Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как определить какой двигатель на бмв


Серийные двигатели BMW (таблица)

Код двигателя  Объем (л)

Число

цилиндров 

 Число 

клапанов

 Мощность

(л.с.)

Крутящий

момент (Нм)

Когда

применялся

Примеры

моделей 

 M10  1.6, 1.8, 2.0  14  8  98-104  104-107  1964-1985  2002, E21 320i, E30 318i
 M20  2.0-2.7  16  12  121-168  120-180  1983-1992  E21 323i, E30 325e, E30 325i, E34 525i
 M21  2.4  16  12  84- 114  112-162  1983-1985  524td
 M30  2.5-3.5  16  12  175-208  159-225  1968-1993  E9 2800, E24 633CSi, E28 535i, E34 535i
 М40  1.6, 1.8  14  8  102-113  104-120  1987-1991  E30 318i
 М42  1.8  14  16  138  129  1988-1995  E30 318is, E36 318i, E36 318ti
 М44  2.0-2.5  16  24  138  133  1996-1999  E36 318ti, Z3 1.9
 M50  2.0-2.5  16  24  150-189  140-181  1990-1992  E34 525i, E36 325i
 M50TU  2.0-2.5  16  24  150-189  140-180  1993-1995  E34 525i, E36 325i
 M52  2.0-2.8  16  24  150-190  140-210  1996-1999  E36 328i, E39 528i, Z3 2.8
 M52TU  2.0-2.8   16  24  150-190  140-180  1993-1995  E39 528i, E46 323i/328i
 M54  2.2-3.0  16  24  168-228  155-221  2001-2006  E39 525i/530i, E46 325i/330i
 M56  2.5  16  24  192  181  2001-2005  E46 325i
 M57N2  3.0  16    197-286  400-580  2000-2014  3 E90, E91, E92 325d, 330d: 5 E60/61 525d, 530d, X5   E70 3.0d, X6 E71 30dX X5 E70 3.0sd i 3.5d, X6 E71 35dX
 M60  3.0-4.0  V8  32  215-282  214-295  1992-1995  E34 530i, E32 740iL
 M62  3.5-4.6  V8  32  232-342  236-354  1996-1998  E39 540i, E31 840ci, E53 X5 4.6is
 M62TU  3.5-4.4  V8  32  235-282  254-325  1998-2003  E39 540i, E53 X5 4.4i
 M70  5.0  V12  24  300  330  1988-1995  E31 850i, E32 750iL
 M73  5.4  V12  24  320  360  1996-1998  E31 850ci, E38 750iL
 M73TU  5.4  V12  24  320  360  1999-2001  E38 750iL
 M88/1  3.5  16  24  272  243  1978-1981  E26 M1
 M88/3  3.5  16  24  282  251  1983-1989  Euro E24 M635CSi
 N13/N18  1.6  14    136-170  220-250    F20 114i, 116i, F30 316i, F20 118i, MINI Cooper S F56
 N20  2.0  14  16  181-241  258 c  2012  E84 X1 20i, 28i, F25 X3 20i, 28i, F30 320i, 328i, F10 520i, 528i,   E89 Z4 20i, 28i, F20 125i
 N26  2.0  14  16  241  258  c  2012  F30 328i
 N51  3.0  16  24  215  184  2007-2011  E90 328i
 N52  3.0  16  24  215  184  2006  E90 325i
 N52B30M1    3.0  16  24  230  199  2007-2012  E90/E92 328i, Z4 3.0i
 N52B30O1  3.0  16  24  255  221  2006-2012  E90 330i, E60 528i, Z4 3.0si, E63 630i
 N53  2.5-3.0  16  24  190-270  173-240  2007-2011  Euro E90 325i, 330i, Euro E60 523i, 525i, Euro F10 525i, 530i
 N54  3.0  16  24  306-335  295-332  2007-2010  E90/E92 335i, E60 535i, E82 1M
 N55  3.0  16  24  302  300  c 2010  E82 135i, E90, E92 335i, F30 335i, E84 X1, F25 X3, E70 X5,   E71 X6 xDrive 35i, F10 535i, F07 535i,
 N55HP  3.0  16  24  315  330  c 2010  F12 640i, F21 M135i, F01 740i 
 N62

