Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как определить попадает ли антифриз в двигатель


почему пошел, как определить, последствия

Антифриз в масле двигателя может находиться по разным причинам — выход из строя прокладки ГБЦ, повреждение плоскости головки блока цилиндров, повреждение теплообменника и прочим. Однако в любом случае результатом того, что антифриз пошел в масло будут весьма неприятные последствия, заключающиеся в том, что будет нарушен нормальный процесс смазывания отдельных деталей двигателя со всеми вытекающими последствиями.

Аналогично и при взаимном проникновении масла в антифриз будет нарушена функция системы охлаждения мотора. Соответственно, при обнаружении указанных выше неисправностей необходимо как можно быстрее выполнить диагностику и ремонтные работы с тем, чтобы минимизировать их негативное влияние и предотвратить дорогостоящие ремонты.

Содержание:

Антифриз в масле

Как определить антифриз в масле

Многих, особенно начинающих, автолюбителей интересует вопрос о том, как узнать, что антифриз попал в масляную систему двигателя машины. На самом деле существует ряд типовых признаков, по наличию которых можно судить о появлении этой неисправности. Среди них:

  • На горловине под крышкой, появляется эмульсия из непосредственно масла и антифриза обычно белого или желтоватого цвета, внешне похожая на сливки (сметану, майонез). Соответственно, чем больше антифриза или тосола просочилось в масляную систему — тем больше в ее составе будет подобной смеси. Проверить наличие эмульсии в двигателе несложно, для этого стоит лишь посмотреть на состояние моторного масла на измерительном щупе. Аналогичная эмульсия будет и на маслозаливной горловине, стоит лишь открыть крышку.
  • Падение уровня охлаждающей жидкости. Этот признак является косвенным, поскольку антифриз может уходить из системы не в масло, а просто в подкапотное пространство. Поэтому в данном случае необходимо проведение дополнительной диагностики.
  • Перегрев двигателя. Этот признак также является косвенным, поскольку может быть вызван и другими проблемами. Однако если происходит смешивание антифриза и масла, то, соответственно, системы охлаждения и смазывания перестанут нормально работать, что приведет в том числе к быстрому перегреву двигателя, особенно при его работе при значительных нагрузках (оборотах).
  • Наличие масла в антифризе. Как правило, при разгерметизации одной (или обеих) систем происходит взаимное смешение указанных технологических жидкостей. При этом антифриз чернеет и начинает пахнуть горелым маслом, а система охлаждения плохо работает. Посмотреть на состояние антифриза можно, открыв крышку расширительного бачка системы охлаждения.
  • Падение мощности двигателя. Этот фактор является логичным результатом ухудшения работы систем охлаждения и смазывания. Зачастую мотор «троит». Необходимо выполнить дополнительную диагностику, поскольку уменьшение мощности может быть вызвано и другими проблемами.
  • Белый дым из выхлопной трубы. Это актуально как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, однако причины, по которым вызвано данное явление, отличаются в первом и во втором случаях. Если из выхлопной системы выходит белый дым, то имеет место антифриз в элементах двигателя. Для бензиновых моторов охлаждающая жидкость попадает в цилиндры, а у дизельных — в коллектор.
  • Свечи зажигания будут иметь светлый оттенок (цвет сгоревшего антифриза). Правда, это лишь косвенный признак, потребуется рассматривать ряд других причин.
  • Пузырьки воздуха в расширительном бачке системы охлаждения. Их можно увидеть через прозрачный корпус бачка или открыв крышку (при высоких оборотах двигателя). Чем они будут выше — тем больше воздуха будет выходить из системы. Этот признак прямо указывает на разгерметизацию системы.
  • Потеки охлаждающей жидкости из-под прокладки ГБЦ на корпус самого блока. При этом вне зависимости от их цвета необходимо обязательно проверить состояние моторного масла и антифриза в двигателе на предмет их смешивания между собой.

Если автовладелец столкнулся с одним или более из перечисленных выше признаков, то имеет смысл проверить состояние моторного масла, охлаждающей жидкости, а также выполнить дополнительную диагностику отдельных деталей двигателя, о которых речь пойдет далее.

