Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как определить неработающую свечу зажигания на работающем двигателе


Как быстро определить неисправность свечей зажигания. Известные и неизвестные способы - ЗА БАРАНКОЙ

Как быстро диагностировать свечи зажигания в дороге, читайте интересный текст с поясняющими фото..

Нередко водитель замечает, что с автомобилем, который буквально только что работал нормально, начинают происходить непонятные вещи: изменяется ровный звук мотора, ухудшается приемистость, динамика движения, ощущается какая-то вибрация...

Скорее всего, причина подобного безобразия — перебои или полный отказ в работе одного из цилиндров по причине неработающей должным образом свечи зажигания. Опытные водители в таких случаях говорят, что двигатель "троит".

Мало того, что такая неисправность может испортить настроение, так ещё и грозит обернуться повышенным расходом топлива, что и вовсе уж приятным не назовёшь. Как же побыстрее отыскать неработающую свечу зажигания? 

На моторах с контактной системой зажигания это можно сделать довольно просто — на работающем двигателе следует снимать высоковольтные провода с каждой свечи по очереди и прислушиваться к работе двигателя.

При снятии провода с рабочей свечи характер работы мотора заметно изменится, если же никак не отреагирует — значит, свеча неисправна. 

Но модели с бесконтактной системой зажигания подобных экспериментов не любят и могут ответить неприятностью в виде пробитого коммутатора.

На таких машинах в обычных условиях свечи можно проверить при помощи специального пробника с пьезоэлементом или же пробника самодельного, сделанного из пьезоэлемента обычной зажигалки и небольшого куска провода. 

Этот провод нужно добавить к короткому выводу пьезоэлемента, соединив с наконечником свечи. Само же устройство прижать металлической частью к металлической части свечи и нажать на подвижный стержень до щелчка.

Если между электродами свечи возникнет искра — свеча в порядке. Конечно, это не те испытания, которым подвергают свечи на специальном стенде с барокамерой или при помощи специального диагностического тестера, и всё же неработающую свечу определить можно.

Но для этого нужно иметь сам пробник и необходимо выкрутить свечи.

Проверка свечей при помощи шила и провода Существует ещё вариант проверки на работающем двигателе при помощи шила и куска провода. В этом случае проверка похожа на описанный выше вариант с контактной системой зажигания, только высоковольтные провода со свечей снимать теперь не нужно.

Один конец провода приспособления следует соединить с "массой" автомобиля, а второй — с шилом. Держа шило за изолированную ручку, протыкают высоковольтный провод, идущий к свече, до контакта с токопроводящей центральной жилой, выключая данный цилиндр из работы.

Методика определения неисправности аналогична описанной выше. Хотя, надо заметить, приведенный способ не лишен недостатков: неоднократное протыкание провода вряд ли улучшит его технические характеристики, к тому же не исключается вариант, что вместо провода можно проткнуть собственный палец...

Но есть ещё один способ быстрой проверки неработающей свечи, причём без снятия с двигателя. Для этого необходим самый обычный тестер, который, кстати, в дороге может сослужить хорошую службу и много места в багажнике не займёт.

Итак, при неработающем двигателе нужно снять провод со свечи зажигания и измерить напряжение: "плюс" вольтметра соединить с "плюсом" аккумулятора, а "минус" — с колпачком свечи, на который одевается провод. Малейшее отклонение стрелки прибора от "нуля" означает, что свеча неисправна.

Дело в том, что в процессе работы в изоляторе свечи образуются микротрещины, которые заполняются влагой. Эти микротрещины и являются причиной того, что разряд происходит внутри самой свечи, а не между электродами (пробой) в камере сгорания.

Проверка прибором и показывает, есть ли утечка тока, или нет. Весьма быстро и весьма эффективно. 

 И напоследок метод более хлопотный, но не менее результативный, если нет вообще никаких тестеров и пробников. На колпачок выкрученной свечи надевают снятый высоковольтный провод, а на металлическую оправу — конец обычного провода, второй конец которого соединяют с "массой".

Если нет подходящего куска провода, свечу можно просто прижать металлической частью к "массе" и провернуть стартером коленвал. Наличие хорошей искры между электродами скажет о том, что свеча исправна.

 

Источник

Как снять сломанную свечу зажигания, встроенную глубоко в блок двигателя

Автор: Suhulmichael A.
Tigrai Online, 23 апреля 2010 г.

Мой опекун Тойота отлично работает на старой машине. У меня уже 9 лет, и он в хорошей форме. Каждые два года мне приходится собираться на высоту в штате, где я живу. Два года прошли быстро, и мне нужно сдать свою машину на тест на выбросы в этом году, прежде чем я смогу продлить свою регистрацию.

