Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как определить кольца или колпачки пропускают масло в двигателе


как понять, кольца или колпачки

Достаточно часто приходится замечать, что из выхлопной трубы автомобиля появляется увеличенное дымление. Иногда ситуации доходят до того, что автомобиль буквально окутан клубами густого дыма. Вполне очевидно, что каждому автолюбителю появление чрезмерной задымленности указывает на появление определенных проблем с ДВС.

Сразу отметим, что не всегда, но часто повышенное дымление указывает на серьезные проблемы с двигателем. При этом для опытных водителей не составит труда определить причину по цвету и составу выхлопа. Однако для новичков не всегда бывает просто понять, почему дымит двигатель, а также установить причину и выявить, кольца или колпачки. Давайте разбираться.

Содержание статьи

Появился белый или черный дым из выхлопной трубы

Начнем с основных видов дымления для лучшего понимания проблемы. Итак, белый дым из выхлопной трубы — вполне нормальное явление для режимов прогрева холодного двигателя. Более того, ошибочно полагать, что это дым. На самом деле это пар. Вода в парообразном состоянии — естественный продукт работы мотора.

В непрогретой выпускной системе этот пар частично конденсируется и становится видимым, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. По мере прогрева двигателя и выхлопной системы конденсация уменьшается.

Чем холоднее окружающая среда, тем более плотным получается пар. При температуре ниже 10 °С пар образуется и на хорошо прогретом двигателе, а при морозе в минус 20 — 25 градусов приобретает густой белый цвет с сизым оттенком. На цвет и насыщенность пара влияет также влажность воздуха. Чем она больше, тем пар гуще.

Отметим, что если пар виден в теплое время года,  вполне возможно, это связано с попаданием охлаждающей жидкости в цилиндры. Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды, освещенности, а также от количества охлаждающей жидкости в камере сгорания. Иногда он может приобретать сизый оттенок, напоминая «масляный» дым. Но, в отличие от масляного дыма, который надолго оставляет в воздухе синеватый туман, пар быстро рассеивается.

Неопытному автомобилисту достаточно сложно по внешнему виду определить, что является источником дыма. На этот случай можно воспользоваться проверенным способом проверки. Для этого необходимо на хорошо прогретом двигателе кратковременно закрыть срез выхлопной трубы листом белой бумаги, при этом конденсированный пар в виде капель воды при попадании на бумагу постепенно испарятся и не оставит явных жирных следов.

Если этот простой тест подтвердил, что из выхлопной системы выходит именно пар, а не масляный дым, необходимо принять меры по устранению неисправности, способствующей проникновению охлаждающей жидкости в цилиндры.

Чаще всего жидкость может попадать в цилиндры через прокладку головки блока из-за недостаточной протяжки (в зимний период часто наблюдается подтекание охлаждающей жидкости на стыке блока и головки), прогара и реже в результате образования микротрещин в головке или блоке цилиндров. Открыв пробку радиатора или расширительного бачка, легко выявить запах выхлопных газов и пленку масла на поверхности охлаждающей жидкости.

Все неполадки, связанные с белым дымом из выхлопной трубы, требуют устранения не только прямых причин, но и обязательной проверки систем, способных повлиять на их появление: термостат, датчик включения, муфта или сам вентилятор, состояние радиатора, его пробки, шланги или соединения. Если белый дым и сопутствующие ему дефекты замечены, то эксплуатировать автомобиль нельзя, так как дефекты быстро прогрессируют.

  • Идем далее. Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливно-воздушной смеси или об ухудшении условий сгорания топлива. Следовательно, речь идет о неисправностях системы топливоподачи. Такой дым обычно хорошо просматривается на светлом фоне и представляет собой частички сажи — продукты неполного сгорания топлива.

Черный дым сопровождается большим расходом топлива, часто плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко и потерей мощности из-за неоптимального состава топливовоздушной смеси.

Кстати, у карбюраторных двигателей черный дым обычно возникает из-за перелива в поплавковой камере вследствие дефекта игольчатого клапана или из-за закоксовывания воздушных жиклеров. У бензиновых двигателей с электронным впрыском топлива переобогащение смеси появляется, как правило, при неисправности и отказах датчиков (кислорода, расхода воздуха и т.д.), а также при негерметичности форсунок. У дизелей черный дым появляется при нарушениях в работе насоса высокого давления, форсунок и при не оптимальном угле опережения впрыска.

