Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как определить мощность двигателя квт


Калькулятор перевода кВт в л.с.

Москва +7(495) 788 7235
Пенза +7(8412) 99 53 23
Красноярск +7(391) 220 49 12
Иркутск +7(3952) 288 288
Вологда +7(8172) 50 16 91
Сыктывкар +7(821) 222 63 80
Хабаровск +7(4212) 54 22 95
Киров +7(8332) 53 47 38

Пилорамы Wood-Mizer: опыт действующих предприятий, идеи для бизнеса и новые рыночные ниши в лесопилении

Главная > online калькуляторы

Соотношение кВт и лошадиной силы

1 кВт равен 1,3596 л.с. при вычислении мощности двигателя.
1 л.с. равна 0,7355 кВт при вычислении мощности двигателя.

История

Лошадиная сила (л.с.) это внесистемная единица мощности, которая появилась примерно в 1789 году с приходом паровых машин. Изобретатель Джеймс Уатт ввел термин «лошадиная сила» чтобы наглядно показать насколько его машины экономически выгоднее живой тягловой силы. Уатт пришел к выводу, что в среднем за минуту одна лошадь поднимает груз в 180 фунтов на 181 фут. Округлив расчеты в фунто-футах за минуту, он решил, что лошадиная сила будет равна 33 000 этих самых фунто-футов в минуту. Конечно расчеты брались для большого промежутка времени, потому что кратковременно лошадь может "развивать" мощность около 1000 кгс·м/с, что примерно равно 13 лошадиным силам. Такую мощность называют - котловая лошадиная сила.

В мире существует несколько единиц измерения под названием "лошадиная сила". В европейских странах, России и СНГ, как правило, под лошадиной силой имеется в виду так называемая «метрическая лошадиная сила», равная примерно 735 ватт (75 кгс·м/с).

В автомобильной отрасли Великобритании и США наиболее часто л.с. приравнивают к 746 Вт, что равно 1,014 метрической лошадиной силы. Также в промышленности и энергетике США используются электрическая лошадиная сила (746 Вт) и котловая лошадиная сила (9809,5 Вт).

Определение мощности двигателя

«Как установить 75% мощности?» Это распространенный вопрос, встречающийся в списках рассылки и веб-форумах. Это важный вопрос, без простого ответа. Процедуры обкатки двигателя, рекомендованные производителями двигателей, определяют желаемые параметры мощности для периода обкатки. Мы также должны знать мощность двигателя при проведении летных испытаний. Все POH для сертифицированных типов самолетов содержат полезные схемы установки мощности, но любители авиастроения должны составлять свои собственные схемы мощности.В этой статье будут обсуждаться некоторые часто используемые способы определения мощности двигателя, а затем будет представлен способ точного определения мощности двигателей Lycoming посредством анализа данных о расходе топлива после полета.

Диаграммы мощности производителя двигателя

Диаграммы мощности, предоставляемые производителями двигателей с сертификацией типа, являются золотым стандартом при определении мощности двигателя, но эти диаграммы имеют существенные ограничения, которые мы должны понимать. Ограничения должны быть указаны на полях графиков - внимательно прочитайте их.Ограничения, явные или неявные:

1. Смесь должна быть настроена на лучшую мощность.

2. График мощности соответствует стандартной температуре. Если температура выше или ниже стандартной, необходимо применить температурные поправки, указанные на графике.

3. Диаграмма мощности для сухого воздуха. Если воздух влажный, мощность будет снижена.

Спонсор покрытия авиашоу:

4. Конфигурация двигателя должна соответствовать конфигурации двигателя, указанной на схеме. Любые изменения в степени сжатия, системе зажигания или системе подачи топлива могут повлиять на выработанную мощность.

5. Двигатель должен быть в исправном состоянии. Двигатель с низким уровнем сжатия, негерметичными клапанами, слабой системой зажигания и т. Д. Не сможет обеспечить мощность, указанную в таблице.

Рисунок 1: Диаграмма мощности Lycoming IO-360-M1A (упрощенная для иллюстративных целей).