Я отнес его в центр испытаний на выбросы, но это не удалось.Я знал, что это не пройдет в первый раз, потому что машина давно просрочена из-за столь необходимой настройки. Таким образом, это не было большой проблемой, когда техник по тестированию сказал мне, что моя машина не проезжает. Я знал, что он не даст мне никакого значимого совета, но я спросил его, что, по его мнению, я должен сделать, чтобы заставить его пройти излучение. Его ответ был предсказуемым: «Сэр, я не могу вам сказать, что делать, нам не разрешено давать советы; однако общая настройка поможет вам», - сказал он. Я сказал себе: он прав, я поменяю масло, воздушный фильтр, поставлю газ премиум-класса и верну его.Я сделал все это и забрал его обратно, но машина вышла из строя во второй раз. На этот раз меня очень беспокоило, что делать с машиной, чтобы пройти выброс.

Я спросил некоторых людей, и у всех была своя идея, что мне делать, но никто не придумал надежного ответа. Я пошел к механикам, и они хотели от $ 450,00 до $ 1200,00, чтобы сделать работу, и все же не гарантируется, что моя машина будет проезжать. Я решил поискать в Google, и у меня были тысячи результатов. Через некоторое время отсеивания джунглей Google я нашел несколько подсказок.Похоже, мне нужно поменять свечи зажигания в моей машине, поэтому я купил лучшие свечи зажигания, какие только смогу получить. На следующий день мы с друзьями начали менять свечи зажигания, и когда мы меняли последнюю, она сломалась почти вдвое. Это была катастрофическая и дорогостоящая ошибка без простого решения.

Моя машина теперь полностью отключена, и меня не перевозят. Я вернулся к механикам, и они сказали, что это будет стоить мне от 1800,00 до 2000,00 долларов, чтобы исправить это. Когда я спросил, почему это так дорого? Ведущий механик сказал: «потому что мы должны снять головку блока цилиндров, вытащить сломанную свечу зажигания, установить новую прокладку головки и …….бла-бла-бла, он продолжал и продолжал делать длинный список вещей, которые нужно было сделать. Моя машина стоит около $ 2800,00, как бы я потратил эту сумму, чтобы починить старую машину?

Я понятия не имел, что делать, когда лег спать и некоторое время думал об этом. На следующее утро я нашел новые идеи и обнаружил, что это иногда случается. В большинстве статей, которые я прочитал, предлагается единственный способ получить сломанную свечу зажигания, это отнести ее к профессиональному механику. Но были некоторые люди, которые пытались сделать это сами, и их идеи варьировались от сумасшедших до разумных.На одном из форумов об авторемонте один парень написал короткий параграф о том, как у него возникла такая же проблема, и как он сам справился с этой проблемой. Это имело смысл для меня, потому что я думал так же. Я решил попробовать, так что я собрал инструменты, которые были у нас в доме, и купил те, которые у нас не было. Как вы можете видеть на диаграмме ниже, инструменты должны быть организованы очень определенным образом, чтобы это работало.

На рисунке выше показано, как инструменты должны быть выстроены в линию

1.Три-восьмой (3/8-й) трещотка показана как на виде сзади, так и на вид спереди выше.

2. Для соединения трещотки и удлинительного гнезда на шесть дюймов требуется гнездо с шестнадцатью (7/16) звездами.

3. Вам необходимо перевернуть удлинительное гнездо с шестью дюймами вверх, чтобы оно подходило для гнезда с семью шестнадцатыми (7/16) звездами и экстрактора шнека.

4. Шнековый экстрактор номер пять (легкий выход) - это основной инструмент, который справится с этой задачей.

Требуется плоскогубцы с игольчатым наконечником, чтобы вставить экстрактор шнека в сломанную свечу зажигания в блоке цилиндров и вынуть ее после того, как она извлечет сломанный кусок. Причина в том, что, несмотря на то, что шнековый экстрактор идеально подходит к шестидюймовому удлинительному разъему, он не очень плотно прилегает.

Прежде чем пытаться что-либо сделать, я очистил часть двигателя, куда идет свеча зажигания, с помощью бластера PB и бумажного полотенца. Затем я распылял хорошее количество бластера PB и ждал около двадцати пяти минут.Бластер PB ослабил бы резьбовую часть свечи зажигания, которая вмонтирована на глубину около семи дюймов в блок цилиндров двигателя.

