Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как определить начало обмотки трехфазного двигателя


Определение начала и конца обмоток электродвигателя

Здравствуйте, дорогие посетители и постоянные читатели сайта «Заметки электрика».

Продолжаю серию статей из раздела «Электродвигатели». В прошлых статьях я рассказывал Вам про устройство асинхронного двигателя, соединение в звезду и треугольник его обмоток, провел эксперимент подключения трехфазного двигателя в однофазную сеть.

Бывают ситуации, когда Вы подходите к двигателю с целью подключить его в сеть, а в клеммной колодке находятся 6 проводов, совершенно без бирочек и маркировки.

Что делать в такой ситуации? 

Делается это не очень трудно. В качестве примера я покажу Вам наглядно как определить начало и конец обмоток электродвигателя АИР71А4.

 

 Шаг 1

Самым первым шагом в определении начала и конца обмоток асинхронного двигателя является написание бирочек (кембриков). Для этого воспользуемся трубкой ПВХ диаметром 5 (мм) и маркером.

Нарезаем из трубки ПВХ шесть отрезков одинаковой длины и подписываем их маркером.

Про маркировку обмоток трехфазного асинхронного двигателя я Вам рассказывал в статье про соединение звездой и треугольником. Кто забыл, то переходите по ссылке и читайте.

Вот что получилось.

 Шаг 2

Вы уже знаете, что обмотка статора асинхронного двигателя состоит из 3 обмоток, сдвинутых относительно друг друга на 120 электрических градуса. Так вот вторым шагом в определении начала и конца обмоток асинхронного двигателя  является определение принадлежности всех шести выводов к соответствующим обмоткам.

Как это делается?

Можно воспользоваться обычным омметром, но я предпочитаю использовать цифровой мультиметр. Кстати, скоро в свет выйдет интересная и подробная статья о том, как пользоваться мультиметром при проведении различных видов электрических измерений.

Чтобы не пропустить выход новых статей на сайте, Вам необходимо подписаться на получение новостей в конце статьи или в правой колонке сайта.

Итак, с помощью мультиметра определяем первую обмотку. Переключатель режима работы  мультиметра ставим в положение 200 (Ом).

Одним щупом встаем на любой из шести проводников. Вторым ищем его конец. Как только попадаем на искомый проводник, показания мультиметра покажут нам значение отличное от нуля. В моем примере это 14,7 (Ом).

Это и есть первая обмотка статора нашего электродвигателя. Одеваем на нее бирки U1 и U2 в произвольном порядке.

Аналогично продолжаем искать остальные две обмотки.

На найденные обмотки одеваем бирочки (кембрики), соответственно, V1, V2 и W1, W2.

В итоге получаем шесть проводов с надетыми на них бирочками (кембриками) в произвольной форме.

Шаг 3

Чтобы перейти к третьему шагу определения начала и концов обмоток трехфазного электродвигателя необходимо вкратце вспомнить теорию электротехники.

Кстати, кое-что Вы уже можете почитать в разделе «Электротехника». Правда этот раздел еще не наполнен статьями, все руки до него не доходят. Также можете почитать мой отзыв про курс электротехники от Михаила Ванюшина. Я его приобрел в свой архив и совсем не пожалел.

Итак, две обмотки, находящиеся на одном сердечнике, можно подключить либо согласовано, либо встречно.

При согласованном включении двух обмоток возникнет электродвижущая сила ЭДС, состоящая из суммы ЭДС первой и второй обмоток. Таким образом, в этих обмотках возникает процесс электромагнитной индукции, который наводит в рядом расположенной обмотке ЭДС, т.е. напряжение.

Если же две обмотки подключить встречно, то сумма ЭДС этих двух обмоток будет равна нулю, т.к. ЭДС каждой обмотки будут направлены друг на друга, и тем самым компенсируют друг друга. Поэтому в рядом расположенной обмотке ЭДС не наведется или наведется, но очень малой величины.

Перейдем к практике.

Берем первую катушку (U1и U2) и соединяем ее со второй (V1 и V2) следующим образом. Напоминаю, что эти обозначения у нас условные.

Эта же схема на моем примере.

На вывод U1 и V2 подаем переменное напряжение порядка 100 (В). Можно подать напряжение и 220 (В), но я ограничился 100 (В).

