Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как определить мощность кранового двигателя


Крановые электродвигатели: особенности, назначение, разновидности

Автоматизация процессов в современном обществе повсеместно заменяет труд человека, как в простейших повседневных делах, так и в сложных производственных процессах. Для привода различных грузоподъемных механизмов применяются электродвигатели, которые полностью исключают физический труд по перемещению. В отличии от классических электрических машин крановые электродвигатели обладают рядом отличительных особенностей.

Особенности и назначение

Под крановыми электродвигателями следует понимать такие электроприводные агрегаты, которые осуществляют перемещение различных механизмов крановых установок. При рассмотрении грузоподъемных кранов, как компонентного механизма, состоящего из различных составных элементов, назначение крановых электрических машин имеет несколько направлений:

  • Перемещение самой крановой установки по рельсам;
  • Перемещение крановых установок в вертикальной плоскости;
  • Поворот крановых элементов;
  • Движение грузоподъемных механизмов для перемещения крюка.

Все манипуляции с грузом выполняются за краткосрочный период, поэтому работа кранового электродвигателя должна производиться в повторно-кратковременных режимах, при этом существенно изменяется диапазон частоты вращения. Из-за этого продолжительных усилий им совершать не приходится, но агрегат претерпевает кратковременные нагрузки и воздействия пусковых токов.  Помимо стандартных ситуаций обмотки могут подвергаться перегрузкам и перегреву, поэтому приводы механизмов изготавливаются со следующими особенностями:

  • В большинстве случаев это электрические машины закрытого типа, наружный кожух позволяет защищать их от механических воздействий в процессе эксплуатации. Для металлургических агрегатов могут делаться исключения, так как из-за повышенной температуры возникает необходимость вентиляции обмоток.
  • Общепромышленные электродвигатели имеют улучшенную изоляцию по параметрам устойчивости к высоким температурам, как правило, классов F и H. Что позволяет сохранять уровень сопротивления изоляции при ее нагревании.
  • Относительно небольшая инерционность вала, что обеспечивает снижение потерь электрической энергии во время переходных процессов на рабочих частотах.
  • Магнитная система обладает хорошей проводимостью, что создает мощный поток, способный преодолевать серьезные нагрузочные усилия.
  • Допускается высокий уровень перегрузки относительно номинального значения рабочих токов. Коэффициент может достигать от 2 до 5, что считается нормальным режимом для кранового электродвигателя.
  • Большой разброс частот вращения между минимальным и максимальным режимами.

Некоторые требования для крановых электродвигателей могут  упраздняться в виду особенностей рабочих режимов и техпроцессов. А некоторые виды специализации будут продиктованы типом и конструкцией мотора.

Разновидности крановых электродвигателей

В виду использования различных принципов для вращения ротора в электродвигателе, многие из них нашли широкое применение в эксплуатации крановых установок. Среди электродвигателей общепромышленного назначения выделяют машины переменного и постоянного тока, асинхронные двигатели, как с фазными, так и с короткозамкнутым ротором. Далее рассмотрим каждый из типов, применяемых для кранового оборудования.

Переменного тока

Для отечественных кранов используются асинхронные электрические машины переменного тока. Отличительной особенностью таких установок являются хорошие тяговые характеристики, а вот к недостаткам относится необходимость подключения сразу трех фаз и большие пусковые токи. Большинство моделей изготавливаются на стандартную частоту сети в 50Гц, такие варианты способны постоянно переносить перегрузки в 10 – 15%.

Рис. 1. Пример электродвигателя переменного тока

Наиболее распространенными моделями в сети переменного тока являются электродвигатели MTF и MTKF, которые имеют фазный и короткозамкнутый ротор соответственно. А в металлургическом производстве модельный ряд составляют электрические машины MTH и MTKH с теми же конструктивными особенностями. На практике для питания и одних, и других может применяться переменное напряжение с частотой в 50 и 60Гц. Возможность вращения ротора для них колеблется в пределах от 600 до 1000 об/мин для питающей электрической величины частотой 50Гц. Или от 700 до 1200 на частотах 60Гц. Электроприводы механизмов в большинстве случаев может иметь сразу несколько скоростей.