После нервного ожидания в течение получаса пришло время попробовать. Сначала я аккуратно уронил винтовой экстрактор номер пять (легко вынуть), используя плоскогубцы иглы, прямо в центр сломанной свечи зажигания. Во-вторых, я щелкнул шестиметровым удлинителем и прикрепил его к винтовому экстрактору номер пять. В-третьих, я прикрепил гнездо с семью шестнадцатыми (7/16) дюймами к трещотке с тремя восьмыми (3/8) дюймами, а затем прикрепил другой конец гнезда с семью шестнадцатыми (7/16) дюймами к верхней части шести дюймов. удлинитель.

После того, как все инструменты были тщательно выстроены, я начал поворачивать трещотку против часовой стрелки или влево очень медленно и устойчиво. Хитрость заключается в том, чтобы удерживать трещотку и весь инструмент в горизонтальном положении, не толкайте ее и не тяните вверх и не торопитесь. Поскольку винтовой экстрактор узкий на конце и шире в верхней части, он будет сверлить до сломанной свечи зажигания, когда вы поворачиваете трещотку все больше и больше. Поскольку винтовой экстрактор все глубже входит в сломанную свечу зажигания, он одновременно выкручивает сломанную свечу зажигания.Примерно через две минуты выходит неприятная сломанная свеча зажигания. Я сделал это, и это не стоило мне 2000 долларов, я потратил меньше 20 долларов.

Я вставил новую свечу зажигания, и моя машина как новая.

На приведенном выше рисунке показан винтовой экстрактор номер пять (легко вынимается), все еще прикрепленный к сломанному куску свечи зажигания после того, как я вынул его.

В моем случае сломанная часть свечи зажигания была полой, поэтому мне не нужно было сверлить отверстие. Если вам нужно просверлить отверстие, убедитесь, что оно абсолютно центрировано и имеет правильный размер.

Я не механик, я даже не люблю работать с автомобилями, но радикальные проблемы требуют решительных мер, поэтому я рискнул. Я должен признать, что мой опыт в области инженерии дал мне немного уверенности. Кроме того, моя машина старая и не стоит много. Если вы решите следовать этим инструкциям, вы должны знать, что существует риск, что вы можете испортить его и повредить автомобиль; поэтому вы будете нести ответственность за вашу потерю. Я надеюсь, что вы прочитали это, прежде чем тратить бесчисленные разочарование и стрессовые часы или тратить тысячи долларов.Удачи.

,

Как удалить сломанную свечу зажигания

Как правило, свечи зажигания снять несложно, если их регулярно заменять. Но свечи зажигания могут сломаться, особенно в двигателях, которые сидят в течение долгого времени. Вот почему вы слышите тяжелое положение сломанных свечей, которые поднимают старинные реставраторы тракторов.

Поймите, что свеча зажигания сконструирована как полый болт. Если вы превышаете рекомендованный крутящий момент при снятии, оболочка свечи зажигания может срезаться ниже шестигранной головки, говорит Champion Auto Parts.

Если для извлечения заглушки требуется чрезмерное усилие, это может быть связано с одной или несколькими из следующих причин:

  • Штекер оставался установленным слишком долго.
  • Кто-то установил свечу, используя чрезмерную силу.
  • Кто-то перепутал вилку во время установки.
  • Кто-то установил заглушку с грязными нитями. Во избежание этого всегда очищайте резьбу на снятой пробке, чтобы очистить их наконечники и электроды, а затем нанесите на резьбу противозадирный состав.Это особенно важно при установке свечей зажигания в алюминиевую головку цилиндров или в оборудование, которое хранится на открытом воздухе.

Наиболее распространенный способ удаления свечи зажигания, которая закрутилась над его шестигранной головкой, - это использование вытяжного бита, который часто называют легким разрядом.

Champion Auto Parts настоятельно рекомендует использовать только квадратное сверло, а не спиральное (см. Рисунок ниже).

how-to-remove-spark-plug

С помощью спирального сверла вы рискуете увеличить вероятность того, что оболочка сломанной свечи зажигания расширится, и она будет еще плотнее прилегать к головке цилиндра при приложении давления извлечения.

С другой стороны, в наконечнике квадратного сечения используется острая канавка, которая углубляется в сломанную оболочку заглушки, обеспечивая прочную поверхность захвата без расширения металлической оболочки.

Но прежде чем пытаться извлечь заглушку, обязательно поверните двигатель так, чтобы поршень, расположенный под заглушкой, которую вы снимаете, находился в нижней мертвой точке. Также убедитесь, что двигатель холодный.

Затем смочите сломанную заглушку в большом количестве проникающего масла. После замачивания идите выпить чашечку кофе или заняться другими делами в магазине.Ключ должен позволить проникающей жидкости проникать в резьбу пробки.

