Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как определить неработающий цилиндр на инжекторном двигателе


Как проверить работу цилиндров на инжекторе при троении — Auto-Self.ru

Троение силового агрегата – это когда выходит из строя один из цилиндров или несколько. Важно знать, как проверить работу цилиндров на инжекторе, так как от этого напрямую зависит полноценная эксплуатация транспортного средства. Умение решить проблему будет расцениваться, как очень большой плюс для владельца авто.

Можно ли ездить с неработающим цилиндром

Как правило, при троении двигателя не включается в работу один из цилиндров, реже – два. Определяется троение по явным признакам: вибрация кузова, перебои в моторе, странный звук и т.д. Одним словом, если вы не новичок, то выявить проблемы с цилиндрами совсем несложно.

Тот же новичок, может спросить: а можно ли ездить так, с неработающим цилиндром? В принципе, да, ездить можно. Но недолго, так как есть риск вывести мотор из строя и нарваться на капитальный ремонт.

Рассмотрим подробнее, к чему может привести движение с неработающим цилиндром. Горючее, которое поступает в такой цилиндр, не сгорает полностью. Топливо мешается с маслом, которое смывается с поверхности цилиндра. Получается, что поверхность цилиндра повреждается: на ней образуются задиры, ведь масло смывается, образуется сухая поверхность. Кроме того, масло-топливная смесь не выполняет свои функции по смазке остальных работающих цилиндров, в которые она также попадёт, если автомобиль продолжать эксплуатировать.

Проверка свечи зажигания

В итоге из строя выйдут все цилиндры двигателя, что никак неприемлемо для заботливого владельца авто. Нужна будет расточка блока, а может быть и гильзование.

Но это ещё не всё. При неработающем цилиндре повышается в разы опасность перегрева ДВС. А какими последствиями это грозит, думаем, говорить не стоит. На перегретом моторе масло потеряет свои качества, оно более не будет отводить тепло.

Диагностика

Заботливый владелец авто должен уметь проверять работу цилиндров, и делать это периодически. Проверка – это анализ нескольких симптомов, проведённый грамотно и с учётом исключения остальных причин.

Вот на какие симптомы надо обращать внимание.

  1. Одна из свечей зажигания потемнела, на ней образовалась копоть. Рекомендуется сразу же поменять её на изначально исправную, затем через некоторое время (10 км пробега), проверить. Если опять она темнеет, проблема в двигателе, и скорее всего, в цилиндрах.
  2. Нужно протестировать работу двигателя в режиме ХХ. Если мотор потряхивает, то это признак нерабочести одного из цилиндров. Но этот симптом, к сожалению, обнаруживается только на поздних этапах проблем с цилиндром (мотор больше не выдерживает и трясётся), и определить его может только опытный водитель.
  3. Обратить внимание на звук из глушителя во время работы мотора. Если он изменён, топливо же вы заливали то же самое, что и раньше, это явный признак нерабочести одного из цилиндров.
  4. Проверяется динамика автомобиля. Если машина раньше разгонялась на всех оборотах, а сейчас нет, и заправлялись вы на том же АЗС, это тоже признак слабого цилиндра. Однако не всегда падение динамики связано бывает с цилиндрами.
  5. То же самое можно сказать про повышение расхода горючего. Только вкупе с вышеописанными симптомами, этот признак может выступать, как определяющий для диагноза цилиндру.
  6. Обороты двигателя плавают. Это легко можно определить по тахометру – стрелка дёргается.
  7. Определить неисправность цилиндра можно и по ездовым характеристикам. Если при маневрах или поворотах, простом движении наблюдаются рывки.

Конкретно определить, какой из цилиндров троит, тоже можно. Существует простой, старый и надёжный способ, не предусматривающий использование дорогостоящей аппаратуры.

Принцип этой проверки сводится к следующему: нужно поочерёдно снимать бронепровода со свечей при работающем двигателе, тем самым, определяя, какой из цилиндров нерабочий (допустим, сняли бронепровод с 1-й свечи, а двигатель работает также). После снятия высоковольтного провода надо повысить обороты мотора до 1500 об/мин, чтобы яснее определить, изменяется ли звук работы мотора.

Что такое гильзовка блока цилиндров

Естественно, следует позаботиться о безопасном проведении диагностики, так как вероятность получения удара током или ожога невероятно высока.

В число мер по безопасности входит также установка правильной основы. Другими словами, проверяющий должен встать на резиновую или диэлектрическую основу. Можно надеть резиновые сапоги. Бронепровод снимать строго за колпачок, а не за провод! Не соприкасаться телом с автокузовом!

