Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как определить по свечам состояние двигателя


Диагностика двигателя по состоянию свечей зажигания

Так как свечи зажигания — узел, максимально приближенный к условиям работы в камерах сгорания, то по определенному состоянию свечек можно судить о различных неисправностях двигателя.

Для начала отмечу то, что произвести диагностику двигателя по внешнему виду свечей можно только после достаточного срока службы этих элементов. Не стоит через 10 минут выкручивать новые свечи и что-то по ним пытаться определить, для этого изначально чистые свечки должны проработать минимум 300 километров пробега.

Есть случаи, когда, даже при полностью исправном двигателе, свечи покрыты черным нагаром (например, после холодного пуска в мороз). Так что, выкручивая свечки и видя на них слой нагара, не стоит делать поспешных выводов. Такая диагностика должна производиться после длительной езды на автомобиле, двигатель которого прогрет до рабочей температуры.

Если вы выкручиваете свечки, и они выглядят так, как показано на рисунке слева, то радуйтесь, двигатель вашего автомобиля прекрасно работает. Это нормальное состояние свечей, оно характеризуется серовато-желтым налетом и слегка «изношенными» электродами (электроды со временем выгорают и округляются).

Основные симптомы неисправностей двигателя, которые отражаются на состоянии свечей

Эта свечка покрыта чёрным нагаром. Типичный пример работы двигателя с повышенным расходом топлива (слишком богатая топливно-воздушная смесь). Возможные причины: неправильно отрегулированный карбюратор или неисправный инжектор, неисправность воздушной заслонки, засоренный воздушный фильтр (из-за недостатка воздуха, смесь интенсивнее обогащается топливом).

Данная свеча покрыта маслом. Это говорит о недостаточной температуре нагревания свечи или попадании моторного масла в цилиндры. Повышенный расход масла характеризуется бело-синим выхлопом при прогреве. Возможные причины: износ направляющих втулок клапанов, маслосъемных колпачков, поршневых колец, гильз цилиндров.

Это типичный пример бедной топливно-воздушной смеси. Езда на такой смеси приводит к перегреву двигателя, может вызвать прогорание клапанов. Перегрев свечей характеризуется нежеланием двигателя глохнуть даже при выключенном зажигании. Вероятные причины: слишком большое опережение зажигание, низкое октановое число топлива.

На этом рисунке вы видите свечу, покрытую отложениями из металлов. Это происходит при использовании бензина с высоким содержанием присадок, повышающих октановое число. Этот слой имеет цвет красного кирпича и обладает свойствами электропроводности в условиях работы в цилиндре. Это приводит к тому, что искра пропадает, так как ток не будет проскакивать между электродами, а пройдет по этому слою.

Эту свечу выкрутили из неисправного цилиндра, на свече видны металлические осколки и капли моторного масла. Такое обычно происходит при поломке перегородки между поршневыми кольцами или при неисправности клапана. В этом случае двигатель троит не переставая, расход топлива повышается почти в два раза, мощность двигателя заметно снижается, выход один — ремонт.

На рисунке мы видим свечу, электрод которой оброс зольными отложениями. В этом случае двигатель ест масло (оно сгорает в цилиндрах). При перегазовках из выхлопной трубы валится густой синий дым. Причиной могут быть пришедшие в негодность маслосъемные кольца или выработанное моторное масло.

На фотографии мы видим свечу залитую бензином. Искрообразование в этом случае нарушено, что делает запуск двигателя невозможным. Это обычно бывает при отсутствии искры между электродами или нежеланием смеси к воспламенению (обычно бывает при запуске двигателя в сильный мороз). В этом случае следует выкрутить свечи зажигания, прокалить их на огне и прочистить металлической щеткой.

Следите за состоянием свечей каждые 10 000 километров пробега, а лучше заменяйте их. На этом статья завершена. Ни гвоздя, ни жезла!

