Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как определить какой двигатель на скутере


Маркировка двигателей китайских скутеров

Двигатели китайских скутеров могут быть двухтактными и четырехтактными. Все они производятся непосредственно в Китае заводом производителем скутеров или под заказ от сторонней компании. Обычно, разработкой чего-то нового никто там не занимается, так как это дорого, долго и требует знатных умов, которых в этой стране не совсем много.

Отсюда, все производственные линии представляют из себя японские оригиналы или чуть доработанные конвееры. Проще говоря, то двигатель, который стоит на вашем китайском скутере, лет 15-20 назад стоял на японском YamahaHonda или Suzuki.

Интересно то, что четырехтактные двигатели китайцы научились делать лучше, чем двухтактные, отсюда их качество несколько выше. А значит и чотиритактник китайского производства будет надежным, чем двухтактников. Встречаются также аналоги европейских моделей 80 — 90-х годов, но их очень мало.

Каждый двигатель китайского скутера имеет маркировку, которая может рассказать о многом. Набор букв и цифр расскажет о заводе производителя, количество цилиндров, расположение цилиндра, диаметре поршня, объем камеры сгорания и многое другое.

Разшифровка номера двигателя китайского скутера

Рассмотрим расшифровку номера двигателя более подробно. Как правило, номер двигателя начинается с аббревиатуры букв, которые расскажут о заводе, где он был изготовлен.

  • RFB — Kymco
  • RF4 — Chyong Horng Enterprise Co., LTD.
  • LZS — Chongqing Zongshen Group
  • LSR — Chongquing Hi-Bird Motorcycle Industry Co., LTD.
  • LLC — Chongqing Kinlon S & T Group Co., Ltd.
  • LL8 — Jiangsu Linhai Power Machinery Group – Linhai – Model Year 2006 or newer
  • LHJ — Chongqing Astronautical Bashan Motorcycle Manufacture Co., LTD.
  • LCE — Chunfeng Holding Group Co., LTD. – CFMOTO – Model Year 2003 and newer
  • LB2 — Geely
  • LAW — Power Sports Factory – Agent For – Qianjiang – Model Year 2003 and Newer
  • LAN — Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., LTD.
  • LAE — China Qingqi Group, Inc.
  • RFG — Sanyang Industry Co. LTD.
  • LAA — Jialing
  • L5X — Cixi Konced Motorcycle Co., LTD.
  • L4Y — Qingqi Group Ningbo Rhon
  • 5RY — Roketa [This is odd because 5RY should indicate a US manufacturer]
  • RFB — STR Motorsports, Inc. dba Kymco USA
  • LYD — Taizhou City Kaitong Motorcycle
  • LJ4 — Shanghai Jmstar Motorcycle Co.
  • LFG — Taizhou Chuanl Motorcycle Manufacturing Co., LTD.
  • L8Y — Shanghai Shenke Motorcycle Co., LTD
  • L5Y — Taizhou Zhongneng Import and Export Co., LTD.
  • LFE — Wuxi Futong Motorcycles Co LTD
  • LFF — Zhejiang Taizhou Wangye Power Co., LTD.
  • L8X — Zhejiang Summit Huawin Motorcycle Co., LTD.
  • L4S — Zhejiang Xingyue Vehicle Co., LTD.
  • L1E — Zhejiang Lingyun Motorcycle Co., LTD.

Примечательно то, что отсутствие аббревиатуры может говорить о подпольном происхождения двигателя. Такое же встречается в случае, если завод производитель скутера заказал двигатель в «нонейм» компании.

Далее следует цифра 1 или 2. Это указатель количества цилиндров. Обычно цилиндр 1, но почему-то это всегда указывается. Чтобы легче воспринимать информацию о номере двигателя, как пример возьмем произвольный номер:

LAA1P39FMA09013521

Видны первые две буквы LAA, теперь известно, что это за  производитель скутера. Далее следует цифра 1, это количество цилиндров.

Следующая буква P — расскажет о расположении двигателя. Он может быть горизонтальным или вертикальным. Горизонтальная модель содержит буквы P в номере, в вертикальном двигателе эта буква отсутствует.

Следующая цифра — 39. Это диаметр цилиндра. В данном случае это говорит, что двигатель полтинник, но часто производитель врет, устанавливая больше цилиндр, тем самым увеличивая объем. Хотя продает скутер как полтинник и даже не стесняется. Такой шаг — вынужденный, ведь четырехтактный китайский полтинник совсем не хочет ехать. Гораздо проще увеличить объем двигателя, чем мудрить с другими элементами.