Диаграммы мощности производителя двигателя могут быть очень сложными, когда вы впервые смотрите на них. Не позволяйте всем этим линиям напугать вас. Если вы можете научиться строить самолет, вы можете научиться читать диаграмму мощности - это не ракетостроение.Даже летчик-истребитель может научиться читать силовые диаграммы (это была шутка - летчикам-истребителям не нужны силовые диаграммы, поскольку они используют только два положения дроссельной заслонки - полный форсаж и режим холостого хода).

На рисунке 1 показана исправленная версия таблицы мощности для двигателя серии Lycoming IO-360-M1A. Если у вас есть такой двигатель, вы можете найти таблицу в руководстве по эксплуатации двигателя, которое вы должны были получить с вашим двигателем. Левая часть диаграммы показывает мощность, которая вырабатывается на уровне моря при стандартной температуре, как функция оборотов в минуту и ​​давления в коллекторе (м.п.). Правая сторона графика обеспечивает мощность на полном газу в зависимости от оборотов и т. Пл. на разных высотах.

Для этого примера давайте определим мощность, производимую с использованием смеси, настроенной на лучшую мощность при 2000 об / мин и 23,6 дюйма т / с. на высоте 2300 футов над уровнем моря при 14 F (-10 C). Начните с правой стороны графика, который показывает различные комбинации давления в коллекторе с полным дросселем и об / мин при стандартной температуре. Найдите линию 2000 об / мин, а затем выполните интерполяцию между 22- и 24-дюймовыми линиями, чтобы найти мощность для 23.6 дюймов т / с при 2000 об / мин, что обозначено как точка A в примере на графике. Посмотрите налево, чтобы найти 109 л.с. Если вы пойдете прямо вниз, вы увидите, что эта комбинация оборотов и давления в коллекторе, по прогнозам, будет происходить на полном газу примерно на 5900 футов.

Теперь перейдите к левой части графика, который показывает мощность, производимую на уровне моря, при стандартной температуре. Точка B в этом примере указывает 2000 об / мин и 23,6 дюйма т. Пл. Посмотрите направо, чтобы увидеть, что при такой мощности мощность будет составлять 97 л.с. на уровне моря при стандартной температуре.Теперь мы знаем, какая мощность будет производиться при 2000 об / мин и 23,6 дюйма на уровне моря, а также на 5900 футов. Следующим шагом является интерполяция, чтобы найти, какая мощность будет производиться на 2300 футов.

Возьмите точку 97 л.с. с графика уровня моря слева и отметьте ее на правом графике. Это точка С. Вы увидите ее на левом краю той части графика, которая показывает уровень моря по шкале внизу.

Нарисуйте прямую линию от точки C (97 л.с. на уровне моря) до точки A (109 л.с. на 5900 футов).Найдите 2300 футов на шкале снизу и поднимитесь оттуда, чтобы увидеть, где эта высота пересекает линию, которую вы только что нарисовали - 102 л.с. (точка D в примере). Это прогнозируемая мощность при 2000 об / мин и 23,6 дюйма т. Пл. при стандартной температуре, в сухом воздухе, на высоте над уровнем моря 2300 футов.

Примечание: Если ваш самолет имеет очень эффективную конструкцию воздушного фильтра / воздушного ящика и высокую крейсерскую скорость, вы можете обнаружить, что т. Пл. на полном газу выше, чем показано на правой стороне силовой диаграммы.В этом случае прямая линия между точками C и A будет вытянута дальше и вправо, а точка D будет справа и вверх от точки A.

Температурная коррекция

Некоторые из диаграмм мощности Lycoming имеют линия в нижней части правой половины диаграммы, показывающая стандартную температуру (T S ) в зависимости от высоты. Найти 2300 футов, подняться на линию, затем перейти к шкале слева. Вы увидите, что стандартная температура составляет 51 F (10.4 в). Примечание 4 в левом верхнем углу таблицы предоставляет два способа корректировки нестандартной температуры.