После этого с помощью вольтметра или мультиметра производим измерение переменного напряжения на выводах W1 и W2.

Если мультиметр покажет некоторое значение напряжения, то первая и вторая обмотки включены согласовано. Если напряжение на выводах будет равняться нулю или иметь совсем маленькое значение, то значит обмотки включены встречно.

Смотрим, что получилось в нашем случае.

Замеряю напряжения на выводах W1 и W2. Получаю значение около 0,15 (В). Это очень маленькое значение, поэтому я делаю вывод, что обмотки я подключил встречно. Поэтому на второй обмотке я меняю местами бирочки V1 и V2 и снова провожу измерение.

После замены на выводах W1 и W2 я измерил напряжение порядка 6,8 (В). Это уже что-то похожее на правду.

Делаю вывод, что первая (U1 и U2) и вторая (V1 и V2) обмотки подключены согласовано, а значит, данная маркировка их начал и концов верна.

Осталось дело за малым – это найти начало и конец у третьей обмотки (W1 и W2). Все делаем аналогично, только подключаем их согласно схемы, приведенной ниже.

Измерение переменного напряжения проводим на выводах V1 и V2.

Получилось напряжение 6,8 (В). Значит маркировка начала и конца третьей обмотки верна.

 

 Шаг 4

После определения начала и конца обмоток трехфазного асинхронного двигателя необходимо проверить себя. Для этого соединяем звездой или треугольником обмотки в зависимости от типа двигателя и напряжения сети. В нашем случае обмотки двигателя я соединил треугольником.

Подаю питающее трехфазное напряжение на обмотки – двигатель работает.

Можно сделать вывод, что начала и концы обмоток двигателя мы нашли правильно.

Существует еще несколько способов определения начала и концов обмоток электродвигателя, но лично я пользуюсь именно этим.

Для наглядности предлагаю посмотреть видео:

P.S. Если статья оказалась Вам полезной. то поделитесь ей со своими друзьями в социальных сетях. А если возникли вопросы по материалу данной статьи, то задавайте их в комментариях.

Если статья была Вам полезна, то поделитесь ей со своими друзьями:


однослойная обмотка трехфазного асинхронного двигателя

3. Трехфазная технология намотки

3. Трехфазная технология намотки VATech Hydro, Австрия проф.A. Биндер 3/1 Однослойная обмотка На слот устанавливается только одна сторона катушки. Катушки, изготовленные как: а) Катушки с одинаковым размахом катушек: W = τ p

Дополнительная информация

Основные понятия машины

Концепции asic of a Machine Концепции asic a Machine (1) татор: неподвижная часть ахинового ротора: вращающаяся часть ахинового вала: жесткий стержень, на котором установлен ротор на воздушном зазоре (зазоре): между

Дополнительная информация

Блок 33 трехфазных двигателей

Блок 33 Трехфазные двигатели Задачи: Обсудить работу двигателей с намотанным ротором.Обсудить работу моторов selsyn. Обсудите работу синхронных двигателей. Определить направление вращения

Дополнительная информация

ПРЯМЫЕ ТЕКУЩИЕ ГЕНЕРАТОРЫ

ПРЯМЫЕ ТОКОВЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ Редакция 12:50 14 ноября 05 ВВЕДЕНИЕ Генератор - это машина, которая преобразует механическую энергию в электрическую с использованием принципа магнитной индукции. Это принцип

Дополнительная информация

Основы мотора.Двигатель постоянного тока

Основы двигателя Прежде чем мы сможем изучить функцию привода, мы должны понять основные принципы работы двигателя. Он используется для преобразования электрической энергии, подаваемой контроллером, в механическую

Дополнительная информация

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СЕРТИФИКАТ (ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ)

НАЦИОНАЛЬНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ (ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ) СУБЪЕКТНЫЕ РУКОВОДЯЩИЕ ПРИНЦИПЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ И ПРАКТИКА NQF Уровень 4 Сентябрь 2007 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ И ПРАКТИКА УРОВЕНЬ 4 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1 ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ И ОБУЧЕНИЕ

Дополнительная информация

PI734D - Технический паспорт

PI734D - Технический паспорт PI734D ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОПЦИИ СТАНДАРТЫ Промышленные генераторы Newage Stamford соответствуют требованиям BS EN 60034 и соответствующим разделам других национальных и международных

