Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как определить объем двигателя


Как узнать объем двигателя: определяем рабочий объем ДВС

Как известно, рабочий объем двигателя у многих автолюбителей напрямую ассоциируется с мощностью и скоростью. На практике зачастую так и получается, ведь если речь идет о легковых автомобилях, а не о спецтехнике, тогда чем больше объем мотора, тем быстрее, мощнее и динамичнее оказывается транспортное средство.

Отметим, что исключением из этого негласного правила можно считать разве что агрегаты с механическим компрессором или турбонаддувом, где рабочий объем может быть сравнительно небольшим, однако мощность такого мотора достаточно высока по сравнению с атмосферными аналогами.

Также водители знают, что общепринятые обозначения типа 1.5, 1.8, 2.0, 3.5 и т.д. могут несколько отличатся от реального объема ДВС. Например, двигатель 1.5 литра может физически иметь 1497 кубических сантиметров, однако двигатель 4.4 на самом деле имеет целых 4499 «кубиков» объема.

По этой причине у некоторых владельцев возникает желание узнать реальный объем силового агрегата. Это может быть необходимо для расчета некоторых налогов на содержание ТС и т.д. Далее мы постараемся ответить на вопрос, как определить объем двигателя.

Содержание статьи

Объем двигателя: как узнать

Прежде всего, данную характеристику можно определить, изучив технический паспорт транспортного средства. Еще для определения можно использовать VIN-код автомобиля, который фактически является уникальным идентификационным номером ТС и содержит много полезной информации о комплектации автомобиля, стране его производства и т.д.

Вин-код автомобиля может находиться в разных местах, на стойке между водительской и пассажирской задней дверью на специальной табличке, ближе к колесной арке, под задним сиденьем, на торпедо ближе к ветровому стеклу, под капотом в зоне моторного щита и т.д.

Отметим, что если приобретается автомобиль, который уже ранее был в употреблении, тогда данные по техпаспорту и VIN-коду  вполне могут отличаться от реальных. Если просто, свап мотора (замена двигателя) далеко не всегда производится на точно такой же агрегат.  Обычно при замене двигателя сам мотор часто ставят мощнее штатного, хотя встречаются случаи, когда намеренно устанавливается и менее производительное решение.

Чтобы получить точную информацию, необходимо найти номер двигателя, а также другие обозначения на ДВС. Исходя из полученных данных, можно затем найти этот мотор в каталогах производителя и выяснить его рабочий объем, а также другие характеристики. Обратите внимание, далеко не всегда номер двигателя можно с легкостью обнаружить.

Разные производители наносят маркировки в тех или иных местах, так что нужно иметь возможность заглянуть на блок цилиндров сзади, возможно потребуется смотреть снизу (нужна смотровая яма, подъемник  или эстакада), откручивать подкрылки в арках колес и т.д.

Однако может быть и так, что номер двигателя не читается (проржавел, спилен и т.п.). В этом случае достоверно определить, какой ДВС находится под капотом, намного сложнее, особенно тому, кто не является специалистом.

Конечно, в подобной ситуации можно обратиться к официальным экспертам, однако по понятным причинам делать этого не стоит, особенно если машина стоит на учете, а также никаких проблем по юридической части с ней не возникает. Также не стоит афишировать обнаруженную проблему, предоставляя автомобиль для осмотра частным независимым экспертам.

Если же вопрос определения реального объема стоит очень остро (например, при подборе запчастей в рамках ремонта и т.п.), тогда нужно отдельно запастись знаниями, как узнать объем двигателя по объему цилиндра. Другими словами, следует изучить, как узнать объем цилиндра ДВС.

Как определить объем цилиндра двигателя

Итак, чтобы узнать объем цилиндра двигателя, следует понимать, что фактически цилиндр является емкостью, подобно бытовым предметам цилиндрической формы (чашка, банка и т.д.). Зная радиус и высоту, объем высчитывается достаточно легко. Если же эти параметры не заданы, тогда задача усложняется. Еще нужно учитывать и то, что цилиндр ДВС не всегда идеален по окружности.

