Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как откачать лишнее масло из двигателя через щуп


Mazda 3 "Mashka" › Бортжурнал › Как убрать лишнее масло из двигателя – самый простой способ ( исправляем ошибки сервисменов)

Уважаемые подписчики и гости, всем доброго времени суток .

Сегодня, пост посвященный такой проблеме, что делать, если перелили в двигатель масло .

Уверен, каждый автомобилист, со временем сталкивался с данной проблемой, вот и меня не обошла стороной она.

Немного истории, обычно масло меняю сам, но последний раз, эстакада была занята и я решил доверить авто «профессионалам» Легкая кажется процедура – заменить масло…но в итоге приняв машинку и доехав домой и проверив уровень -увидел 2 мм выше максимума.
Вернулся.мастер начал говорить что щуп плохой…и у него типа не чем откачать лишнее !
Плюнул на все и решил сам выходить из данной ситуации !
Многие могут сказать что ничего страшного, если масло чут перелили. – но я решил — не стоит испытывать судьбу, плюс иногда кручу двиг до высоких оборотов ! Так же впереди морозы и двигу очень тяжело будет заводиться !Решено – надо убирать лишнее !

Решил убрать лишнее масло, с помощью капельницы и шприца. !

Инструкция, как удалить лишнее масло из ДВС.

1) Покупаем обычную капельницу и самы большой шприц, от капельницы отрезаем лишнее .
2) Далее даем двигателю остыть – это очень важно, иначе если двигатель будет горячий – может расплавиться трубка капельницы, и остаться там ! Но и если масло будет холодное – так же не получится откачать !
3) ВАЖНО и самое трудное !- Выпрямляем трубку капельницы, вытаскиваем щуп, и пытаемся вставить нашу капельницу- вставить не так просто …трубка может чуть пройти и упереться …соответственно нужно чуть приподнять и снова пытаться вставить, или прокрутить чуть трубку вокруг оси ! ИТОГ – трубка вставлена
4) Откачиваем масло лишнее – я откачал чуть больше, что бы потом после удаления трубки, уж лучше долить, чем ее снова вставлять ) .
5) Удаляем трубку – тут то же нюанс может быть…я первый раз когда вставлял трубку от капельницы.приложил усилие и она застряла…пытаюсь вытащить а она никак…волосы стали шевелиться на всем теле ! но если и случиться такое .то нужно аккуратно вверх –вниз и крутя по оси вытащить ее! Вытаскивается без проблем !

В итоге – я спокоен, уровень масла теперь в норме !
Всем ровных дорог, ))

вот она — отрезаем лишнее!

вставляем шланг от капельницы.

откачиваем масло.

просто фото из нашей жизни)) скоро холода ))

ну и как же без мойки- на этот раз гламурная пена)))

Почему двигатель моего автомобиля использует слишком много масла?

Внешние утечки масла являются, пожалуй, наиболее распространенными источниками высокого расхода масла.

Утечки такого типа могут происходить из-за изношенных или раздавленных прокладок или уплотнений или поврежденных частей.

В зависимости от серьезности и источника утечки, вы можете увидеть небольшую лужу масла на полу, где вы парковаетесь.

Определение места утечки Источник:

1. Сначала визуально осмотрите клапан PCV и соединительные шланги и прокладки (подробнее о проверке системы PCV).Если клапан застрял в открытом положении (возможно, из-за отстоя) или если протекает прокладка или шланг в системе, это может привести к постоянному потоку воздуха и масла из картера.

2. Если масло вытекает на пол, визуально осмотрите область непосредственно над лужей масла

3. Если вы не видите следов утечки на полу или на земле вокруг двигателя, выполните следующие действия для поиска утечки.

  • Возможно, вам придется поднять переднюю часть автомобиля с помощью домового домкрата.
  • Закрепите автомобиль на домкратах, заблокируйте задние колеса и включите стояночный тормоз.
  • Ищите темные, влажные пятна вокруг двигателя. Следуйте по влажной зоне до самой высокой точки двигателя.
  • Промойте двигатель паром или под давлением, если он настолько покрыт грязью или смазкой, что невозможно проследить утечку до источника.
  • Затем осмотрите двигатель, чтобы попытаться отследить утечку масла до ее источника. Это может быть прокладка (масляный поддон или крышка клапана), уплотнение (передняя или задняя часть двигателя) или поврежденный компонент (масляный поддон или сливная пробка).
  • Если источник утечки кажется высоким вокруг головки цилиндра, проверьте крышку клапана. Убедитесь, что прокладка крышки клапана или уплотнительное кольцо все еще находятся в хорошем состоянии. Затем убедитесь, что болты затянуты (обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля для правильного крутящего момента для вашей модели автомобиля).

4. Другим распространенным источником утечек является масляный поддон под двигателем. Проверьте состояние прокладки масляного поддона. Также убедитесь, что болты затянуты с правильным крутящим моментом, а сливная пробка и прокладка по-прежнему исправны.Обратитесь к инструкции по ремонту вашего автомобиля.

5. Если кажется, что утечка происходит из области фильтра моторного масла, убедитесь, что фильтр затянут правильно. Если вы только что заменили фильтр, убедитесь, что старая прокладка фильтра была снята. Затем убедитесь, что датчик давления масла не поврежден и не ослаблен.

6. Если кажется, что утечка происходит из передней части двигателя, проверьте переднее уплотнение на наличие повреждений или прокладку в корпусе масляного насоса. Возможно, вам придется снять крышку ремня ГРМ.

