Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как откачать масло из двигателя


Как откачать масло из двигателя: доступные способы

Начнем с того, что не все автолюбители знают о том, что превышение уровня масла в ДВС также нежелательно, как и недолив смазочного материала. Причина вполне очевидна, так как о последствиях масляного голодания и работы двигателя без масла знают все. В результате многие твердо уверены, что чем больше масла залить в двигатель, тем лучше для мотора. Сразу отметим, что это не так.

Конечно, последствия перелива масла в двигатель не столь критичны для ДВС, а также могут проявляться не сразу. Однако они все же есть. В одних случаях начинают течь прокладки и сальники, в других мотор сильнее коксуется, избытки смазки попадают в различные системы и т.д.

Еще следует добавить, что далеко не все автовладельцы также умеют правильно доливать масло в двигатель и проверять уровень смазки в моторе. По этой причине также случается много как недоливов, так и переливов. Далее мы поговорим о том, что делать, если водитель случайно залил масло выше уровня, а также как откачать масло из двигателя.

Содержание статьи

Почему нежелательно заливать масло в двигатель выше нормы

Итак, уровень масла в двигателе на большинстве моторов проверяется при помощи специального масляного щупа. На щупе можно увидеть отметки «минимум» и «максимум». Вполне логично, что если бы не было ограничений по максимальному уровню, тогда и в соответствующей отметке «max» также не возникало бы никакой необходимости.

Теперь о переливе. Сразу отметим, на некоторых двигателях бывает достаточно залить всего лишь 200-250 г. лишнего масла, чтобы уровень повысился выше максимального. Причем перелить масло очень легко. Например, водитель сначала поездил на авто, затем решил проверить уровень и обнаружил, что он несколько понижен. Также бывает, что необходимость проверки уровня вызвана загоранием лампочки давления масла, шумной работой мотора и т.д.

В любом случае, смазка в такой ситуации зачастую доливается «на горячую». При этом многие не ставят машину на ровную площадку, а также не выдерживают паузу около 15 минут перед проверкой уровня. Другими словами, все делается приблизительно, то есть «на глазок». Не удивительно, что затем можно обнаружить перелив масла, причем достаточно серьезный, когда уровень выше максимальной отметки.

Если же говорить о самой степени перелива масла, отметка выше середины и даже 2-3 мм. до максимума не является причиной для беспокойства. Более того, если двигатель «подъедает» масло, тогда уровень по понятным причинам и так вскоре понизится. Получается, опасаться нужно только ситуаций, когда превышена отметка «мах» на щупе.

Такой перелив смазки вреден для мотора. Не вдаваясь в подробности, лишнее масло в двигателе приводит к тому, что масло может вспениваться, а также в значительной мере увеличивается нагрузка на уплотнители и сальники. Если летом проблема может остаться незамеченной, то зимой, когда масло станет гуще, давление на уплотнительные элементы сильно увеличивается. В результате сальники мотора «выдавливает», уплотнители начинают течь и т.д.

Как откачать лишнее моторное масло из двигателя своими руками

Итак, откачку масла можно реализовать разными способами. Естественно, лишнюю смазку можно слить через сливную пробку привычным образом на любом СТО или эстакаде, однако это не всегда приемлемо по ряду причин.

Например, некоторые затруднения могут возникнуть в том случае, если на авто стоит дополнительная защита двигателя. Также стоит добавить, что если нет своего гаража, тогда даже за такую мелочь все равно придется платить, а со снятием защиты на СТО сумма может быть около 10 у.е.

Еще одним минусом является то, что через пробку слить немного масла крайне сложно, так как смазка активно вытекает. Если при этом тара, куда сливается смазка, не самая чистая, тогда потребуется запасная канистра подходящего смазочного материала на долив. Дело в том, что повторно заливать слитую смазку из грязной тары обратно в мотор не следует, так как существует риск попадания в ДВС всевозможных частиц, песчинок, мусора, различных сторонних примесей и т.д.

Если же искать сервис, где масло меняют путем вакуумного отсоса, зачастую придется выждать очередь и потерять много времени. Вполне очевидно, что самым оптимальным решением будет откачать масло через щуп, причем сделать это самостоятельно с минимальными затратами. Давайте рассмотрим этот способ более подробно.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно проверять уровень масла в двигателе. Из этой статьи вы узнаете о некоторых тонкостях и нюансах, которые нужно обязательно учитывать при проверке уровня смазки в моторе для получения максимально точных показателей.
  • Прежде всего, чтобы убрать лишнее масло из двигателя, потребуется отправиться в ближайшую аптеку. Там нужно приобрести капельницу и шприц. Что касается шприца, подбирайте самый большой из того, что имеется в наличии.