3.6-4.8

4.3-4.7

 V8  32  272-367  262-369  2001-2010  E60 545i/550i, E65 745/750, E70 X5 4.8, E63 645Ci, 650i
 N63  4.4  V8  32  402  440  c 2008  F10 550i, E71 X6 50i, F02 750Li, F12/13 650i, F07 550i GT

Как определить двигатель BMW

от Jasey Kelly

Изображение BMW Fronto путем скрещивания с Fotolia.com

Идентификация двигателя на вашем BMW помогает вам, если вам нужно заменить двигатель или различные детали вашей силовой установки или заказать их. отремонтированы. Это также поможет механику или другому лицу, ищущему ваши детали, если вы дадите им полный код двигателя и номер VIN. Хотя идентификационные коды представляют собой последовательность цифр и букв и могут показаться запутанными, разбивка кодов на их значения также окупается.

Шаг 1

Найдите идентификационный код двигателя и силовой установки вашего BMW. Каждый двигатель имеет специальное место для этого кода, как определено на заводе. Первая строка - это идентификационный код двигателя, вторая - номер двигателя, а третья - номер детали.

Шаг 2

Запишите код. Код состоит из серии букв и цифр, которые описывают различные аспекты вашего движка. В примере кода: 39 8 D 1, первые два числа, «39», указывают на смещение; «8» указывает количество цилиндров; «D» обозначает концепцию, а «1» обозначает концепцию дифференциации.Для концептуального кода ниже перечислены все коды и интерпретации: «D» обозначает дизельное топливо; «Е» обозначает впрыск топлива; «К» обозначает каталитический нейтрализатор; «S» обозначает 4-клапанную технологию; «Т» обозначает турбо, а «V» обозначает карбюратор.

Шаг 3

Посмотрите на идентификационный код электростанции. Этот код содержит код производства двигателя, за которым следуют варианты и новые или восстановленные коды. Например, идентификационный код электростанции для приведенного выше примера может составлять 39 8 D 1 01 А.«01» обозначает вариант, а «A» обозначает восстановленную деталь. Если бы буква «N» заменила букву «A», эта часть была бы новой.

Ищите VIN вашего BMW. BMW указывают VIN на левой стороне приборной панели, глядя через лобовое стекло или в правое внутреннее крыло. Число с четвертого по восьмое в VIN указывает на особенности, включая тип двигателя.

Совет
  • При заказе новых запчастей всегда сравнивайте текущий код двигателя с новым.
Еще статьи
.

8 самых распространенных проблем с двигателем BMW N54

Двигатель BMW N54 может быть лучшим двигателем тюнера всех времен… по крайней мере, мы так думаем. Еще до того, как мы начнем, я собираюсь вкратце рассказать о том, почему двигатель N54 лучше и удобнее в настройке, чем 2JZ. Надеюсь, я смогу почитать фанатов Toyota, чтобы мы могли разжечь драму.

В любом случае, вернемся к делу. Несомненно, двигатель N54 - один из лучших двигателей BMW. Но ... это не значит, что у него нет собственных проблем.Фактически, двигатель N55 был слегка набран назад в попытке укротить некоторые из типичных проблем двигателя N54. Обязательно прочтите наше руководство по N54 и N55, если вы не уверены, в чем различия (за исключением одного турбо против двойного турбо).

В этом посте будут рассмотрены наиболее распространенные проблемы с двигателем N54, а также симптомы и коды ошибок, позволяющие их идентифицировать. Кроме того, я расскажу об общих советах по техническому обслуживанию, чтобы уменьшить вероятность возникновения проблем с двигателем, а также варианты ремонта и замены в случае, если вы станете жертвой.

Распространенные проблемы с двигателем BMW N54

Наиболее распространенные проблемы с двигателем N54:

  • Отказ топливного насоса высокого давления (HPFP)
  • Сбой турбокомпрессора / трещотки впускного клапана
  • Негерметичные топливные форсунки
  • Утечка наддува / наддувочной трубы Отказ
  • Утечка масла в клапанной крышке
  • Накопление углерода
  • Соленоиды Vanos (2A87 и 2A88)
  • Отказ водяного насоса

Мы подробно остановимся на всех этих проблемах, сосредоточив внимание на симптомах каждой проблемы: влияние на производительность и варианты ремонта.

