Как определить перегрев двигателя мотоцикла
Полезные советы: Перегрев двигателя мотоцикла

Для того чтобы владеть мотоциклом, недостаточно иметь только нужную сумму на его покупку, каждый мотоциклист должен знать, как обращаться с техникой и как ее обслуживать. Традиционно мотосезон большинства байкеров совпадает с теплым временем года, но именно в это время велик риск перегреть мотор мотоцикла и отправиться на дорогостоящий ремонт. Чтобы такого не произошло нужно знать некоторые правила и особенности подобной техники, которые помогут избежать возможных проблем.
Причина перегрева моторов с жидкостным охлаждением
Большинство мотоциклов на которых устанавливается жидкостное охлаждение имеют четырехтактные двигателя. Они, как правило, обладают высокой мощностью и способны долгое время работать на повышенных оборотах из-за чего и имеют большую тепловую нагрузку. Перегреть такой мотор достаточно сложно, но при неправильном обслуживании или поломке это вполне возможный вариант. Поэтому владельцем подобной техники нужно внимательно следить за состоянием радиатора охлаждения. Он может легко забиться грязью или повредится от попадания камня. Любой скол или трещина на радиаторе может привести к утечке охлаждающей жидкости, а это значит, что эффективность системы охлаждения существенно снизится. Кроме того, нужно внимательно следить за уровнем и состоянием охлаждающей жидкости в системе и при необходимости ее доливать. Еще одной причиной перегрева может стать неисправность помпы, которая создает нужное давление жидкости в системе охлаждения. Если она вышла из строя, то ее следует немедленно заменить, так как эксплуатация мотоцикла с поломанной помпой приведет к поломке двигателя.
Причины перегрева моторов с воздушным охлаждением
Данный тип моторов может иметь как два, так и четыре такта, однако причины их перегрева сравнимы между собой. Двигателя с воздушным охлаждение не имеют жидкостного радиатора, а их охлаждение осуществляется за счет потоков набегающего воздуха. В качестве радиатора на «воздушках» используются ребра охлаждения, которые находятся на головке цилиндра. Если в процессе эксплуатации, эти ребра забиваются грязью или мусором, то вероятность перегрева многократно возрастает. Кроме того, их легко перегреть при длительной стоянке на холостых оборотах, так как в большинстве случает они не оснащаются принудительным охлаждением.
Признаки перегрева двигателя
Как правила на перегрев двигателя указывает стрелка указателя температуры двигателя, однако критическую ситуацию можно определить и по косвенным признакам. Опытные мотоциклисты могут сразу заметить, что от мотора их «железного коня» исходит более сильный жар, чем это было ранее или резко и без видимых причин упала мощность. В таком случае нужно, как можно быстрей остановится и прекратить эксплуатацию мотоцикла, так как это может привести к серьезным последствиям.
Последствия перегрева
Степень повреждения мотора от перегрева может значительно варьироваться. Если владелиц вовремя заметил неполадку и прекратил эксплуатацию мотоцикла, то можно отделаться не значительным локальным ремонтом. Однако при длительном перегреве последствия могут быть значительными:
- Оплавление поршней;
- Изменение геометрии головки цилиндров;
- Прогар клапанов;
- Клин двигателя.
Чтобы избежать перегрева мотора на мотоцикле, его нужно своевременно обслуживать, вовремя менять тосол и другие технические жидкости, а также содержать в чистоте.
Как уберечь мотоцикл от перегрева
Ранее мы писали о том, как сохранять хладнокровие на мотоцикле, но если ваш мотоцикл перегреется в эти жаркие дни, вы даже не сможете ездить. Одна из первых вещей, которую вы замечаете, когда ваш велосипед перегревается, это потеря мощности. То, что происходит после этого, может быть намного хуже, как хорошая дыра в вашем поршне. Когда температура приближается к тройной цифре, есть несколько вещей хуже, чем оказаться на шоссе.Надлежащее техническое обслуживание мотоцикла и несколько надстроек помогут вам сохранить колени на ветру, а мотоцикл будет охлажден.