Причины антифриза в масле

Существует ряд типовых неисправностей, по которым в ДВС происходит смешение моторного масла и охлаждающей жидкости. Среди них:

  • Прогорание прокладки ГБЦ. По статистике, эта причина является, во-первых, самой распространенной, а во-вторых, самой простой по ее устранению. Прогорание прокладки может быть вызвано разными факторами, в частности: перегрев двигателя, из-за чего «ведет голову», неправильно подобранный момент затяжки фиксирующих болтов, естественное старение материала, из которого выполнена прокладка. Устранение описанной поломки возможно выполнить автовладельцу самостоятельно при наличии соответствующих инструментов. Что касается финансовых затрат, то придется потратиться только на новую прокладку.
  • Нарушение геометрии ГБЦ. Другое народное название — «повело голову». Чаще всего эта неисправность возникает в результате значительного перегрева двигателя, и более характерна для небольших как по мощности, так и по размеру моторов (например, городских малолитражек).
  • Выход из строя теплообменника (маслоохладителя) и/или его прокладки.
  • Повреждение блока цилиндров. Изредка (обычно в результате повреждения или брака) на гильзах блока имеются микротрещины, что приводит к смешиванию масла и антифриза. Здесь же можно отметить такое явление как коррозия гильз цилиндров.
  • Неправильное подключение магистрали системы охлаждения к дроссельной заслонке. Это достаточно редкая причина, однако она изредка встречается на бывших в употреблении машинах, чьи прошлые хозяева или мастера неправильно подсоединили упомянутые патрубки магистрали системы охлаждения. При этом антифриз прямиком попадает в моторное масло, а оттуда — в выхлопную систему (коллектор и далее).

Для наглядности перечисленные выше причины и краткая информация о методах их устранения сведены в таблицу.

ПричинаМетоды устранения поломки
Прогорание прокладки ГБЦЗамена пробитой прокладки на новую. Важно при этом соблюдать как значение момента затягивания, так и последовательность закручивания болтов.
Нарушение геометрии ГБЦОпрессовка, фрезерование, шлифовка головки. Выполняется в специализированных мастерских. Проверка ее герметичности.
Выход из строя теплообменника и/или его прокладкиЗамена прокладки, ремонт или замена теплообменника.
Повреждение блока цилиндровРемонт блока в условиях автосервиса или замена его на новый.
Коррозия гильзРасточка или замена гильз на новые.
Неправильное подключение системы охлажденияРевизия схемы подключения. Проблема зачастую актуальна для машин, купленных «с рук».

Интересно, что многие начинающие автолюбители путают немного застывшее масло во время морозов и непосредственно эмульсию антифриза. Важно понимать, что при длительном простое машины зимой при значительных морозах масло загустевает и может принять желтоватый оттенок. Поэтому нужно выполнить дополнительную диагностику при нагретом двигателе с тем, чтобы выяснить с чем автолюбитель имеет дело — застывшим маслом или эмульсией.

Антифриз в масле последствия

Если не придавать должного значения и не выполнить своевременный ремонт двигателя автомобиля, то причины, по которым антифриз попадает в масло, могут не только значительно снизить характеристики мотора, но и привести к сложным и дорогостоящим ремонтам. В частности, это обусловлено следующими факторами:

  • Снижение эффективности работы систем смазки и охлаждения. Так, если в составе масла будет охлаждающая жидкость, то эффективность смазывания резко снизится со всеми вытекающими последствиями. То есть, это приведет к тому, что чрезмерному износу трущихся деталей двигателя (которые призвано защищать масло). С другой стороны антифриз также может смешиваться с маслом. Это приведет к двум последствиям. Первое заключается в том, что охлаждающая жидкость также утратит свои эксплуатационные характеристики (снижается теплоемкость и температура ее кипения). Второе — снижение общего уровня антифриза в системе охлаждения, что само по себе снижает эффективность ее работы.
  • В случае, если имеет место деформация головки блока цилиндров, возможна ситуация, когда возникают проблемы с поршнями и кольцами. В частности, на корпусе поршня (нескольких поршней) могут появиться задиры (из-за перегрева и изменения геометрии). Что касается колец, то могут также повредиться компрессионные и маслосъемные кольца (залегание колец).
  • Общее снижение эффективности двигателя. Это выражается в потере мощности, нестабильной работе мотора, он может «чихать» и «троить». В любом случае, эксплуатировать машину в таком состоянии крайне нежелательно, поскольку это не только вредно для двигателя, но и небезопасно с точки зрения езды на дороге.

