Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как остановить жор масла в двигателе


Проверенные временем способы устранения «масложора» двигателя без капремонта

Часто автовладельцы сталкиваются с такой проблемой как «масложор» двигателя. Это повышенное потребление масла, показатель угара которого может составлять на 1000 километров пробега литр и более. В особенности подобное характерно для автомобилей, пробег которых уже составляет под 150 000 километров. Поговорим поподробнее о том, можно ли устранить подобные неисправности различными способами или требуется обязательный капитальный ремонт мотора.


Определение «масложора»

Любой, даже самый совершенный и надежный исправный двигатель будет употреблять масло, однако показатель его угара составляет обычно 100-200 миллилитров на 1000 километров пробега. В итоге, между масляным сервисом доливать смазку в мотор не требуется. А вот если машина начинает потреблять на 1000 километров пробега литр и более технической жидкости, из выхлопной трубы доносится неприятный запах и идёт насыщенный сизый дым, то это серьёзные проблемы, а автовладельца может ожидать капитальный ремонт и существенные финансовые затраты.


Чаще всего причиной таких неисправностей является износ маслосъемных колец. Это специальные сверхпрочные накладки на поршни, которые снимают тончайший слой масла с цилиндров, обеспечивая при этом правильное смазывание мотора. Если появляется их износ, маслосъёмные кольца не могут полностью счищать масло, оно попадает в камеру сгорания, быстро прогорает, что и приводит к появлению характерного сизого дыма.


Устранить такую проблему можно как заменой поршней и маслосъемных колец, так и различными более простыми способами. Сразу оговоримся, что универсального варианта решения такой проблемы не существует. В каждом конкретном случае в зависимости от имеющихся у двигателя проблем будет эффективен тот или иной способ такого ремонта. В отдельных случаях простейшие способы позволяют полностью устранить масложор, тогда как в других ситуациях требуется уже капитальный ремонт двигателя с заменой колпачков и поршневой группы.

 

Решение проблемы масложора

Подобный вариант решения проблемы будет подходить для автомобилей, выпущенных в средине нулевых годов. А вот выполнять такой ремонт на современных машинах, которые выпущены совсем недавно или вовсе находятся на гарантии, мы бы вам не рекомендовали. Всё же в подобном случае необходимо будет обратиться в мастерскую за капитальным восстановлением двигателя, что позволит полностью восстановить работоспособность автомобиля.


Старый способ решения проблем с масложором подразумевает использование моторного масла марки 20W50. Такая минералка часто предназначена для мотоциклетных двигателей, однако в продаже также можно найти специальные варианты смазки, предназначенные для автомобилей. Такое густое масло позволит на время устранить повышенный угар, а за это время автовладелец успеет продать машину или сможет эксплуатировать её на протяжении 10-15 тысяч километров пробега.

При этом нужно понимать, что использование такого густого масла — это лишь временное решение проблем. Буквально через сезон вновь появится характерный сизый дым из трубы, и в последующем уже решить возникшие сложности одним лишь использованием такого густого масла будет невозможно. Поэтому автовладельцу нужно будет решить, планирует ли он в дальнейшем использовать машину или ему следует задуматься о её продаже.

Если же планируется использовать как можно дольше такой автомобиль, то, мы бы не рекомендовали использовать такие способы восстановления мотора с помощью густого масла, а сразу же обращаться в профильные мастерские, где специалисты вскроют двигатель, определят имеющиеся у него проблемы и, проведя капитальный ремонт, восстановят ваш автомобиль.

Выводы

Масложор, то есть повышенное потребление масла двигателем, — это распространенная проблема, которая часто отмечается на моторах с солидным пробегом. Существуют достаточно эффективные дедовские способы решения масложора, которые подразумевают использование густого масла марки 20W50. Нужно лишь понимать, что это исключительно временное решение проблемы и через 10-15 тысяч километров всё же потребуется вскрывать мотор и выполнять его ремонт.

01.08.2019

Расход моторного масла

Расход моторного масла - проблема, которая никому не нужна. Большинство новых двигателей сегодня потребляют менее половины кварта масла на расстояние от 3000 до 5000 миль. Некоторые практически не используют масла. Но по мере накопления миль износ и расход масла естественным образом возрастают.

Использование литра масла каждые 1000 - 1500 миль не является чем-то необычным для двигателя с большим пробегом. Количество используемого масла все еще приемлемо, но к тому времени, когда оно достигает кварта больше в 500 милях, оно использует много масла.Синий дым в выхлопе является классическим признаком того, что двигатель сжигает слишком много масла.

