Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как откачать масло из двигателя своими руками


Как сменить масло без смотровой ямы или подъемника — журнал За рулем

Не у всех есть возможность загнать автомобиль на подъемник для того, чтобы провести несложную процедуру по смене моторного масла. ЗР знает способ, при котором не придется откручивать пробку сливного отверстия в поддоне картера двигателя. Даже подлезать под автомобиль не нужно — если, конечно, масляный фильтр расположен в верхней части подкапотного пространства.

Ваши условия

Масло в двигателе со временем теряет свои свойства, поэтому его необходимо менять через каждые 10 000–15 000 км пробега. Сделать это проще всего в автосервисе, но можно и сэкономить, выполнив работу самостоятельно. Счастливым обладателям гаража со смотровой ямой, чтобы слить масло, нужно всего лишь открутить сливную пробку в поддоне картера двигателя. Тот, у кого нет доступа к такой яме, может использовать насос для откачки масла через отверстие для щупа.

Сразу заметим: подобное устройство выручит вас только в том случае, если до масляного фильтра, замена которого необходима при заливке нового масла, можно дотянуться сверху. Если же в вашем автомобиле заменить фильтр можно только снизу, насос для откачки масла не сильно упростит вам работу. Ведь подлезать под машину все равно придется.

До начала работы

В распоряжении «ЗР» оказался электрический насос для откачки масла через щуп с двумя трубками в комплекте: обе подсоединяются к насосу, при этом первая устанавливается в отверстие щупа, а вторая служит для слива масла в емкость. Направление движение масла обозначено стрелками на корпусе насоса.

В распоряжении «ЗР» оказался электрический насос для откачки масла через щуп с двумя трубками в комплекте: обе подсоединяются к насосу, при этом первая устанавливается в отверстие щупа, а вторая служит для слива масла в емкость. Направление движение масла обозначено стрелками на корпусе насоса.

Уже на этапе подготовки к тесту мы выявили несколько особенностей электронасоса. Во-первых, наш экземпляр изначально оказался в нерабочем состоянии. Мы разобрали насос, и оказалось, что электродвигатель не вращается, так как механическая часть редуктора прикручена к нему слишком сильно. Причину неисправности устранили — и устройство заработало.

Во-вторых, электронасос не работает на сухую, поэтому нужно снять заглушки на отверстиях под трубки и залить в устройство с помощью шприца 40–50 мл масла.

В-третьих, трубка, входящая в отверстие масляного щупа, имеет диаметр 6 мм, в то время как диаметр трубки для щупа на некоторых машинах может оказаться меньшего диаметра. Проще говоря, не к каждому двигателю получится подключить электронасос. Среди них, к примеру, 1,8-литровый мотор Лады Весты, на котором мы изначально и хотели провести всю работу.

Парадоксально, но благодаря этому наш эксперимент стал только «чище»: слить масло с помощью электрического насоса мы решили на том же автомобиле, на котором проверяли вакуумную установку для откачки некоторое время назад. Это Chevrolet Aveo.

Чистый эксперимент

Вставив в отверстие для щупа трубку, подсоединяем ее к насосу. С другой стороны закрепляем вторую трубку — для слива масла. Второй ее конец опускаем в 5-литровую пластиковую бутылку из-под питьевой воды (прозрачная тара позволяет контролировать объем слитой рабочей жидкости). Убеждаемся, что насос выключен, после этого подсоединяем клеммы устройства к аккумулятору автомобиля, соблюдая полярность.

Насос размещаем в подкапотном пространстве таким образом, чтобы в процессе работы он не упал. Можно отметить, что устройство работает достаточно тихо.

Насос размещаем в подкапотном пространстве таким образом, чтобы в процессе работы он не упал. Можно отметить, что устройство работает достаточно тихо.

Включаем насос и начинаем откачку. Масло поднимается по трубке, вставленной в отверстие щупа, проходит через устройство и вытекает из второй трубки в пластиковую емкость.

Спустя несколько минут звук, издаваемый двигателем масляного насоса, изменился, так как двигателю стало легче работать. Это значит, что масло закончилось. Убедимся в этом, п

Диагностический масляный насос

Масляный насос подает масло для смазки вашего двигателя. Если масляный насос изношен или не вращается, двигатель будет испытывать потерю давления масла, что может привести к его повреждению или поломке.