Система охлаждения
Давайте начнем с очевидного. Если у вас велосипед с жидкостным охлаждением, ваша система охлаждения должна быть исправной. Когда вы знаете, что собираетесь ехать в высоких температурах, убедитесь, что вы проверили уровень охлаждающей жидкости и убедитесь, что он там, где он должен быть. Также проверьте, правильно ли установлена крышка радиатора.
Затем, после очевидного, есть некоторые вещи, которые вы могли бы даже не рассмотреть. С одной стороны, вы можете даже не подумать, что ваша охлаждающая жидкость со временем может сломаться. Когда это произойдет, это может создать грязный беспорядок, который в конечном счете разъедает и закупоривает систему охлаждения, вызывая перегрев двигателя. Большинство производителей мотоциклов рекомендуют менять охлаждающую жидкость каждые два года, чтобы этого не происходило.
Моторное масло
Вы можете думать о своем моторном масле как о ключевом факторе охлаждения двигателя.Ваше масло, тем не менее, играет огромную роль в сдерживании темпов. Правильная смазка двигателя уменьшает трение, которое, в свою очередь, создает тепло. Масло также помогает рассеивать тепло по всему двигателю и в конечном итоге к наружным стенкам. Низкий уровень масла может стать причиной перегрева двигателя. И наоборот, слишком много масла может создать слишком большое давление, заставляя ваш двигатель работать тяжелее, чем нужно. Убедитесь, что уровень масла находится там, где он должен быть для достижения наилучших результатов.
Тип используемого вами масла важен и для жаркой погоды.При езде в жаркую погоду обычно лучше выбрать масло с большим весом. Масло с меньшим весом станет слишком жидким при таких высоких температурах, чтобы правильно смазать двигатель. Синтетическое масло является еще более безопасным выбором, потому что оно может выдерживать гораздо более высокие температуры без разрушения.
Для двигателей с воздушным охлаждением гораздо важнее обратить пристальное внимание на свое масло. Поскольку в вашем двигателе есть только воздух для отвода тепла, вам нужно иметь в нем подходящее масло, чтобы ограничить количество выделяемого тепла.
Добавление комплекта масляного радиатора поможет обеспечить постоянную температуру масла в безопасном рабочем диапазоне и идеально подходит для V-Twins с воздушным охлаждением. Комплекты масляного радиатора, такие как Jagg, направляют горячее масло из вашего двигателя через масляный фильтр в теплообменник, где масло охлаждается, а затем обратно в двигатель. В некоторых агрегатах есть вентиляторы для охлаждения масла еще быстрее. Вы должны быть осторожны, хотя. Если вашему велосипеду не нужен масляный радиатор, вам не следует добавлять его, потому что масло будет труднее достичь оптимальной рабочей температуры.Если вы постоянно катаетесь на велосипеде с дополнительной нагрузкой на него, например, с более тяжелым пассажиром или с прицепом позади мотоцикла, вам может подойти комплект масляного радиатора.
Более простой способ охлаждения масла, но в меньшей степени, чем комплект масляного радиатора, состоит в замене одноразового масляного фильтра на многоразовый масляный фильтр Speeds Performance Plus. Среди множества других преимуществ масляный фильтр SPP имеет охлаждающие ребра, которые работают на том же уровне, что и масляный радиатор, для снижения температуры масла.
