Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как определить по выхлопной трубе состояние двигателя


Определяем состояние двигателя по цвету выхлопных газов

Диагностика состояния узлов и агрегатов двигателя сегодня стоит ощутимых для семейного бюджета денег. Вместе с тем, определить состояние двигателя и довольно легко и точно оценить серьезность имеющихся неисправностей можно по цвету и оттенку выхлопных газов.

Почему дымит двигатель

Наверное, многие из вас замечали, что дым из выхлопных труб различных автомобилей бывает белым, черным или сизым. Это – важный диагностический признак, напрямую указывающий на различные неисправности в двигателе и его системах. В дальнейшем речь пойдет именно о них.

Чаще всего двигатель начинает дымить при различных неполадках системы подачи топлива, системы зажигания или даже системы охлаждения, поломки или износа узлов газораспределительного механизма и (или) цилиндропоршневой группы. В зависимости от вида и характера неисправности, двигатель начинает сильно дымить при избытке топлива, поступающего в цилиндры или при нарушении условий его сгорания, а также при попадании в цилиндры различных технических жидкостей (вода, масло, антифриз). В зависимости от типа неисправности, выхлопные газы приобретают характерный для нее цвет.

Разные цвета выхлопных газов

Часто бывает так, что неисправность одной системы двигателя обуславливает появление другой, которая, в свою очередь, служит причиной его дымления. Например, нарушение циркуляции жидкости в системе охлаждения может обуславливать систематический перегрев двигателя и как следствие, приводить к сильному износу поршневых колец. В результате чего, в цилиндры двигателя начинает поступать больше моторного масла. Сгорая, оно придает сизый оттенок выхлопным газам.

Определяя неисправность двигателя по цвету выхлопных газов, необходимо также сопоставлять его с другими сопутствующими неполадками:

  • падение мощности;
  • появление детонационных стуков;
  • повышенный расход масла или тосола;
  • масляные пятна в расширительном бачке;
  • белесо-молочный цвет моторного масла и т.д.

Также необходимо помнить, что появление дыма может возникать в результате влияния различных факторов окружающей среды (температура воздуха, влажность и т.д.)

Дым белого цвета

Появление белого дыма из системы выпуска отработавших газов при запуске и работе двигателя в режиме прогрева – явление нормальное. Это не дым, а водяной пар. Дело в том, что в выпускном трубопроводе, глушителе и резонаторе часто конденсируется влага. Часто можно видеть капли воды, стекающие из выхлопной трубы вместе с паром. По мере прогрева двигателя влага испаряется и дымление исчезает.

Белый дым

Водяной пар также появляется и при низких температурах воздуха. И чем холоднее на улице, тем плотнее выделяется пар из выхлопной трубы. Этот пар может быть белого или слегка сизоватого цвета и легко рассеивается в окружающем воздухе. Если белый дым появляется на хорошо прогретом двигателе, а сочащаяся жидкость несколько плотнее воды и имеет специфический запах антифриза, — это явное свидетельство попадания в цилиндры охлаждающей жидкости через пробой в прокладке головки блока цилиндров (ГБЦ), либо через трещины в головке или блоке цилиндров.

Оттенок испаряющейся жидкости во многом зависит от состава используемого охлаждающего агента (вода, тосол или антифриз), погоды и режима работы двигателя. В некоторых случаях он может напоминать сизый масляный дым. Но, в отличие от него испаряющаяся жидкость быстро растворяется в окружающем воздухе. Также, испаряющаяся жидкость не оставляет жирных следов на разогретой выхлопной трубе.

Для проверки следует поднести чистый лист не очень плотной бумаги или сухую чистую бумажную салфетку к выхлопной трубе прогретого до рабочей температуры двигателя. Следы влаги постепенно испарятся, а жирные масляные следы будут хорошо видны на поверхности бумаги.

Для выяснения причины попадания охлажадющей жидкости в цилиндры двигателя, необходимо осторожно снять крышку с расширительного бачка или заливной горловины радиатора при работающем двигателе и проверить наличие масляной пленки, запаха или пузырьков выхлопных газов.

