Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как откачать лишнее масло из двигателя


Как откачать масло из двигателя: доступные способы

Начнем с того, что не все автолюбители знают о том, что превышение уровня масла в ДВС также нежелательно, как и недолив смазочного материала. Причина вполне очевидна, так как о последствиях масляного голодания и работы двигателя без масла знают все. В результате многие твердо уверены, что чем больше масла залить в двигатель, тем лучше для мотора. Сразу отметим, что это не так.

Конечно, последствия перелива масла в двигатель не столь критичны для ДВС, а также могут проявляться не сразу. Однако они все же есть. В одних случаях начинают течь прокладки и сальники, в других мотор сильнее коксуется, избытки смазки попадают в различные системы и т.д.

Еще следует добавить, что далеко не все автовладельцы также умеют правильно доливать масло в двигатель и проверять уровень смазки в моторе. По этой причине также случается много как недоливов, так и переливов. Далее мы поговорим о том, что делать, если водитель случайно залил масло выше уровня, а также как откачать масло из двигателя.

Содержание статьи

Почему нежелательно заливать масло в двигатель выше нормы

Итак, уровень масла в двигателе на большинстве моторов проверяется при помощи специального масляного щупа. На щупе можно увидеть отметки «минимум» и «максимум». Вполне логично, что если бы не было ограничений по максимальному уровню, тогда и в соответствующей отметке «max» также не возникало бы никакой необходимости.

Теперь о переливе. Сразу отметим, на некоторых двигателях бывает достаточно залить всего лишь 200-250 г. лишнего масла, чтобы уровень повысился выше максимального. Причем перелить масло очень легко. Например, водитель сначала поездил на авто, затем решил проверить уровень и обнаружил, что он несколько понижен. Также бывает, что необходимость проверки уровня вызвана загоранием лампочки давления масла, шумной работой мотора и т.д.

В любом случае, смазка в такой ситуации зачастую доливается «на горячую». При этом многие не ставят машину на ровную площадку, а также не выдерживают паузу около 15 минут перед проверкой уровня. Другими словами, все делается приблизительно, то есть «на глазок». Не удивительно, что затем можно обнаружить перелив масла, причем достаточно серьезный, когда уровень выше максимальной отметки.

Если же говорить о самой степени перелива масла, отметка выше середины и даже 2-3 мм. до максимума не является причиной для беспокойства. Более того, если двигатель «подъедает» масло, тогда уровень по понятным причинам и так вскоре понизится. Получается, опасаться нужно только ситуаций, когда превышена отметка «мах» на щупе.

Такой перелив смазки вреден для мотора. Не вдаваясь в подробности, лишнее масло в двигателе приводит к тому, что масло может вспениваться, а также в значительной мере увеличивается нагрузка на уплотнители и сальники. Если летом проблема может остаться незамеченной, то зимой, когда масло станет гуще, давление на уплотнительные элементы сильно увеличивается. В результате сальники мотора «выдавливает», уплотнители начинают течь и т.д.

Как откачать лишнее моторное масло из двигателя своими руками

Итак, откачку масла можно реализовать разными способами. Естественно, лишнюю смазку можно слить через сливную пробку привычным образом на любом СТО или эстакаде, однако это не всегда приемлемо по ряду причин.

Например, некоторые затруднения могут возникнуть в том случае, если на авто стоит дополнительная защита двигателя. Также стоит добавить, что если нет своего гаража, тогда даже за такую мелочь все равно придется платить, а со снятием защиты на СТО сумма может быть около 10 у.е.

Еще одним минусом является то, что через пробку слить немного масла крайне сложно, так как смазка активно вытекает. Если при этом тара, куда сливается смазка, не самая чистая, тогда потребуется запасная канистра подходящего смазочного материала на долив. Дело в том, что повторно заливать слитую смазку из грязной тары обратно в мотор не следует, так как существует риск попадания в ДВС всевозможных частиц, песчинок, мусора, различных сторонних примесей и т.д.

Если же искать сервис, где масло меняют путем вакуумного отсоса, зачастую придется выждать очередь и потерять много времени. Вполне очевидно, что самым оптимальным решением будет откачать масло через щуп, причем сделать это самостоятельно с минимальными затратами. Давайте рассмотрим этот способ более подробно.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно проверять уровень масла в двигателе. Из этой статьи вы узнаете о некоторых тонкостях и нюансах, которые нужно обязательно учитывать при проверке уровня смазки в моторе для получения максимально точных показателей.
  • Прежде всего, чтобы убрать лишнее масло из двигателя, потребуется отправиться в ближайшую аптеку. Там нужно приобрести капельницу и шприц. Что касается шприца, подбирайте самый большой из того, что имеется в наличии.

