Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как определить объем двигателя ваз


Как определить объем двигателя ваз

Как определить рабочий объем (л) двигателя жигуля?

Оч. нужен Ваш совет или подсказка. Задаю несколько ламерский вопрос : как определить какой раб. объем (л) двига 2103 :

Вот уже пять лет владею автомобилем Ваз 21061, на данный момент он является вторым авто в семье. И казалось за такой долгий срок я так и не научился определять литраж двигателя .

Краткие тех. данные моего авто:

Ваз 21061 – 1991 г/в

Тип двигателя – 2103

Рабочий объем – . литров

Мощность – 77 л/с при 5600 об/мин

Цвет – бежевый

Насколько я знаю в такого типа движков объем должен составлять 1,5литра, другого не дано. Или я ошибаюсь? Где-то слышал про двиг 2103с объемом 1,6 – это правда? И каков объем моего двигателя?

С Уважением, I18N.

Странно. двигатель 2103 и щедрые 77 л.с. может они (эти лошади) не кормленные, вот и понадобилось 77 вместо 71.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (Данные производителя)

ДВИГАТЕЛЬ 2103 (серый блок)
Объем двигателя, куб. см 1452
Мощность, л.с./об мин 71 / 5600
Крутящий момент, Нм/об мин 104 / 3400

ДВИГАТЕЛЬ 2106 (синий блок)
Объем двигателя, куб. см 1564
Мощность, л.с./об мин 75 / 5400
Крутящий момент, Нм/об мин 116 / 3400

Странно, на счет 77 л/с P.S. Блок цилиндров серый

А как, скажем определить литраж у передниприводных (зубчиков). Насколько я помню там гамма двигателей пошире, от 1,3 до 1,6. Исправьте, если ошибаюсь. Оч. интересно

Точнее от 1.1 до 1.6

Объем двигателя, куб. см 1100
Мощность, л.с./об мин 54 / 5800
Крутящий момент, Нм/об мин 78 / 3600

Объем двигателя, куб. см 1300
Мощность, л.с./об мин 64 / 5600
Крутящий момент, Нм/об мин 95 / 3400

Объем двигателя, куб. см 1499
Мощность, л.с./об мин 78 / 5400
Крутящий момент, Нм/об мин 116 / 3000

Объем двигателя, куб. см 1499
Мощность, л.с./об мин 77 / 5400
Крутящий момент, Нм/об мин 116 / 3000

Ещё были различные варианты движек 21083 и 2111 с мощностями от 68 до 78 л.с. и с небольшими различиями по крутящему моменту. Хотя мне кажется что все эти неточности связаны с различными вариантами сертификации и замера мощностной хар-ки двигателя. (Как это было с ЗМЗ 406 . До сих пор не знаю сколько же там 150 или 131 лошадь?)))))) Я лично катаюсь на 21093 с движкой 2111 мощностью 70 л.с. Евро2.

ВАЗ 2112 Впрыск

Объем двигателя, куб. см 1499
Мощность, л.с./об мин 91 / 5600
Крутящий момент, Нм/об мин 128 / 3700

ВАЗ 21124 Впрыск

Объем двигателя, куб. см 1597
Мощность, л.с./об мин 89 / 5000
Крутящий момент, Нм/об мин 131 / 3700

ВАЗ 21114 Впрыск

Объем двигателя, куб. см 1597
Мощность, л.с./об мин 80 / 5200
Крутящий момент, Нм/об мин 120 / 2700

ВАЗ 21084 Карбюраторный

Объем двигателя, куб. см 1597
Мощность, л.с./об мин 82 / 5600
Крутящий момент, Нм/об мин 124 / 3600

#1 Dark_monah

  • Users
  • 12 сообщений
    • Марка авто: 21083
    • Откуда: Костромская область

    Други, такой вот вопросс.

