Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как определить какое залито масло в двигатель


Как узнать, какое масло залито в двигатель подержанного автомобиля

 Основные задачи моторных масел – это смазка, охлаждение двигателя. Каждый автомобиль, индивидуальный по своим техническим характеристикам. Правильно подобранная смазка способствует максимальной эффективной работе агрегата, предотвращая образование отложений и нейтрализуя продукты окисления.

Часто на автомобильных форумах встречается вопрос, как определить, какое масло залито в двигатель. Чтобы это выяснить, нужно разбираться в его главных свойствах.

Разновидности моторных масел

По типу изготовления моторные масла разделяются на три типа. Основное различия между ними заключается в спецификации, технологии производства, а также в химических свойствах.

Синтетика

Высшая ступень в производстве смазывающих материалов. Они более устойчивые к высоким температурам, чем минеральные. Термическая устойчивость синтетики предотвращает ее разрушения в условиях высоких температурах. Синтетическая смазывающая жидкость производятся способом органического синтеза углеводородного сырья с более глубокой обработкой исходного материала, что делает его производство гораздо дороже и сложнее. Синтетика имеет преимущество при работе двигателя в холодных условиях. Благодаря лучшей текучести во время пуска и прогрева двигателя эти масла повышают эффективность движка, способствуют увеличению его ресурса.

Минеральное масло

Его производят непосредственно из нефти, способом перегонки и последующей кислотной обработкой либо гидроочисткой масляных фракций. Такие продукты обладают хорошими смазывающими свойствами, высокой растворимостью присадок, что обеспечивает гидродинамическое трение в практически любом температурном режиме.

Однако на базе минерального масла невозможно разработать продукт, который будет одинаково эффективный как при пониженных таки и при повышенных температурах. Поэтому такой вид смазки нужно подбирать по вязкости.

Полусинтетика

Основа данного продукта получена путем добавления присадок в минеральные базовые составы. Характеристики минеральных нефтепродуктов можно усовершенствовать, дополнив его состав синтетическими компонентами. Благодаря синтетической основе можно производить смазывающие материалы, которые обладают превосходными смазывающими свойствами. Произвести эти масла только на основе минеральной базы практически невозможно. Синтетика привносит вместе с собой ряд очень полезных и важных свойств, не увеличивая кардинально цену конечного продукта.

Обычно, полусинтетика используется в современных силовых агрегатах с большим пробегом, когда увеличиваются потери на угар.

Определяем тип смазки залитой в двигатель

Каждый водитель сам определяется с выбором смазывающих материалов для своего транспортного средства. Поэтому, покупая автомобиль с пробегом, обязательно нужно узнать на каком масле он эксплуатировался, и когда проводилась последнее обслуживание. Если по каким-то причинам продавец не дает определенного ответа, можно попытаться определить тип масла в двигателе самостоятельно.

Как узнать, какое масло залито в двигатель, варианты проверки.

Просмотреть сервисную книгу. Информация о требуемой модели нефтепродукта указана в рекомендациях производителя к автомобилю. Хотя обычно там указано периодичность проведения ТО без спецификаций. В таком случае необходимо обратится в сервисный центр, который выполнял техническое обслуживания данного автомобиля;

Просмотреть специализированные ресурсы. Многие автовладельцы регистрируют аккаунты, где ведут учетные записи о техническом обслуживании автомобиля;

Провести лабораторный анализ. Моторное жидкость является важным носителем информации об общем техническое состояние мотора. Лабораторная проверка поможет определить спецификацию масла в двигателе.

Также, на основании проведенных анализов, можно заблаговременно определить причины неисправностей, определить область износа, что существенно сократит затраты на ремонт;

Определить по отличительным особенностям. Оттенок масла варьируется в зависимости от присадок и красителей, применяемых в его структуре, по нему некоторые водители пытаются определить тип моторной жидкости. Но этот способ малоэффективен, поскольку в процессе эксплуатации любая смазка меняет окраску, что затрудняет установление марки.

Стоит помнить, что при выполнении обслуживания часть отработанной жидкости остается на стенках, картере, что также влияет на цвет и запах будущего продукта.

