Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как определить неисправную форсунку на работающем двигателе дизель


Признаки и причины неисправностей форсунок. Дизель и бензин.

Современный дизель - это высокоточная система подачи и впрыска топлива. Однако, современный дизель не самый надежный агрегат. Во многом надежность дизеля не связана с конструктивностью самой системы, а больше зависит от качества применяемого в автомобиле топлива. А так как в странах бывшего СССР дизельное топливо не самого хорошего качества, то в дизельной системе часто происходят поломки. Из-за некачественного топлива владельцам дизельных машин чаще всего приходится обращаться в СТО для ремонта форсунок. В отличие от бензиновых форсунок, которые чаще всего меняются полностью и не ремонтируются, дизельные форсунки можно попытаться отремонтировать. Для того, чтобы понять нужен ли ремонт форсунок, попробуем разобраться немного в теории.

Признаки неисправности форсунок дизельного двигателя

Чаще всего неисправность дизельных форсунок очень быстро обнаруживается водителем. Но если у владельца дизельного авто не было опыта владения подобным автомобилем, то он может сразу и не распознать поломку. Первым делом следует обратить внимание на работу двигателя. На первых этапах никаких признаков поломки не проявляется. Автомобиль начинает наоборот ехать чуть лучше, чем обычно. Да, я сейчас не оговорился. Все именно так. Дело в том, что из-за неисправных форсунок внутрь камеры сгорания может поступать больше топлива, чем требуется. Из-за богатой смеси машина начинает ехать лучше.

Если упустить этот момент, то плавная езда постепенно перерастет в более крупную поломку. Через некоторое время Вы начнете замечать, что автомобиль стал поддымливать при запуске, а холостой ход стал не стабильным, а обороты начали плавать.

На самых запущенных стадиях расход топлива увеличивается в разы, а автомобиль начинает дымить уже при езде или резком нажатии на педаль газа. Постепенно, когда форсунка переливает топливо, оно начнет попадать через кольца в масло. Из-за этого уровень моторного масла может увеличиться, а его свойства ухудшатся. А это уже может привести к серьезному ремонту.

Почему форсунки на дизельном двигателе выходят из строя?

Форсунки на дизельном моторе выходят быстрее, чем на бензиновом моторе. Это обусловлено тем, что у этих моторов разный принцип работы. Но в обоих случаях виной всему является некачественное топливо или несвоевременная замена фильтра очистки топлива. Если обслуживать машину вовремя, то форсунки должны отработать без замены и ремонта не менее 150 000 км. Если же использовать еще и качественное топливо, то заводские форсунки должны ездить 200-300 тыс. км.

Но, как правило, топливо используется не самое качественное, а фильтра меняются редко. Поэтому форсунки в современных дизелях едва ли выхаживают 150 тыс. км. После чего загрязняются и начинают дозировать топливо неправильно. Чтобы это исправить, придется как минимум произвести их механическую очистку от отложений и грязи. Данную процедуру лучше не откладывать в долгий ящик, а работу доверить людям, разбирающимся в этом.

Поэтому заливайте качественное топливо и делайте вовремя ТО. Качественное своевременное обслуживание автомобиля поможет избежать неприятных поломок в будущем.

Принцип работы форсунки дизельного двигателя

Опишем конструкцию детали на примере примитивной механической форсунки с 1 пружиной. В боковой части расположен канал, обеспечивающий непрерывную подачу солярки. Внутри камеры форсунки имеется подвижный барьер с пружиной и иглой, который опускается при росте давления. Игла поднимается, освобождая путь топлива к распылителю.

Дополнительно можно отметить более продвинутые типы форсунок:

  1. Пьезоэлектрические: толкатель пружины опускается под воздействием пьезоэлемента. Такая технология обеспечивает высокую интенсивность открытия распылителя: достигается экономия топлива, при этом ДДВС работает более ровно.
  2. Электрогидравлические: в конструкции имеются впускной и сливной дроссели, а также электромеханический клапан. Режим работы компонентов регулируется блоком управления двигателя.
  3. Насос-форсунки: применяются в моторах, в которых отсутствует топливный насос высокого давления. Горючее подаётся непосредственно форсунки. Внутри таких устройств распыления имеется собственная плунжерная пара, которая генерирует необходимое для впрыска давление.