Дополнительная информация

PI734B - Технический паспорт

PI734B - Технический паспорт PI734B ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОПЦИИ СТАНДАРТЫ Промышленные генераторы Newage Stamford соответствуют требованиям BS EN 60034 и соответствующим разделам других национальных и международных

Дополнительная информация

ЭЛЕКТРОТЕХНИКА

ЭЛЕКТРОТЕХНИКА Программа магистерской подготовки преподавателей в области электроники предназначена для развития компетенций выпускников в области разработки учебных программ и обучения

Дополнительная информация

СИНХРОННЫЕ МАШИНЫ

СИНХРОННЫЕ МАШИНЫ Геометрия синхронной машины очень похожа на геометрию индукционной машины.Сердечник статора и обмотки трехфазной синхронной машины практически идентичны

Дополнительная информация

Основы электричества

Основы теории электрогенераторов PJM Государство и обучение членов Департамента PJM 2014 8/6/2013 Цели Учащийся сможет: Описать процесс электромагнитной индукции Определить основные компоненты

Дополнительная информация

ЭЛЕКТРОДИНАМИКА 05 АВГУСТА 2014

ЭЛЕКТРОДИНАМИКА 05 АВГУСТА 2014 В этом уроке мы: Описание урока Обсудите эффект двигателя Обсудите, как работают генераторы и двигатели.Резюме Моторный эффект Чтобы реализовать моторный эффект,

Дополнительная информация

Генераторы переменного тока и моторы

Генераторы и двигатели переменного тока № курса: E03-008 Кредит: 3 PDH A. Bhatia Continuing Education and Development, Inc. 9 Суд Greyridge Farm Stony Point, Нью-Йорк @ cedengineering.com

Дополнительная информация

Ключевые слова: синхронный генератор, синхронный двигатель, автоматический регулятор напряжения, V-образные кривые, мощность синхронизации, охота, система возбуждения

СИНХРОННЫЕ МАШИНЫ Tze-Fun Chan Гонконгский политехнический университет, Гонконг, Китай Ключевые слова: синхронный генератор, синхронный двигатель, автоматический регулятор напряжения, V-образные кривые, мощность синхронизации, охота,

Дополнительная информация

ВЕТРОТУРБИННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Модуль 2.2-2 ВЕТРОВАЯ ТУРБИННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ Электрическая система Герхард Дж. Гердес Семинар по возобновляемым источникам энергии 14-25 ноября 2005 г. Нади, Республика Острова Фиджи Содержание Модуль 2.2 Типы генераторных систем

Дополнительная информация

Двигатели постоянного тока

Двигатели постоянного тока Двигатели постоянного тока Машина постоянного тока может работать как генератор и как двигатель. Глава 5. Электрические машины Уилди, 6 е Лектор: Р. Альба-Флорес, Государственный колледж Альфреда Весна 2008 г. Когда машина постоянного тока

Дополнительная информация

UCI274C - Технический паспорт

- Технический паспорт ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОПЦИИ СТАНДАРТЫ Промышленные генераторы Newage Stamford отвечают требованиям BS EN 60034 и соответствующим разделам других международных стандартов, таких как BS000,

Дополнительная информация

Настройка для ШИМ-испытаний двигателя BLDC

Установка для ШИМ-тестов двигателя BLDC Автор: Арбер Никай Дата: 11.11.13 Аннотация В данной заметке по применению рассматривается управление двигателем BLDC и предлагается решение для настройки мотора BLDC для тестирования ШИМ с использованием Texas

. Дополнительная информация

UCI274H - Технический паспорт

- Технический паспорт ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОПЦИИ СТАНДАРТЫ Промышленные генераторы Newage Stamford отвечают требованиям BS EN 60034 и соответствующим разделам других международных стандартов, таких как BS000,

Дополнительная информация

ГЕНЕРАТОРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ СУДОВ (AC)

ГЛАВА 14 ГЕНЕРАТОРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ СУДОВ (AC) ВВЕДЕНИЕ Все генераторы превращают механическую энергию в электрическую.Это самый простой способ передачи энергии на расстояния. Топливо используется для работы

