Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как откачать лишнее масло из двигателя через щуп своими руками


Mazda 3 "Mashka" › Бортжурнал › Как убрать лишнее масло из двигателя – самый простой способ ( исправляем ошибки сервисменов)

Уважаемые подписчики и гости, всем доброго времени суток .

Сегодня, пост посвященный такой проблеме, что делать, если перелили в двигатель масло .

Уверен, каждый автомобилист, со временем сталкивался с данной проблемой, вот и меня не обошла стороной она.

Немного истории, обычно масло меняю сам, но последний раз, эстакада была занята и я решил доверить авто «профессионалам» Легкая кажется процедура – заменить масло…но в итоге приняв машинку и доехав домой и проверив уровень -увидел 2 мм выше максимума.
Вернулся.мастер начал говорить что щуп плохой…и у него типа не чем откачать лишнее !
Плюнул на все и решил сам выходить из данной ситуации !
Многие могут сказать что ничего страшного, если масло чут перелили. – но я решил — не стоит испытывать судьбу, плюс иногда кручу двиг до высоких оборотов ! Так же впереди морозы и двигу очень тяжело будет заводиться !Решено – надо убирать лишнее !

Решил убрать лишнее масло, с помощью капельницы и шприца. !

Инструкция, как удалить лишнее масло из ДВС.

1) Покупаем обычную капельницу и самы большой шприц, от капельницы отрезаем лишнее .
2) Далее даем двигателю остыть – это очень важно, иначе если двигатель будет горячий – может расплавиться трубка капельницы, и остаться там ! Но и если масло будет холодное – так же не получится откачать !
3) ВАЖНО и самое трудное !- Выпрямляем трубку капельницы, вытаскиваем щуп, и пытаемся вставить нашу капельницу- вставить не так просто …трубка может чуть пройти и упереться …соответственно нужно чуть приподнять и снова пытаться вставить, или прокрутить чуть трубку вокруг оси ! ИТОГ – трубка вставлена
4) Откачиваем масло лишнее – я откачал чуть больше, что бы потом после удаления трубки, уж лучше долить, чем ее снова вставлять ) .
5) Удаляем трубку – тут то же нюанс может быть…я первый раз когда вставлял трубку от капельницы.приложил усилие и она застряла…пытаюсь вытащить а она никак…волосы стали шевелиться на всем теле ! но если и случиться такое .то нужно аккуратно вверх –вниз и крутя по оси вытащить ее! Вытаскивается без проблем !

В итоге – я спокоен, уровень масла теперь в норме !
Всем ровных дорог, ))

вот она — отрезаем лишнее!

вставляем шланг от капельницы.

откачиваем масло.

просто фото из нашей жизни)) скоро холода ))

ну и как же без мойки- на этот раз гламурная пена)))

Как проверить масло за 8 простых шагов

Проверка моторного масла вашего автомобиля - это быстрый и простой проект технического обслуживания, который может сделать практически любой водитель. Даже если вы не справляетесь с задачей замены собственного моторного масла, есть вероятность, что вы сможете проверить его самостоятельно. Большинство моделей должны менять масло каждые три месяца или три тысячи миль. Между регулярными заменами масла вы можете проверить уровень масла в двигателе, чтобы убедиться, что он не стал слишком низким или грязным.

  • 1

    Найдите безворсовую тряпку

    Найдите безворсовую тряпку или обрывок старой ткани для использования при проверке масла. Старая футболка обычно отлично работает.

  • 2

    Прочитайте руководство по эксплуатации

    Если вы крайне незнакомы с тем, что находится под капотом вашего автомобиля, вы найдете подробное описание того, где находится щуп, в руководстве вашего владельца.

  • 3

    Разогрей свой автомобиль

    Лучше всего проверять масло, пока оно теплое.Прекрасное время, чтобы проверить ваше масло после короткой поездки на местный рынок или вокруг вашего района.

  • 4

    Выключите автомобиль

    Убедитесь, что вы выключили автомобиль, прежде чем начинать процесс проверки его масла.

  • 5

    Сдвиньте капот

    Потяните за ручку, расположенную внутри вашего автомобиля, обычно сбоку от двери со стороны водителя, и нажмите на рычаг, расположенный под центром капота. Убедитесь, что капот вашего автомобиля надежно закреплен.

    Нет смысла чувствовать смущение, если вы не знаете, как открыть капюшон. Проверьте это короткое видео для подсказки:

  • 6

    Найдите щуп

    На большинстве моделей щуп расположен на левой стороне двигателя. Щуп обычно имеет желтую или оранжевую круглую ручку, которая хорошо видна. Когда вы потянете эту ручку, длинный кусок металла выскользнет из двигателя.


