиливание от прямого вопроса — явный признак "темного прошлого" машинки. Обратите внимание как реагирует на ваш осмотр хозяин машины, разрешает смотреть везде или куда-то лезть не позволяет.

Проверка двигателя: визуальный осмотр подкапотного пространства

Чистота двигателя. Попросите открыть капот и произведите визуальный осмотр двигателя, руководствуясь определенными критериями. Если мотор не работает, обратите внимание на наличие или отсутствие масляных следов. Если "закидало" знайте, где-то "сопливит" сальник или прокладка. Большой бедой это назвать сложно, однако если думать логически, неопрятный двигатель и несвоевременная реакция хозяина на прохудившиеся прокладки говорит о том, что хозяин неряшливый или безответственный. Если это так, то где гарантия, что ТО проводилось своевременно и масла, а также прочие расходники менялись вовремя, а это уже намек на "убитый мотор". Хотя, опят-таки это лишь предположения, делать конкретный вывод только по чистоте мотора — не правильно. Просто определить состояние мотора без спецоборудования можно именно по вот таким мелким нюансам, которые в итоге укажут вам на то, что с мотором и в каком он состоянии.

С другой стороны, идеальной чистоты двигатель, также не сулит вам ничего хорошего. Дело в том, что не факт, что этот чистейший мотор вчера не был весь в масле и прочей грязи. Современная химия для мойки автомобиля и двигателя творят чудеса, и то, что только что было грязным, через 15-20 минут будет излучать кристальную чистоту. В первом случае, с грязным двигателем, который вам демонстрирует хозяин, вы хотя бы видите то, что вы покупаете и изначально готовите себя к тому, что вам придется потратиться на ремонт. Более того, продавцы таких "уставших" моторов, как правило, готовы уступить в цене для того, чтобы вы поменяли сальники, прокладки и прочие уплотнители. Поэтому, в этом случае идеально вымытый мотор — повод задуматься, возможно под маской чистоты скрывается порядком "уставший" мотор.

Состояние масла. Откройте крышку, она должна быть чистой, а внутренняя часть корпуса, которая будет виднеться с горловины, не должна иметь налета или грязи. Масло должно быть чистым, черное маслице говорит о том, что масло менялось давно, поэтому вам придется и здесь раскошелиться. Причем неизвестно, сколько на этой "черноте" ездил сам хозяин. Хотя, с другой стороны, при покупке машины все масла и фильтры положено менять, это — как бы уже традиция, так что сильно расстраиваться из-за предстоящей замены масла не стоит.

Если масло пенится, это может говорить о том, что в него попадает вода. Увидев такое явление, дальнейшая проверка двигателя уже не имеет абсолютно никакого смысла. Чтобы окончательно "поставить крест" на этом авто заведите мотор и понаблюдайте, что будет происходить, если из горловины будут лететь брызги, предположение верно, вам пытаются «втюхать» машину с мотором, который необходимо капиталить.

По возможности проверьте свечи зажигания, если на них имеются следы масла, после покупки такого авто вам очень скоро предстоит замена поршневых колец. Более подробно о том, как определить "болезнь" по свечам зажигания читайте в этой статье.

Если все вышеперечисленное в порядке, продолжайте проверку двигателя. Попросите хозяина автомобиля завести мотор, капот откройте и послушайте мотор, а также понаблюдайте как он работает. Скажу чего не должно быть: вибрация, тряска, стук и неровная работа, всего этого у исправного двигателя нет. Если мотор бензиновый, а работает как дизель и при подгазовке его "подкидает и переворачивает", делаем вывод — с двиглом что-то не то.

В вопросе как проверить двигатель, выхлопная труба играет одну из ключевых ролей

Продолжаем осмотр на заведенном двигателе. Заходим со стороны выхлопной и оцениваем цвет и густоту выхлопа. Что-то похожее происходит, когда вы дышите на морозе. Цвет выхлопа, равно как и его консистенция, должны быть прозрачными.
Если же из выхлопной виден белый дым в виде пара, это может говорить о прогоревшей прокладке или не герметичности в рубашке охлаждения.
Важное примечание: если вы проверяете двигатель зимой, то густой дым из выхлопной может являться результатом банального испарения (конденсата), когда горячий воздух попадает в холодную среду и образует пар. Что-то похожее происходит когда вы дышите свежим морозным воздухом…

Из выхлопной идет черный дым — проблемы с карбюратором или инжектором, это как минимум. В худшем случае в моторе могут присутствовать поломки посерьезнее, проблемы с поршневой группой, нагар в цилиндрах и необходимость производить раскоксовку двигателя. В общем, в любом случае, увидев "черноту" благодарим хозяина за демонстрацию, желаем удачной продажи и идем, не оборачиваясь. Лучше не рисковать и поискать авто без чернухи.
Дым синего цвета — говорит о том, что мотор кушает масло. В этом случае все то же что и с черным дымом — отказываемся от сделки и идем дальше.
Попросите дать газку и послушайте как работает глушитель. Работа должна быть ровной, никаких "захлебываний и стрельбы" быть не должно. Осторожно приложите руку к выхлопной, и оцените есть ли давление в руку, если давления нет или оно очень незначительное, значит выхлопная система имеет прогар.

