Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как определить какая подушка двигателя неисправна


Неисправность подушки двигателя: признаки поломки

Комфорт в салоне автомобиля во многом зависит не только от правильно сделанной качественной шумо- и виброизоляции. Даже при наличии таковой дискомфорт все-таки может возникать. Часто автомобилисты сталкиваются с вибрациями мотора. Они могут возникать из-за нарушений в работе двигателя или же в результате поломок крепежных деталей мотора. Особенно часто на эти проблемы жалуются владельцы автомобилей от "Автоваза", где установлены шестнадцатиклапанные силовые агрегаты. Автовладельцы сталкиваются со странным стуком в двигательном отсеке. Он непостоянный. Может появляться, затем пропадать при разгонах или при движении по неровной дороге. Виной тому - неисправность подушки двигателя. Признаки этого явления – вибрации. Но это еще не все.

Типовые причины шумов в двигателях

Если в процессе езды на автомобиле стал отчетливо слышен характерных стук из-под капота, точнее, из-под нижней части мотора или в районе трансмиссии, если в процессе переключения со 2-й на 4-ю передачу шумы и вибрации увеличиваются, то это может быть связано с нарушениями в работе подвески либо с работой двигателя. В зависимости от состояния дорожного покрытия эти звуки могут нарастать.

Подушка двигателя

Подушкой называют прокладку между двигателем и кузовными элементами. На автомобилях советского производства данное изделие выглядело очень просто. Это прочная резиновая вставка с местами под крепеж. Современная опора силового агрегата может быть в различном исполнении. Выделяют гидравлические подушки, резинометаллические детали. Зачастую двигатель и КПП на автомобилях с передним приводом закреплены с помощью четырех либо пяти таких опор. Так, две из них находятся под коробкой передач, а остальные – под мотором. Резинометаллическая опора может выглядеть по-разному.

Часто это цилиндр из стали или алюминия, внутри которого находится резиновый сайлентблок. Также встречается так называемая лампа из алюминиевых сплавов со вставкой из резины.

Стандартное расположение подушек

Правая опора располагается сверху и крепится к лонжерону кузова автомобиля. Передняя закреплена чаще всего на балке мотора, увидеть ее можно снизу.

Заднюю подушку можно найти закрепленной на днище либо на переднем подрамнике кузова. Что касается задней опоры, то на определенных двигателях ее и вовсе может не быть. Опора для коробки передач идет в качестве общей. Она устанавливается ближе к задней стороне мотора.

Типовые неисправности

Если автомобиль длительное время эксплуатируется в условиях серьезных нагрузок или перепадов температур, то все это не лучшим образом сказывается на состоянии опор двигателя. Со временем резина теряет свою эластичность. Кроме того, подушка может расслоиться или растрескаться, а то и вовсе разрушиться. Но стоит учесть, что срок службы этих деталей достаточно большой – более 100 000 км. Высокой нагрузке опоры подвергаются в момент трогания автомобиля и в процессе торможения. Если автовладелец любит ездить достаточно быстро, с резкими рывками на старте, тогда опоры не прослужат своего заданного срока. Также среди типовых неисправностей можно выделить поломку металлического алюминиевого кронштейна. Это часто случается при наездах на различие препятствия. Если в двигателе наблюдаются течи масла, то оно обязательно попадет на резиновую часть опоры. Данная смазка может разъесть сайлент-блок, и опора выйдет из строя. Также не лучшим образом на резиновую часть подушки влияет и охлаждающая жидкость. Пробои в системе нужно сразу ликвидировать.

Не перегревайте двигатель. Помимо треснутой ГБЦ еще и тосол из расширительного бачка попадет на резинотехнические детали. Это не лучшим образом скажется на их ресурсе. Важно помнить, что эксплуатировать автомобили со сломанными опорами не только неприятно, но и в некоторых случаях небезопасно.

