Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как определить когда пора менять масло в двигателе


Легко определяем когда менять масло в двигателе

Сегодня сроки замены машинного масла диктуются сервисным регламентом. В нем сказано, что оптимальный интервал составляет 10-15 тысяч километров. Многие автовладельцы порой очень слепо доверяют регламенту, забывая о том, что в нем указаны лишь приблизительные цифры. На самом деле все зависит от множества факторов, которые необходимо обязательно брать в расчет.

Что влияет на интервал замены масла?

Как правило, выделяют пять основных факторов:

  1. Возраст и техническое состояние транспортного средства.
  2. Особенности эксплуатации авто.
  3. Качество топлива.
  4. Вид моторного масла.
  5. Рекомендации производителей масла.

Рассмотрим каждый фактор более подробно.

Техническое состояние авто

В новом автомобиле масло, конечно же, будет использоваться намного экономнее, нежели в старом. С возрастом, машина любой марки неизбежно начинает его сжигать и это совсем не зависит от условий ее эксплуатации. Это означает, что владельцам «возрастных» авто нужно чаще уделять время проверке уровня моторной жидкости. Оптимальный интервал проверки – несколько сотен километров пробега.

Особенности эксплуатации авто

  1. Город или трасса.
    Условия эксплуатации машины – это один из самых основных факторов, который будет влиять на промежуток смены топливо-смазочных материалов. Многие автовладельцы, к сожалению, под «условиями эксплуатации» понимают лишь интенсивность использования машины, то есть, ее пробег. Однако менять топливо-смазочные материалы в автомобиле, руководствуясь лишь количеством преодоленных километров, неправильно!
    Чтобы понять, как часто нужно менять расходные материалы, необходимо учесть даже самые незначительные особенности эксплуатации авто, ведь энное количество тысяч километров в городе и на трассе – это две огромные разницы! К примеру, обычный интервал составляет 15 тысяч километров. При таких условиях в городе масло сможет проработать около 700 часов, а на трассе – только 200, если не меньше.
  2. Нагрузка на мотор.
    В городе и на трассе нагрузка на мотор машины может быть абсолютно разной. У современных авто уровень нагрузки на мотор при скорости до 100-130 км/ч, как правило, ниже среднего или вовсе минимальный. Это означает, что и на рабочие жидкости нагрузка оказывается достаточно слабая, поэтому их не нужно будет так часто менять. Если же скорость езды будет больше, то это повлечет за собой дополнительный расход топливо-смазочных материалов.
  3. Климатические условия.
    Если машина используется при экстремальных климатических условиях – в жару или в сильный холод, то интервал замены расходных материалов будет значительно сокращаться.
    Рекомендации по эксплуатации авто в жару:

    Рекомендации по эксплуатации автомобиля зимой:

  4. Условия езды.
    Высокие скорости, езда по грязи и ухабам – все это будет также значительно уменьшать срок использования моторного масла.

Качество топлива

Качество топлива оказывает очень сильное влияние на интервал замены старого масла в автомобиле на новое. Особенно специалисты рекомендуют обращать внимание на показатель содержания серы. Если бензин имеет более 50 ррм серы, то его лучше не использовать для легкового автомобиля. Все дело в том, что такое топливо при сгорании в движке может образовать окислы серы, которые потом преобразовываются в серную кислоту. Данная кислота попадает в автомасло и окисляет его. Чем больше кислоты, тем свойства жидкости будут становится хуже.

Вид моторного масла

Современный автомобильный рынок может предложить сотни различных видов расходных материалов. Они будут отличатся своим составом, маркой, производителем и, конечно же, у каждого из них будет свой интервал замены. Рассмотрим виды масел и оптимальный срок их работы.

Полусинтетика

Сегодня настоящие минеральные топливо-смазочные материалы для авто практически не встречаются. На их замену пришли полусинтетические, которые имеют высокий уровень присадок. Среди таких автомасел нельзя встретить «долгоживущих», а продукты их распада достаточно быстро загрязняют мотор авто. Это означает, что менять данные рабочие жидкости нужно достаточно часто – примерно один раз на 10 тысяч километров.