Проверка двигателя при покупке авто: завершающий этап — пробный заезд

Если все вышеперечисленные тесты двигатель понравившегося вам автомобиля прошел успешно, все что вам осталось — проверить его на деле, то есть — прокатиться. Самое первое, чем пренебрегают покупатели бу автомобилей — слишком короткий тест-драйв. Чаще всего все ограничивается короткими покатушками по автобазару, а этого для того чтобы понять, что за "зверь" перед вами, очень часто бывает недостаточно. Если на короткой дистанции мотор показал себя хорошо, и машина по-прежнему вам интересна, попросите владельца проехать километров 10, пообещайте компенсировать расход и временные затраты. Поверьте, лучше сейчас потратиться, чем потом ломать голову над вопросом где найти хорошего моториста. Во время езды выключите музыку и все что может заглушить звук мотора, вместо этого прислушайтесь к звуку движка с открытым и закрытым окном, попросите владельца немного разогнаться, поэкспериментируйте с резким разгоном и посмотрите, как ведет себя машина. Разгоните авто до сотни и более (если это возможно, и не противоречит ПДД) и посмотрите есть ли вибрация, нет ли рывков, какой звук издает мотор, нет ли посторонних шумов, стука и прочих "левых отголосков".

Когда пробный заезд завершен, снова поднимаем капот и смотрим нет ли свежих подтеков, и все ли осталось как было. Если после поездки вы увидели намек на подтекания, при этом сам мотор чистый и красивый, скорее всего это тот второй случай, когда мотор помыли для того чтобы пихнуть машину. Однако, если все остальные пункты при проверке не вызвали у вас никаких подозрений, то возможно это место подтекания масла не представляет собой ничего страшного и за небольшую скидку можно согласиться на покупку этого авто. Если же мотор вел себя неадекватно во время пробного заезда, а после вы увидели массу масляных следов, откажитесь от покупки, оплатите стоимость бензина и продолжайте поиски, это не ваш автомобиль, это авто купит тот, кому нужен ремонт, а не средство передвижения.

Как определить, перегревается ли двигатель

Первоначально Послано princesirohi

Я думаю, что оба правы ... ваш механик и сервисный центр, ребята. Посмотрите, если вы установите воздушный фильтр со свободным потоком на велосипед, например, K & N, он увеличит поток воздуха к двигателю. когда это происходит, двигатель получает больше воздуха, поэтому сгорание топлива завершено. это немного увеличивает мощность и пробег. звук двигателя тоже немного лучше.но помните, что увеличивается только воздухозаборник двигателя, а не топливо, расход топлива такой же, как и раньше, поэтому двигатель работает на бедной смеси. это делает двигатель горячим. поэтому двигатель нагревается больше. так что ваш механик прав. что происходит, когда двигатель перегревается - возникают всевозможные проблемы, двигатель может начать потреблять много масла, избыточное тепло может привести к разрыву масляных уплотнений, чрезмерный перегрев может повредить свечи зажигания, может испортить клапаны, изгибы клапанов из-за перегрева и в худшем случае ваш двигатель может завладеть.теперь это все возможные проблемы, которые могут возникнуть из-за перегрева. Теперь, какая часть будет разрушена, зависит от состояния вашего велосипеда, то есть какая часть является самой слабой. самая слабая часть будет испорчена первой. так что в вашем случае вполне возможно, что ваши клапаны разрушены. Я думаю, теперь у тебя есть представление о том, что случилось с твоим байком. Устранение перегрева двигателя из-за обедненной смеси заключается в замене струи в вашем карбюраторе на большую, чтобы увеличить потребление топлива для велосипеда, чтобы сбалансировать увеличенное потребление воздуха.


, так как у меня была старая свеча зажигания, я показывал свечи мистеру Шерри (старому и очень надежному механику из Пуны ... и я думаю, что он связан с aspi of bike india)

комментарии, которые я получил, заключались в том, что штепсельная вилка абсолютно черного цвета, и это может быть
1) богатая смесь.
2) очень плохо обслуживаемый двигатель
3) из-за неподходящего топлива

, поскольку в моем случае смесь должна быть очень бедной, он сказал мне, что, поскольку я регулярно езжу в дальние поездки (250 км + в день), это Может быть, это просто регулярный износ двигателя.я попросил его осмотреть головку цилиндра, и он назначил мне встречу завтра. т.е. вторник ..