Как правило, шприц для откачки масла из двигателя   должен быть не меньше, чем  на 20 «кубиков». Конечно, можно взять и на 5 «кубов», но тогда придется делать больше подходов, что автоматически затянет процедуру откачки по времени.

  1. Итак, подобрав шприц и капельницу, от последней нужно отрезать лишнее, оставив только длинную резиновую трубочку. Затем трубочку нужно надеть на шприц.
  2. Затем можно открыть капот автомобиля, после чего следует полностью извлечь масляный щуп из двигателя. Далее трубочка вставляется в горловинку для щупа и аккуратно опускается вниз. Теперь остается только потянуть за поршень шприца, чтобы он наполнился маслом.
  3. Далее трубочка извлекается или же шприц отсоединяется, не вытаскивая самой трубки (как удобнее). После этого масло из шприца сливается в заранее подготовленную тару (подойдет любая бутылка, банка и т.д.). Затем процедуру нужно повторить столько раз, сколько потребуется для откачки нужного количества масла.

Советы и рекомендации

Кстати, чтобы приблизительно определить, какой объем понадобится откачивать, нужно вспомнить, какое количество масла обычно заливается в мотор, чтобы уровень при этом был в норме. Например, если в двигатель нужно залить 3.7 литра, то уровень выше максимума по щупу укажет на перелив около 250-300 мл, то есть в мотор было залито около 4 литров смазки. Это значит, что в случае с 20 «кубовым» шприцем нужно сделать около 12 подходов для откачки  таких излишков.

Еще раз обратите внимание, если нет свежего масла на долив, тогда для слива откачанного масла следует подготавливать только чистую тару. Если случайно получится так, что было откачано из двигателя больше смазки, чем нужно, тогда такое масло можно будет смело долить из бутылки или банки обратно в двигатель. Главное, чтобы оно было чистым, без примесей и загрязнений.

Завершающим этапом будет правильная проверка уровня масла в двигателе. Если уровень находится на середине или немного выше, агрегат можно запускать. Дальше необходимо прогреть мотор, затем в обязательном порядке установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку. После этого следует выждать около 15 минут, после чего проверить уровень смазки.

Если возникает необходимость долива, также следует придерживаться определенных правил. Масло доливается понемногу, а не за один раз,  после чего также нужно выждать время, пока смазка стечет в поддон. Если в итоге окажется, что уровень немного выше средней отметки, это вполне можно считать нормой.

Читайте также

  • Нормы расхода масла в двигателе

    Должен ли двигатель расходовать масло и какой расход масла является нормой для мотора. Повышенный расход смазки, основные причины, частые неисправности.

Почему в некоторых двигателях используется масляная система с сухим картером?

Большинство серийных автомобилей имеют масляную систему с мокрым картером. Статья HowStuffWorks по автомобильным двигателям показывает вам, где находится поддон - это область под коленчатым валом. В мокром картере масло, которое вы залили в двигатель, хранится под коленчатым валом в масляном поддоне . Эта кастрюля должна быть большой и достаточно глубокой, чтобы вместить от четырех до шести литров масла - подумайте о двух 3-литровых бутылках содовой, и вы увидите, что это место для хранения довольно велико.

В мокром поддоне масляный насос всасывает масло из нижней части масляного поддона через трубку, а затем перекачивает его в остальную часть двигателя.

В сухом картере дополнительное масло хранится в баке вне двигателя, а не в масляном поддоне. В сухом поддоне находятся как минимум два масляных насоса - один вытягивает масло из поддона и отправляет его в бак, а другой забирает масло из бака и отправляет его для смазки двигателя. Минимально возможное количество масла остается в двигателе.

Системы сухого отстойника

имеют несколько важных преимуществ перед отстойниками мокрого типа:

  • Поскольку сухой поддон не должен иметь достаточно большой поддон картера для удержания масла под двигателем, основная масса двигателя может быть размещена ниже в автомобиле. Это помогает понизить центр тяжести, а также может помочь аэродинамике.
  • Объем масла в сухом картере может быть настолько большим, насколько вы хотите. Резервуар с маслом можно разместить в любом месте автомобиля.
  • В мокром поддоне поворот, торможение и ускорение могут привести к накоплению масла на одной стороне двигателя. Это выплескивание может привести к погружению коленчатого вала в масло при его вращении или открытию приемной трубки насоса.
  • Избыток масла вокруг коленвала во влажном картере может попасть на вал и снизить мощность. Некоторые люди утверждают, что улучшение в 15 лошадиных сил, переходя на сухой картер.