Почему возникает троение

Как и говорилось выше, троение двигателя – это процесс, связанный с неисправностью одного или двух цилиндров. Автомобиль в таком случае не получает прежней мощности, соответственно, повышается расход горючего, а также возникают сложности иного характера.

Причинами выхода из строя цилиндра двигателя являются:

  • криво установленный момент зажигания;
  • прогар клапанов и поршней;
  • пробой бронепроводов;
  • езда с неисправными свечами зажигания;
  • кривая регулировка клапанов ГРС механизма;
  • поломка или искривление колец.

Криво установленный момент зажигания (МЗ) всегда приводит к хлопкам, пропуску одного из тактов работы, «подпрыгиванию» ДВС и т.д. Чтобы своевременно определить неправильный МЗ, надо послушать работу ДВС в режиме холостого хода. И вот что удаётся выяснить.

  1. При повышении оборотов мотора в таком режиме, дрожание мотора уравнивается, становится стабильнее. Это говорит о раннем зажигании. Тем более, если поведение двигателя рывкообразное при запуске.
  2. Наоборот, если при повышении оборотов дёрганье увеличивается, дрожит аж кузов, скорее всего, зажигание выставлено на поздний момент.

Если в автомобиле установлен ВУТ (усилитель тормозов ваккумного типа), то потеря герметичности в трубках и уплотнителях способствует возникновению троения. Появляется переизбыток воздуха, что соответственно обедняет ТВС и возникают пропуски воспламенения в том или ином цилиндре. Поэтому важно суметь найти тот самый участок, откуда идёт воздух, но сделать это очень сложно без специальных устройств и механизмов.

Свечи зажигания заботливый владелец автомобиля должен периодически проверять. Иначе о надёжной и стабильной работе двигателя придётся забыть. Не стоит думать, что наличие искры на свече будет свидетельствовать о её полной исправности. На самом деле это не так, ведь воспламенение ТВС происходит в более тяжёлых условиях, и искра должна не просто быть, а соответствовать нескольким показателям.

Видео: двигатель троит, не работает один цилиндр

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Неисправные топливные форсунки - Какой ущерб может нанести неисправный топливный инжектор?

Если ваши топливные форсунки работают на фрицах, вы обязательно заметите разницу во время вождения. Оставленные без контроля, неисправные топливные форсунки могут повредить двигатель настолько, чтобы не дать машине поработать, но обычно есть время перехватить и устранить проблему.

Неисправные топливные форсунки на автомобилях последней модели будут сообщать о своем присутствии, вызывая пропуски зажигания в цилиндре. Это связано с тем, что в более новых системах с впрыском топлива форсунки работают последовательно, и когда двигатель пропускает дозу топлива, он не будет работать плавно и со временем может пострадать.Это меньшая проблема в старых автомобилях с системами одновременного впрыска, потому что хорошие топливные инжекторы иногда могут компенсировать более слабые инжекторы, позволяя двигателю быстрее восстанавливать свою последовательность.

Тем не менее, неисправные форсунки нельзя долго игнорировать или игнорировать. Грязные или изношенные форсунки также могут вызвать возгорание или детонацию [источник: Карли]. Детонация является довольно распространенной проблемой, при которой газ, остающийся в конце обычного цикла сжигания воздуха / топлива (который запускается свечой зажигания), самопроизвольно сгорает.В некоторых случаях детонация безвредна, но давление может привести к поломке компонентов двигателя и возникновению точечной коррозии и задира вокруг поршней. Предварительное возгорание - это когда воздух и топливо сгорают до того, как свеча зажигания загорелась, что привело к серьезному повышению температуры двигателя и повреждению поршней. Эта проблема гораздо чаще выявляет негерметичный инжектор, чем детонацию, потому что это довольно редко встречается в двигателях с впрыском топлива.

Негерметичные форсунки также могут вызвать затопление автомобиля - именно тогда двигатель отключается из-за избытка топлива, попавшего в систему.Затем топливо после испарения автомобиля испаряется, оседает и продувается, что может привести к значительным повреждениям [источник: Аллен].

Попробуйте почистить форсунки перед тем, как подумать о замене [источник: Carley]. Если замена является единственным вариантом, обратите внимание: по крайней мере, вам нужно будет заменить только неисправные форсунки [источник: Carley]. Они могут стоить несколько сотен долларов за штуку, в зависимости от вашего автомобиля, но вы можете попросить вашего механика поискать восстановленные или восстановленные OEM (изготовители оригинального оборудования или заводского качества), чтобы снизить стоимость.