Посмотрите видео о диагностике неисправностей двигателя при белом дыме из выхлопной трубы:

Очень часто при трещине в блоке цилиндров или пробое прокладки отмечается постоянное падение уровня охлаждающей жидкости без следов утечки. Для проверки пробоя достаточно пережать руками верхний патрубок, идущий к радиатору и запустить двигатель. Если при заведомо исправном термостате через короткое время чувствуется давление, значит имеет место прорыв отработавших газов в систему охлаждения.

При выраженном пробое прокладки ГБЦ жидкость в расширительном бачке может бурлить и выбрасываться как при перегреве. При остановке двигателя уровень жидкости начинает постепенно понижаться. Это означает ее уход в цилиндры через неплотно прилегающую прокладку, либо трещину в ГБЦ. Далее, жидкость попадает в картер двигателя, где смешивается с моторным маслом, образуя жидкую эмульсию мутного или белесо-молочного цвета. Эмульсия оставляет на крышке маслозаливного отверстия характерный желто-серый или белесый налет.

Попадание в цилиндр двигателя воды, антифриза или тосола во время его работы может привести к гидроудару и как следствие, выходу его из строя. Если размеры трещины или пробоя незначительны, то эти признаки могут отсутствовать. Для проверки, в какой из цилиндров происходит утечка жидкости, производится следующая процедура. Автомобиль устанавливается на стояночный тормоз, включается передача или блокировка двигателя. На неработающем двигателе выворачивается свеча зажигания, снимается крышка с радиатора или расширительного бачка. После этого, во все цилиндры поочередно подается воздух при перекрытых клапанах. Если при проверке какого-либо из цилиндров наблюдается появление пузырьков в охлаждающей жидкости, значит, имеется повреждение, нарушающее герметичность цилиндра, а дальнейшая более точная диагностика неисправности возможна только после демонтажа головки блока цилиндров.

Прогар прокладки ГБЦ

В ряде случаев, прогару прокладки ГБЦ может предшествовать деформация — изгиб головки блока цилиндров в результате перегрева двигателя, например, при неисправной помпе, термостате или вентиляторе принудительного охлаждения. Блок цилиндров и ГБЦ также необходимо проверить на наличие трещин визуально, а также на специальном оборудовании под давлением. В некоторых случаях попадание охлаждающей жидкости в цилиндры происходит через поврежденную или неплотно прилегающую прокладку впускного коллектора. В этом случае часто жидкость попадает в камеры сгорания через системы обогрева впускного коллектора. В таких случаях следов выхлопных газов в системе охлаждения нет, но жидкость уходит без видимых признаков течи, а в поддоне двигателя наблюдается образование эмульсии.

Подобные признаки, связанные с появлением белесого дыма требуют точного выявления и устранения прямой причины, в противном случае это моет привести к более серьезной поломке и соответственно, к более дорогому ремонту. После устранения указанных неисправностей, полезно проверить работу всех элементов системы охлаждения: термостата, насоса, датчика температуры, вентилятора и пр., поскольку в большинстве случаев они возникают именно в результате перегрева двигателя.

Дым черного цвета

Черный дым из выхлопной трубы

Черный коптящий дым из выхлопной трубы в большинстве случаев свидетельствует о переобогащенной горючей смеси, либо о нарушении ее горения в цилиндрах. Черный дым может быть прямым следствием неисправной системы зажигания, подачи, смешения или впрыска топлива.

Черный дым представляет собой частицы сажи, оседающей на свечах зажигания, тарелках клапанов, стенках цилиндров и системе выпуска отработавших газов. Кроме того, продукты неполного сгорания топлива образуют кокс, что сопровождается появлением детонации, калильного зажигания (дизелингом), а в ряде случаев становится причиной залегания поршневых колец и нарушении герметичности клапанов. Появление черного дыма обычно сопровождается резко возросшим расходом топлива, затрудненным запуском и потерей мощности. На карбюраторных двигателях появление черного дыма свидетельствует об износе дозирующей иглы, нарушении регулировке поплавка в поплавковой камере или засорения воздушных жиклеров.