Многих автолюбителей интересует вопрос о том, можно ли использовать ездить на машине, когда антифриз в масле? В идеальном случае ответ прост — нельзя! Однако на практике все зависит от количества антифриза в масле, доступности автомастерской, а также общего состояния двигателя и машины в целом. Так, если смешивание носит незначительный характер, то на автомобиле можно доехать до гаража или станции техобслуживания, где и можно выполнить непосредственно ремонтные работы. Однако в долгосрочной перспективе пользоваться машиной однозначно нельзя! Это может привести к очень сложным и дорогостоящим ремонтам.

Что делать если антифриз в масле

Какие действия предпринять, если антифриз смешался с моторным маслом? Ответ на этот вопрос зависит от причины, вызвавшей эту неисправность. Перечислим действия в том же порядке, в котором выше были перечислены указанные причины.

  • Выход из строя прокладки ГБЦ. В данном случае необходимо заменить непосредственно прокладку. Для этого нужно демонтировать головку блока. При монтаже важно соблюдать осторожность, чтобы аккуратно уложить прокладку на ее посадочное место. Второй важный нюанс заключается в том, что очень желательно пользоваться динамометрическим ключом при затяжке крепежных болтов. Нельзя затягивать их «на глаз», поскольку велик риск превысить момент затяжки, что приведет к повреждению прокладки и преждевременному выходу ее из строя. Значение зажимных моментов и последовательность затяжки болтов приведена в технической документации руководства по ремонту конкретной модели автомобиля.
  • Нарушение геометрии головки блока. В частности, в результате перегрева или других механических повреждений изредка ГБЦ может «повести», то есть, деформируется ее нижняя плоскость. Решение данной проблемы состоит в протачивании головки на специальных станках, в частности, опрессовывать и/или фрезеровать (шлифовать). Делать это нужно только в специализированных мастерских. После выполнения ремонтных работ обязательно выполняется проверка ее герметичности (наличие трещин).
  • Повреждение теплообменника и/или его прокладки. Чаще всего выходит из строя именно прокладка по причине ее естественного износа. Единственным выходом в данном случае будет замена этого элемента. В случае, если поврежден именно теплообменник, его можно попытаться отремонтировать (запаять), однако это не всегда возможно. Соответственно, если он не подлежит ремонту — его следует заменить на новый.
  • Неправильное подключение магистрали системы охлаждения. В данном случае имеет смысл проверить правильность подключения патрубков, а также прокладок (в частности, прокладки коллектора).
  • Повреждение блока цилиндров. Это достаточно сложный случай, и для устранения неисправности нужно демонтировать блок. Ремонтные работы выполняются на автосервисе, где блок растачивается, и в него устанавливаются новые гильзы. В самом сложном случае блок цилиндров меняется целиком.
  • Посторонние течи. В некоторых случаях имеют место течи антифриза на патрубках и/или в местах различных соединений. Например, на датчике температуры (в частности, актуально для некоторых моделей Opel, на трубке подвода жидкости к печке). Подобные течи лучше диагностировать при работе двигателя на повышенных оборотах, поскольку в таких условиях антифриз вытекает при избыточном давлении, а значит, проще заметить место течи.

Вне зависимости от того, по какой причине антифриз попал в масло (или наоборот), после устранения причин и выполнения соответствующих ремонтов обязательно нужно поменять масло в двигателе, а также заменить охлаждающую жидкость. А перед тем выполнить промывку системы охлаждения и двигателя.

Как промыть двигатель когда антифриз попал в масло

Промывку двигателя нужно начать с того, что удалить из него старое масло, в котором имеется некоторое количество антифриза. Затем вместо него залить специальное промывочное масло. У разных производителей имеются свои подобные составы, поэтому рекламировать их не имеет смысла. Либо же попросту взять несколько канистр самого дешевого моторного масла (все равно его придется сливать через 100 км), также можно и фильтр масляный самый доступный взять. Так поменять масло несколько раз и потому уже залить новое масло необходимого для двигателя, при этом не забыть поставить и новый хороший масляный фильтр.

Часто при промывке масляной системы от эмульсии используют специальные промывки масляной системы либо даже солярку (она отлично со сгущенкой из масла и жидкости). Но после таких средство все равно стоит воспользоватся промывочным маслом.

