Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как определить состояние подушки двигателя


Как проверить подушку двигателя

Своевременная профилактика – залог долгой службы автомобиля и безопасности в процессе его эксплуатации. По этой причине каждому водителю желательно следить за своей машиной самостоятельно. Для комплексного выполнения плановых операций знание того, как проверить исправность подушек двигателя, будет совсем не лишним.

Содержание статьи

Виды и типы подушек двигателя

Прежде чем что-либо проверять, необходимо также понимать назначение детали, какие неисправности элемента могут возникнуть, а также какие признаки имеет поломка. Как известно, двигатель достаточно много весит и во время работы вибрирует. Это значит, что если ДВС жестко прикрепить к кузову автомобиля, тогда все вибрации будут передаваться на последний.

Во время движения по неровностям места крепления силового агрегата испытывают значительные нагрузки. Жесткое крепление к кузову будет означать, что крепежи и место их установки начнут быстро разбиваться. Чтобы общая конструкция была надежной и сохранялся комфорт, для крепления ДВС используются специальные опоры.

Подушка (опора двигателя) – деталь, которая служит для фиксации силового агрегата, предотвращает его смещение и гасит вибрации во время работы. По своей сути это самая настоящая прокладка, только довольно большого размера. Она помещается между двигателем и корпусом авто, то есть крепится как к силовому агрегату, так и к самому кузову. Количество подушек зависит от марки и модели автомобиля, их бывает от трех до пяти.

Если отрыть капот, то можно сразу увидеть верхнюю (правую опору). Остальные находятся с нижней стороны мотора. Опять же, точки размещения зависят от модели авто, типа двигателя и коробки передач. В большинстве случаев подушки двигателя состоят из резинового корпуса и металлических крепежных деталей.

Иногда вместо резины используется полиуретан, который отличается большей износостойкостью. В дорогих автомобилях устанавливаются более сложные и современные варианты – гидравлические. Эффективность гашения вибраций, естественно, намного выше.

Состоят такие опоры из двух камер, между которыми расположена мембрана. В качестве наполнителя в камерах используется либо пропиленгликоль, либо специальная жидкость (гель). Во время работы, в зависимости от дорожных условий (например, на неровностях), она переливается из одной камеры в другую по специальным каналам, а общая жесткость подушки благодаря такой конструкции динамично меняется.

Гидроопоры бывают разные:

  • С электронным управлением. Компьютер меняет жесткость опоры, принимая и обрабатывая сигналы – вибрации, сила которых меняется в зависимости от ситуации. Жидкость внутри такой подушки часто содержит частицы металла и плотность меняется под воздействием магнитного поля. Благодаря таким технологиям удается достигнуть максимального комфорта в салоне авто независимо от режима работы двигателя и условий на дороге;
  • С механическим управлением. Более простой вариант. Технические характеристики задаются еще на этапе сборки. От них зависит, в каком режиме будет максимальная польза: на холостом ходу или на разных режимах работы мотора.

Разумеется, высокотехнологичные устройства устанавливаются на очень дорогие авто. На бюджетных вариантах, а тем более на старых советских моделях, установлены простые резинометаллические опоры. В случае поломки или износа (обычно выдерживают около 100 000 км. пробега) их просто меняют. А гидравлика может быть отремонтирована. Причем даже своими силами. Однако перед тем, как снимать опоры, нужно знать, как проверить гелевую подушку двигателя, резиновую и т.п.

Признаки и причины неполадок подушек двигателя

Основные признаки  неисправностей подушек (опор) двигателя такие:

  • сильная вибрация на руле при работе двигателя;
  • стук в области установки коробки передач во время езды по неровностям;
  • рывки в трансмиссии во время езды и переключении передач на большой скорости;
  • стук под капотом во время преодоления неровной дороги, а также на холостом ходу и при изменении нагрузки во время работы двигателя;

При появлении этих признаков стоит провести диагностику подушек. Сделать это можно самостоятельно.

Проверка подушек двигателя своими руками

Произвести такую диагностику совсем не сложно. Даже в том случае, если на авто применены гидравлические подушки. Главное, нужно знать, как проверить правую подушку двигателя правильно, а также продиагностировать остальные. Сделать это можно несколькими способами, которые лучше применить совместно друг с другом для постановки более точного диагноза.

  • Первый способ хорош для гидравлических опор. Установив автомобиль на ровную поверхность, нужно открыть капот и завести двигатель. Потом попробовать слегка тронуться с места.