Независимо от того, являются ли ваши форсунки новыми или старыми, сейчас самое время начать профилактическое обслуживание. Читайте на следующей странице, чтобы узнать больше о топливных системах и уходе за автомобилем.

Статьи по теме

Источники

  • Аллен, Майк. «Авто Клиника». Популярная механика. 26 июня 2006 г. (по состоянию на 20 июля 2010 г.) http://www.popularmechanics.com/cars/how-to/repair-questions/2881211
  • Аллен, Майк.«Авто Клиник Эксперт Q & A - впрыск топлива». Популярная механика. 1 октября 2009 г. (по состоянию на 17 июля 2010 г.) http://www.popularmechanics.com/cars/how-to/2593311
  • Аллен, Майк. «Присадки к топливу, фары ABS, впрыскивание топлива, застрявшие педали и ремни газораспределения: еженедельная онлайн-клиника Майка Аллена». Популярная механика. 1 октября 2009 г. (по состоянию на 20 июля 2010 г.) http://www.popularmechanics.com/cars/how-to/4216120
  • Carley, Larry. «Технический совет: диагностика топливных насосов и инжекторов». Импортный автомобильный журнал.13 ноября 2008 г. (по состоянию на 20 июля 2010 г.) http://www.import-car.com/Article/40412/tech_tip_diagnosing_fuel_pumps_and_injectors.aspx
  • Клайн, Аллен В. «Основы двигателя: детонация и предварительное зажигание». Контакт! Журнал через Streetrod Stuff. Январь-февраль 2000 г. (по состоянию на 20 июля 2010 г.) http://www.streetrodstuff.com/Articles/Engine/Detonation/
  • Delphi. «Бензиновые многопортовые инжекторы Delphi Multec». (По состоянию на 21 июля 2010 г.) http://delphi.com/manufacturers/auto/powertrain/gas/injsys/multecmpfi/
  • Pro Flow Technologies.(По состоянию на 21 июля 2010 г.) http://www.proflowtech.com/technology.htm
,

Бензин с непосредственным впрыском - Wikipedia

Двигатель GDI

от автомобиля BMW (топливная форсунка расположена над красным треугольником)

Бензин с непосредственным впрыском ( GDI ), также известный как Бензин с непосредственным впрыском ( PDI ), [1] - это система формирования смеси для двигателей внутреннего сгорания, работающих на бензине (бензине), где топливо впрыскивается в камеру сгорания. Это отличается от систем впрыска топлива в коллектор, которые впрыскивают топливо во впускной коллектор.

Использование GDI может помочь повысить эффективность двигателя и удельную мощность, а также снизить выбросы выхлопных газов. [2]

Первый двигатель GDI, который был запущен в производство, был представлен в 1925 году для двигателя малой компрессии. Несколько немецких автомобилей использовали механическую систему GDI Bosch в 1950-х годах, однако использование этой технологии оставалось редким, пока в 1996 году Mitsubishi не внедрила электронную систему GDI для серийных автомобилей. В последние годы GDI быстро завоевал популярность в автомобильной промышленности, увеличившись в США с 2.3% производства автомобилей 2008 модельного года и примерно 50% в 2016 модельном году. [3] [4]

Принцип действия [править]

режимов зарядки [править]

«Режим зарядки» двигателя с непосредственным впрыском означает, как топливо распределяется по камере сгорания:

  • «Режим гомогенного заряда» обеспечивает равномерное смешивание топлива с воздухом по всей камере сгорания в соответствии с впрыском коллектора.
  • Режим стратифицированного заряда имеет зону с большей плотностью топлива вокруг свечи зажигания и более жидкую смесь (меньшую плотность топлива) дальше от свечи зажигания.
Режим однородного заряда [править]

В режиме однородного заряда двигатель работает на однородной воздушно-топливной смеси (λ = 1 {\ displaystyle \ lambda = 1}), а это означает, что (почти идеальная) смесь топлива и воздуха в цилиндр. Топливо впрыскивается в самом начале такта впуска, чтобы дать впрыскиваемому топливу наибольшее время для смешивания с воздухом, чтобы образовалась однородная воздушно-топливная смесь. [5] Этот режим позволяет использовать обычный трехходовой катализатор для обработки выхлопных газов. [6]

По сравнению с впрыском в коллектор, КПД топлива очень незначительно повышается, но удельная выходная мощность лучше, [7] , поэтому гомогенный режим полезен для так называемого уменьшения числа оборотов двигателя. [6] В большинстве бензиновых двигателей легковых автомобилей с прямым впрыском используется режим однородного заряда. [8] [9]

