Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как определить объем двигателя ваз по цвету блока


21083, 2110, 2112, 11183, 21126, 11193, 11194. — Лада 2101, 1.5 л., 1980 года на DRIVE2

Данный пост поможет разобраться с двигателями переднеприводного семейства ваз) мне помог с выбором будущего турбодвижка, думаю кому нибудь еще понадобится) и так начнем…
Блок цилиндров 21083 изначально создавался под карбюраторный двигатель и не предусматривал наличия мест крепления элементов имеющихся на инжекторных двигателях (датчика детонации, модуля зажигания и пр.). Позже, отливка модели была унифицирована и стала единой для моделей 21083, 2110 и 2112. Все эти модели отличает то, что они имеют одинаковую высоту и применяются на двигателях с объемом 1500 см куб. Поэтому, на корпусе всех этих блоков, в литье присутствует надпись – «21083». Сейчас с завода, в качестве запасной части, отгружается изделие с номенклатурным номером – 21083-100201100.


На корпусе «83-го» появились приливы, которые имеются на всех моделях блоков «переднеприводного» семейства двигателей. Но резьбовые отверстия присутствуют только на приливах, которые задействованы для установки оборудования. На унифицированном блоке цилиндров ВАЗ 21083, ниже места установки масляного фильтра, появился прилив и отверстия для установки датчика уровня масла. Для крепления головки блока на верхней плоскости имеются десять отверстий на М12х1.25. Блок цилиндров 21083 окрашивается в синий цвет.
После унификации «083-го», блок цилиндров ВАЗ 2110 утратил отличительные особенности, связанные с наличием дополнительных приливов на корпусе. Сейчас он внешне не отличается от «083-го». В БЦ 2110, для установки кронштейна правой опоры двигателя и установочной планки генератора, используются три резьбовых отверстия в верхней части и три отверстия в нижней части отливки, для кронштейна генератора. Изделие устанавливается на «инжекторных» двигателях, поэтому на блоке цилиндров предусмотрено место для установки датчика детонации.

Как и в «083-м», предусматривается установка датчика уровня масла. Блок цилиндров 2110 может быть использован для сборки двигателя ВАЗ 21083. Блок 2110 окрашивается в серый цвет.
Блок цилиндров 2112, внешне не отличается от моделей 21083 и 2110, однако он не взаимозаменяем с ними. Особенность БЦ ВАЗ 2112, являются крепежные отверстия для головки блока. Отверстия имеют размер М10х1.25. Есть еще одно существенное отличие блока. В 2-й, 3-й, 4-й и 5-й опорах коренных подшипников выполнены дополнительные каналы для масла, в которые запрессованы специальные масляные форсунки. Во время работы двигателя, через эти масляные форсунки масло под давлением, омывает днища поршней. Это значительно снижает термическую деформацию поршней и улучшает их смазку, особенно в момент запуска двигателя. Все это в конечном счете, ведет к увеличению ресурса двигателя. Блок цилиндров 2112 окрашивается в серый цвет.
Блок цилиндров 21114 – результат модернизации модели 2110. Целью изменений было увеличение объема двигателя до 1.6 л. Для этого блок выполнен «высоким» — 197,1мм. Внешне, мод. 21114, не сильно отличается от мод. 2110. Особенность — исчез прилив и монтажные отверстия для датчика уровня масла в районе масляного фильтра. Для крепления головки блока используются отверстия резьбой М12х1.25. На блоке отсутствуют масляные форсунки для охлаждения поршней. Блок 21114 окрашивается в синий цвет.
В настоящее время АВТОВАЗ, прекратил выпуск блока 21114 и перешел на выпуск полностью взаимозаменяемой модели – блок цилиндров ВАЗ 11183. На поверхности корпуса отлита надпись — «11183». Блок цилиндров 11183 окрашивается в серый цвет. В остальном, это точная копия мод. «21114-го».
Блок цилиндров 11193 устанавливается на двигатели ВАЗ 21124. Эта модель — результат доработки блока 2112. Увеличенная высота (197,1мм) цилиндров позволила довести объем двигателя до 1.6 л.