Дополнительная информация

BCI184E - Технический паспорт

BCI184E - Технический паспорт BCI184E ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОПЦИИ СТАНДАРТЫ Промышленные генераторы Newage Stamford соответствуют требованиям BS EN 60034 и соответствующим разделам других международных стандартов

Дополнительная информация

Теория нагрева индукцией

ГЛАВА 2 Теория нагрева индукционным индукционным нагревом была впервые отмечена, когда было обнаружено, что тепло вырабатывается в обмотках трансформатора и двигателя, как упоминалось в главе «Обработка металла

». Дополнительная информация

Теория асинхронного двигателя

PDHonline Course E176 (3 PDH) Теория асинхронного двигателя Инструктор: Джерри Р.Беднарчик П.Е. 2012 PDH Online PDH Center 5272 Meadow Estates Drive Fairfax, VA 22030-6658 Телефон и факс: 703-988-0088 www.pdhonline.org

Дополнительная информация ,Трехфазный асинхронный двигатель

: принцип построения и работы

Трехфазные асинхронные двигатели являются наиболее широко используемыми электродвигателями в отрасли. Они работают по принципу электромагнитной индукции.

Из-за сходства в принципе работы трансформатора, он также известен как вращающийся трансформатор .

Они работают с практически постоянной скоростью от холостого хода до полной нагрузки. Однако скорость зависит от частоты, и, следовательно, эти двигатели нелегко адаптировать к управлению скоростью .

Обычно мы предпочитаем двигатели постоянного тока, когда требуются большие изменения скорости.

Давайте разберемся в конструкции трехфазного асинхронного двигателя, прежде чем изучать принцип работы.

Конструкция трехфазного асинхронного двигателя

Как и любой электродвигатель, трехфазный асинхронный двигатель имеет , статор и ротор . Статор имеет трехфазную обмотку (называемую обмоткой статора), а ротор имеет обмотку с короткозамкнутой обмоткой (называемую обмоткой ротора).

Только 3 обмотка статора питается от 3-фазного питания. Обмотка ротора получает свое напряжение и мощность от обмотки статора с внешним питанием посредством электромагнитной индукции и, следовательно, названия.

3-фазный асинхронный двигатель имеет две основные части

  1. Статор
  2. Ротор

Ротор отделен от статора небольшим воздушным зазором , который находится в диапазоне от 0,4 мм до 4 мм, в зависимости от мощности двигателя.

1. Статор 3-фазного асинхронного двигателя

Статор состоит из стальной рамы, которая заключает в себе полый цилиндрический сердечник, состоящий из тонких слоев кремнистой стали, для уменьшения гистерезиса и потерь на вихревые токи.

Ряд равномерно расположенных прорезей предусмотрен на внутренней периферии слоев. Изолированные проводники соединяются, образуя сбалансированную трехфазную звезду или треугольник.

Наружная рама и статор трехфазного асинхронного двигателя

3-фазная обмотка статора намотана на определенное количество полюсов в соответствии с требованием скорости.Чем больше число полюсов, тем меньше скорость двигателя и наоборот.

Когда на обмотку статора подается трехфазное питание, создается вращающееся магнитное поле постоянной величины. Это вращающееся поле индуцирует токи в роторе посредством электромагнитной индукции.

2. Ротор 3-фазного асинхронного двигателя

Ротор, смонтированный на валу, представляет собой полый многослойный сердечник с пазами на внешней периферии. Обмотка, размещенная в этих пазах (называемая обмоткой ротора), может быть одного из следующих двух типов:

  1. Тип короткозамкнутого ротора
  2. Тип обмоточного ротора

Принцип работы Трехфазный асинхронный двигатель

Для объяснения принципа действия Трехфазный асинхронный двигатель, рассмотрим часть трехфазного асинхронного двигателя, как показано на рисунке.

Работа трехфазного асинхронного двигателя основана на принципе электромагнитной индукции.

Когда на трехфазную обмотку статора асинхронного двигателя подается питание от трехфазного источника питания, создается вращающееся магнитное поле , которое вращается вокруг статора с синхронной скоростью (N с ).

Часть вращающегося магнитного поля в трехфазном асинхронном двигателе

Синхронная скорость,

N с = 120 f / P

Где,

f = частота

P = Количество полюсов

(Подробнее о вращающемся магнитном поле читайте в разделе Производство вращающегося магнитного поля).