Также, причиной сильного дымления может быть нарушенная установка угла опережения зажигания. Инжекторные двигатели обычно дымят в результате переобогащения горючей смеси в результате выхода из строя различных датчиков (абсолютного давления, кислорода (лямбда-зонд), массового расхода воздуха и др.), а также выхода из строя форсунок, что может таить опасность гидроудара или возгорания, т.к. из неисправной форсунки в цилиндр может попасть большое количество топлива. Дизельные двигатели часто дымят черным дымом при выходе из строя ТНВД, а также в нарушении регулировки угла опережения впрыска топлива.

Одним из самых неприятных последствии при появлении черного дыма является повышенный износ и даже поломка деталей кривошипно-шатунного механизма вследствие смыва масла со стенок цилиндра большим количеством топлива. Большое количество топлива, попадая из камеры сгорания в картер, разжижает масло, значительно ухудшая его лубрикационные (смазывающие) свойства. Признаком этого является появление у масла характерного запаха топлива (бензина или солярки у дизельных двигателей).

Дым синевато-сизого цвета

Синевато-сизый дым

Одним из явных признаков попадания излишков моторного масла в камеру сгорания является появление синеватого дымка из выхлопной трубы. Он подолгу не рассеивается в воздухе и обладает характерным запахом. Часто наряду с дымлением на конце выхлопной трубы заметно «масляное кольцо», — обволакивающий жирный след. Синеватое дымление может быть вызвано многими причинами:

  • поломкой;
  • залеганием или износом маслосъемных колец и втулок клапанов;
  • износом цилиндропоршневой группы;
  • использованием масла не соответствующей марки и вязкости, рекомендованной для данного двигателя;
  • износом или выходом из строя в результате перегрева двигателя маслосъемных колпачков.

Наиболее часто встречающийся дефект – износ или залегание поршневых колец. Часто этому сопутствует падение мощности двигателя, повышенный расход масла и топлива. Для определения степени износа цилиндропоршневой группы, необходима проверка степени сжатия (компрессии) во всех цилиндрах двигателя. Для этого необходимо вывернуть все свечи зажигания из цилиндров, замкнув на «массу» центральный высоковольтный провод или все высоковольтные провода. После чего установить на отверстие свечи компрессометр и попросить помощника прокрутить коленчатый вал двигателя при помощи стартера. Если компрессия в каком-либо из цилиндров ниже 8 – 11 в зависимости от марки и модели двигателя, причина дымления найдена.

Для проверки состояния маслосъемных колец необходимо взять шприц, залить с его помощью в каждый из цилиндров 5-10 мл моторного масла, затем установить компрессометр и прокрутить коленвал двигателя. Возросшая на 4-5 компрессия свидетельствует о поломке, износе или залегании маслосъемных колец.

Об износе деталей цилиндропоршневой группы могут свидетельствовать следы масла во впускном тракте под воздушным фильтром, а также то, что двигатель сильно «сапунит». Для проверки следует отсоединить шланг вентиляции картера от впускного тракта и несколько раз нажать на педаль акселератора. Сизый дым, обильно идущий из шланга, более чем красноречиво говорит о предстоящей замене поршневых колец или капитальном ремонте двигателя.

В некоторых случаях замасливание свечей зажигания вплоть до их замыкания мостиком сажи и появление сильных детонационных стуков свидетельствует об износе сальников клапанных втулок или маслосъемных колпачков. В этом случае, после их замены детонационные стуки и сизое дымление из выхлопной трубы исчезает.

Заключение

Во всех случаях, когда двигатель начинает дымить, эксплуатировать автомобиль категорически не рекомендуется, поскольку последствия беспечной езды с неисправным двигателем может обернуться неожиданными и крупными затратами на капитальный ремонт, а то и полной заменой двигателя.