Блок 11193 сохранил особенности «2112-го»: крепежные отверстия для головки блока размером М10х1.25 и наличие специальных масляных форсунок для охлаждения поршней. Но на корпусе отсутствуют отверстия для датчика уровня масла. На корпусе имеется обозначение модели, надпись — «11193». Блок цилиндров 11193 окрашивается в серый цвет.
В сотрудничестве с фирмой Federal Mogul был создан новый двигатель ВАЗ 21126. Основной задачей стоявшей перед специалистами, было повышение ресурса двигателя и обеспечение соблюдения повышенных экологических норм по токсичности выхлопных газов. За основу был взят блок цилиндров ВАЗ 11193. Доработанное изделие получило новое обозначение – 21126. Блок цилиндров 21126 отличает качество обработки поверхности цилиндра, выполненного по технологии Federal Mogul. По этой технологии поверхность цилиндра подвергается плосковершинному хонингованию. Эта операция обеспечивает получение на поверхности цилиндра сетки микроканавок определенного профиля. Микропрофиль, позволяет удерживать смазку на поверхности цилиндра, значительно снижая потери на трение. Технология хонингования, применяемая на АВТОВАЗе для обработки поверхности цилиндров предыдущих моделей, отличается от той, которая осуществляется на блоке цилиндров ВАЗ 21126. Фирмой Federal Mogul разработаны технологические параметры операции — угол наклона, профиль, частота нанесения микроканавок. Операция выполняется инструментом и с использованием оборудования этой фирмы. Повышение точности изготовления позволило определить для цилиндров только три группы размеров — A, B, C. Применение новой технологии в его изготовлении и нового поршневого комплекта (поршень+ кольца+палец+ шатун) от Federal Mogul, значительно повысили надежность работы двигателя. Блок цилиндров 21126 окрашивается в синий цвет.
Блок цилиндров 11194, был специально разработан для двигателя с объемом 1,4л. С этой целью диаметр цилиндров был уменьшен до размера 76,5 мм. Внешне, конструктивно и по наличию мест для крепления оборудования, блок не отличается от модели 11193 или модели 21126. Однако блок цилиндров 11194 обладает скрытым отличием, эта особенность выгодно отличает его от других «переднеприводных» блоков.

Уменьшение диаметра цилиндров позволило выполнить протоки рубашки охлаждения между смежными цилиндрами. Это существенно улучшило отвод тепла и повысило жесткость конструкции. Обработка поверхности цилиндров осуществляется с применением технологии Federal Mogul, аналогично обработке выполняемой на «21126-м». На поверхности корпуса присутствует надпись – «11194». Блок цилиндров ВАЗ 11194 окрашивается в синий цвет.

Исчисление I - Объемы тел вращения / Метод колец

Пол Заметки Онлайн

Ноты Быстрая навигация Скачать

  • Перейти к
  • Ноты
  • Проблемы с практикой
  • Проблемы с назначением
  • Показать / Скрыть
  • Показать все решения / шаги / и т. Д.
  • Скрыть все решения / шаги / и т. Д.
  • Разделы
  • Площадь между кривыми
  • томов твердого тела вращения / метод цилиндров
  • глав
  • Интегралы
  • Дополнительно
  • Классы
  • Алгебра
  • Исчисление I
  • Исчисление II
  • Исчисление III
  • Дифференциальные уравнения
  • Дополнительно
  • Обзор алгебры и триггеров
  • Распространенные математические ошибки
  • Комплексное число праймер
  • Как изучать математику
  • Шпаргалки и таблицы
  • Разное
  • Свяжитесь со мной
  • Справка и настройка MathJax
  • Мои ученики
  • Примечания Загрузки
  • Полная книга
  • Текущий Глава
  • Текущий раздел
  • Практика Проблемы Загрузки
  • Complete Book - Проблемы только
  • Complete Book - Решения
  • Текущая глава - только проблемы
  • Текущая глава - Решения
  • Текущий раздел - только проблемы
  • Текущий раздел - Решения
  • Проблемы с назначением Загрузки
  • Полная книга
  • Текущий Глава
  • Текущий раздел
  • Другие предметы
  • Получить URL для загрузки элементов
  • Распечатать страницу в текущей форме (по умолчанию)
  • Показать все решения / шаги и распечатать страницу
  • Скрыть все решения / шаги и распечатать страницу
  • Дом
  • Классы
  • алгебра
    • Предварительные
      • Целочисленные экспоненты
      • Рациональные экспоненты
      • Радикалы
      • полиномов
      • Факторинг Полиномы
      • Rational Expressions
      • Комплексные числа
    • Решение уравнений и неравенств
      • Решения и комплекты решений
      • линейных уравнений
      • приложений линейных уравнений
      • уравнений с более чем одной переменной
      • Квадратичные уравнения - Часть I
      • Квадратичные уравнения - Часть II
      • Квадратичные уравнения: краткое изложение
      • Приложения квадратичных уравнений
      • Уравнения
      • , приводимые к квадратичной форме
      • Уравнения с радикалами
      • линейных неравенств
      • Полиномиальное неравенство
      • Рациональное неравенство
      • Уравнения абсолютной стоимости
.