Режим стратифицированного заряда [править]

Режим стратифицированного заряда создает небольшую зону топливовоздушной смеси вокруг свечи зажигания, которая окружена воздухом в остальной части цилиндра.Это приводит к тому, что в цилиндр впрыскивается меньше топлива, что приводит к очень высоким общим воздушно-топливным отношениям λ> 8 {\ displaystyle \ lambda> 8}, [10] со средним воздушно-топливным отношением λ = 3. .5 {\ displaystyle \ lambda = 3 ... 5} при средней нагрузке и λ = 1 {\ displaystyle \ lambda = 1} при полной загрузке. [11] В идеале дроссельная заслонка должна оставаться максимально открытой, чтобы избежать потерь на дросселирование. Крутящий момент затем устанавливается исключительно посредством качественного управления крутящим моментом, что означает, что манипулируют только количеством впрыскиваемого топлива, но не количеством всасываемого воздуха, чтобы установить крутящий момент двигателя.Режим стратифицированного заряда также удерживает пламя вдали от стенок цилиндра, снижая тепловые потери. [12]

Поскольку слишком бедные смеси нельзя зажигать свечой зажигания (из-за нехватки топлива), необходимо наслоить заряд (например, небольшая зона топливовоздушной смеси вокруг свечи зажигания должна быть созданным). [13] Для достижения стратифицированного заряда двигатель со стратифицированным зарядом впрыскивает топливо во время последних стадий такта сжатия. «Вихревая полость» в верхней части поршня часто используется для направления топлива в зону вокруг свечи зажигания.Этот метод позволяет использовать сверхлегкие смеси, которые были бы невозможны с карбюраторами или обычным впрыском топлива в коллектор. [14]

Режим стратифицированного заряда (также называемый режимом «ультра обедненного горения») используется при низких нагрузках, чтобы снизить расход топлива и выбросы выхлопных газов. Однако режим стратифицированного заряда отключается для более высоких нагрузок, при этом двигатель переключается в гомогенный режим со стехиометрическим соотношением воздух-топливо λ = 1 {\ displaystyle \ lambda = 1} для умеренных нагрузок и более высоким соотношением воздух-топливо при более высокие нагрузки. [15]

Теоретически, режим стратифицированного заряда может дополнительно повысить эффективность использования топлива и снизить выбросы отработавших газов, [16] , однако на практике концепция слоистого заряда не имеет существенных преимуществ по эффективности по сравнению с обычным гомогенным концепция заряда, но из-за присущего ей обедненного горения образуется больше оксидов азота, [17] , которые иногда требуют адсорбера NOx в выхлопной системе для соответствия нормам выбросов. [18] Использование адсорберов NOx может потребовать топлива с низким содержанием серы, поскольку сера препятствует нормальной работе адсорберов NOx. [19] GDI двигатели с многослойным впрыском топлива также могут производить большее количество твердых частиц, чем коллекторные двигатели с впрыском, [20] иногда требуют сажевых фильтров в выхлопных газах (аналогично дизельному сажевому фильтру), чтобы удовлетворить выбросы автомобилей. правила. [21] Поэтому несколько европейских автопроизводителей отказались от концепции расслоенного заряда или вообще не использовали ее, например, бензиновый двигатель Renault 2.0 IDE 2000 года (F5R), который никогда не поставлялся с режимом расслоенного заряда, [22 ] или двигатели BMW N55 и Mercedes-Benz M256 2009 года, отказавшиеся от режима фиксированного заряда, используемого их предшественниками.Volkswagen Group использовала многослойный впрыск топлива в безнаддувных двигателях с маркировкой FSI , однако эти двигатели получили обновление блока управления двигателем для отключения режима послойного заряда. [23] Двигатели Volkswagen с турбонаддувом с маркировкой TFSI и TSI всегда использовали гомогенный режим. [24] Как и последние двигатели VW, в более новых бензиновых двигателях с непосредственным впрыском (начиная с 2017 года) обычно также используется более обычный режим с однородным зарядом в сочетании с переменным временем газораспределения для получения хорошей эффективности.Концепции стратифицированного заряда в основном были заброшены. [25]

режимов впрыска [править]

Распространенными методами для создания желаемого распределения топлива по камере сгорания являются либо 9004 с воздушным напылением, с воздушным приводом, либо впрыск с настенным управлением. В последние годы наблюдается тенденция к впрыску с помощью распылителя, поскольку в настоящее время это приводит к повышению эффективности использования топлива.