Гидрокрекинговые

Такой продукт многие специалисты считают лучше, чем полусинтетика, но ненамного. Единственные позитивные отличия – это способность контролировать присадки и определенная стабильность в вязкости. Что касается вопроса, когда необходимо менять такое масло, то сегодня специалисты не могут дать однозначного ответа. Но, как показывает практика, оно может отработать и до тридцати тысяч километров! В этом случае многое будет зависеть от качества топлива и мотора авто.

Масла на основе полиальфаолефинов

Данное автомасло – это важная составляющая часть расходных материалов, которые используются для гоночных машин. Стоимость такого продукта намного выше, нежели предыдущих, но это легко объясняется его высокими характеристиками. Во-первых, этот расходный материал имеет улучшенную текучесть, а во-вторых – его можно использовать при очень низких температурах. Учитывая это, можно с уверенностью сказать, что срок эксплуатации такого продукта будет достаточно большим. Как правило, интервал его смены превышает 400 стандартных моточасов.

Эстеровые

Эти масла на практике используются не так часто, так как они имеют высокую стоимость. Однако они считаются одними из самых лучших по многим параметрам. Данное автомасло имеет низкую выкипаемость, стойкую пленку, низкий коэффициент трения и хорошие моющие свойства. Ответить на главный вопрос — когда необходимо менять такое масло, очень сложно, ведь тут точки зрения у многих специалистов расходятся. Чисто теоретически, срок эксплуатации данного продукта очень большой, но учитывая особенности реальных условий эксплуатации и малое содержания присадок в составе, его нельзя использовать и стандартные 15 тысяч километров.

Полигликолевые

Эти расходные материалы считаются самыми прогрессивными. Они имеют низкий коэффициент трения, отличную устойчивость присадок и мягко воздействуют на резиновые детали. Благодаря таким качествам, срок эксплуатации рабочей жидкости значительно выше стандартных значений. Однако, к большому сожалению, на современном рынке встретить масла этого типа очень сложно, да и цена у них не самая низкая.

 

Проанализировав все вышесказанное, можно подытожить, что автомасла могут очень существенно отличатся друг от друга. Разные виды топливо-смазочных материалов имеют различные комплекты присадок, отличительные характеристики и возможности. Именно поэтому каждый из них необходимо менять в свое время.
Стандартные промежутки замены рассчитаны только для полусинтетических и синтетических масел с гидрокрекинговой основной. Когда же в автомобиле используется жидкость другого типа, то промежуток, рекомендованный сервисным регламентом, может увеличиваться.

Рекомендации производителей

Каждый производитель автомобильного масла в инструкции предоставляет ряд исчерпывающих рекомендаций по вопросам использования своего продукта. В том числе в инструкции можно найти ответ и на вопрос – как часто следует заменять автомасло? Данные рекомендации – это, конечно же, всего лишь совет, ведь при определении оптимального промежутка замены рабочих жидкостей в машине следует учитывать сразу много разных критериев. Однако советы производителей стоит обязательно принимать во внимание при расчете.

Совет от профессионалов

По пробегу сложно судить о состоянии масла, так как моторы работают в разных условиях и при различных нагрузках. Есть один простой и надежный способ проверки качества масла в двигателе, по которому можно судить пора менять масло или нет. Называется он «метод масляного пятна».
Нужно взять пробу масла на горячем двигателе и сделать каплю на обычном листе бумаги. После чего сравнить вот с этой картинкой.

 

Грязная правда о том, как часто вам нужно менять масло

Реклама

Замена масла - это лишь одна из множества мелких неприятностей, связанных с владением автомобилем, но они необходимы для поддержания вашего автомобиля в хорошей форме. Кроме того, если вы не меняете масло вовремя и с использованием подходящих продуктов, это может привести к аннулированию гарантии на ваш автомобиль.

Однако теперь эксперты говорят, что стандартный интервал замены масла каждые три месяца - или каждые 3000 миль (4828 километров) - это старая новость, и что большинство автомобилей может проехать немного дальше, прежде чем потребуется замена масла.Если вы меняете масло чаще, чем необходимо, это не поможет вашему автомобилю. Это тоже не вредит, но ты тратишь деньги, время и ресурсы. Помните также, что выбрасывание масла, которое все еще пригодно для использования, создает нагрузку на окружающую среду.