Формула коррекции температуры в примечании 4, в которой предполагается, что температура указывается в градусах Фаренгейта, равна:

P = P S * SQRT (460 + T S /460 + T) [температуры в ˚F]

При использовании градусов Цельсия формула будет иметь вид:

P = P S * SQRT (273,15 + T S / 273,15 + T) [температуры в ˚C]

где
P = мощность при фактической температуре
P S = мощность при стандартной температуре по диаграмме мощности
T = фактическая температура
T S = стандартная температура

В примечании 4 также приведена температурная коррекция «примерно 1% -ная поправка для каждого отклонения 10 F от T S .«Фактическая температура в нашем примере (14 ° F) на 37 ° F ниже, чем стандартная температура 51 ° F. Коррекция составляет 1% на каждые 10 градусов, поэтому мы имеем коррекцию в 3,7% из 102 л.с. или 4 л.с. Прогнозируемая мощность составляет 102 + 4 = 106 л.с. в сухом воздухе. Эта 4-сильная температурная коррекция показана в точках E и F.

Мощности электронных таблиц двигателя: Можно создавать электронные таблицы, которые имитируют типичные диаграммы мощности. Таблицы диаграммы мощности двигателя для Lycoming O-360-AC, IO-360-A, -C & IO-540-D, -N, -R, -T & -V доступны по ссылкам, перечисленным в разделе «Интернет-ресурсы». в конце этой статьи.

Коррекция влажности

Водяной пар в воздухе, то есть влажность, вытесняет другие составляющие. Чем ниже содержание кислорода, тем меньше топлива можно сжигать, тем меньше вырабатывается энергии. Линии давления в коллекторе на диаграммах мощности Lycoming предназначены для «давления в сухом коллекторе», то есть они действительны для полностью сухого воздуха. В реальном мире, с некоторым количеством влажности, давление в коллекторе должно быть скорректировано перед входом в диаграмму мощности.

Количество водяного пара в воздухе можно определить по точке росы.В таблицах ниже приведена поправка, которая должна быть применена к м.п. для различных значений точки росы. Например, если точка росы равна 59 F (15 C), а давление в коллекторе составляет 29 дюймов, поправка составляет -0,5 дюйма, поэтому мы должны использовать т. Пл. 28,5 дюймов при использовании силовых карт.

Точка росы не может быть выше, чем температура воздуха, и температура воздуха обычно уменьшается с увеличением высоты. Таким образом, на высоте обычно меньше водяного пара, чем на уровне земли.Если воздух достаточно холодный, количество водяного пара, которое он может удерживать, настолько мало, что влияние на мощность незначительно. При 18 F (-8 C) даже полностью насыщенный воздух имеет давление паров всего 0,1 в Hg, что, вероятно, меньше, чем ошибка в нашем т. Пл. манометры.

Мы можем определить точки росы на уровне земли по данным наблюдений за погодой в аэропорту. Труднее найти точки росы на высоте - лучший источник - это данные о погоде, полученные с аэростатов, которые доступны во многих местах через Интернет.Веб-сайт Университета Вайоминга содержит данные из многих мест по всему миру.

Вместо исправления т. Пл. перед использованием диаграммы мощности, фактическое т. пл. может использоваться для расчета мощности, тогда может быть применена следующая приблизительная поправка:

P = P , сухой * (((т. пл. - P h3O ) / тп) - 0,17) / (1 - 0,17)

.

Таблица коррекции влажности (C)

Где
P = мощность во влажном воздухе
P dry = мощность в сухом воздухе из диаграммы мощности
m.п. = фактическое давление в коллекторе
P h30 = M.P. поправка из таблиц ниже

Давление водяного пара и приблизительная поправка мощности для влажного воздуха также могут быть определены с использованием электронной таблицы коррекции влажности, указанной в онлайн-ресурсах.