Прямой впрыск с настенным управлением [править]

В двигателях с настенным впрыском расстояние между свечой зажигания и соплом относительно велико.Чтобы приблизить топливо к свече зажигания, оно распыляется на вихревую полость в верхней части поршня (как показано на рисунке двигателя Ford EcoBoost справа), которая направляет топливо к свече зажигания. Специальные вихревые или вихревые воздухозаборники помогают этому процессу. Время впрыска зависит от скорости поршня, поэтому при более высоких скоростях поршня время впрыска и время зажигания должны быть очень точными. При низких температурах двигателя некоторые части топлива на относительно холодном поршне настолько сильно охлаждаются, что не могут сгореть должным образом.При переключении с низкой нагрузки двигателя на среднюю загрузку двигателя (и, следовательно, ускорения момента впрыска), некоторые части топлива могут в конечном итоге впрыснуться за вихревую полость, что также приведет к неполному сгоранию. [26] Поэтому двигатели с непосредственным впрыском через стенку могут страдать от высоких выбросов углеводородов. [27]

прямой впрыск с воздушным приводом [править]

Как и в двигателях с настенным впрыском, в двигателях с воздушным впрыском расстояние между свечой зажигания и форсункой относительно велико.Тем не менее, в отличие от двигателей с впрыском топлива со стенкой, топливо не соприкасается с (относительно) холодными частями двигателя, такими как стенка цилиндра и поршень. Вместо распыления топлива на вихревую полость в инжекторных двигателях с воздушным управлением топливо направляется к свече зажигания исключительно через всасываемый воздух. Поэтому для подачи топлива к свече зажигания впускной воздух должен иметь специальное вихревое или опрокидывающее движение. Это вихревое или опрокидывающее движение должно сохраняться в течение относительно длительного периода времени, чтобы все топливо выталкивалось в направлении свечи зажигания.Это, однако, снижает эффективность зарядки двигателя и, следовательно, выходную мощность. На практике используется комбинация впрыска воздуха и стены. [28] Существует только один двигатель, который опирается только на пневматический впрыск. [29]

прямой впрыск с распылителем [править]

В двигателях с непосредственным впрыском через распылитель расстояние между свечой зажигания и соплом впрыска относительно невелико. И форсунка, и свеча зажигания расположены между клапанами цилиндра.Топливо впрыскивается во время последних стадий такта сжатия, вызывая очень быстрое (и неоднородное) образование смеси. Это приводит к большим градиентам расслоения топлива, что означает наличие облака топлива с очень низким воздушным отношением в его центре и очень высоким воздушным отношением по его краям. Топливо можно зажечь только между этими двумя "зонами". Зажигание происходит практически сразу после впрыска, чтобы повысить КПД двигателя. Свеча зажигания должна быть расположена таким образом, чтобы она находилась именно в той зоне, где смесь воспламеняется.Это означает, что производственные допуски должны быть очень низкими, потому что только очень небольшое смещение может привести к резкому ухудшению качества горения. Кроме того, топливо охлаждает свечу зажигания непосредственно перед тем, как оно подвергается воздействию тепла сгорания. Таким образом, свеча зажигания должна очень хорошо выдерживать тепловые удары. [30] При низких скоростях поршня (и двигателя) относительная скорость воздуха / топлива низкая, что может привести к тому, что топливо не испарится должным образом, что приведет к очень богатой смеси. Богатые смеси не сгорают должным образом и вызывают накопление углерода. [31] При высоких скоростях поршня топливо распространяется дальше внутри цилиндра, что может вытолкнуть воспламеняющиеся части смеси так далеко от свечи зажигания, что больше не сможет воспламенить смесь воздуха и топлива. [32]

Сопутствующие технологии [править]

Другие устройства, которые используются для дополнения GDI при создании стратифицированного заряда, включают в себя регулировку фаз газораспределения, регулировку подъема клапана и впускной коллектор переменной длины. [33] Кроме того, рециркуляция отработавших газов может использоваться для уменьшения выбросов с высоким содержанием оксида азота (NOx), которые могут возникнуть в результате сверхлегкого сгорания. [34]

Недостатки [править]

Бензин с непосредственным впрыском не обеспечивает очистку клапана, которая обеспечивается при подаче топлива в двигатель перед цилиндром. [35] В двигателях без GDI бензин, проходящий через впускной канал, действует как очищающее средство от загрязнений, таких как распыленное масло. Отсутствие моющего действия может привести к увеличению отложений углерода в двигателях GDI.