7.Если утечка находится в задней части двигателя, возможно, протекает заднее уплотнение. Однако для проверки заднего уплотнения необходимо отделить коробку передач от двигателя.

8. Иногда утечка настолько мала, что вы не сможете найти источник при обычном визуальном осмотре. Вы можете подождать, пока утечка станет более заметной, или вы можете использовать комплект для обнаружения утечки масла.

Как снять трубку масляного щупа

от Cassandra Tribe

под изображением капота от Люси Черняк с Fotolia.com

Перед тем, как вытащить двигатель автомобиля из отсека, необходимо снять компоненты, подключенные к блоку, чтобы предотвратить потенциальное повреждение деталей, которые вы сможете использовать повторно после замены двигателя. Один из этих компонентов, трубка масляного щупа, является легко повреждаемой деталью, которую может оказаться трудно заменить. Несмотря на то, что этот процесс удаления часто упускают из виду, для трубки масляного щупа требуется всего несколько минут.Используйте простой трюк, чтобы удалить трубку, не повреждая ее.

Шаг 1

Извлеките масляный щуп из трубки.

Шаг 2

Перемещайте руки вниз по длине трубы, чтобы проверить для опорного кронштейна; некоторые модели не будут иметь один. Снимите болт или шестигранный винт с кронштейна с помощью торцевого ключа с насадкой или шестигранной отвертки и сдвиньте его вверх и снимите с трубки.

Шаг 3

Используйте торцевой гаечный ключ, чтобы ослабить и вынуть болт из кронштейна крепления основания на трубке щупа.Освободите крепление с помощью шлицевой отвертки. Сдвиньте кронштейн для крепления основания вверх и снимите трубку.

Шаг 4

Возьмите трубку щупа в основании и поверните трубку назад и вперед, чтобы сломать всасывающую рукоятку и ослабить накопление осадка, которое может «приклеивать» ее к блоку. Используйте плоскогубцы, если вы не можете повернуть или потянуть трубку рукой.

Шаг 5

Сотрите любой осадок и грязь с основания трубки чистой ветошью, чтобы предотвратить попадание мусора в двигатель при снятии трубки.

Извлечь трубку щупа из блока цилиндров. При снятии трубки удерживайте уплотнительное кольцо на месте, чтобы оно не упало в двигатель.

Наконечник
  • Вставьте деревянный дюбель (длиннее, чем длина трубки, чтобы конец торчал) в трубку, прежде чем использовать тиски для ее снятия, что предотвратит сжатие трубки силой зажимов. Не используйте уплотнительное кольцо повторно; замените его новым.
Предупреждение
  • Никогда не работайте на горячем двигателе.Масло может достигать высоких температур во время работы двигателя и вызывать серьезные ожоги, если оно разбрызгивается или капает на кожу.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Набор головок
  • Шестигранная отвертка (при необходимости)
  • Торцевой ключ
  • Отвертка шлицевая
  • Плоскогубцы с тисками (при необходимости)
  • Чистая тряпка
  • Деревянная шпонка (при необходимости) )
Еще статьи
.

Как проверить масляный насос

от Chris Heinrich Изображение двигателя автомобиля

от егоallgood от Fotolia.com

Масло имеет решающее значение для хорошего функционирования каждого автомобиля. Он смазывает движущиеся части двигателя, чтобы они не притирались друг к другу, а масло поглощало избыточное тепло. Вы должны позаботиться не только о том, чтобы регулярно менять масло и использовать правильный вес масла, но также чтобы гарантировать, что насос, который его распределяет, находится в хорошем рабочем состоянии. Если вас беспокоит проблема с насосом, вы можете легко проверить его и выполнить ремонт до того, как будет причинен длительный ущерб.

Шаг 1

Проверьте, включен ли индикатор низкого давления масла или показания манометра масла ниже, чем обычно. Тиканье или грохот в двигателе также могут указывать на неисправность масляного насоса.

Шаг 2

Немедленно остановите автомобиль, если заметите какие-либо из перечисленных выше проблем.

Шаг 3

Проверьте уровень масла на щупе после выключения автомобиля на несколько минут и добавьте еще масла, если необходимо, до его наполнения.

Шаг 4

Запустите двигатель снова и обратите внимание на любой из индикаторов неисправности масляного насоса.

Шаг 5

Проверьте блок отправки давления масла на двигателе, если индикатор низкого давления масла остается включенным, но других признаков неисправности нет. Потенциальные проблемы с механическим отправляющим устройством включают плохую проводку или пробку в отверстии, куда масло входит в устройство. Потенциальные проблемы с электрическим отправляющим устройством включают в себя изношенное место на реостате.

Шаг 6

Установите датчик давления масла на масляный канал двигателя и измерьте давление при работающем двигателе, если индикатор низкого давления масла остается включенным, но других индикаторов проблемы с насосом нет.Если манометр показывает нормальное давление, проблема связана с блоком отправки, а не масляным насосом.

Снимите масляный поддон с двигателя и проверьте фильтр на всасывающей трубке. Очистите его, если он сильно забит, и замените его. Если вы выполнили все эти проверки и индикаторы проблемы не исчезли, обратитесь к механику для замены масляного насоса.

Предметы, которые вам понадобятся
  • Датчик давления масла, который можно установить на двигатель
Подробнее Статьи
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020