Заключение

Смешивание антифриза и моторного масла приводит к значительным негативным последствиям для двигателя, особенно в долгосрочной перспективе. Поэтому при выявлении указанного явления необходимо как можно быстрее выяснить причину и выполнить соответствующие ремонтные работы. Чаще всего причиной смешивания антифриза и масла является прогоревшая прокладка ГБЦ. Ее вполне можно поменять самостоятельно. Для выполнения более сложных ремонтов желательно обратиться за помощью в специализированные автомастерские.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Как исправить охлаждающую жидкость в масле менее чем за 2 часа

Двигатель и автоматическая коробка передач вашего автомобиля используют охлаждающую жидкость радиатора, чтобы помочь держать их от перегрева во время работы. Это делается с помощью серии кулеры, линии и шланги, которые подключены к радиатору или будут расположены на самом двигателе. Как охлаждающая жидкость передается через двигатель серии Прокладки и уплотнения используются для контроля проникновения охлаждающей жидкости внутрь части, где это не должно быть, такие как картер двигателя.Также когда охладитель выходит из строя, это может привести к утечке масла в охлаждающую жидкость или охлаждающей жидкости в масло.

Что не так?

Когда вы начинаете свою машину давление начинает расти внутри охлаждения система, двигатель и автоматическая коробка передач. Моторное масло, охлаждающая жидкость и автомат трансмиссионная жидкость содержится и охлаждается внутри радиатора и моторного масла охладители. Из-за вибрации двигателя и постоянного расширения и сжатия из-за нагревательных прокладок уплотнения и охладители могут протекать, что приводит к смешать вместе, что приведет к двигатель перегреваться.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это будет стоить?

Это будет зависеть от проблемы. Если охладитель коробки передач вышел из строя внутри радиатор, то расход будет заменить радиатор и до выполнить услугу передачи, которая будет работать между $ 350,00 и $ 450,00 (НАС). Но если у вас есть прокладка с обдувом, она будет стоить от 1200 до $ 2000,00 в зависимости от объема двигателя и производителя.Наихудший сценарий будет иметь треснувший блок двигателя, в этом случае двигатель должен быть заменил, который может стоить от $ 4500,00 до $ 8000,00 (США). Это важно перед тем, как прыгнуть Выводы.

Давайте начнем

Начните с охлаждения двигателя и поставьте машину на ровную поверхность. Это лучшее носить перчатки и защитные очки.

Шаг 1. Проверьте наличие охлаждающей жидкости в двигателе

Когда охлаждающая жидкость смешивается с маслом внутри двигателя, образуется молочная жидкость шоколадное молоко, как некоторые его называют, молочно-белого или желтого цвета масло.Это видно, когда вы снимаете масляный щуп или крышку заливной горловины на крышка клапана. Вы также можете использовать фонарик, чтобы заглянуть внутрь крышки клапана, чтобы далее осмотрите охлаждающую жидкость в масле. Там может быть очень небольшое количество молочного масла на крышке заливного отверстия из-за конденсации, но это не будет присутствовать на двигателях которые работают на регулярной основе. Когда это условие возникает наиболее вероятным вызвать это прокладка выдувной головки.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

На двигателях V6 и V8 прокладка впускного коллектора может протекать, пропуская охлаждающую жидкость в картер двигателя и смешайте с моторным маслом.Чтобы проверить это провал впускной коллектор необходимо будет снять и осмотреть прокладки.

Неисправность прокладки головки блока цилиндров

является одной из наиболее распространенных проблем, связанных с попаданием охлаждающей жидкости в машинное масло. Эта прокладка уплотняет блок цилиндров двигателя и головки цилиндров. контролирует охлаждающую жидкость и цилиндр сгорания. Из-за жары и экстрима Давление, которому подвергается эта прокладка, также подвержено поломкам. Есть несколько разные испытания, чтобы определить, не сработала ли прокладка головки блока цилиндров.Один из самых необычных Проблемы, которые могут возникнуть у двигателя, - это трещина головки блока цилиндров или блока. Это обычно происходит, когда двигатель несколько перегрелся и позволит охлаждающей жидкости введите моторное масло. Чтобы определить, возникла ли эта проблема, двигатель должен разобрать и проверить. Изображение ниже показывает порты охлаждающей жидкости в Блок двигателя, головка цилиндра снята.