Постоянного тока

Электродвигателями постоянного тока комплектуются такие крановые установки, которым требуется производить частые включения в течении часа или всей рабочей смены. Помимо этого они позволяют регулировать частотный диапазон в достаточно широком диапазоне. Разумеется, что в наше время трехфазные асинхронные машины могут приближаться к моторам постоянного тока за счет внедрения систем частотного преобразования. Регулирование выполняется за счет либо ослабления магнитного поля статора или повышения напряжения обмоток ротора.

Рис. 2. Пример двигателя постоянного тока

Конструктивно выпускаются на мощность от 2 до 190кВт, в зависимости от величины питающего напряжения группы обмоток возбуждения могут иметь последовательное или параллельное соединение. В данном типе крановых электродвигателях управление производится за счет изменения токов в обмотке возбуждения.

Краново-металлургические асинхронные электродвигатели серии 4МТ

Металлургическая промышленность характеризуется значительными объемами перемещаемых материалов и удельным весом металла. Поэтому крановые электродвигатели серии МТ должны обеспечивать заявленную мощность, несмотря на частоту вращения. Ярмо электрической машины изготавливается с четырьмя или восьмью полюсами для передачи магнитного потока, материалом для магнитопровода служит холоднокатаная сталь. Для изоляции крановых электродвигателей в качестве диэлектрика применяются полимерные пленки, пропитанные ткани или бумага.

Рис. 3. Краново-металлургические электродвигатели

В электроприводах металлургических кранов на этапе изготовления закладывается большая надежность – до 0,98, в то время, как все остальные могут иметь коэффициент 0,96. Срок эксплуатации, заявленный изготовителем также должен быть не ниже 20 лет.

С фазным ротором

Крановые электродвигатели с фазным ротором отличаются наличием отдельной обмотки на вращающейся части. Электроснабжение роторной катушки осуществляется за счет  коллекторного узла, который производит токосъем и отбор мощности через скользящий контакт. Однако щеточный механизм в них — это наиболее изнашиваемым элемент, после истирания графитовых контактов они подлежат замене.

Рис. 4. Конструкция электродвигателя с фазным ротором

Данный тип трехфазных асинхронных электрических машин отличается плавным пуском и большой нагрузочной способностью. За счет чего их устанавливают на краны среднего и тяжелого типа, перемещающие тяжеловесные грузы. Позволяют регулировать усилие момента на валу в трех и четырехшаговом режиме, пропорционально повышая мощность воздействия.

С короткозамкнутым ротором

Конструктивно вращающаяся часть представляет собой стальную конструкцию литого или наборного типа. В отличии от предыдущего варианта крановые электродвигатели с короткозамкнутым ротором отличаются меньшей массой и меньшей себестоимостью. Однако главным недостатком является малый момент, создаваемый на валу, а это, в свою очередь, приводит к дефициту усилия. Поэтому моторы с короткозамкнутым ротором устанавливаются на маломощные крановые установки, предназначенные для перемещения грузов небольшой массы с малой скоростью.

Рис. 5. Электродвигатель с короткозамкнутым ротором

Технические характеристики

Как и любые электроустановки, электрические машины выпускаются в соответствии с требованиями и условиями, в которых их будут эксплуатировать. При выборе конкретной модели кранового электродвигателя руководствуются его параметрами. К основным характеристикам относятся:

  • Потребляемая мощность – характеризует объем расходуемой электрической энергии, необходимой для работы электродвигателя. Может выражаться в киловаттах или кило вольт-амперах.
  • КПД – показывает соотношение полезной работы, совершенной электрической машиной по отношению к потребленной из сети электроэнергии. В крановых установках этот параметр может варьироваться от 60 до 90%.
  • Частота вращения – показывает количество оборотов вала, которые тот может совершать за единицу времени. Как правило, используется величина из расчета на одну минуту. Для каждой модели  обороты могут изменяться, поэтому параметр будет иметь диапазонное значение.
  • Мощность на валу – определяет усилие, создаваемое крановым электродвигателем непосредственно на рабочем органе.
  • Номинальное рабочее напряжение – обозначает разность потенциалов, которая должна подаваться на ввод электрической машины для приведения ее в движение.
  • Масса и габаритные размеры – физические параметры, необходимые для установки в общую конструкцию крана.
  • Степень пыле- влагозащищенности  — обозначается латинскими буквами IP и двумя цифрами, указывающими на возможность проникновения частиц внутрь корпуса.

Производители

Отечественный рынок крановых электродвигателей представляет довольно большой спектр предприятий, функционирующих на постсоветском пространстве, которые специализируются на выпуске электрических машин для сетей 220/380В с частотой 50Гц и прочих установок.