Эффект коэффициента сжатия

Некоторые производители устанавливают поршни с более высоким сжатием в свои двигатели, чтобы увеличить мощность. Степень сжатия является одним из основных факторов, определяющих тепловой КПД двигателей внутреннего сгорания.Чем выше степень сжатия, тем больше количество энергии, которая будет вырабатываться при сгорании данного количества воздуха и топлива. Графики мощности производителя двигателя действительны только в том случае, если степень сжатия соответствует указанной для модели двигателя, указанной на схеме. Если мы изменили степень сжатия нашего двигателя, мы можем внести приблизительные поправки в мощность на графике мощности, используя теоретическое соотношение между эффективностью и степенью сжатия.

P 2 = P 1 * (1 - CR 2 -0.27 ) / (1 - CR 1 -0,27 )

Где

P 1 = мощность с исходной степенью сжатия
P 2 = мощность с новой степенью сжатия
CR 1 = исходное сжатие коэффициент
CR 2 = новый коэффициент сжатия

Например, если у нас был O-320 мощностью 150 л.с. с коэффициентом сжатия 7,0: 1 и мы установили поршни с коэффициентом сжатия 8,5: 1, прогнозируемая мощность при более высоком Степень сжатия поршней составляет:

,

, P2 = 150 * (1 - 8.5 -0,27 ) / (1 - 7,0 -0,27 ) = 161

Таблица коррекции влажности (F)

Руководства по эксплуатации пилота

Мы также можем посмотреть диаграммы мощности в POH для сертифицированных типов самолетов, но они полезны только для самолетов с постоянной скоростью. Если у нас есть опора с фиксированным шагом, мы не можем использовать логику: «На Cessna 172 частота вращения XXXX дает 75% мощности, так что это должно работать и на моем самолете». Фактически, если мы хотим получить определенную частоту вращения, давление в коллекторе, необходимое для достижения этой скорости, будет значительно варьироваться в зависимости от шага винта, степени сопротивления, которое имеет наш самолет, и т. Д.Количество вырабатываемой мощности меняется в зависимости от давления в коллекторе. Использование оборотов в минуту для установки мощности работает на сертифицированных типах самолетов, потому что производитель провел тестирование, чтобы определить, сколько т. Пл. будет необходимо производить заданные обороты после стабилизации в горизонтальном полете. Это возможно, потому что они знают, какая опора будет установлена ​​и сколько сил будет иметь самолет.

Хотя большинство сертифицированных по типу самолетов с упорами с фиксированным шагом не имеют манометрических манометров, они могут быть очень полезны.Например, после достижения крейсерской высоты намного легче установить мощность с помощью т. Пл. мера, чем это, чтобы установить его с об / мин, так как обороты изменяются с изменением воздушной скорости, но т. пл. почти постоянно, мало меняется при изменении скорости. Наличие т. П. Датчик также позволяет определить мощность, используя графики мощности.

Полезное правило об / мин / 100 + Давление в коллекторе

Некоторые флаеры с двигателями Lycoming используют эмпирическое правило, основанное на оборотах в минуту и ​​т. Пл. определить настройки мощности, чтобы дать желаемый процент мощности.Согласно этому часто цитируемому, очень простое эмпирическое правило, если обороты в сотнях и т. П. в дюймах ртути сложите до 48, тогда вы на 75% мощности. Например, 2500 об / мин и 23 дюйма т. Пл., Это 25 + 23 = 48. Если сумма равна 45, то это 65% мощности, а сумма 42 предположительно дает 55% мощности.

Это было бы чудесно, если бы оно работало. Проблема в том, что графики мощности показывают, если мы держим обороты и т. П. постоянная, мощность меняется при изменении высоты. Мощность также изменяется в зависимости от температуры, и соотношение между оборотами в минуту и ​​мощностью различается для угловых клапанов и параллельных клапанов Lycomings.Поэтому любое практическое правило, которое игнорирует высоту, температуру и модель двигателя, будет иметь ошибки. Например, рассмотрим производимую мощность, согласно диаграммам мощности Lycoming, для O-360-A и

IO-360-A при различных оборотах в минуту и ​​т. Пл. что дает сумму 48.