Первым признаком неисправности может быть предупредительная световая сигнализация низкого давления масла, падение нормального показания на датчике давления масла (если он есть в вашем автомобиле) или появление тикающих или грохочущих звуков вашего двигателя.

Как правило, большинству двигателей требуется только около 10 фунтов на квадратный дюйм давления масла на каждые 1000 об / мин частоты вращения двигателя.Давление масла будет показывать более высокое, чем обычно, при первом запуске холодного двигателя, поскольку масло густое. Давление масла будет постепенно падать по мере прогрева двигателя и разжижения масла. Таким образом, нормальное давление масла на теплом двигателе, движущемся по шоссе, обычно составляет от 30 фунтов на квадратный дюйм до 45 фунтов на квадратный дюйм.

НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА

Если горит сигнальная лампа уровня масла или индикатор давления масла показывает низкий уровень, первое, что вы должны сделать, это остановить автомобиль, выключить двигатель, дать ему посидеть несколько минут, а затем проверить уровень масла на щупе.Если уровень масла находится на уровне или ниже линии ДОБАВЛЕНИЯ, добавьте литр масла, чтобы довести уровень до полной отметки. Добавьте столько масла, сколько необходимо, чтобы поднять уровень до полной отметки. Затем перезапустите двигатель. Если сигнальная лампа продолжает гореть, или показания давления масла не поднимаются до нормального диапазона, или шум двигателя не исчезает, возможно, неисправен масляный насос.

Другие возможности включают в себя неисправность блока отправки давления масла или проблему с цепью контрольной лампы давления масла или манометром масла.

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТПРАВКИ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Если двигатель НЕ издает каких-либо необычных шумов и, кажется, работает нормально, а уровень масла на щупе - ПОЛНЫЙ, но вы все еще получаете контрольную лампу низкого давления масла или показания низкого манометра, неисправность может быть плохим маслом блок отправки давления.

Датчик давления масла установлен на блоке цилиндров. В некоторых случаях в передающем устройстве имеется подпружиненная чувствительная к давлению мембрана с переключателем.Этот выключатель замыкает цепь на сигнальную лампу низкого давления масла, если давление масла падает ниже определенного порога. Устройство может перестать работать, если внутренняя мембрана выходит из строя, если переключатель застрял, если небольшое отверстие, которое позволяет маслу попадать в передающее устройство, засоряется, если на передающем устройстве имеется ослабленный, корродированный или сломанный соединитель проводки, или неисправность в проводной цепи между отправляющим устройством и индикатором нагрева.

На автомобилях с манометром давления масла (электронным, а не механическим) блок отправки давления масла имеет небольшой реостат внутри, который посылает сигнал переменного напряжения на манометр давления масла при перемещении мембраны.Изношенное место на реостате или любые другие проблемы, описанные для простых реле давления масла, могут вызвать проблемы.

FORD'S ПОДДЕРЖИВАЕТ ДАТЧИК НЕФТИ

На многих автомобилях Ford, которые были построены с 1980 по 1990-е годы, узел подачи давления масла имеет два переключателя, низкого и высокого давления. Эти автомобили также имеют манометр давления масла, но показания на манометре не являются истинным показателем реального давления масла. Пока давление в передающем устройстве находится между высоким и низким, манометр будет показывать нормально.Если давление масла падает и отключает реле низкого давления, приборная панель теперь будет показывать низкий уровень. Или, если давление масла поднимется и сработает верхний выключатель внутри передающего устройства, приборная панель будет показывать высокий уровень. Следовательно, не полагайтесь на датчик давления масла для точного показания в этих транспортных средствах. Это только грубый показатель, если давление масла низкое, нормальное или высокое.

ПРОБЛЕМЫ ДАТЧИКА НЕФТЯНОГО ДАВЛЕНИЯ

Если двигатель НЕ издает каких-либо необычных шумов и, кажется, работает нормально, уровень масла на щупе ПОЛНЫЙ, и вы заменили датчик давления масла, но по-прежнему отображается низкое давление масла на приборной панели, неисправность может быть в проводной цепи между отправляющим устройством и датчиком, или сам датчик может быть неисправен.

Проверьте проводные соединения на обоих концах, а также целостность проводки между передающим устройством и датчиком. Если неисправностей в проводке не обнаружено, подключите манометр непосредственно к отверстию давления масла на двигателе и проверьте давление масла при работающем двигателе. Если установленный на двигателе манометр показывает нормальное давление масла, но приборная панель показывает низкий уровень, проблема в плохом приборном щитке.