Вернемся к замерам. Для вычисления объема нужно умножить высоту на число «Пи» и на квадрат радиуса (Объем равен  В умножить на π и умножить на Р². Литера В данной формулы является высотой цилиндра, Р представляет собой  радиус основания,  а число π примерно равно 3,14.

Сам объем цилиндра измеряется  в соответствующих радиусу и высоте кубических единицах. Обычно для измерения объема в ДВС используются см3 (кубические сантиметры), если же параметры заданы в метрах, тогда данные по объему отражены в метрах кубических (кубометрах) и т.д.

При этом важно понимать, что указанная формула подходит для измерения объема прямого кругового цилиндра, то есть основание является кругом, а направляющая строго перпендикулярна ему.

Кстати, если вместо радиуса цилиндра в исходных данных имеется диаметр, тогда расчеты следует производить по формуле, где объем равен В помноженное на  π и помноженное на (Д/2)². Еще одной формулой для вычислений является  следующая: Объем равен ¼ помноженное на В помноженное на π и помноженное на Д². В этом случае Д  является диаметром основания цилиндра.

Что касается практических замеров, несколько проще замерить периметр, то есть длину окружности основания цилиндра, чем промерять диаметр или радиус. Получается, высчитать объем, если известен периметр основания цилиндра, можно по формуле, где объем равен ¼ умножить на В умножить на П² / π. Литера П является периметром основания. Еще нужно учесть, что при расчетах фактическая вместимость будет немного меньше той, которую покажут расчеты, так как не учитывается величина объема стенок сосуда.

Что в итоге

Как видно, необходимость узнать точный рабочий объем двигателя возникает по разным причинам. Естественно, VIN-код и данные в техпаспорте являются самым быстрым способом определения параметров ДВС.

Однако это подходит только в случае, когда история автомобиля известна, ранее не производилась замена двигателя или номер замененного двигателя позволяет идентифицировать агрегат, мотор ранее не «капиталися», то есть не выполнялась расточка/гильзовка блока цилиндров во время капремонта и т.д.

Если даже один из перечисленных выше случаев нельзя исключить из списка, тогда единственным способом для получения достоверной информации о фактическом рабочем объеме цилиндров является разборка двигателя с последующими точными замерами.

Читайте также

Как определить размер двигателя транспортных средств

от Contributing Writer Обновлено 12 июня 2017 г.

Также может быть указан размер двигателя, работающего на транспортных средствах. Расшифровка вашего транспортного средства - это простой процесс, обычно требующий телефонного звонка в местный дилерский центр. Есть также несколько сайтов декодеров транспортных средств в Интернете. Однако самый надежный способ определить объем двигателя - это быстрый вызов в автосалон профессионального транспортного средства.

Под капотом:

Как определить размер двигателя по VIN

Найдите 17-значный VIN на вашем автомобиле.Наиболее распространенные области для VIN находятся на приборной панели рядом с основанием ветрового стекла, внутри бардачка или на внутренней раме двери.

Запишите 17-значный код.

Позвоните в местный дилерский центр, соответствующий марке вашего автомобиля, и попросите поговорить с представителем, который поможет вам расшифровать VIN.

Прочитайте свой VIN представителю и попросите его расшифровать размер двигателя для вашего автомобиля.

Как определить размер двигателя Ford F-150 1977

размера двигателя Найдите «Сертификационную табличку автомобиля» на стойке двери водителя.Откройте дверь водителя и посмотрите, где дверь защелкивается, она находится прямо над защелкой, где дверь закрывается. На кабине, а не на двери.

Запишите число в правом верхнем углу этикетки. Это 11 символов в длину и будет выглядеть примерно так: «F25HLDC0000».