Для проведения ускоренной диагностики необходимо также изучить состояние свечей зажигания. Черный налет сигнализирует о том, что возникла необходимость замены свечей на новые, а также может потребоваться диагностика и регулирование систем силового агрегата.

Обратите внимание, именно голубоватый дым (сизый) связан со сгоранием в цилиндрах двигателя моторного масла. Причин тут может быть много:

  1. Повреждение маслосъемных колпачков;
  2. Залегание колец, предназначенных для снятия остатков масла со стенок цилиндров;
  3. Неисправность турбокомпрессора;
  4. Используемое масло имеет низкое качество и т.д;

Теперь давайте остановимся на более подробном изучении проблемы повреждения колпачков и колец. Сазу отметим, дымление и наиболее частые причины расхода масла – колпачки, кольца.

Назначение колпачков состоит в удерживании масла во время работы клапанов. Низкое качество и неисправность данных элементов приводят к потере герметичности, смазка постоянно просачивается и скапливается в цилиндрах.

Как только водитель заводит холодный мотор после долгого  простоя ТС, накопленное масло сгорит вместе с топливом в камере. В результате голубой или синий дым облаком вырывается из выхлопной трубы автомобиля.

Износ и залегание маслосъемных колец приводит к попаданию излишнего количества смазочного вещества в цилиндры двигателя и последующему сгоранию смазки. Применение метода раскоксовки колец временно решает возникшую проблему, но при этом кольца теряют упругость, залегание может возобновиться. Чтобы избежать серьезных поломок в силовом агрегате, необходимо постоянно контролировать цвет выхлопных газов.

При малом износе элементов двигателя наблюдается кратковременное появление синего дыма при работе на холодную. По мере нагрева мотора детали расширяются, в результате повышения их температуры зазоры между сопрягаемыми поверхностями элементов уменьшаются. Попадание масла в камеру сгорания прекращается, дымление исчезает.

Диагностика дымления двигателя в гаражных условиях

Итак,  чтобы понять, почему мотор дымит, а также когда кольца или колпачки являются проблемой, можно использовать методы первичной диагностики. Кстати, определить, что становится  причиной дымления двигателя, вполне можно самостоятельно.

Для этого не нужно иметь специальное оборудование, достаточно будет только компрессометра. Чтобы понять причины появления такой проблемы, нужно немного изучить принцип работы двигателя внутреннего сгорания и процессы внутри ДВС.

Для воспламенения горючей смеси её необходимо сжать. Сжатие в цилиндрах обеспечивает поршень, на который для уплотнения устанавливаются поршневые кольца. Между поршнем, кольцами и стенками цилиндра происходит трение. Для снижения износа трущихся деталей в их рабочую зону (на трущиеся поверхности) подается моторное масло. Износ маслосъемного кольца является виновником попадания масла в камеру сгорания.

Второй путь, по которому моторное масло может попасть в камеру сгорания, является зазор между клапаном и направляющей втулкой. Для того чтобы избежать попадания масла в камеру сгорания топлива, стержень клапана и направляющую втулку уплотняют с помощью маслосъемных колпачков (сальников клапанов).

Когда материал, из которого изготовлены сальники клапанов, теряет свою упругость, открывается доступ масла в цилиндр. Но бывает и так, что обе неисправности совпадают, моторное масло проникает в цилиндр как через изношенные кольца, так и через маслосъемные колпачки.

Методы диагностики колец и колпачков

  • Наблюдение за состоянием мотора. Диагностика нужна тогда, когда было замечено резкое уменьшения уровня масла без видимых протечек. Клубы дыма из двигателя при резком надавливании на педаль газа при разгоне – признак износа маслосъемных колпачков.
  • Несколько иначе ведёт себя мотор при износе или закоксовывании поршневых колец. В этом случае сизый дым проявляется при работе мотора под нагрузкой, при движении на подъём, при обгонах и резком наборе скорости. В зеркало заднего вида можно увидеть, как за автомобилем тянется дымный след.
  • Потеря мощности двигателем, трудный пуск и повышенный расход топлива-показатель износа поршневых колец. О проблемах с кольцами может указать и состояние свечей зажигания. Выкрутите свечи и внимательно их осмотрите. Если рабочая зона свечи имеет чёрный цвет, это верный признак износа поршневых колец.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как понять, что залегли поршневые кольца. Из этой статьи вы узнаете о признаках и симптомах залегания поршневых колец, а также о доступных способах устранения данной неисправности.