Должны ли вы быть обеспокоены? Это зависит от вашего бюджета, стоимости вашего автомобиля, от того, сможете ли вы позволить себе восстановить или заменить двигатель, и от того, вызывает ли потребление масла другие проблемы.

Двигатель, который сжигает масло, обычно загрязняет свечи зажигания. Это, в свою очередь, приведет к потере зажигания, увеличению выбросов и вероятному повреждению каталитического нейтрализатора. Кроме того, двигатель, работающий на масле, обычно не проходит испытания на выбросы из-за повышенного уровня выбросов углеводородов (УВ).

Высокое потребление масла из-за горения также сократит срок службы кислородных датчиков и каталитического нейтрализатора даже при использовании современных моторных масел с низким содержанием цинка и фосфора. Фосфор загрязнит эти детали и приведет к выходу из строя датчиков O2 и / или преобразователя.

Если двигатель использует масло из-за утечек (прокладки крышки клапана, прокладка масляного картера, торцевые уплотнения коленвала и т. Д.), Проблема может быть исправлена ​​простой заменой протекающих прокладок. Но если расход масла внутренний, для устранения проблемы может потребоваться капитальный ремонт двигателя.

ПРИЧИНЫ ВЫСОКОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ НЕФТИ

Расход масла зависит в первую очередь от двух вещей: направляющих клапанов и поршневых колец. Если направляющие клапана изношены, или если между штоками и направляющими клапана слишком большой зазор, или если уплотнения направляющих клапана изношены, треснуты, отсутствуют, сломаны или неправильно установлены, двигатель будет всасывать масло из направляющих в цилиндры. , Двигатель все еще может иметь хорошее сжатие, но будет использовать много масла.


Сильные углеродистые отложения на клапанах вызваны изношенными направляющими и уплотнениями клапанов.

Изношенные направляющие клапана обычно можно восстановить различными способами. Один из популярных методов, используемых в механических цехах, заключается в разматывании направляющих и установке тонких бронзовых или чугунных направляющих. Накатывание - это еще одна процедура, которая может уменьшить зазоры направляющих клапанов. С алюминиевыми головками оригинальные направляющие могут быть вытеснены и заменены новыми. С чугунными головками направляющие могут быть расширены, чтобы принять новые клапаны с негабаритными штоками.

Если сгорание масла происходит из-за изношенных или сломанных колец или износа цилиндров, двигатель будет иметь низкую степень сжатия.Единственное лекарство здесь - расточить или отточить цилиндры и заменить изношенные или сломанные поршневые кольца.

ВЫСОКОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ МАСЛА В НЕКОТОРЫХ НОВЫХ АВТОМОБИЛЯХ

Сгорание масла также может произойти, если цилиндры в недавно отремонтированном двигателе не отшлифованы должным образом (слишком грубые, слишком гладкие, неправильная поперечная штриховка) или поршневые кольца никогда не садятся полностью. Плато автопроизводителей оттачивает цилиндры, чтобы кольца садились быстро. Хонингование плато сбривает острые пики от царапин на стенке цилиндра после первоначального хонингования, поэтому отделка будет похожа на сломанный цилиндр.Если процесс хонингования выполнен неправильно, кольца могут никогда не сесть. Это особенно важно для двигателей с цилиндрами из алюминиевого сплава или с твердым покрытием (Nikasil).

Кроме того, многие поздние модели двигателей заполнены на заводе синтетическим маслом с низкой вязкостью (5 Вт-20, 0 Вт-20, 0 Вт-40 и т. Д.), Чтобы уменьшить трение и улучшить экономию топлива. Масло с низкой вязкостью более тонкое, поэтому оно может протекать сквозь кольца и направляющие уплотнения клапана легче, чем масла с более высокой вязкостью. Синтетическое масло является отличным смазочным материалом для всех типов вождения, но оно НЕ является хорошим маслом для обкатки, особенно если цилиндры не были отшлифованы должным образом.

Большинство производителей двигателей послепродажного обслуживания обкатывают новые двигатели с помощью обычного не моющего моторного масла SAE 30W или 10W-30 или специального масла для обкатки. После установки поршневых колец (этот процесс может занять от 45 минут до часа и более на динамометрическом стенде или несколько сотен миль обычного вождения, если двигатель врезается в автомобиль), масло для обкатки сливается и двигатель заправляется любым маслом, которое будет использоваться для нормальной езды (обычное или синтетическое).