    Крышка измерительного щупа обычно будет желтого цвета

  • 7

    Очистите и снова установите щуп

    После того, как вы найдете и удалите измерительный щуп, протрите его тряпкой и задвиньте обратно.Убедитесь, что щуп полностью вставлен.

  • 8

    Снимите щуп и осмотрите

    Затем снова снимите щуп. Посмотрите на конец щупа. Некоторые модели будут иметь линию, помеченную как «полная», в то время как другие будут иметь текстурированную область, которая представляет емкость масляного поддона. Масло станет янтарного цвета. Должно быть достаточно легко определить уровень масла, посмотрев на щуп.


    Низкий уровень масла, как показано на рисунке, приведет к серьезному повреждению двигателя.

  • Нормальный уровень масла

    Если щуп показывает, что уровень масла в норме, вставьте его снова.

    Низкий уровень масла или грязное масло

    Если щуп показывает, что уровень масла низкий, коснитесь конца щупа двумя пальцами и почувствуйте текстуру масла. Если масло чистое, вы можете добавить новое масло с помощью воронки. Если масло песчаное, необходимо как можно скорее заменить масло.


    Масло на картинке выглядит черным и зернистым, самое время его заменить.

    Проверка уровня масла в вашем автомобиле - простая задача, выполнение которой занимает всего несколько минут.Знание того, как проверять свое масло, позволит вам убедиться, что ваш двигатель правильно смазывается.

    Почему двигатель моего автомобиля использует слишком много масла?

    Внешние утечки масла являются, пожалуй, наиболее распространенными источниками высокого расхода масла.

    Утечки такого типа могут происходить из-за изношенных или раздавленных прокладок или уплотнений или поврежденных частей.

    В зависимости от серьезности и источника утечки, вы можете увидеть небольшую лужу масла на полу, где вы парковаетесь.

    Определение места утечки Источник:

    1. Сначала визуально осмотрите клапан PCV и соединительные шланги и прокладки (подробнее о проверке системы PCV).Если клапан застрял в открытом положении (возможно, из-за отстоя) или если протекает прокладка или шланг в системе, это может привести к постоянному потоку воздуха и масла из картера.

    2. Если масло вытекает на пол, визуально осмотрите область непосредственно над лужей масла

    3. Если вы не видите следов утечки на полу или на земле вокруг двигателя, выполните следующие действия для поиска утечки.

    • Возможно, вам придется поднять переднюю часть автомобиля с помощью домового домкрата.
    • Закрепите автомобиль на домкратах, заблокируйте задние колеса и включите стояночный тормоз.
    • Ищите темные, влажные пятна вокруг двигателя. Следуйте по влажной зоне до самой высокой точки двигателя.
    • Промойте двигатель паром или под давлением, если он настолько покрыт грязью или смазкой, что невозможно проследить утечку до источника.
    • Затем осмотрите двигатель, чтобы попытаться отследить утечку масла до ее источника. Это может быть прокладка (масляный поддон или крышка клапана), уплотнение (передняя или задняя часть двигателя) или поврежденный компонент (масляный поддон или сливная пробка).
    • Если источник утечки кажется высоким вокруг головки цилиндра, проверьте крышку клапана. Убедитесь, что прокладка крышки клапана или уплотнительное кольцо все еще находятся в хорошем состоянии. Затем убедитесь, что болты затянуты (обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля для правильного крутящего момента для вашей модели автомобиля).

    4. Другим распространенным источником утечек является масляный поддон под двигателем. Проверьте состояние прокладки масляного поддона. Также убедитесь, что болты затянуты с правильным крутящим моментом, а сливная пробка и прокладка по-прежнему исправны.Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

    5. Если кажется, что утечка происходит из области фильтра моторного масла, убедитесь, что фильтр затянут правильно. Если вы только что заменили фильтр, убедитесь, что старая прокладка фильтра была снята. Затем убедитесь, что датчик давления масла не поврежден и не ослаблен.

    6. Если кажется, что утечка происходит из передней части двигателя, проверьте переднее уплотнение на наличие повреждений или прокладку в корпусе масляного насоса. Возможно, вам придется снять крышку ремня ГРМ.

    7.Если утечка находится в задней части двигателя, возможно, протекает заднее уплотнение. Однако для проверки заднего уплотнения необходимо отделить коробку передач от двигателя.