Фиксированный шаг

Многие люди, строящие самолеты с фиксированным шагом, не устанавливают т. пл. калибра, так как они не являются строго необходимыми для полета самолета. Это работает нормально на сертифицированных типах самолетов, так как производитель знает, какой именно модели двигателя и винта оснащен самолет, и провел летные испытания, чтобы определить, сколько м.п. требуется, чтобы стабилизироваться на желаемых оборотах в круизе. Зная взаимосвязь между т. П., Оборотами в минуту и ​​скоростью для этой комбинации летательный аппарат / двигатель / пропеллер, производитель создал диаграмму, показывающую, какие обороты необходимо установить для достижения желаемой настройки мощности. Это нормально работает на сертифицированных типах самолетов, где все самолеты каждой модели практически идентичны. Но каждый самолет, построенный любителями, по сути уникален, поэтому частота вращения, производящая заданную мощность на одном самолете, будет неправильной на другом.Но если у вас была дальновидность, чтобы установить m.p. калибр, у вас есть информация, вам нужно использовать график мощности.

Силовые диаграммы определенно могут повредить вашу голову. Но как только вы освоитесь, определить мощность двигателя проще, чем вы думаете.

Приблизительный расчет мощности от расхода топлива

Если мы работаем на смеси для пиковой мощности, удельный расход топлива при торможении (BSFC) должен быть порядка 0,5 фунт / л.с. в час, если степень сжатия двигателя равна 8.5: 1 или 8,7: 1, или примерно 0,54 фунта / л.с. в час, если степень сжатия составляет 7,0: 1. Avgas весит около 6 фунтов / галлон, поэтому мы ожидаем около 12 л.с. на каждый галлон потока топлива, если степень сжатия составляет 8,5: 1. Расход топлива 10 галлонов в час подразумевает мощность 120 л.с., если он работает на смеси для достижения максимальной мощности, или 66% мощности, если это двигатель мощностью 180 л.с. Если степень сжатия двигателя составляет 7,0: 1, мощность, вырабатываемая со смесью для достижения максимальной мощности, составляет приблизительно 11 л.с. на каждый галлон потока топлива в час.

Если мы находимся на пике EGT, BSFC должен быть порядка 0.4 фунта / л.с. в час. Мы можем получить очень приблизительную мощность, умножив расход топлива в галлонах в час на 15.

Мощность Lycoming из расхода топлива

Много лет назад инженеры Lycoming разработали метод определения мощности двигателя на основе данных о расходе топлива (оригинал исходного документа доступно по ссылке, указанной в разделе «Интернет-ресурсы»). Этот метод, действительный для смесей как богатых, так и обедненных пиков EGT, был предназначен для определения мощности в стационарных условиях во время летных испытаний (постоянная высота, об / мин, м.p., расход топлива и т. д.), используя послеполетный анализ записанных вручную данных. Он не подходит для использования в полете в реальном времени и не подходит для определения мощности двигателя в динамических условиях, таких как взлет или набор высоты.

Этот метод требует точных показаний расхода топлива, оборотов в минуту и ​​EGT с четырьмя цилиндрами. Он требует длительной работы на пике EGT, поэтому он не подходит для мощных условий. Метод рассчитывает мощность, развиваемую в цилиндрах, затем вычитает мощность, потерянную из-за трения.Испытания на летательном аппарате автора показали хорошую корреляцию между расчетной мощностью и скоростью в широком диапазоне потоков топлива, поэтому этот метод, по-видимому, дает правильное изменение мощности в смеси, как богатой, так и обедненной пиковой EGT.

Во-первых, разработайте повторяющиеся методы наклона для операций ROP и LOP и предложенные настройки мощности (об / мин и т / с в зависимости от высоты) для крейсерского полета. Затем проведите летные испытания на крейсерской мощности, установив обороты и т. П., Затем отрегулируйте смесь до максимального значения EGT. Запись об / мин, мp., и расход топлива на пике EGT, высоты над уровнем моря и OAT. Затем, не перемещая рычаги управления дроссельной заслонкой или подпоркой, отрегулируйте смесь до желаемого значения ROP или LOP и запишите расход топлива.