Как определить, перегревается ли двигатель
Первоначально Послано princesirohiЯ думаю, что оба правы ... ваш механик и сервисный центр, ребята. Посмотрите, если вы установите воздушный фильтр со свободным потоком на велосипед, например, K & N, он увеличит поток воздуха к двигателю. когда это происходит, двигатель получает больше воздуха, поэтому сгорание топлива завершено. это немного увеличивает мощность и пробег. звук двигателя тоже немного лучше.но помните, что увеличивается только воздухозаборник двигателя, а не топливо, расход топлива такой же, как и раньше, поэтому двигатель работает на бедной смеси. это делает двигатель горячим. поэтому двигатель нагревается больше. так что ваш механик прав. что происходит, когда двигатель перегревается - возникают всевозможные проблемы, двигатель может начать потреблять много масла, избыточное тепло может привести к разрыву масляных уплотнений, чрезмерный перегрев может повредить свечи зажигания, может испортить клапаны, изгибы клапанов из-за перегрева и в худшем случае ваш двигатель может завладеть.теперь это все возможные проблемы, которые могут возникнуть из-за перегрева. Теперь, какая часть будет разрушена, зависит от состояния вашего велосипеда, то есть какая часть является самой слабой. самая слабая часть будет испорчена первой. так что в вашем случае вполне возможно, что ваши клапаны разрушены. Я думаю, теперь у тебя есть представление о том, что случилось с твоим байком. Устранение перегрева двигателя из-за обедненной смеси заключается в замене струи в вашем карбюраторе на большую, чтобы увеличить потребление топлива для велосипеда, чтобы сбалансировать увеличенное потребление воздуха.
, так как у меня была старая свеча зажигания, я показывал свечи мистеру Шерри (старому и очень надежному механику из Пуны ... и я думаю, что он связан с aspi of bike india)
комментарии, которые я получил, заключались в том, что штепсельная вилка абсолютно черного цвета, и это может быть
1) богатая смесь.
2) очень плохо обслуживаемый двигатель
3) из-за неподходящего топлива
, поскольку в моем случае смесь должна быть очень бедной, он сказал мне, что, поскольку я регулярно езжу в дальние поездки (250 км + в день), это Может быть, это просто регулярный износ двигателя.я попросил его осмотреть головку цилиндра, и он назначил мне встречу завтра. т.е. вторник ..
, кстати, так как вы упомянули, что уплотнения разрываются, у меня есть эта проблема на моем велосипеде ...
, чтобы быть очень конкретным, я мою свой велосипед лично каждое воскресенье, и это включает в себя двигатель снаружи и поэтому я получаю хорошую оценку относительно того, когда печати полностью вышли из строя.
я получил велосипед 7 мая 2008 года ... и у него было немного масла возле крышки головки.
в ближайшее воскресенье, я умылся голова чистая от масла....
в течение следующих 7-8 месяцев мне не нужно было чистить голову, потому что нет утечек ..
тогда, в марте 2009 года, я заметил остатки масла на голове, но я специально не чистил его так, чтобы я мог определить источник утечки ...
в апреле 2009 года мой велосипед преодолел 15000 км, поэтому я показал голову своему другу (который очень хороший механик), и он заменил уплотнительное кольцо для болта крышки головки. ..
следующие 2 месяца были в порядке, но в июле была снесена прокладка головки блока цилиндров.мне заменили прокладку ..
, затем мне пришлось заменить прокладку и сальники снова в сентябре, декабрь, чтобы утечка была под контролем.
до января, мой мотоцикл был в наличии и не имел никаких модов и возвращал 50-55 км / ч в шоссе.
22 января 2010 года я установил k & n без перемотки, и с тех пор ад сломался на моем байк ... утечка масла прекратилась, но тогда байку понадобился штуцер для запуска по утрам .. дважды, двигатель просто не заводился., поэтому мой мех очистил свечу зажигания, а затем 2 недели работал как обычно, после чего он простаивал с 27 февраля по 22 марта, а затем снова возникла та же проблема, и мотоцикл перестал работать в середине бетонной панели nh5 и лонавала. поэтому я получил новую вилку
(за 350 баксов, что тоже вилка пульсера) и ехал на велосипеде медленно, чтобы настроиться ... производительность велосипеда значительно улучшилась благодаря новой вилке ..
, поэтому я догадался, что старая вилка была Виновник однако, 3 апреля.то есть в субботу, велосипед снова остановился, и на этот раз я решил, что пришло время для надлежащей проверки перегрева ...
теперь, так как вы говорите, что уплотнения дуют быстрее на горячем двигателе, я начинаю беспокоиться, потому что с тех пор последний декабрь, уплотнения работают нормально .. это, вероятно, означает, что двигатель не перегревается .. также углерод на старых пробках говорит о том, что смесь была слишком богата ..