обратное давление выхлопных газов двигателя

обратное давление выхлопных газов двигателя

Ханну Яяскеляйнен

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым начальным содержанием. Полный доступ требует подписки DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

Abstract : Компоненты выхлопной системы, такие как глушители и устройства последующей обработки выхлопных газов, являются источником противодавления выхлопных газов двигателя. Повышенные уровни противодавления могут привести к увеличению выбросов, увеличению расхода топлива и негативно повлиять на работу двигателя.

Введение

Определение

Давление выхлопных газов противодавления определяется как давление выхлопных газов, которое создается двигателем для преодоления гидравлического сопротивления выхлопной системы с целью выпуска газов в атмосферу. Для этого обсуждения противодавление выхлопных газов представляет собой манометрическое давление в системе выпуска отработавших газов на выходе из выхлопной турбины в двигателях с турбонаддувом или давление на выходе из выпускного коллектора в двигателях без наддува.Термин обратное давление также может быть записан как одно слово (противодавление) или с использованием дефиса (противодавление).

Следует отметить, что термин «противодавление» является нелогичным и может помешать правильному пониманию механики потока выхлопных газов. Слово за , по-видимому, указывает на давление, которое оказывается на жидкость против ее направления потока - на самом деле, определения обратного давления такого рода распространены в источниках ослабленных научных стандартов. Есть две причины для возражения.Во-первых, давление является скалярной величиной, а не векторной величиной, и не имеет направления. Во-вторых, поток газа управляется градиентом давления, причем единственно возможным направлением потока является направление от более высокого к более низкому давлению. Газ не может течь против повышающегося давления - это дизельный двигатель, который качает газ, сжимая его до достаточно высокого давления, чтобы преодолеть препятствия потока в выхлопной системе.

Учитывая, насколько широко он установлен среди разработчиков двигателей, мы будем использовать термин противодавление , как определено выше, для обозначения давления выхлопных газов на выходе турбины (или выпускного коллектора), которое численно равно падению давления выхлопных газов над вся выхлопная система.Тем не менее, мы считаем, что использование этого термина не должно быть расширено для обозначения перепада давления выхлопных газов над конкретными компонентами выхлопной системы, что иногда используется некоторыми авторами. Например, мы избегаем использования термина «противодавление глушителя» в пользу «падения давления глушителя» (или «потери давления») в соответствии с терминологией, используемой в гидродинамике.

Обычные метрические единицы противодавления выхлопных газов включают килопаскаль (кПа) - который мы используем в этой статье - и миллибар (мбар), причем последний равен гектопаскалю (гПа).Обычные стандартные единицы включают дюйм водяного столба (в H 2 0) и дюйм ртутного столба (в Hg). Между этими единицами существует следующая связь:

1 кПа = 10 гПа = 10 мбар = 4,0147 по H 2 0 = 0,2953 по Hg (1)

Эффекты обратного давления

Хотя разработчики систем выпуска выхлопных газов всегда сталкивались с вопросами противодавления, повышенный интерес к давлению выхлопных газов был вызван установкой дизельных двигателей с сажевыми фильтрами (DPF) и введением сложных систем последующей обработки в целом.Установка DPF часто вызывает опасения по поводу увеличения противодавления выхлопных газов. В нормальных условиях уровни перепада давления, вызванные глушителем выхлопных газов и надлежащим образом сконструированным DPF, могут быть фактически одинаковыми. На рисунке 1 показано влияние замены глушителя OEM на DPF на дизельном двигателе большой мощности в двух различных режимах цикла ISO 8178. Изменение обратного давления составляет менее 1 кПа при чистом фильтре.

Рисунок 1 . Давление на выходе турбины с глушителем и чистым DPF

1997 Cummins B3.9-C EPA Tier 1 внедорожный двигатель с глушителем и оснащенный 6-литровым DPF

Однако большая часть падения давления выхлопных газов над DPF имеет тенденцию вызываться накопленной сажей, а не подложкой фильтра. Проблемы возникают, если регенерация DPF не происходит на регулярной основе, что приводит к увеличению его перепада давления до неприемлемых уровней.