    8. Иногда утечка настолько мала, что вы не сможете найти источник при обычном визуальном осмотре. Вы можете подождать, пока утечка станет более заметной, или вы можете использовать комплект для обнаружения утечки масла.

    Диагностический масляный насос

    Масляный насос подает масло для смазки вашего двигателя. Если масляный насос изношен или не вращается, двигатель будет испытывать потерю давления масла, что может привести к его повреждению или поломке.

    Первым признаком неисправности может быть сигнальная лампа низкого давления масла, падение нормального показания на датчике давления масла (если он есть в вашем автомобиле) или появление тикающих или грохочущих звуков вашего двигателя.

    Как правило, большинству двигателей требуется только около 10 фунтов на квадратный дюйм давления масла на каждые 1000 об / мин частоты вращения двигателя.Давление масла будет показывать более высокое, чем обычно, при первом запуске холодного двигателя, поскольку масло густое. Давление масла будет постепенно падать по мере прогрева двигателя и разжижения масла. Таким образом, нормальное давление масла на теплом двигателе, движущемся по шоссе, обычно составляет от 30 фунтов на квадратный дюйм до 45 фунтов на квадратный дюйм.

    НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА

    Если горит сигнальная лампа уровня масла или индикатор давления масла показывает низкий уровень, первое, что вы должны сделать, это остановить автомобиль, выключить двигатель, дать ему посидеть несколько минут, а затем проверить уровень масла на щупе.Если уровень масла находится на уровне или ниже линии ДОБАВЛЕНИЯ, добавьте литр масла, чтобы довести уровень до полной отметки. Добавьте столько масла, сколько необходимо, чтобы поднять уровень до полной отметки. Затем перезапустите двигатель. Если сигнальная лампа продолжает гореть, или показания давления масла не поднимаются до нормального диапазона, или шум двигателя не исчезает, возможно, неисправен масляный насос.

    Другие возможности включают в себя неисправность блока отправки давления масла или проблему с цепью контрольной лампы давления масла или манометром масла.

    УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТПРАВКИ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

    Если двигатель НЕ издает каких-либо необычных шумов и, кажется, работает нормально, а уровень масла на щупе - ПОЛНЫЙ, но вы все еще получаете контрольную лампу низкого давления масла или показания низкого манометра, неисправность может быть плохим маслом блок отправки давления.

    Датчик давления масла установлен на блоке цилиндров. В некоторых случаях в передающем устройстве имеется подпружиненная чувствительная к давлению мембрана с переключателем.Этот выключатель замыкает цепь на сигнальную лампу низкого давления масла, если давление масла падает ниже определенного порога. Устройство может перестать работать, если внутренняя мембрана выходит из строя, если переключатель застрял, если небольшое отверстие, которое позволяет маслу попадать в передающее устройство, засоряется, если на передающем устройстве имеется ослабленный, корродированный или сломанный соединитель проводки, или неисправность в проводной цепи между отправляющим устройством и индикатором нагрева.

    На автомобилях с манометром давления масла (электронным, а не механическим) в узле отправки давления масла имеется небольшой реостат, который посылает сигнал переменного напряжения на манометр давления масла при движении диафрагмы.Изношенное место на реостате или любые другие проблемы, описанные для простых реле давления масла, могут вызвать проблемы.

    FORD'S ПОДДЕРЖИВАЕТ ДАТЧИК МАСЛА ДАВЛЕНИЯ

    На многих автомобилях Ford, которые были построены с 1980 по 1990 годы, узел подачи давления масла имеет два переключателя: низкого и высокого давления. Эти автомобили также имеют манометр давления масла, но показания на манометре не являются истинным показателем реального давления масла. Пока давление в передающем устройстве находится между высоким и низким, манометр будет показывать нормально.Если давление масла падает и отключает реле низкого давления, приборная панель теперь будет показывать низкий уровень. Или, если давление масла поднимется и сработает верхний выключатель внутри передающего устройства, приборная панель будет показывать высокий уровень. Следовательно, не полагайтесь на датчик давления масла для точного показания в этих транспортных средствах. Это только грубый показатель, если давление масла низкое, нормальное или высокое.

    ПРОБЛЕМЫ ДАТЧИКА НЕФТЯНОГО ДАВЛЕНИЯ

    Если двигатель НЕ издает каких-либо необычных шумов и, кажется, работает нормально, уровень масла на щупе ПОЛНЫЙ, и вы заменили датчик давления масла, но по-прежнему отображается низкое давление масла на приборной панели, неисправность может быть в проводной цепи между отправляющим устройством и датчиком, или сам датчик может быть неисправен.