Вследствие чрезмерных нагрузок форсунка может выйти из строя из-за нарушения режима эксплуатации мотора. Производителями заявляется ресурс деталей до 200 000 км, но в силу негативных эксплуатационных факторов износ деталей проявляется гораздо раньше.

Причины неисправности форсунок

Ремонт дизельных форсунок может потребоваться по следующим причинам:

  1. Низкое качество солярки: бич всех «дизелистов». Из-за примесей в горючем распылитель забивается; нарушается дозировка и режим подачи топлива.
  2. Низкое качество сборки компонента впрыска или заводской брак: форсунка не выдерживает эксплуатационных условий, выходит из строя деталь в целом или отдельные компоненты.
  3. Механические повреждения, вызванные некорректной работой смежных систем ДДВС.

Обычно поломки имеют следующий характер: изменяется угол распыления и количество подаваемого топлива, нарушается целостность корпуса, ухудшается ход иглы.

Признаки неисправности дизельных форсунок

Кратко опишем «симптоматический ряд»:

  • при движении ощущаются рывки и толчки;
  • ДВС нестабильно работает на холостых оборотах, глохнет;
  • при работе мотора выделяется чрезмерное количество выхлопа;
  • ощутимая потеря тяги;
  • отказ отдельных цилиндров;
  • сизый или чёрный дым из выхлопной трубы.

Ремонт форсунок

Текущее обслуживание или капитальный ремонт форсунок дизельных двигателей предпочтительно поручить квалифицированным специалистам — они смогут провести восстановление и регулировку детали на высокоточных автоматизированных стендах. Однако определённый комплекс ремонтных процедур можно провести и в кустарных условиях без использования сложной аппаратуры.

Необходимые инструменты и материалы

Для проведения самостоятельного обслуживания распылителей дизельного мотора автовладельцу потребуются:

  • набор рожковых или накидных ключей;
  • отвёртки под прямой и крестовый шлиц;
  • чистая сухая ветошь;
  • максиметр;
  • промывочная жидкость для ДДВС.

Рекомендуется проводить работы в сухом и освещённом, защищённом от пыли гараже.

Проверка работоспособности форсунки

Существует несколько методов проверки работоспособности распылителя. Проще всего проверить форсунку на работающем моторе:

  1. Запустите «движок» на холостом ходу.
  2. Начинайте поочерёдно выкручивать распылители один за другим.
  3. Если после снятия работа мотора ухудшилась, то удалённая форсунка исправна и её нужно вернуть на место.
  4. Методом исключения Вы найдете форсунку, демонтаж которой не изменит режим работы ДДВС. Это и будет сломанное устройство.

Можно для диагностики использовать мультиметр. Заранее необходимо скинуть клеммы АКБ и отключить проводку форсунок, после чего «чекнуть» прибором каждую деталь. На форсунках высокого сопротивления значения прибора будут находиться в диапазоне 11 — 17 ом; при низком импедансе мультиметр покажет до 5 ом.

Совет: Большим преимуществом будет наличие максиметра. Прибор способен показать текущее давление, при котором срабатывает распылитель. Также поможет выявить дефекты, касающиеся угла распыления и конфигурации струи впрыска.

Устранение возможных неисправностей

Неисправную форсунку необходимо осмотреть. Сначала ищем наличие протечек в корпусе детали. Если таковых нет, приступаем к разборке детали. Крепим деталь в тисках и аккуратным простукиванием выбиваем распылитель. Далее нужна тщательная чистка: вымачиваем части форсунки в солярке или растворителе для удаления нагара. Снимаем гарь и отложения мелкой стальной тёркой. После завершения чистки нужно проверить форсунку на максиметре. Если достигнуты оптимальные параметры впрыска, устройство готово к установке в мотор.