Повышенное давление выхлопных газов может повлиять на дизельный двигатель следующим образом:

  • Увеличение насосных работ
  • Пониженное давление наддува впускного коллектора
  • Эффекты очистки и сгорания цилиндров
  • Проблемы с турбокомпрессором

При повышенных уровнях противодавления двигатель должен сжимать выхлопные газы до более высокого давления, что требует дополнительной механической работы и / или уменьшения энергии, выделяемой выхлопной турбиной, что может повлиять на давление наддува впускного коллектора.Это может привести к увеличению расхода топлива, выбросов ТЧ и СО и температуры выхлопных газов. Повышенная температура выхлопных газов может привести к перегреву выпускных клапанов и турбины. Увеличение выбросов NOx также возможно из-за увеличения нагрузки на двигатель.

Другие воздействия на сгорание дизеля возможны, но зависят от типа двигателя. Повышенное противодавление может повлиять на производительность турбокомпрессора, вызывая изменения в соотношении воздух-топливо - обычно обогащение - что может быть источником выбросов и проблем с работой двигателя.Величина эффекта зависит от типа систем наддувочного воздуха. Повышенное давление выхлопных газов также может препятствовать выходу некоторых выхлопных газов из цилиндра (особенно в безнаддувных двигателях), создавая внутреннюю рециркуляцию выхлопных газов (EGR), отвечающую за некоторое снижение NOx. Незначительное снижение NOx, о котором сообщают некоторые системы DPF, обычно ограниченные 2-3%, возможно, объясняется этим эффектом.

Турбокомпрессоры обычно используют моторное смазочное масло в качестве смазочно-охлаждающей среды.Чрезмерное давление выхлопных газов может увеличить вероятность выхода из строя уплотнений турбокомпрессора, что приведет к утечке масла в выхлопную систему. В системах с каталитическими DPF или другими катализаторами такая утечка масла также может привести к дезактивации катализатора фосфором и / или другими каталитическими ядами, присутствующими в масле.

Пределы противодавления

Все двигатели имеют максимально допустимое противодавление, указанное производителем двигателя. Эксплуатация двигателя при избыточном противодавлении может привести к аннулированию гарантии на двигатель.Чтобы облегчить дооснащение существующих двигателей фильтрами DPF, особенно с использованием систем пассивных фильтров, производители систем контроля выбросов и пользователи двигателей просят производителей двигателей увеличить максимально допустимые пределы противодавления для своих двигателей.

Глушители обычно приводят к максимальному противодавлению в диапазоне 6 кПа. В выхлопных системах с DPF противодавление может возрасти до значительно более высокого уровня, особенно если фильтр сильно загружен сажей. Швейцарская программа VERT определила максимальные пределы противодавления, чтобы обеспечить возможность установки фильтров DPF на широкий спектр оборудования [1319] .В таблице 1 приведены рекомендуемые VERT пределы противодавления для ряда размеров двигателей. Давление выхлопа для больших двигателей было ограничено низкими значениями из-за перекрытия клапана и соображений высокого давления наддува.

Таблица 1
VERT максимальное рекомендуемое противодавление выхлопных газов
Объем двигателя Предел противодавления
Менее 50 кВт 40 кПа
50-500 20 кПа
500 кВт и выше 10 кПа

Производители двигателей обычно гораздо более консервативны в отношении пределов противодавления.Например, двигатели с дизель-генераторной установкой от Caterpillar, Cummins, John Deere и DDC / MTU мощностью от 15 до 1000 кВт имеют пределы противодавления от 6,7 до 10,2 кПа.

При установлении пределов обратного давления необходимо учитывать множество факторов. К ним относятся влияние на производительность турбокомпрессора, выбросы выхлопных газов, расход топлива и температуру выхлопных газов. Предел, который может выдержать конкретный двигатель, будет зависеть от конкретных конструктивных факторов, и общие рекомендации затруднены.

