Как определить подушку двигателя для замены
Признаки неисправности подушек двигателя, как определить неисправность
Чтобы автомобиль пришел в движение, ему нужен двигатель. Данный агрегат устанавливается в передней части кузова (в большинстве случаев). Крепится он на подрамник либо на лонжероны. Однако вибрации, что отдает двигатель при работе, сильно отдаются на кузов. Чтобы их сгладить, его устанавливают посредством резиновых подушек. Они являются неким буфером. Со временем все резинотехнические изделия приходят в негодность. Не исключением являются и опоры ДВС. Что такое подушки двигателя, признаки неисправности и методы устранения – далее в нашей статье.
Характеристика
Что собой являет данная деталь? Подушка двигателя – это прокладка между элементами кузова и силовым агрегатом. Такая устанавливается на все без исключения автомобили. На советских «Жигулях» подушка представляла собой прочный кусок резины с крепежными элементами по двум сторонам. На более современных «девятках» и «восьмерках» (а впоследствии и всех ВАЗах с переднеприводной компоновкой) устанавливались уже полноценные резинометаллические опоры.
Так, силовой агрегат крепился на четырех подушках. Две из них находятся на коробке передач, а остальные – на двигателе. Во избежание излишних нагрузок коробка с мотором жестко закреплены. Любой перекос ведет за собой изменение геометрии первичного вала. В итоге вся вибрация сильно передается на рычаг коробки и саму трансмиссию.
Где находятся подушки? На двигателе данный элемент устанавливается с нескольких сторон:
- Передняя подушка. Крепится к передней балке силового агрегата.
- Задняя подушка. Устанавливается к переднему подрамнику. Располагается в районе днища.
- Правая опора. Находится сверху, у переднего лонжерона кузова.
Также отметим, что задняя опора есть не на всех автомобилях. Эту функцию выполняет сама коробка передач.
В таком случае она близко крепится к мотору. Сами подушки выполнены в разной форме. Зачастую являют собой алюминиевый или стальной цилиндр с сайлентблоком внутри. Для закрепления на кузове используется так называемая «лапа». Она тоже имеет резиновую проставку. Именно так устроены современные подушки двигателя. Симптомы, как диагностировать деталь, что влияет на износ - рассмотрим в ходе данной статьи.
Почему изнашивается?
Многие автомобилисты задаются этим вопросом. Признаки неисправности подушек двигателя могут быть разными. В первую очередь это связано с естественным износом, который возникает из-за вибраций. Ресурс данных элементов составляет порядка 150 тысяч километров. Чем сильнее вибрации, тем больше нагрузка на опору (особенно если в двигателе не работает один из цилиндров).
Если вы думаете, что ресурс напрямую зависит от километража, вы ошибаетесь. Подушка изнашивается даже тогда, когда автомобиль стоит в гараже. Со временем резина рассыхается. Появляются микротрещины. Еще один негативный фактор – это масло. Нужно вовремя менять сальники, дабы исключить подтеки.
Масло негативно влияет на ресурс подушки двигателя. Признаки неисправности ВАЗ 2110 могут заключаться и в манере езды. Так, при резком старте с пробуксовкой на опору возлагается колоссальная нагрузка.
Как определить быстро неисправность подушки двигателя?
Определить исправность элемента можно не открывая капот.
Во время движения вы заметите характерные признаки неисправности подушек двигателя:
- Появляются характерные стуки и щелчки при старте и торможении автомобиля (в передней части).
- При движении по неровной дороге на кузов передаются сильные удары.
- На холостых оборотах появляется излишняя вибрация.
- Удары отдаются на коробку передач при движении (особенно когда автомобиль едет по ямам).
- Сильная вибрация рулевого колеса на всех режимах работы двигателя.
Определяем состояние опор визуально
Не всегда вышеперечисленные признаки будут указывать именно на неисправность опор двигателя. Так, если наблюдаются удары в передней части кузова, нужно визуально осмотреть элемент. Где он находится, мы уже знаем. Итак, открываем капот и смотрим на состояние резинового буфера.
На нем не должно быть разрывов и трещин. Для лучшего удобства, рекомендуется использовать смотровую яму (особенно если это передняя и задняя опора). Подвигайте ее из стороны в сторону. Люфта между цилиндром и сайлентблоком быть не должно. Если это так, признаки неисправности подушек двигателя подтвердились. Деталь подлежит замене.