Еще можно также воспользоваться компрессометром. Проверку компрессии двигателя нужно проводить только на прогретом до рабочей температуры силовом агрегате.  Для диагностики потребуется:

  1. Вывернуть свечи из головки блока цилиндров, затем поставить машину на ручной тормоз, а рычаг переключения передач перевести в нейтральное положение.
  2. С усилием вставить головку компрессометра в отверстие для установки свечи зажигания.
  3. На несколько секунд провернуть стартером коленчатый вал двигателя. Прибор покажет компрессию в этом цилиндре. При её низком значении рекомендуется произвести повторную проверку, но перед этим залить в цилиндр 20-30 грамм моторного масла. Увеличение показателя компрессии после заливки масла подтвердит  предположение об износе поршневых колец.

Что в итоге

Как видно, проблема повышенного дымления двигателя может быть установлена путем проведения начальной диагностики. При этом нужно знать, как проверить маслосъемные кольца, не разбирая двигатель.

Еще добавим, что часть случаев, описанных выше, можно дальше успешно решить только ремонтом, так как никакие регулировки, смена вязкости масла и другие манипуляции  не помогут.

Выяснить же причину дымления, маслосъемные колпачки или кольца, можно с помощью вышеописанных способов своим руками в условиях гаража. Напоследок отметим, что за расходом масла и дымностью мотора  всегда нужно следить, своевременно проверять уровень смазки.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить поршневые кольца. Из этой статьи вы узнаете о тонкостях и нюансах, которые предполагает замена поршневых колец двигателя своими руками.

Важно понимать, что наблюдение за симптомами и быстро установленная проблема позволит в дальнейшем уменьшить стоимость ремонта и избежать серьезных и быстро прогрессирующих поломок ДВС.

Читайте также

Как устранить утечку моторного масла менее чем за 1 час

Утечки моторного масла повредят ваш двигатель

Автомобильный двигатель использует моторное масло для смазывания внутренних движущихся частей двигателя. такие как коленчатый вал, шатунные подшипники, поршни и клапанная система. Это масло контролируется от утечки из основных частей двигателя с помощью ряда крышек, прокладок и морские котики. Существует два вида утечек масла: под давлением и без давления. Утечки без давления имеют тенденцию быть менее агрессивными, в то время как утечки под давлением могут быть крайность.Если утечка масла не очевидна, очистите двигатель сильным моющим средством. Затем запустите двигатель на короткое время и перепроверьте двигатель, используя фонарик. При проверке на наличие утечек масла начните с верхней части двигателя и работайте вниз, так как масло будет двигаться вниз перед тем, как попасть в капельницу на дне двигателя.

Что не так?

По мере старения двигателя его прокладка и уплотнения становятся твердыми и растрескиваются из-за высокая температура. Это позволит маслу вытечь и на землю, или на выхлопную систему, где оно сгорело создавая дым из-под капота.Эти виды утечек нефти могут быть расплавлены из вентиляция кондиционера или обогревателя. Если печать на масляном фильтре или кожухе на Неисправность датчика давления масла. Давление масла будет вытеснено из двигателя. пока он работает. Эти виды утечек могут привести к истощению двигателя в короткие сроки. время.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Расходы на утечку масла будут варьироваться в зависимости от проблемы, которая будет варьироваться от что-то простое, такое как маслозаливное уплотнение крышки, которое должно стоить от 25 долларов.00 до $ 35,00 (США), если вы берете машину в магазин. Более сложные проблемы например, заднее главное уплотнение будет стоить от 800,00 до 1200,00 долларов (США) для магазина, чтобы сделать ремонт. Как правило, прокладки или уплотнения будут стоить от 10 до 80 долларов (США).

Давайте начнем

В большинстве случаев вам понадобится поднимите автомобиль и поддержите его на подставках, чтобы попасть под автомобиль. Использовать фонарик, защитные очки и перчатки.