Смешивание масла с охлаждающей жидкостью

Шаг 2.Проверить наличие моторного масла в охлаждающей жидкости

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Есть два кулера, которые помогают поддерживать двигатель вашего автомобиля и автоматический передача от перегрева при работе. Некоторые двигатели оснащены внешние масляные радиаторы, в которых радиатор охлаждающей жидкости пропускается через него, чтобы помочь сохранить двигатель классный. Когда этот охладитель выйдет из строя, он заставит моторное масло в охлаждающую жидкость и затем циркулировал в радиаторе.

Для проверки этого состояния подождите, пока двигатель не остынет, и снимите крышка радиатора.Вы увидите лужи моторного масла внутри радиатора. Дополнительно, эта неисправность может привести к попаданию охлаждающей жидкости в моторное масло при выключенном двигателе выкл. Это потому, что система охлаждения все еще находится под давлением, хотя двигатель не работает. Вы также можете увидеть моторное масло в бачке с охлаждающей жидкостью как хорошо. При возникновении этой неисправности масляный радиатор необходимо заменить и система охлаждения промыта.

Шаг 3.Проверка трансмиссионной жидкости в радиаторе

Трансмиссионная жидкость проходит через охладитель, расположенный внутри радиатора. Этот кулер предназначен для поддержания температуры гидравлической жидкости под контроль. Когда этот охладитель протечет, он позволит трансмиссионной жидкости течь в радиатор. Эта жидкость поднимется к вершине, которая будет легко видна. это приведет к перегреву двигателя и неисправности коробки передач. Когда это проблема возникает радиатор должен быть заменен и трансмиссионная жидкость изменилась.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вот как выглядит кулер АКПП в радиаторе. Существует входной и выходной фитинг, которым является трансмиссионная жидкость разрешено войти и затем выйти обратно в трансмиссию.

Есть вопросы?

Если у вас есть какие-либо вопросы о масле в охлаждающей жидкости или охлаждающей жидкости в масле, пожалуйста, посетите наш форум.Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста Спросите наше сообщество механиков, которые рады помочь. Наш сервис всегда 100% бесплатно.

Статья опубликована 2018-03-27

,

Как определить, застрял ли автомобильный термостат двигателя?

Что делает термостат двигателя?

Если двигатель автомобиля слишком горячий, он может деформироваться и получить повреждения. Но когда холодно, он не работает эффективно. Таким образом, важно поддерживать двигатель на правильной температуре, в которой находится термостат. Термостат двигателя регулирует температуру двигателя, управляя потоком охлаждающей жидкости.

Хладагент делает именно то, что вы себе представляете - он охлаждает двигатель.Термостат двигателя может открываться и закрываться. Когда он открыт, охлаждающая жидкость протекает, понижая температуру двигателя. Когда он закрыт, охлаждающая жидкость блокируется, пока двигатель не прогреется. Производители двигателей установят термостат, который открывается при рабочей температуре автомобиля (обычно либо 180 или 212 ° F, либо 82 или 100 ° C). Пока термостат контролирует поток охлаждающей жидкости, работа радиатора заключается в охлаждении жидкости. Поток охлаждающей жидкости не проходит через радиатор, если он не горячий и не нуждается в охлаждении.

  • Когда двигатель холодный, жидкость радиатора холодная, поэтому термостат находится в закрытом положении. В этом положении охлаждающая жидкость будет течь только в двигателе. Он не сможет оставить двигатель для цикла через охлаждаемый радиатор.
  • Когда двигатель запускается, а охлаждающая жидкость нагревается. Когда охлаждающая жидкость достигает определенной температуры, термостат открывается. Каждый термостат рассчитан на открытие при определенной температуре. Как только он открывается, охлаждающая жидкость может циркулировать через охлаждаемый радиатор.

Другой радиатор

Есть еще один компонент радиаторного типа под приборной панелью, называемый сердечником нагревателя. Когда автомобиль прогревается и включается обогреватель, вентилятор продувает воздух над сердечником обогревателя. Тепло, выделяемое горячей жидкостью радиатора, проходит через сердечник нагревателя и рассеивается в салоне автомобиля, нагревая салон автомобиля.

Как определить, что ваш термостат перестал работать?

Когда термостат застревает и перестает работать полностью, есть несколько индикаторов, которые вы можете проверить, чтобы определить виновника.Смотрите таблицу ниже.