    Проверьте проводные соединения на обоих концах, а также целостность проводки между передающим устройством и датчиком. Если неисправностей в проводке не обнаружено, подключите манометр непосредственно к отверстию давления масла на двигателе и проверьте давление масла при работающем двигателе. Если установленный на двигателе манометр показывает нормальное давление масла, но приборная панель показывает низкий уровень, проблема в плохом приборном щитке.

    С другой стороны, если установленный на двигателе манометр показывает низкое значение, и вы выполнили все вышеперечисленное, скорее всего, изношен масляный насос или он не подхватывает достаточно масла из-за ограничения или засора на экране датчика. в нижней части картера.

    ПРОБЛЕМЫ СБОРА НЕФТЯНОГО НАСОСА

    На конце приемной трубки имеется экран, предотвращающий всасывание в насос больших кусков чего-либо плохого, что заканчивается в картере. Но мы говорим о БОЛЬШИХ кусках мусора, а не о частицах обычного износа, углероде, пыли или других абразивных частицах микроскопического размера, которые со временем могут вызвать износ насоса.


    Накопление осадка происходит, когда масло заменяется недостаточно часто.

    Единственный способ осмотреть приемную трубку - снять масляный поддон с двигателя.Если труба забита или полна ила, замените ее. Пытаться очистить трубку и экран очень сложно, так как мусор может оставаться внутри и вне поля зрения.

    НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ НЕФТИ, ПРИЧИНЕННОЕ НЕФТЯНЫМ НАСОСОМ

    Большинство людей не знают, что масляный насос является единственным компонентом двигателя, который смазывается нефильтрованным маслом. Помните, что масляный фильтр находится ПОСЛЕ насоса, поэтому масло, всасываемое насосом из картера, полностью не отфильтровано (за исключением относительно грубого сита, упомянутого ранее).Следовательно, если масло не поддерживается очень хорошо, или автомобиль работает в грязной, пыльной среде, или поршни и цилиндры изношены и допускают сильный обдув в картер, масляный насос будет изнашиваться с ускоренной скоростью.

    Допуски внутри большинства масляных насосов серийного производства не очень близки, поэтому расход одного насоса может варьироваться до 20% от следующего. Несмотря на это, обычно это более чем достаточно для серийного двигателя.


    Тяжелая оценка в масляном насосе Chevy LS.
    Этот насос является нежелательным и нуждается в замене.

    Если шестерни внутри масляного насоса изношены, или имеются чрезмерные зазоры между шестернями и корпусом насоса, или изношен корпус или концевая пластина, насос будет пропускать внутреннее давление и может не обеспечивать такой большой поток масла в двигатель, как это было, когда это было новым.

    Вращающиеся шестерни внутри масляного насоса откачивают масло из картера через всасывающую трубку в насос. Затем шестерни проталкивают масло через насос и выходят из выпускного отверстия.Отсюда масло поступает в масляный фильтр. Если масло действительно холодное и густое, перепускной клапан на масляном фильтре откроется и позволит нефильтрованному маслу обойти фильтр. Это необходимо для того, чтобы холодный двигатель продолжал развивать нормальное давление масла, пока он не нагреется и масло не растворится.


    Масляные насосы бывают разных конструкций.

    ВИДЫ НЕФТЯНЫХ НАСОСОВ

    Три основных типа масляных насосов включают в себя:

    * Насосы с двумя шестернями, где одна шестерня соединена с валом, который приводится в движение от распределительного вала или распределителя.Этот тип насоса обычно устанавливается внутри масляного поддона в нижней части блока цилиндров. Насос обычно вращается на половине оборотов двигателя.

    * Героторные насосы, которые имеют маленькую шестерню, вращающуюся внутри большей внешней шестерни. Этот тип насоса также может быть установлен на дне двигателя внутри масляного поддона.

    * Внутренние насосы, которые обычно устанавливаются внутри передней крышки двигателя и приводятся в движение коленчатым валом. Конструкция редуктора обычно имеет героторный характер, но насос этого типа вращается с той же частотой вращения, что и двигатель.Таким образом, он может генерировать больше потока и давления масла. Эта конструкция часто используется в двигателях с верхним расположением кулачков.

    ПРОВЕРКИ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

    Как уже упоминалось ранее, единственный способ точно узнать, создает ли масляный насос нормальное давление, - это снять узел подачи на блоке цилиндров и завинтить механический манометр давления масла. Если манометр не показывает нормальное давление масла, насос неисправен или всасывающая трубка заблокирована.