Глава 3c - Первый закон - Закрытые системы

Глава 3c - Первый закон - Закрытые системы - Дизельные циклические двигатели (обновлено 19.03.2013)

Глава 3: Первый закон термодинамики для Закрытые системы

в) Стандартный дизельный цикл (Компрессия-зажигание) Двигатель

Воздух Стандартный дизельный цикл является идеальным цикл для Компрессия-зажигание (CI) поршневые двигатели, впервые предложенные Рудольфом Дизель более 100 лет назад. Следующая ссылка на Kruse Технологическое партнерство описывает четырехтактный Дизельный цикл с коротким замыканием История Рудольфа Дизеля.Четырехтактный дизельный двигатель обычно используется в автомобильных системах, тогда как крупные морские системы обычно использовать двухтактный дизельный цикл . Еще раз у нас есть отличная анимация производства Мэтт Keveney представляет работу четырехтактный дизельный цикл .

Фактический цикл CI чрезвычайно сложен, поэтому в При первоначальном анализе мы используем идеальное предположение "стандарт воздуха", в котором рабочая жидкость представляет собой фиксированную массу воздуха, подвергающегося полный цикл, который рассматривается как идеальный газ.Все процессы идеальны, сгорание заменяется добавлением тепла к воздух и выхлопные газы заменяются процессом отвода тепла, который восстанавливает воздух до исходного состояния.

Идеальный дизельный двигатель стандартного воздуха подвергается 4 отдельные процессы, каждый из которых может быть отдельно проанализирован, как показано в P-V диаграммы ниже. Два из четырех процессов цикла являются адиабатическими процессы (адиабатические = нет передачи тепла), таким образом, до мы можем продолжать нам нужно разработать уравнения для идеального газа адиабатический процесс следующим образом:

Адиабатический процесс идеального газа (Q = 0)

Анализ результатов в следующих трех общих формы, представляющие адиабатический процесс:


где k - коэффициент теплоемкости и имеет номинальное значение 1.4 в 300К для воздуха.

Процесс 1-2 - это процесс адиабатического сжатия. Таким образом, температура воздуха увеличивается во время сжатия процесс, и с большой степенью сжатия (обычно> 16: 1) это достигнет температуры воспламенения впрыскиваемого топлива. Таким образом, учитывая условия в состоянии 1 и степень сжатия двигателя, в Для определения давления и температуры в состоянии 2 (на конец процесса адиабатического сжатия) мы имеем:

Работа W 1-2 требуется для сжатия газа отображается как площадь под кривой P-V и оценивается как следующим образом.

Альтернативный подход с использованием уравнения энергии Использование адиабатического процесса (Q 1-2 = 0) приводит к гораздо более простому процессу:


(спасибо студенту Николь Блэкмор за то, что я узнал об этом подход)

Во время процесса 2-3 топливо впрыскивается и сжигается и это представлено процессом расширения постоянного давления. В состояние 3 («отсечка топлива») процесс расширения продолжается адиабатически с понижением температуры до расширения полный.

Процесс 3-4, таким образом, является процессом адиабатического расширения. Общий объем работ по расширению W exp = (Ш 2-3 + Ш 3-4 ) и отображается как область под P-V Диаграмма и анализируется следующим образом:

Наконец, процесс 4-1 представляет постоянный объем процесс отвода тепла. В реальном дизельном двигателе газ просто истощается из цилиндра и вводится свежий заряд воздуха.

Чистая работа W , чистая , выполненная за цикл, составляет определяется как: W net = (W exp + W 1-2 ), где, как и раньше, компрессионная работа W 1-2 отрицательна (проделана работа по системе ).