, кстати, так как вы упомянули, что уплотнения разрываются, у меня есть эта проблема на моем велосипеде ...

, чтобы быть очень конкретным, я мою свой велосипед лично каждое воскресенье, и это включает в себя двигатель снаружи и поэтому я получаю хорошую оценку относительно того, когда печати полностью вышли из строя.

я получил велосипед 7 мая 2008 года ... и у него было немного масла возле крышки головки.

в ближайшее воскресенье, я умылся голова чистая от масла....
в течение следующих 7-8 месяцев мне не нужно было чистить голову, потому что нет утечек ..

тогда, в марте 2009 года, я заметил остатки масла на голове, но я специально не чистил его так, чтобы я мог определить источник утечки ...
в апреле 2009 года мой велосипед преодолел 15000 км, поэтому я показал голову своему другу (который очень хороший механик), и он заменил уплотнительное кольцо для болта крышки головки. ..

следующие 2 месяца были в порядке, но в июле была снесена прокладка головки блока цилиндров.мне заменили прокладку ..

, затем мне пришлось заменить прокладку и сальники снова в сентябре, декабрь, чтобы утечка была под контролем.

до января, мой мотоцикл был в наличии и не имел никаких модов и возвращал 50-55 км / ч в шоссе.

22 января 2010 года я установил k & n без перемотки, и с тех пор ад сломался на моем байк ... утечка масла прекратилась, но тогда байку понадобился штуцер для запуска по утрам .. дважды, двигатель просто не заводился., поэтому мой мех очистил свечу зажигания, а затем 2 недели работал как обычно, после чего он простаивал с 27 февраля по 22 марта, а затем снова возникла та же проблема, и мотоцикл перестал работать в середине бетонной панели nh5 и лонавала. поэтому я получил новую вилку
(за 350 баксов, что тоже вилка пульсера) и ехал на велосипеде медленно, чтобы настроиться ... производительность велосипеда значительно улучшилась благодаря новой вилке ..
, поэтому я догадался, что старая вилка была Виновник однако, 3 апреля.то есть в субботу, велосипед снова остановился, и на этот раз я решил, что пришло время для надлежащей проверки перегрева ...

теперь, так как вы говорите, что уплотнения дуют быстрее на горячем двигателе, я начинаю беспокоиться, потому что с тех пор последний декабрь, уплотнения работают нормально .. это, вероятно, означает, что двигатель не перегревается .. также углерод на старых пробках говорит о том, что смесь была слишком богата ..

теперь это совершенно противоречивые ситуации и вот почему я хочу очень надежный метод определения того, перегрелся ли мой двигатель или нет...

и действительно спасибо за последнюю информацию

.

Пройди тест на психическое здоровье | MHA Screening

  • Тест на депрессию предназначен для людей, испытывающих чрезмерную грусть. Тест на депрессию также доступен на испанском языке.
  • Тест тревожности предназначен для людей, которые чувствуют, что беспокойство и страх влияют на их способность функционировать изо дня в день. Тест на тревожность также доступен на испанском языке.
  • Тест на психоз предназначен для молодых людей (в возрасте от 12 до 35 лет), которые чувствуют, что их мозг подшучивает над ними (видение, слушание или вера в вещи, которые не кажутся реальными или не совсем правильными).
  • Биполярный тест предназначен для людей, у которых есть перепады настроения - или необычные или экстремальные изменения настроения и энергии.
  • Тест на расстройство пищевого поведения может помочь изучить проблемы, связанные с питанием, которые влияют на ваше физическое здоровье и общее самочувствие.
  • PTSD (Посттравматическое стрессовое расстройство) Тест для тех, кто обеспокоен травмирующим жизненным событием.
  • Родительский тест предназначен для родителей молодых людей, чтобы определить, могут ли эмоции, внимание или поведение их ребенка быть признаками проблемы.
  • Молодежный тест предназначен для молодых людей (11-17 лет), которые обеспокоены тем, что их эмоции, внимание или поведение могут быть признаками проблемы.
  • Тест на зависимость (тест на употребление алкоголя и психоактивных веществ) поможет определить, является ли область употребления алкоголя или наркотиков вашей проблемой.
  • Обследование состояния здоровья работников - это не проверка психического здоровья, а исследование, призванное помочь нам определить стратегии, которые помогут компаниям добиться большего успеха. Опрос обновляется ежегодно. Вы можете найти информацию о результатах прошлогоднего опроса здесь.
  • Опрос лиц, осуществляющих уход, - это не проверка психического здоровья, а опрос, призванный помочь нам понять и удовлетворить потребности людей, которые предоставляют помощь другим людям, живущим с психическими заболеваниями.
  • Better Care для взрослых - это не проверка психического здоровья, а опрос, призванный помочь нам понять и удовлетворить потребности взрослых в возрасте 35 лет и старше, которые занимаются проблемами физического и психического здоровья.
  • Обследование медицинских работников - это не обследование психического здоровья, а обследование, призванное помочь нам понять и удовлетворить потребности работников здравоохранения во время пандемии COVID-19.