С другой стороны, если установленный на двигателе манометр показывает низкое значение, и вы выполнили все вышеперечисленное, скорее всего, масляный насос изношен или он не подхватывает достаточно масла из-за ограничения или блокировки на экране датчика. в нижней части картера.

ПРОБЛЕМЫ СБОРА НЕФТЯНОГО НАСОСА

На конце приемной трубки имеется экран, предотвращающий всасывание в насос больших кусков чего-либо плохого, что заканчивается в картере. Но мы говорим о БОЛЬШИХ кусках мусора, а не о частицах обычного износа, углероде, пыли или других абразивных частицах микроскопического размера, которые со временем могут вызвать износ насоса.


Накопление осадка происходит, когда масло заменяется недостаточно часто.

Единственный способ осмотреть приемную трубку - снять масляный поддон с двигателя.Если труба забита или полна ила, замените ее. Пытаться очистить трубку и экран очень сложно, так как мусор может оставаться внутри и вне поля зрения.

НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ НЕФТИ, ПРИЧИНЕННОЕ НЕФТЯНЫМ НАСОСОМ

Большинство людей не знают, что масляный насос является единственным компонентом двигателя, который смазывается нефильтрованным маслом. Помните, что масляный фильтр находится ПОСЛЕ насоса, поэтому масло, всасываемое насосом из картера, полностью не отфильтровано (за исключением относительно грубого сита, упомянутого ранее).Следовательно, если масло не поддерживается очень хорошо, или автомобиль работает в грязной, пыльной среде, или поршни и цилиндры изношены и допускают сильный выброс в картер, масляный насос будет изнашиваться с ускоренной скоростью.

Допуски внутри большинства масляных насосов серийного производства не очень близки, поэтому расход одного насоса может варьироваться до 20% от следующего. Несмотря на это, обычно это более чем достаточно для серийного двигателя.


Тяжелые зазоры внутри масляного насоса Chevy LS.
Этот насос является нежелательным и нуждается в замене.

Если шестерни внутри масляного насоса изношены, или имеются чрезмерные зазоры между шестернями и корпусом насоса, или изношен корпус или концевая пластина, насос утечет внутреннее давление и может не подавать столько потока масла в двигатель, сколько это было, когда это было новым.

Вращающиеся шестерни внутри масляного насоса откачивают масло из картера через всасывающую трубку в насос. Затем шестерни проталкивают масло через насос и выходят из выпускного отверстия.Отсюда масло поступает в масляный фильтр. Если масло действительно холодное и густое, перепускной клапан на масляном фильтре откроется и позволит нефильтрованному маслу обойти фильтр. Это необходимо для того, чтобы холодный двигатель продолжал развивать нормальное давление масла, пока он не нагреется и масло не растворится.


Масляные насосы бывают разных конструкций.

ВИДЫ НЕФТЯНЫХ НАСОСОВ

Три основных типа масляных насосов включают в себя:

* Насосы с двумя шестернями, где одна шестерня соединена с валом, который приводится в движение от распределительного вала или распределителя.Этот тип насоса обычно устанавливается внутри масляного поддона в нижней части блока цилиндров. Насос обычно вращается на половине оборотов двигателя.

* Героторные насосы, которые имеют маленькую шестерню, вращающуюся внутри большей внешней шестерни. Этот тип насоса также может быть установлен на дне двигателя внутри масляного поддона.

* Внутренние насосы, которые обычно устанавливаются внутри передней крышки двигателя и приводятся в движение коленчатым валом. Конструкция редуктора обычно имеет героторный характер, но насос этого типа вращается с той же частотой вращения, что и двигатель.Таким образом, он может генерировать больше потока и давления масла. Эта конструкция часто используется в двигателях с верхним расположением кулачков.

ПРОВЕРКИ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Как уже упоминалось ранее, единственный способ точно узнать, создает ли масляный насос нормальное давление, - это снять узел подачи на блоке цилиндров и завинтить механический манометр давления масла. Если манометр не показывает нормальное давление масла, насос неисправен или всасывающая трубка заблокирована.