    Невозможно с лёгкостью провести стендовый тест масляного насоса, чтобы увидеть, хорошо это или плохо.Чтобы получить точную индикацию потока, вам нужно смоделировать сопротивление, которое насос видит внутри фактического двигателя, и иметь высокоточный датчик, который может измерять свечение в галлонах в минуту. Производители масляных насосов имеют свое собственное испытательное оборудование, которое может провести стендовые испытания характеристик их масляных насосов, но это оборудование не доступно для ремонтных мастерских или кого-либо еще.

    Все, что вы можете сделать, - это разобрать масляный насос и найти явные признаки износа или повреждения.Для масляных насосов, установленных внутри днища двигателя, для этого требуется снять масляный поддон. Масляные насосы, установленные внутри передней крышки двигателя, требуют отрывания всего с передней части двигателя и снятия крышки. Оба могут быть большой, дорогой работой!

    Технические характеристики внутреннего зазора масляного насоса варьируются в зависимости от типа насоса и производителя, но минимальные зазоры необходимы для обеспечения хорошего расхода и подачи масла. Датчики подачи могут использоваться для проверки зазора между шестернями, между шестернями и корпусом, а также между верхними частями шестерен и крышкой.Если зазоры превышают технические характеристики, насос изношен или имеет небрежные допуски при сборке и нуждается в замене.

    В насосах с двумя зубчатыми колесами можно заблокировать песок или машину вниз по поверхности корпуса насоса, чтобы уменьшить зазор между верхними частями шестерен и крышкой насоса. Характеристики потока насоса также могут быть улучшены путем осторожного округления и смешивания входных и выходных отверстий внутри корпуса для устранения острых краев. Некоторые высокоэффективные масляные насосы имеют дополнительные прорези и пазы для управления внутренней смазкой и устранения кавитации, которая может нарушить поток масла при более высоких оборотах двигателя.


    Хотя масляные насосы Chevy обычно устанавливаются без прокладки
    эта специальная прокладка вторичного рынка обеспечивает лучшее уплотнение насоса к блоку
    уменьшить утечку масла для более высокого давления масла.

    УСТАНОВКА НЕФТЯНОГО НАСОСА

    Если вы заменяете масляный насос новым, убедитесь, что это правильный насос для вашего двигателя. Насос, который не имеет достаточной пропускной способности, может прогнать двигатель из-за масла. На двигателях, где насос крепится болтами к нижней части блока, между корпусом насоса и двигателем может быть или не быть прокладка или уплотнительное кольцо.Это может привести к утечке масла под давлением, поэтому убедитесь, что прокладка или уплотнение установлены правильно. Если прокладка отсутствует, некоторые поставщики вторичного рынка теперь изготавливают тонкие медные прокладки, которые можно установить между насосом и двигателем для предотвращения потери давления.

    С масляными насосами, установленными на картере, не используйте старые прокладки масляного поддона, даже если они резиновые, а не пробковые или волокнистые. Установите новые прокладки для герметичного уплотнения.

    Видео установки масляного насоса:

    В следующем видеоролике от Melling Oil Pumps объясняется, как правильно установить и установить всасывающую трубку масляного насоса и масляный насос в двигателе.В нем также рассказывается о распространенных ошибках, которых следует избегать при установке масляного насоса. Поделиться



    Примечание. Если видеоэкран не отображается в указанном выше месте, измените свойства своего интернет-браузера, чтобы разрешить заблокированный активный контент.

    Подробнее Масляный насос Видео:

    Как заправить масляный насос и двигатель (видео Меллинга на YouTube)

    Масляные насосы стандартного и большого объема (видео Меллинга на YouTube)

    Давление масляного насоса в зависимости от расхода (видео Меллинга на YouTube )





    Подробнее Масляный насос и смазочные материалы:

    Контрольная лампа давления масла в двигателе горит

    Устранение неисправностей Низкое давление масла

    Масляные насосы: сердце двигателя

    Масляные насосы с высоким расходом

    Вам действительно нужен масляный насос большого объема?

    Что вы должны знать о подшипниках двигателя

    Что каждый автомобилист должен знать о моторном масле

    Моторные масла и смазочные материалы

    Как часто следует менять масло?

    Масляные фильтры

    Нажмите здесь, чтобы увидеть другие технические статьи Carley Automotive

    .

    Смотрите также


    avtovalik.ru © 2013-2020