Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как определить причину жора масла в двигателе


Повышенный расход моторного масла — главные причины — журнал За рулем

Эксперт «За рулем» разъясняет, сколько масла может расходовать исправный двигатель и чем вызван масложор у современных моторов.

Современный двигатель сродни человеческому организму. Каждая отдельная система является частью единого целого, и ее деятельность зависит от здоровья других элементов. Поэтому повышенный расход масла может быть вызван множеством причин — от лежащих на поверхности до закамуфлированных.

Речь пойдет, конечно, не об утечках масла, а о потерях, вызванных неисправностями двигателя, а также особенностями ­эксплуатации автомобиля.

Система впуска воздуха

Плохая фильтрация воздуха (из-за несвоевременной замены фильтра) и негерметичность впускного тракта приводят к попаданию загрязнений в камеру сгорания. Это вызывает серьезный абразивный износ цилиндропоршневой группы — рабочих поверхностей цилиндров, поршней и колец. Из-за этого на стенках цилиндров остаются излишки масла, которые затем сгорают.

Грязь откладывается и в канавках поршневых колец. Там она соединяется с моторным маслом и превращается в абразивную пасту. В итоге подвижные кольца, стираясь, теряют в высоте, а канавки расширяются, что приводит к снижению герметичности цилиндра и повышению угара масла.

Клапанный механизм

Масло попадает в камеру сгорания из-за износа направляющих втулок клапанов и их маслосъемных колпачков, которые часто еще и дубеют от старости и окончательно теряют уплотняющую функцию. При их замене важно проверить состояние направляющих втулок: повышенный люфт клапанов быстро прикончит новые маслосъемные колпачки — и масло снова потечет в камеру сгорания.

Турбокомпрессор

Даже исправный турбокомпрессор гонит небольшое количество масла во впускную систему. Ведь в турбине роль сальников играют газодинамические уплотнения, расположенные на концах вала. Они изолируют центральный корпус турбокомпрессора от впускной и выпускной систем двигателя (от холодной и горячей улиток). По принципу работы и конструкции газодинамические уплотнения схожи с поршневыми компрессионными кольцами — они не вполне герметичны и пропускают часть газов.

Материалы по теме

В некоторых режимах работы любой турбины возникает одновременно высокое давление отработавших газов и чрезмерное разрежение на впуске. Из-за такого перепада давления возможен прорыв части газов из горячей улитки в холодную через газодинамические уплотнения. При этом газы переносят вместе с собой масляный туман, который находится в центральном корпусе, на «впускную» сторону. Видимый эффект этого явления — запотевание стыков патрубков турбины и попадание масла в интеркулер. Потери не нормируются, они зависят от конкретной модели турбокомпрессора и режимов работы мотора.

При неизбежном износе газодинамических уплотнений турбина гонит масло сильнее обычного. Его потери значительно увеличиваются при слишком сильном перепаде давления — когда возникает чрезмерное разрежение на стороне впуска и противодавление на выпуске. Такое случается, к примеру, когда забиты воздушный фильтр и нейтрализатор.

Вентиляция картерных газов

Неисправности системы вентиляции картерных газов — еще одна возможная причина повышенного расхода масла. Неизбежные отложения со временем значительно снижают производительность маслоотделителя и сокращают ресурс управляющего клапана вентиляции или вынуждают его работать некорректно. В результате во впускной воздушный тракт попадает гораздо больше жидкого масла; оно сгорает в цилиндре, оставляя после себя нагар на поршнях и клапанах.

Неполное сгорание топлива

Материалы по теме

Избыток топлива в цилиндре возникает по разным причинам — например, из-за слишком богатой топливовоздушной смеси или ее неполного сгорания. Это очень опасно, ведь несгоревшее топливо активно смывает масляную пленку со стенок цилиндра. Полусухое трение приводит к сильному износу цилиндропоршневой группы — мощность двигателя падает, а расход масла возрастает.