Существует четыре основных «рекомендуемых» интервала замены масла в зависимости от факторов, специфичных для вас и вашего автомобиля:

  • Каждые 1000 миль (1609 километров) или каждые шесть месяцев
  • Каждые 3000 миль (4828 километров)
  • Каждые 5 000–7 500 миль (8 046–12 070 километров)
  • Каждые 10 000–15 000 миль или каждые шесть месяцев (16 093–24 140 километров)

Давайте посмотрим на обстоятельства для каждого.

Изменение каждые 1000 миль

Во-первых, если некоторые эксперты говорят, что 3000 миль - это слишком часто, почему те же эксперты рекомендуют интервалы каждые 1000 миль? Все зависит от ваших привычек вождения. Если ваш режим вождения состоит в основном из поездок длиной не более 10 миль, вам следует рассмотреть возможность замены масла чаще, чем каждые 3000 миль, по двум причинам.

  1. Если вы не совершаете длительных поездок на высоких и устойчивых скоростях (как на шоссе), то ваш двигатель недостаточно нагревается, чтобы выпарить конденсат, который накапливается в системе.Это может привести к более быстрому разрушению масла.
  2. Большая часть износа вашего двигателя происходит, когда вы заводите автомобиль, и если вы едете не очень далеко, то большая часть вашего вождения очень тяжелая для вашего двигателя. Более частые замены масла помогут минимизировать ущерб.

Короче говоря, если вы ездите на своем автомобиле нечасто, так как пробег намного меньше, чем рекомендуемый интервал обслуживания, вы все равно должны менять масло два раза в год, так как масло со временем ухудшается.

меняются чаще

Некоторые автомобильные эксперты полагают, что интервал в 3000 миль действительно полезен для магазинов, которые меняют масло, поскольку чем чаще вы заходите, тем больше денег они зарабатывают. Тем не менее, если у вас есть автомобиль более старой модели, который рекомендует этот интервал, вам, вероятно, лучше придерживаться его.

Scientific American подходит для более длительных интервалов, особенно каждые 5000 - 7500 миль, исходя из того, что это то, что рекомендуется в руководствах большинства автовладельцев.Интервал между 5000 и 7500 миль становится все более распространенным, хотя некоторые производители рекомендуют также учитывать свой стиль вождения и привычки.

Например, если ваш автомобиль довольно новый, и вы обычно едете 20 или более минут и достигаете довольно устойчивых скоростей (в отличие от остановки и движения во время всего движения), вы - главный кандидат на увеличение времени между заменами масла , Однако, если ваш автомобиль старше, лучше придерживаться рекомендованного производителем графика технического обслуживания.

Изменение каждые 10 000 миль

Если производитель вашего автомобиля рекомендует синтетическое масло, или если вы решите сделать переход, вы можете пройти до 10000 миль или более между заменами масла. Хотя синтетическое масло намного дороже, чем обычное масло, оно имеет больше преимуществ. Он работает лучше, чем обычное масло (см. «Это интересно», ниже) и лучше для окружающей среды.

Мнение отличается, однако, стоит ли модернизация.В то время как некоторые эксперты предлагают делать это в большинстве случаев, Consumer Reports говорит, что, как правило, вы не должны переходить на синтетический, если ваш автомобиль не нуждается в этом. Если вы часто буксируете тяжелые грузы, синтетическое масло может помочь снизить нагрузку на двигатель. Если у вас есть модель, о которой известно, что она подвержена проблемам с осадком (то есть, когда ваш двигатель забит остатками деградировавшего масла), синтетическое масло может помочь решить эти проблемы и продлить срок службы вашего двигателя.

Что означают эти огни на приборной панели

Лучше следить за мили, которые вы проезжаете между сменами масла, хотя некоторые автомобили облегчают это благодаря индикатору, который говорит вам, что пора идти в магазин, как часть так называемой системы контроля срока службы масла.Эти системы отслеживают ваш пробег, а также используют данные вашего вождения, которые анализируются компьютером вашего автомобиля, чтобы определить, когда вашему автомобилю требуется замена масла. Когда свет загорается, лучше всего заменить масло как можно скорее, но это не обязательно срочно.