теперь это совершенно противоречивые ситуации и вот почему я хочу очень надежный метод определения того, перегрелся ли мой двигатель или нет...
и действительно спасибо за последнюю информацию
.Как устранить перегрев двигателя менее чем за 45 минут
Перегрев двигателя может привести к серьезным повреждениям
Система охлаждения двигателя разработана для предотвращения перегрева двигателя во время операция. Когда эта система выходит из строя из-за утечки или механического двигателя или Отказ системы охлаждения приведет к перегреву двигателя, что приведет к внутреннему повреждению и привести к остановке двигателя. Есть несколько симптомы перегрева, которые дадут вам знать, если двигатель такая проблема, как световой индикатор температуры загорается и замечает датчик температуры находится в красном или близко к нему.Это условие также может сопровождаться жгучий запах охлаждающей жидкости или снижение мощности двигателя. В любом случае, если вы думаете, что ваш двигатель автомобиля перегревается, вы должны безопасно тянуть в сторону дороги и Выключите двигатель, чтобы избежать внутреннего повреждения двигателя.
Что не так?
Двигатель вашего автомобиля выделяет тепло за счет внутренний процесс сгорания. Система охлаждения используется для поддержания работоспособности температуры, которые имеют ряд компонентов, которые могут выйти из строя или утечки охлаждающей жидкости из-за постоянная жара и вибрация двигателя.Когда внутренние температуры идут сверх их проектных возможностей может произойти внутреннее повреждение, такое как треснувший цилиндр головка или блок двигателя. Одна из наиболее распространенных серьезных неисправностей - прокладка из-за выдувной головки. который используется для герметизации головки блока цилиндров на блоке цилиндров и позволяет охлаждающей жидкости войти в камеру сгорания или в систему смазки двигателя. Дальнейшее повреждение может включать в себя захваченные крюки и свернутые поршневые кольца, оба приведут к низким сжатие и может способствовать двигатель не запускается после перегрева.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Давайте начнем!
Всегда соблюдайте осторожность при проверке проблемы перегрева двигателя, потому что система охлаждения имеет давление до 18 фунтов и заполнена горячая охлаждающая жидкость, которая может вызвать ожоги. Всегда дайте двигателю остыть перед тестирование или проверка.
1. Low Coolant
Система охлаждения должна поддерживать давление и правильный уровень охлаждающей жидкости или двигатель будет перегреваться.Дождитесь пока двигатель как остудите и найдите и медленно снимите бачок охлаждающей жидкости или крышку радиатора и проверьте уровень охлаждающей жидкости. Небольшое количество давления должен быть выпущен, что является нормальным, если крышка радиатора в порядке. Со временем уровень охлаждающей жидкости может быть немного низким, что нормально. Если система постоянно низка или почти полностью из охлаждение система или двигатель имеют утечку охлаждающей жидкости, которую необходимо устранить, чтобы двигатель оставался от перегрева.Если в системе отсутствует давление (вы можете сказать это по сжимая верхний шланг радиатора и чувствуешь давление) и систему Кажется, что она заполнена охлаждающей жидкостью, то крышка радиатора или резервуара охлаждающей жидкости должна быть замененным
Смотреть видео!
Некоторые конструкции автомобилей удерживают давление в бачке с охлаждающей жидкостью. В этих случаях крышка откручивается от контейнера.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
2.Bad Cooling Fan
Охлаждающие вентиляторы могут быть либо механическими с ременным приводом от двигателя, либо на радиаторе установлен электрический. Вентиляторы охлаждения расположены непосредственно за радиатором и используются для перемещения воздух через сердечник радиатора, который помогает отводить тепло от охлаждающей жидкости на низких скоростях. Если это вентилятор перестает работать, двигатель перегревается или нагревается. Чтобы проверить вентилятор охлаждения электродвигателя, выньте ключ из замка зажигания и подальше от автомобиля.Тогда доберитесь и вращайте лопасть вентилятора вручную, она должна «свободно вращаться» и вращаться легко. Если это звучит грубо или трудно повернуть, он испортился и нуждается в замене. Есть простой способ проверить электрическую часть системы охлаждающего вентилятора, если машина есть кондиционер. Запустите двигатель и включите кондиционер в самую холодную обстановку. В течение одной минуты работы автомобильного кондиционера охлаждающий вентилятор (ы) должен активироваться. Если вентилятор не включается первым проверить предохранитель, а затем реле.Если оба из этих пунктов проверить, то охлаждение Двигатель вентилятора, скорее всего, перегорел и нуждается в замене.