Далее мы видим букву F, вместо него может стоять буква Q. Китайские скутеры в основной своей массе комплектуются двигателями воздушного охлаждения. Причем это охлаждение может быть как естественным, так и принудительным. Яркий пример естественного воздушного охлаждения — мопеды типа Delta, Alpha, Activ и им подобные. Принудительное воздушное охлаждение можно встретить на скутерах, когда воздух всасывается сбоку с помощью крыльчатки охлаждения.

В нашем случае, после буквы F мы видим букву M. Она говорит о мотоциклетном типе двигателя.

Далее — буква A. Но может быть и другая, об этом подробнее. Китайские скутерные двигатели могут быть объемом от 50 до 250 кубических сантиметров. От минимального до максимального объема есть несколько степеней, и каждая ступень сказывается заводом специальной буквой. Подробнее в таблице:

  • А, В — до 50 см3
  • G – до 100 см3;
  • Н – от 100 до 125 см3
  • I – 120 – 125 см3
  • J – 150 см3
  • L – до 200 см3
  • М – до 250 см3

Как говорилось выше, часто обозначение не соответствует фактическому объему, но отклонения обычно бывают у скутеров с минимальной кубатурой.

Далее видим число 09. Это год выпуска, именно эти две цифры. Теперь мы знаем, что наш скутер 2009 года выпуска.

А вот следующие 6 цифр, в нашем случае это 013 521 — это номер двигателя. Например, наша модель — 13521 в порядке производства.

Как видите, номер двигателя скутера говорит о многом. Знать эту информацию о своем железном коне должен каждый.

Покупка скутера | DMV.ORG

Идея о скутерах часто вызывает в воображении романтические мысли - картины о том, как мчаться по извилистой дороге ленивым томным днем ​​на Средиземном море.

Но в современном мире Америки реальность катания на скутере может выглядеть совсем по-другому. Прежде чем покупать скутер, читайте дальше, чтобы узнать, что может или не может сделать скутер подходящим для вас транспортным средством.

Скутеры против Мотоциклов

Вы готовы переключиться с четырех колес на два, но вы не уверены, стоит ли выбирать велосипед или скутер.В то время как моторизованные велосипеды схожи по концепции, есть много аспектов, которые отделяют скутеры от их двоюродных братьев большого цикла.

Перед покупкой самоката подумайте о , когда и , почему вы будете ездить на нем. Это поможет вам определить, является ли это лучшим двухколесным выбором для вас. Есть несколько других основных факторов, которые следует учитывать при выборе между скутером и мотоциклом.

Стоимость

В общем, скутеры дешевле , чем мотоциклы.Даже более дорогие мотороллеры обычно не дороже, чем обычные мотоциклы.

В зависимости от вашего состояния, вы может также сможет отказаться от некоторых расходов на оборудование, таких как шлем; тем не менее, как правило, следует носить шлем при работе на мотороллере , независимо от местного законодательства.

Страхование скутера

Пока это Во многих штатах требуется для страхования скутеров, как правило, это менее затратный счет, чем страхование автомобилей или мотоциклов, поскольку скутеры обычно:

  • Зарезервировано меньше миль.
  • Зарезервировано при менее рискованных обстоятельствах.
    • , т.е. без гонок и бездорожья.

Перед покупкой мотороллера, проверьте ваш штат требования к страхованию мотоциклов.

Удобство

Будет ли вам удобен самокат, зависит от , почему и , как вы планируете на нем ездить. Учтите следующее:

  • Окружающая среда.
    • Самокат, вероятно, будет на легче маневрировать (и парковаться) в городских условиях по сравнению с его более крупными мотоциклами.
  • Кривая обучения.
    • Самокаты в основном имеют автоматических переходов , которые большинству людей легче освоить, чем ручное сцепление и переключение передач на мотоцикле.
      • ПРИМЕЧАНИЕ : Доступны курсы верховой езды на скутерах, которые обычно рекомендуются начинающим водителям.
  • Ваш вес .
    • Из-за своего меньшего размера максимальная скорость скутера значительно уменьшится в зависимости от веса водителя.
  • Бензин пробег
    • Возможно, одна из их самых больших ничьих, скутеры, как правило, получают гораздо больший пробег газа, чем большинство автомобилей. Имейте в виду, однако, что это также верно для большинства мотоциклов.
  • Пассажиры и грузы.
    • Некоторые мотороллеры созданы для двух водителей или имеют больше места для хранения, но большинство этих транспортных средств работают лучше всего с одним водителем и более легкой нагрузкой.