Поэтому очень важно вовремя устранять все неисправности, провоцирующие такую ситуацию, - к примеру, нарушения в работе системы зажигания и топливных форсунок. Следует также избегать заправок некачественным горючим и частых поездок на короткие расстояния без полноценного прогрева двигателя, что особенно вредно для бензиновых моторов с непосредственным впрыском. В этом режиме топливо не успевает полноценно испаряться и смешиваться с воздухом, оно оседает на стенках цилиндра, смывая масляную пленку. Вдобавок топливо попадает в поддон и разжижает масло, повышая его уровень и ухудшая характеристики, пока не испарится после полного прогрева двигателя.

Срок жизни

Угар масла может наблюдаться при его скоропостижном старении из-за тяжелых режимов эксплуатации. В таких условиях его необходимо менять чаще, чем каждые 15 000 км (общепринятый заводской интервал). Об этом обычно говорится в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Уставшее масло также провоцирует закоксовывание и залегание поршневых колец, что приводит к снижению герметичности цилиндров, то есть к повышению объема картерных газов, с которым может не справиться система вентиляции. В итоге она станет гнать гораздо больше масла на впуск. Вдобавок из-за закоксовывания маслосъемных поршневых колец много масла будет сгорать в цилиндре. Замкнутый круг!

Условия эксплуатации

К числу причин повышенного расхода масла относятся не только особенности конструкции и неисправности систем двигателя и отдельных узлов, но и пагубные режимы эксплуатации. Наиболее распространенный и неблагоприятный — длительная работа мотора на минимальных оборотах холостого хода. Из-за низкого давления при сгорании топливовоздушной смеси поршневые кольца работают неэффективно — падает степень герметичности цилиндра. Из-за этого на его стенках остается толстая масляная пленка, которая затем сгорает. К тяжелым условиям эксплуатации относятся также частая езда с непрогретым мотором под высокой нагрузкой и длительная толкотня в пробках.

ПРЕДЕЛЫ ДОЗВОЛЕННОГО
Кроме привычного определения расхода масла — в литрах на 1000 км пробега — применяют и более точное: в процентах от расхода топлива. Более точное — потому что учитывается время работы мотора в режиме холостого хода. Для современных двигателей допускается расход масла не выше 0,5% от объема потребляемого топлива. А как перевести это значение в более привычные и наглядные литры? Предположим, автомобиль потребляет в среднем 8 литров топлива на 100 км пробега. Соответственно, на тысячу — примерно 80 литров, а 0,5% от этого объема — 0,4 литра. Этот показатель в 2,5 раза скромнее того, на который ссылаются сервисмены в ответ

5 Причины чрезмерного потребления масла (и как это исправить)

Все мы знаем, что основная цель масла - смазывать компоненты двигателя, чтобы они могли продолжать работать без сбоев. Существует определенный уровень потребления масла, при котором двигатель будет работать в нормальных условиях.

Для современных двигателей они должны потреблять менее 1/2 литра масла на каждые 5000 миль вождения. Большинство новых автомобилей потребляют намного меньше. Это не много масла, и большинство автомобильных двигателей прекрасно справляется с этим.

Но есть вещи, которые могут изменить потребление масла, заставляя двигатель потреблять больше масла. Если вы не снабжаете двигатель достаточным количеством масла или, по крайней мере, решаете проблему, из-за которой он теряет больше масла, это может привести к повреждению двигателя. Это последнее, что вы хотите, чтобы произошло.

5 основных причин, по которым ваш двигатель использует слишком много масла

Ниже приведены пять наиболее распространенных причин чрезмерного потребления моторного масла.

1) Изношенные сальники или прокладки

Если на вашем автомобиле изношены или повреждены сальники коленвала или прокладка крышки клапана, то, скорее всего, в нем будет течь масло.Как только это произойдет, ваш двигатель будет терять масло, когда вы за рулем. Это означает, что вам нужно будет постоянно доливать моторное масло, чтобы избежать его повреждения.

Если у вас есть уплотнения или прокладки, из которых вытекает масло, почините их как можно скорее. Обычно это довольно недорогой процесс, который в конечном итоге сэкономит вам много денег.