Способность вырабатывать пиковую мощность при высоких оборотах двигателя (об / мин) более ограничена для GDI, поскольку для впрыска необходимого количества топлива имеется более короткий период времени.При впрыске коллектора (а также карбюраторах и впрыске топлива в корпус дроссельной заслонки) топливо может добавляться в смесь всасываемого воздуха в любое время. Однако двигатель GDI ограничен впрыском топлива во время фаз впуска и сжатия. Это становится ограничением при высоких оборотах двигателя (об / мин), когда продолжительность каждого цикла сгорания короче. Чтобы преодолеть это ограничение, некоторые двигатели GDI (например, двигатели Toyota 2GR-FSE V6 и Volkswagen EA888 I4) также имеют ряд топливных инжекторов для подачи дополнительного топлива на высоких оборотах.Эти коллекторные топливные инжекторы также помогают в очистке углеродистых отложений от системы впуска.

Бензин не обеспечивает такой же уровень смазки для компонентов инжектора, как дизель, что иногда становится ограничивающим фактором в давлениях впрыска, используемых двигателями GDI. Давление впрыска двигателя GDI обычно ограничено приблизительно 20 МПа (2,9 тыс. Фунтов / кв. Дюйм), чтобы предотвратить чрезмерный износ инжекторов. [36]

Неблагоприятные последствия для климата и здоровья [править]

Хотя этой технологии приписывают повышение эффективности использования топлива и снижение выбросов CO 2 , двигатели GDI производят больше аэрозолей черного углерода, чем традиционные двигатели с впрыском топлива в порту.Сильный поглотитель солнечного излучения, черный углерод обладает значительными климатическими свойствами. [37]

В исследовании, опубликованном в январе 2020 года в журнале Environmental Science and Technology , группа исследователей из Университета Джорджии (США) предсказала, что увеличение выбросов черного углерода от транспортных средств с двигателями GDI увеличить потепление климата в городских районах США на величину, которая значительно превышает охлаждение, связанное с сокращением выбросов CO 2 .Исследователи также считают, что переход от традиционных двигателей с впрыском топлива в порт (PFI) к использованию технологии GDI почти удвоит уровень преждевременной смертности, связанной с выбросами транспортных средств, с 855 смертей в год в Соединенных Штатах до 1599. Они оценивают ежегодную социальную стоимость этих преждевременных смертей в 5,95 миллиардов долларов. [38]

История [править]

1916-1938 [править]

Хотя прямой впрыск стал широко использоваться в бензиновых двигателях только с 2000 года, дизельные двигатели использовали топливо, непосредственно впрыскиваемое в камеру сгорания (или камеру предварительного сгорания), начиная с первого успешного прототипа в 1894 году.

Ранний прототип двигателя GDI был построен в Германии в 1916 году для самолета Junkers. Первоначально двигатель разрабатывался как дизельный двигатель, однако он перешел на бензин, когда военное министерство Германии постановило, что авиационные двигатели должны работать либо на бензине, либо на бензоле. Будучи двухтактным двигателем со сжатием картера, осечка может разрушить двигатель, поэтому Junkers разработала систему GDI для предотвращения этой проблемы. Демонстрация этого прототипа двигателя для должностных лиц авиации была проведена незадолго до прекращения разработки из-за окончания Первой мировой войны. [39]

Первым двигателем прямого впрыска, в котором для производства использовался бензин (помимо других видов топлива), был двигатель Хессельмана 1925-1947 годов, который был построен в Швеции для грузовых автомобилей и автобусов. [40] [41] Как гибрид между циклом Отто и двигателем с дизельным циклом, он может работать на различных видах топлива, включая бензин и мазут. Двигатели Hesselman использовали принцип сверхлегкого горения и впрыскивали топливо в конце такта сжатия, а затем зажигали его свечой зажигания.Из-за низкой степени сжатия двигатель Hesselman может работать на более дешевых тяжелых топливных маслах, однако неполное сгорание привело к образованию большого количества дыма.

1939-1995 [править]

Во время Второй мировой войны большинство немецких авиационных двигателей использовали GDI, такие как радиальный двигатель BMW 801, двигатели Daimler-Benz DB 601, DB 603 и DB 605 V12, а также Junkers Jumo 210G, Jumo 211 и Jumo 213 V12. двигатели. Другими авиационными двигателями для использования GDI были радиальный двигатель Шевцова АШ-82ФНВ и американский радиальный двигатель Wright R-3350 Duplex Cyclone .