Как определить, что опора агрегата вышла из строя

Часто начинающие водители не знают, как диагностировать неисправность подушки двигателя. Признаки такой поломки часто путают с чем-то другим. Первый сигнал о поломке опоры – это неприятные звуки вроде щелчков или стуков в передней части авто в начале движения или при торможении. Еще один признак выявляется при движении по неровным дорогам. Такая езда обязательно сопровождается характерными ударами в передней части автомобиля. Также о неисправности подушки может сказать и внезапно появившаяся вибрация. Иногда при движении по плохим дорогам может отдавать в рычаг КПП. Это все говорит о том, что есть неисправность подушки двигателя. Признаки эти необходимо учесть и затем выполнить диагностику. Порой определить поломку опоры бывает очень сложно. Обычно автолюбители списывают вибрации на то, что мотор недостаточно прогрет и часто на них просто не обращают должного внимания. Характерный признак, который расскажет о выходе детали из строя, – скрип.

Способы диагностики

Итак, владелец полагает, что вышла из строя подушка двигателя. Симптомы неисправности подтвердились.

Далее необходимо проверить состояние опор. Для того чтобы удостовериться в целостности этих деталей, понадобится домкрат и любые опоры – пни из дерева, поддоны, покрышки. Подойдет что угодно. Также желательно заготовить монтировку или же толстую палку. Давайте рассмотрим, как определить неисправность подушки двигателя. Для этого рекомендуется установить автомобиль на максимально ровную поверхность. Затем машину нужно поднять при помощи домкрата, далее под двигателем следует установить подготовленную опору. Это может быть бревно или еще что-нибудь. Домкрат лучше убрать.

Визуальный осмотр

Проверить, в каком состоянии находятся опоры силового агрегата, можно визуально. Для этого владелец должен лечь под автомобиль и осмотреть опоры. При осмотре можно выявить затвердевшую резину, трещины и порывы, расслоение – это на самом деле отсоединение металла от резины.

Проверка люфтов

Этим вариантом пользуются, если налицо неисправность подушки двигателя, признаки все есть, но вот визуально что-то обнаружить не удалось. Необходимо проверить наличие люфтов на креплении опор двигателя к кузову.

Для полноценного осмотра специалисты рекомендуют с помощью палки либо монтировки покачать подушки из стороны в сторону. Если удалось обнаружить большой люфт в местах, где опора двигателя крепится к кузову, тогда можно выполнить самостоятельный ремонт. Но также можно поехать на СТО и устранить проблему там.

Признаки выхода из строя опоры двигателя «Лады Приоры»

Автомобили ВАЗ практически ничем конструктивно не отличаются от автомобилей любых других производителей. То же самое касается устройства и расположения таких деталей, как подушки двигателя. Признаки неисправности («Приора» в том числе) можно выявить характерными вибрациям мотора. Это проявляется на холостых и на более высоких оборотах. Двигатель будет дергаться неестественно.

Это сигнал владельцу о необходимости проверки опор или их замены. Второй признак – это подергивания руля. Колебания рулевого колеса зависят от частоты работы силового агрегата. Еще о вышедших из строя подушках может сказать коробка передач. При движении будут выбиваться передачи.

«Форд»

Вибрации на кузове автомобиля на холостых оборотах и в процессе движения говорят о том, что вышли из строя или повреждены подушки двигателя. Признаки неисправности («Форд Фокус 2» в том числе) могут быть и другими. На автомобилях «Форд Фокус» используется две опоры. Правая - гидравлическая, левая – опора коробки передач. В случае повреждений рекомендуется выполнять замену обоих элементов.

Естественно, можно заменить только поврежденную и вибрации пройдут, однако новая опора будет подвергаться значительно большим нагрузкам и выйдет из строя гораздо раньше своего срока. В качестве замены стоит приобретать оригинальные детали. Недорогие аналоги служат менее 20 тысяч километров.