В иных случаях необходимо полностью заменить распылитель на дефектной форсунке. При установке новой запчасти тщательно удалите всю заводскую смазку, иначе устройство не будет работать.

Если форсунка продолжает «лить» даже после замены распылителя и тщательной чистки, обратите внимание на работоспособность пружины со штифтом — возможно, они изношены.

Для чистки распылителя пользуйтесь компрессором — напор воздуха выбьет труднодоступную грязь.

Установка форсунки

До демонтажа устройства сделайте метки маркером на всех деталях, чтобы избежать путаницы. Особенно внимательно размечайте шланги высокого давления. Форсунка вкручивается от руки насколько хватит сил. Дальнейшая затяжка выполняется ключом-динамометром. Значения затяжки указываются в руководстве по эксплуатации мотора. Когда установите форсунку, выкачайте воздух из топливной системы. На современных авто для этого достаточно несколько раз крутануть стартер; либо воспользуйтесь насосом ручной подкачки (при наличии).

Случаи, когда форсунка подлежит замене полностью

Перечислим основные признаки:

  • выработан ресурс, заявленный производителем;
  • на корпусе имеются пробои, иные нарушения герметичности;
  • прогоревшая гайка распылителя: если неполадку не устранить на ранней стадии, то сам распылитель придёт в негодность.

Обратите внимание, что на некоторых моторах после установки новой форсунки необходимо «привязать» её к двигателю: внести изменения в настройки блока управления.

Устанавливать форсунку лучше на СТО, так как на станции имеется стендовое оборудование для регулировки и оценки текущего состояния детали.

Заключение

Самостоятельный ремонт форсунок — мера скорее вынужденная. Такой сервис в кустарных условиях может принести успех только в случае высочайшей квалификации мастера. Главная проблема гаражного ремонта — отсутствие высокоточного стендового оборудования для диагностики. Ремонтник не может объективно оценить эффективность сервисных мероприятий.

Если есть возможность обратиться на СТО, не пренебрегайте ею: компьютерное оборудование и стенды очистки продлят жизнь форсункам, избавят от потенциального дорогостоящего ремонта. Та же ультразвуковая чистка может избавить автомобилиста от проблем двигателя на несколько сезонов.

Конструкция

Инжектор — самый важный элемент в системе впрыска бензиновых двигателей. Это электромагнитный клапан, который работает «под командой» ЭБУ, электронного блока управления двигателем. После получения импульсов определённой частоты, ЭБУ «отмеряет» дозу необходимого топлива, в зависимости от нагрузки двигателя и температуры охлаждающей жидкости. Точная и отлаженная работа этого механизма позволяет двигателю долго и исправно работать: меньший расход топлива, большая мощность и крутящий момент, легкий пуск двигателя при любых температурах — всё это плюсы отлаженной работы инжектора, но любые сбои в его работе ухудшают работу всего двигателя.
Очень часто в неисправной работе бензинового двигателя виноваты электромагнитные форсунки, которые не выполняют своих функций, или частично неисправны.
Это происходит из-за того, что нет электрического импульса на открытие клапана, может быть, произошёл обрыв обмотки электромагнита, а может быть загрязнены внутренние клапаны. Загрязненные внутренние клапаны чаще всего дают о себе знать авто-владельцу именно зимой при запуске инжекторного двигателя.

Поиск поломок

Если одна из форсунок вышла из строя, то «признаки болезни» двигателя могут совпадать с симптомами болезни неисправной свечи зажигания. Двигатель плохо работает, появляется сильная вибрация. Обнаружить поломанную форсунку можно при помощи поочерёдного отключения разъёмов. Если обороты двигателя снижаются, то форсунка работает отлично, если обороты не идут на спад значит, форсунка сломана.

Как найти причину поломки?