При неисправных подушках двигатель будет сдвигаться со своего места. При этом будут хорошо слышны характерные звуки. Подобную проверку можно сделать и на неработающем моторе, если вставить монтировку или палку между мотором и корпусом авто и попробовать пошатать силовой агрегат из стороны в сторону.

  • Второй способ проверки такой. На заведенном моторе нужно включить передачу и трогаться на несколько сантиметров. На разных типах КПП при неисправностях подушек могут ощущаться характерные рывки.
  • Для проверки нижних опор потребуется смотровая яма, домкрат и деревянная колода высотой около полуметра. Приподняв одно колесо и заменив домкрат колодой, нужно осмотреть снизу подушки на предмет трещин, разрывов, потеков гидравлической жидкости. Разумеется, перед этим необходимо принять меры безопасности, исключив сдвиг авто с места (колодка-противооткат под заднее колесо и т.п).

Для того чтобы опоры прослужили как можно дольше, нужно следить за манерой своей езды. Принцип «выше скорость – меньше ям» необходимо навсегда выбросить из головы. Кроме того, подушки двигателя скорее выходят из строя, если часто и резко трогаться с места. Одним словом, чем меньше резких колебаний ДВС – тем реже придется проверять исправность подушек двигателя.

Читайте также

как это работает, симптомы, проблемы, замена

Обновлено: 16 октября 2017 г.

Верхняя опора двигателя в Hyundai Elantra

Подвеска двигателя - это деталь, которая удерживает двигатель в вашем автомобиле. В большинстве автомобилей двигатель и трансмиссия скреплены болтами и удерживаются на месте тремя или четырьмя опорами. Подвеска, которая удерживает трансмиссию, называется опорой трансмиссии , другие называются опорами двигателя.

Одна часть подвески двигателя крепится болтами к кузову или раме автомобиля. Другая часть держит двигатель. Двигатель является источником вибрации, так как он имеет много движущихся и вращающихся частей. Работа подвески двигателя заключается не только в том, чтобы удерживать двигатель на месте, но и в том, чтобы уменьшить вибрацию двигателя, ощущаемую внутри автомобиля.

Опоры двигателя изготовлены из резинового материала, так что между двигателем и кузовом автомобиля нет прямого металлического контакта.

Для дальнейшего снижения вибрации некоторые опоры двигателя заполнены жидкостью.Заполненная жидкостью подвеска двигателя работает как амортизатор.

Некоторые производители автомобилей (например, Toyota, Honda) используют активные опоры двигателя с вакуумным управлением, которые при необходимости меняют демпфирование. Porsche предлагает электромагнитные крепления для активного снижения вибрации двигателя, передаваемой на кузов.

Подвеска двигателя не требует обслуживания или регулярного обслуживания. Его нужно заменять только тогда, когда он выходит из строя или изнашивается.

Сколько может длиться подвеска двигателя? В некоторых автомобилях крепления двигателя могут продлить срок службы автомобиля.Мы видим большинство проблем с опорами двигателя, которые начинают проявляться у автомобилей 5-7 лет. Крепления трансмиссии дольше.

Реклама - Продолжить чтение ниже

Проблемы с креплением двигателя

Наиболее распространенная проблема с креплением двигателя - это когда резиновая деталь ломается или отделяется, или когда жидкость начинает вытекать из наполненного жидкостью крепления.

Распространенными признаками неисправности подвески двигателя являются увеличение шума двигателя и вибрации, ощущаемой внутри автомобиля.

Часто чрезмерная вибрация более заметна на холостом ходу при включенной трансмиссии. Например, в некоторых моделях Honda Civic 07-08 неисправное крепление на стороне пассажира может вызывать вибрацию и рычание.

Новый против сломанной подвески двигателя.

чувствуется в обратном направлении, когда двигатель запускается холодным.

В Mazda 3 сломанная верхняя опора двигателя может вызывать вибрацию на холостом ходу, особенно это заметно, когда коробка передач находится в режиме Drive.

В некоторых автомобилях сломанная подвеска двигателя также может вызвать заметный толчок или удар при

Утечка подвески двигателя

переключается на движение или задний ход или при ускорении или замедлении.

Например, в Honda Accord V6, Odyssey и Pilot, неисправная передняя подвеска двигателя может привести к резкому включению трансмиссии при переключении между парковкой, движением; и Реверс, а также вибрация на скоростях шоссе.Решением является замена передней гидравлической опоры двигателя.

В некоторых автомобилях Mitsubishi вышедшая из строя подвеска двигателя может вызвать вибрацию рулевого управления на холостом ходу, когда коробка передач находится в режиме движения. Вибрация исчезает при переключении на нейтральный.