    Я сейчас в деревне, интернет – совсем-совсем мобильный, еле-еле открывается хоть что-то (прошу в поиск не отсылать – зависаю). (кстати – бывшая 21083 моя старая – в металлоломе давно, из города не смог вывезти в нерабочем виде – далеко до деревни и дорого перевоз)

    Мне тут предложили ВАЗ-2108, короткое крыло. 1992 или 90-го года (я не запомнил). Внешне – пошарпанная сильно, но не очень то и убитая. только непонятки с маркировкой. и Рассказами, хотя с ПТС номера совпадают. КПП-4х ступка (разношена шибко, передачи не чую куда втыкаю, шарики иль что там – не щёлкают), карбюраторная.

    Так вот, мне сказали движок – 1,3, а в ПТС написано – модель двигателя 21083. а 083 – это же 1,5л.
    У нас мороз -30 был, так что ручками лазить по маркировке движка я не стал, потом гляну. Но спереди на блоке увидел цифры 2108. и или . или * – там грязно шибко.
    Машинка боль-мень резвая. Таки я потом снова поеду смотреть и принимать решение приобретать или нет, но вопросс мучает – 1,3 или 1,5? как внешне отличить?

    А то все пугают что на 1,3 если ремень ГРМ проскочет – пипец всему, и клапанам и движку и головке. Как этого избежать? если там 1,3?

    или, если есть темы такие – просто дайте, пожалуйста, здесь ссылку. Войдите в положение. Не от лени поиска спрашиваю. И так 2 дня по вечерам в попытках хоть что-то найти. Висю и всё.

    (и ещё – не по разделу движки, а по кузову, можно просто сменить короткие крылья и капот на длинные? или надо что-то переделывать? где посмотреть?)

    Сообщение отредактировал Dark_monah: 28 Январь 2012 – 07:37

    Как известно, рабочий объем двигателя у многих автолюбителей напрямую ассоциируется с мощностью и скоростью. На практике зачастую так и получается, ведь если речь идет о легковых автомобилях, а не о спецтехнике, тогда чем больше объем мотора, тем быстрее, мощнее и динамичнее оказывается транспортное средство.

    Отметим, что исключением из этого негласного правила можно считать разве что агрегаты с механическим компрессором или турбонаддувом, где рабочий объем может быть сравнительно небольшим, однако мощность такого мотора достаточно высока по сравнению с атмосферными аналогами.

    По этой причине у некоторых владельцев возникает желание узнать реальный объем силового агрегата. Это может быть необходимо для расчета некоторых налогов на содержание ТС и т.д. Далее мы постараемся ответить на вопрос, как определить объем двигателя.

    Читайте в этой статье

    Объем двигателя: как узнать

    Прежде всего, данную характеристику можно определить, изучив технический паспорт транспортного средства. Еще для определения можно использовать VIN-код автомобиля, который фактически является уникальным идентификационным номером ТС и содержит много полезной информации о комплектации автомобиля, стране его производства и т.д.

    Вин-код автомобиля может находиться в разных местах, на стойке между водительской и пассажирской задней дверью на специальной табличке, ближе к колесной арке, под задним сиденьем, на торпедо ближе к ветровому стеклу, под капотом в зоне моторного щита и т.д.

    Чтобы получить точную информацию, необходимо найти номер двигателя, а также другие обозначения на ДВС. Исходя из полученных данных, можно затем найти этот мотор в каталогах производителя и выяснить его рабочий объем, а также другие характеристики. Обратите внимание, далеко не всегда номер двигателя можно с легкостью обнаружить.

    Разные производители наносят маркировки в тех или иных местах, так что нужно иметь возможность заглянуть на блок цилиндров сзади, возможно потребуется смотреть снизу (нужна смотровая яма, подъемник или эстакада), откручивать подкрылки в арках колес и т.д.

    Однако может быть и так, что номер двигателя не читается (проржавел, спилен и т.п.). В этом случае достоверно определить, какой ДВС находится под капотом, намного сложнее, особенно тому, кто не является специалистом.