Решив купить скутер на мотоцикле может не будет хорошей идеей, если вы:

  • План по использованию трассы.
    • Фактически, в некоторых штатах скутерам запрещено ездить по шоссе из-за их более низких скоростей.
  • Хочешь ехать быстро.
    • Возможно, самые большие различия между скутером и мотоциклом - это скорость и мощность. Более мощные мотороллеры обычно не достигают скорости даже среднего мотоцикла.

Безопасность самоката

Хотя нет четкой разницы, когда речь идет о том, какое транспортное средство с меньшей вероятностью может стать причиной аварии или травмы, вопрос безопасности самоката все же стоит рассмотреть.

Многие люди скутера меньшего роста считают, что автомобиль является более безопасным вариантом, но этот фактор также несет в себе определенное количество рисков, в том числе:

  • Быть легче потерял в слепой зоне водителя .
  • Быть более уязвимыми , в то время как меняет полосу , на перекрестках или на автостоянках .
  • Имея меньше, чтобы защитить вас в случае аварии.

Scooter Models

В широком ряду мотороллеров есть несколько способов классификации транспортных средств, а именно: тип кузова и тип двигателя . Они могут сыграть роль в определении того, хотите ли вы купить скутер и, если да, то, какой скутер вы решите приобрести.

По кузову скутеры обычно имеют:

  • Два колеса - классическая конструкция скутера.
  • Три колеса - два колеса могут быть спереди или сзади скутера.
  • Полный корпус - Эти скутеры включают ветровое стекло и крышу .

Существует также несколько различных типов моделей, в том числе:

  • Основные модели — Самая простая форма самоката.
  • Быстродействующие модели - предназначены для достижения более высоких скоростей.
  • Газосберегающие модели - построены для увеличения миль на галлон.
  • Туристические модели - построены для езды на большие расстояния.

Типы мотороллеров

Двигатели скутера классифицируются по кубическим сантиметрам (СС). Эти устройства дают представление о том, какую мощность имеет двигатель, с более высоким номером из CC, что соответствует более мощному двигателю .

Двигатели с более низкими CC обычно имеют более низкие максимальные скорости, чем двигатели с более высокими CC.Это всегда хорошая идея, чтобы проверить точные характеристики вашего желаемого скутера и проверить его максимальную скорость.

Газовые и электрические мотороллеры

Несмотря на то, что электрические скутеры являются новой инновацией, которую продолжают разрабатывать производители, они достаточно долго находятся на рынке, чтобы сравнить их с традиционными газовыми скутерами.

Электрические скутеры получают энергию в основном от батарей и, как правило, лучше для:

  • Стоимость - Хотя элитные электрические скутеры могут стоить столько же или больше, чем традиционные газовые модели, вы, несомненно, сэкономите деньги на газе.
  • Воздействие на окружающую среду — Электрические мотороллеры выделяют гораздо меньше вредных веществ.
  • Шум — Электрические двигатели намного тише, чем бензиновые.

Бензиновые мотороллеры имеют тенденцию к имеют преимущество , когда речь идет о:

  • Скорость - Двигатели на газе могут работать намного быстрее.
  • Долговечность - Поскольку они могут достигать более высоких скоростей, газовые скутеры, как правило, строятся более надежно.

Scooter Licenses

Вопрос юридической квалификации для езды на мотороллере варьируется от штата к штату. Как правило, вы можете ездить на скутере на частной собственности без сертификации, но чтобы взять его с собой в дорогу, вам необходимо МАЙ :

  • Приобретите мотороллер под названием и зарегистрируйте в своем офисе Департамента транспортных средств штата (DMV).
  • Получите лицензию на мотоцикл для легального управления транспортным средством.

Обязательно свяжитесь с офисом DMV вашего штата, чтобы определить, какие шаги вам необходимо предпринять. После того, как вы сделали необходимую домашнюю работу, вы будете готовы купить скутер, который вы всегда хотели!

Руководство по сборке самоката Trick

Нелегко создать свой собственный профессиональный скутер. Существует так много деталей, которые не подходят друг другу, и неправильная сборка может легко разрушить детали. Это руководство поможет с советами и рекомендациями по сборке скутера.