Чрезмерный расход масла в новом двигателе также может быть вызван ошибками при сборке.Поршневые кольца могут не сесть или уплотнить должным образом, если кольца установлены вверх ногами, скручены в канавки поршневых колец (которые будут изгибать и деформировать кольца), или установленные концевые зазоры колец слишком велики или не смещены для уменьшения удара.

Нельзя легко исправить неправильно заточенные цилиндры или неправильно установленные кольца, кроме как перестроить или заменить двигатель - дорогостоящее исправление, которого большинство производителей автомобилей хотят избежать. Так что, если ваш новый автомобильный дилер скажет вам, что высокий расход масла "нормален", они полны BS! Двигатель поздней модели, который был отточен и собран правильно, должен использовать меньше половины литра масла между нормальными заменами масла (и это включает в себя двигатели, которые определяют замены масла каждые 5000 - 7500 миль!).

КАК СНИЖИТЬ ПОТРЕБЛЕНИЕ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЯХ ВЫСОКОГО МИЛИАЖА

Не существует «чудодейственного» лечения двигателя или таблеток, которые остановили бы сжигание масла или волшебным образом восстановили изношенные цилиндры и кольца. Но некоторые присадки к картеру могут замедлить сгорание масла, хотя и не остановят его полностью.

Существуют также моторные масла с «большим пробегом», специально разработанные с добавками для снижения расхода масла. Переход на масло с большим пробегом в следующий раз, когда вы будете менять масло, может помочь уменьшить утечки масла и сгорание.

Переключение на моторное масло с более высокой вязкостью также может помочь снизить расход масла. Попробуйте подняться на одну ступень вязкости при следующей замене масла. Если ваш двигатель в настоящее время использует 5W-20, переключитесь на 5W-30 или, возможно, масло 10E030. Если вы едете на более старом автомобиле, в котором используется масло 10W-30, попробуйте 10W-40 или, возможно, 15W-40 или 20W-40 (но только для вождения в теплую погоду, поскольку 15W-40 и 20W-40 могут быть слишком толстыми для холодной погоды пуск и смазка).

Если ваш двигатель использует масло из-за утечки, утечка должна быть устранена, чтобы остановить потерю масла.Иногда все, что необходимо, это подтянуть болты крепления крышки клапана или прокладки поддона, так как они со временем могут ослабнуть. Но если прокладки сломались и потеряли свою эластичность, вам понадобятся новые прокладки. Крышка клапана, крышка ГРМ и прокладки масляного поддона, как правило, не так сложно заменить, но протекающие концевые уплотнения коленчатого вала могут потребовать большой разборки (особенно заднего сальника коленчатого вала).

Одной из альтернатив замены протекающей прокладки или уплотнения является добавление бутылки «кондиционера уплотнения» в картер или переход на моторное масло с «большим пробегом».Добавки кондиционера уплотнения в этих продуктах впитываются в старые прокладки и уплотнения и вызывают их небольшое вздутие. Надеюсь, это замедлит или закроет утечку.

Если двигатель использует масло из-за изношенных направляющих клапанов или уплотнений направляющих клапанов, можно заменить только уплотнительные кольца направляющих клапанов, не снимая головки цилиндров и не проводя капитальный ремонт двигателя. Новые направляющие уплотнения клапана могут значительно снизить расход масла. Я видел, как старые двигатели с большим пробегом переходили от использования литровой нефти каждые 500 миль до замены масла между заменами масла (3000 миль), просто заменяя направляющие уплотнения клапана!

Замена уплотнений штока клапана требует специального компрессора пружины клапана для разборки пружин клапана на каждом цилиндре (по одному за раз).Снимите крышку клапана и все свечи зажигания. Поршень в первом цилиндре должен быть расположен в верхней мертвой точке. Это можно сделать, вращая двигатель с помощью гаечного ключа на шкиве коленчатого вала до тех пор, пока метки синхронизации не выровняются. Если на двигателе нет отметок времени, вставьте пластиковую соломку в цилиндр через отверстие для свечи зажигания, чтобы почувствовать, как поршень приближается к верхней мертвой точке.