Разумеется, что стопроцентной гарантии о виде ГСМ залитого в двигатель не даст ни один из вариантов. Если есть опасность что новая смазывающая жидкость будет несовместима с тем маслом, которое залито в ДВС, рекомендуется выполнить промывку.

Промывка двигателя при замене масла

Термические и механические нагрузки двигателя постепенно приводят любую техническую жидкость в негодность. При этом ухудшается смазывающие свойства, накапливаются загрязнения, которые необходимо удалять.

Варианты промывки.

  • Промывка сортовым составом. Способ заключается в промывании двигателя тем ГСМ, которое планируется использовать в дальнейшем. В этом случае нужно залить свежее масло до минимального уровня и проездить на машине непродолжительное время (100 – 500 км.). После чего заменить масло повторно вместе с фильтром.
  • Промывочное масло. При этом варианте отработанную жидкость заменяют специальной промывочной. Дают мотору поработать на холостых оборотах. Затем промывочную жидкость заменяют необходимой смазкой с последующей установкой нового фильтра.
  • Присадки-промывки. Подобная жидкость заливается в смазку за 50 – 100 км до ее замены. Этот вариант, рекомендуемый для изрядно грязных двигателей. Отработав свое, присадки максимально испаряются из системы. После рекомендуемого пробега можно сливать старую смазывающую жидкость вместе с грязью и налетом, который полностью растворился под действием активных компонентов промывки. Только после этого должна заливаться новый ГСМ.
  • Пятиминутки. Такую очистную жидкость добавляют в моторное масло непосредственно перед его заменой. Далее нужно запустить двигатель на 5 минут удерживая холостые обороты. После этого – стандартные работы по обслуживанию.

Какое масло заливается в двигатель? Советы для автомобилистов

Моторное масло играет значительную роль в работе двигателя внутреннего сгорания. Именно от качества и свойств тонкой масляной пленки зависит ее продолжительность и непрерывность работы двигателя. Поэтому к выбору и замене данной жидкости следует относиться с особым вниманием.

Какое масло заливается в двигатель? Обратите внимание на рекомендации производителя.

Прежде чем идти в магазин и покупать первый, если вы найдете канистру, стоит помнить, что для каждого автомобиля производитель предоставляет определенный тип этой жидкости.Поэтому, прежде чем решить, какое масло залить в двигатель, обратите внимание на руководство по эксплуатации или сервисную книжку, в которой подробно указано, что, где и с какой частотой заливать.

"Синтетическая" или "минеральная вода"?

Независимо от того, сколько разногласий возникло из-за того, что нефть вылилась в двигатель », однозначного ответа на этот вопрос все равно нет. Некоторые считают, что нет ничего лучше, чем« минеральная вода », другие выступают за синтетическую жидкость, а другие предпочитают купить полусинтетику.Каждый из этих типов моторных масел по-своему особенный, у каждого свои аргументы «за» и «против». Поэтому, чтобы понять все эти нюансы, давайте рассмотрим каждый тип жидкостей отдельно.

Лучшее моторное масло с большим пробегом 100 тысяч километров - это, конечно же, «минеральная вода». Благодаря своим мягким свойствам обеспечивает идеальную смазку изношенных поршней и цилиндров. Но в то же время не следует забывать, что минеральные масла благодаря своей «скорости», так сказать, образуют множество отложений на несколько тысяч километров, которые просто так не вымываются из двигателя.

И тут на помощь приходит «синтетика». Это моторное масло для дизельных двигателей и бензина по сравнению с минеральным очень быстро и эффективно очищает все скопившиеся в агрегате отложения. Именно поэтому автолюбители рекомендуют постоянно чередовать «синтетику» с «минеральной водой». Также этот вид масла отлично подходит для автомобилей с пробегом менее 100 тысяч километров, то есть возраст не более 3 лет. Однако на изношенных двигателях систематическое использование «синтетики» может повредить двигатель, поэтому всегда следует соблюдать порядок.