(разрешив нижнюю линию капота).

Недостаток сухого отстойника - увеличенный вес, сложность и стоимость дополнительного насоса и бака - но это небольшая цена за такие большие преимущества!

Связанные Статьи HowStuffWorks

Больше замечательных ссылок

,

7 малоизвестных фактов об изменении давления насоса омывателя масла

Вам даже нужно менять масло в насосе мойки высокого давления?

95% мойки под давлением менее $ 400 имеют насос, на котором вы никогда не проводите никакого обслуживания.

Если он сломается - вы просто замените - и на него обычно распространяется гарантия.

Эти шнековые и аксиально-поршневые насосы бытового назначения заполнены маслом на заводе и герметично закрыты перед отъездом. Нет возможности легко заменить масло, даже если бы вы хотели.

Итак, как вы узнаете, нуждается ли ваша водяная помпа омывателя питания в замене масла?

Два пути:

  1. Вы можете найти информацию в вашем руководстве пользователя. Если насос требует замены масла, ваше руководство сообщит вам.
  2. Будет способ заменить масло, не срывая насос - насосный узел будет иметь слив и заливную пробку / болт.

Но так как вы здесь: я предполагаю, что вы уже знаете, нуждается в замене масла вашего водяного насоса высокого давления…

... Вы находитесь в правильном месте, потому что в этом полном руководстве есть все, что вам нужно знать, чтобы заменить масло в насосе (сегодня), даже если вы никогда не делали этого раньше.

7 малоизвестных фактов об изменении давления насоса омывателя масла

Все, что вам нужно знать о насосном масле и его замене, разбито на 7 разделов ниже.

Вы можете перейти к каждому разделу здесь:

  1. Почему насос нуждается в масле
  2. Масло в сравнении с моторным маслом
  3. Насос масляный марки и типа
  4. Как узнать, когда его заменить
  5. Инструменты и оборудование вам нужно
  6. Шаги, как это изменить
  7. Где избавиться от старых вещей

1.Зачем насосу масло.

Насосу необходимо масло для смазки его внутренних поверхностей, чтобы уменьшить трение, износ и нагрев деталей при их движении. Цель состоит в том, чтобы предотвратить раннюю неудачу.

Тип смазки так же важен для системы, как тип материала или тип подшипника.

Масло имеет решающее значение для производительности насоса:

Знаете ли вы, что смазочное масло - это 1 из 9 опор конструкции механического элемента?

Другие 8:

  1. Крепеж
  2. постоянные соединения
  3. пружины
  4. Подшипники качения / опорные подшипники
  5. Шпора / спиральная / коническая / червячная передача
  6. Сцепления / тормоза / маховики
  7. Ремни / цепи / канаты
  8. Валы / Оси

Знание того, какой тип смазочного масла использовать в механической системе, - это твердые 2 недели лекций на 3-х курсах инженерных дисциплин (и это только вступление).Столько же времени уходит на шестерни, оси и сварочный дизайн.

Итак, по каким причинам вам следует заботиться о насосном масле?

Эти 3 причины:

Для максимального увеличения срока службы компонентов

Действует как смазка для движущихся частей, уменьшая трение между ними. Это уменьшает тепло. Избыточное тепло является проблемой, поскольку оно расширяет уплотнения, делая их подверженными растрескиванию.

Гарантийные требования

Обратитесь к руководству пользователя, чтобы убедиться, что ваша гарантия недействительна, если вы не выполняете регулярное техническое обслуживание.Легко увидеть грязное неизмененное масло, когда вы принимаете его для гарантийного ремонта.

Расходы на восстановление насоса после отказа дорого (если это возможно)
  • Насосы омывателя осевого давления - Не стоит ремонтировать в зависимости от неисправности. Если все, что пошло не так, это грязный разгрузочный клапан, то вы можете демонтировать насос и почистить или заменить его. Этот ремонт не проблема. Если у вас есть трещины или повреждения уплотнений или уплотнительных колец, то у вас есть доступный ремонт.Но если вам нужно начать замену поршней или наклонной шайбы, вам лучше заменить весь насос.
  • Водяные насосы Triplex - Почти всегда стоит перестраивать, так как новый (хороший) насос триплекс может стоить 500 долларов США +, а отдельные компоненты, которые могут выйти из строя, легко получить и заменить.