1.Крышка заливного отверстия для масла

Крышка для заливки масла используется для добавления масла в двигатель и обычно расположена на крышка клапана. Если эта крышка ослабла или печать сломана или не удалось быть правильно установленным после добавления масла, это приведет к утечке. Проверить протечки вокруг крышки и затяните, замените или установите крышку на место.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

2. Утечка масляного фильтра

Масляный фильтр используется для удаления углерод и другие примеси, созданные в процессе сгорания.Этот фильтр подвержен давлению масла питается от масляного насоса и будет течь, если фильтр ослаблен или уплотнение от старый масляный фильтр все еще находится на блоке, который может всплыть замена масла была сделана. Используйте фонарик, проверьте масляный фильтр на утечку и снимите или затяните фильтр и перепроверьте. Протрите область чистой и перепроверьте утечка через короткое время.

3. Утечка из сливной пробки масляного поддона

Сливная пробка используется для удаления масла от двигателя.В этой резьбовой пробке используется уплотнительная шайба, которая затягивает заподлицо против масляного поддона и пробки. Если сливная пробка ослаблена или уплотнительная шайба отсутствует или изношена это может вызвать утечку масла. Проверьте, не капает ли масло с пробки, а затем проверьте его герметичность. Если сливная пробка ослаблена и не затянет резьбу на сливной пробке зачищены и должны быть заменены, или масляный поддон отремонтирован. Это характерно для сливная пробка должна быть плотной и все еще протекающей из-за неисправности уплотнительной шайбы.к замена уплотнительной шайбы потребует слив масла.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

4. Утечка датчика давления масла

Датчик давления масла используется для отправки данных обратной связи на PCM (модуль управления трансмиссией) и датчик давления масла или свет в комбинации приборов. Этот датчик подвержен давлению масла так же, как масляный фильтр и при неисправности может протечь.Этот датчик обычно расположен рядом с масляным фильтром и будет иметь один или два проводных разъема.

5. Утечка в крышке клапана

Крышки клапанов используются для герметизации клапанного механизма и контроля утечки масла. Эта крышка используется вместе с прокладкой, которая расположена между крышка и крышка цилиндра. Из-за тепла двигателя когда эта прокладка стареет, она может стать хрупкой и растрескиваться, что приводит к утечке масла.В других случаях крышка клапана может работать самостоятельно, что также может привести к вышеупомянутой утечке. Иногда Вы можете затянуть их, но если крышка уже плотно, то клапан Прокладка крышки должна быть заменена. Хрупкие прокладки клапанной крышки являются распространенной проблемой, поскольку они находятся в верхней части двигателя.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Прокладка клапанной крышки Утечка Видео

6.Утечка в главной прокладке переднего коленвала

На переднем конце двигателя используется уплотнение, которое уплотняет коленчатый вал, где Высовывается из блока двигателя и соединяется с передним балансиром. это Уплотнение предназначено для движения против гладкого поворотного вала при управлении моторным маслом. Когда это уплотнение протекает, оно обычно распыляет масло на передней части двигателя и вниз по маслу. Используйте фонарик, чтобы подтвердить утечку и что фронт Главное уплотнение должно быть заменено.

Видео утечки передней главной печати

7. Утечка в прокладке крышки ГРМ

Крышка ГРМ предназначена для контроля моторного масла по типу цепи ГРМ. двигатели. Эта крышка запечатана в блок цилиндров с помощью прокладки, которая может утечка из-за возраста и тепла. Этот вид утечки может быть трудно найти так Иногда лучше сначала почистить двигатель. Это потому, что крышка находится в тесном близость к переднему главному уплотнению.При замене прокладки крышки ГРМ она настоятельно рекомендуется Замените также переднее главное уплотнение.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

8. Утечка в уплотнении заднего коленвала

Заднее уплотнение коленчатого вала выполняет те же функции, что и переднее, но расположено на задняя часть двигателя. Когда это уплотнение протекает, оно позволит течь моторному маслу в корпус раструба и вниз масляного поддона в задней части двигатель.Это уплотнение труднее заменить, потому что Передача должна быть удалена до заднее главное уплотнение можно заменить.