А что насчет "полусинтетики"? Эта жидкость является своего рода промежуточным звеном между минеральными и синтетическими маслами. Вообще, понятие «полусинтетика» не существует за рубежом. Это можно услышать только в странах бывшего СССР. Фактически, «полусинтетическое» - это особый тип масла, которое получают из минерала методом гидрокрекинга. Его главное преимущество - цена. И на практике его используют при переходе от «синтетики» к «минеральной воде» и наоборот. Это сделано для того, чтобы двигатель не был сильно загружен при переходе от одной жидкости к другой.

Заключение

Таким образом, на вопрос «какое масло налить в двигатель» нет однозначного ответа, каждый тип жидкости подходит для определенных условий эксплуатации. Вот почему вам нужно выбирать масло в полном соответствии с пробегом автомобиля и типом жидкости, которая была залита в двигатель ранее.

,

Сколько масла нужно налить в двигатель? Инструкция по выбору и замене масла

Как только люди покупают автомобиль, вряд ли сразу начнут задумываться о будущем уходе. Но через несколько тысяч километров пора задуматься над этим. Первые вопросы для владельцев автомобилей обычно касаются смазочного материала: как его использовать, сколько масла нужно залить в двигатель, как проверить его уровень, как произвести замену и так далее.

Общие характеристики моторного масла

Этот расходный материал для автомобиля имеет вид минеральной воды, синтетики или полусинтетики.

Минеральное масло является натуральным продуктом, его получают путем переработки нефтепродуктов. Синтетика, как ясно из названия, имеет искусственную природу и создается в результате химического синтеза, а полусинтетика получается, когда минеральное и синтетическое масло смешивается с двигателем.

Что лучше? Синтетика является наиболее стойкой и дольше всего сохраняет свои полезные функции. Но многие автомобилисты предпочитают полусинтетический вид, считая его лучшим вариантом.

В масле параметр вязкости очень важен.Это уменьшает трение деталей двигателя друг о друга, тем самым сохраняя их свойства.

Присадки - третий по значимости параметр характеристик масла. Они выполняют функцию очистки, удаляя смолистые отложения, улучшая шлифование механизмов и узлов во время обкатки, уменьшая трение между узлами и, как уверяют производители, даже ремонтируют детали, что, конечно, вызывает сомнения.

Лучшее масло зимой

В холодное время некоторые владельцы автомобилей используют те же виды, что и в другое время года, то есть всесезонные материалы.Но некоторые, следуя рекомендациям экспертов, переключаются на специальное масло в двигателе.

Что лучше для холодной погоды? Меняя масло в зависимости от сезона, нужно учитывать не только его качественные характеристики, которые, конечно, играют определенную роль, но и целесообразность этой операции в зависимости от операции.

В конце концов, если автомобиль находится в гараже, где он нагревается, маловероятно, что мотор нуждается в другой жидкости. Но на новые автомобили, конечно, нельзя жалеть денег на нефть.Используя лучшие марки жидкостей, владельцы автомобилей увеличат срок службы своего силового агрегата.

Как выбрать масло для вашего автомобиля

Чтобы сделать правильный выбор, сначала вам нужно обратиться к инструкции по эксплуатации продукта. Вся информация там изложена подробно и исчерпывающе: сколько литров масла залито в двигатель, рекомендуемая вязкость и основа и так далее. Изучив это, владелец автомобиля обязательно должен приобрести масла, соответствующие этим характеристикам.

Однако, какой бренд купить, он может решить для себя в соответствии со своими предпочтениями.Но бывает, что некоторые бренды просто не подходят под конкретный автомобиль. Поэтому все-таки стоит обратить внимание и на отзывы тех, кто пробовал свои автомобилисты на одном и том же транспортном средстве. Мнения экспертов в этой области также важны.

Сколько масла нужно налить в двигатель

Чтобы ответить на этот вопрос, сначала обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля. Но часто для неопытных водителей и после изучения лидерства на практике остаются вопросы.

В конечном счете, сколько масла нужно налить в двигатель, обычно решается в самом процессе, хотя производитель обычно приводит строго определенное количество.

Этот показатель, конечно же, зависит от объема блока. Например, для двигателя от 1,8 литра до двух с половиной известно, сколько масла должно быть в двигателе ВАЗ: 3,7 литра. Но на практике заливается не более трех с половиной литров. Это связано с тем, что при полной замене масло не выливается, а от пяти до десяти процентов двигателя остается.