###

,

Симптомы плохой или неисправной выхлопной трубы / трубки

Двигатели внутреннего сгорания при нормальной работе выделяют пары, известные как выхлопные газы. Выхлопные газы выходят из цилиндров двигателя после сгорания и проходят через выхлопную систему автомобиля для выпуска из выхлопной трубы. Выхлопная система состоит из серии металлических труб, которые транспортируют выхлопные газы сзади или по бокам автомобиля, где их можно безопасно выпускать. Хотя выхлопная система относительно проста в эксплуатации, она играет важную роль в работе двигателя.Любые проблемы с системой или ее трубами могут вызвать проблемы с управляемостью автомобиля. Обычно плохая или неисправная выхлопная труба или труба вызывают несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.

1. Чрезмерно громкий выхлоп, издавающий шипящие звуки

Одним из первых признаков проблемы с выхлопной трубой является чрезмерно громкий выхлоп. Если какая-либо из выхлопных труб или трубок сломается или треснет, они могут вызвать утечку выхлопных газов, что приведет к чрезмерно шумному двигателю.Выхлоп может издавать шипящий или постукивающий звук, который может стать более выраженным во время ускорения.

2. Запах сырого бензина из выхлопных газов

Другим распространенным признаком возможной проблемы с выхлопными трубами является заметный запах выхлопных газов. Если какие-либо трубы или трубки выхлопной системы будут повреждены и протекут, выхлопные газы могут попасть в кабину, испуская запах сырого бензина.

3. Снижение мощности, ускорения и расхода топлива

Проблемы с работой двигателя являются еще одним признаком потенциальной проблемы с выхлопными трубами или трубами.Если трубы повреждаются или подвергаются коррозии, они могут иногда вызывать утечку выхлопных газов, что может привести к проблемам с производительностью автомобиля. Утечка выхлопных газов из сломанной трубы может привести к снижению мощности, ускорения и эффективности использования топлива из-за потери противодавления.

4. Подвеска или тяга выхлопной трубы

Другим более серьезным признаком проблемы с выхлопной трубой или трубой является подвешивание или тяга выхлопных труб. Если какие-либо трубы сломаются, они могут иногда зависать или тянуться под автомобилем.Трубы могут быть видны с боков автомобиля или могут издавать шум, если они касаются земли.

Несмотря на то, что выхлопные системы специально созданы для того, чтобы выдерживать высокие нагрузки и тепловые условия, связанные с выхлопом двигателя, они все же подвержены коррозии и ржавчине с течением времени. Обычно проблема с выхлопной системой будет довольно очевидной. Если не для шума, обычно производимого, для влияния на рабочие характеристики двигателя, которое обычно происходит. Если вы подозреваете, что у вашего автомобиля возникла проблема с выхлопной трубой или трубкой, попросите профессиональный техник, например, из YourMechanic, осмотреть автомобиль, чтобы определить, нуждается ли автомобиль в замене выхлопной трубы или трубки.

,

Выхлопные системы и как повысить производительность

Если бы вы думали, что большая выхлопная система означает большую мощность, вы ошибаетесь. Вот все, что вам нужно знать о выхлопных системах и о том, как повысить производительность

Выхлопная система от Europeananautosource.ком

Нет ничего плохого в том, чтобы выбрать выхлоп на основе того, как он звучит или выглядит, если, конечно, ваша цель - сделать его звучащим / выглядеть лучше. Однако если ваша цель - повысить производительность, это другая история. Давайте разберем это на четыре части:

  1. Какие части выхлопа?
  2. Почему выхлоп должен быть обновлен?
  3. Результаты испытаний по обновлению выхлопа серийного автомобиля: оно того стоит?
  4. Alex's MX-5: следует ли нам нагревать выхлопную трубу?

Если вы не знакомы с выхлопными газами, это видео разобьет основы:

1.Какие части выхлопа?