8 Что нужно знать об осадке двигателя: Руководство по экономии автомобиля

Загрязнение двигателя может быть очень серьезной проблемой. Водители, чьи автомобили разрабатывают осадок двигателя, часто тратят сотни долларов на дорогостоящий ремонт. Прежде чем вы узнаете, как удалить остатки двигателя, вы должны точно знать, что это такое. Отстой двигателя образуется на двигателе вашего транспортного средства и вокруг него, когда масло начинает разлагаться и накапливаться в двигателе. При наличии осадка двигателя масло не может правильно смазать движущиеся части двигателя вашего автомобиля.Некоторые из основных причин накопления осадка двигателя - остановка и движение и короткие поездки на работу.


Этот вид нефтяного шлама является серьезной причиной проблем с двигателем внутреннего сгорания и потребует замены двигателя (Грег Майерс)

Неважно, каким типом транспортного средства вы управляете или каковы ваши привычки вождения, это Важно проводить плановое техническое обслуживание вашего автомобиля, чтобы предотвратить образование осадка двигателя. Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле развился осадок двигателя, есть несколько простых тестов, которые помогут вам сделать это определение.

4 простых шага для идентификации отстоя двигателя

  1. 1

    Прокрутите автомобиль. Проверьте приборную панель, чтобы увидеть, горит ли ваш индикатор двигателя. Также проверьте индикатор уведомлений о смене масла. Любой из этих огней может быть сигналом от осадка двигателя.

  2. 2

    Выключите автомобиль и откройте капот. Подойдите к передней части вашего автомобиля, откройте капот и правильно удерживайте его, чтобы вы могли посмотреть на двигатель вашего автомобиля.

  3. 3

    Во-первых, обратите внимание на любые признаки разбрызгивания масла или грязи двигателя снаружи автомобиля.Отстой двигателя выглядит как густое темное масло и, как правило, появляется в виде небольших комков. Если вы видите осадок двигателя на внешней стороне вашего двигателя, весьма вероятно, что у вас есть проблема с осадком двигателя.

  4. 4

    Затем взгляните в масляный поддон. Снимите масляную крышку с масляного поддона и загляните внутрь. Вам может понадобиться фонарик, чтобы видеть ясно. Содержимое масляного поддона должно быть чистым. Хотя стены и детали будут покрыты маслом, под ними все равно должно появиться металлическое серебро.Любой признак отстоя двигателя в масляном поддоне является показателем высокого уровня отстоя двигателя в вашем двигателе.

Проведя эти простые тесты, вы сможете определить, есть ли в вашем автомобиле отстой двигателя. Если вы обнаружили какой-либо признак отстоя во время вышеуказанных испытаний, вам нужно будет убедиться, что отстой удален из вашего транспортного средства как можно скорее. Стоимость удаления осадка двигателя из вашего автомобиля будет зависеть от серьезности проблемы. В случаях, когда осадок двигателя развился до такой степени, что автомобиль больше не работает, весь двигатель должен быть заменен.Есть несколько вещей, которые вы можете сделать дома, чтобы предотвратить дорогостоящий ремонт из-за отстоя двигателя.

4 Дополнительные советы по предотвращению образования осадка двигателя

  1. 1

    Обязательно регулярно меняйте масло и масляный фильтр. Развитие отстоя в двигателе напрямую связано с тем, как часто вы меняете масло. Независимо от того, меняете ли вы свое масло самостоятельно или передаете свой автомобиль механику, убедитесь, что масло в вашем двигателе заменяется в соответствии с приращениями пробега, указанными в руководстве пользователя.Вот что может произойти, если вы пренебрегаете этим советом:

  2. 2

    Старайтесь не останавливаться и не садитесь за руль. Ходите или ездите на велосипеде на работу или в школу, если вы живете на небольшом расстоянии. Кратковременные поездки на двигатель вашего автомобиля являются тяжелыми и могут способствовать накоплению осадка двигателя.

  3. 3

    Приобретите средство для удаления осадка двигателя. Механики и владельцы автомобилей имеют разные мнения о полезности этих продуктов, но многие люди утверждают, что они могут помочь удалить осадок.В большинстве магазинов автозапчастей имеются средства для удаления осадка двигателя, которые можно использовать, следуя простым инструкциям, напечатанным на обратной стороне бутылки. Вот короткое видео, чтобы лучше понять процесс:

  4. 4

    Посетите своего механика. Если при выполнении вышеуказанных тестов вы обнаружили большое количество шлама в двигателе, возможно, стоит обратиться за профессиональной помощью для очистки вашего двигателя.