Сколько масла нужно налить в двигатель иностранного производителя? При указанном выше объеме двигателя жидкости потребуется больше, чем для наших автомобилей. Обычно это количество составляет от 4,2 литра до 4,4 литра.

Во-первых, большая часть необходимого количества (около восьмидесяти процентов от количества, которое предписано производителем). Затем, подождав несколько минут, пока все не уляжется, постепенно добавляется оставшаяся сумма. Необходимо следить за уровнем, чтобы он не превышал максимально допустимый.

Как проверить уровень масла

Чтобы получить правильную цифру, вам необходимо знать, как правильно проверить масло в двигателе:

  • автомобиль должен находиться на ровной поверхности;
  • двигатель не должен быть заведен, так как это опасно и правильный результат не будет работать;
  • двигатель должен не только заглушаться, но и отстаиваться, что означает простую работу без работы в течение трех-пятнадцати минут, тогда масло успеет стечь в поддон;
  • тем не менее можно проверить уровень на иномарках даже с горячим двигателем (на щупе есть два индикатора: холодный и горячий, что означает «холодный» и «горячий»).

Потоки масла из двигателя

Во время эксплуатации автомобиля возникают и такие неприятные моменты, как утечка жидкости из двигателя. Это может быть вызвано различными причинами: утечка

  • отдельных элементов;
  • утечка сальников;
  • неисправность впускного коллектора;
  • с использованием неподходящего масла;
  • долгое время простоя;
  • проколотая прокладка уплотнения.

Залив со смазкой

Масло может вытечь и из-за того, что бак залил слишком много его.Из-за этого давление моторной жидкости подскочило. Заливка масла в двигатель может привести к разрушению уплотнительных деталей и сальников, что, естественно, приведет к утечке.

Как заменить масло

Смазка должна быть заменена с расстояния в десять-двадцать километров, в зависимости от модели автомобиля. Но если, например, масло из двигателя течет или какая-либо другая проблема вызывает ремонт агрегата, то расходный материал придется заменить, даже если он не проработал все километры.

Процедуру замены масла можно провести в любом техническом центре. Но это так просто, что даже начинающий водитель может легко с этим справиться.

Итак, если принято решение сделать замену самостоятельно, вам необходимо приобрести подходящий масляный фильтр и саму жидкость. Первое необходимо заменить, чтобы обеспечить безопасность двигателя от предыдущего масла, так как оно содержит грязь и металлическую стружку.

Для замены путепровода или гаража с ямой.

Не позволяйте мифам о дизельном двигателе руководить вашими решениями.

Когда речь идет о маслах для дизельных двигателей, работающих в тяжелых условиях, некоторым может быть трудно отделить факты от распространенных мифов. Многие из этих мифов существуют уже довольно давно и почти стали общеизвестными. Давайте посмотрим на некоторые из распространенных мифов о масле для дизельных двигателей.

Миф: никогда не переключайте масла

«Старая вера в то, что если вы запускаете двигатель на масле одной марки / типа, которое вам следует использовать с этим маслом, действительно является частью давнего мифа», - говорит Марк Бетнер, менеджер по продажам моторных масел для тяжелых условий эксплуатации, CITGO Нефть.«С течением времени возникла такая мысль, что были редкие сообщения о том, что при смене марок нефти наблюдалось увеличение потребления нефти».

Есть много причин для увеличения потребления масла, и замена марок масла не является одной из них. «Изменения в потреблении масла и давлении масла часто связаны с изменением бренда, а не с диагностикой причины», - говорит Бетнер. «На расход масла и давление масла более точно влияют различные факторы, в том числе состояние масляного фильтра, загрузка загрязняющих веществ, состояние компонентов двигателя, уровни загрязнения моторного масла и даже неправильные показания давления масла или добавления уровней масла.

«Однако при смене брендов некоторые производители двигателей сообщают через анализ масла о том, что может произойти безвредное событие, которое может привести к значительному увеличению некоторых из представленных элементов», - добавляет он. «В течение короткого промежутка времени некоторые элементы, такие как медь, калий, свинец и алюминий, могут выглядеть повышенными после смены марок масла или при поломке нового двигателя. Рекомендуется проконсультироваться с производителем двигателя и поставщиком анализа масла, чтобы узнать больше об этих безвредных и временных увеличениях.”