«Мазда Демио»

Признаки неисправности левой подушки двигателя «Мазды Демио» - это стуки и вибрации. На опоры приходится серьезная нагрузка. Стоит внимательно следить за состоянием подушек, неисправная деталь может повредить мотор. В этом автомобиле три подушки: левая, правая и нижняя. Вторая находится около маслозаливной горловины мотора. Под аккумулятором расположена левая опора. Нижняя находится прямо напротив стыка двигателя и автоматической КПП. Способы диагностики неисправности в данном случае те же, что и для любых других автомобилей – это визуальный осмотр и проверка люфтов.

Начинающие автовладельцы часто задаются вопросом, почему при движении дергается АКПП. На это есть множество причин. А может ли АКПП прыгать из-за неисправности подушек двигателя? Да, может. Иногда меняется поведение автомобиля. Поэтому если замечены посторонние вибрации, толчки, гул, характерный шум, то лучше всего проверить опоры.

Симптомы плохой или неисправной подвески двигателя

Опоры двигателя являются компонентом, отвечающим за крепление двигателя автомобиля к шасси. Они бывают разных форм и размеров для удовлетворения самых разнообразных потребностей, но все они служат одной и той же цели - установке двигателя и гашению вибрации двигателя. Обычно они сделаны из металла и резины. Металл используется для того, чтобы выдерживать силу и крутящий момент, создаваемый двигателем, а резина используется для поглощения и демпфирования вибраций.Поскольку при нормальной работе двигатели генерируют значительную вибрацию, при наличии проблем с опорами двигателя это обычно может быть весьма заметно. Обычно проблемные крепления двигателя вызывают несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме, которая должна быть обслужена.

1. Ударные шумы, исходящие из моторного отсека

Одним из наиболее распространенных симптомов, связанных с изношенными опорами двигателя, являются ударные шумы, исходящие из моторного отсека. Изношенные, поврежденные или сломанные опоры двигателя могут вызывать дребезг, удары и звуки других типов удара в результате чрезмерного смещения веса двигателя к точке контакта.

2. Чрезмерные вибрации

Другим признаком плохой или неисправной опоры двигателя является чрезмерная вибрация. Если резиновые или виброгасящие детали крепления двигателя изнашиваются или ломаются, это значительно снижает способность крепления поглощать вибрации двигателя. Незатухающие вибрации двигателя вызовут вибрацию всего транспортного средства, что может сделать кабину неудобной для пассажиров.

3. Движение двигателя

Другим симптомом плохих или неисправных опор двигателя является двигатель, который движется в моторном отсеке.Если опоры двигателя находятся в хорошем состоянии, они должны надежно закрепить двигатель в моторном отсеке. Однако если они изношены или сломаны, это может привести к движению двигателя вперед, назад или из стороны в сторону в отсеке двигателя. Движение может быть особенно выраженным при ускорении, а также может сопровождаться каким-либо ударным шумом.

Из-за количества вибрации, создаваемой двигателями в ходе их обычной работы, опоры двигателя являются важным компонентом любого транспортного средства.Когда они выходят из строя, это не только делает кабину неудобной для пассажиров, но также может создавать дополнительную нагрузку, которая может повредить другие компоненты. Если вы подозреваете, что проблемы с креплениями вашего двигателя могут возникнуть, обратитесь к специалисту, например, из YourMechanic, для осмотра автомобиля. Они смогут осмотреть ваше транспортное средство и определить, нужна ли ему замена подвески двигателя.

,

Как обслуживать опоры двигателя

Неисправная или изношенная опора двигателя является одной из основных причин вибрации и шума двигателя. И хотя это может беспокоить владельцев транспортных средств, понимая, почему они выходят из строя, на что обращать внимание и как их заменить, вы можете помочь автомобилю вашего клиента работать ровно, обеспечивая спокойную и комфортную поездку. Здесь ведущий производитель Delphi Technologies покажет вам, как это сделать.

Как работают опоры двигателя?