2) Масло плохого качества

Если вы используете масло неправильного типа в вашем двигателе или оно просто старое и в нем скопилось много мусора и грязи, то оно начнет гореть.

Что еще более важно, масло не сможет адекватно смазывать компоненты двигателя из-за его состояния. Это заставит двигатель потреблять больше масла.

Если ваше моторное масло темно-коричневого или черного цвета, замените моторное масло как можно скорее. Это легкая работа сделай сам. Все, что вам нужно, это новое масло, масляный фильтр, поддон для слива масла, пандусы, гаечный ключ и около 20 минут.

3) Изношенные поршневые кольца

Если вы изношены или повреждены поршневые кольца, масло сможет просочиться через них и затем войти в камеру внутреннего сгорания.Это приведет к сгоранию масла, в то время как на поршневых кольцах и цилиндрах образуются отложения углерода.

Хуже всего то, что ваш уровень масла будет продолжать снижаться, поэтому необходимо постоянно доливать масло. Замена поршневых колец - единственное хорошее решение.

4) Высокое давление масла

При высоком давлении масла масло будет переливаться через двигатель в чрезмерных количествах. Это масло, скорее всего, упадет на цилиндры и сгорит. Такое высокое давление масла может быть связано с неправильной настройкой центрального компьютера автомобиля.Аналогичная проблема - добавление слишком большого количества масла во время замены масла.

5) Старый двигатель

Первые пять лет жизни вашего двигателя будут лучшими. Это годы, когда двигателю понадобится наименьшее количество масла, потому что его компоненты все еще новые и прочные. Но после того, как вы пройдете достаточное количество миль на своем двигателе, различные уплотнения и прокладки начнут разрушаться и вызывать небольшие утечки.

Это означает, что двигатель будет просто потреблять масло быстрее.Кроме того, старые автомобили имеют большие допуски при соединении компонентов, которые могут позволить маслу проникать через пятна, которых не было бы в современных автомобилях.

6) Синтетическое масло

В большинстве случаев синтетическое масло смазывает двигатели лучше, чем обычные масла. Но поскольку синтетические масла сформулированы по-разному, они имеют разные свойства текучести. Это означает, что синтетическое масло иногда может проходить через более узкие отверстия, чем обычное масло.

Если у вас старый двигатель или ваши уплотнения и прокладки начинают выходить из строя, синтетическое масло часто может быть виновником, когда речь идет о высоком расходе масла, и у вас остается низкий уровень масла.Переход на обычное масло часто останавливает любые незначительные утечки.

Читайте также: 5 причин высокого расхода топлива автомобиля в бензиновых и дизельных двигателях

Как исправить чрезмерное потребление масла

Большинство из этих причин можно устранить и предотвратить, если просто обратить внимание на масло, которое вы используете, и все компоненты, которые работают с ним.

Если у вас старый двигатель, то вам следует серьезно подумать о том, чтобы просто продать свой автомобиль за более новый, с новым двигателем.Нет смысла тратить тысячи долларов только на замену двигателя старого автомобиля, так как есть так много других компонентов, которые тоже могут пойти не так.

Что касается остальных причин, просто не забудьте использовать масло высшего качества, рекомендованное производителем вашего автомобиля. Устраните любые утечки масла, как только вы заметите их, и при необходимости замените поршневые кольца и уплотнения штока клапана.

Если вы последуете этому совету, вы должны быть в хорошей форме с расходом масла вашего двигателя.

Расход моторного масла

Расход моторного масла - проблема, которая никому не нужна. Большинство новых двигателей сегодня потребляют менее половины кварта масла на расстояние от 3000 до 5000 миль. Некоторые практически не используют масла. Но по мере накопления миль износ и расход масла естественным образом возрастают.

Использование литра масла каждые 1000 - 1500 миль не является чем-то необычным для двигателя с большим пробегом. Количество используемого масла все еще приемлемо, но к тому времени, когда оно достигает кварта больше в 500 милях, оно использует много масла.Синий дым в выхлопе является классическим признаком того, что двигатель сжигает слишком много масла.