Невозможно с лёгкостью провести стендовый тест масляного насоса, чтобы увидеть, хорошо это или плохо.Чтобы получить точную индикацию потока, вам нужно смоделировать сопротивление, которое насос видит внутри фактического двигателя, и иметь высокоточный датчик, который может измерять свечение в галлонах в минуту. Производители масляных насосов имеют свое собственное испытательное оборудование, которое может провести стендовые испытания характеристик их масляных насосов, но это оборудование не доступно для ремонтных мастерских или кого-либо еще.

Все, что вы можете сделать, - это разобрать масляный насос и найти явные признаки износа или повреждения.Для масляных насосов, установленных внутри днища двигателя, для этого требуется снять масляный поддон. Масляные насосы, установленные внутри передней крышки двигателя, требуют отрывания всего с передней части двигателя и снятия крышки. Оба могут быть большой, дорогой работой!

Технические характеристики внутреннего зазора масляного насоса варьируются в зависимости от типа насоса и производителя, но минимальные зазоры необходимы для обеспечения хорошего расхода и подачи масла. Датчики подачи могут использоваться для проверки зазора между шестернями, между шестернями и корпусом, а также между верхними частями шестерен и крышкой.Если зазоры превышают технические характеристики, насос изношен или имеет небрежные допуски при сборке и нуждается в замене.

В насосах с двумя зубчатыми колесами можно заблокировать песок или машину вниз по поверхности корпуса насоса, чтобы уменьшить зазор между верхними частями шестерен и крышкой насоса. Характеристики потока насоса также могут быть улучшены путем осторожного округления и смешивания входных и выходных отверстий внутри корпуса для устранения острых краев. Некоторые высокоэффективные масляные насосы имеют дополнительные прорези и пазы для управления внутренней смазкой и устранения кавитации, которая может нарушить поток масла при более высоких оборотах двигателя.


Хотя масляные насосы Chevy обычно устанавливаются без прокладки
эта специальная прокладка вторичного рынка обеспечивает лучшее уплотнение насоса к блоку
уменьшить утечку масла для более высокого давления масла.

УСТАНОВКА НЕФТЯНОГО НАСОСА

Если вы заменяете масляный насос новым, убедитесь, что это правильный насос для вашего двигателя. Насос, который не имеет достаточной пропускной способности, может прогнать двигатель из-за масла. На двигателях, где насос крепится болтами к нижней части блока, между корпусом насоса и двигателем может быть или не быть прокладка или уплотнительное кольцо.Это может привести к утечке масла под давлением, поэтому убедитесь, что прокладка или уплотнение установлены правильно. Если прокладка отсутствует, некоторые поставщики вторичного рынка теперь изготавливают тонкие медные прокладки, которые можно установить между насосом и двигателем для предотвращения потери давления.

С масляными насосами, установленными на картере, не используйте старые прокладки масляного поддона, даже если они резиновые, а не пробковые или волокнистые. Установите новые прокладки для герметичного уплотнения.

Видео установки масляного насоса:

В следующем видеоролике от Melling Oil Pumps объясняется, как правильно установить и установить всасывающую трубку масляного насоса и масляный насос в двигателе.В нем также рассказывается о распространенных ошибках, которых следует избегать при установке масляного насоса. Поделиться



Примечание. Если видеоэкран не отображается в указанном выше месте, измените свойства своего интернет-браузера, чтобы разрешить заблокированный активный контент.

Подробнее Масляный насос Видео:

Как заправить масляный насос и двигатель (видео Меллинг на YouTube)

Масляные насосы стандартного и большого объема (видео Меллинг на YouTube)

Давление масляного насоса в зависимости от расхода (видео Меллинг на YouTube )





Подробнее Масляный насос и смазочные материалы:

Контрольная лампа давления моторного масла вкл.

Устранение неисправностей Низкое давление масла

Масляные насосы: сердце двигателя

Масляные насосы с высоким расходом

Вам действительно нужен масляный насос большого объема?

Что вы должны знать о подшипниках двигателя

Что каждый автомобилист должен знать о моторном масле

Моторные масла и смазочные материалы

Как часто следует менять масло?

Масляные фильтры

Нажмите здесь, чтобы увидеть другие технические статьи Carley Automotive

.

7 малоизвестных фактов об изменении давления насоса омывателя масла

Вам даже нужно менять масло в насосе мойки высокого давления?

95% мойки под давлением менее $ 400 имеют насос, на котором вы никогда не проводите никакого обслуживания.

Если он сломается - вы просто замените - и на него обычно распространяется гарантия.