Видео Замена заднего заднего уплотнения

9. Утечка в адаптер масляного радиатора

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Некоторые двигатели разработаны с двигателем масляный радиатор или адаптер, которые могут протекать из-за плохого состояния уплотнений, которые останавливают масло утечка между блоком и уплотнительным кольцом.Эта печать или прокладка испортятся из-за жары и вибрация двигателя, которая может вызвать утечку масла. Используйте фонарик и посмотрите над масляным фильтром, чтобы подтвердите утечку, которая стекает через масляный фильтр и может обмануть вас думая, что это масляный фильтр, который протекает.

10. Утечка в датчике уровня масла

Некоторые автомобили используют датчик уровня масла, чтобы обеспечить данные обратной связи для РСМ и включите сигнальную лампу уровня масла, чтобы сообщить У водителя уровень масла в двигателе низкий.Этот двухпроводный датчик расположен сбоку масляного поддона и погружен в моторное масло. Устанавливается на масляный поддон с помощью O Кольцевое уплотнение этого устройства может стать твердым и протечь, в этом случае масло должно быть слито и уплотнительное кольцо и отправитель заменены.

11. Утечка масляного поддона

Масляный поддон расположен в нижней части двигателя и прикручен к блоку используя много болтов и запечатывается с помощью прокладки. Этот поддон предназначен для сбора масла в централизованная зона, позволяющая масляному насосу рециркулировать его обратно в двигатель.Если поддон поврежден или прокладка выходит из строя, это может привести к утечке масла вокруг самой кастрюли. В любом случае масляный поддон должен быть удален и заменен если протекает вместе с прокладкой. В зависимости от дизайна автомобиля эта работа может быть сложно или довольно легко.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

12. Утечка масла во впускном коллекторе

На большинстве цилиндровых двигателей V6, V8 и V10 впускной коллектор тянется между головкой блока цилиндров и герметизацией блока цилиндров от утечек масла спереди и задняя часть коллектора в верхней части двигателя.Со временем прокладки и возраст уплотнений, приводящий к их износу и утечке из двигателя масло. К сожалению, не существует легкого решения этой проблемы и впускной коллектор должен быть снят, а уплотнения и прокладка заменены.

13. Прокладка головки блока масла Утечка

Двигатели с верхним распредвалом имеют масляные каналы под давлением в двигателе блок, который подает масло на распредвал и подъемники. Прокладка головки отвечает за уплотнение давления масла между блокировка двигателя и крышка цилиндра.Этот вид утечки может быть трудно найти из-за аксессуары двигателя, в основном выпускной и впускной коллекторы, которые находятся в путь. Для этой проблемы нет простого решения, и головка цилиндра должна быть сняли и заменили прокладку.

14. Утечка масла в распределитель

Двигатель с распределителем зажигания использует уплотнительное кольцо, которое расположен снаружи корпуса распределителя, который контролирует масло между корпус блока двигателя.Когда это уплотнение становится твердым и трещины, масло будет течь от базы дистрибьютора. Эта проблема не слишком сложна для обнаружения и Обычно на верхней части двигателя крепятся головки блока цилиндров. Исправить Эта проблема удалить распределитель и заменить уплотнение, а затем снова установить Блок.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Есть вопросы?

Если у вас есть машинное масло утечка вопросов, пожалуйста, посетите наш форум.Если тебе надо машина совет по ремонту просим наше сообщество механиков с радостью помочь вам и это всегда на 100% бесплатно.

Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и проверяйте часто новые видео, которые загружены почти каждый день.

Статья опубликована 2018-05-29

,

Это то, как вы идентифицируете и обрабатываете каждую потерю жидкости. Ваше сердце падает. Что это? Что я сделал? Сколько это будет стоить? Будет ли это провернуть? Вы становитесь на колени на асфальте, глядя на лужу неопознанной слизи. Когда транспортное средство вызывает утечку, его водитель обычно принимает худшее. Хотя некоторые утечки автомобильной жидкости являются серьезными, многие из них на самом деле не имеют большого значения и могут быть устранены даже самым неумелым владельцем автомобиля.

Если вы заметили утечку, это более чем вероятно один из типов жидкостей, перечисленных ниже. Вот несколько советов, которые помогут вам идентифицировать тайную утечку и инструкции о том, как остановить капельницу.