Как поменять своими руками?
Для этого вам понадобится набор инструментов (головки и рожковые ключи), домкрат и ремонтные подставки (поскольку двигатель будет находится «на весу»). Итак, поддомкрачиваем автомобиль с правой стороны. Подвешиваем мотор на цепи. Откручиваем болты (всего их 3), что крепят опору к двигателю и кузову. Далее снимаем кронштейны и вынимаем элемент наружу. Устанавливаем новую деталь на место.
Для замены задней опоры поддомкрачиваем кузов с левой стороны. Однако, в отличие от предыдущего случая, нам придется подвесить и коробку передач. Используем деревянную подложку, дабы не повредить поддон. Откручиваем болты крепления подушки и достаем ее наружу. На место старой устанавливаем новую и производим сборку в обратной последовательности.
Полезные советы
Автомобилисты рекомендуют производить замену опоры в теплую погоду. Зимой подушка сильно «дубеет», и снять ее можно только после предварительного нагрева (это фен либо паяльная лампа). Если опора не выходит, рекомендуется использовать смазку типа ВД-40 либо ее аналог от производителя «Маннол». Обычная смазка для этого не подойдет.
Нередко в полость старой подушки попадают пыль и влага, вследствие чего на цилиндре возникают коррозионные процессы. Снять подушку не представляется возможным. Если вы меняете заднюю опору, учитывайте направление, указанное стрелкой на детали. Она должна устанавливаться по ходу движения автомобиля. В противном случае есть риск, что элемент не выдержит нагрузок и оборвется.
Заключение
Итак, мы выяснили основные признаки неисправности подушек двигателя. Опора ДВС – очень ответственная деталь в автомобиле. Поэтому нужно знать, как выявить ее неисправность и как поменять деталь на новую. Надеемся, данная статья помогла вам в решении данного вопроса.
как это работает, симптомы, проблемы, замена
Обновлено: 16 октября 2017 г.
Верхняя опора двигателя в Hyundai Elantra |
Подвеска двигателя - это деталь, которая удерживает двигатель в вашем автомобиле. В большинстве автомобилей двигатель и трансмиссия скреплены болтами и удерживаются на месте тремя или четырьмя опорами. Подвеска, которая удерживает трансмиссию, называется опорой трансмиссии , другие называются опорами двигателя.
Одна часть подвески двигателя крепится болтами к кузову или раме автомобиля. Другая часть держит двигатель. Двигатель является источником вибрации, так как он имеет много движущихся и вращающихся частей. Работа подвески двигателя заключается не только в том, чтобы удерживать двигатель на месте, но и в том, чтобы уменьшить вибрацию двигателя, ощущаемую внутри автомобиля.
Опоры двигателя изготовлены из резинового материала, так что между двигателем и кузовом автомобиля нет прямого металлического контакта.
Для дальнейшего снижения вибрации некоторые опоры двигателя заполнены жидкостью.Заполненная жидкостью подвеска двигателя работает как амортизатор.
Некоторые производители автомобилей (например, Toyota, Honda) используют активные опоры двигателя с вакуумным управлением, которые при необходимости меняют демпфирование. Porsche предлагает электромагнитные крепления для активного снижения вибрации двигателя, передаваемой на кузов.
Подвеска двигателя не требует обслуживания или регулярного обслуживания. Его нужно заменять только тогда, когда он выходит из строя или изнашивается.
Сколько может длиться подвеска двигателя? В некоторых автомобилях крепления двигателя могут продлить срок службы автомобиля.Мы видим большинство проблем с опорами двигателя, которые начинают проявляться у автомобилей 5-7 лет. Крепления трансмиссии дольше.
Реклама - Продолжить чтение ниже
Проблемы с креплением двигателя
Наиболее распространенная проблема с креплением двигателя - это когда резиновая деталь ломается или отделяется, или когда жидкость начинает вытекать из наполненного жидкостью крепления.
Распространенными признаками неисправности подвески двигателя являются увеличение шума двигателя и вибрации, ощущаемой внутри автомобиля.
Часто чрезмерная вибрация более заметна на холостом ходу при включенной трансмиссии. Например, в некоторых моделях Honda Civic 07-08 неисправное крепление на стороне пассажира может вызывать вибрацию и рычание.