Вы также можете переключаться между обычным моторным маслом на основе нефти и синтетическим маслом. «Моторные масла, независимо от того, разработаны ли они на основе обычного нефтяного базового масла или используют синтетический компонент, могут использоваться взаимозаменяемо», - говорит Шон Уитакр, старший инженер Chevron.

«Вы можете переключаться между этими продуктами без вредных последствий. Фактически, полусинтетические масла на самом деле представляют собой смесь между обычным маслом на основе нефти и синтетическим маслом », - говорит Бетнер.«Если масло соответствует спецификациям OEM, минеральное или синтетическое масло может использоваться взаимозаменяемо. Любое синтетическое масло, имеющее квалификацию API, такое как CK-4 или CJ-4, может использоваться в любом приложении, требующем такого типа масла ».

Миф: Остерегайтесь синтетических масел

Миф о синтетических маслах, вызывающих утечки в современных двигателях, также ложен. Это, возможно, когда-то было основано на реальных жизненных обстоятельствах. Когда синтетические масла впервые появились в 70-х годах, возникло несколько проблем несовместимости уплотнений, которые привели к утечкам.Эти проблемы были исправлены десятилетия назад с изменением более совместимых материалов уплотнения. Если уплотнения и прокладки в вашем двигателе находятся в хорошем состоянии, масло не вытечет. Если уплотнения или прокладки были скомпрометированы, это еще одна проблема. Синтетические масла могут быть более склонны обнаруживать существующие утечки.

Еще один миф, связанный с синтетическими маслами, заключается в том, что их не следует использовать для «взлома» нового двигателя. «Это связано с предвзятым мнением, что синтетические масла более« скользкие »по сравнению с обычными маслами», - говорит Бетнер.«Много лет назад производители двигателей рекомендовали масло для обкатки, которое позволяло деталям двигателя ускорять обкатку из-за износа до перехода на обычное моторное масло. Считалось, что синтетические масла предотвращают это действие при износе или, по крайней мере, продлевают это действие в этих старых двигателях. Сегодня у менеджеров автопарка, которые сразу выбирают синтетические масла, нет проблем или проблем с тем, как синтетические масла влияют на новые двигатели ».

Миф: послепродажные присадки к моторному маслу повышают производительность

Один миф состоит в том, что внешние присадки могут повысить эффективность масла.Большинство авторитетных моторных масел уже содержат оптимизированные присадки, и любые дополнительные присадки могут нарушить существующую химию и даже снизить эффективность существующих присадок в масле.

Миф: Вы можете определить состояние масла с первого взгляда

Другой распространенный миф заключается в том, что вы можете определить состояние масла, посмотрев на щуп. Масло светло-янтарного цвета, когда вы заливаете его в двигатель, а затем быстро становитесь более темным цветом. Это не значит, что масло грязное.Это просто означает, что оно работает так, как масло, рассеивает частицы и удерживает их во взвешенном состоянии. «Существует множество причин, по которым масла меняют цвет по мере старения, и некоторые из них происходят очень скоро после того, как масло будет запущено в двигатель», - говорит Уитакр. «Как говорится, внешность может быть обманчива. Химические изменения, вызванные воздействием тепла, а также накоплением побочных продуктов сгорания, таких как сажа, могут стать причиной того, что масло станет темнее, чем при заливке в двигатель ».

Но в этом мифе тоже есть доля правды.«Хотя они не могут определить состояние, они могут заметить такие предметы, как молочный цвет, жгучий запах и мелкий материал», - говорит Бетнер. «Это старое искусство, которое высоко ценится. Это не замена для полного анализа масла, но для технических специалистов полезно знать, что следует соблюдать ».

Масла не изнашиваются, они только загрязняются

Вопреки некоторым убеждениям, масла изнашиваются и требуют замены. «Существует ряд факторов, ограничивающих срок службы моторного масла», - говорит Уитакр.«Очевидно, что накопление загрязнений, таких как сажа и / или топливо, является одним из них. Но чаще всего именно истощение системы присадок вызывает необходимость замены масла. Фактически, некоторые из присадок, используемых в моторных маслах, специально предназначены для контроля этого расщепления, что позволяет значительно увеличить интервалы замены масла, которые уместны в наши дни ».