Если в вашем автомобиле установлена ​​система контроля срока службы масла, обратите внимание, что этот индикатор отличается от вашего индикатора давления масла, который загорается на вашей приборной панели, если масло в вашем автомобиле не течет должным образом из-за низкого уровня, неисправного масляного насоса, утечки в система или какой-то другой вопрос.Изучите разницу между двумя указателями поворота, потому что если загорается индикатор давления масла, вам нужно как можно скорее прекратить движение, чтобы избежать повреждения двигателя.

Привыкайте проверять масло не реже одного раза в месяц, чтобы убедиться, что ваш автомобиль не течет и не сжигает масло. Если уровень низкий, добавьте масло. Хорошее масло должно быть прозрачного коричнево-черного цвета, хотя Автомобильная ассоциация Америки предупреждает, что цвет - не единственный показатель срока службы масла. Если масло мутное или непрозрачное, возможно, настало время для изменений, а если оно молочное, в вашем двигателе может течь охлаждающая жидкость.Если в вашем автомобиле установлена ​​одна из вышеупомянутых систем контроля масла, возможно, у вас нет щупа для проверки масла.

Мораль этой истории? Если вы не знаете, как часто менять масло или как проверять его между заменами масла, обратитесь к руководству пользователя. Эти привычки помогут обеспечить долговечность вашего двигателя.

,

Как проверить масло за 8 простых шагов

Проверка моторного масла вашего автомобиля - это быстрый и простой проект технического обслуживания, который может сделать почти любой водитель. Даже если вы не справляетесь с задачей замены собственного моторного масла, есть вероятность, что вы сможете проверить его самостоятельно. Большинство моделей должны менять масло каждые три месяца или три тысячи миль. Между регулярными заменами масла вы можете проверить уровень масла в двигателе, чтобы убедиться, что он не стал слишком низким или грязным.

  • 1

    Найдите безворсовую тряпку

    Найдите безворсовую тряпку или обрывок старой ткани для использования при проверке масла. Старая футболка обычно отлично работает.

  • 2

    Прочитайте руководство по эксплуатации

    Если вы крайне незнакомы с тем, что находится под капотом вашего автомобиля, вы найдете подробное описание того, где находится щуп, в руководстве вашего владельца.

  • 3

    Разогрей свой автомобиль

    Лучше всего проверять масло, пока оно теплое.Прекрасное время, чтобы проверить ваше масло после короткой поездки на местный рынок или вокруг вашего района.

  • 4

    Выключите автомобиль

    Убедитесь, что вы выключили автомобиль, прежде чем начинать процесс проверки его масла.

  • 5

    Сдвиньте капот

    Потяните за ручку, расположенную внутри вашего автомобиля, обычно сбоку от двери со стороны водителя, и нажмите на рычаг, расположенный под центром капота. Убедитесь, что капот вашего автомобиля надежно закреплен.

    Нет смысла чувствовать смущение, если вы не знаете, как открыть капюшон. Проверьте это короткое видео для подсказки:

  • 6

    Найдите щуп

    На большинстве моделей щуп расположен на левой стороне двигателя. Щуп обычно имеет желтую или оранжевую круглую ручку, которая хорошо видна. Когда вы потянете эту ручку, длинный кусок металла выскользнет из двигателя.


    Крышка измерительного щупа обычно желтого цвета

  • 7

    Очистите и снова установите щуп

    После того, как вы найдете и удалите щуп, протрите его тряпкой и задвиньте обратно.Убедитесь, что щуп полностью вставлен.

  • 8

    Снимите щуп и осмотрите

    Затем снова снимите щуп. Посмотрите на конец щупа. Некоторые модели будут иметь линию, помеченную как «полная», в то время как другие будут иметь текстурированную область, которая представляет емкость масляного поддона. Масло станет янтарного цвета. Должно быть достаточно легко определить уровень масла, посмотрев на щуп.


    Низкий уровень масла, как на рисунке, приведет к серьезным повреждениям двигателя.

  • Нормальный уровень масла

    Если щуп показывает, что уровень масла в норме, вставьте его снова.

    Низкий уровень масла или грязное масло

    Если щуп показывает, что уровень масла низкий, коснитесь конца щупа двумя пальцами и почувствуйте текстуру масла. Если масло чистое, вы можете добавить новое масло с помощью воронки. Если масло песчаное, необходимо как можно скорее заменить масло.