Отстой двигателя является очень распространенной, а также очень дорогостоящей проблемой.Правильное техническое обслуживание является наиболее важным ключом к предотвращению образования отложений в двигателе. Поддержание чистоты двигателя и замена масла помогут вашему автомобилю отлично работать в течение многих лет.

Тест

Вакуумметр - Расскажет вам много о состоянии вашего двигателя

Как проверить двигатель с помощью вакуумметра

делает тест

Чтобы проверить двигатель, запустите его и дайте ему достичь полной рабочей температуры. Затем просто подключите вакуумметр к пустому вакуумному отверстию на впускном коллекторе (где угодно ПРОШИТЕ корпус дроссельной заслонки). Возможно, вам понадобится использовать вакуумную линию, которая может входить или не входить в ваш комплект. После того, как вы подключили датчик, вы должны увидеть, что STEADY показывает на холостом ходу с закрытым дросселем.Следовательно, это значение должно составлять от 17 до 22 дюймов Mg (ртуть).

Что показывают показания вакуумметра

Тест вакуумметра - многое говорит о состоянии вашего двигателя
Высокие, стабильные показания вакуума - признак исправности двигателя.

Если вы находитесь на высоте, эти показания могут быть ниже (1 дюйм ртути на каждые 1000 футов над уровнем моря). Низкое значение вакуума означает, что у вас плохие поршневые кольца или масляные кольца.Вы также можете отметить более низкие показания вакуума при работе распределительных валов с высоким перекрытием или измененных фаз газораспределения.

Если двигатель успешно проходит это испытание, откройте и снова закройте дроссель. Выполнение этого быстро должно показать падение вакуума до 0-3 или около того; и затем он должен вернуться к 25, а затем снова вернуться к 17-22. Следовательно, это означает, что клапаны и кольца в порядке.

Отключение дросселя и падение до 0; а затем подъем только на 20-22, возможно, укажет на изношенные кольца.В основном, если это только привязывается к тому, где это было или только волосы выше; Вы можете иметь дело с изношенными поршневыми кольцами. Он должен временно защёлкнуться выше (3-4 дюйма или около того), а затем откинуться назад

Липкий клапан.

Можно обнаружить, увидев показания вакуума, которые иногда падают с нормального уровня примерно на 4 дюйма ртути.

Сгоревший клапан.

будет вести себя так же, как липкий клапан; но упадет гораздо больше, скажем, 6 дюймов ртути (а затем вернется к нормальному состоянию в цикле).

Изношенные направляющие клапана.

Может быть обнаружено по показанию вакуума, которое вибрирует взад-вперед между 14 и 19 или около того очень быстро.

Слабые клапанные пружины.

Если вы подозреваете слабые клапанные пружины; обороты двигателя, чтобы сказать 4000 оборотов в минуту и ​​посмотреть, если игла быстро качается вперед и назад. Затем поднимите обороты до 5000 или даже 6000 об / мин; если ваши клапанные пружины слабы; вы увидите, как раскачивание становится шире с увеличением оборотов.

Утечка вакуума.

будет обозначаться низким показателем, скажем, 5 дюймов ртути или около того. Тем не менее, очень низкие показания могут быть вызваны чрезвычайно продвинутой синхронизацией зажигания или неправильной синхронизацией распредвала.

странных показаний.

Проблемы можно найти, увидев плавающую иглу между 5 и 19 дюймами ртути. Возможно, вызвано утечкой прокладки впускного коллектора или неисправной форсункой. Однако вы можете проверить масло на наличие охлаждающей жидкости, если увидите такое поведение (и наоборот), чтобы подтвердить свой диагноз.

Поведение, такое как индикация вакуума, которая показывает медленное перемещение между различными показаниями, может означать:

  • Утечка во впускном коллекторе
  • Плохое соотношение холостого хода воздуха / топлива
  • Засоренная (PCV) система

Дополнительная справка о показаниях

Заключение

Проверка двигателя с помощью вакуумметра по-прежнему самая быстрая проверка. Хотя показания вакуумметра не обязательно сообщают вам со 100% уверенностью, в чем проблема; они сообщат вам, что что-то определенно не так.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Как определить доверительный интервал для доли населения

  1. Образование
  2. Математика
  3. Статистика
  4. Как определить доверительный интервал для доли населения

Дебора Дж. Рамси

Вы можете найти уверенность интервал (ДИ) для доли населения, чтобы показать статистическую вероятность того, что характеристика может возникнуть в популяции.