Должны ли вы быть обеспокоены? Это зависит от вашего бюджета, стоимости вашего автомобиля, от того, сможете ли вы позволить себе восстановить или заменить двигатель, и от того, вызывает ли потребление масла другие проблемы.

Двигатель, который сжигает масло, обычно загрязняет свечи зажигания. Это, в свою очередь, приведет к потере зажигания, увеличению выбросов и вероятному повреждению каталитического нейтрализатора. Кроме того, двигатель, работающий на масле, обычно не проходит испытания на выбросы из-за повышенного уровня выбросов углеводородов (УВ).

Высокое потребление масла из-за горения также сократит срок службы кислородных датчиков и каталитического нейтрализатора даже при использовании современных моторных масел с низким содержанием цинка и фосфора. Фосфор загрязнит эти детали и приведет к выходу из строя датчиков O2 и / или преобразователя.

Если двигатель использует масло из-за утечек (прокладки крышки клапана, прокладка масляного картера, торцевые уплотнения коленвала и т. Д.), Проблема может быть исправлена ​​простой заменой протекающих прокладок. Но если расход масла внутренний, для устранения проблемы может потребоваться капитальный ремонт двигателя.

ПРИЧИНЫ ВЫСОКОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ НЕФТИ

Расход масла зависит в первую очередь от двух вещей: направляющих клапанов и поршневых колец. Если направляющие клапана изношены, или если между штоками и направляющими клапана слишком большой зазор, или если уплотнения направляющих клапана изношены, треснуты, отсутствуют, сломаны или неправильно установлены, двигатель будет всасывать масло из направляющих в цилиндры. , Двигатель все еще может иметь хорошее сжатие, но будет использовать много масла.


Сильные углеродистые отложения на клапанах вызваны изношенными направляющими и уплотнениями клапанов.

Изношенные направляющие клапана обычно можно восстановить различными способами. Один из популярных методов, используемых в механических цехах, заключается в разматывании направляющих и установке тонких бронзовых или чугунных направляющих. Накатывание - это еще одна процедура, которая может уменьшить зазоры направляющих клапанов. С алюминиевыми головками оригинальные направляющие могут быть вытеснены и заменены новыми. С чугунными головками направляющие могут быть расширены, чтобы принять новые клапаны с негабаритными штоками.

Если сгорание масла происходит из-за изношенных или сломанных колец или износа цилиндров, двигатель будет иметь низкую степень сжатия.Единственное лекарство здесь - расточить или отточить цилиндры и заменить изношенные или сломанные поршневые кольца.

ВЫСОКОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ МАСЛА В НЕКОТОРЫХ НОВЫХ АВТОМОБИЛЯХ

Сгорание масла также может произойти, если цилиндры в недавно отремонтированном двигателе не отшлифованы должным образом (слишком грубые, слишком гладкие, неправильная поперечная штриховка) или поршневые кольца никогда не садятся полностью. Плато автопроизводителей оттачивает цилиндры, чтобы кольца садились быстро. Хонингование плато сбривает острые пики от царапин на стенке цилиндра после первоначального хонингования, поэтому отделка будет похожа на сломанный цилиндр.Если процесс хонингования выполнен неправильно, кольца могут никогда не сесть. Это особенно важно для двигателей с цилиндрами из алюминиевого сплава или с твердым покрытием (Nikasil).

Кроме того, многие поздние модели двигателей заполнены на заводе синтетическим маслом с низкой вязкостью (5 Вт-20, 0 Вт-20, 0 Вт-40 и т. Д.), Чтобы уменьшить трение и улучшить экономию топлива. Масло с низкой вязкостью более тонкое, поэтому оно может протекать сквозь кольца и направляющие уплотнения клапана легче, чем масла с более высокой вязкостью. Синтетическое масло является отличным смазочным материалом для всех типов вождения, но оно НЕ является хорошим маслом для обкатки, особенно если цилиндры не были отшлифованы должным образом.