    Масло на картинке выглядит черным и зернистым, самое время его заменить.

    Проверка уровня масла в вашем автомобиле - простая задача, выполнение которой занимает всего несколько минут.Знание того, как проверять свое масло, позволит вам убедиться, что ваш двигатель правильно смазывается.

    Как часто меняете масло?

    Как часто следует менять масло? На большинстве автомобилей более поздней модели рекомендуемый на заводе интервал обслуживания для замены масла и масляного фильтра обычно составляет один раз в год или каждые 5000 - 7500 миль (что когда-либо наступает раньше). Некоторые производители автомобилей даже рекомендуют интервалы замены масла 10 000 миль. У других нет рекомендуемого интервала обслуживания, но вместо этого полагаются на индикатор напоминания об обслуживании масла, чтобы сообщить вам, когда должна произойти замена масла.Некоторые лампочки напоминания о масле могут не включаться на расстояние от 10 000 до 12 000 миль или более при идеальных условиях вождения (Примечание: такие увеличенные интервалы между маслами обычно основаны на использовании синтетического моторного масла, а не обычного моторного масла).

    Для дизельных двигателей легковых автомобилей и легких грузовиков и бензиновых двигателей с турбонаддувом традиционный рекомендуемый интервал обслуживания обычно составляет каждые 3000 миль или шесть месяцев (что когда-либо наступает раньше). Но эта рекомендация изменилась на большинстве поздних моделей легковых и грузовых автомобилей.

    Как долго ждать замены масла?

    Если вы прочтете мелкий шрифт в разделе планового обслуживания вашего владельца, вы часто обнаружите, что многие увеличенные интервалы замены масла (превышающие 5000 миль) предназначены для автомобилей, которые ездят в «идеальных» условиях эксплуатации. То, что большинство из нас считает «нормальным» вождением, на самом деле является «тяжелым обслуживанием» вождения, когда речь идет о масле.

    ИНТЕРВАЛЫ ИЗМЕНЕНИЯ НЕФТИ СЕРВИСА

    Тяжелая служба вождения включает в себя:

    Частые короткие поездки (менее 10 миль, особенно в холодную погоду)

    Городской трафик с остановками в пути

    Вождение в запыленных условиях (гравийные дороги и т. Д.))

    Езда на устойчивых скоростях по шоссе в жаркую погоду.

    Для тяжелых условий эксплуатации (это то, что делают большинство из нас), наиболее распространенная рекомендация - менять масло каждые 3000 миль или шесть месяцев (что когда-либо раньше). Такие частые замены масла могут не потребоваться в поздних моделях двигателей с небольшим пробегом, но это важно для более старых двигателей с большим пробегом (тех, которые имеют пробег от 75 000 до 100 000 миль).

    Для обеспечения максимальной защиты многие люди меняют свое масло каждые за 3000 миль или за три-шесть месяцев независимо от того, какой тип вождения они делают или пробега на своем двигателе.Некоторые утверждают, что это чрезмерное техническое обслуживание и расход масла. Замена масла каждые 3000 миль НЕ может быть абсолютно необходимой для нового автомобиля с небольшим пробегом, особенно если автомобиль проезжает более 10 миль в одну сторону в день или используется в основном для движения по шоссе или поездок на дальние расстояния. Несмотря на это, регулярная замена масла стоит намного меньше, чем замена двигателя!

    Более новые двигатели могут, вероятно, пройти 5000–7 500 миль между заменами масла без вреда для здоровья. Но, по моему мнению, увеличение интервала замены масла свыше 7500 миль вызывает проблемы, особенно если двигатель имеет более 75 000 миль или работает в «тяжелых» условиях, как описано выше.Некоторые производители автомобилей (Chrysler и Toyota), которые рекомендовали более длительные интервалы обслуживания, столкнулись с проблемами образования осадка внутри некоторых двигателей, что привело к дорогостоящим повреждениям.