Новый против сломанной подвески двигателя. |
чувствуется в обратном направлении, когда двигатель запускается холодным.
В Mazda 3 сломанная верхняя опора двигателя может вызывать вибрацию на холостом ходу, особенно это заметно, когда коробка передач находится в режиме Drive.
В некоторых автомобилях сломанная подвеска двигателя также может вызвать заметный толчок или удар при
Утечка подвески двигателя |
переключается на движение или задний ход или при ускорении или замедлении.
Например, в Honda Accord V6, Odyssey и Pilot, неисправная передняя опора двигателя может привести к резкому включению трансмиссии при переключении между режимами парковки, движения; и Реверс, а также вибрация на скоростях шоссе.Решением является замена передней гидравлической опоры двигателя.
В некоторых автомобилях Mitsubishi вышедшая из строя подвеска двигателя может вызвать вибрацию рулевого управления на холостом ходу, когда коробка передач находится в режиме движения. Вибрация исчезает при переключении на нейтральный.
Плохое крепление коробки передач также может вызвать скрип при переключении передач.
Например, в некоторых автомобилях Mazda с механической коробкой передач резиновая вставка внутри крепления коробки передач может вызывать скрип при запуске двигателя или переключении передач.
В некоторых автомобилях плохая подвеска двигателя может вызывать шум при запуске или остановке двигателя.
Как диагностируется неисправная подвеска двигателя
Видимые признаки неисправной подвески двигателя включают трещины, разрывы и отслоения в резине, а также утечку жидкости. Смотрите фотографии выше. Изношенная опора двигателя может показаться провисшей.
Перед подтверждением плохой подвески двигателя все остальные причины должны быть устранены.
Например, если сломана одна из подвесок выхлопной трубы, это может вызвать те же симптомы, что и повреждение подвески двигателя.
Когда изогнутая или поврежденная выхлопная труба касается одного из компонентов шасси, она также создает вибрацию и грохот при переключении на движение или задний ход, заметные внутри автомобиля.
Часто, когда одна из креплений неисправна, может появиться двигатель, который сидит ниже сбоку от крепежа.
Часто, когда одна подвеска двигателя выходит из строя, это увеличивает нагрузку на все остальные крепления. По этой причине нередко можно увидеть два крепления, которые требуют замены одновременно.
Замена подвески двигателя
Стоимость замены варьируется.Новая подвеска двигателя (часть) стоит от 75 до 350 долларов. Оплата труда зависит от сложности. Например, замена верхней подвески двигателя в Mazda 3 / Mazda 5 стоит 150–215 долларов США (часть и рабочая сила), в то время как для двух сломанных креплений в Honda Odyssey местный дилер указал нам 1800 долларов США на запчасти и рабочую силу.
Запчасти послепродажного обслуживания дешевле, но есть сообщения о преждевременном выходе из строя некоторых узлов послепродажного обслуживания или усилении вибрации.
При использовании запасных частей, сделайте некоторые исследования качества детали.Например, мы искали подвеску двигателя для Honda Civic 06-11 на Amazon и обнаружили несколько брендов с рейтингом от 3 до 4,5 звезд. На наш взгляд, стоит заплатить немного больше за бренд с лучшим рейтингом.
Для многих автомобилей на подвеску двигателя распространяется гарантия Powertrain, которая составляет 5 лет или 60 000 миль для большинства автомобилей. Вы можете проверить это в гарантийном талоне вашего автомобиля.
Легко ли заменить подвеску двигателя в качестве самостоятельного проекта? Мы рекомендуем оставить эту работу для вашего механика.Это связано с тем, что для замены подвески двигателя необходимо поддерживать двигатель снизу. Это легче сделать в магазине на лифте, но это может быть небезопасно на дороге.
,
Как заменить подвеску двигателя менее чем за 1 час
Чтобы заменить подвеску двигателя, вам нужно поднять автомобиль на
Опоры двигателя изготовлены из прочной резины, которая смягчает вибрации двигателя. от рамы автомобиля. Эти крепления удерживают двигатель в автомобиле и крепятся болтами к блоку двигателя, а затем к раме автомобиля. Там будет два или три двигатель крепления и одна или две коробки передач на транспортное средство.