Выпускной коллектор / коллектор
Это первая точка контакта для выхлопных газов после их выхода из головки цилиндров. Это также часто обновляемый элемент, где тяжелые литые коллекторы заменяются на трубчатые коллекторы. Идея перехода на выпускной коллектор обычно сводится к увеличению диаметра выпускного трубопровода, а также к увеличению продувки выхлопных газов путем выравнивания импульсов выхлопа благоприятным образом.

Каталитический нейтрализатор
Это устройство, которое позволяет вам дышать воздухом во время посещения Лос-Анджелеса.Он забирает поступающие NOx, CO и несгоревшие углеводороды из выхлопных газов и «превращает» их в гораздо менее вредные N2, O2, CO2 и h3O.

Трубопровод
Идеально, чтобы ваши выхлопные газы не закачивались прямо под ваш автомобиль, заполняя вашу кабину испарениями. Вам понадобятся трубы, чтобы направить воздух в другое место.

Резонатор
Хотя это не является необходимой частью выхлопа, он часто включается, поскольку он помогает устранить шум.Резонаторы работают, подавляя звуковые волны и подавляя друг друга, и они обычно настроены на конкретную частоту, на которой шум двигателя громкий или нежелательный.

Глушитель
Существует много типов глушителей, но цель почти такая же: устранить шум. Один из наиболее распространенных способов их работы - перенаправление воздушного потока. Попутно выхлоп проходит через пористые трубы, которые позволяют выхлопным газам расширяться в звукопоглощающий материал, сводя к минимуму шум, который в итоге выходит из выхлопной трубы.

2. Почему выхлоп должен быть модернизирован?

Когда я посмотрел на модернизацию выхлопа на моей машине, моей первоначальной целью было просто посмотреть, имеет ли это какое-то значение.Будет ли производительность увеличиваться или уменьшаться? Важно понимать, что скорость, с которой выходит ваш выхлоп, является одним из ключевых элементов его производительности. Когда ваш двигатель работает на низких оборотах, количество выхлопных газов на выходе низкое, поэтому скорость его выхода из выхлопных газов низкая. Вы можете увеличить эту скорость, используя меньшую трубу, но это создаст ограничение для более высоких оборотов.

Очистка выхлопных газов делает выхлопную систему более эффективной, потому что, когда ваши выхлопные газы выходят из двигателя (с каждого такта выхлопа двигателя), у вас есть область высокого давления, ведущая к импульсу выхлопа, за которой следует область низкого давления (с переходом ).Эта область низкого давления помогает вытянуть следующий импульс выхлопа, что означает, что поршню не нужно много работать, когда он вытесняет выхлопные газы. В конечном итоге цель состоит в том, чтобы добиться максимальной скорости выхлопа с наименьшим количеством ограничений (что, конечно, не так просто, как написать это предложение).

Идея заключается в увеличении диаметра выхлопа по мере увеличения объема выхлопа, создаваемого вашим двигателем. Это уменьшает ограничения и позволяет увеличить поток. Если вы модифицировали свой двигатель, вам также необходимо изменить выхлоп, чтобы увеличить поток воздуха.

Это видео объясняет логику снижения производительности:

3. Результаты испытаний по обновлению Integra Exhaust

Для моего Интегры №99 я установил выхлопную трубу с внутренним диаметром 2.25 дюймов против стандартного выхлопа, который имел внутренний диаметр 1,8 дюйма. Это единственная модификация, которая была на машине для тестирования. Результаты несколько предсказуемы, но, безусловно, интересны для изучения. Для моего тестирования я пробежал три ускорения на каждой, 1-й, 2-й и 3-й передачах, как со стоковой, так и после выхлопной системы. Я взял среднее значение каждого из трех времен выполнения, показанное ниже:

Низкие об / мин Средние об / мин Средние / высокие обороты
Передача / скорость 3-я (20-40 миль в час) 2-я (20-40 миль в час) 1-ые 2к-6к об / мин
Запас (сек.) 4,622 3,056 2.200
Обратная связь (сек.) 4,66 2,978 2,133
% Разница -0,73% 2,59% 3,09% 3,09% 3,09% 3,09% 3,09% 3,09% 3,09% 3,09% 3,09% 3,09%