В двигателе Air-Standard Diesel цикла нагрев ввод Q в происходит сжигая топливо, которое впрыскивается контролируемым образом, в идеале это приводит к процессу расширения постоянного давления 2-3, так как показано ниже. При максимальном объеме (нижняя мертвая точка) сгоревшие газы просто истощены и заменены свежим зарядом воздуха. Это представлены процессом отвода тепла эквивалентного постоянного объема Q из = -Q 4-1 . Оба процесса анализируются следующим образом:

На этом этапе мы можем легко определить КПД двигателя в условиях теплового потока выглядит следующим образом:

__________________________________________________________________________

Следующие проблемы суммируют этот раздел:

Задача 3.4 - A Бесфрикционный поршневой цилиндр содержит 0,2 кг воздуха при 100 кПа и 27 ° С. Теперь воздух сжимается медленно согласно соотношению P V k = константа, где k = 1,4, пока не достигнет конечного значения температура 77 ° С.

  • а) Эскиз P-V диаграмма процесса относительно соответствующей константы температурные линии и указывают работу, проделанную на этой диаграмме.

  • б) Использование основных определение границ выполненных работ определение границ работ сделано в процессе [-7.18 кДж].

  • c) Используя уравнение энергии, определите тепло передано в процессе [0 кДж], и убедитесь, что процесс находится в факт адиабатический.

Производные все уравнения используются начиная с с основным уравнением энергии для непроточной системы, уравнение для внутреннего изменения энергии для идеального газа (Δu), основное уравнение для выполненных краевых работ и уравнения состояния идеального газа [ П.В. = т. р. ]. использование значения удельной теплоемкости, определенные при 300 К для всего обработать.

Задача 3.5 - Рассмотрим ход расширения только типичный дизельный двигатель с воздушным циклом, который имеет компрессию соотношение 20 и коэффициент отсечки 2. В начале процесса (впрыск топлива) начальная температура составляет 627 ° С, а воздух расширяется при постоянном давлении 6,2 МПа до отсечки (объемное соотношение 2: 1). Впоследствии воздух расширяется адиабатически (без теплообмена). пока он не достигнет максимальной громкости.

  • а) Нарисуйте это процесс на P-v диаграмма, показывающая четко все три состояния.Укажите на диаграмме общая работа, проделанная в течение всего процесса расширения.

  • б) Определить температура, достигнутая в конце постоянного давления (топливо процесс впрыска [1800K], а также в конце процесса расширения [830K], и нарисуйте три соответствующие линии постоянной температуры на P-v диаграмма.

  • в) Определите общая работа, выполненная во время такта расширения [1087 кДж / кг].

  • d) Определите общее количество тепла, подаваемого в воздух во время такта расширения [1028 кДж / кг].

Получите все используемые уравнения исходя из уравнения состояния идеального газа и адиабатического процесса соотношения, основное уравнение энергии для замкнутой системы, внутренняя энергия и отношения изменения энтальпии для идеального газа, и основное определение граничной работы, выполняемой системой (если требуется). Используйте значения удельной теплоемкости, определенные при 1000K для всего Процесс расширения, полученный из таблицы Specific Теплоемкости Воздуха .

Решенная проблема 3.6 - Идеальный двигатель дизельного цикла стандартного воздуха имеет степень сжатия 18 и степень отсечки 2. В начале процесса сжатия рабочая жидкость при 100 кПа, 27 ° С (300 К). Определите температуру и давление воздуха в конце каждого процесса, чистая производительность труда за цикл [кДж / кг], и тепловая эффективность.

Обратите внимание, что номинальные значения удельной теплоемкости для воздуха при 300K используются значения C P = 1,00 кДж / кг. K, C v = 0717 кДж / кг.К, и к = 1,4. Однако все они являются функциями температура, и с чрезвычайно высоким температурным диапазоном Опытный в дизельных двигателях можно получить значительные ошибки. Один подход (который мы примем в этом примере) заключается в использовании типичного средняя температура на протяжении всего цикла.

Подход к решению:

Первый шаг - нарисовать диаграмму, представляющую проблема, включая всю соответствующую информацию. Мы замечаем, что не указан ни объем, ни масса, поэтому схема и решение быть с точки зрения конкретных количеств.Самая полезная диаграмма для тепловой двигатель P-v схема полного цикла:

Следующим шагом является определение рабочей жидкости и определитесь с основными уравнениями или таблицами для использования. В этом случае рабочая жидкость воздух, и мы решили использовать в среднем температура 900К на протяжении всего цикла для определения удельной теплоемкости значения емкости, представленные в таблице Удельная теплоемкость воздуха .