Эти шнековые и аксиально-поршневые насосы бытового назначения заполнены маслом на заводе и герметично закрыты перед отъездом. Нет возможности легко заменить масло, даже если бы вы хотели.

Итак, как вы узнаете, нуждается ли ваша водяная помпа омывателя питания в замене масла?

Два пути:

  1. Вы можете найти информацию в вашем руководстве пользователя. Если насос требует замены масла, ваше руководство сообщит вам.
  2. Будет способ заменить масло, не срывая насос - насосный узел будет иметь слив и заливную пробку / болт.

Но так как вы здесь: я предполагаю, что вы уже знаете, нуждается в замене масла вашего водяного насоса высокого давления…

... Вы находитесь в правильном месте, потому что в этом полном руководстве есть все, что вам нужно знать, чтобы заменить масло в насосе (сегодня), даже если вы никогда не делали этого раньше.

7 малоизвестных фактов об изменении давления насоса омывателя масла

Все, что вам нужно знать о насосном масле и его замене, разбито на 7 разделов ниже.

Вы можете перейти к каждому разделу здесь:

  1. Почему насос нуждается в масле
  2. Масло в сравнении с моторным маслом
  3. Насос масляный марки и типа
  4. Как узнать, когда его заменить
  5. Инструменты и оборудование вам нужно
  6. Шаги, как это изменить
  7. Где избавиться от старых вещей

1.Зачем насосу масло.

Насосу необходимо масло для смазки его внутренних поверхностей, чтобы уменьшить трение, износ и нагрев деталей при их движении. Цель состоит в том, чтобы предотвратить раннюю неудачу.

Тип смазки так же важен для системы, как тип материала или тип подшипника.

Масло имеет решающее значение для производительности насоса:

Знаете ли вы, что смазочное масло - это 1 из 9 опор конструкции механического элемента?

Другие 8:

  1. Крепеж
  2. постоянные соединения
  3. пружины
  4. Подшипники качения / опорные подшипники
  5. Шпора / спиральная / коническая / червячная передача
  6. Сцепления / тормоза / маховики
  7. Ремни / цепи / канаты
  8. Валы / Оси

Знание того, какой тип смазочного масла использовать в механической системе, - это твердые 2 недели лекций на 3-х курсах инженерных дисциплин (и это только вступление).Столько же времени уходит на шестерни, оси и сварочный дизайн.

Итак, по каким причинам вам следует заботиться о насосном масле?

Эти 3 причины:

Для максимального увеличения срока службы компонентов

Действует как смазка для движущихся частей, уменьшая трение между ними. Это уменьшает тепло. Избыточное тепло является проблемой, поскольку оно расширяет уплотнения, делая их подверженными растрескиванию.

Гарантийные требования

Обратитесь к руководству пользователя, чтобы убедиться, что ваша гарантия недействительна, если вы не выполняете регулярное техническое обслуживание.Легко увидеть грязное неизмененное масло, когда вы принимаете его для гарантийного ремонта.

Расходы на восстановление насоса после отказа дорого (если это возможно)
  • Насосы омывателя осевого давления - Не стоит ремонтировать в зависимости от неисправности. Если все, что пошло не так, это грязный разгрузочный клапан, то вы можете демонтировать насос и почистить или заменить его. Этот ремонт не проблема. Если у вас есть трещины или повреждения уплотнений или уплотнительных колец, то у вас есть доступный ремонт.Но если вам нужно начать замену поршней или наклонной шайбы, вам лучше заменить весь насос.
  • Водяные насосы Triplex - Почти всегда стоит перестраивать, так как новый (хороший) насос триплекс может стоить 500 долларов США +, а отдельные компоненты, которые могут выйти из строя, легко получить и заменить.

2. Разница между маслом, используемым в насосах и двигателях.

Разница заключается в добавках, которые придают маслу определенные свойства. Общая разница присадок между насосом и обычным моторным маслом составит:

  • Сульфонат магния используется в качестве моющей присадки для моторного масла.
  • Силиконовые компаунды, такие как PDMS , используются в качестве пеногасителя для масла насоса.

Давайте выясним причину этих различий.

Масло для насоса без моющего средства против моющего масла для небольших двигателей

Современный двигатель использует моющее масло, потому что он имеет масляный фильтр. Моющее масло очищает загрязнения с поверхностей двигателя, а масляный фильтр фильтрует их, чтобы они не попадали в подшипники. Использование моющего масла без масляного фильтра будет означать, что загрязняющие вещества накапливаются, и масло быстро загрязняется ... А вам придется часто менять масло, чтобы избежать чрезмерного износа и возможных сбоев.