    На своих машинах я меняю масло каждые 3000 миль, если большая часть моего вождения была короткими поездками по городу. Я буду ждать замены масла до 5 000 миль, если большая часть моего вождения была на шоссе, и ТОЛЬКО на моих автомобилях, у которых на одометре менее 60 000 миль (у меня есть несколько автомобилей). Следуя этому графику замены масла, у меня НИКОГДА не было каких-либо серьезных проблем с двигателем или поломок двигателя за более чем 30 лет вождения! Я сам меняю масло и всегда покупаю качественную марку масла и фильтра.

    По мере накопления миль двигатель увеличивается. Газы сгорания протекают мимо колец (продувка). Это позволяет большему количеству несгоревшего топлива и влаги попасть в картер. Топливо разбавляет масло, а влага способствует образованию кислот и шлама. Поэтому, если масло заменяется недостаточно часто, это может привести к ускоренному износу, образованию осадка масла и, возможно, преждевременному выходу двигателя из строя!

    Чтобы узнать, что говорят сертифицированные ASE главные технические специалисты об интервалах замены масла, нажмите здесь.
    Система смазки двигателя.

    МАССА НАПОМИНАНИЯ МАСЛА

    General Motors и ряд европейских автомобилей полностью отказались от рекомендуемых интервалов замены масла и теперь используют индикатор напоминания о масле, чтобы сигнализировать водителю о необходимости замены масла. На некоторых из них (Volkswagen, Audi, Mercedes Benz, BMW и Volvo) для сброса индикатора напоминания о необходимости обслуживания масла требуется сканирующий инструмент или специальный сервисный инструмент. На других есть ручная процедура сброса индикатора напоминания о масле.

    НЕ ИГНОРИРУЙТЕ СВЕТ! Когда светится, пришло время менять масло.

    Системы напоминания о масле оценивают срок службы масла на основе времени работы двигателя, пройденных миль, температуры окружающей среды, температуры охлаждающей жидкости и других условий эксплуатации. На некоторых из этих транспортных средств свет может не загореться до 10000 миль или выше! Но имейте в виду, что большинство этих двигателей заполнены на заводе высококачественным синтетическим маслом, поэтому обязательно заменяйте его на такое же, когда масло в этих двигателях заменяется, если вы собираетесь полагаться только на индикатор напоминания о масле, а не на пробег / временной интервал.


    АНАЛИЗ НЕФТИ

    Один из способов точно определить, когда необходимо заменить масло, - это проанализировать масло на расстоянии 3000, 5000, 7500 или 10000 миль. Многие автопарки делают это, чтобы оптимизировать интервалы замены масла. Небольшой образец масла (от 3 до 4 унций) извлекается из двигателя, запечатывается в бутылку и отправляется в лабораторию для анализа. Лаборатория проводит серию испытаний, чтобы определить свойства масла и загрязняющих веществ, которые находятся в масле. Затем отчет отправляется по почте с рекомендацией относительно того, является ли нефть все еще хорошей.

    Анализ вашего масла - это не то, что вам нужно делать постоянно. Проверка его один или два раза должна помочь вам определить оптимальный интервал замены масла для вашего типа вождения. Стоимость анализа нефти обычно составляет менее 25 долларов США, и есть ряд компаний, которые предлагают такие услуги: Blackstone Laboratories, Oil Analyzers Inc., Insight Services и другие.


    Если масло заменяется не так часто, как необходимо,
    влага накапливается в картере и вызывает масло
    превратиться в осадок.Это может засорить вход масляного насоса,
    вызывает падение давления масла и возможное повреждение двигателя!

    ПОЧЕМУ НЕФТЬ НЕОБХОДИМО ИЗМЕНИТЬ

    Независимо от того, какой тип масла вы используете (обычное, синтетическое или синтетическое), все моторные масла со временем изнашиваются и должны быть заменены (на самом деле, присадки изнашиваются в большей степени, чем масло). По мере накопления миль моторное масло теряет вязкость и загрязняется. У масла больше нет того же диапазона вязкости, который был у него, когда оно было новым, и оно содержит много грязи (влага и кислоты от горения, сажа, грязь и частицы металла от нормального износа).Вы не можете много рассказать о состоянии масла только по его внешнему виду, потому что большая часть масла становится темно-коричневой или черной после нескольких сотен миль использования.