Детали для трюковых скутеров часто изготавливаются по разным стандартам, поэтому руководства по сборке самоката не существует. Большинству людей рекомендуется использовать наш инструмент Custom Scooter Builder, чтобы все детали совпали.

Скутер Custom Pro состоит из

1x Палуба

Включает тормоз и болт, если не указано иное

1x Вилка

Не все вилки подходят для колес диаметром 110 мм

1x Бар

Помните, что для крупногабаритного стержня требуется негабаритный зажим

1x Гарнитура

Гарнитура без резьбы подходит только для вилки без резьбы

1x Сжатие

Существует много систем, наиболее широко используемыми являются ICS, HIC и SCS

.

1x Набор Захваты

Захваты для стержней подходят для всех стержней, если не указано иное

1x Зажим

Помните, что для зажима большого размера требуется стержень увеличенного размера

1x Лента для захвата

Свободный выбор, но некоторые, возможно, придется резать с помощью универсального ножа

2x Колесо

Запомните 1 колесо на упаковку (если не указано иное)

4x Подшипники

Наши подшипники подходят ко всем нашим колесам (если не указано иное)

2x Проставка (8 мм)

Подшипники могут быть разрушены без использования проставок

Наименование деталей

Показанная модель использует систему ICS

Советы и рекомендации от SkatePro

  • Получить взрослого, чтобы помочь с сборкой
  • Используйте подходящий инструмент
  • Ожидайте использовать как минимум 3 часа для сборки (если вы не пробовали раньше)
  • Выберите детали из той же марки и с размерами, которые подходят друг другу.
  • Если вы выбираете легкие детали, имейте в виду, что они обычно легче ломаются, чем тяжелые.
  • Мы рекомендуем всем серьезным гонщикам выбирать гарнитуру без резьбы и вилку с системой сжатия.
  • Получив посылку, проверьте, все ли у вас есть, и что детали соединяются друг с другом за до того, как вы начнете собирать. (Вы можете вернуть новые / неиспользованные части).
  • Всегда затягивайте все винты и гайки перед запуском и обслуживанием скутера, как описано в руководстве.Заменить неисправные компоненты и запасные части.
  • Продолжая пользоваться скутером, вы всегда будете испытывать слабость в гарнитуре. К сожалению, ни более дорогие гарнитуры не застрахованы от этого, и они не останутся «без шума» в течение длительного времени. (Часто это поможет подтянуть систему сжатия)
  • Избегайте воды, песка, сырых мест - и слишком много неудачных уловок. ;)

Посмотрите наше видео ниже, которое в основном показывает сборку собственного скутера.

В видео показано, как собрать профессиональный скутер с помощью инструментов, доступных большинству людей. Когда мы собираем скутер в SkatePro, мы используем профессиональные инструменты - e. грамм. для сборки / разборки гарнитуры и заводной головки.

Должны ли мы собрать ваш скутер?

К сожалению, мы видели много примеров нестандартных скутеров, собранных неправильно или недостаточно. Это приводит к тому, что самокат не работает должным образом, и во многих случаях детали самоката изнашиваются очень быстро или легко выходят из строя.

Если вы хотите убедиться, что ваш скутер собран правильно, вам необходимо добавить нестандартную сборку скутера в ваш заказ. Затем SkatePro собирает ваш собственный скутер.


Вернуться к Все о Pro scooter
Перейти к Custom Scooter Builder

.

Устранение неисправностей вашего скутера

УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ВАШЕГО СКУТЕРА

Мой скутер не заряжается
Мой скутер не запустится
Мой скутер сложно запустить.
Стартер работает, но самокат не запускается.
Скутер работает, но работает очень медленно.
Двигатель работает на холостом ходу, но затем умирает. Фара
не включается.
Скутер застревает, когда я поворачиваю газ.
Мой скутер пропускает масло из областей карбюратора и глушителя
Мой скутер не держит заряд.
Мой электрический старт не сработает.
Мой двигатель завис.
Как мне отрегулировать тормоза?
Не рекомендуется:
Регулировка карбюратора
Регулярные проверки:

Мой самокат не заряжается

Убедитесь, что предохранитель в самокате исправен.
Проверьте провода за держателем предохранителя и зарядным разъемом. Иногда они освобождаются.