Обратите внимание на четвертый символ, который будет буквой. Он расшифровывается следующим образом: «B» -300 кубических дюймов inline-шесть; «Г» -302 куб.дюйма V-8; «Н» -351 куб. Дюйм V-8; «М» - 390 кубических дюймов V-8; "S" -400 кубических дюймов V-8; «J» - 460 кубических дюймов V-8.В приведенном выше примере «F25HLDC0000» «H» - это код двигателя, обозначающий 351 кубический дюйм V-8.

Как определить размер двигателя Ford Ranger

Откройте капот и найдите наклейку с выбросами на верхней опоре радиатора. Семейство двигателей указано мелким шрифтом в поле в правом нижнем углу наклейки. Он не помечен как таковой, но его можно определить по использованию стандартного формата двигателя - «2.3L», «4.0L» и т. Д.

Найдите 17-значный VIN под лобовым стеклом на приборной панели со стороны водителя.Запишите VIN и используйте веб-сайт VIN-декодера, такой как сайт в разделе «Ресурсы» этой статьи, чтобы определить свой конкретный размер движка. Кроме того, вы можете записать 8-ю цифру VIN, которая является кодом двигателя, и декодировать эту цифру в зависимости от вашего года и модели.

Посмотрите в руководстве пользователя или обратитесь к онлайн-руководству для своего года и модели и посмотрите в разделе «Идентификация компонентов моторного отсека». Сравнивая изображения в руководстве с расположением компонентов в моторном отсеке, вы можете определить двигатель в вашем Ranger.

Как определить размер двигателя VW

от Eli Laurens

tru-dubs.net

Двигатели Volkswagen в течение 40 лет были с воздушным охлаждением, горизонтально противостоящими четырехцилиндровым силовым агрегатам. С 1938 по 1980 год VW Beetle носил этот стиль двигателя; в то время как это может выглядеть похожим на новичка, некоторые ключевые особенности показывают эволюцию в размерах и лошадиных силах. Другие модели совместно использовали Beetle для соответствующего года, например, Тип 2 (транспортер / автобус) и Тип 3 (универсал).Все были заднеприводными, заднеприводными автомобилями.

Шаг 1

Узнайте, в каком году модель Volkswagen. Хотя это не всегда точно, так как эти двигатели известны тем, что их легко заменить, если двигатель пришел с транспортным средством, то год автомобиля будет определять размер двигателя. Только определенный размер был произведен в определенный год. Например, в 1978 году был изготовлен двигатель объемом 2000 куб. См для Beetle и Transporter. Для большинства VW год можно найти на наклейке дверного косяка, если применимо.

Шаг 2

Изучите код двигателя, указанный на задней верхней части двигателя. В большинстве случаев этот код определяет размер двигателя и время его изготовления. Зачастую первые несколько букв или цифр дают год изготовления.

Шаг 3

Осмотреть двигатель визуально. На протяжении всей жизни Жука двигатель постоянно увеличивался и становился все более мощным. В 1960-х годах он оснащался анемичным двигателем объемом 1200 кубических сантиметров, который явно меньше и в нем не было вентиляторов или обогревателей.В 1966 году был доступен только двигатель объемом 1300 куб. См, что напоминало 1200. В 1967 году было сделано несколько дополнений, включая гораздо больший двигатель объемом 1500 куб. См, который визуально занимал гораздо больше места в моторном отсеке, чем старые модели. У этого также был больший генератор и большие ременные шкивы. С введением модели 1976 года двигатель объемом 2000 куб. См стал стандартом. Это самый узнаваемый двигатель, имеющий большой плоский вид и вставки гриля перед основным ременным шкивом.

Двигатели Volkswagen после 1982 года значительно отличаются от своих предшественников с воздушным охлаждением.В то время как на американском рынке в 1980 году появился Beetle, Transporter, теперь называемый Vanagon, продолжал использовать двигатель с воздушным охлаждением объемом 2000 куб. См до 1983 года. После этого года VW сделал окончательный переход на двигатели с водяным охлаждением, и Размеры двигателей для большей части производственной линии стали зависеть от модели.