Это вращающееся поле проходит через воздушный зазор и обрезает неподвижные проводники ротора.

ЭДС индуцируется в каждом проводнике ротора из-за относительной скорости между вращающимся магнитным потоком и неподвижным ротором. Поскольку цепь ротора короткозамкнута, в проводниках ротора начинают течь токи.

Токопроводящие проводники ротора размещены в магнитном поле, создаваемом статором. Следовательно, механическая сила действует на проводники ротора.Сумма механических сил на всех проводах ротора создает крутящий момент , который стремится перемещать ротор в том же направлении, что и вращающееся поле.

Тот факт, что ротор вынужден следовать полю статора (т.е. ротор движется в направлении поля статора), может быть объяснен законом Ленца .

Согласно закону Ленца, направление токов ротора будет таким, что они будут противодействовать причине их возникновения.

Теперь причиной возникновения токов ротора является относительная скорость между вращающимся полем и неподвижными проводниками ротора.

Следовательно, чтобы уменьшить эту относительную скорость, ротор начинает вращаться в том же направлении, что и поле статора, и пытается его зафиксировать. Вот как начинает работать трехфазный асинхронный двигатель.

Скольжение в асинхронном двигателе

Мы видели выше, что ротор быстро ускоряется в направлении вращающегося магнитного поля.

На практике ротор никогда не может достичь скорости потока статора. Если это произойдет, не будет относительной скорости между полем статора и проводниками ротора, не будет индуцированных токов ротора и, следовательно, не будет крутящего момента для привода ротора.

Трение и обмотка немедленно приведут к замедлению ротора. Следовательно, скорость вращения ротора (N) всегда меньше скорости вращения статора (N с ). Эта разница в скорости зависит от нагрузки на двигатель.

Разница между синхронной скоростью N с вращающегося поля статора и фактической частотой вращения ротора N в трехфазном асинхронном двигателе называется проскальзыванием .

Скольжение обычно выражается в процентах от синхронной скорости i.

скольжения, с = (N с - N) / N с × 100%

Величину N s - N иногда называют , скорость скольжения .

Когда ротор неподвижен (то есть N = 0), проскальзывание s = 1 или 100%.

В асинхронном двигателе изменение скольжения от холостого хода к полной нагрузке составляет едва ли от 0,1% до 3% , так что по сути это двигатель с постоянной скоростью .

Видео: работа трехфазного асинхронного двигателя

На видео из Learnengineering демонстрируется работа трехфазных асинхронных двигателей в анимационной форме.,

Основы 3-фазного асинхронного двигателя (часть 1)

Введение в 3-фазный двигатель

В этой статье будут рассмотрены те концепции 3-фазного асинхронного двигателя, которые необходимы для правильного выбора, приобретения, установки и технического обслуживания.

Основы 3-фазного асинхронного двигателя (часть 1)

Перед тем, как начнется любое фактическое обсуждение двигателя, лучше провести сравнение пускового поведения асинхронного двигателя и трансформатора, поскольку согласно представлению эквивалентной схемы трехфазный асинхронный двигатель является обобщенным трансформатором.

Предполагается, что читатели уже знакомы с элементарной концепцией принципа действия и конструкции трехфазного асинхронного двигателя.

В чем принципиальная разница в принципе работы асинхронного двигателя и трансформатора ? То есть, даже если эквивалентная схема двигателя и трансформатора совпадает, ротор двигателя вращается там, где вторичная обмотка трансформатора не вращается.

Асинхронный двигатель является обобщенным трансформатором.Разница в том, что трансформатор представляет собой машину с переменным магнитным потоком, в то время как асинхронный двигатель является машиной с вращающимся магнитным потоком. Вращающийся поток возможен только в том случае, когда трехфазное напряжение (или многофазное), которое находится на расстоянии 120 градусов друг от друга, приложено к трехфазной обмотке (или многофазной обмотке), расположенной на расстоянии 120 градусов в пространстве, после чего создается трехфазный вращающийся магнитный поток, величина которого постоянно, но направление постоянно меняется. В трансформаторе создаваемый поток чередуется и не вращается.