Как определить и справиться с автоматической потерей жидкости

  1. 1

    Моторное масло является наиболее распространенным типом утечки жидкости. Если лужа жидкости находится в передней части автомобиля, вероятно, ее источником является двигатель. Окуните палец или кусок бумажного полотенца в жидкость.Если это моторное масло, жидкость будет коричневой или черной, гладкой на ощупь и слегка обожженной. Посмотрите под своим автомобилем, чтобы убедиться, что пробка масляного поддона правильно установлена ​​и масляный фильтр закреплен. Если ни одна из этих частей не является причиной, вам, возможно, придется отвезти свой автомобиль в механик или в гараж для быстрой замены масла, чтобы осмотреть масляный поддон. Треснувший масляный поддон может вызвать утечку масла, а также неисправные клапаны двигателя. До этого добавьте литр соответствующего моторного масла, чтобы заменить все, что было потеряно из-за утечки.

  2. 2

    Еще одной распространенной жидкостью, которая вытекает из транспортных средств, является антифриз . Как и моторное масло, источник утечки антифриза обычно находится в передней части вашего автомобиля, рядом с двигателем.


    Помните, что антифриз чрезвычайно токсичен для людей и домашних животных.

    Антифриз также может вытекать из выхлопной трубы в задней части автомобиля. Консистенция антифриза тоньше масла, но немного гуще воды. Это обычно красный или зеленый цвет.Самой простой характеристикой антифриза является то, что он пахнет сладко. Будьте осторожны, чтобы не прикасаться ртом или глазами, если вам нужно понюхать жидкость, чтобы определить, является ли она антифризом. Если вы заметили утечку жидкости такого типа из вашего автомобиля, немедленно отнесите ее механику. Утечка антифриза может быть вызвана неисправностью радиатора или водяного насоса и в конечном итоге может привести к дальнейшему повреждению вашего двигателя.

  3. 3

    Утечка трансмиссионного масла появится ближе к центру автомобиля.Трансмиссионную жидкость иногда трудно отличить от масла; однако эта жидкость имеет более красноватый цвет и пахнет, как бензин. Если вы определили, что в вашей утечке есть трансмиссионная жидкость, как можно скорее обратитесь к механику. Возможно, потребуется заменить трансмиссионную жидкость, или утечка может быть вызвана более серьезной проблемой двигателя. Управляй своим транспортным средством как можно меньше, пока не доберешься до магазина.

  4. 4

    Жидкость гидроусилителя руля течи обычно находятся где-то под передней половиной вашего автомобиля.


    Другим признаком маломощной рулевой жидкости является визг при повороте колес.

    Жидкость для гидроусилителя руля скользкая, как моторное масло, но немного тоньше. Если вы считаете, что в вашей машине течет жидкость для гидроусилителя руля, немедленно предоставьте механику решение этой проблемы. Утечка жидкости гидроусилителя руля может привести к внезапной потере гидроусилителя руля, что представляет серьезную угрозу безопасности.

  5. 5

    Тормозную жидкость иногда трудно отличить от жидкости гидроусилителя руля, поскольку она имеет аналогичную текстуру и цвет.Утечки тормозной жидкости можно найти в любом месте под вашим автомобилем. Эта утечка также должна быть профессионально устранена как можно скорее. Потеря силы торможения может привести к серьезной аварии.

  6. 6

    Пожалуй, легче всего определить любую утечку автомобильной жидкости, утечек бензина и также являются наиболее проблемными. Неисправные топливные форсунки или топливопроводы часто приводят к утечке бензина из вашего автомобиля. Мало того, что вы теряете деньги, утечки топлива часто вызваны серьезными проблемами, которые должен устранить механик.

  7. 7

    Жидкость стеклоочистителя - это та жидкость, которая не влияет на работу вашего автомобиля.Эта утечка будет появляться в передней части вашего автомобиля, является водной консистенцией и часто будет ярко окрашена.


    Заправка жидкости стеклоочистителя - очень простая 2-минутная работа

    Проверьте бачок жидкости стеклоочистителя, чтобы убедиться, что крышка установлена ​​правильно, и долейте любую потерянную жидкость.

Если вы заметили, что в вашем автомобиле течет жидкость, сначала убедитесь, что жидкость хранится вдали от домашних животных или маленьких детей. Если вы думаете, что кто-то или что-то, возможно, потребляли какую-либо автомобильную жидкость до того, как обнаружили, что произошла утечка, немедленно вызовите Poison Control.Правильно утилизируйте ветошь, которую вы используете для очистки жидкости.