Среди наиболее известных следует выделить:

  • Завод крупных электрических машин – специализируется на производстве приводов различной конструкции и принципа действия, выпускает около 100 типов моторов.
  • Сибэлектролмотор – выпускает электродвигатели серии крановых машин асинхронного принципа.
  • Сафоновский электромашиностроительный завод – производит различные электрические машины для любых сфер и отраслей.
  • ЭЛМА – занимается не только производством, но и технической поддержкой в обслуживании электродвигателей.
  • Мегаватт – охватывает большой спектр промышленного оборудования, включая электродвигатели МТФ и МТХ, а также МТКХ и МТКФ.

Как определить гидроэнергию, доступную на площадке

Местоположение проекта Micro Hydro Power

Чтобы определить мощность, доступную на площадке, необходимо выполнить измерения напора и потока . Расход - это скорость, с которой движется вода, измеряемая в литрах в минуту (I / m) или галлонах в минуту (gpm). Это можно измерить, направив воду в трубопровод, затем в контейнер с известным объемом, отметив время, необходимое для этого.

Напор может быть измерен с помощью транзита, путем выбора уровня или с помощью манометра на конце трубопровода.

Важно помнить, что выходной сигнал может быть точно определен только при правильном измерении напора и расхода, поэтому следует соблюдать осторожность во время этого процесса.

1.) Приблизительную мощность, доступную на любом данном участке, можно оценить по формуле:

головы (футы) x расход (галлонов в минуту) / 8 - Вт
, например, 100 футов x 30 галлонов в минуту / 8 = 375 Вт

или

напор (м) х расход (л / м) / 10 = Ватт
напр., 30 м х 120 I / м / 10 = 360 Вт

2.) Прежде чем рассматривать покупку Stream Engine, выполните приведенную выше оценку. Если определено, что ваш сайт является жизнеспособным, обратитесь к своему дилеру, чтобы обсудить трубопроводы, расстояние передачи , расстояние и напряжение системы. Мощность от Stream Engine ограничена в соответствии с доступным напором.

При мощности около 7,5 метра (25 футов) выходная мощность ограничена 500 Вт, от 15 метров (50 футов) до 750 Вт, а на головке 30 метров (100 футов) можно генерировать 1000 Вт при достаточном расходе.

3.) Длина, диаметр и тип трубопровода должны быть определены для прогнозирования потерь из-за трения.

4.) Многие факторы влияют на напряжение системы, включая выход и расстояние передачи. Питание обычно генерируется при напряжении батареи, но там, где расстояния передачи слишком велики для передачи низкого напряжения (12, 24 или 48 В), могут генерироваться более высокие напряжения, и трансформаторы могут эффективно использоваться для понижения напряжения батареи.

,

Бензиновый двигатель - Energy Education

Движущаяся схема встроенного четырехмоторного двигателя. Поршни серого цвета, коленчатый вал зеленого цвета, а блок прозрачный. [1]

Бензиновый двигатель - это тип теплового двигателя, особенно внутреннего сгорания, работающий на бензине. Эти двигатели являются наиболее распространенными способами заставить автомобили двигаться. Хотя турбины могут приводиться в движение бензином, бензиновый двигатель относится конкретно к поршневым бензиновым двигателям.

Бензиновые двигатели являются большой причиной того, что мир берет столько нефти из земли для переработки в нефтепродукты, такие как бензин.Во всем мире транспортировка составляет примерно 18% от нашего основного потребления энергии, а бензин - чуть меньше половины этого. [2] Это означает, что бензиновые двигатели используют примерно 8% всей первичной энергии в мире.

Анатомия двигателя

Блок

Блок является основой двигателя. Это большой металлический блок, обычно алюминиевый или стальной (Формула 1 использует магниевый сплав) с отверстиями для цилиндров.

цилиндров

Цилиндры двигателя - то, где работа сделана.Топливо впрыскивается в цилиндры, где оно зажигается свечами зажигания, которые перемещают поршни, выполняя работу.

Поршни

Поршни

- это устройства, которые скользят вверх и вниз внутри цилиндров. Их работа состоит в том, чтобы скользить внутрь и наружу, соединенный с коленчатым валом, чтобы превратить сжигаемый бензин в работу.

Свечи зажигания

Работа свечи зажигания состоит в том, чтобы зажечь топливо внутри цилиндра. Быстрое расширение топлива из-за выделяемого тепла воздействует на поршень, отодвигая его от свечи зажигания.