Совет
  • Код двигателя является наиболее надежным методом определения размера двигателя.
Предупреждение
  • Не работайте на автомобиле без защитной защиты.
Еще статьи
.

Как определить размер поршня / 0-кольца

Chris

У меня ограниченный опыт работы с уплотнительными кольцами в цилиндре парового двигателя. Я построил паровозы с живым двигателем и при этом построил ряд цилиндров насоса с использованием уплотнительных колец. Я всегда опирался на спецификацию чертежа, которая соответствовала стандартным таблицам O –ring. В то время я думал, что поршень толкает очень сильно, т. Е. Слишком большое усилие на стенке. Перейдя от этого хобби после 30 лет, я теперь создаю маленькие модели двигателей Hit & Miss. Следующая информация была собрана с моей первой попытки использовать уплотнительное кольцо для этого приложения.На собранном двигателе более 400 часов, и он по-прежнему имеет твердое сжатие. Я собираюсь перестроить поршень Case Traction Engine 2 ”(1.625 OD) / цилиндр. Он имеет огромный удар по кольцам, и паровые двигатели не любят хорошо работать, если пар подается на обе стороны поршня одновременно - это своего рода тормоз! Я собираюсь использовать уплотнительное кольцо Vitron в восстановлении и экспериментировать с силой стены. Ниже приведен отрывок из поста об уплотнительных кольцах в движке Hit and Miss, но он может быть полезен.Я включил в PDF-формате информацию, касающуюся цилиндра и поршня.

Я предлагаю уплотнительное кольцо из Витрона сечением 1/16, вы можете получить их в МакМастере, вам нужно купить их за 100.

Я впервые попробовал уплотнительное кольцо в масштабе 1/4 Gade. У меня была возможность фактически разобрать два Gade, которые используют уплотнительные кольца, построенные двумя разными людьми (оба из которых сделали многие из них для продажи). То, что я нашел, было последовательностью измерений. Около полугода назад я разорвал Йорк с уплотнительным кольцом и нашел то же самое измерение с внутренней стороны.002 из моего оригинального анализа.

Два Gade имели давление на стенку или сжатие уплотнительного кольца .0045 и .0048. Йорк был .0062. Позвольте мне определить давление на стену, как я его использую. Это общая величина сжатия, под которой находится уплотнительное кольцо, когда оно сжимается стенкой цилиндра и канавкой в ​​поршне.

Сначала я вытащил и отточил цилиндр, измерил его, и теперь у вас есть идентификатор цилиндра. Теперь я могу рассчитать OD канавки. Предполагая, что размер уплотнительного кольца 1/16 для вашего основного идентификатора поршня, я бы рекомендовал 1/16 для низкого трения, уравнение (используя a.875 номинальное уплотнительное кольцо):

наружный диаметр канавки = идентификатор цилиндра - ((.070 * 2) - .005))

Таким образом, для моего Gade идентификатор цилиндра был .8743:

.8743 - ((. 070 * 2) - .005) = .7393

Сжатие стенки = .8743 - .7393 - .140 = -.005 (т.е. сжато)

Я также проворачиваю поршень, так что, когда один конец цилиндра заблокирован, поршень остается, и когда вы снимаете блок, он падает.

Таким образом, в моем сценарии канавка не зависит от диаметра поршня, но зависит от идентификатора цилиндра.

Еще одна согласованность размеров, все наблюдаемые ширины канавок были от 0,080 до 0,084. Один из разработчиков Gade упомянул мне, а также кто-то из NAMES, что вы не хотите, чтобы уплотнительное кольцо катилось, как в обычном приложении для уплотнительного кольца. Вы просто хотели иметь достаточно места для его расширения при раздавливании и еще немного для расширения при воспламенении топлива. Опять просто дополнительная информация, которую я собрал.

My Gade и два других бегают на шоу весь день, останавливаясь только на топливе.

Удачи

Боб

Посмотреть вложение Данные уплотнительного кольца обновлено.pdf

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.