Большинство производителей двигателей послепродажного обслуживания обкатывают новые двигатели с помощью обычного не моющего моторного масла SAE 30W или 10W-30 или специального масла для обкатки. После установки поршневых колец (этот процесс может занять от 45 минут до часа и более на динамометрическом стенде или несколько сотен миль обычного вождения, если двигатель врезается в автомобиль), масло для обкатки сливается и двигатель заправляется любым маслом, которое будет использоваться для нормальной езды (обычное или синтетическое).

Чрезмерный расход масла в новом двигателе также может быть вызван ошибками при сборке.Поршневые кольца могут не сесть или уплотнить должным образом, если кольца установлены вверх ногами, скручены в канавки поршневых колец (которые будут изгибать и деформировать кольца), или установленные концевые зазоры колец слишком велики или не смещены для уменьшения удара.

Нельзя легко исправить неправильно заточенные цилиндры или неправильно установленные кольца, кроме как перестроить или заменить двигатель - дорогостоящее исправление, которого большинство производителей автомобилей хотят избежать. Так что, если ваш новый автомобильный дилер скажет вам, что высокий расход масла "нормален", они полны BS! Двигатель поздней модели, который был отточен и собран правильно, должен использовать меньше половины литра масла между нормальными заменами масла (и это включает в себя двигатели, которые определяют замены масла каждые 5000 - 7500 миль!).

КАК СНИЖИТЬ ПОТРЕБЛЕНИЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЯХ ВЫСОКОГО МИЛИАЖА

Не существует «чудодейственного» лечения двигателя или таблеток, которые остановили бы сжигание масла или волшебным образом восстановили изношенные цилиндры и кольца. Но некоторые присадки к картеру могут замедлить сгорание масла, хотя и не остановят его полностью.

Существуют также моторные масла с «большим пробегом», специально разработанные с добавками для снижения расхода масла. Переход на масло с большим пробегом в следующий раз, когда вы будете менять масло, может помочь уменьшить утечки масла и сгорание.

Переключение на моторное масло с более высокой вязкостью также может помочь снизить расход масла. Попробуйте подняться на одну ступень вязкости при следующей замене масла. Если ваш двигатель в настоящее время использует 5W-20, переключитесь на 5W-30 или, возможно, масло 10E030. Если вы едете на более старом автомобиле, в котором используется масло 10W-30, попробуйте 10W-40 или, возможно, 15W-40 или 20W-40 (но только для вождения в теплую погоду, поскольку 15W-40 и 20W-40 могут быть слишком толстыми для холодной погоды пуск и смазка).

Если ваш двигатель использует масло из-за утечки, утечка должна быть устранена, чтобы остановить потерю масла.Иногда все, что необходимо, это подтянуть болты крепления крышки клапана или прокладки поддона, так как они со временем могут ослабнуть. Но если прокладки сломались и потеряли свою эластичность, вам понадобятся новые прокладки. Крышка клапана, крышка ГРМ и прокладки масляного поддона, как правило, не так сложно заменить, но протекающие концевые уплотнения коленчатого вала могут потребовать большой разборки (особенно заднего сальника коленчатого вала).

Одной из альтернатив замены протекающей прокладки или уплотнения является добавление бутылки «кондиционера уплотнения» в картер или переход на моторное масло с «большим пробегом».Добавки кондиционера уплотнения в этих продуктах впитываются в старые прокладки и уплотнения и вызывают их небольшое вздутие. Надеюсь, это замедлит или закроет утечку.

Если двигатель использует масло из-за изношенных направляющих клапанов или уплотнений направляющих клапанов, можно заменить только уплотнительные кольца направляющих клапанов, не снимая головки цилиндров и не проводя капитальный ремонт двигателя. Новые направляющие уплотнения клапана могут значительно снизить расход масла. Я видел, как старые двигатели с большим пробегом переходили от использования литровой нефти каждые 500 миль до замены масла между заменами масла (3000 миль), просто заменяя направляющие уплотнения клапана!