Насос не имеет масляного фильтра. Вот почему рекомендуется использовать не моющее масло в насосах под давлением. Если вы используете моющее масло в насосе, все загрязнения, которые он очищает от поверхностей, будут проходить через масло. Это увеличивает риск износа внутри насоса.

Противовспенивающие и противоаэрационные добавки

Контроль воздуха в масле осуществляется с помощью добавок против пенообразования и аэрации. Из двух анти-аэрации важнее.

Весь насос и масляная система насоса будут содержать воздух - причина, по которой воздух может быть причиной проблем с маслом, заключается в следующем:

  • Аэрация: вызывает образование пузырьков воздуха, которые могут привести к кавитации насоса (нежелательный стук / вибрация движущихся частей насоса) и потере вязкости масла (неправильная смазка из-за слишком большого количества воздуха).
  • Пенообразование : обычно это не большая проблема… Но поскольку пена находится на верхней части масляной поверхности, она может вспениться, вызывая дополнительное давление / утечки масла, и почему бы просто не уменьшить пену с помощью простой добавки?

3.Все типы насосных масел, их маркировка, марки, которые используют большинство людей, и лучшее масло для насосов, которое можно купить.

Водяной насос будет использовать моторное масло для смазки. Он будет иметь дополнительные присадки, и есть простые способы определить, какое масло можно использовать для насосов (даже если они не помечены как насосное масло).

будет иметь обозначение «ND»:

ND означает не моющее средство.

Проверьте лучшие насос масла на Амазонке здесь ...

На нем скажут не моющие средства, прямо на нем:

Проверьте лучшие насос масла на Амазонке здесь ...

будет говорить насос масло:

Есть много брендов на выбор:

  • Ми-Т-М
  • CAT Pumps
  • Бриггс и Страттон
  • BE
  • Симпсон

Проверьте лучшие насос масла на Амазонке здесь ...

Это будет маркировано для классических автомобилей или ранних (1920-х) моделей двигателей:

У

классических автомобилей, построенных в начале 1900-х годов, не было масляных фильтров (масляные фильтры были изобретены в 1923 году), поэтому они использовали моторное масло с низким или нулевым содержанием моющего средства.Это идеальный тип масла для насосов. Тем не менее, сегодня компании-производители смазочных материалов могут взимать премию , назначая ее для классических автомобилей - это часто намного дороже, чем вышеупомянутые варианты без моющего масла.

Проверьте лучшие насос масла на Амазонке здесь ...

Что означают все обозначения - SAE 30, 15W 40?

Когда масло нагревается, оно становится тоньше - оно течет легче.

Вот аналогия:

Подумай о масле.

Когда масло комнатной температуры, оно почти не течет на хлеб. Затем вы нагреваете его, и он легко течет.

Это свойство называется , вязкость - это сопротивление жидкости течению.

  • Высокая вязкость - высокая сопротивляемость текучей патоки января, арахисового масла, кетчупа, сиропа, расплавленного стекла или сала.
  • Низкая вязкость означает, что жидкость легко течет, как вода.

SAE 10 имеет меньшую вязкость (течет легче), чем SAE 40 при той же температуре.

Если масло имеет обозначение 15W 40, это масло с высокой вязкостью. 15W означает, что он работает как масло SAE15 при низких температурах (зимой). И работает так, как будто это SAE 40 при более высоких / рабочих температурах.

Если вы живете во Флориде, вам, вероятно, не понадобится масло с высокой вязкостью, потому что оно недостаточно холодное.

4. Как узнать, когда вашему насосу высокого давления требуется замена масла (если вообще когда-либо).

Большинство бытовых насосов высокого давления не требуют обслуживания.Ваше руководство пользователя скажет вам.

Если в течение гарантийного срока произойдет отказ насоса, он заменит насос вместо его ремонта. Тем не менее, многие мойки высокого давления на рынке имеют насосы, которые требуют регулярной замены масла, даже если руководство не говорит об этом. Также может потребоваться устранение неполадок, если насос нуждается в замене масла.

Вот 5 различных мощных водяных насосов.

Насос на станке Stanley обеспечивает легкий доступ для замены масла в насосе.