Затем в цилиндр необходимо подать сжатый воздух через отверстие для свечи зажигания, чтобы предотвратить падение клапанов в цилиндр при снятии пружин и фиксаторов клапана.Другой способ удержания клапанов на месте - это вставить кусок веревки или резиновой трубки в камеру сгорания через отверстие для свечи зажигания, когда поршень находится в верхней мертвой точке. Веревка заполнит пустоту между поршнем и клапанами, чтобы удерживать клапаны на месте, пока вы меняете уплотнения.

Будьте осторожны, потому что если клапан случайно упадет в цилиндр, головка цилиндра должна сойти с двигателя.



Опрос потребителей обнаруживает, что некоторые автомобили поздней модели слишком много сжигают Журнал «

Consumer Guide» изучил данные 498 000 владельцев моделей 2010–2014 годов и обнаружил, что 98% НЕ ДОЛЖНО добавлять масло между сменами масла.Тем не менее, было также установлено, что около двух процентов этих владельцев автомобилей имели двигатели, которые использовали литр масла или более между заменами масла - что слишком много для двигателей с малым пробегом в последних моделях.

Двигатели, которые используют больше всего масла, согласно опросу, - это модели Audi A3, A4, A5, A6 и Q5 с четырехцилиндровым двигателем объемом 2,0 л с турбонаддувом или V6 объемом 3,0 л, BMW 5, 6 и & -Series и X5 модели с 4.8L V8 или 4.L twin-turbo V8, и модели Subaru Outback, Legacy, Forester и Impreza с 3.6L шестицилиндровый, 2.0L четыре или 2.5L четыре.

Руководство по работе с потребителями

связалось с этими автопроизводителями за их комментариями, и им сказали, что при определенных условиях (может быть, в гонках?) Сжигать литр масла каждые 600–700 миль, по словам Audi и BMW, или 1000–1200 миль в дело о субару.

Ауди, как сообщается, был подан в суд с коллективным иском из-за чрезмерного потребления масла. Модели, рассматриваемые в иске, включают модели А4 2009, А4 и А5 2010 года, а также модели А4, А5 и Q5 2011 года.


Subaru Проблема потребления масла

Некоторые модели 2013–2015 годов Subaru Crosstrek, Forester, Legacy, Impreza и Outback с двигателями 2,0 и 2,5 л испытывают проблемы с чрезмерным расходом масла. Причиной проблемы были дефектные поршневые кольца, которые не были должным образом уплотнены, из-за чего двигатели потребляли больше литра масла менее чем за 500 миль. Subaru говорит, что «нормальный» расход масла на этих двигателях может составлять одну литр на каждые 1000–120 миль.

Проблема расхода масла покрывается гарантией Subaru на трансмиссию. Если двигатель использует чрезмерное количество масла, Subaru заменит блок коротких блоков двигателя на новый.

Бюллетень технической службы, посвященный этой проблеме, - TSB 02-157-14R. Обратитесь к местному дилеру Subaru, если у вас возникли проблемы с потреблением масла.



2015 до 2018 Ford Mustang Shelby GT350 Проблема потребления масла

Некоторые владельцы Ford Mustang Shelby GT350 с 2015 по 2018 год с высоким оборотом 5.Двигатель 2L Voodoo сообщил о необычно высоких проблемах потребления масла со своими двигателями. В некоторых случаях чрезмерное потребление масла приводило к потере давления масла и отказу двигателя.

Красная линия на этом двигателе составляет 8 200 об / мин, что означает, что хорошее кольцевое уплотнение имеет решающее значение для предотвращения проникновения масла через кольца. По-видимому, у некоторых из этих двигателей возникли проблемы с посадкой колец, в результате чего расход масла составил почти кварту за несколько сотен миль!

Некоторые обвиняют проблему чрезмерного расхода масла в том, что не правильно разорвали кольца, когда двигатель новый.Многие эксперты рекомендуют ограничить частоту вращения коленчатого вала двигателя не более 5000 об / мин в течение начального периода обкатки, выполняя серии ускорений и замедлений дросселя от половины до трех четвертей, чтобы помочь посадить кольца, и избегать чрезмерного холостого хода или крейсерской на той же скорости для длительный период времени, пока кольца полностью не сядут. Масло также следует менять после первых 1500 миль пробега.

Несмотря на то, что дилеры Ford заявляют своим клиентам, что сжигание литра масла каждые 500 миль - это «нормально», истина заключается в том, что двигатель не должен использовать больше, чем литр масла между заменами масла (5000 миль), независимо от того, как он движется.Если двигатель потребляет более кварта масла каждые 1000–1500 миль, поршневые кольца не уплотняются должным образом для контроля расхода масла.