    Конечно, в подобной ситуации можно обратиться к официальным экспертам, однако по понятным причинам делать этого не стоит, особенно если машина стоит на учете, а также никаких проблем по юридической части с ней не возникает. Также не стоит афишировать обнаруженную проблему, предоставляя автомобиль для осмотра частным независимым экспертам.

    Если же вопрос определения реального объема стоит очень остро (например, при подборе запчастей в рамках ремонта и т.п.), тогда нужно отдельно запастись знаниями, как узнать объем двигателя по объему цилиндра. Другими словами, следует изучить, как узнать объем цилиндра ДВС.

    Как определить объем цилиндра двигателя

    Итак, чтобы узнать объем цилиндра двигателя, следует понимать, что фактически цилиндр является емкостью, подобно бытовым предметам цилиндрической формы (чашка, банка и т.д.). Зная радиус и высоту, объем высчитывается достаточно легко. Если же эти параметры не заданы, тогда задача усложняется. Еще нужно учитывать и то, что цилиндр ДВС не всегда идеален по окружности.

    Вернемся к замерам. Для вычисления объема нужно умножить высоту на число «Пи» и на квадрат радиуса (Объем равен В умножить на π и умножить на Р². Литера В данной формулы является высотой цилиндра, Р представляет собой радиус основания, а число π примерно равно 3,14.

    При этом важно понимать, что указанная формула подходит для измерения объема прямого кругового цилиндра, то есть основание является кругом, а направляющая строго перпендикулярна ему.

    Кстати, если вместо радиуса цилиндра в исходных данных имеется диаметр, тогда расчеты следует производить по формуле, где объем равен В помноженное на π и помноженное на (Д/2)². Еще одной формулой для вычислений является следующая: Объем равен ¼ помноженное на В помноженное на π и помноженное на Д². В этом случае Д является диаметром основания цилиндра.

    Что касается практических замеров, несколько проще замерить периметр, то есть длину окружности основания цилиндра, чем промерять диаметр или радиус. Получается, высчитать объем, если известен периметр основания цилиндра, можно по формуле, где объем равен ¼ умножить на В умножить на П² / π. Литера П является периметром основания. Еще нужно учесть, что при расчетах фактическая вместимость будет немного меньше той, которую покажут расчеты, так как не учитывается величина объема стенок сосуда.

    Что в итоге

    Как видно, необходимость узнать точный рабочий объем двигателя возникает по разным причинам. Естественно, VIN-код и данные в техпаспорте являются самым быстрым способом определения параметров ДВС.

    Если даже один из перечисленных выше случаев нельзя исключить из списка, тогда единственным способом для получения достоверной информации о фактическом рабочем объеме цилиндров является разборка двигателя с последующими точными замерами.

    Каким должен быть объем масла в двигателе и как определить его уровень?

    Моторные масла

    действительно незаменимы, поскольку их состояние, свойства, вязкость и степень загрязнения зависят от прочности тонкой масляной пленки, которая придает деталям противозадирные свойства и поглощает все загрязнения и отложения. В этом случае этот материал защищает двигатель от коррозии, тем самым увеличивая срок службы всех его частей. Загрязненная смазка, напротив, только усугубляет работу цилиндров, что может привести к полному выходу из строя ДВС.Вот почему так важно проверить объем масла в двигателе и произвести своевременную замену. Эта статья посвящена этой статье.

    Как часто мне следует проверять количество масла в двигателе?

    Как правило, эксперты рекомендуют проверять объем масла не реже одного раза в неделю. Регулярная проверка его состояния является гарантией бесперебойной и слаженной работы мотора. В любое время жидкость может вытечь. И как бы дорого это ни было, никто от этой беды не застрахован.Хорошо, если вы нашли его через неделю, и на самом деле часто бывают случаи, когда количество масла в двигателе не проверяется месяцами. И вот однажды поршни прекращают свою работу, двигатель глохнет, и машина останавливается до ближайшей замены силовой установки. Поэтому вам необходимо проверять объем масла в двигателе каждую неделю.