Теперь мы пройдем все четыре процесса, чтобы определить температуру и давление в конце каждого процесса.

Обратите внимание, что альтернативный метод оценки Давление P 2 заключается в простом использовании уравнения состояния идеального газа следующим образом:

Любой подход является удовлетворительным - выберите любой вам удобнее. Теперь мы продолжим с топливом Процесс постоянного давления впрыска:



Обратите внимание, что хотя проблема запрашивает "нетто выходная мощность за цикл "мы рассчитали только тепло и разогреть.В случае с дизельным двигателем это намного проще оценить значения тепла, и мы можем легко получить чистую работу от энергетический баланс за полный цикл, следующим образом:

Вас может удивить нереально высокая температура эффективность получена. В этом идеализированном анализе мы проигнорировали многие эффекты потерь, которые существуют в практических тепловых двигателях. Мы начнем понять некоторые из этих механизмов потери, когда мы изучаем второй закон в главе 5 .

______________________________________________________________________________

к части d) Первый Закон - Велосипеды Отто

______________________________________________________________________________________


Инженерная термодинамика, Израиль Уриэли лицензирован под Creative Commons Attribution-Noncommercial-Share Alike 3.0 США Лицензия

,

Объем цилиндра с калькулятором

Объем цилиндра с калькулятором - Math Open Reference

Определение: Количество кубических единиц, которые точно заполнят цилиндр

Попробуй это Перетащите оранжевую точку, чтобы изменить размер цилиндра. Объем рассчитывается при перетаскивании.

Как найти объем цилиндра

Хотя цилиндр технически не является призмой, он обладает многими свойствами призмы.Как призмы, объем определяется путем умножения площади одного конца цилиндра (основания) на его высоту.

Поскольку конец (основание) цилиндра представляет собой круг, площадь этого круга определяется по формуле:

Умножая на высоту ч получим где:
π - это пи, примерно 3,142
, р - радиус круглого конца цилиндра
ч, высота цилиндра

Калькулятор

Используйте калькулятор выше, чтобы рассчитать высоту, радиус или объем цилиндра.

Введите любые два значения, и недостающее будет вычислено. Например: введите радиус и высоту и нажмите «Рассчитать». Объем будет рассчитан.

Точно так же, если вы введете высоту и объем, будет рассчитан радиус, необходимый для получения этого объема.

Объем частично заполненного цилиндра

Одним из практических применений является горизонтальный цилиндрический резервуар, частично заполненный жидкостью. Используя формулу выше, вы можете найти объем цилиндра, который дает его максимальную вместимость, но вам часто нужно знать объем жидкости в резервуаре, учитывая глубину жидкости.

Это можно сделать с помощью методов, описанных в Объем горизонтального цилиндрического сегмента.

Наклонные цилиндры

Напомним, что наклонный цилиндр это тот, который «наклоняется» - где верхний центр не находится над базовой центральной точкой. На рисунке выше отметьте «Разрешить наклон» и перетащите верхнюю оранжевую точку в сторону, чтобы увидеть наклонный цилиндр.

Оказывается, что формула объема работает точно так же для них. Однако вы должны использовать перпендикулярную высоту в формуле.Это вертикальная линия слева на рисунке выше. Чтобы проиллюстрировать это, отметьте «Высота замораживания». При перетаскивании верхней части цилиндра влево и вправо следите за расчетом объема и обратите внимание, что объем никогда не меняется.

Смотрите косые цилиндры для более глубокого обсуждения, почему это так.

единиц

Помните, что радиус и высота должны быть в одинаковых единицах - конвертировать их при необходимости. Результирующий объем будет в этих кубических единицах. Так, например, если высота и радиус указаны в сантиметрах, то объем будет в кубических сантиметрах.

Что попробовать

  1. На рисунке выше нажмите «Сброс» и «Скрыть детали»
  2. Перетащите две точки, чтобы изменить размер и форму цилиндра
  3. Рассчитайте объем этого цилиндра
  4. Нажмите «показать подробности», чтобы проверить свой ответ.

Похожие темы

(C) 2011 Copyright Math Открытая ссылка.
Все права защищены

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.