На момент написания этой статьи (май 2020 года), Ford не выпустил TSB по проблеме потребления масла GT350. Неясно, связана ли неисправность с тем, как был построен двигатель (возможно, с неправильной заводской обработкой отверстия цилиндра или с дефектными поршневыми кольцами), или с владельцем (неправильная обкатка двигателя). Если неисправность может быть связана с производственным дефектом, на нее должна распространяться гарантия Ford на трансмиссию.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть или загрузить эту статью в виде файла PDF



Другие статьи двигателя:
Сигнальная лампа давления масла в двигателе на

Утечки моторного масла

Предупреждающие огни: что вы должны и не должны делать

Цилиндры хонингования плато

Отслеживание причин отказа двигателя

Проблемы с заменой двигателя

Устранение неисправностей низкого давления масла

Диагностика масляного насоса

Проверка компрессии двигателя

Проверка герметичности двигателя

Измерение обдува

Дым выхлопных газов (различные причины)

Диагностика шума двигателя

Нажмите здесь, чтобы увидеть другие технические изделия Carley Automotive Технические статьи,

5 Причины чрезмерного потребления масла (и как это исправить)

Все мы знаем, что основная цель масла - смазывать компоненты двигателя, чтобы они могли продолжать работать без сбоев. Существует определенный уровень потребления масла, при котором двигатель будет работать в нормальных условиях.

Для современных двигателей они должны потреблять менее 1/2 литра масла на каждые 5000 миль вождения. Большинство новых автомобилей потребляют намного меньше. Это не много масла, и большинство автомобильных двигателей прекрасно справляется с этим.

Но есть вещи, которые могут изменить потребление масла, заставляя двигатель потреблять больше масла. Если вы не снабжаете двигатель достаточным количеством масла или, по крайней мере, решаете проблему, из-за которой он теряет больше масла, это может привести к повреждению двигателя. Это последнее, что вы хотите, чтобы произошло.

5 основных причин, по которым ваш двигатель использует слишком много масла

Ниже приведены пять наиболее распространенных причин чрезмерного потребления моторного масла.

1) Изношенные сальники или прокладки

Если на вашем автомобиле изношены или повреждены сальники коленчатого вала или прокладка крышки клапана, то, скорее всего, будет течь масло.Как только это произойдет, ваш двигатель будет терять масло, когда вы за рулем. Это означает, что вам нужно будет постоянно доливать моторное масло, чтобы избежать его повреждения.

Если у вас есть уплотнения или прокладки, из которых вытекает масло, почините их как можно скорее. Обычно это довольно недорогой процесс, который в конечном итоге сэкономит вам много денег.

2) Масло плохого качества

Если вы используете масло неправильного типа в вашем двигателе или оно просто старое и в нем скопилось много мусора и грязи, то оно начнет гореть.

Что еще более важно, масло не сможет адекватно смазывать компоненты двигателя из-за его состояния. Это заставит двигатель потреблять больше масла.

Если ваше моторное масло темно-коричневого или черного цвета, замените моторное масло как можно скорее. Это легкая работа сделай сам. Все, что вам нужно, это новое масло, масляный фильтр, поддон для слива масла, пандусы, гаечный ключ и около 20 минут.

3) Изношенные поршневые кольца

Если вы изношены или повреждены поршневые кольца, масло сможет просочиться через них и затем войти в камеру внутреннего сгорания.Это приведет к сгоранию масла, в то время как на поршневых кольцах и цилиндрах образуются отложения углерода.

Хуже всего то, что ваш уровень масла будет продолжать снижаться, поэтому необходимо постоянно доливать масло. Замена поршневых колец - единственное хорошее решение.

4) Высокое давление масла

При высоком давлении масла масло будет переливаться через двигатель в чрезмерных количествах. Это масло, скорее всего, упадет на цилиндры и сгорит. Такое высокое давление масла может быть связано с неправильной настройкой центрального компьютера автомобиля.Аналогичная проблема - добавление слишком большого количества масла во время замены масла.

5) Старый двигатель

Первые пять лет жизни вашего двигателя будут лучшими. Это годы, когда двигателю понадобится наименьшее количество масла, потому что его компоненты все еще новые и прочные. Но после того, как вы пройдете достаточное количество миль на своем двигателе, различные уплотнения и прокладки начнут разрушаться и вызывать небольшие утечки.