2. Разница между маслом, используемым в насосах и двигателях.

Разница заключается в добавках, которые придают маслу определенные свойства. Общая разница присадок между насосом и обычным моторным маслом составит:

  • Сульфонат магния используется в качестве моющей присадки для моторного масла.
  • Силиконовые компаунды, такие как PDMS , используются в качестве пеногасителя для масла насоса.

Давайте выясним причину этих различий.

Масло для насоса без моющего средства против моющего масла для небольших двигателей

Современный двигатель использует моющее масло, потому что он имеет масляный фильтр. Моющее масло очищает загрязнения с поверхностей двигателя, а масляный фильтр фильтрует их, чтобы они не попадали в подшипники. Использование моющего масла без масляного фильтра будет означать, что загрязняющие вещества накапливаются, и масло быстро загрязняется ... А вам придется часто менять масло, чтобы избежать чрезмерного износа и возможных сбоев.

Насос не имеет масляного фильтра. Вот почему рекомендуется использовать не моющее масло в насосах под давлением. Если вы используете моющее масло в насосе, все загрязнения, которые он очищает от поверхностей, будут проходить через масло. Это увеличивает риск износа внутри насоса.

Противовспенивающие и противоаэрационные добавки

Контроль воздуха в масле осуществляется с помощью добавок против пенообразования и аэрации. Из двух анти-аэрации важнее.

Весь насос и масляная система насоса будут содержать воздух - причина, по которой воздух может быть причиной проблем с маслом, заключается в следующем:

  • Аэрация: вызывает образование пузырьков воздуха, которые могут привести к кавитации насоса (нежелательный стук / вибрация движущихся частей насоса) и потере вязкости масла (неправильная смазка из-за слишком большого количества воздуха).
  • Пенообразование : обычно это не большая проблема… Но поскольку пена находится на поверхности масла, она может вспениваться, вызывая дополнительное давление / утечки масла, и почему бы просто не уменьшить пенообразование с помощью простой добавки?

3.Все типы насосных масел, их маркировка, марки, которые используют большинство людей, и лучшее масло для насосов, которое можно купить.

Водяной насос будет использовать моторное масло для смазки. Он будет иметь дополнительные присадки, и есть простые способы определить, какое масло можно использовать для насосов (даже если они не помечены как насосное масло).

будет иметь обозначение «ND»:

ND означает не моющее средство.

Проверьте лучшие насос масла на Амазонке здесь ...

На нем скажут не моющие средства, прямо на нем:

Проверьте лучшие насос масла на Амазонке здесь ...

будет говорить насос масло:

Есть много брендов на выбор:

  • Ми-Т-М
  • CAT Pumps
  • Бриггс и Страттон
  • BE
  • Симпсон

Проверьте лучшие насос масла на Амазонке здесь ...

Это будет маркировано для классических автомобилей или ранних (1920-х) моделей двигателей:

В

классических автомобилей, выпущенных в начале 1900-х годов, не было масляных фильтров (масляные фильтры были изобретены в 1923 году), поэтому они использовали моторное масло с низким или нулевым содержанием моющего средства.Это идеальный тип масла для насосов. Тем не менее, сегодня компании-производители смазочных материалов могут взимать премию , назначая ее для классических автомобилей - это часто намного дороже, чем вышеупомянутые варианты без моющего масла.

Проверьте лучшие насос масла на Амазонке здесь ...

Что означают все обозначения - SAE 30, 15W 40?

Когда масло нагревается, оно становится тоньше - оно течет легче.

Вот аналогия:

Подумай о масле.

Когда масло комнатной температуры, оно почти не течет на хлеб. Затем вы нагреваете его, и он легко течет.

Это свойство называется , вязкость - это сопротивление жидкости течению.

  • Высокая вязкость - высокая сопротивляемость текучей патоке в январе, арахисовому маслу, кетчупу, сиропу, расплавленному стеклу или сало.
  • Низкая вязкость означает, что жидкость легко течет, как вода.

SAE 10 имеет меньшую вязкость (течет легче), чем SAE 40 при той же температуре.

Если масло имеет обозначение 15W 40, это масло с высокой вязкостью. 15W означает, что он работает как масло SAE15 при низких температурах (зимой). И работает так, как будто это SAE 40 при более высоких / рабочих температурах.

Если вы живете во Флориде, вам, вероятно, не понадобится масло с высокой вязкостью, потому что оно недостаточно холодное.

4. Как узнать, когда вашему насосу высокого давления требуется замена масла (если вообще когда-либо).