После полета рассчитайте мощность в каждой контрольной точке на основе потоков топлива, используя электронную таблицу, указанную в онлайн-ресурсах. Наконец, внесите изменения в предложенную таблицу параметров круизной мощности, чтобы приблизиться к целевому проценту мощности. Повторяйте процесс до тех пор, пока таблица круизных полномочий не приведет к намеченному целевому проценту мощности.

Калибровка индикатора расхода топлива: Точность этого метода не уступает точности индикатора расхода топлива, поэтому необходимо соблюдать особую осторожность, чтобы отрегулировать калибровочную константу расходомера топлива. Для калибровки индикатора расхода топлива заполните топливные баки. Затем запишите количество топлива, использованного в каждом полете, измеренное системой подачи топлива, и количество добавленного топлива. Суммируйте оба значения на многих рейсах и сравните их. Продолжайте регулировать калибровочную константу расходомера топлива до тех пор, пока указанное топливо, использованное за 10 часов полета, не окажется в пределах 1% от топлива, добавленного после этих полетов.Этого недостаточно для выполнения отдельных полетов, поскольку сложно каждый раз заполнять баки до одного и того же уровня. См. Раздел «Онлайн-ресурсы» для таблицы для расчета корректировок постоянной калибровки расходомера.

EFIS Power Display

Многие современные EFIS могут быть настроены для отображения процента двигателя от номинальной мощности. Ранние реализации основывались на вводе пользователем таблиц оборотов в минуту, т. П., Высоты над уровнем моря и мощности, взятых из диаграмм мощности, и, таким образом, действительны только при работе на смеси для достижения максимальной мощности.Некоторые современные EFIS включают поток топлива в расчет мощности и пытаются определить, работает ли двигатель с ROP или LOP.

Невозможно узнать, насколько точным является показание процента мощности EFIS, не проведя некоторые летные испытания. Следующая предложенная программа испытаний может использоваться для оценки точности отображаемого процента мощности:

1. Тщательно откалибруйте индикацию расхода топлива на протяжении нескольких полетов, как описано выше.

2. Установите об / мин и м.п. для настройки мощности около 75%.

  • Установите смесь для лучшей мощности.
  • Запись оборотов в минуту, т / с, высоты, OAT и EFIS в процентах мощности.
  • Повторите с другими комбинациями оборотов, т / с и высоты, дающими приблизительно 75% мощности.
  • После полета используйте таблицу мощности изготовителя двигателя, чтобы определить мощность для каждой из контрольных точек, включая любую коррекцию OAT, и сравните ее с процентной мощностью EFIS.

3. Установите об / мин и т.пл. для настройки мощности около 65%.

  • Набор смеси для пика EGT.
  • Запись оборотов в минуту, т / с, расхода топлива, высоты над уровнем моря, OAT и EFIS в процентах мощности.
  • Установите смесь для лучшей мощности и запишите те же элементы данных.
  • Установите смесь LOP, если двигатель будет работать плавно, и запишите те же элементы данных.
  • Повторите с другими оборотами, т.пл. и комбинации высоты, дающие приблизительно 65% или меньше мощности.
  • После полета используйте диаграмму мощности производителя двигателя, чтобы определить мощность для каждой из контрольных точек, используя смесь для достижения максимальной мощности, включая любую коррекцию OAT, и сравните ее с процентной мощностью EFIS.Если на самолете установлен двигатель Lycoming (или клон), используйте метод Lycoming Power from Fuel Flow, чтобы рассчитать мощность при каждом условии и сравнить с процентной мощностью EFIS.