Распредвал

основной артикул

Распределительный вал - это устройство, которое управляет синхронизацией двигателя. Работа распределительного вала состоит в том, чтобы регулировать, когда топливо поступает в двигатель, а когда выпускается выхлоп.

Форсунки

Цель топливной форсунки - распыление топлива. Это значит превратить жидкое топливо в туман, который резко увеличивает площадь его поверхности. Это позволяет топливу сгорать быстрее, давая больший импульс поршню.

Коленчатый вал

основной артикул

Коленчатый вал - это клей, который соединяет детали двигателя. Его целью является превращение линейного (вверх и вниз) движения поршней во вращательное движение. Один конец коленчатого вала прикреплен к распределительному валу с помощью ремня ГРМ. Другой конец соединен с маховиком, который регулирует мощность, выходящую из двигателя, что-то вроде сетевого фильтра для вашего компьютера.

Маховик

Маховик - это устройство управления питанием двигателя.Это связано с муфтой, которая связана с коробкой передач. Чтобы узнать больше о том, как двигатель передает мощность на колеса, нажмите здесь.

для дальнейшего чтения

Рекомендации

,

кран гидравлического двигателя, лебедка двигателя, домкрат / складной кран

Гидравлический кран двигателя, лебедка двигателя, домкрат двигателя / складной кран

Гидравлический двигатель Кран

Модель

Тип

Вместимость (Тонна)

Рабочий диапазон стрелы (мм)

Длина подъема (мм)

Производительность насоса (Тонна)

S-SC-1

Стандарт

1 960-1240 0-2150 5
S-SCN-2A / 2B

Не складной

2 1050-1590 0-2360 8

S-SCF-2A / 2B

Складная

2 1050-1590 0-2360 8

S-SCFH-2

Складная, тяжелая

2 1050-1590 0-2360 8

S-SCF-3A / 3B

Складная

3 1200-1830 0-2200 12

S-SCFH-3

Складная, тяжелая

3 1200-1830 0-2200 12

Кран-пикап

Модель

Емкость (LBS)

Рабочий диапазон стрелы (мм)

Длина подъема (мм)

S-PC-1A

1000 870-1290 0-2015

S-PC-2A

2000 870-1290 0-2300

Гидравлический двигатель Цеховой кран

Кран-пикап

Горячие продукты продажи:

Упаковка гидравлического крана двигателя:

Гидравлический двигатель Кран

Модель

Размер упаковки

Н.W

G.W

QTY / 20’CY

S-SC-1A

85x35x17 см / 140x30x21 см

68 кг 70 кг 220SETS

S-SCN-2A / 2B

30x30x31см /

126x30x24см

53 кг / 64 кг 55 кг / 66 кг 250SETS

S-SCF-2A / 2B

30x30x31см / 126x30x24см

58 кг / 64 кг 60 кг / 66 кг 250SETS

S-SCFH-2

30x30x31см / 126x30x24см

83 кг 85 кг 250SETS

S-SCF-3A / 3B

72x18x16см / 142x33x22см / 134x83x11см

80 кг / 90 кг 82 кг / 92 кг 110SETS

S-SCFH-3

72x18x16см / 142x33x22см / 134x83x11см

130 кг 132 кг 110SETS

Кран-пикап

Модель

Размер упаковки Н.W G.W Кол-во / 20'CY

S-PC-1A

29x29x34см / 109x29x20см

37кг

39 кг 290SETS

S-PC-2A

29x29x31см / 126x30x24см

53 кг 57 кг 200SETS

Срок поставки: 2-15дней после 30% депозита.

Отгрузка: по морю, по воздуху или на поезде

Se r Недостатки:

1. Ответить на ваш запрос в течение 24 рабочих часов, в любое время вы можете связаться со мной.
2.OEM, дизайн покупателя, предоставляемые услуги покупателя этикетки.
3. Эксклюзивное и уникальное решение может быть предоставлено нашим клиентом нашим

хорошо обученных и профессиональных инженеров и сотрудников.
4. мы можем предоставить бесплатный образец для вашего чека
5. у нас есть сертификация CE
6. Специальная скидка и защита торговых площадей, предоставляемых нашему дистрибьютору.
7. Своевременная доставка
8. Упаковка может сделать бренд клиента.
9. Хорошее послепродажное обслуживание

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.