Немецкая компания Bosch с 1930-х годов разрабатывает механическую систему GDI для автомобилей [42] , а в 1952 году она была представлена ​​на двухтактных двигателях Goliath GP700 и Gutbrod Superior. Эта система была в основном дизельным насосом прямого впрыска высокого давления с настроенным впускным дроссельным клапаном. Эти двигатели давали хорошие характеристики и имели на 30% меньший расход топлива по сравнению с карбюраторной версией, в основном при низких нагрузках двигателя. [42] Дополнительным преимуществом системы было наличие отдельного бака для моторного масла, которое автоматически добавлялось в топливную смесь, что устраняло необходимость для владельцев смешивать свою собственную двухтактную топливную смесь. [43] Mercedes-Benz 300SL 1955 года также использовал раннюю механическую систему GDI Bosch, поэтому стал первым четырехтактным двигателем, использующим GDI. Вплоть до середины 2010-х годов большинство автомобилей с впрыском топлива использовали коллекторный впрыск, что делает весьма необычным то, что эти ранние автомобили использовали возможно более совершенную систему GDI.

В 1970-х годах американские производители American Motors Corporation и Ford разработали прототип механических систем GDI под названием Straticharge и Programmed Combustion (PROCO) соответственно. [44] [45] [46] [47] Ни одна из этих систем не достигла производства. [48] [49]

1996-настоящее время [редактировать]

Японский рынок Mitsubishi Galant 1996 года был первым серийным автомобилем, в котором использовался двигатель GDI, когда была представлена ​​GDI-версия двигателя Mitsubishi 4G93 inline-four. [50] [51] Впоследствии он был доставлен в Европу в 1997 году в Carisma. [52] В 1997 году также был разработан первый шестицилиндровый двигатель GDI Mitsubishi 6G74 V6. [53] Mitsubishi широко применил эту технологию, выпустив более одного миллиона двигателей GDI в четырех семействах к 2001 году. [54] Несмотря на то, что 11 сентября 2001 года компания MMC использовалась в течение многих лет, она стала торговой маркой для аббревиатуры GDI. , [55] Несколько других японских и европейских производителей представили двигатели GDI в последующие годы. Технология Mitsubishi GDI была также лицензирована Peugeot, Citroën, Hyundai, Volvo и Volkswagen. [56] [57] [58] [59] [60] [61] [62]

Двигатель 2005 2GR-FSE V6 был первым, который объединил оба прямой и непрямой впрыск.В системе (называемой «D4-S») используются два топливных инжектора на цилиндр: традиционный топливный инжектор коллектора (низкое давление) и прямой топливный инжектор (высокое давление). [63]

В гонках Формулы-1 прямой впрыск был сделан обязательным для сезона 2014 года, с правилом 5.10.2, гласящим: «На цилиндр может быть только один прямой инжектор, и впрыскивающие клапаны не допускаются до впускных клапанов или ниже по потоку от выпускных клапанов. " [64]

В двухтактных двигателях [править]

GDI имеет дополнительные преимущества для двухтактных двигателей, связанные с очисткой выхлопных газов и смазкой картера.

Аспект очистки состоит в том, что в большинстве двухтактных двигателей впускной и выпускной клапаны открыты во время такта выпуска, чтобы улучшить сброс выхлопных газов из цилиндра. Это приводит к тому, что часть топливно-воздушной смеси поступает в цилиндр и затем выходит из цилиндра, не сгорев, через выпускное отверстие. При непосредственном впрыске из картера поступает только воздух (и обычно немного масла), и топливо не впрыскивается, пока поршень не поднимется и все отверстия не будут закрыты.

Смазка картера достигается в двухтактных двигателях GDI путем впрыскивания масла в картер, что приводит к меньшему расходу масла, чем в более старом методе впрыска масла, смешанного с топливом, в картер. [65]

Два типа GDI используются в двухтактных: низкое давление с помощью воздуха и высокое давление. В системах низкого давления, используемых в мотороллере Aprilia SR50 1992 года, используется воздушный компрессор с коленчатым валом для подачи воздуха в головку цилиндров. Затем инжектор низкого давления распыляет топливо в камеру сгорания, где оно испаряется при смешивании со сжатым воздухом. Система GDI высокого давления была разработана немецкой компанией Ficht GmbH в 1990-х годах и внедрена для судовых двигателей Outboard Marine Corporation (OMC) в 1997 году, чтобы соответствовать более строгим нормам выбросов.Однако у двигателей были проблемы с надежностью, и OMC объявила о банкротстве в декабре 2000 года. [66] [67] Evinrude E-Tec - улучшенная версия системы Ficht, выпущенная в 2003 году [68] и получил награду EPA Clean Air Excellence в 2004 году. [69]