Мощность в зависимости от плотности высоты

Многие пилоты предполагают, что мощность изменяется точно в зависимости от высоты плотности, и они будут тщательно выбирать тестовую высоту для достижения целевой высоты плотности для теста. Однако, если мы протестируем различные комбинации условий в диаграммах мощности производителя, мы увидим, что мощность не меняется точно с высотой плотности.Например, давайте рассмотрим два условия: на 10 градусов теплее и холоднее, чем при стандартной температуре, при высоте над уровнем моря 7500 футов. Высоты давления и значения OAT составляют 8715 футов / -12,3 ° C и 6340 футов / + 12,4 ° C. У нас быстрый самолет с эффективной системой впуска воздуха, и мы обычно достигаем давления в крейсерском коллекторе, равного давлению окружающей среды. Таким образом, наш т. П. будет 21,6 дюймов на 8715 футов и 23,7 дюймов на 6340 футов, и мы используем 2300 оборотов в минуту. Диаграмма мощности O-360-A с поправкой на нестандартные температуры предсказывает мощность 139.9 л.с. (77,7%) на 6340 футов и 133,3 л.с. (74,1%) на 8715 футов. Различия в мощности между этими двумя условиями приведут к различию TAS, даже если высота плотности одинакова. Это поднимает очевидный вопрос о том, как можно проводить тестирование круизных характеристик в реальных условиях, когда температура не одинакова каждый день. Эта проблема будет рассмотрена в следующей статье, посвященной тестированию круизных характеристик.

Заключение

Хватит болтать о власти.Двигатели останавливаются! Теперь вы можете оттачивать свои карандаши и удивлять своих друзей своим мастерством, отбирая силы на второе десятичное место из этих диаграмм мощности двигателя. Надеюсь, вы один из счастливчиков с двигателем, чья диаграмма мощности имеет красивые четкие линии, а не слишком многократно скопированные нечеткие линии, которые вы найдете в некоторых диаграммах мощности.

Преобразователь мощности автомобиля: л.с., кВт и л.с. Калькулятор преобразования мощности и крутящего момента

Узнайте, насколько мощен ваш автомобиль. Наш бесплатный инструмент позволяет легко переключаться между л.с., PS и кВт.

Большинство автомобилей измеряют мощность на лошади, но bhp - не единственная, которую производители используют, чтобы сообщить нам, сколько крутящего момента в двигателе.

Pferdestärke, или PS для краткости, и киловатты (кВт) - оба менее используемые единицы для определения мощности двигателя автомобиля, которые в основном обнаруживаются в континентальной Европе.

Наш инструмент преобразует между тремя, так что вы можете проверить, насколько мощный автомобиль в крайнем случае.

Ищете ли вы внедорожник или гибрид , наши независимые обзоры показывают лучших автомобилей 2020 года .

Насколько мощна моя машина?

Автопроизводители иногда указывают мощность своих двигателей, используя разные агрегаты, что может сбивать с толку при сравнении новых автомобилей.

Этот удобный калькулятор позволяет быстро и легко конвертировать три основных измерения - л.с., кВт и PS.

Что такое BHP?

Тормозная мощность - или л.с. - является наиболее широко используемым показателем мощности двигателя наряду с PS (см. Ниже), хотя зачастую неясно, какие производители агрегатов используют в своих брошюрах.

В отличие от «лошадиных сил», которые относятся к общей выходной мощности двигателя, тормозная мощность учитывает только количество энергии, оставшееся после того, как все другие детали, такие как коробка передач, генератор переменного тока и водяной насос, были приведены в действие.Измеряется на дорожных колесах, а не на маховике.

Мощные двигатели имеют более высокую мощность. Например, Toyota iQ начального уровня имеет двигатель мощностью 68 л.с., а Jaguar XF с наддувом комплектуется мощностью 503 л.с.

Мы рассматриваем все виды автомобилей, включая городские, электрические и универсалы. Но если вы ищете выброс адреналина, вот лучших спортивных автомобилей .

PS объяснил

Несмотря на то, что он до сих пор широко используется автомобилестроителями, PS или Pferdestärke (лошадиная сила на немецком языке) фактически были заменены на кВт в качестве «законного» измерения мощности двигателя ЕС в 1992 году.

Один PS составляет около 98,6% от тормозной мощности - два практически взаимозаменяемы, и PS иногда называют «метрической мощностью».