После проверки вам будут предоставлены информация, ресурсы и инструменты, которые помогут вам понять и улучшить свое психическое здоровье.


Обратите внимание: Инструменты онлайн-скрининга предназначены для того, чтобы быть быстрым снимком вашего психического здоровья. Если ваши результаты показывают, что у вас могут быть симптомы психического заболевания, рассмотрите возможность поделиться своими результатами с кем-либо. Психиатр (например, врач или терапевт) может дать вам полную оценку и обсудить варианты улучшения самочувствия.

Если вы предоставляете нам свою информацию и нуждаетесь в поддержке, мы сделаем все возможное, чтобы ответить. Однако мы не линия поддержки кризиса. Если вам нужна срочная помощь, позвоните в Национальную горячую линию по предотвращению самоубийств по номеру 1-800-273-TALK или отправьте сообщение «MHA» по номеру 741-741 , чтобы поговорить с квалифицированным консультантом из Crisis Text Line. Теплые линии также являются отличным местом для поддержки.

По всем остальным вопросам, связанным с проверкой и неэкстренной поддержкой, обращайтесь по адресу screening @ mhanational.орг.

Mental Health America Inc., спонсоры, партнеры и рекламодатели отказываются от какой-либо ответственности, убытков или риска, возникшего в результате, прямо или косвенно, использования и применения этих экранов.


MHA Проверка возможна благодаря щедрому вкладу отдельных лиц и организаций, которые разделяют наше видение психически здоровой Америки. Эта часть нашей кампании поддерживается, в частности, благодаря благотворительным взносам Фонда Аллергана, Alkermes, Janssen, Neurocrine Biosciences, Takeda Lundbeck Alliance и The Faas Foundation.


,

Исследование по определению эффекта и безопасности перорального ингибитора янус-киназы 2 (JAK2) у пациентов с множественной миеломой

Целью данного исследования является определение клинической эффективности и безопасности INCB018424, низкомолекулярного ингибитора янус-киназы (JAK), у пациентов с рефрактерной или рецидивирующей множественной миеломой.

Официальное название

Фаза 2, двухэтапное, открытое, клиническое исследование для определения терапевтического эффекта и безопасности орального JAK2-ингибитора (INCB018424) у пациентов с рецидивирующей или рефрактерной множественной миеломой.

Условия
  • Рецидив множественной миеломы
  • Огнеупорная множественная миелома
  • Множественная миелома
Тип исследования

Интервенционная

Дизайн исследования

Лечение, рандомизированное, открытая этикетка, назначение в одну группу, исследование безопасности / эффективности.

Подробнее

Первичные меры результата:

  • Безопасность и переносимость пациентов и показатели ответа будут оцениваться с использованием Международных единообразных критериев ответа (IRC) для множественной миеломы для всех пациентов, получавших исследуемое лекарственное средство.
    [Сроки: Конец обучения]
    [Обозначается как проблема безопасности: нет]

Вторичные результаты:

  • Изучить предварительную эффективность перорального приема INCB018424 отдельно или в комбинации с дексаметазоном в популяции пациентов с множественной миеломой.
    [Сроки: Конец обучения]
    [Обозначается как проблема безопасности: Нет]
Начало обучения

март 2008-сентябрь 2008

Право и критерии
  • Возраст, имеющий право на обучение:

18 лет и старше

  • Гендеры, имеющие право на обучение:

    Обе

    Критерии включения :

    • Подтвержденный диагноз множественной миеломы с признаками измеримого заболевания.
    • Рецидив или рефрактерная болезнь, по крайней мере, с одной линией предшествующей терапии.
    • Адекватный резерв костного мозга.

    Критерии исключения :

    • Получены противораковые медикаменты или исследовательская терапия в последние 28 дней.
    • Внутричерепное или эпидуральное заболевание.
    Всего

    37

    Контактная информация

    Сара Малхотра (PhD)
    Телефон: + 302-498-6830
    Электронная почта: smallhotra @ incyte.ком

    Расположение:

    Хайленд, Калифорния
    США, 9234


    Смотрите также


    avtovalik.ru © 2013-2020
    Карта сайта, XML.