Как следует из названия, подвеска двигателя, также известная как подвеска двигателя, закрепляет двигатель на шасси автомобиля; один конец крепится болтами к блоку двигателя, а другой - к раме автомобиля.Твердо удерживая двигатель на месте, вулканизированная резиновая опора действует как изолятор между рамой автомобиля и компонентами двигателя, помогая минимизировать шум, вибрацию и резкость (NVH) для комфортной и тихой езды. В большинстве автомобилей есть три опоры двигателя, а также одна или две опоры коробки передач.

Типы опор двигателя

Существует три типа опор двигателя, и в зависимости от применения производители транспортных средств могут использовать любую их комбинацию:

  • Пассивные резиновые опоры : пассивные резиновые опоры следуют типичной конструкции резина-металл - две металлические точки крепления, соединенные резиновой смесью - и устанавливаются на большинство автомобилей.
  • Пассивные гидравлические крепления : в некоторых областях применения используются гидравлические крепления, заполненные жидкостью. Также известные как пассивные гидравлические крепления, они содержат камеру, заполненную гидравлической жидкостью, которая помогает поглощать дополнительные вибрации.
  • Активные крепления : в некоторых новых автомобилях используются электронные или активные крепления. Благодаря дополнительной вакуумной камере, управляемой вакуумным переключающим клапаном, они могут регулировать жесткость крепления для поглощения большей или меньшей вибрации в зависимости от скорости или нагрузки.Некоторые активные крепления также могут генерировать собственную встречную вибрацию для дальнейшего смещения NVH.

Почему отказывают опоры двигателя?

Крепления двигателя

подвергаются постоянным высоким динамическим нагрузкам, и, как и все, что сделано из резины, со временем портятся; резина может треснуть, порваться и почти наверняка потеряет свои прочные, но эластичные характеристики. В гидравлических опорах это может привести к утечке жидкости и, возможно, к разрушению опоры. Хотя износ более распространен в более старых автомобилях с большим пробегом, жесткое переключение передач или чрезмерно высокая скорость холостого хода могут ускорить процесс.То же самое касается масла или других жидкостей, которые могут постепенно разрушать резину.

Каковы симптомы неисправной подвески двигателя?

Часто быстрая визуальная проверка выявляет любой износ или повреждение, такие как трещины, разрывы, утечки жидкости или отслоение соединения резины с металлом, однако есть несколько общих симптомов, на которые следует обратить внимание:

  • Движение двигателя : поскольку опоры двигателя предназначены для закрепления двигателя в отсеке, одним из первых признаков того, что что-то не так, является избыточное движение двигателя, которое обычно ухудшается при ускорении.
  • Шум двигателя : любое избыточное движение может привести к необычным звукам. Следите за тем, чтобы не издавались звуки ударов или стука из моторного отсека во время резкого ускорения или торможения двигателем.
  • Чрезмерная вибрация : износ резины снизит демпфирующую способность крепления, передавая шум и вибрацию из двигателя через раму и внутрь автомобиля.
  • Несоосность двигателя : неудачное крепление может привести к падению двигателя на одну сторону, поскольку оно больше не будет надлежащим образом поддерживаться.
  • Повреждение компонентов : при высоких оборотах плохие опоры двигателя могут привести к повреждению других деталей, таких как шланги охлаждающей жидкости, ремни вентилятора и выхлопные трубы, поэтому проверьте наличие признаков повреждения.

Когда заменить опоры двигателя?

Несмотря на то, что опоры двигателя не включены в график регулярного технического обслуживания, рекомендуется проверять их во время регулярного обслуживания. Ведь срок их службы может сильно различаться в зависимости от возраста автомобиля, пробега, поведения водителя и т. Д.Если вы заметите какие-либо признаки износа, крепление следует заменить как можно скорее, а также шум и вибрацию, поскольку сломанное крепление может повредить другие компоненты. Например, чрезмерное движение двигателя может привести к попаданию вентилятора с ременным приводом в радиатор и / или шланг и, возможно, к захвату дроссельной тяги. Помните, что если один монстр потерпит неудачу, есть вероятность, что другие не слишком отстают, поскольку они будут подвергаться таким же условиям. В связи с этим всегда рекомендуется заменять все опоры двигателя одновременно.