Воу, это много проблем ... как часто эти проблемы?

Если вы хотите купить BMW N54 и только что прочитали этот список, вы, вероятно, пересматриваете свой выбор. «Ну, может быть, N55 лучше», скорее всего, у вас в голове. Это определенно произошло, когда я искал свой 135i ... но существенная разница в настройке между N54 и N55 - вот что вернуло меня.

Мой 135i - это 2008 (уже 10 лет!) Всего 32 года.5 км. Это означает, что он, вероятно, работает на 95% деталей, изготовленных прямо с завода, которым тоже 10 лет. И моя гарантия истекла. Но правда в том, что , хотя некоторые из этих проблем неизбежны, большинство из них можно предотвратить.

Если вы едете со скоростью 125 миль в час в течение 30 минут, как на автобане, то, возможно, вы сломаете водяной насос N54. Если вы используете 20 фунтов на квадратный дюйм на заводских турбокомпрессорах, да, вы наверняка сломаете свою зарядную трубу и, возможно, подорвете турбонагнетатели.Читайте дальше, и мы рассмотрим каждую проблему N54.

1. Отказ топливного насоса высокого давления (HPFP)

Как вы уже догадались, топливный насос высокого давления N54 отвечает за впрыск топлива в двигатель. HPFP подает топливо через форсунки, которые напрямую снабжают двигатель бензином, необходимым для сгорания. Если ваш HPFP выходит из строя, ваш двигатель не будет получать топливо, необходимое для его работы. Похоже, большая проблема? Это.

К сожалению, это, пожалуй, самая распространенная проблема с двигателем на N54.К счастью, BMW поняла это и гарантировала это на 10 лет или 120 000 миль. Если у вас есть пробег N54 с большим пробегом, вполне вероятно, что вам заменили HPFP в какой-то момент времени.

BMW N54 HPFP Неисправность Симптомы:

  • Длительное время пуска (медленный запуск двигателя)
  • Проверьте, горит ли лампочка двигателя
  • Автомобиль переходит в режим холостого хода и работает плохо с уменьшенной мощностью

N54 HPF Failure CEL Коды:

Это общие коды, некоторые из которых могут не указывать на неисправный HPFP (например, код пропуска зажигания в цилиндре)

  • P142E: низкое давление в системе HPFP - впрыск отключает для защиты каталитических нейтрализаторов
  • 2FBF: давление топлива при выпуске впрыска
  • 2FBE: давление топлива после остановки двигателя
  • 29DC: выключение впрыска цилиндра
  • 29E2: шина впрыска топлива
  • P030 (1-6): пропуски зажигания в цилиндре (последняя цифра кода отвечает за цилиндр)

Почему Не работает ли NFP HPFP?

Это фантастический вопрос.Мы спросили у BMW то же самое - но, похоже, нет особой причины, кроме плохого машиностроения. BMW действительно заставил дилеров отзывать HPFP с определенными производственными кодами, что позволяет предположить, что это может быть связано с плохими производственными партиями.

Запуск мелодии, такой как JB4 или Cobb, не увеличит шансы сбоя вашего HPFP. Также не будет никакой другой части производительности в этом отношении. Запас и настроенный N54 оба испытали эти проблемы. Кроме того, похоже, что нет никакой связи с неисправным насосом и тем, как тяжело вы управляете автомобилем, или у вас есть стандартная или автоматическая коробка передач.

Топливный насос высокого давления Варианты ремонта и гарантия

Я уже упоминал ранее, что большинство из этих распространенных проблем можно предотвратить. Ну, к сожалению, это действительно не так. Но я обещаю, что большинство других. HPFP failur

.