    Сколько жидкости нужно налить в машину?

    Сразу отметим, что единого значения для всех машин не существует. Каждый автомобиль имеет свою мощность и мощность двигателя, соответственно, каждый автомобиль будет поглощать по-разному.О том, сколько нужно его налить, вы можете найти в инструкции по эксплуатации. Так, например, на автомобиле «Daewoo Lanos» объем масла в двигателе составляет 3,8 литра. На коммерческом грузовике Mercedes-Vario это значение составляет 15,8 литра. Кстати, объем масла в двигателях «Мерседес» и «Атего» также равен 15,8 л.

    Также стоит отметить, что при заливке жидкости необходимо добавить еще несколько миллилитров масла. Это сделано чтобы продукт полностью проник в фильтры и другие элементы.

    Как проверить объем масла в двигателе?

    Эта операция не займет у вас более 5 минут свободного времени. И все, что вам нужно от инструментов - это пара салфеток или кусок ненужной тряпки. Итак, оторвите капот и найдите специальный щуп, измеряющий объем масла в двигателе. Это не сложно найти. Как правило, щуп находится рядом с трамблером, с правой стороны. Иногда это находится перед двигателем. Это длинная пластиковая ручка с сплющенной металлической спицами.

    Вынимаем его, берем кусочек тряпки и очищаем щуп от масла. После этого мы снова опускаем его и через 3-5 секунд вытаскиваем. На спице есть шкала значений, где указывается текущий уровень масла в двигателе. Если значение находится в точке MID или MAX, все в порядке. Если масло находится на низком уровне, его следует долить. И нужно заливать только жидкость, которая находится в двигателе. То есть для «синтетики» мы наполняем только «синтетикой». В «минеральную воду» это масло не нужно разливать.р >> ,

    Исчисление I - Объемы тел вращения / Метод колец

    Пол Заметки Онлайн

    Ноты Быстрая навигация Скачать

    • Перейти к
    • Ноты
    • Проблемы с практикой
    • Проблемы с назначением
    • Показать / Скрыть
    • Показать все решения / шаги / и т. Д.
    • Скрыть все решения / шаги / и т. Д.
    • Разделы
    • Площадь между кривыми
    • томов твердого тела вращения / метод цилиндров
    • глав
    • Интегралы
    • Дополнительно
    • Классы
    • Алгебра
    • Исчисление I
    • Исчисление II
    • Исчисление III
    • Дифференциальные уравнения
    • Дополнительно
    • Обзор алгебры и триггеров
    • Распространенные математические ошибки
    • Комплексное число праймер
    • Как изучать математику
    • Шпаргалки и таблицы
    • Разное
    • Свяжитесь со мной
    • Справка и настройка MathJax
    • Мои ученики
    • Примечания Загрузки
    • Полная книга
    • Текущий Глава
    • Текущий раздел
    • Практика Проблемы Загрузки
    • Complete Book - Проблемы только
    • Complete Book - Решения
    • Текущая глава - только проблемы
    • Текущая глава - Решения
    • Текущий раздел - только проблемы
    • Текущий раздел - Решения
    • Проблемы с назначением Загрузки
    • Полная книга
    • Текущий Глава
    • Текущий раздел
    • Другие предметы
    • Получить URL для загрузки элементов
    • Распечатать страницу в текущей форме (по умолчанию)
    • Показать все решения / шаги и распечатать страницу
    • Скрыть все решения / шаги и распечатать страницу
    • Дом
    • Классы
    • алгебра
      • Предварительные
        • Целочисленные экспоненты
        • Рациональные экспоненты
        • Радикалы
        • полиномов
        • Факторинг Полиномы
        • Rational Expressions
        • Комплексные числа
      • Решение уравнений и неравенств
        • Решения и комплекты решений
        • линейных уравнений
        • приложений линейных уравнений
        • уравнений с более чем одной переменной
        • Квадратичные уравнения - Часть I
        • Квадратичные уравнения - Часть II
        • Квадратичные уравнения: краткое изложение
        • Приложения квадратичных уравнений
        • Уравнения
        • , приводимые к квадратичной форме
        • Уравнения с радикалами
        • линейных неравенств
        • Полиномиальное неравенство
        • Рациональное неравенство
        • Уравнения абсолютной стоимости
        • Абсолютное неравенство в значениях
      • Графика и функции
        • График
        • Линии
        • Круги
        • Определение функции
        • Графические функции
        • Объединение функций
        • Обратные функции
      • общих графиков
        • Линии, окружности и кусочные функции
        • Параболы
        • Эллипсы
        • Гипербол
        • Разные функции
        • Преобразования
        • Симметрия
        • Рациональные функции
      • полиномиальных функций
        • делительных полиномов
        • Нули / корни полиномов
        • графических полиномов
        • В поисках нулей полиномов
        • Частичные дроби
      • Экспоненциальные и логарифмические функции
      .