Если вам нужно визуализировать то, о чем вы читали, это видео-руководство для экспертов по выявлению утечек:

Знание того, как определить потерю жидкости, является важным навыком для любого владельца автомобиля. Хотя некоторые утечки можно устранить дома, другие указывают на потенциально серьезные проблемы и должны быть проверены профессионалом. Регулярно проверяйте наличие возможных утечек и всегда помните о любых лужах или мороси вокруг ваших обычных парковочных мест.

Утечка в прокладке масляного поддона

- диагностика и подтверждение утечки

Утечка в прокладке масляного поддона - диагностика и подтверждение утечки

Прокладка масляного поддона; Уплотняет масляный поддон на днище двигателя.

Таким образом, прокладка нередко изнашивается и начинает течь масла.

При повреждении прокладки; масло вытечет; мимо прокладки; и на землю. Итак, если вы видите капли масла под машиной; это может быть связано с неисправной прокладкой масляного поддона.

Итак, если ваша сигнальная лампа низкого уровня масла загорается или вы заметили утечку масла; немедленно осмотреть. Кроме того, убедитесь, что уровень масла в вашем двигателе остается на нужном уровне; должно быть главной заботой. Существует множество факторов, влияющих на содержание масла в двигателе.

Утечка в прокладке масляного поддона

Масляный поддон является одним из самых важных элементов в сохранении вашего масла там, где оно есть. В результате поддоны моторного масла удерживают большую часть масла в двигателе в определенный момент времени.

Материал, из которого изготовлена ​​прокладка, со временем начнет разрушаться из-за большого количества тепла. В конце концов, прокладка начнет протекать и создаст капли масла под автомобилем.

Как все начинается

Как и большинство компонентов автомобиля; прокладка масляного поддона не длится вечно. Как вы продолжаете водить свой автомобиль; прокладка будет изнашиваться. В конце концов, это приведет к тому, что прокладка не сможет больше герметизировать масло.

Прокладка масляного поддона

В результате масло начнет вытекать при циркуляции между блоком цилиндров и масляным поддоном. Итак, вам нужно распознать симптомы этой проблемы; так что вы можете заменить прокладку немедленно. В противном случае это может привести к серьезному повреждению вашего двигателя.

Общие симптомы;

Утечка масла

Очевидно, что самым большим и наиболее очевидным симптомом будет утечка масла из-под вашего автомобиля. Материал, из которого сделана прокладка, начнет портиться; из-за большого количества тепла.В конце концов, прокладка начнет протекать и создаст капли масла под автомобилем.

Утечки масла

В результате, пренебрежение к решению этой проблемы может привести к низкому уровню масла и давлению. Наконец, это может быть опасно и поставить под угрозу функциональность вашего двигателя.

Перегрев двигателя

Если масло вытекает; у него не будет достаточно масла для смазки и охлаждения его компонентов. Моторное масло является частью того, что сохраняет двигатель холодным. Вместе с охлаждающей жидкостью; Моторное масло используется для поддержания трения и нагрева двигателя.

Перегрев двигателя

Если протекает масляный поддон и уровень масла падает; это может привести к перегреву двигателя. Перегрев двигателя может привести к серьезным повреждениям, если его оставить без присмотра.

Проблемы с дымом

Еще один знак, который вы увидите, когда прокладка масляного поддона протекает; дым из двигателя. Из-за этого масло из масляного поддона падает на горячий выпускной коллектор.

Smoke

Разрешение этой проблемы может также привести к таким вещам, как; датчики кислорода или различные другие компоненты становятся поврежденными.

Низкий уровень масла

В некоторых случаях утечка в прокладке масляного поддона будет очень маленькой и почти не обнаруживаемой. Обычно для таких утечек единственный предупреждающий знак, который у вас будет; уровень масла ниже нормального.

Low Oil

Сигнальная лампа двигателя должна загореться на вашей приборной панели; если у вас уровень масла ниже нормального.

Утечка масла только во время работы двигателя

Итак, устранение утечки в прокладке масляного поддона может быть тяжелым испытанием.Ваш масляный поддон всегда будет самым низким компонентом вашего двигателя. Когда масло подается через весь двигатель, оно стекает под действием силы тяжести обратно в масляный поддон. Гравитация всегда переносит жидкости в самое низкое место; так вот где сидит твой масляный поддон. Масляный поддон захватывает и удерживает все масло в вашем двигателе, независимо от того, работает он или нет.