Что вы можете видеть, так это то, что стандартный выхлоп был идеальным для диапазона низких оборотов (на 0,73% быстрее), в то время как выхлоп в форме упора работал лучше, когда вы входили в диапазон более высоких оборотов (3).На 09 процентов быстрее). Дальнейшее разрушение данных, которые я имел, показало, что обратная связь лучше всего работает в диапазоне 5000-6000 об / мин. Для полного объяснения результатов теста, посмотрите видео ниже:

Итак, почему вы должны модернизировать или не модернизировать свой выхлоп, если вы достигнете аналогичных результатов?

Ежедневный водитель
Если вы начинаете с автомобиля, который полностью серийный, и этот автомобиль является вашим ежедневным водителем, вы получите более высокую производительность на низких оборотах с серийным выхлопом, и это, вероятно, будет RPM диапазон, в котором вы остаетесь для большинства вождения.

Track Car
Если это специальный автомобиль для энергичного вождения, может иметь смысл, даже в случае серийного автомобиля, обновить выхлоп. Если вы держите двигатель в диапазоне более высоких оборотов во время вождения (например, на треке), вы выиграете от отсутствия ограничений, которые обеспечивает больший выхлоп. Тем не менее, вы найдете выхлоп гораздо более значимым, если действительно улучшите характеристики двигателя.

Что подводит нас к последнему обсуждению, Алексу MX-5:

4.Alex MX-5 & Термоупаковка

Помимо причин, которые Алекс упомянул для обертывания выхлопа в своем видео, каковы причины для этого? Несколько вещей приходят на ум:

Преимущества:

  • Тепло это энергия. Если вам нужна энергия тепла для питания чего-либо в автомобиле (например, турбокомпрессора), имеет смысл сохранить как можно больше тепла. Это одна из причин, по которой в автоспорте вы увидите тепловую обмотку с принудительной индукцией.Это также причина, по которой Mercedes сохранил свою выхлопную систему очень маленькой в ​​своей машине Формулы 1, так как у нее меньше времени для потери тепла (и экономии веса). Открытый выхлоп излучает тепло, и это та энергия, которую иначе можно было бы собрать. Другими словами, Miata Алекса напоминает одну из величайших технологий в автоспорте.
  • Тепло вредно для вашего потребления. Если ваш моторный отсек очень горячий, ваши температуры впуска увеличатся. Вы все слышали эту историю - менее плотный воздух означает меньше кислорода и меньше энергии.Обмотка выхлопа при нагревании в некоторых случаях может снизить температуру моторного отсека, и вместо этого отводить больше тепла из выхлопной трубы.
  • Когда выхлоп охлаждается, он замедляется. Поддержание высокой температуры выхлопных газов поддерживает высокую скорость, что улучшает очистку выхлопных газов.

Недостатки:

  • После ознакомления с некоторыми условиями и положениями гарантии становится весьма распространенным явление, заключающееся в том, что оборачивание выхлопной системы приведет к аннулированию гарантии на изделие.Означает ли это, что ваш выхлоп перегреется и треснет / выйдет из строя? Не обязательно, но это также означает, что производитель точно не разрабатывает продукт, способный выдержать длительный нагрев. Если вы используете выхлоп на короткий срок для автоспорта, это может не иметь большого значения. Если это ежедневный водитель, то есть о чем подумать. В идеале вы хотите протестировать до и после обертывания выхлопной системы, чтобы увидеть, какой прирост производительности от этого, и использовать эти знания для будущих усилий, чтобы определить, стоит ли это того или нет.

Когда дело доходит до истощения и модификации вашего автомобиля в целом, это действительно главное, не так ли? Вы можете выполнить всю математику, спроектировать ее с наилучшими намерениями, но в конечном итоге вам необходимо проверить ее, чтобы определить, каковы реальные достижения в производительности.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше об инженерных разработках

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.