Когда измеряемая характеристика является категориальной - например, мнение по проблеме (поддерживаю, противодействуем или нейтральна), пол, политическая партия или тип поведения (не пристегивайте ремень безопасности во время вождения) - большинство людей хотите оценить долю (или процент) людей в популяции, которые попадают в определенную категорию интересов.Например, рассмотрите процент людей, предпочитающих четырехдневную рабочую неделю, процент республиканцев, проголосовавших на последних выборах, или долю водителей, которые не пристегнуты ремнями безопасности. В каждом из этих случаев цель состоит в том, чтобы оценить долю населения, р, , используя выборочную пропорцию,

плюс или минус погрешность. Результат называется доверительным интервалом для доли населения, с.

Формула для CI для доли населения составляет

- это доля выборки, n - - размер выборки, а z * - это подходящее значение из стандартного нормального распределения для желаемого уровня достоверности.В следующей таблице приведены значения z * для определенных уровней достоверности.

z * - значений для различных уровней достоверности
Уровень доверия z * -значение
80% 1,28
90% 1,645 (по договоренности)
95% 1,96
98% 2,33
99% 2.58

Для расчета ДИ на долю населения:

  1. Определите уровень достоверности и найдите соответствующее значение z * .

    См. Таблицу выше для значений z *.

  2. Найти пропорцию образца,

    путем деления числа людей в выборке, имеющих интересующую характеристику, на размер выборки ( n ).

    Примечание: Этот результат должен быть десятичным значением от 0 до 1.

  3. Умножить

    , а затем разделить эту сумму на н.

  4. Возьмите квадратный корень из результата шага 3.

  5. Умножьте свой ответ на z * .

    Этот шаг дает вам погрешность.

  6. возьми

    плюс или минус погрешность для получения CI; нижний конец CI составляет

    минус погрешность, а верхний предел CI составляет

    плюс предел погрешности.

Формула, показанная в приведенном выше примере для КИ для p , используется при условии, что размер выборки достаточно велик для применения центральной предельной теоремы и позволяет использовать значение z *, которое происходит в тех случаях, когда вы оцениваете пропорции на основе крупномасштабных обследований. Для небольших размеров выборки доверительные интервалы для пропорции обычно выходят за рамки вводного курса статистики.

Например, предположим, что вы хотите оценить процент времени (с вероятностью 95%), когда вы ожидаете получить красный свет на определенном перекрестке.Предположим, вы выбрали случайную выборку из 100 различных поездок через это пересечение, и вы обнаружили, что красный свет попал 53 раза.

  1. Поскольку вам нужен 95% доверительный интервал, ваше значение z * равно 1,96.

  2. Красный свет попал 53 из 100 раз. Итак,

  3. Найти

  4. Возьмите квадратный корень, чтобы получить 0,0499.

    Погрешность, следовательно, плюс или минус 1.96 * 0,0499 = 0,0978 или 9,78%.

  5. Ваш 95% -ный доверительный интервал для процента случаев, когда вы попадете на красный свет на этом конкретном перекрестке, равен 0,53 (или 53%), плюс или минус 0,0978 (округлено до 0,10 или 10%). (Нижний конец интервала составляет 0,53 - 0,10 = 0,43 или 43%; верхний конец - 0,53 + 0,10 = 0,63 или 63%.)

    Чтобы интерпретировать эти результаты в контексте проблемы, вы можете сказать, что с вероятностью 95% процент ожидаемых вами случаев попадания на красный свет на этом перекрестке составляет где-то между 43% и 63%, в зависимости от вашей выборки.

Об авторе книги

Дебора Дж. Рамси, доктор философии, - профессор статистики и специалист по статистическому образованию в Университете штата Огайо. Она является автором Статистического сборника для чайников, Статистика II для чайников, и Вероятность для чайников .

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.