Как заменить вышедшую из строя подвеску двигателя?

С правильными инструментами и ноу-хау замена подвески двигателя - относительно простая работа. Следуйте пошаговым инструкциям ниже для наилучшего ремонта:

  • Начните с подъема и закрепления автомобиля.
  • Снимите пластиковые крышки двигателя, не забывая хранить болты в надежном месте.
  • Используйте опорную балку двигателя, чтобы обеспечить правильную опору двигателя при снятии крепления.
  • В зависимости от автомобиля вам может потребоваться снять другие кронштейны для доступа к креплению.
  • Затем смочите все болты проникающим маслом на несколько минут, чтобы ослабить.
  • С помощью торцевого ключа или гаечного ключа открутите болты и снимите подвеску двигателя.
  • Сравните старое и новое крепление, чтобы убедиться в правильности крепления - запомните расположение точек крепления.
  • Вставьте новую подвеску двигателя в раму и затяните вручную болты. Возможно, вам придется отрегулировать положение двигателя, чтобы выровнять нити.
  • Затем затяните все болты моментом в соответствии со спецификацией изготовителя транспортного средства, как указано в руководстве по обслуживанию.
  • Установите на место все снятые кронштейны.
  • Теперь вы можете снять опорную балку двигателя с двигателя и заменить крышку.
  • Наконец опустите автомобиль на землю и проведите коллегу по кругу передач, чтобы проверить наличие чрезмерного движения двигателя и / или вибрации.

как это работает, симптомы, проблемы, замена

Обновлено: 16 октября 2017 г.

Верхняя опора двигателя в Hyundai Elantra

Подвеска двигателя - это деталь, которая удерживает двигатель в вашем автомобиле. В большинстве автомобилей двигатель и трансмиссия скреплены болтами и удерживаются на месте тремя или четырьмя опорами. Подвеска, которая удерживает трансмиссию, называется опорой трансмиссии , другие называются опорами двигателя.

Одна часть подвески двигателя крепится болтами к кузову или раме автомобиля. Другая часть держит двигатель. Двигатель является источником вибрации, так как он имеет много движущихся и вращающихся частей. Работа подвески двигателя заключается не только в том, чтобы удерживать двигатель на месте, но и в том, чтобы уменьшить вибрацию двигателя, ощущаемую внутри автомобиля.

Опоры двигателя изготовлены из резинового материала, так что между двигателем и кузовом автомобиля нет прямого металлического контакта.

Для дальнейшего снижения вибрации некоторые опоры двигателя заполнены жидкостью.Заполненная жидкостью подвеска двигателя работает как амортизатор.

Некоторые производители автомобилей (например, Toyota, Honda) используют активные опоры двигателя с вакуумным управлением, которые при необходимости меняют демпфирование. Porsche предлагает электромагнитные крепления для активного снижения вибрации двигателя, передаваемой на кузов.

Подвеска двигателя не требует обслуживания или регулярного обслуживания. Его нужно заменять только тогда, когда он выходит из строя или изнашивается.

Сколько может длиться подвеска двигателя? В некоторых автомобилях крепления двигателя могут продлить срок службы автомобиля.Мы видим большинство проблем с опорами двигателя, которые начинают проявляться у автомобилей 5-7 лет. Передача крепится дольше.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Проблемы с креплением двигателя

Наиболее распространенная проблема с креплением двигателя - это когда резиновая деталь ломается или отделяется, или когда жидкость начинает вытекать из наполненного жидкостью крепления.

Распространенными признаками неисправности подвески двигателя являются увеличение шума двигателя и вибрации, ощущаемой внутри автомобиля.