Смотреть видео!
Если ваш автомобиль не оснащен электрическим вентилятором, он будет иметь термо вентилятор муфта, которая прикреплена к водяному насосу и приводится в движение двигателем. Это устройство включает и отключает лопасть вентилятора через датчик температуры в центре сцепление Когда сцепление вентилятора выходит из строя, оно не может "заблокироваться", что уменьшает производительность лопасти вентилятора, вызывающая перегрев двигателя, позволяя лопасти свободно вращаться и не вытягивайте воздух через радиатор.Когда двигатель горячий, это сцепление должно включение, которое сопровождается ревом, когда вентилятор начинает работать. Если двигатель горячий, и вы видите, что лезвие свободно вращается во время работы двигателя вентилятор сцепления вышел из строя и нуждается в замене.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Смотреть видео!
3. Застрял термостат
термостат двигателя не позволит охлаждающей жидкости течь в радиатор при холодном двигателе.Когда термостат выходит из строя, он может сделать это, придерживаясь закрытым. Это означает, что охлаждающая жидкость никогда не попадает в радиатор. Когда это происходит сбой, двигатель будет быстро перегреваться обычно в течение первых пятнадцати минуты езды и могут сопровождаться стуком в качестве горячего теплоносителя пытается смешаться с холодной охлаждающей жидкостью в радиаторе. Не открывайте радиатор проверить уровень охлаждающей жидкости. Разрешить двигатель для охлаждения перед заменой термостата.
Смотреть видео!
4. Закупоренный радиатор
Радиатор отвечает за понижение температуры охлаждающей жидкости двигателя и может выйти из строя в трех разных отношениях первым является внешняя блокировка. Потому что ваш машина обнимает дорогу, она постоянно бомбардируется мусором, таким как грязь, волосы, листья, мусор и ошибки, чтобы назвать несколько. Из-за этого ребра охлаждения могут засоряется, останавливая поток воздуха через радиатор, вызывая перегрев двигателя.это это может быть трудно обнаружить, потому что конденсатор кондиционера находится в Передняя часть радиатора в некоторых случаях. Используйте фонарик, чтобы помочь проверить на засорение а затем используйте садовый шланг для мойки под давлением радиатора с задней стороны (лицом вперед), чтобы помочь очистить и отсоединить радиатор.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Второй способ, которым радиатор может выйти из строя, - это внутреннее подключение. Проверять для этого состояния снимите крышку радиатора, когда двигатель холодный, загляните внутрь используя фонарик.Возможно, вам придется слить немного охлаждающей жидкости, чтобы увидеть концы трубок сердечника радиатора. В приведенном ниже примере трубки выглядят прозрачными без коррозии вокруг конца, что вы хотите.
Когда радиатор заглушается изнутри, эти трубки забиваются из-за отсутствия техническое обслуживание (радиатор промывка) кальций затем остановит поток охлаждающей жидкости, что ограничит охлаждающую способность радиатора. Это условие обычно возникает постепенно с течением времени и будет более заметным при подъеме на уклон или в более теплом Погода.Третий способ выхода из строя радиатора - утечка. Это приведет к Система теряет охлаждающую жидкость и вызывает перегрев. В любом случае радиатор необходимо заменить.
Смотреть видео!