    Масляный фильтр улавливает большую часть твердых загрязнений, а система принудительной вентиляции картера (PCV) откачивает большую часть влаги и паров продувки, если двигатель достаточно горячий и работает достаточно долго, чтобы выкипать загрязняющие вещества из масла. , Тем не менее, после нескольких тысяч километров пробега многие из основных присадок в масле, которые контролируют вязкость, окисление, износ и коррозию, сильно истощены.В этот момент масло начинает разрушаться и обеспечивает гораздо меньшую смазку и защиту, чем когда оно было новым.

    Если масло не заменено, оно может начать гелеобразоваться или образовать вредные для двигателя отложения лака и осадка. В конечном итоге это может привести к отказу вашего двигателя! Нефтяной шлам может повредить подшипники двигателя, поршневые кольца, стенки цилиндров, направляющие клапанов и подъемники.

    Driving Green: экологические аспекты увеличения интервалов замены масла

    Увеличение интервала между заменами масла может сэкономить деньги за счет сокращения квартов масла, которые нужно покупать (и фильтров), но это также уменьшает кварты отработанного масла, которое вы получаете с течением времени.Большинство двигателей содержат от четырех до пяти кварт нефти, а некоторые из них содержат шесть или более кварт. Ниже приведен список того, сколько отработанного масла будет генерироваться вашим двигателем при замене масла через различные интервалы на протяжении 100 000 миль.

    4 Qt. Объем картера
    Замена масла каждые 3000 миль = 33 замены масла = 132 кварта (33 галлона) отработанного масла, произведенного
    Замена масла каждые 5000 миль = 20 замен масла = 80 кварт (20 галлонов) отработанного масла, произведенного
    Замена масла каждые 7500 миль = 13 замен масла = 52 кварта (13 галлонов) отработанного масла, произведенного
    Заменяйте масло каждые 10 000 миль = 10 замен масла = 40 кварт (10 галлонов) отработанного масла, произведенного

    5 Qt.Объем картера
    Замена масла каждые 3000 миль = 33 замены масла = 165 кварт (41 галлон) отработанного масла, произведенного
    Замена масла каждые 5000 миль = 20 замен масла = 100 кварт (25 галлонов) отработанного масла, произведенного
    Меняйте масло каждые 7500 миль = 13 замен масла = 65 кварт (16 галлонов) отработанного масла, произведенного
    Меняйте масло каждые 10 000 миль = 10 замен масла = 50 кварт (12,5 галлонов) отработанного масла

    6 Qt. Объем картера
    Меняйте масло каждые 3000 миль = 33 замены масла = 198 кварт (49.5 галлонов) отработанного масла, произведенного
    Замена масла каждые 5000 миль = 20 замен масла = 120 кварт (30 галлонов) отработанного масла, произведенного
    Замена масла каждые 7500 миль = 13 замен масла = 78 кварт (19,5 галлонов) отработанного масла, произведенного
    Меняйте масло каждые 10 000 миль = 10 замен масла = 60 кварт (15 галлонов) отработанного масла.

    Отработанное масло не обязательно является плохим побочным продуктом вождения. Если вы заменили масло в магазине быстрой смазки, в автосервисе или в автосалоне, отработанное масло будет переработано.Если вы меняете свое собственное масло, вы должны взять отработанное масло в магазин автозапчастей или другой пункт сбора для переработки.

    Никогда не бросайте использованное моторное масло на землю и не выливайте его в ливневую канализацию! Масло загрязнит грунтовые воды и может убить растения и водную флору и фауну.
    Если вы не можете найти место для утилизации отработанного моторного масла, налейте его через кофейный фильтр, смешайте с нагревательным маслом (чем больше разбавлено, тем лучше) и сожгите его в масляном нагревателе.







    Подробнее Статьи по теме масла:

    Как заменить масло

    API Классификация моторного масла

    Присадки к моторному маслу

    Вязкость моторного масла

    Синтетическое моторное масло

    Масляные фильтры

    Устранение неисправностей Низкое давление масла

    Диагностика масляного насоса

    Таблица профилактического обслуживания

    Профилактическое обслуживание для профилактического обслуживания Ваш автомобиль

    Система технического обслуживания BMW на основе состояния

    Нажмите здесь, чтобы увидеть другие технические статьи Carley Automotive

    .

    Смотрите также


    avtovalik.ru © 2013-2020
    Карта сайта, XML.