Это означает, что двигатель будет просто потреблять масло быстрее.Кроме того, старые автомобили имеют большие допуски при соединении компонентов, которые могут позволить маслу проникать через пятна, которых не было бы в современных автомобилях.

6) Синтетическое масло

В большинстве случаев синтетическое масло смазывает двигатели лучше, чем обычные масла. Но поскольку синтетические масла сформулированы по-разному, они имеют разные свойства текучести. Это означает, что синтетическое масло иногда может проходить через более узкие отверстия, чем обычное масло.

Если у вас старый двигатель или ваши уплотнения и прокладки начинают выходить из строя, синтетическое масло часто может быть виновником, когда речь идет о высоком расходе масла, и у вас остается низкий уровень масла.Переход на обычное масло часто останавливает любые незначительные утечки.

Читайте также: 5 причин высокого расхода топлива автомобиля в бензиновых и дизельных двигателях

Как исправить чрезмерное потребление масла

Большинство из этих причин можно устранить и предотвратить, если просто обратить внимание на масло, которое вы используете, и все компоненты, которые работают с ним.

Если у вас старый двигатель, то вам следует серьезно подумать о том, чтобы просто продать свой автомобиль за более новый, с новым двигателем.Нет смысла тратить тысячи долларов только на замену двигателя старого автомобиля, так как есть так много других компонентов, которые тоже могут пойти не так.

Что касается остальных причин, просто не забудьте использовать масло высшего качества, рекомендованное производителем вашего автомобиля. Устраните любые утечки масла, как только вы заметите их, и при необходимости замените поршневые кольца и уплотнения штока клапана.

Если вы последуете этому совету, вы должны быть в хорошей форме с расходом масла вашего двигателя.

Необычный расход масла: как устранить проблему?

Обычно, когда двигатель работает отлично, нет необходимости добавлять масло в него, но когда он начинает потреблять больше, чем обычно, нажмите здесь, чтобы увидеть, что вы должны сделать!

Иногда бывает непросто понять, низкий ли уровень масла между сменами масла или ваша машина действительно работает так, как должна. Если вы уверены, что двигатель вашего автомобиля работает нормально, вам не нужно добавлять масло.Недостатком этого является то, что. Если вы используете более старый двигатель, вы не можете позволить себе роскошь наслаждаться этим. Масло обычно уходит в тот момент, когда двигатель начинает изнашиваться. Иногда все, что вам нужно, это добавить немного масла, и ваш автомобиль возвращается в нормальное состояние. Но когда вы замечаете, что добавляете больше масла между сменами масла, вам, возможно, придется проверить это, поскольку это говорит о возможной проблеме. Изношенные поршневые кольца также могут сжигать масло в двигателе. Треснувшая деталь или плохая прокладка могут также привести к утечке масла.

Также возможно, что масло будет потеряно через прокладку головки в систему охлаждения. Когда это произойдет, вы окажетесь в серьезном финансовом беспорядке из-за его дорогостоящего ремонта.

Кратко рассмотрите некоторые из симптомов, причин и решений необычного потребления масла здесь, на Naijauto !

1. Нет дыма в выхлопе

Когда ваш автомобиль использует масло ненормально, но в выхлопе нет дыма.Уровень масла низкий между заменами масла, и вы никогда не замечали, и при этом не похоже, что двигатель сжигает масло.

Дым или отсутствие дыма из выхлопной системы пытается сообщить вам о возможной проблеме с маслом, связанной с расходом

Причины и возможные решения

  • Возможно, что система PCV перестала работать должным образом. Чтобы это исправить, вам нужно заменить клапан PCV.
  • Может быть механическая проблема с двигателем.Решение здесь состоит в том, чтобы проверить сжатие, чтобы узнать состояние двигателя.
  • Уплотнения клапанов в двигателе могут быть изношены. Чтобы это исправить, замените уплотнения клапанов.
  • Уплотнения и прокладки в двигателе могут быть повреждены. Вы можете предложить решение путем замены прокладок и уплотнений.

>>> Неподходящий тип масла может вызвать проблемы в вашем двигателе, убедитесь, что вы знаете это: Технические характеристики моторного масла: какое масло лучше всего подходит для вашего автомобиля?