Это делается при помощи специального тестера, вначале проверяют подаваемое напряжение на форсунки (нормальное давление от 0 до 2-3В), если напряжение есть, значит с форсункой всё в порядке. Далее осуществляется проверка обмотки клапанов форсунок. При нормальной работе форсунок они имеют сопротивление 12-16 Ом, в системах с турбонаддувом – 4-5 Ом, а в системах с моноинжектором – 4-5 Ом. Подвижность электроклапана форсунки определяется моментальным подключением клемм форсунки к источнику электропитания, например, к аккумулятору двигателя. Нормально работающий инжектор будет слегка щёлкать, это будет говорить о нормальной работе клапана, при этом, если клапан работает, а цилиндр нет, значит, форсунка очень сильно загрязнена.
На станциях техобслуживания уровень загрязнения форсунок проверяют при помощи мультитестеров по продолжительности импульсов, которые ЭБУ подаёт для открытия клапана. Если форсунка загрязнена, то время импульса увеличивается.
Также, если в работе двигателя обнаружены нарушения, то можно проверить токсичность отработавших газов. Их токсичность повышается при переобогащении смеси, ухудшении смесеобразования, при невозможности воспламенения горючей смеси.
Если в машине установлен трёхкомпонентный катализатор, то здесь показателем ухудшения работы форсунок может служить увеличение содержания окислов азота. При этом, если иномарка новая, то не отработанное топливо в виде газов может быстрее вывести катализатор из строя.

Причины засорения форсунок

Некачественное топливо — вот одна из главных причин поломки форсунок. Огромное количество смол, которые оседают внутри форсунок, снижают пропускную способность, они не позволяют герметично закрываться клапанам, и тем самым меняется угол струи впрыскиваемого топлива.
При запуске двигателя в зимнее время, вышедший из строя клапан, является причиной переобогащения смеси, вследствие чего происходит повышенный расход топлива и повышается токсичность отработавших газов. При некорректном распылении топлива происходят нарушения в процессе смесеобразования, а это является первой причиной ухудшения практически всех показателей двигателя.
Засорение форсунок происходит при использовании поддельных топливных фильтров, либо же если просто авто-владелец забыл поменять во время фильтр.
При давлении в системе топлива может просто произойти разрыв фильтра, и грязь, естественно, попадёт в форсунки.

Ремонт

Форсунки ремонту не подлежат. Только регулярный уход и обслуживание систем питания поможет продлить жизнь вашим форсункам. Специалистами придуман ряд способов чистки инжектора. Использование специальных моющих присадок к топливу определённо продлит жизнь вашим форсункам и всей топливной системе. Однако только качественные присадки, и при регулярном применении помогут вашему автомобилю и его топливной системе.

Промывка инжектора

Отдельно хотелось бы отметить, что в иномарках с большим пробегом очистка с присадками может полностью вывести всю систему из строя, когда вся грязь из не промываемой системы смывается со стенок топливного бака, и устремляется к фильтру, и далее в форсунки. Сетка на форсунках забивается, и топливо перестаёт поступать.
Другой способ — это промывка инжектора без демонтажа, т.е. инжектор, остаётся не разобранным. Сначала отключают бензобак, затем штатный топливный насос и перекрывается канал слива топлива в бак. Одновременно с этим топливо-провод машины соединяется с профессиональным стендом, который подаёт в систему специальную жидкость. Два прогона жидкости с двумя перерывами — по 15-20 минут на каждые 15-20 тыс. километров пробега, и ваша топливная система будет подготовлена к зиме.
Ультразвуковой стенд — вот ещё один из способов чистки. Форсунки снимают и помещают в ванну с моющим раствором, где под действием ультразвука даже самые сильные отложения разрушаются.
На этом же стенде можно проверить качество чистки. Опыт показал, что ультразвуковой метод наиболее эффективен, и он даже может вернуть к жизни форсунки, которые уже не подлежат ремонту.

Источники: drive2.ru, motorsguide.ru, oils-market.ru.

Неисправные топливные форсунки - Какой ущерб может нанести неисправный топливный инжектор?

Если ваши топливные форсунки работают на фрицах, вы обязательно заметите разницу во время вождения. Оставленные без контроля, неисправные топливные форсунки могут повредить двигатель настолько, чтобы не дать машине поработать, но обычно есть время перехватить и устранить проблему.