Что не так?
Со временем опоры двигателя теряют свои прочные, но податливые свойства и изнашиваются вызывая необычные шумы, особенно при переключении с заднего хода на передний привод.Если подвеска двигателя выходит из строя, это может привести к сильному перекосу при ускорении, которое указывает на то, что двигатель двигается в моторном отсеке. В другой раз вибрация двигателя может стать более выраженной из-за разрушения крепления. это передаст вибрации двигателя на раму. В переднем приводе В автомобилях сломанное крепление может привести к поломке или выпаданию оси. трансмиссия, приводящая к остановке движения автомобиля. Загрязнение масла, жесткий переключение передач (механическая коробка передач), чрезмерно высокий холостой ход и возраст может привести к преждевременному отказу крепления двигателя.Осмотрите опоры двигателя, используя фонарик и проверить на износ или разъединение креплений резины и металлические пластины.
Сколько это стоит?
Стоимость замены подвески двигателя будет варьироваться в зависимости от местоположения и изготовление крепления. Некоторые крепления представляют собой простые вулканизированные резиновые и металлические пластины, в то время как другие крепления наполнены жидкостью, которые стоят дороже. В общем цена запчасти будут стоить от $ 12,00 до $ 65,00 (США) на Amazon или местных частях хранить.Когда вы берете свой автомобиль на работу, выполняйте работу в местном гараже или у дилера. Вы можете рассчитывать заплатить от 150 до 240 долларов за запчасти и рабочую силу.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
В нижней части этого руководства есть видео этой работы.
Давайте начнем
Вам нужно будет поднимите автомобиль над землей и поддержите его подставками. Вы также следует носить защитные очки и перчатки.
1. Снимите пластиковые крышки
Для очистки доступа к опорам двигателя найдите и снимите болты нижней крышки и пластиковые крышки двигателя. Вставьте болты в контейнер, чтобы они не потерялись во время работы.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
2. Определите неисправную опору двигателя
С помощью фонарика определите опору двигателя, подлежащую замене. На изображении ниже мы показываем крутящий момент крепления двигателя, который имеет высокую частоту отказов из-за чрезмерное движение двигателя под нагрузкой.Вы можете увидеть, что правая боковая втулка изношена позволяя двигателю иметь чрезмерное боковое движение.
3. Снимите опору двигателя
При снятии опоры двигателя может потребоваться домкрат, чтобы помочь двигатель, взяв вес с горы.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Иногда необходимо снять скобу или скобу, чтобы облегчить доступ к креплению.
Снимите крепежную гайку на противоположном конце, чтобы снять скобу.
Как только все препятствия будут устранены, используйте торцевую головку или гаечный ключ на 15 мм или 16 мм, чтобы снять раму для установки болта.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Наконец, удалите основной болт крепления к опоре двигателя, держите руку на опоре, так как она ослабнет.
После того, как все болты будут удалены, возьмите крепление и снимите его с кронштейнов двигателя и рамы.
4. Подходим новое крепление двигателя
Совместите старое крепление с новым устройством, они должны идеально совпадать. Некоторые крепления были переделаны с завода и могут иметь немного другой вид, который является нормальным.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
5. Установите новую подвеску двигателя
Возьмитесь за новую подвеску двигателя и вставьте ее в рамку.
Вставьте раму, чтобы закрепить болт рукой, которая будет удерживать опору двигателя на месте.
Вручную завинтите болт крепления двигателя. Двигатель может потребоваться слегка толкать, чтобы выровнять нити.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
С помощью храпового механизма или гаечного ключа затяните как крепежный болт, так и гайку, чтобы рекомендованная производителем плотность затяжки, как правило, составляет от 45 до 55 футов крутящего момента.
Установите на место все скобы или скобы, которые были сняты при замене крепления.
6. Установите на место пластиковую крышку
Убедитесь, что все крепежные болты и гайки затянуты, и установите на место пластиковую крышку.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Установите на место болты крышки и затяните. Затем опустите автомобиль от домкрата, и вы будете готовы.При запуске и управлении автомобилем прислушиваться к любому странные звуки, которые могут быть признаком проблемы и должны быть проверены.
Смотреть видео!
Вот видео работы, которую выполняет один из наших механиков.
Есть вопросы?