Плохое крепление коробки передач также может вызвать скрип при переключении передач.

Например, в некоторых автомобилях Mazda с механической коробкой передач резиновая вставка внутри крепления коробки передач может вызывать скрип при запуске двигателя или переключении передач.

В некоторых автомобилях плохая подвеска двигателя может вызывать шум при запуске или остановке двигателя.

Как диагностируется неисправная подвеска двигателя

Видимые признаки неисправной подвески двигателя включают трещины, разрывы и отслоения в резине, а также утечку жидкости. Смотрите фотографии выше. Изношенная опора двигателя может показаться провисшей.

Перед подтверждением плохой подвески двигателя все остальные причины должны быть устранены.

Например, если сломана одна из подвесок выхлопной трубы, это может вызвать те же симптомы, что и повреждение подвески двигателя.

Когда изогнутая или поврежденная выхлопная труба касается одного из компонентов шасси, она также создает вибрацию и грохот при переключении на движение или задний ход, заметные внутри автомобиля.

Часто, когда одна из креплений неисправна, может появиться двигатель, который сидит ниже сбоку от крепежа.

Часто, когда одна подвеска двигателя выходит из строя, это увеличивает нагрузку на все остальные крепления. По этой причине нередко можно увидеть два крепления, которые требуют замены одновременно.

Замена подвески двигателя

Стоимость замены варьируется.Новая подвеска двигателя (часть) стоит от 75 до 350 долларов. Оплата труда зависит от сложности. Например, замена верхней подвески двигателя в Mazda 3 / Mazda 5 стоит 150–215 долларов США (часть и рабочая сила), в то время как для двух сломанных креплений в Honda Odyssey местный дилер указал нам 1800 долларов США на запчасти и рабочую силу.

Запчасти послепродажного обслуживания дешевле, но есть сообщения о преждевременном выходе из строя некоторых узлов послепродажного обслуживания или усилении вибрации.

При использовании запасных частей, сделайте некоторые исследования качества детали.Например, мы искали подвеску двигателя для Honda Civic 06-11 на Amazon и обнаружили несколько брендов с рейтингом от 3 до 4,5 звезд. На наш взгляд, стоит заплатить немного больше за бренд с лучшим рейтингом.

Для многих автомобилей на подвеску двигателя распространяется гарантия Powertrain, которая составляет 5 лет или 60 000 миль для большинства автомобилей. Вы можете проверить это в гарантийном талоне вашего автомобиля.

Легко ли заменить подвеску двигателя в качестве самостоятельного проекта? Мы рекомендуем оставить эту работу для вашего механика.Это связано с тем, что для замены подвески двигателя необходимо поддерживать двигатель снизу. Это легче сделать в магазине на лифте, но это может быть небезопасно на дороге.


,

Симптомы плохой или неисправной подвески двигателя

Опоры двигателя являются компонентом, отвечающим за крепление двигателя автомобиля к шасси. Они бывают разных форм и размеров для удовлетворения самых разнообразных потребностей, но все они служат одной и той же цели - установке двигателя и гашению вибрации двигателя. Обычно они сделаны из металла и резины. Металл используется для того, чтобы выдерживать силу и крутящий момент, создаваемый двигателем, а резина используется для поглощения и демпфирования вибраций.Поскольку при нормальной работе двигатели генерируют значительную вибрацию, при наличии проблем с опорами двигателя это обычно может быть весьма заметно. Обычно проблемные крепления двигателя вызывают несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме, которая должна быть обслужена.

1. Ударные шумы, исходящие из моторного отсека

Одним из наиболее распространенных симптомов, связанных с изношенными опорами двигателя, являются ударные шумы, исходящие из моторного отсека. Изношенные, поврежденные или сломанные опоры двигателя могут вызывать дребезг, удары и звуки других типов удара в результате чрезмерного смещения веса двигателя к точке контакта.

2. Чрезмерные вибрации

Другим признаком плохой или неисправной опоры двигателя является чрезмерная вибрация. Если резиновые или виброгасящие детали крепления двигателя изнашиваются или ломаются, это значительно снижает способность крепления поглощать вибрации двигателя. Незатухающие вибрации двигателя вызовут вибрацию всего транспортного средства, что может сделать кабину неудобной для пассажиров.

3. Движение двигателя

Другим симптомом плохих или неисправных опор двигателя является двигатель, который движется в моторном отсеке.Если опоры двигателя находятся в хорошем состоянии, они должны надежно закрепить двигатель в моторном отсеке. Однако если они изношены или сломаны, это может привести к движению двигателя вперед, назад или из стороны в сторону в отсеке двигателя. Движение может быть особенно выраженным при ускорении, а также может сопровождаться каким-либо ударным шумом.