Вы можете найти термостат вашего автомобиля, начав с верхнего шланга радиатора и следуя до него, где он входит в верхнюю часть двигателя. Корпус термостата находится там, где шланг радиатора соприкасается с корпусом двигателя. Это похоже на половину металлического бейсбола.

Когда термостат застревает, разумно просто заменить его. Кроме того, когда корпус термостата снят, следует заменить прокладку корпуса, даже если вы просто проверяете это. Прокладка корпуса должна полностью герметизироваться, и не будет, если она использовалась.

Термостат и корпус вместе стоят менее $ 20. Продолжайте читать, однако, чтобы узнать, как быть уверенным, что проблема заключается в вашем термостате.

Снятие и проверка

Если вы все еще не уверены, что термостат застрял, выполните следующую процедуру, чтобы получить точный диагноз.

  1. Отсоедините отрицательный аккумуляторный кабель.
  2. Слейте немного охлаждающей жидкости (галлона должно хватить), чтобы жидкость не вылилась при выполнении следующего шага.
  3. Снять верхний шланг радиатора.
  4. Снять корпус термостата.
  5. Снять термостат.
  6. Найдите и запишите температуру, указанную на краю термостата.
  7. Заполните кастрюлю холодной водой и термометром и поставьте на плиту.
  8. Поместите термостат в холодную воду.
  9. Включите горелку.
  10. Смотреть термометр. Когда температура поднимется до значения, которое вы записали на шаге 6, термостат начнет открываться.Если этого не происходит или если он не открывается до достижения другой температуры (обычно более горячей), то термостат неисправен и должен быть заменен. Если он открывается при указанной температуре, то термостат просто в порядке.

Полезное предупреждение

Термостат - это жизненно важный компонент для благосостояния вашего автомобиля, но он так дешев. Замена его намного дешевле, чем ремонт деформированного двигателя. Деформированный двигатель должен быть удален и либо восстановлен, если повреждение не очень серьезное, либо полностью заменен.

Иногда владельцы автомобилей снимают, но не заменяют свои автомобильные термостаты. Это не очень хорошая идея, потому что холодный двигатель не работает эффективно, а постоянный медленный прогрев отнимает годы жизни двигателя.

Будьте в безопасности и замените!

Спасибо, что заглянули!

,

Антифриз в масле - может быть катастрофическим, если не справиться быстро

Охлаждающая жидкость, смешанная с маслом в системе смазки - Советы по очистке

Антифриз в масле является признаком внутренней утечки; обычно вызвано плохой прокладкой или неисправностью двигателя.

Когда антифриз смешивается с маслом; это лишает масло его смазывающих свойств и может разрушить двигатель.

Итак, антифриз в масле создает светло-коричневую жидкость, которая очень похожа на шоколадное молоко.

Если вы заметили это на щупе; Возникла проблема, и вам нужно ее диагностировать. Следовательно, антифриз фактически сгущает масло; затрудняет прохождение через масляные галереи и смазывает двигатель.

Антифриз в масле

Кроме того, антифриз практически не имеет смазочных свойств при смешивании с моторным маслом. Антифриз в масле вызывает сгущение смазки; тем самым увеличивая вязкость масла и уменьшая поток.

Еще одна причина, по которой антифриз в масле повреждает двигатель, заключается в том, что он создает в масле кислотную среду.
Органические кислоты образуют и могут поставить под угрозу подшипники и другие поверхности трения.
Повреждение подшипника двигателя

В условиях коррозии могут образовываться плакированные поверхности свинцово-оловянной накладки подшипников. Следовательно, это будет способствовать ржавчине; и тускнеют медные металлы из бронзы и латуни. Даже небольшой утечки охлаждающей жидкости достаточно для серьезной коррозии стальных и медных поверхностей двигателя.

Внутренние утечки охлаждающей жидкости ( скрыто внутри двигателя)

Прокладка головки блока герметичности
Прокладки головки блока

Внутренние утечки охлаждающей жидкости чаще всего происходят из-за плохой прокладки головки.Таким образом, плохая прокладка головки может привести к утечке охлаждающей жидкости в цилиндр или в картер. В результате, утечка охлаждающей жидкости в картер разжижает масло и может повредить подшипники в вашем двигателе. Прокладка головки блока цилиндров, пропускающая охлаждающую жидкость в цилиндр, может загрязнить свечу зажигания и создать много белого дыма из выхлопных газов.