В 2018 году KTM 300 EXC TPI, KTM 250 EXC TPI, Husqvarna TE250i и Husqvarna 300i стали первыми двухтактными мотоциклами, использующими GDI. , [70]

Американская некоммерческая организация Envirofit International разработала комплекты для непосредственного впрыска топлива для двухтактных мотоциклов (с использованием технологии, разработанной Orbital Corporation Limited) в рамках проекта по снижению загрязнения воздуха в Юго-Восточной Азии. Herro, Alana (2007-08-01). «Модернизация двигателей снижает загрязнение, увеличивает доходы». Worldwatch Institute. Архивировано из оригинального на 2010-11-10. Получено 2010-11-14. ,

Низкое сжатие, вызывающее пропуски зажигания в двигателе

Сжатие двигателя - что может быть причиной низкого уровня или отсутствие сжатия двигателя

Итак, допустим, вы исключили зажигание и подачу топлива в качестве причины пропуска зажигания двигателя.

В результате компрессия становится основной причиной пропуска зажигания двигателя.

Итак, существует множество причин, по которым в вашем двигателе может быть низкая компрессия.

Иногда сжатие будет низким только в одном цилиндре; и в других случаях будет низкая компрессия во всех цилиндрах.

Вам просто нужно понять основные возможные причины; а затем исправить или заменить все, что повреждено.

Low Compression

Следовательно, один из лучших способов предотвратить осечки в первую очередь; это выполнить адекватное техническое обслуживание автомобиля.

Этот вид отказа легко проверить; используя тестер сжатия.

Итак, если в одном или нескольких цилиндрах отсутствует сжатие, это означает, что произошла механическая неисправность.

Следовательно, пропуски зажигания, которые включают контрольную лампу двигателя и регистрируют специфический для цилиндра код неисправности, легче всего диагностировать. Система OBD-II идентифицирует цилиндр (ы), которые не вносят свою обычную дозу мощности, и устанавливает код.

Причины низкой компрессии в одном цилиндре;

  • Углеродные отложения на впускных клапанах / седлах клапанов
  • Потрескавшаяся стенка цилиндра
  • Проблемы с прокладками
  • Поврежденный ремень ГРМ
  • Проблемы с клапаном
  • Изношенные поршни или поршневые кольца
  • Упал седло клапана
  • Сломанная клапанная пружина
  • Отверстия в поршне
  • Изогнутый толкатель
Испытание на утечку или испытание на сжатие при проворачивании можно использовать для проверки, поддерживает ли цилиндр нормальное давление или нагнетает его.Как правило, большинство двигателей должно иметь от 140 до 160 фунтов. Коленчатого сжатия с разницей не более 10% между любыми цилиндрами.

Причины низкой компрессии во всех цилиндрах;

  • Сломанный ремень ГРМ или цепь
  • Сломанный распредвал
  • Изношенные поршневые кольца
  • Плохие впускные или выпускные клапаны
  • Распределительный вал с плоскими лепестками
  • Сломанные поршневые кольца
  • Уплотнительная прокладка
  • цилиндров промытых топливом
  • Углеродные отложения на впускных клапанах / седлах клапанов

Еще одна причина для удаления головы, если вы найдете свечи зажигания, которые сильно загрязнены маслянистыми отложениями.Масло, вытекающее из изношенных направляющих клапанов или уплотнений, обычно является причиной этого. Установка новых штекеров излечит симптом, но не причину. Следовательно, постоянное исправление должно заменить или направляющие клапана и установить новые направляющие уплотнения клапана.

Свеча зажигания с загрязнением

Свеча зажигания, которая показывает тяжелые беловатые или коричневые отложения; может указывать на утечку охлаждающей жидкости либо через прокладку головки, либо через трещину в камере сгорания. Этот тип проблемы будет только ухудшаться; и может вскоре привести к еще большим проблемам, если утечка не будет устранена.

Цилиндр также не будет нормально работать, если клапаны не открываются и не закрываются должным образом; из-за слабой или сломанной пружины клапана или закругленной лопасти кулачка.

Заключение

Когда сжатие становится ниже 90 фунтов, цилиндр может пропустить зажигание. Если ваш двигатель имеет пропуски зажигания, это может быть из-за низкой или нулевой компрессии.

Итак, если вы обнаружите, что есть низкое сжатие; вам нужно проверить все возможные области, откуда возникла проблема; включая прокладку, клапаны, поршни и цилиндр.Наконец, любой тип повреждений в этих частях может способствовать вашей проблеме.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020