EndTuning - BMW коды

Если вы читаете коды из определенных модулей BMW, возможно, вы найдете код Вы не узнаете, или тот, который не появляется в поиске. Это потому, что многие таблицы кодов неисправностей, такие как наш список кодов OBD показывают общие коды OBD2. Считыватель кодов или диагностический инструмент запросят у модуля любые сохраненные коды, и он получит число в шестнадцатеричном формате. Шестнадцатеричный формат - это шестнадцатеричное число, используемое компьютерами для подсчета в базе 16, поэтому перед «10» вместо 16 стоит 16 цифр. дополнительные "числа" в шестнадцатеричном формате - это A, B, C, D, E и F. 0-15 нашей знакомой десятичной системы - это 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9, A, B, C, D, E и F в шестнадцатеричном формате. Это означает, что если вы видите «11», это может быть 11 в шестнадцатеричном (11h), что является нашим десятичным 17!

Убедитесь, что вы смотрите на правильную систему, иногда считыватель кода преобразуется в десятичную (наша обычная система 0-10), и это может сбивать с толку.
Для поиска вашего кода следуйте приведенному ниже списку или нажмите ctrl + f для поиска на этой странице.Нажав на названия описаний переместит вас в правильный раздел.

Все коды от DDE4 и далее - , перечисленные как значение HEX. Все коды до этого здесь в десятичном. Если у вас есть шестнадцатеричный код из вашего сканера, но вам нужно найти его в десятичном списке, используйте приведенный ниже конвертер.

BMW DME M1.1, M1.2 и M1.3
BMW DME M1.1 (и аналогичные, 1.2 и 1.3) - это ранний ECU Bosch Motronic, который использовался на всех 6-цилиндровых BMW вплоть до 1990 года, и еще несколько позже.M1.1 и M1.3 использовались на двигателях M20, M30 и M40, в то время как M1.2 использовалась на S38 и M70, которые являются ранними двигателями E34 M5 и ранними V12.

BMW DME M1.7, M1.7.1, M1.7.2, M3.1 и M3.3
Motronic 1.7 и подсемейства, а также M3 и его варианты - это ЭБУ BMW следующего поколения. M1.7 использовался на M40, M42 и M70, M1.7.1 был использован исключительно для S70, использовался в BMW 850CSi. M1.7.2 использовался для 4 цилиндров M42 и M43.
М3.1 - это 6-цилиндровый ЭБУ, используемый в ранних двигателях M50 24 В без VANOS. Семья М3.3 была использовался для запуска более поздних 3,8-литровых S38b38, S50 3.0 M3 и M60 V8. M3.3.1 включает контроль VANOS и используется на Двигатели M50 с VANOS, представленные на E34 и E36 в 1992 году.

BMW MS40
MS40 был новым ECU для BMW, произведенным Siemens вместо предыдущего Bosch Motronics. BMW расколол Двигатели M50 24v и Siemens использовали для некоторых из 2,0 литров, и Bosch продолжал с 2.5л. MS40.0 - это редкий ECU, используемый не на VANOS 2.0l, а MS40.1 представляет управление VANOS.

MS41, MS42 и MS43
ECU Siemens следующего поколения представили многие функции OBD2. Это включает в себя каталитический Мониторинг преобразователя и адаптация к долгому / краткосрочному топливу и зажиганию. MS41 использовался на двигателях серии M52, MS42 на серии M52TU и MS43 на M54. Протокол сбоя кодов OBD2 P не был активирован на европейских рынках для этой группы, так как в настоящее время он не требуется по закону.

MSS50
MSS50 - это специальный ECU, разработанный специально для европейского E36 M3 3.2. Разработанный Siemens, он объединяет полный контроль Vanos для впускной и выпускной кулачков внутри одного ECU, в отличие от предыдущего M3.3 который требовал отдельного контроллера VNC Vanos

MSS52 и MSS54
MSS52 - это блок питания M Power, разработанный для запуска E39 M5, родстера Z8 и также родстеры Wiesmann. MSS54 используется на E46 M3 и на некоторых Z3M. система использует электронный дроссель для точного управления воздухозаборником вместо из более распространенных кабельных дросселей, используемых на более ранних транспортных средствах

DME M5.2 и M5.2.1
DME M5.2 и M5.2.1 - ЭБУ Bosch, используемые на 4-цилиндровом двигателе M44, M62 V8 и M72 V12

BMS43 и BMS46
Bosch BMS46 - это гибридный ECU, созданный совместными усилиями Siemens и используемый в более поздних двигателях M43 используется в сериях Z3 и E46.