      Как определить размер двигателя VW

      от Eli Laurens

      tru-dubs.net

      Двигатели Volkswagen, в течение 40 лет, имели воздушное охлаждение, горизонтально-противостоящие четырехцилиндровые силовые установки. С 1938 по 1980 год VW Beetle носил этот стиль двигателя; в то время как это может выглядеть похожим на новичка, некоторые ключевые особенности показывают эволюцию в размерах и лошадиных силах. Другие модели совместно использовали Beetle для соответствующего года, например, Тип 2 (транспортер / автобус) и Тип 3 (универсал).Все были заднеприводными, заднеприводными автомобилями.

      Шаг 1

      Узнайте, в каком году модель Volkswagen. Хотя это не всегда точно, так как эти двигатели известны тем, что их легко заменить, если двигатель пришел с транспортным средством, то год автомобиля будет определять размер двигателя. Только определенный размер был произведен в определенный год. Например, в 1978 году был изготовлен двигатель объемом 2000 куб. См для Beetle и Transporter. Для большинства VW год можно найти на наклейке дверного косяка, если применимо.

      Шаг 2

      Изучите код двигателя, указанный на задней верхней части двигателя. В большинстве случаев этот код определяет размер двигателя и время его изготовления. Зачастую первые несколько букв или цифр дают год изготовления.

      Шаг 3

      Осмотреть двигатель визуально. На протяжении всей жизни Жука двигатель постоянно увеличивался и становился все более мощным. В 1960-х годах он оснащался анемичным двигателем объемом 1200 кубических сантиметров, который явно меньше и в нем не было вентиляторов или обогревателей.В 1966 году был доступен только двигатель объемом 1300 куб. См, что напоминало 1200. В 1967 году было сделано несколько дополнений, включая гораздо больший двигатель объемом 1500 куб. См, который визуально занимал гораздо больше места в моторном отсеке, чем старые модели. У этого также был больший генератор и большие ременные шкивы. С введением модели 1976 года двигатель объемом 2000 куб. См стал стандартом. Это самый узнаваемый двигатель, имеющий большой плоский вид и вставки гриля перед основным ременным шкивом.

      Двигатели Volkswagen после 1982 года значительно отличаются от своих предшественников с воздушным охлаждением.В то время как на американском рынке в 1980 году появился Beetle, Transporter, теперь называемый Vanagon, продолжал использовать двигатель с воздушным охлаждением объемом 2000 куб. См до 1983 года. После этого года VW сделал окончательный переход на двигатели с водяным охлаждением, и Размеры двигателей для большей части производственной линии стали зависеть от модели.

      Совет
      • Код двигателя является наиболее надежным методом определения размера двигателя.
      Предупреждение
      • Не работайте на автомобиле без защитной защиты.
      Еще статьи
      .

      Смотрите также


    avtovalik.ru © 2013-2020
    Карта сайта, XML.