Из-за количества вибрации, создаваемой двигателями в ходе их обычной работы, опоры двигателя являются важным компонентом любого транспортного средства.Когда они выходят из строя, это не только делает кабину неудобной для пассажиров, но также может создавать дополнительную нагрузку, которая может повредить другие компоненты. Если вы подозреваете, что проблемы с креплениями вашего двигателя могут возникнуть, обратитесь к специалисту, например, из YourMechanic, для осмотра автомобиля. Они смогут осмотреть ваше транспортное средство и определить, нужна ли ему замена подвески двигателя.

,

Есть ли щадящий способ определить состояние этого двигателя?

В: В прошлом году наш клуб купил буксирный самолет ПА-25. У этого есть Lycoming O-540 G1A5 260-сильный двигатель. Мы купили его через 100 часов после капитального ремонта и полетели на нем 95 часов, поэтому всего 195 часов после капитального ремонта. Теперь ежегодная проверка выявила массивное загрязнение масляного фильтра блестящими немагнитными частицами. Также присутствуют некоторые частицы мягкого герметика
(резиновые или силиконовые) (см. Фото ниже).

Последняя замена масла была в порядке.Анализ материала еще не сделан, но наверняка частицы не хром (проверено соляной кислотой).

В соответствии с SI 1492, наш сервисный центр хочет заменить масло и фильтр и запустить двигатель на 30 минут, а затем, в конце концов, запустить его на два часа. Мы опасаемся, что ход грунта может привести к дальнейшему повреждению подшипников.

Полная разборка двигателя будет иметь решающее значение для бюджета клуба.

Кроме того, следование SI 1492 приведет к проверке через 10 часов, что может привести к неработающей буксировке самолета в основной сезон планирования.

Есть ли какой-нибудь деликатный способ определения состояния двигателя, кроме полной разборки?

Можно ли как-то смыть загрязнения с двигателя?

Пауль Шор, Чешская Республика

A: Что касается вашего вопроса о блестящих немагнитных частицах, обнаруженных в масляном фильтре O-540-G1A5, мощностью 260 л.с. в вашем Piper PA-25, вот мои мысли.

Когда я внимательно посмотрел на фотографию фильтрующего элемента масляного фильтра и небольшие частицы загрязнения, которые были там обнаружены, то, честно говоря, я не очень беспокоился.

Я уверен, что частицы герметика были результатом чрезмерного нанесения материала во время повторной сборки во время процесса капитального ремонта. Я ожидаю увидеть уменьшенные количества этого в будущих проверках масляного фильтра и масляного фильтра.

Промывка двигателя в это время не будет иметь никакой полезной цели и может вызвать больше проблем.

Пожалуйста, не поймите меня неправильно, потому что то, что я видел, безусловно, требует дальнейшего расследования.При этом, я согласен с подходом вашего технического обслуживания, следуя рекомендациям Сервисной инструкции Lycoming 1492D или ее последней редакции.

В этой конкретной публикации совершенно ясно, какие шаги должны быть предприняты в случае обнаружения загрязнения в масляном фильтре, включая использование спектрального анализа масла.

Следуя инструкциям, изложенным в данной Инструкции по обслуживанию, обязательно прочитав и усвоив всю публикацию, вы сможете оценить состояние вашего двигателя и указать любые корректирующие действия, которые могут потребоваться.

Очень важно прочитать и понять всю публикацию и не вынимать что-либо из контекста, чтобы найти легкий выход.

Безопасность - наша цель номер один, и ее нужно ставить превыше всего, поэтому соблюдение рекомендаций производителей позволяет всем нам добиваться позитивного прогресса в достижении этой цели.

Помните, что публикации изготовителей предназначены для решения проблем или ситуаций, о которых завод узнал от таких же, как вы, людей в этой области.Как только фабрика собирает как можно больше информации по сообщенной проблеме, они тщательно исследуют лучший подход к написанию подробной публикации, в которой ситуация может быть исследована, подтверждена и какие корректирующие действия необходимы для решения проблемы. Вот почему так важно, чтобы подробные отчеты отправлялись на завод с очень подробной информацией.

Надеемся, что в ходе последующих проверок вашего двигателя двигатель был признан безопасным для дальнейшего обслуживания, но если нет, то вы поступили правильно и приняли соответствующие корректирующие меры.

Похожие истории

.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.