Мой скутер не запустится

Убедитесь, что у вас есть топливо, попадающее в карбюратор.
Проверьте свечу зажигания на наличие признаков износа.
Вы держите в тормозном рычаге? Если да, попробуйте другой тормозной рычаг.
Возможно, неисправно реле стартера.
Попробуйте использовать пусковую жидкость, чтобы облегчить процесс запуска, немного распылите в карбюратор.
Если он начинается с разбрызгивания пусковой жидкости и умирает, как только истекает пусковая жидкость, это означает, что в двигатель не попадает топливо. Проверьте карбюратор.
Или может быть утечка вакуума в области поршня.Если ваш поршень сильно поцарапан из-за нехватки масла, то вам нужно заменить поршень и кольца на сжатие обратно.

Мой самокат трудно запустить

Загрязнена ли свеча зажигания? Очистите или замените его, если он грязный.
Убедитесь, что карбюратор и впускной коллектор надежно закреплены на двигателе.
Проверьте прокладку между карбюратором и впускным коллектором. Иногда прокладка плохая и вызывает утечку. Решение: замените новую прокладку или просто выбросьте неисправную прокладку и снова завинтите карбюратор.Попробуйте начать снова.

Стартер работает, но Scooter не запускается

Видно ли топливо в топливном фильтре? (Круглый прозрачный пластиковый фильтр виден под сиденьем посередине топливопровода. Проверьте с помощью фонарика, чтобы убедиться, что топливо течет.)
Да. 1. Если вы пытались запустить его некоторое время и открыли дроссельную заслонку, двигатель может быть залит. Разрешить скутер в течение часа, а затем повторите попытку. Или снимите свечу зажигания и запустите стартер 3-4 раза, чтобы удалить излишки топлива.Переустановите штекер и начните.
Да. 2. Если вы не открывали дроссельную заслонку, проверьте наличие искры. Снимите свечу зажигания, вставьте заглушку в крышку и установите свечу на головку цилиндров. Попробуй стартер и поищи искру. Если искры нет, возможно, необходимо заменить катушку.
Проверьте топливопровод вакуумный, чтобы убедиться, что он подключен. Если он прикреплен, проверьте всю длину линии на наличие перегибов. СОВЕТ: нарисуйте вакуумную линию, сделав несколько глубоких вдохов, и топливо должно попасть в фильтр.Если это не работает, проверьте топливную магистраль на наличие перегибов.
Если есть искра, и топливо течет в фильтр, отсоедините топливопровод от карбюратора и убедитесь, что топливо проходит через фильтр в карбюратор. Если это так и двигатель не запустится, автоматическая заслонка может не работать.
Проверьте проводку от механизма воздушной заслонки к разъему на правой стороне рамы. Примечание: дроссель разделяет точку с задним фонарем; проверьте, работает ли задний фонарь.Если провода подключены и задний фонарь работает, возможно, потребуется заменить воздушную заслонку.

Скутер работает, но очень медленно.

Проверьте давление в шинах. 32 PSI холодно рекомендуется.
Проверьте оба колеса, чтобы увидеть, вращаются ли они свободно. На моделях дисковых тормозов регулировка тормозов может быть слишком жесткой (барабанные тормоза) или слишком много тормозной жидкости в бачке.

Двигатель работает на холостом ходу, но затем умирает.

Это нормально для первоначального запуска.Если проблема не устранена, возможно, потребуется увеличить скорость холостого хода. Винт регулировки скорости холостого хода находится на правой стороне карбюратора. У этого есть голова Филлипса, и весна видна вокруг нитей винта. Поверните на ½ оборота по часовой стрелке, чтобы увеличить скорость холостого хода. Скутеры будут работать более плавно, когда пройдут несколько миль. Может потребоваться сброс холостого хода после первых 50-100 миль.
Поворотники не работают правильно. Иногда один сигнал поворота может не работать, или они оба могут включаться одновременно.
Решение: Под передним кожухом имеется ослабленный или отсоединенный провод. Снимите кожух и проверьте соединения поворотников с жгутом проводов. Скорее всего, разъем ослаблен. Проверьте их на предмет натяжения и при необходимости подтяните.

Фара не включается.

Фара не будет работать, если двигатель не работает.

Скутер застревает, когда я поворачиваю газ.

Отрегулируйте винт с помощью пружины на стороне карбюратора.По часовой стрелке, чтобы уменьшить поток газа и против часовой стрелки, чтобы больше газа следовало. Обычно из-за заедания слишком много газа проходит через карбюратор. Дайте время для этого, чтобы согреться. Если это не решит проблему, вам нужен новый карбюратор.