2.Охлаждающая жидкость коричнево-пенная

Двигатель использует масло, чем следует. Охлаждающая жидкость выглядит пенистой и коричневатой. Вы обнаруживаете, что ваш автомобиль где-то теряет масло, но нет никаких заметных утечек или дыма из выхлопных газов. Но когда вы проверяете охлаждающую жидкость, вы замечаете, что она выглядит как пенистое корневое пиво.

ОН НЕТ !! Моторное масло / охлаждающая жидкость молочный коктейль смесь

Причины и возможные решения:

  • Выдувная прокладка головки.Чтобы это исправить, замените прокладку головки.
  • Трещина головки блока цилиндров. Похоже, что удаление и ремонт головки или использование новой детали в качестве замены головки цилиндров является наиболее вероятным решением.
  • Существует ситуация, при которой масло циркулирует внутри камеры, заполненной охлаждающей жидкостью некоторыми маслоохладителями. Это позволяет обмениваться теплом между двумя системами. Иногда, только утечка в масляной линии в этой камере может позволить маслу вымыться в систему охлаждения.Чтобы это исправить, вам необходимо заменить или отремонтировать масляный радиатор в зависимости от его состояния.

3. Масляные лужи или капли под машину

Автомобиль использует масло ненормально. Вы обнаруживаете масляные лужи под автомобилем, когда припаркованы. Между плановыми заменами масла уровень масла низкий. Обычно это означает, что у вас есть утечка масла. Вы можете не видеть или даже не видеть дым или запах масла, горящего в тот момент, когда вы остановитесь на свету, остановитесь. Это может быть даже когда вы упаковываете свою машину. Рекомендуется убедиться, что в двигателе есть необходимое количество масла.

Причины и возможные решения:

  • PCV перестал работать должным образом. Исправьте это, заменив клапан PCV. Вы также можете проверить и отремонтировать систему PCV при необходимости.
  • Нарушение прокладок и сальников в двигателе. При необходимости заменить уплотнения и прокладки. Вам необходимо найти их и провести визуальный осмотр.
  • Масляный фильтр может быть неправильно затянут. Простое решение - затянуть масляный фильтр или даже заменить его при необходимости.

>>> Если вы хотите заменить масло, обратитесь к разделу Цена моторного масла в Нигерии [обновлено 2019]

4. Дым в выхлопе

Двигатель использует масло ненормально, и из выхлопных газов есть дым. Уровень масла низкий между плановыми заменами масла, и также кажется, что двигатель из-за дыма в выхлопе сжигает масло. Возможно, вы заметили или даже не заметили отсутствие постоянной мощности двигателя.

Причины и возможные решения:

  • Большой выброс масла может быть вызван засорением системы PCV. Это означает, что масло всасывается обратно в двигатель через воздухозаборник. Как правило, это означает, что система PCV не работает должным образом. Чтобы это исправить, замените клапан PCV.
  • Возможно, у двигателя механическая неисправность. Чтобы это исправить, вам нужно проверить компрессию, чтобы определить состояние двигателя вашего автомобиля.Когда у вас двигатель с плохой компрессией, он не требует от вас большой нагрузки, так как все, что вам нужно, это просто исправить. Это может стать более серьезной проблемой, если вы обнаружите, что в кольцах имеются значительные утечки, такие как прокладки головок или другие места в двигателе.

Как диагностировать [FIX] Расход масла - все автомобили [Сменить клапан PCV // Infiniti G35 / Nissan 350Z]

  • Поршневые кольца в двигателе могут быть изношены. Обычно, когда изнашивается поршневое кольцо, оно пропускает моторное масло.Это означает, что моторное масло будет находиться на неправильной стороне кольца. Это может быть связано с масляным кольцом или со стенкой цилиндра с канавками и стенками. Это определенно не то, что вы хотите увидеть. Чтобы это исправить, следует заменить поршневые кольца.
  • Также возможно, что здесь изношены уплотнения клапана в двигателе. Это очень похоже на изношенный поршень. При износе уплотнения клапана масло проскальзывает там, где его не должно быть. Решение в том, что вы должны заменить уплотнения.

5. Заключение

Когда вы испытываете необычного потребления масла с вышеупомянутыми симптомами, вам не следует откладывать, а исправить это как можно скорее, чтобы избежать полного отказа двигателя или поставить себя в неблагоприятную ситуацию, находясь в дороге.

>>> Для получения отличных советов по обслуживанию автомобилей и обновлений продаж автомобилей, Naijauto.com всегда на расстоянии одного клика.

Олувасеун Адениджи

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.