DME 7.2
Bosch DME 7.2, также известный как ME7.2, можно найти на ряде бензиновых двигателей V8, используемых в 7 серий среди других. Он использует моделирование крутящего момента для контроля крутящего момента двигателя выход в зависимости от положения педали газа.

DME 9
DME 9 или ME9 используется на двигателях Valvetronic BMW. Valvetronic устраняет необходимость для дроссельной заслонки, передача управления воздухом непосредственно на полностью регулируемые клапаны.

DDE 1
Первая серия дизельных двигателей использовала блок управления DDE1 и была найдена в M21 работает E30 324d и тд, а E28 524d и 524td.Это также нашло свой путь в несколько редкие континентальные линкольны.

DDE 2 и DDE 2.1
DDE означает Digital Diesel Electronics, и они использовались на дизельных двигателях BMW. DDE2 используется на двигателях M41 и M51. DDE 2.1 использует обновленный расходомер воздуха с внутренней температурой воздуха Датчик, в то время как DDE2 имеет отдельный датчик в коллекторе.

DDE 2.2
Это обновленная версия предыдущего DDE 2.1, выпущенная в 1995 году.Эта система использовался на двигателях M51TU.

DDE 3
DDE 3 - это название BMW для ECU, используемых в линейке M47 для дизельных двигателей, также известной как Bosch EDC15. Это 4 Дизельные цилиндры, используемые в E46 320d и использующие Common Rail Injection. Использование систем Common Rail топливная рампа высокого давления с дизельными инжекторами, в отличие от систем механического впрыска, или Система PD (Pumpe Düse), где каждый инжектор также действует как насос высокого давления.

DDE 4 и DDE 4.1
DDE4 - это еще одна система Common Rail, использующая серию EDC15 ЭБУ Bosch. DDE4 виден в серии M57 с 6-цилиндровыми двигателями объемом от 2,5 до 3,0 л, а DDE4.1 использовался в Двойное устройство Master / Slave в дизелях M67 V8, при этом каждый ECU контролирует один блок двигателя.

DDE 5, DDE 6 и DDE 7
DDE5 - еще одно обновление диапазона управления дизельным двигателем M57 и M67. DDE5 - Common Rail второго поколения Система с давлением в рейле, увеличивающимся с 1350 бар в DDE4 до удивительного 1600 бар, также известна как Bosch EDC16, и соответствует европейскому стандарту выбросов EU3.DDE 6 используется на двигателях M57 и M67 с 2005 года, используя те же 1600 Система Common Rail, и теперь соответствует европейскому стандарту выбросов EU4.

ABS 1 Teves
Первая система BMW ABS, это была 3-х канальная система, управляющая торможением передних колес, и единственная линия для обоих задних колес. Информация о скорости вращения колеса может передаваться через линии передачи данных в системы контроля тяги, которые могут определить, не совпадает ли сигнал скорости транспортного средства, поступающий от задней ведомой оси, с сигналами скорости переднего колеса, и запросить вмешательство по снижению крутящего момента от корпуса дроссельной заслонки ASC (Anti Skid Control).
ABS 2 Teves
Обновленная версия системы ABS BMW, это было более продвинутым. Улучшения включают 4 канала система независимого торможения задних колес, что позволило более активную систему ASC. При индивидуальном торможении не только снижение крутящего момента может быть запрошено через корпус вторичной дроссельной заслонки ASC, но можно использовать независимое торможение колес управлять индивидуальным проскальзыванием колеса как часть программы устойчивости.
ABS 3 / DSC
Система ABS 3 добавила еще больше функций в предыдущие системы, такие как индивидуальные Сравнение скорости вращения колес на длительные сроки.Сбор данных вращения колеса и сравнение их является достаточно точным для определения различий в износе протектора шины, но его основное использование было частью контроля давления в шинах система. Можно наблюдать за уменьшением окружности качения шины от ее дефляции. в качестве пассивной системы для определения низкого давления в Run Flat Tyres , которые часто бывают трудно заметить иначе.


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.