5. Плохой водяной насос
Насос для воды или охлаждающей жидкости - это механический насос, который отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости по всему радиатору и в двигатель, который приводится в движение серпантин двигателя, ремень ГРМ или цепь ГРМ.На большинстве гибридных двигателей этот насос приводится в действие электродвигателем. Когда водяной насос выходит из строя, он может сделать это одним из двух способов. Во-первых, это может вызвать утечку, которая происходит, когда его уплотнение вала выходит из строя или когда подшипники вала выходят из строя, разрушая уплотнение. это иногда может сопровождаться скрипом, визжанием, скрежетом или дребезжанием звук. В некоторых случаях рабочее колесо насоса будет смещено, останавливаясь насосное действие. В любом случае вода насос плохо и замена не требуется.
Смотреть видео!
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
6. Уплотнительная прокладка
Прокладка головки цилиндра используется для герметизации процесса сгорания внутри блока двигателя и головка цилиндра. Эта прокладка подвержена поломкам из-за естественного блока цилиндров и головки блока цилиндров. расширение и сжатие по мере того, как двигатель нагревается, а затем охлаждается. коррозия из-за отсутствия обслуживания системы охлаждения также может играть роль фактор в прокладке отказ.Если блок выполнен из чугуна, а головка цилиндра изготовлена из алюминия, этот процесс называется может иметь место электролиз, вызванный разнородными металлами. Это может привести к попаданию охлаждающей жидкости в двигатель Система смазывания и выхлопные газы направляются в систему охлаждения, которая вытесняет охлаждающую жидкость из системы. Эта проблема становится все более популярной в качестве компонентов двигателя, таких как блоки двигателя и головки цилиндров становятся более легкими. К счастью Испытание на прокладку выдувной головки является простым процессом.Когда эта прокладка выходит из строя это также может вызвать неровно работающий двигатель при запуске.
Смотреть видео!
7. Протекающий радиатор охлаждения
Большинство автомобилей с автоматической коробкой передач используют охладитель жидкости внутри радиатора для помочь отвести тепло от трансмиссионной жидкости. Когда этот кулер выходит из строя, он будет позволяют трансмиссионной жидкости загрязнять охлаждающую жидкость внутри системы охлаждения, которая тормозит теплопередачу охлаждающей жидкости.Эту проблему легко проверить, просто открыв радиатор или колпачок бачка, когда двигатель холодный и ищите розовый молочный вещество. Если система будет найдена, ее необходимо слить и промыть вместе с установлен новый радиатор. Как примечание, если это условие существует, передача инфекции возможно, потребуется промыть и заменить жидкость. Это потому что Радиатор поддерживает свое давление в течение короткого времени, когда двигатель выключен. Кроме того, когда двигатель выключен, давление трансмиссионного масла немедленно падает до нуля, что позволяет проталкивать охлаждающую жидкость в трансмиссию. жидкостные линии и в трансмиссии.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
8. Утечка моторного масла радиатора
Некоторые двигатели оснащены охладителями моторного масла для уменьшения нагрева моторного масла. Это достигается путем запуска радиатор охлаждающей жидкости через ребра охлаждения масляного радиатора для уменьшения нагрева. когда этот кулер выходит из строя, это может привести к попаданию моторного масла в систему охлаждения во многом так же, как и при отказе кулера.Это можно проверить в то же самое, что и выход из строя охладителя коробки передач, но вместо розовой молочной слизи он будет коричневым или коричневым в резервуар или радиатор. При обнаружении необходимо заменить моторное масло и охлаждающую жидкость радиатора вместе с масляный радиатор двигателя.
9. Подключенный каталитический нейтрализатор
Когда каталитический нейтрализатор начинает выходить из строя, он может частично засорить, что вызывает двигатель должен иметь меньшую мощность. Чтобы компенсировать эту низкую мощность, водитель будет увеличить дроссель, который создает чрезмерное тепло внутри двигателя при перегрузке системы охлаждения.Это условие всегда должно сопровождаться низкая мощность двигателя. к проверить преобразователь кошки использовать инфракрасный тестер температуры для контроля входящие и исходящие температуры.
Смотреть видео!
Есть вопросы?
Если у вас есть вопросы перегрева, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту авто, пожалуйста спросите наше сообщество механиков с радостью вам помогу и это всегда 100% свободно.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и часто проверяйте наличие новых видео, которые загружены почти каждый день.
Статья опубликована 2018-05-21
,