Теперь используйте спиральный вырез, который легко снимается (с использованием соответствующего размера, который плотно вставляется в пустой корпус свечи зажигания).

Соберите себя при использовании храпового механизма, чтобы привод храпового механизма плотно прилегал к выступу. Приложите устойчивое, устойчивое давление в направлении против часовой стрелки.

Хотя требуемый момент затяжки для демонтажа свечей зажигания с коническим седлом составляет всего 7–15 футов, компания Champion Auto Parts сообщает, что они слышали об успешном удалении сломанной свечи зажигания с использованием моментов, превышающих 180 футов.

Вот совет читателя о том, как удалить сломанную свечу зажигания:

Морис Педерсон недавно испытал разочарование от отсоединения свечи зажигания в своей модели John Deere A. «Это не тот случай восстановления, поскольку я владел этим драгоценным камнем более 40 лет», - рассказывает Вэлли-Сити, штат Северный Дакотан. «Он работал хорошо, но я знал, что он был слабым на одном цилиндре, поэтому я решил сделать работу клапана на тракторе. После того, как я снова запустил его, я подумал, что я мог бы также проверить свечи зажигания и точки зажигания.Когда я положил гаечный ключ на одну из пробок, я был очень удивлен, обнаружив, что не могу сдвинуть его ».

Педерсон продолжал работать над ослаблением вилки до тех пор, пока. , , , да, как вы уже догадались, «он закрутился чуть ниже следующей части корпуса штекера».

Не желая снимать головку цилиндров трактора, чтобы снять основание свечи зажигания, Педерсон придумал решение, которое вы могли бы использовать.

Сначала он заточил лезвие ножовкой, чтобы оно вошло в корпус вилки.Затем он поместил лезвие в рукоятку байонетного типа, используя его, чтобы прорезать прорезь в корпусе свечи зажигания, чтобы она сломалась.

Перед резкой он установил рукоятку так, чтобы она срезалась при ударе. «Я глубоко врезал прорезь в самые внутренние нити, потому что не хотел повредить внешние нити», - говорит он. «Я запустил нарезчик ниток, чтобы очистить нити» после того, как свернул и снял заглушку.

Перед установкой новой пробки он запустил двигатель, чтобы выбросить посторонние предметы, чтобы они не попали в выпускной клапан.

,

Как заменить свечи зажигания менее чем за 30 минут

Свеча зажигания

Полезная информация

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

После замены свечей зажигания двигатель может заглохнуть, на холостом ходу - высокий или низкий, это нормально, так как компьютер заново изучает сопротивление системы зажигания, которая влияет на время зажигания. Некоторые двигатели разработаны с использованием свечных проводов, которые легко снимаются (поверните чехол, чтобы ослабить уплотнение) перед удалением проводов.Если двигатель работает богато, все свечи зажигания будут иметь черную или серую сажу покрытие электрода свечи зажигания, и при наклоне все свечи зажигания будут чистыми и белый. Если один электрод свечи зажигания выглядит иначе, чем оставшаяся искра пробки, у этого цилиндра есть проблема. Внутренняя часть свечи зажигания выложена с резиновой подушкой для безопасности поддерживают изолятор свечи зажигания. Большинство двигателей разработаны с системой COS (катушка над свечой зажигания), которая не имеет проводов катушки зажигания, другие системы включают HEI (зажигание высокой энергии), который использует распределитель и свечи зажигания.Если резьба свечи зажигания повреждена, используйте очиститель нити или метчик, заполненный смазкой, чтобы поймать металлическую стружку, которая обычно зайти в камеру сгорания, также использовать баллончик со сжатым воздухом с длинным пластиком удлинитель вставлен вниз в цилиндр, чтобы выдуть лишние частицы, помогая удаление дополнительных частиц.

Необходимые инструменты и расходные материалы

  • Набор розеток
  • Набор гаечных ключей
  • Магазин полотенец
  • Защитные перчатки и очки.
  • Очиститель карбюратора
  • Набор новых свечей зажигания

Лучшая практика

  • Дайте двигателю остыть, прежде чем снимать свечи зажигания
  • Пометьте штекерные провода небольшим кусочком пронумерованной ленты для идентификации цилиндра. позиции.
  • Устанавливайте только правильные свечи зажигания, проблемы с конструкцией могут стать причиной внутреннего двигателя повреждение.
  • Хорошо удалите мусор из свечи зажигания, прежде чем снимать свечи зажигания
  • Затяните только свечи зажигания до «плотного прилегания» и установите небольшую часть противозадирного средства. смазка для обеспечения правильной установки.
  • Двойная проверка установки проводов свечей зажигания

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.