Большинство бытовых насосов высокого давления не требуют обслуживания.Ваше руководство пользователя скажет вам.

Если в течение гарантийного срока произойдет отказ насоса, он заменит насос вместо его ремонта. Тем не менее, многие мойки высокого давления на рынке имеют насосы, которые требуют регулярной замены масла, даже если руководство не говорит об этом. Также может потребоваться устранение неполадок, если насос нуждается в замене масла.

Вот 5 различных мощных водяных насосов.

Насос на станке Stanley обеспечивает легкий доступ для замены масла в насосе.

Этот электрический насос высокого давления AR Blue Clean не дает доступа (без полного демонтажа насоса).

Этот насос имеет одинарный доступ, несмотря на то, что в руководстве сказано, что замена масла не требуется никогда.

Этот насос высокого давления для газа не имеет доступа и указывает в руководстве, что насос не требует технического обслуживания.

Несмотря на это, мойка высокого давления Briggs and Stratton с насосом, имеющим доступ к масляному резервуару, говорит, что в инструкции по эксплуатации гарантия будет аннулирована, если обслуживание насоса будет выполнено.

Допустим, у вас есть насос, который может легко заменить масло ...

Откуда вы знаете, КОГДА менять масло для водяного насоса?

Регулярное техническое обслуживание гарантия

Прежде всего, всегда полезно следить за тем, сколько часов вы использовали свою машину.

Почему?

Потому что часто в вашем Руководстве пользователя указывается замена масла в зависимости от использованных часов.

Утечка масла

Если вы заметили регулярную утечку масла из насоса, то вы можете быть уверены, что в нем мало масла, и его нужно будет ремонтировать или заменять, а также добавлять масло часто, если вы должны использовать его перед ремонтом.

Масло молочного цвета

Чтобы заметить, что масло имеет молочный цвет, вы должны либо заметить утечку, либо демонтировать насос для другого ремонта, либо слить небольшое количество для проверки качества. В любой из этих ситуаций можно смело менять масло.

5. Инструменты и оборудование, необходимые для замены масла водяного насоса (в вашем гараже или сарае) сегодня.

Для замены масла в водяном насосе вашей стиральной машины вам понадобится очень мало инструментов и оборудования:

  • Маслосборник - Что-то, чтобы поймать масло, когда оно выходит из корпуса насоса.Вы можете использовать алюминиевый противень для барбекю, как я, или настоящий поддон для масла.
  • Гаечный ключ - Если насосный агрегат вашей машины имеет болтовой доступ, вам потребуется ключ правильного размера. Многие мойки высокого давления имеют пластиковую ручку для доступа без необходимости использования гаечного ключа.
  • Воронка - Во избежание проливания масла из насоса используйте воронку, чтобы заполнить насосный агрегат маслом.
  • Контейнер для хранения масла - Я использую модифицированную 2-литровую бутылку содовой для хранения масла до тех пор, пока не переработаю его у механиков в будущем.Или вы можете использовать воронку и вылить ее обратно в старую масляную бутылку.

6. Как заменить масло в насосе.

Наблюдайте, как я меняю масло водяного насоса на мойке высокого давления Stanley 2500 PSI:

Я купил эту бывшую в употреблении силовую шайбу несколько месяцев назад… Святая Молли, там было немного грязного насоса.

8 шагов для замены силового омывателя водяного насоса Масло:

  1. Ослабьте и снимите верхний болт доступа к масляному резервуару насоса, чтобы сбросить давление внутри
  2. Поместите маслоуловитель под сливной болт насоса и возьмите ключ правильного размера
  3. Ослабьте и снимите сливной болт масляного резервуара насоса и дайте маслу пролиться в приемную емкость
  4. Отложите грязную емкость для сбора масла и установите сливной болт на место.
  5. Откройте масло для насоса не моющего средства и возьмите воронку (или нет) и налейте масло в насос.
  6. Вы не хотите полностью заполнять резервуар для масла ... Только примерно на 3/4.
  7. Установите наливной болт обратно на насос и затяните.
  8. Очистите помещение и включите мойку высокого давления.

7. Где безопасно избавиться от слитого масла насоса.

Существует два варианта избавления от масла в насосе: переработать или утилизировать. Если вы проведете исследование, вы найдете бесплатные варианты рядом с вами. В некоторых других местах может потребоваться небольшая плата в несколько долларов за литр.

Зачем повторно использовать или перерабатывать использованное насосное масло?