Этот электрический насос высокого давления AR Blue Clean не дает доступа (без полного демонтажа насоса).

Этот насос имеет одинарный доступ, несмотря на то, что в руководстве сказано, что замена масла не требуется никогда.

Этот насос высокого давления для газа не имеет доступа и указывает в руководстве, что насос не требует технического обслуживания.

Несмотря на это, мойка высокого давления Briggs and Stratton, имеющая насос с доступом к масляному резервуару, говорит, что ручная гарантия будет недействительной, если техническое обслуживание насоса выполнено.

Допустим, у вас есть насос, который может легко заменить масло ...

Откуда вы знаете, КОГДА менять масло для водяного насоса?

Регулярное техническое обслуживание гарантия

Прежде всего, всегда полезно следить за тем, сколько часов вы использовали свою машину.

Почему?

Потому что часто в вашем Руководстве пользователя указывается замена масла в зависимости от использованных часов.

Утечка масла

Если вы заметили регулярную утечку масла из насоса, то вы можете быть уверены, что в нем мало масла, и его нужно будет ремонтировать или заменять, а также добавлять масло часто, если вы должны использовать его перед ремонтом.

Масло молочного цвета

Чтобы заметить, что масло имеет молочный цвет, вы должны либо заметить утечку, либо демонтировать насос для другого ремонта, либо слить небольшое количество для проверки качества. В любой из этих ситуаций можно смело менять масло.

5. Инструменты и оборудование, необходимые для замены масла водяного насоса (в вашем гараже или сарае) сегодня.

Для замены масла в водяном насосе вашей стиральной машины вам понадобится очень мало инструментов и оборудования:

  • Маслосборник - Что-то, чтобы поймать масло, когда оно выходит из корпуса насоса.Вы можете использовать алюминиевый противень для барбекю, как я, или настоящий поддон для масла.
  • Гаечный ключ - Если насосный агрегат вашей машины имеет болтовой доступ, вам потребуется ключ правильного размера. Многие мойки высокого давления имеют пластиковую ручку для доступа без необходимости использования гаечного ключа.
  • Воронка - Во избежание проливания масла из насоса используйте воронку, чтобы заполнить насосный агрегат маслом.
  • Контейнер для хранения масла - Я использую модифицированную 2-литровую бутылку содовой для хранения масла до тех пор, пока не переработаю его у механиков в будущем.Или вы можете использовать воронку и вылить ее обратно в старую масляную бутылку.

6. Как заменить масло в насосе.

Наблюдайте, как я меняю масло водяного насоса на мойке высокого давления Stanley 2500 PSI:

Я купил эту бывшую в употреблении силовую шайбу несколько месяцев назад… Святая Молли, там было немного грязного насоса.

8 шагов для замены силового омывателя водяного насоса Масло:

  1. Ослабьте и снимите верхний болт доступа к масляному резервуару насоса, чтобы сбросить давление внутри
  2. Поместите маслоуловитель под сливной болт насоса и возьмите ключ правильного размера
  3. Ослабьте и снимите сливной болт масляного резервуара насоса и дайте маслу пролиться в приемную емкость
  4. Отложите грязную емкость для сбора масла и установите сливной болт на место.
  5. Откройте масло для насоса не моющего средства и возьмите воронку (или нет) и налейте масло в насос.
  6. Вы не хотите полностью заполнять резервуар для масла ... Только примерно на 3/4.
  7. Установите наливной болт обратно на насос и затяните.
  8. Очистите помещение и включите мойку высокого давления.

7. Где безопасно избавиться от слитого масла насоса.

Существует два варианта избавления от масла в насосе: переработать или утилизировать. Если вы проведете исследование, вы найдете бесплатные варианты рядом с вами. В некоторых других местах может потребоваться небольшая плата в несколько долларов за литр.

Зачем повторно использовать или перерабатывать использованное насосное масло?

Насосное или моторное масло можно повторно использовать после его очистки / повторной очистки, поэтому оно может быть возвращено в ближайший переработчик масла.

Где утилизировать рядом с вами?

Эти места примут ваше использованное масло:

  • Местный автомеханический магазин
  • Wal-Mart, Home Depot, Costco
  • Jiffy Lube (или аналогичный)
  • Местный центр переработки

Где утилизировать старое насосное масло, если вы не можете найти переработчика?

Большинство местных свалок принимают отработанное моторное масло.Не забудьте проверить свой местный сайт свалки или позвонить им, прежде чем туда ехать.