Неисправные топливные форсунки на автомобилях последней модели будут сообщать о своем присутствии, вызывая пропуски зажигания в цилиндре. Это связано с тем, что в более новых системах с впрыском топлива форсунки работают последовательно, и когда двигатель пропускает дозу топлива, он не будет работать плавно и со временем может пострадать.Это меньшая проблема в старых автомобилях с системами одновременного впрыска, потому что хорошие топливные инжекторы иногда могут компенсировать более слабые инжекторы, позволяя двигателю быстрее восстанавливать свою последовательность.

Тем не менее, неисправные форсунки нельзя долго игнорировать или игнорировать. Грязные или изношенные форсунки также могут вызвать возгорание или детонацию [источник: Карли]. Детонация является довольно распространенной проблемой, при которой газ, остающийся в конце обычного цикла сжигания воздуха / топлива (который запускается свечой зажигания), самопроизвольно сгорает.В некоторых случаях детонация безвредна, но давление может привести к поломке компонентов двигателя и возникновению точечной коррозии и задира вокруг поршней. Предварительное возгорание - это когда воздух и топливо сгорают до того, как свеча зажигания загорелась, что привело к серьезному повышению температуры двигателя и повреждению поршней. Эта проблема гораздо чаще выявляет негерметичный инжектор, чем детонацию, потому что это довольно редко встречается в двигателях с впрыском топлива.

Негерметичные форсунки также могут вызвать затопление автомобиля - именно тогда двигатель отключается из-за избытка топлива, попавшего в систему.Затем топливо после испарения автомобиля испаряется, оседает и продувается, что может привести к значительным повреждениям [источник: Аллен].

Попробуйте почистить форсунки перед тем, как подумать о замене [источник: Carley]. Если замена является единственным вариантом, обратите внимание: по крайней мере, вам нужно будет заменить только неисправные форсунки [источник: Carley]. Они могут стоить несколько сотен долларов за штуку, в зависимости от вашего автомобиля, но вы можете попросить вашего механика поискать восстановленные или восстановленные OEM (изготовители оригинального оборудования или заводского качества), чтобы снизить стоимость.

Независимо от того, являются ли ваши форсунки новыми или старыми, сейчас самое время начать профилактическое обслуживание. Читайте на следующей странице, чтобы узнать больше о топливных системах и уходе за автомобилем.

Статьи по теме

Источники

  • Аллен, Майк. «Авто Клиника». Популярная механика. 26 июня 2006 г. (по состоянию на 20 июля 2010 г.) http://www.popularmechanics.com/cars/how-to/repair-questions/2881211
  • Аллен, Майк.«Авто Клиник Эксперт Q & A - впрыск топлива». Популярная механика. 1 октября 2009 г. (по состоянию на 17 июля 2010 г.) http://www.popularmechanics.com/cars/how-to/2593311
  • Аллен, Майк. «Присадки к топливу, фары ABS, впрыскивание топлива, застрявшие педали и ремни газораспределения: еженедельная онлайн-клиника Майка Аллена». Популярная механика. 1 октября 2009 г. (по состоянию на 20 июля 2010 г.) http://www.popularmechanics.com/cars/how-to/4216120
  • Carley, Larry. «Технический совет: диагностика топливных насосов и инжекторов». Импортный автомобильный журнал.13 ноября 2008 г. (по состоянию на 20 июля 2010 г.) http://www.import-car.com/Article/40412/tech_tip_diagnosing_fuel_pumps_and_injectors.aspx
  • Клайн, Аллен В. «Основы двигателя: детонация и предварительное зажигание». Контакт! Журнал через Streetrod Stuff. Январь-февраль 2000 г. (по состоянию на 20 июля 2010 г.) http://www.streetrodstuff.com/Articles/Engine/Detonation/
  • Delphi. «Бензиновые многопортовые инжекторы Delphi Multec». (По состоянию на 21 июля 2010 г.) http://delphi.com/manufacturers/auto/powertrain/gas/injsys/multecmpfi/
  • Pro Flow Technologies.(По состоянию на 21 июля 2010 г.) http://www.proflowtech.com/technology.htm
,