Замена уплотнений штока клапана требует специального компрессора пружины клапана для разборки пружин клапана на каждом цилиндре (по одному за раз).Снимите крышку клапана и все свечи зажигания. Поршень в первом цилиндре должен быть расположен в верхней мертвой точке. Это можно сделать, вращая двигатель с помощью гаечного ключа на шкиве коленчатого вала до тех пор, пока метки синхронизации не выровняются. Если на двигателе нет отметок времени, вставьте пластиковую соломку в цилиндр через отверстие для свечи зажигания, чтобы почувствовать, как поршень приближается к верхней мертвой точке.

Затем в цилиндр необходимо подать сжатый воздух через отверстие для свечи зажигания, чтобы предотвратить падение клапанов в цилиндр при снятии пружин и фиксаторов клапана.Другой способ удержания клапанов на месте - это вставить кусок веревки или резиновой трубки в камеру сгорания через отверстие для свечи зажигания, когда поршень находится в верхней мертвой точке. Веревка заполнит пустоту между поршнем и клапанами, чтобы удерживать клапаны на месте, пока вы меняете уплотнения.

Будьте осторожны, потому что если клапан случайно упадет в цилиндр, головка цилиндра должна сойти с двигателя.



Опрос потребителей обнаруживает, что некоторые автомобили поздней модели слишком много сжигают Журнал «

Consumer Guide» изучил данные 498 000 владельцев моделей 2010–2014 годов и обнаружил, что 98% НЕ ДОЛЖНО добавлять масло между сменами масла.Тем не менее, было также установлено, что около двух процентов этих владельцев автомобилей имели двигатели, которые использовали литр масла или более между заменами масла - что слишком много для двигателей с малым пробегом в последних моделях.

Двигатели, которые используют больше всего масла, согласно опросу, - это модели Audi A3, A4, A5, A6 и Q5 с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,0 л с турбонаддувом или V6 объемом 3,0 л, BMW 5, 6 и & -Series и X5 модели с 4.8L V8 или 4.L twin-turbo V8, и модели Subaru Outback, Legacy, Forester и Impreza с 3.6L шестицилиндровый, 2.0L четыре или 2.5L четыре.

Руководство по работе с потребителями

связалось с этими автопроизводителями за их комментариями, и им сказали, что при определенных условиях (может быть, в гонках?) Сжигать литр масла каждые 600–700 миль, по словам Audi и BMW, или 1000–1200 миль в дело о субару.

Ауди, как сообщается, был подан в суд с коллективным иском из-за чрезмерного потребления масла. Модели, рассматриваемые в иске, включают модели А4 2009, А4 и А5 2010 года, а также модели А4, А5 и Q5 2011 года.


Subaru Проблема потребления масла

Некоторые модели 2013–2015 годов Subaru Crosstrek, Forester, Legacy, Impreza и Outback с двигателями 2,0 и 2,5 л испытывают проблемы с чрезмерным расходом масла. Причиной проблемы были дефектные поршневые кольца, которые не были должным образом уплотнены, из-за чего двигатели потребляли больше литра масла менее чем за 500 миль. Subaru говорит, что «нормальный» расход масла на этих двигателях может составлять одну литр на каждые 1000–120 миль.

Проблема расхода масла покрывается гарантией Subaru на трансмиссию. Если двигатель использует чрезмерное количество масла, Subaru заменит блок коротких блоков двигателя на новый.

Бюллетень технической службы, посвященный этой проблеме, - TSB 02-157-14R. Обратитесь к местному дилеру Subaru, если у вас возникли проблемы с потреблением масла.



2015 до 2018 Ford Mustang Shelby GT350 Проблема потребления масла

Некоторые владельцы Ford Mustang Shelby GT350 с 2015 по 2018 год с высоким оборотом 5.Двигатель 2L Voodoo сообщил о необычно высоких проблемах потребления масла со своими двигателями. В некоторых случаях чрезмерное потребление масла приводило к потере давления масла и отказу двигателя.

Красная линия на этом двигателе составляет 8 200 об / мин, что означает, что хорошее кольцевое уплотнение имеет решающее значение для предотвращения проникновения масла через кольца. По-видимому, у некоторых из этих двигателей возникли проблемы с посадкой колец, в результате чего расход масла составил почти кварту за несколько сотен миль!