Часто чрезмерная вибрация более заметна на холостом ходу при включенной трансмиссии. Например, в некоторых моделях Honda Civic 07-08 неисправное крепление на стороне пассажира может вызывать вибрацию и рычание.

Новый против сломанной подвески двигателя.

чувствуется в обратном направлении, когда двигатель запускается холодным.

В Mazda 3 сломанная верхняя опора двигателя может вызывать вибрацию на холостом ходу, особенно это заметно, когда коробка передач находится в режиме Drive.

В некоторых автомобилях сломанная подвеска двигателя также может вызвать заметный толчок или удар при

Утечка подвески двигателя

переключается на движение или задний ход или при ускорении или замедлении.

Например, в Honda Accord V6, Odyssey и Pilot, неисправная передняя подвеска двигателя может вызвать резкое включение трансмиссии при переключении между парковкой, движением; и Реверс, а также вибрация на скоростях шоссе.Решением является замена передней гидравлической опоры двигателя.

В некоторых автомобилях Mitsubishi вышедшая из строя подвеска двигателя может вызвать вибрацию рулевого управления на холостом ходу, когда коробка передач находится в режиме движения. Вибрация исчезает при переключении на нейтральный.

Плохое крепление коробки передач также может вызвать скрип при переключении передач.

Например, в некоторых автомобилях Mazda с механической коробкой передач резиновая вставка внутри крепления коробки передач может вызвать скрип при запуске двигателя или переключении передач.

В некоторых автомобилях плохая подвеска двигателя может вызывать шум при запуске или остановке двигателя.

Как диагностируется неисправная подвеска двигателя

Видимые признаки неисправной подвески двигателя включают трещины, разрывы и отслоения в резине, а также утечку жидкости. Смотрите фотографии выше. Изношенная опора двигателя может показаться провисшей.

Перед подтверждением плохой подвески двигателя все остальные причины должны быть устранены.

Например, если сломана одна из подвесок выхлопной трубы, это может вызвать те же симптомы, что и повреждение подвески двигателя.

Когда изогнутая или поврежденная выхлопная труба касается одного из компонентов шасси, она также создает вибрацию и грохот при переключении на движение или задний ход, заметные внутри автомобиля.

Часто, когда одна из креплений неисправна, может появиться двигатель, который сидит ниже сбоку от крепежа.

Часто, когда одна подвеска двигателя выходит из строя, это увеличивает нагрузку на все остальные крепления. По этой причине нередко можно увидеть два крепления, которые требуют замены одновременно.

Замена подвески двигателя

Стоимость замены варьируется.Новая подвеска двигателя (часть) стоит от 75 до 350 долларов. Оплата труда зависит от сложности. Например, замена верхней подвески двигателя в Mazda 3 / Mazda 5 стоит 150–215 долларов США (часть и рабочая сила), в то время как для двух сломанных креплений в Honda Odyssey местный дилер указал нам 1800 долларов США на запчасти и рабочую силу.

Запчасти послепродажного обслуживания дешевле, но есть сообщения о преждевременном выходе из строя некоторых узлов послепродажного обслуживания или усилении вибрации.

При использовании запасных частей, сделайте некоторые исследования качества детали.Например, мы искали подвеску двигателя для Honda Civic 06-11 на Amazon и обнаружили несколько брендов с рейтингом от 3 до 4,5 звезд. На наш взгляд, стоит заплатить немного больше за бренд с лучшим рейтингом.

Для многих автомобилей на подвеску двигателя распространяется гарантия Powertrain, которая составляет 5 лет или 60 000 миль для большинства автомобилей. Вы можете проверить это в гарантийном талоне вашего автомобиля.

Легко ли заменить подвеску двигателя в качестве самостоятельного проекта? Мы рекомендуем оставить эту работу для вашего механика.Это связано с тем, что для замены подвески двигателя необходимо поддерживать двигатель снизу. Это легче сделать в магазине на лифте, но это может быть небезопасно на дороге.


,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.