Следовательно, уровень, на котором масло находится в масляном поддоне, фактически ниже прокладки. Это хорошо, если у вас течь в прокладке масляного поддона.Итак, как только вы выключите свой автомобиль; масло оседает ниже прокладки и утечка прекратится.

Это также может затруднить выявление утечки в прокладке масляного поддона. В результате единственное время, когда масло вытекает из масляного поддона, - это во время движения.

Как подтвердить, что прокладка масляного поддона является источником утечки

Всегда начинайте с визуального осмотра;
  • Крышка для заливки масла
  • Масляный фильтр
  • Сливная пробка для сковороды
  • Датчик давления масла
  • Крышка клапана
  • Главный сальник коленвала
  • Прокладка крышки ГРМ
  • Уплотнение заднего коленчатого вала
  • Адаптер масляного радиатора двигателя
  • Датчик уровня масла
  • Масляный поддон
  • Впускной коллектор
  • Прокладка головки
  • Дистрибьютор
Тщательно очистите все масло от вашего двигателя; Использование очистки тормозов или обезжиривателя двигателя

Утечка в прокладке масляного поддона может быть трудно определить.Таким образом, стоит убедиться, что ваша прокладка масляного поддона на самом деле является источником утечки. Там может быть доказательство утечки вниз к вашей прокладке масляного поддона на внешней стороне вашего двигателя.

Только потому, что у вас есть масло вокруг масляного поддона; не означает, что ваша прокладка масляного поддона протекает. При осмотре вашего двигателя; Обязательно проверьте наличие утечек и остатков масла над масляным поддоном. Если вы найдете масло над ним; это может просто капать из другого источника утечки.

с использованием коптильной машины

Технология дыма - это быстро; простое решение для устранения утечек практически в любой закрытой автомобильной системе.На самом деле, найти утечки с помощью дымовой машины так же просто, как найти дым; выход из двигателя. И практически все автопроизводители согласны; дымовая машина самая быстрая; Самый простой и безопасный способ найти утечки.

Использование флуоресцентной системы обнаружения утечки краски

Кроме того, комбинация ультрафиолетового (УФ) или синего света и флуоресцентных красителей позволяет обнаруживать небольшие утечки масла.

Система обнаружения флуоресцентного красителя утечки

Добавьте краситель в масляный резервуар и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 10 минут.С выключенными верхними огнями; сиять люминесцентным светом над вашим двигателем. Светящиеся области указывают на утечки.

Найти утечки путем приложения давления воздуха; Тест на мыльную воду. (Точно так же, как мы привыкли находить утечки в шинах)

Другой способ обнаружить утечки масла - создать давление во впускном коллекторе примерно на три фунта. регулируемого воздуха. Это можно сделать, прикрепив регулятор к воздушному шлангу вашего магазина. Затем присоедините шланг к вакуумному фитингу или фитингу клапана PCV на впускном коллекторе.Не применяйте слишком большое давление, иначе вы можете создать новые утечки!

Тест на мыльную воду

Далее, с выключенным двигателем и подачей воздуха в коллектор; распылить мыльную воду на предполагаемые утечки.

Следовательно, если вы видите пузыри; Вы нашли утечку.

Заключение

Утечка масла может указывать на серьезную проблему с автомобилем. Таким образом, знание признаков утечки является важным шагом в предотвращении катастрофического повреждения двигателя.Когда масло вытекает, а уровень становится опасно низким; двигатель теряет необходимую смазку; которые приводят к дорогостоящему ремонту. Наконец, есть несколько способов легко определить, есть ли у вашей машины эта страшная утечка, не ломая банк.

Ваше масло портится с возрастом; производство шлама и других агрессивных веществ. Кроме того, грязь, абразивные частицы; металлические фрагменты и побочные продукты сгорания накапливаются в вашем масле с течением времени. Если ваше масло не изменилось; эти предметы могут вызвать износ прокладок и уплотнений; заставляя их терпеть неудачу и течь.

Итак, опять же надлежащее техническое обслуживание всегда находится на вершине списка, чтобы держать вас в дороге.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.