Некоторые обвиняют проблему чрезмерного расхода масла в том, что не правильно разорвали кольца, когда двигатель новый.Многие эксперты рекомендуют ограничить частоту вращения коленчатого вала двигателя не более 5000 об / мин в течение начального периода обкатки, выполняя серии ускорений и замедлений дросселя от половины до трех четвертей, чтобы помочь посадить кольца, и избегать чрезмерного холостого хода или крейсерской на той же скорости для длительный период времени, пока кольца полностью не сядут. Масло также следует менять после первых 1500 миль пробега.

Несмотря на то, что дилеры Ford заявляют своим клиентам, что сжигание литра масла каждые 500 миль - это «нормально», истина заключается в том, что двигатель не должен использовать больше, чем литр масла между заменами масла (5000 миль), независимо от того, как он движется.Если двигатель потребляет более кварта масла каждые 1000–1500 миль, поршневые кольца не уплотняются должным образом для контроля расхода масла.

На момент написания этой статьи (май 2020 года), Ford не выпустил TSB по проблеме потребления масла GT350. Неясно, связана ли неисправность с тем, как был построен двигатель (возможно, с неправильной заводской обработкой отверстия цилиндра или с дефектными поршневыми кольцами), или с владельцем (неправильная обкатка двигателя). Если неисправность может быть связана с производственным дефектом, на нее должна распространяться гарантия Ford на трансмиссию.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть или загрузить эту статью в виде файла PDF



Другие статьи двигателя:
Сигнальная лампа давления масла в двигателе на

Утечки моторного масла

Предупреждающие огни: что вы должны и не должны делать

Цилиндры хонингования плато

Отслеживание причин отказа двигателя

Проблемы с заменой двигателя

Устранение неисправностей низкого давления масла

Диагностика масляного насоса

Проверка компрессии двигателя

Проверка герметичности двигателя

Измерение обдува

Дым выхлопных газов (различные причины)

Диагностика шума двигателя

Нажмите здесь, чтобы увидеть другие технические изделия Carley Automotive Технические статьи,

Чрезмерное потребление масла не нормально

Отзывы о товаре
  • Лучшие продукты
  • Бытовая техника
  • Младенцы и дети
  • Автомобили
  • Электроника
  • Здоровье
  • Дом и сад
  • Деньги
  • Все продукты AZ
Все Отзывы о товаре

  • холодильника
  • D0003000000 Все продукты Отзывы
  • Пылесосы
  • Стиральные машины
  • Младенцы и дети

    • Велосипедные шлемы
    • Автокресла
    • Увлажнители
    • Прогулочные коляски

    Автомобили

  • Обслуживание
  • Ремонт и обслуживание новых автомобилей
  • Buying40004 И ремонт
  • Шины
  • Электроника

    • Наушники
    • Ноутбуки
    • Принтеры
    • Телевизоры

    Health

    • Приборы для измерения уровня глюкозы в крови
    • Приборы для измерения артериального давления
    • Слуховые аппараты Сад
      • Генераторы
      • Краски для интерьера
      • Матрасы
      • Газонокосилки

      Деньги

      • Авиакомпании
      • Страхование автомобилей
      • Страхование домовладельцев
      • Багаж
      Руководство по всем товарам Coronavirus
    • Кондиционеры
    • Очистители воздуха
    • Центральное кондиционирование воздуха
    • Кофеварки
    • Сушилки для белья
    • Кухонные плиты
    • Посудомоечные машины
    • Микроволновые печи
    • Пылесосы
    • Машины
    • Охладители
    • Охладители
    • Охладители
    • Охладители
    • Охладители
    • Охладители
    • Охладители
    • Охладители
    • Охладители
    • Охлаждение
    • Водонагреватели
    Все бытовые приборы

    Еще о бытовой технике

    Лучшие стиральные машины годаНовостиВидеоВсе отзывы о продуктахДетские товары и дети

    Самые популярные

    avtovalik.ru © 2013-2020
    Карта сайта, XML.