Измерение мощности в киловаттах

Вы можете увидеть, как некоторые автопроизводители указывают мощность своих двигателей в киловаттах - особенно на континенте - но это измерение используется гораздо реже, чем PS или л.с. Киловатт (кВт) мощности составляет около 1,34 л.с.

Итак, что такое крутящий момент?

Крутящий момент относится к величине силы тяги, которую двигатель выдает при работе на разных скоростях.Чем больше крутящий момент у двигателя, тем больше тяга (или ускорение) он предлагает на низких оборотах.

Крутящий момент почти всегда обсуждается наряду с мощностью в тормозной системе, поскольку он дает представление о том, насколько быстро двигатель сможет смещать вес автомобиля при обгоне или отъезде от светофора.

Готовы выбрать свой новый автомобиль? Вот наши обзоров новых и подержанных автомобилей .

.

Как рассчитать мощность в лошадиных силах - Power Test, Inc.

Уравнение для расчета лошадиных сил простое: лошадиных сил = крутящий момент х об / мин / 5 252 . Вы можете использовать наш калькулятор лошадиных сил ниже, чтобы попробовать его самостоятельно. Когда дело доходит до понимания того, как динамометр измеряет крутящий момент и рассчитывает мощность, это поможет узнать еще несколько основных определений и формул.

Сила и работа

Если мы держим вес в 10 фунтов, мы прикладываем силу в 10 фунтов. Если мы переместим (сместим) вес на расстояние 3 фута, мы проделали работу.Мы сделали 30 фунтов-футов работы.

Работа = Сила x Смещение

Мощность

Мощность - это сколько работы можно выполнить за определенный период времени.

Мощность = Работа / Время или Сила x Смещение / Время

лошадиных сил

Определение 1 лошадиных сил смещает 1 фунт 33 000 футов в минуту или 33 000 фунтов / фут / мин.

1 л.с. = 1 фунт х 33 000 футов / 1 минута

Попробуйте сами

Применение к вращательному движению

Мы имеем дело с двигателями, в которых сила и мощность передаются во вращательном движении.Это немного меняет вещи.

Крутящий момент - это сила, приложенная или полученная через рычаг или моментный рычаг, который будет вращаться вокруг точки опоры или шарнира. Для наших целей рука - это радиус. Если сила в 10 фунтов применяется при радиусе 3 фута, мы применяем крутящий момент в 30 фунтов. Мы будем использовать тормоз и моментный рычаг при измерении крутящего момента двигателя. Обратите внимание, что хотя физический крутящий момент является силой, математически он уже имеет те же единицы, что и работа. (фунт-фут.)

Мы знаем, что Работа достигается, когда есть Сила и Смещение.Сила - это работа, основанная на скорости. Поскольку мы имеем дело с вращательным движением, оно называется угловой скоростью и выражается в радианах / с или оборотах / минутах. Радиан - это угол, где радиус равен длине дуги, создаваемой этим углом. Это одинаково, независимо от размера круга. Следовательно, в каждом обороте есть 2π радиан. Как и в случае с революцией, у радианов нет единицы измерения, которая хорошо работает, потому что крутящий момент уже содержит единицу перемещения (футы).

Формула для власти теперь выглядит следующим образом.

Мощность = Крутящий момент x 2π x Оборотов / Минут

Мы хотели бы избавиться от 2π, и мы должны учитывать, что 1 H.P. = 33,00 фунт-фут / мин

Вот что мы имеем для уравнения.

33 000 фунт-фут / мин = фунт-фут x 2π x оборотов / мин.

Разделите каждую сторону на 2π (6,28315), и вы получите 5,252 фунт-фут / мин = фунт-фут. х оборотов / мин

Затем разделите каждую сторону на 5252, и вы получите следующее уравнение:

1 лошадиная сила = крутящий момент х R.ВЕЧЕРА. / 5252

Из-за этой математики, фунт-фут крутящего момента и лошадиных сил всегда будут одинаковыми при 5252 об / мин.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.