Если у вас есть Вопросы по подвеске двигателя, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту просим наше сообщество механиков с радостью помочь вам и это всегда на 100% бесплатно.
Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и проверяйте часто новые видео, которые загружены почти каждый день.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Статья опубликована 2018-05-21
,Как заменить опору двигателя
Опоры двигателя действуют как гаситель вибрации, защищая окружающую сталь рамы и / или подрамника на вашем автомобиле. Подвеска двигателя также действует как ограничитель, так что двигатель не соприкасается с такими вещами, как окружающий отсек двигателя и компоненты, окружающие двигатель. Подвеска двигателя состоит из гибкого, но прочного резинового изолятора, соединенного двумя металлическими точками крепления.
Часть 1 из 4: Изоляция сломанной или изношенной опоры двигателя
Необходимый материал
Шаг 1. Установите стояночный тормоз и осмотрите подвеску двигателя .Попросите партнера прокрутить передачи, пока вы смотрите на все видимые опоры двигателя, обратите внимание на чрезмерное движение и вибрацию.
Шаг 2: Переведите зажигание двигателя в положение выключения . Убедитесь, что стояночный тормоз по-прежнему включен, используйте фонарик или магазинный свет, чтобы осмотреть опоры двигателя на наличие трещин или поломок.
Часть 2 из 4: Выполните снятие подвески двигателя
Необходимые материалы
- 2x4 кусок дерева
- Набор головок и гаечных ключей
- Выключатель
- длинная монтировка или длинная плоская отвертка
- Нитриловые или резиновые перчатки
- Проникающая аэрозольная смазка
- Напольный домкрат
- Удлинители розеток разных размеров и длин
Шаг 1: Доступ к сломанной подвеске двигателя .Поднимите автомобиль с помощью полового домкрата, чтобы обеспечить себе доступ к сломанной опоре двигателя и закрепить с помощью надежных домкратов.
Шаг 2: Поддержите двигатель . Подоприте двигатель из-под масляного поддона с помощью деревянного деревянного блока 2x4 между домкратом и масляным поддоном двигателя.
Поднимите двигатель достаточно далеко для поддержки и для снятия веса с опор двигателя.
Шаг 3: Распылить смазку на опоре двигателя . Нанесите проникающую аэрозольную смазку на все гайки и болты, крепящие подвеску двигателя к двигателю, раме и / или подрамнику.
Позвольте замочить на несколько минут.
Шаг 4: Снимите опору двигателя и гайки и болты . Найдите гнездо подходящего размера и / или гаечный ключ, чтобы снять гайки и болты.
Гайки и болты могут быть очень плотными, и для их ослабления может потребоваться использование перемычки. Снять подвеску двигателя.
Часть 3 из 4: Установка опоры двигателя
Необходимый материал
Шаг 1: Сравните старые и новые опоры двигателя .Сравнивайте одновременно старые и новые опоры двигателя, чтобы убедиться в правильности отверстий для крепления и крепежных болтов.
Шаг 2: Убедитесь, что крепление двигателя установлено . Свободно установите подвеску двигателя в точках крепления и убедитесь, что точки крепления точные.
Шаг 3: Затяните крепежные гайки и болты . Обратитесь к руководству по техобслуживанию, чтобы узнать правильные характеристики крутящего момента для вашего автомобиля.
Когда динамометрический ключ настроен на правильную спецификацию, затягивайте гайки и болты до щелчка динамометрического ключа.
Часть 4 из 4: Проверьте ремонт
Шаг 1: Опустите и снимите домкрат . Осторожно опустите и снимите домкрат и деревянный блок 2x4 из-под автомобиля.
Шаг 2: Снять автомобиль с домкратов . Осторожно снимите домкраты из-под автомобиля и опустите автомобиль на землю.
Шаг 3: Попросите помощника пройти шестерни . Включите аварийный стояночный тормоз и пропустите передачи, чтобы проверить чрезмерное движение двигателя и вибрацию.
Замена изношенной или сломанной подвески двигателя - это относительно простой ремонт с правильным руководством и инструментами. Однако проблемы могут возникнуть при ремонте любого типа автомобиля, поэтому, если вы не можете правильно решить проблему, попросите одного из сертифицированных механиков YourMechanic заменить вашу подвеску двигателя.
,