Насосное или моторное масло можно повторно использовать после его очистки / повторной очистки, поэтому оно может быть возвращено в ближайший переработчик масла.

Где утилизировать рядом с вами?

Эти места примут ваше использованное масло:

  • Местный автомеханический магазин
  • Wal-Mart, Home Depot, Costco
  • Jiffy Lube (или аналогичный)
  • Местный центр переработки

Где утилизировать старое насосное масло, если вы не можете найти переработчика?

Большинство местных свалок принимают отработанное моторное масло.Не забудьте проверить свой местный сайт свалки или позвонить им, прежде чем туда ехать.

Источники

  1. Распределение деталей PDF. www.ARNorthAmerica.com.
  2. Раннее моторное масло - моющее средство против не моющего средства. www.FillingStation.com.
  3. Приложения
  4. PDMS. Wikipedia.org.
  5. Масляные присадки. Wikipedia.org.
  6. Контроль масляной аэрации и пены. www.MachineryLubrication.com.
  7. Управление, повторное использование и переработка отработанного масла. www.EPA.гов.

Об авторе: Джейми тестирует и проверяет мойки высокого давления в течение 7 лет. В течение 3 лет он работал в качестве промывателя высокого давления на заводе по рендерингу, а в течение более 15 лет работал в коммерческих и бытовых мойках высокого давления. Он также является инженером-механиком и, работая в горнодобывающей промышленности, спроектировал несколько площадок для мытья легких промышленных автомобилей под ключ.

Что делать, если я переполнил автомобиль маслом

от Kenny Soward

Динамическая графическая группа / Динамическая графическая группа / Getty Images

Даже если вы несколько раз меняли моторное масло в своем автомобиле, всегда есть вероятность того, что вы случайно переполните его. Переполнение моторного масла в вашем автомобиле может привести к серьезному повреждению внутренних деталей двигателя и, в конечном итоге, к блокировке двигателя. Чтобы устранить переполнение моторного масла в вашем автомобиле, вы должны сначала убедиться, что моторное масло действительно переполнено, а затем слить излишки моторного масла из масляного поддона вашего автомобиля.

Опасность переполнения

Хотя переполнение масла в автомобиле может показаться не таким уж большим делом, оно может привести к серьезным неисправностям и может стоить вам тысячи долларов. Когда слишком много моторного масла заполняет коленчатый вал в вашем автомобиле, масло газируется и превращается в пену. Это вызвано высоким вращением коленвала. Пенистое масло не может хорошо смазать ваш автомобиль, и во многих случаях оно приведет к тому, что поток масла полностью остановится, перегреет масло и приведет к потере давления масла.В этом случае двигатель становится голодным для смазки и может заблокироваться.

Как проверить автомобильное масло

Если вы недавно заменили моторное масло и во время вождения из выхлопной трубы вашего автомобиля выходили густые белые дымовые газы, возможно, вы переполнили свой автомобиль маслом. Чтобы убедиться, что ваше моторное масло переполнено, поезжайте на автомобиле в течение пяти или 10 минут, чтобы двигатель прогрелся. Это гарантирует, что вы получите точные показания на щупе моторного масла.Когда ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности, откройте капот и найдите щуп для измерения уровня масла в двигателе. Если у вас возникли проблемы с поиском масляного щупа, используйте руководство по техническому обслуживанию автомобиля. Вытащите щуп и вытрите излишки масла тряпкой. Вставьте щуп и подождите несколько секунд, прежде чем вытащить его снова. Исследуйте линию заполнения. Если масло достигает точки выше линии заправки, значит, вы переполнили моторное масло в своем автомобиле.

Как слить лишнее масло

Если в вашем автомобиле слишком много моторного масла, вы должны слить его из-под автомобиля.С помощью торцевого ключа на 3/8 дюйма и пластикового масляного поддона в руке, ползите под автомобилем и найдите масляную пробку. Это будет относительно большой болт в нижней части масляного поддона автомобиля. Если у вас возникли проблемы с поиском вилки, обратитесь к руководству по техническому обслуживанию вашего автомобиля. Поместите пластиковый поддон под масляную пробку. С помощью торцевого ключа ослабьте масляную пробку, пока масло не начнет вытекать. Продолжайте ослаблять масляную пробку настолько, насколько считаете нужным, чтобы слить излишки масла. Однако будьте осторожны, чтобы не ослабить масляную пробку слишком сильно, так как это приведет к заливке масла.Продолжайте проверять масляный щуп до тех пор, пока уровень масла не станет ровным до отметки уровня.

Еще статьи
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020