Как найти неисправный дизельный инжектор

от Don Bowman

Со временем инжекторы дизельного топлива изнашиваются и не закрываются полностью. Когда это происходит, они вызывают утечку, что приводит к снижению давления топлива через топливную рампу. Это может вызвать затруднения или отсутствие запуска, а также выхлоп дыма. Слишком много топлива также затопит цилиндр, эффективно уменьшая мощность. Есть два способа найти неисправный инжектор, не тратя деньги, передавая их дилеру для диагностики.

Шаг 1

Запустите двигатель и дайте ему достичь нормальной рабочей температуры. Проверьте температуру каждого цилиндра, измеряя температуру каждого направляющего устройства выпускного коллектора как можно ближе к каждому цилиндру. Выпускной коллектор или коллекторы, которые холоднее остальных, имеют неисправные форсунки.

Шаг 2

Проверьте температуру с помощью распылителя воды, если инфракрасный датчик недоступен. Распылить воду на выпускной коллектор, где он крепится к головке.Хороший цилиндр мгновенно испарит воду. Плохой цилиндр позволит воде впитывать выхлопную трубу, и вода будет медленно испаряться.

Шаг 3

Увеличьте число оборотов двигателя, если бегунки выпускного коллектора должны быть близко к вызову. Это повысит температуру в хороших цилиндрах и позволит сделать более точные выводы с помощью датчика или водяного метода.

Шаг 4

Снимите металлическое соединение топливопровода на подающей трубке, которая вставлена ​​сбоку головки цилиндров.Трубка подачи подает топливо в основание топливной форсунки, которая расположена под крышкой клапана, где она проходит вниз в головку цилиндров. Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить и снять разъем с трубки подачи.

Шаг 5

Установите крышку блока подачи топлива на топливопровод, чтобы отключить топливо. Не запускайте двигатель долго при отсоединенной топливной магистрали, иначе это испортит инжектор, который теперь работает всухую. Запустить двигатель. Если он запускается легче, а выхлоп становится чище, вы обнаружили неисправный инжектор.Если двигатель вообще не запускается, это, скорее всего, связано с плохо протекающей топливной форсункой, вызывающей низкое давление топлива. Если двигатель запускается, это свидетельствует о плохой форсунке. Вы должны сделать это для каждого цилиндра, по одному за раз.

Проверьте на наличие явных утечек топлива на выпускном коллекторе, вызванных плохой форсункой, затопляющей цилиндр.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Инфракрасный датчик тепла
  • Крышки порта подачи топливной форсунки (специальный инструмент для блокировки топливопровода от питающей трубки до инжектора после отсоединения).Вы можете приобрести их в магазине автозапчастей или у дилера.
  • Набор ключей
  • Распылитель воды (вместо инфракрасного датчика температуры, менее точный, но эффективный)
Еще статьи
.

Как проверить форсунки на 7,3 л

от Skip Shelton

Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

На 7,3-литровом дизельном двигателе есть восемь топливных форсунок; один соответствует каждому цилиндру. Размещенные под топливными направляющими, топливные инжекторы имеют соленоид, который открывает клапан при включении, чтобы позволить топливу под давлением распыляться в камеру сгорания. Отказ топливной форсунки может привести к обеднению или обогащению отдельных цилиндров во время сгорания.Неправильное распределение топлива может привести к потере мощности, срабатыванию кодов двигателя или механическому отказу. Раннее выявление неисправности топливной форсунки может предотвратить дорогостоящий ремонт, связанный со слишком богатыми или слишком бедными условиями сгорания.

Клапан форсунки

Шаг 1

Припаркуйте автомобиль в зоне, свободной от движения, установите аварийный тормоз и запустите двигатель.

Шаг 2

Коснитесь стетоскопа или наконечника отвертки с длинной ручкой к верхней части топливной форсунки.Прослушайте через стетоскоп или прижмите конец рукоятки отвертки к уху. При работающем соленоиде и клапане рабочие топливные форсунки издают щелкающий звук.