Отказы прокладки головки блока часто являются результатом перегрева двигателя; (что могло произойти из-за утечки охлаждающей жидкости, плохого термостата или электрического вентилятора охлаждения). Когда двигатель перегревается; тепловое расширение может раздавить и повредить части прокладки головки.Из этого поврежденного участка может начаться утечка давления сгорания и охлаждающей жидкости.

Утечка во впускном коллекторе, приводящая к появлению антифриза в масле
Прокладки впускного коллектора

Кроме того, может протечь прокладка, которая уплотняет впускной коллектор на головках цилиндров. Кроме того, это может позволить охлаждающей жидкости войти во впускной канал; Картер или капать вниз снаружи двигателя. Некоторые двигатели, такие как двигатели V6 General Motors 3.1L и 3.4L, а также V8 4,3 л, 5,0 л и 5,7 л; печально известны за герметичные прокладки впускного коллектора.

Прокладки впускного коллектора на этих двигателях сделаны из пластика и часто выходят из строя на расстоянии от 50 000 до 80 000 миль. Другие проблемные области применения включают прокладки впускного коллектора на двигателях Buick 3800 V6 и Ford 4.0L V6.

Антифриз может попадать в моторное масло и другие смазочные масла различными способами;

  • Дефектные или поврежденные уплотнения
  • Уплотнительные прокладки
  • Неправильно затянуты болты головки
  • Термически деформированные или потрескавшиеся головки цилиндров
  • Треснувший блок или головка цилиндра от замерзшей охлаждающей жидкости
  • Неправильно обработанные поверхности головки и блока
  • Коррозионное повреждение гильз цилиндров
  • Кавитационная эрозия / коррозия гильз цилиндров
  • Электрохимическая эрозия
  • Поврежденные или корродированные радиаторы охлаждения
  • Неисправность уплотнения водяного насоса и засорение водосточной трубы
Цепная реакция тогда получает новую жизнь, поскольку моющие средства и диспергаторы входят с новым моторным маслом.Это теперь начинает мобилизовать осадок и отложения. Затем через несколько минут после замены масла и фильтра; новый фильтр может снова подключиться.

Ниже приводится краткое изложение этой цепной реакции;

  • В результате охлаждающая жидкость просачивается в картерное масло. (Антифриз в масле)
  • Кислоты и осадители образуются в виде гликоля; Реагируют присадки к охлаждающей жидкости и присадки к смазочным маслам.
  • Следовательно, эти нерастворимые вещества начинают засорять масляный фильтр.
  • Одновременно кислоты и вода нарушают диспергирование сажи, вызывая условия сброса. Больше осадка и нерастворимых форм.
  • К настоящему времени фильтр забит побочными продуктами превращения гликоля.
  • Замена масла и фильтра.
  • Обычно около 15 процентов старого масла остается; либо в масляном поддоне, либо на поверхности двигателя.
  • Новое масло (с моющими и диспергирующими свойствами) мобилизует сажу и шлам; несущий это к фильтру.
  • Снова фильтр засоряется (даже если утечка охлаждающей жидкости устранена).
Антифриз
Антифриз (гликоль) Типы и цвета

лет назад, когда ваша система охлаждения была низкой; вы сняли крышку радиатора и добавили свой любимый бренд антифриза; как правило, зеленый или желтый, и вы пошли. Теперь это не так просто, поскольку почти каждый производитель автомобилей выпустил собственную смесь антифриза. Многие из них имеют долгую жизнь, и они входят в целую радугу цветов.

Коричневый антифриз
Почему ваш антифриз может выглядеть коричневым;
  • Загрязнение от ржавчины или плохой воды
  • Оранжевая охлаждающая жидкость неоднократно заправляется зеленым, золотым или желтым
  • Охлаждающая жидкость загрязнена герметиками или другими добавками

Заключение

при добавлении антифриза в вашу систему; убедитесь, что вы соответствуете тому, что там уже есть. Хотя вы можете безопасно промыть систему и использовать старый резервный зеленый антифриз; Вы не хотите смешивать их.Наконец, смесь 50/50, которую вы используете, имеет решающее значение для защиты двигателя от коррозии. Но вы должны следовать спецификациям производителя, чтобы быть уверенным.

Пожалуйста, поделитесь DannysEngineПортал Новости

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020