Воздушный зазор между первичной и вторичной обмотками трансформатора отсутствует, поскольку между статором и ротором двигателя имеется отчетливый воздушный зазор, который обеспечивает механическую подвижность двигателя.Из-за более высокого сопротивления (или низкой проницаемости) воздушного зазора ток намагничивания, требуемый в двигателе, составляет 25-40% от номинального тока двигателя, тогда как в трансформаторе он составляет только 2-5% от номинального первичного тока.

В машине с переменным магнитным потоком частота наведенной ЭДС на первичной и вторичной стороне такая же, где частота ЭДС ротора зависит от скольжения. Во время запуска, когда S = 1 , частота наведенной ЭДС в роторе и статоре одинакова, но после нагрузки - нет.

Другое отличие состоит в том, что вторичная обмотка и сердечник установлены на валу, установленном в подшипниках, которые могут свободно вращаться, и, следовательно, в названии ротора.

Если вообще вторичная обмотка трансформатора установлена ​​на валу, установленном на подшипниках, то скорость среза взаимного магнитного потока с вторичной обмоткой будет отличаться от первичной, а их частота будет отличаться. Индуцированная ЭДС будет не пропорциональна отношению числа витков, а произведению отношения числа витков и частоты. Отношение первичной частоты к вторичной частоте называется скольжением.

Любой токонесущий проводник, если он помещен в магнитное поле, испытывает силу, поэтому проводник ротора испытывает вращающий момент, и согласно Закону Ленца направление движения таково, что оно пытается противостоять вызвавшему изменение, поэтому оно начинает преследовать поле ,


Диаграмма мощности асинхронного двигателя

Входная электрическая мощность статора = A
Потери статора = B
Потери в роторе = C
Механическая мощность = P
A - (B + C) = P
Грубо B = 003A, C = 0,04A
A - 0,07A = P
0,93A = P, Следовательно, КПД = (P / A) x 100 = 93%

Схема мощности асинхронного двигателя

Почему двигатели LT соединены треугольником, а двигатели HT соединены звездой?

Причина - техно коммерческий.

  1. У звезды фазовый ток такой же, как и у линии. Но фазовое напряжение в 1 / 1,732 раза больше линейного напряжения. Таким образом, изоляция, требуемая в случае двигателя HT, меньше.
  2. Пусковой ток для двигателей в 6-7 раз больше тока полной нагрузки.Таким образом, пусковая мощность будет большой, если HT-двигатели подключены треугольником. Это может привести к нестабильности (падению напряжения) в случае малой мощности системы. Пусковой ток двигателя HT со звездой будет меньше по сравнению с двигателем, подключенным треугольником. Таким образом, стартовая мощность уменьшается. Пусковой момент также будет уменьшен. (Это не будет проблемой, поскольку двигатели имеют большую мощность.)
  3. Кроме того, поскольку ток составляет , меньше меди (Cu) , необходимых для намотки, будет меньше.
  4. Двигатели
  5. LT соединены треугольником.
    1. Изоляция не будет проблемой, так как уровень напряжения ниже.
    2. Пусковой ток не будет проблемой, так как пусковая мощность у всех будет меньше. Так что никаких проблем с провалами напряжения.
    3. Пусковой момент должен быть большим, так как двигатели имеют небольшую мощность.
Сравнение запуска двигателя по схеме звезда и треугольник Двигатели
LT подключены к треугольнику обмотки.

1. В случае, если он имеет пускатель звезда-треугольник, они запускаются как двигатель со звездой.
2.После достижения 80% скорости синхронизации происходит переключение со звезды на дельту исходной конфигурации.
3. В звезду напряжения на обмотках меньше, что в 1 / 1,732 раза больше, чем в дельте, поэтому ток ограничен.
4. Когда он снова переходит в треугольник, напряжение является напряжением полной линии, поэтому ток увеличивается, даже если он меньше, чем ток в линии, он остается выше, чем ток в линии, потребляемой звездой при пониженном напряжении. Таким образом, кабели для двигателя рассчитаны на этот ток, который он потребляет в соединении треугольником.

Рекомендации:

1. НЕМА МГ-1.
2. Руководство по промышленной энергетике и применению K C Agarwaal.
3. Справочник по промышленной энергетике, Шоаиб Хан.
4. Теория и расчет явлений переменного тока от Charles Proteus Steinmetz
5. Руководство по реле защиты двигателя (MM30) от L & T

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020