Проверить проводку на топливной форсунке, которая не работает. Если проводка исправна, замените топливную форсунку.

Проверить напряжение провода топливной форсунки

Шаг 1

Повернуть ключ зажигания в положение «Вкл». Нет необходимости запускать двигатель. Отсоедините электрический разъем от топливной форсунки, подлежащей проверке.

Шаг 2

Установите мультиметр на «Вольт». Вставьте провода мультиметра в каждую сторону заглушки инжектора. Никакой определенной полярности не требуется. Выходное напряжение на мультиметре должно быть примерно 12 вольт.

Замените топливную форсунку, если модуль управления двигателем (ECM) отмечает неисправность детали, но вывод выдает 12 вольт. Если провод не выдает 12 вольт, замените его.

Сопротивление топливной форсунки

Шаг 1

Установите мультиметр в «Ом».«Прикоснитесь к красному и черному проводам мультиметра на каждой стороне клемм плунжера топливной форсунки. Запишите результаты.

Шаг 2

Сделайте аналогичные показания из оставшихся семи топливных форсунок. Сравните все результаты. Показания должны быть очень похожими или То же самое для всех топливных форсунок. У неисправной форсунки показания будут значительно отличаться от показаний других, показывая либо слишком большое, либо слишком низкое сопротивление.

Замените любую топливную форсунку, показания омметра которой значительно отличаются от показаний других.

Регулятор давления топлива

Шаг 1

Отсоедините вакуумную линию от регулятора давления топлива.

Шаг 2

Проверьте регулятор давления топлива. Посмотрите в отверстие, из которого была вытянута вакуумная линия. Если топливо присутствует, диафрагма была разорвана.

Заменить топливный регулятор, если топливо есть. Замените вакуумный шланг, если регулятор давления топлива работает.

Устранение неисправностей электрических шорт

Шаг 1

Отсоедините все восемь пробок топливных форсунок от двигателя.

Шаг 2

Установите мультиметр на «Вольт». Подсоедините черный провод к положительной клемме аккумулятора автомобиля. Прикоснитесь к красному проводу на разъеме топливной форсунки.

Шаг 3

Попросите помощника попытаться запустить двигатель. Контролируйте напряжение на мультиметре. Показания должны изменяться от нуля до 12 вольт при попытке запуска двигателя.

Шаг 4

Используйте одну и ту же проволочную пробку для проверки других топливных форсунок и повторите проверку для каждого.Нет необходимости проверять другие штекеры при проверке на короткое замыкание. Если присутствует короткое замыкание, тест не пройден, когда штепсельный провод подключен к неисправной форсунке. Для окончательного испытания отсоедините ранее подключенный штекер и проверьте напряжение, чтобы проверить последнюю топливную форсунку.

Замените любую топливную форсунку, которая вызывает короткое замыкание, которое не приводит к изменению от нуля до 12 вольт во время испытания. Замкнутые топливные инжекторы предотвратят подачу электрического тока на другие инжекторы.

Утечка топливной форсунки

Шаг 1

Проверьте соединение топливной форсунки с топливной рампой. Если топливо присутствует, уплотнительное кольцо топливной форсунки, вероятно, повреждено. Поврежденные или неправильно установленные уплотнительные кольца будут пропускать топливо под давлением. Топливопроводы находятся под давлением во время работы.

Шаг 2

Сбросьте давление в топливной системе и удалите любые болтовые принадлежности, такие как воздухозаборная труба, вакуумные шланги или электроника, которые препятствуют доступу к топливной рампе.Поднимите топливную рампу с топливной форсунки.

Снимите инжектор с двигателя, потянув инжектор прямо из отверстия. Заменить уплотнительные кольца на топливной форсунке. Нанесите небольшое количество моторного масла на уплотнительные кольца. Установите на место топливную форсунку и топливную рампу.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Стетоскоп
  • Отвертка
  • Мультиметр
Еще статьи
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.