«Все масла изнашиваются, но некоторые быстрее других», - говорит Бетнер. «Более высокие температуры могут повлиять на долговечность масла.Масла могут быть загрязнены излишним топливом, известным как разбавление топлива, грязь из системы впуска воздуха, утечки охлаждающей жидкости из различных источников, избыточная сажа и образование кислотных или агрессивных соединений, которые могут попасть в масло. Загрязнения могут повредить двигатель и сделать масло неспособным защитить двигатель. Регулярный анализ масла - лучший диагностический инструмент для обнаружения, когда уровни загрязнения становятся опасными для жизни двигателя.

Масло также может испортиться из-за окисления.«Окисление ускоряется при высоких рабочих температурах или перерасходе интервалов замены масла, что приводит к превращению масла в ил и лак», - говорит Бетнер.

«Лучший способ оценить состояние масла - это провести анализ отработанного масла, который может дать наиболее детальную картину деградации масла и накопления частиц износа и других загрязнений», - говорит Уитакр.

Миф: эффективность масла может быть оценена по содержанию TBN или ZDDP

Другой распространенный миф заключается в том, что сверхмощные моторные масла с более высоким TBN обеспечивают лучшую защиту двигателя.«Общее базовое число (TBN) измеряет число нейтрализации моторного масла с помощью стандартных испытаний», - говорит Бетнер. Многие неверно истолковали, что более высокий TBN означает, что масло может работать лучше. Однако введение предельных значений ULSD (низкосернистого топлива) и химических веществ в моторном масле привело к меньшему акценту на более высокие номера TBN, но больше к тому, как моторное масло может поддерживать TBN и защита от коррозионного износа в тяжелых условиях ».

«Современные моторные масла для тяжелых условий эксплуатации с меньшим количеством TBN показали, что они превосходят более старые моторные масла с более высоким TBN», - говорит Бетнер.«Владельцы оборудования должны запросить дополнительную информацию о том, как их марка моторного масла работает в отношении производства TBN и как это связано с другим фактором производительности моторного масла, который называется TAN или Total Acid Number.

Точно так же уровень фосфора не обязательно является лучшим показателем защиты двигателя от износа. «Мы много слышим о содержании фосфора и его роли в определении характеристик контроля износа моторных масел для тяжелых условий эксплуатации», - говорит Уитакр. «Некоторые из них датируются более 10 лет назад, когда впервые появилась категория API CJ-4.Эти масла, как и масла CK-4, которые продаются сегодня, были ограничены не более чем 1200 частями на миллион фосфора, чтобы позволить им быть совместимыми с устройствами контроля каталитической эмиссии, представленными в 2007 году.

«Фосфор в моторном масле происходит от использования дитиофосфата цинка, хотя ZDDP гораздо легче произносить. Это очень эффективная присадка для контроля износа, которая также дает преимущества, контролируя распад масла при высокой температуре », - говорит Уитакр. «Он используется в сочетании с другими присадками, не содержащими фосфора, для обеспечения надежной защиты, которая требуется от современных масел.Таким образом, содержание фосфора просто не рассказывает всей истории о защите двигателя ».

Миф: Для гарантии требуется специальная марка масла

У некоторых клиентов сложилось впечатление, что им необходимо использовать масло определенной марки для сохранения гарантии. «Очень важно, чтобы владельцы оборудования проверяли руководства своих владельцев и сервисные бюллетени, чтобы понять их рекомендации производителя двигателей», - отмечает Бетнер. «Рекомендации по моторному маслу основаны на сертификационных категориях API моторных масел, и рекомендация по вязкости для конкретных двигателей может включать в себя дополнительные требования или спецификации для одобрения изготовителя двигателя.Не полагайтесь на слухи или мнения о том, как конкретная марка масла поддерживает гарантию двигателя ».