Мой скутер течет масло из областей карбюратора и глушителя

Проверьте прокладку между карбюратором и впускным коллектором. Это может быть плохо, или, возможно, карбюратор ослабел из-за вибрации двигателя.

Мой скутер не держит заряд.

Слишком большое использование фары, электрического запуска и сигнализации (если применимо) приведет к разряду батареи.
Газовый скутер действительно способен заряжаться сам, но медленно.
Дополнительное зарядное устройство может быть за 25 долларов в любом местном автомобильном магазине.
У большинства новых скутеров будет полный заряд, и это будет отображаться на индикаторе заряда батареи.
Но со временем батареи потеряют способность удерживать полный заряд.Это нормально! Иногда аккумуляторы заряжаются слишком сильно, даже если они не разряжены. Большинство из этих циклов зарядки аккумуляторов составляют около 250-300 раз.
Иногда это может привести к хранению скутера на длительное время. Если заряд аккумулятора падает выше определенной точки, зарядное устройство не распознает его.
Иногда вы можете запустить батареи с помощью зарядного устройства с более высоким напряжением.

Мой электрический старт не сработает.

Убедитесь, что выжимаете левый рычаг тормоза, нажимая электрическую кнопку.Когда электрический старт издает щелчок, это означает, что ваша батарея разряжена
Проверьте предохранитель.
Ваш ключ хорошо работает? Электростартер издает обгоревший запах? Возможно, у вас сгорел электрический старт. Иногда нет запаха.

Мой двигатель завис.

Причиной является недостаток масла, попадающего в области поршня и игольчатого подшипника. Определенное масло не может цепляться, когда двигатель слишком горячий. В результате игольчатый подшипник развалился внутри и вызвал остановку двигателя.Вы можете купить новый двигатель или попытаться восстановить его. Обязательно всегда поддерживайте надлежащие уровни моторного масла, чтобы предотвратить это.

Как мне отрегулировать тормоза?

Тормоза могут быть затянуты в области ручного тормоза, рулем или в области колеса.

Не рекомендуется:

Избегать спрыгивания с кривых
Слишком большой вес на самокате может согнуть или сломать раму.
НЕ ездить на спущенной шине.Это опасно и может повредить шину и, возможно, колесо.

Регулировка карбюратора

Маленький золотой винт на боковой поверхности карбюратора - это винт холостого хода. Этот винт контролирует скорость холостого хода, наконечник должен выходить примерно на 1/8 дюйма (4 мм). Отрегулируйте его так, чтобы двигатель работал на холостом ходу с достаточно высокой скоростью, чтобы он продолжал работать.
Цветной винт из латуни, расположенный ниже на стороне карбюратора рядом с рычагом воздушной заслонки, предназначен для высокоскоростной смеси.Начните с поворота этого винта (по часовой стрелке) до упора. Не включайте его крепко, только пока он не остановится. Затем выкрутите винт на два полных оборота (против часовой стрелки). Это заводская настройка. Вы должны быть в состоянии запустить и управлять скутером с этой настройкой. Как только он запустится, вы можете точно настроить его. Никогда не поворачивайте винт больше, чем на 1/8 оборота за раз. Попробуйте включить его примерно на 1/8, это поможет работе на максимальной скорости. НО, поворачивая его СЛИШКОМ МНОГО, двигатель начнет работать на полной скорости и может обжечь поршень.Кроме того, слишком слабая работа приведет к потере мощности низкого уровня. После того, как вы получите набор смеси, вы можете отрегулировать холостой ход, он должен быть достаточно низким, чтобы двигатель не вибрировал. Наконец, убедитесь, что рычаг воздушной заслонки полностью опущен после запуска и прогрева скутера.
В верхней части карбюратора находится также мертвая точка главного винта регулировки струи. Это чаще всего устанавливается на 1 полный оборот. Если это не отрегулировано правильно, ваш скутер может не работать или работать очень плохо.Еще раз поверните винт до упора (по часовой стрелке), а затем наружу (против часовой стрелки) на 360 градусов (1 полный оборот).

Регулярные проверки:

Убедитесь, что все ослабленные детали затянуты перед каждой поездкой. (например, шейка руля, колеса, опора сиденья, тормоза и ОСОБЕННО винты крепления двигателя)
Убедитесь, что шины полностью и хорошо накачаны.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020