Источники

  1. Распределение деталей PDF. www.ARNorthAmerica.com.
  2. Раннее моторное масло - моющее средство против не моющего средства. www.FillingStation.com.
  3. Приложения
  4. PDMS. Wikipedia.org.
  5. Масляные присадки. Wikipedia.org.
  6. Контроль масляной аэрации и пены. www.MachineryLubrication.com.
  7. Управление, повторное использование и переработка отработанного масла. www.EPA.гов.

Об авторе: Джейми тестирует и проверяет мойки высокого давления в течение 7 лет. В течение 3 лет он работал в качестве промывателя высокого давления на заводе по рендерингу, а в течение более 15 лет работал в коммерческих и бытовых мойках высокого давления. Он также является инженером-механиком и, работая в горнодобывающей промышленности, спроектировал несколько площадок для мытья легких промышленных автомобилей под ключ.

Как заменить масляный насос двигателя

Масляный насос является сердцем двигателя - он качает жизненно важную смазку и подает давление в каждую движущуюся часть. Насос должен подавать от 3 до 6 галлонов масла в минуту, одновременно поддерживая давление в системе.

Большинство масляных насосов приводятся в движение от распределительного вала или распределительного вала. Сам насос обычно состоит из двух зубчатых колес в плотно прилегающем корпусе. Когда зубья шестерни выходят из сетки, они оставляют пространство, заполненное маслом, пропущенным через впуск насоса.Затем масло попадает в пространство между зубьями шестерни, где оно проталкивается через зубцы в масляный канал, создавая давление.

Если ваш масляный насос не работает должным образом, не пройдет много времени, пока ваш двигатель не станет слишком большим пресс-папье. Неисправный насос может привести к низкому давлению масла, отсутствию смазки и возможному отказу двигателя.

Часть 1 из 3: Подготовить автомобиль

Необходимые материалы

Шаг 1: Забить колеса и установить аварийный тормоз .Припаркуйте свой автомобиль на ровной поверхности и включите аварийный тормоз. Затем поместите противооткатные упоры позади передних колес.

Шаг 2: Поднять автомобиль и снять колеса . Поместите домкрат под прочную часть рамы.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно того, где разместить домкрат на вашем конкретном автомобиле, обратитесь к руководству по ремонту. После того, как автомобиль находится в воздухе, поместите стойки под раму и опустите домкрат. Затем полностью удалите стопорные гайки и снимите колесо.

Шаг 3: Отсоединить отрицательный аккумуляторный кабель .

Шаг 4: Слить моторное масло .

Часть 2 из 3: Снять масляный насос

Шаг 1: Снимите масляный поддон . Снимите болты масляного поддона, а затем снимите поддон.

На некоторых автомобилях сначала необходимо удалить другие предметы для доступа к поддону, такие как стартер, выхлопная труба и т. Д.

Шаг 2: Снимите старую прокладку масляного поддона . При необходимости используйте скребок для прокладки, но будьте осторожны, чтобы не поцарапать и не повредить масляный поддон.

Шаг 3: Снять масляный насос . Снимите насос, отвинтив насос к болту крышки заднего подшипника, и снимите насос и удлинительный вал.

Часть 3 из 3: Установите насос

Шаг 1: Установите масляный насос . Для установки насоса установите его и удлинитель приводного вала.

Вставьте удлинитель приводного вала в ведущую шестерню. Затем установите болт крышки подшипника с задней части насоса и затяните в соответствии со спецификацией.

Шаг 2: Установите масляный поддон . Очистите масляный поддон и установите новую прокладку.

Затем установите поддон на двигатель, установите болты и затяните в соответствии со спецификацией.

Шаг 3: Заполнить двигатель маслом . Убедитесь, что сливная пробка затянута и залейте масло в двигатель.

Шаг 4: Снять стойки домкрата . Поднимите автомобиль в том же месте, что и раньше. Снимите домкраты и опустите автомобиль.

Шаг 5: Снять колесные колодки .

Замена масляного насоса звучит как грязная работа - и это так. Если вы предпочитаете, чтобы кто-то испачкал вас, YourMechanic предлагает квалифицированную замену масляного насоса по доступной цене. YourMechanic может заменить прокладку крышки вашего масляного насоса или уплотнительное кольцо в вашем собственном офисе или на подъездной дороге.

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.