Миф: тяжелее, лучше

Существует также миф о том, что моторные масла с большей вязкостью необходимы для защиты больших дизельных двигателей. Но на автомобильных дорогах произошел переход на масла 10W-30 для повышения экономии топлива при одновременной обеспечении адекватной защиты.

«Как правило, это правда, что производители двигателей большого объема, которые чаще используются в внедорожной технике (например,грамм. карьерные самосвалы, буровое оборудование и двигатели, используемые в сельском хозяйстве и строительстве), обычно рекомендуют масла SAE 15W-40 для этих применений », - говорит Уитакр. «В определенных ситуациях рекомендуются масла SAE 10W-30, особенно в холодных условиях эксплуатации. Эти двигатели часто испытывают более высокие средние коэффициенты нагрузки и имеют системы смазки, которые были разработаны и откалиброваны для использования более толстых масел. Мы всегда рекомендуем конечным пользователям проконсультироваться с поставщиком оборудования, чтобы подтвердить конкретные рекомендации для их типа двигателя, рабочей среды и рабочего цикла.

Некоторые ошибочно полагают, что моторное масло с низкой вязкостью слишком жидкое. «Лицензированные и одобренные масла с низкой вязкостью предназначены для того, чтобы хорошо работать в новых двигателях, чтобы улучшить экономию топлива и долговечность двигателя», - говорит Бетнер. «Поставщикам моторного масла необходимо работать со своими клиентами и проводить анализ масла вместе с технической поддержкой, чтобы они понимали, что лучше для их оборудования».

Масла с более низкой вязкостью могут быть более желательными. «Помимо экономии топлива, снижение вязкости с 15W-40 до 10W-30 часто может принести дополнительные преимущества, такие как сокращение времени прогрева и меньший износ при запуске из-за улучшения потока масла и прокачиваемости независимо от сезона», - говорит Шон Юинг, Техническое обслуживание продукции на Филлипс 66.

Топпинг в поле

Эксплуатация оборудования на должном уровне масла намного важнее, чем влияние смешивания марок эквивалентной вязкости и степени обслуживания.

Возможно, у вас не всегда есть доступ к маслу вашей торговой марки при заправке в поле. «Прежде всего, всегда устанавливайте правильную вязкость (но никогда не запускайте оборудование из масла), - говорит Шон Юинг, технический специалист по продуктам в Phillips 66.« Завершая работу двигателя с CK-4 / FA-4, когда называли другое ». Ибо это не приведет к чему-то катастрофическому, так как они оба прошли одинаковые уровни производительности категории.FA-4, вероятно, будет ограничен нишей, предлагаемой для дальнобойщиков в поисках наилучшей возможной экономии топлива. SAE 10W-30 (CJ-4 или CK-4) и SAE 10W-30 (FA-4) имеют одинаковую кинематическую вязкость, но различаются по FA-4, имеющему более низкое значение высокотемпературного высокого сдвига (абсолютная вязкость). Другими словами, FA-4 10W-30 прошел бы точно такие же испытания на долговечность, но при более низкой толщине пленки.

Несмотря на распространенные мифы, доливка масла другой марки не должна вызывать сбоев.«Как правило, рекомендуется доливать масло, используемое оператором оборудования или парком, особенно если оператор использует анализ отработанного масла», - говорит Лен Бадал, глобальный бренд-менеджер Chevron. «Когда смешиваются разные масла, это может привести к потере результатов использования отработанного масла, а в зависимости от количества добавленного масла может привести к помеченным результатам, которые могут вводить в заблуждение. В противном случае, как правило, смешивание различных моторных масел для тяжелых условий эксплуатации с одинаковой степенью вязкости не вызовет и несовместимости, если нет других вариантов.”

«Чтобы защитить целостность ваших данных анализа масла, лучше не смешивать бренды больше, чем необходимо, чтобы избежать ситуации истощения», - говорит Юинг. «Если возникает необходимость дополнения другой маркой, но с одинаковой категорией вязкости и API, будьте уверены, что марки масел для тяжелых дизельных двигателей и типы базовых масел (обычные, синтетические или полностью синтетические) можно смешивать без опасений , Однако необходимо соблюдать правильную вязкость, чтобы обеспечить надлежащую защиту двигателя.”

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020