Как правило, шприц для откачки масла из двигателя   должен быть не меньше, чем  на 20 «кубиков». Конечно, можно взять и на 5 «кубов», но тогда придется делать больше подходов, что автоматически затянет процедуру откачки по времени.

  1. Итак, подобрав шприц и капельницу, от последней нужно отрезать лишнее, оставив только длинную резиновую трубочку. Затем трубочку нужно надеть на шприц.
  2. Затем можно открыть капот автомобиля, после чего следует полностью извлечь масляный щуп из двигателя. Далее трубочка вставляется в горловинку для щупа и аккуратно опускается вниз. Теперь остается только потянуть за поршень шприца, чтобы он наполнился маслом.
  3. Далее трубочка извлекается или же шприц отсоединяется, не вытаскивая самой трубки (как удобнее). После этого масло из шприца сливается в заранее подготовленную тару (подойдет любая бутылка, банка и т.д.). Затем процедуру нужно повторить столько раз, сколько потребуется для откачки нужного количества масла.

Советы и рекомендации

Кстати, чтобы приблизительно определить, какой объем понадобится откачивать, нужно вспомнить, какое количество масла обычно заливается в мотор, чтобы уровень при этом был в норме. Например, если в двигатель нужно залить 3.7 литра, то уровень выше максимума по щупу укажет на перелив около 250-300 мл, то есть в мотор было залито около 4 литров смазки. Это значит, что в случае с 20 «кубовым» шприцем нужно сделать около 12 подходов для откачки  таких излишков.

Еще раз обратите внимание, если нет свежего масла на долив, тогда для слива откачанного масла следует подготавливать только чистую тару. Если случайно получится так, что было откачано из двигателя больше смазки, чем нужно, тогда такое масло можно будет смело долить из бутылки или банки обратно в двигатель. Главное, чтобы оно было чистым, без примесей и загрязнений.

Завершающим этапом будет правильная проверка уровня масла в двигателе. Если уровень находится на середине или немного выше, агрегат можно запускать. Дальше необходимо прогреть мотор, затем в обязательном порядке установить автомобиль на ровную горизонтальную площадку. После этого следует выждать около 15 минут, после чего проверить уровень смазки.

Если возникает необходимость долива, также следует придерживаться определенных правил. Масло доливается понемногу, а не за один раз,  после чего также нужно выждать время, пока смазка стечет в поддон. Если в итоге окажется, что уровень немного выше средней отметки, это вполне можно считать нормой.

Читайте также

  • Нормы расхода масла в двигателе

    Должен ли двигатель расходовать масло и какой расход масла является нормой для мотора. Повышенный расход смазки, основные причины, частые неисправности.

7 малоизвестных фактов об изменении давления насоса омывателя масла

Вам даже нужно менять масло в насосе мойки высокого давления?

95% мойки под давлением менее $ 400 имеют насос, на котором вы никогда не проводите никакого обслуживания.

Если он сломается - вы просто замените - и на него обычно распространяется гарантия.

Эти шнековые и аксиально-поршневые насосы бытового назначения заполнены маслом на заводе и герметично закрыты перед отъездом. Нет возможности легко заменить масло, даже если бы вы хотели.

Итак, как вы узнаете, нуждается ли ваша водяная помпа омывателя питания в замене масла?

Два пути:

  1. Вы можете найти информацию в вашем руководстве пользователя. Если насос требует замены масла, ваше руководство сообщит вам.
  2. Будет способ заменить масло, не срывая насос - насосный узел будет иметь слив и заливную пробку / болт.

Но так как вы здесь: я предполагаю, что вы уже знаете, нуждается в замене масла вашего водяного насоса высокого давления…

... Вы находитесь в правильном месте, потому что в этом полном руководстве есть все, что вам нужно знать, чтобы заменить масло в насосе (сегодня), даже если вы никогда не делали этого раньше.

7 малоизвестных фактов об изменении давления насоса омывателя масла

Все, что вам нужно знать о насосном масле и его замене, разбито на 7 разделов ниже.

Вы можете перейти к каждому разделу здесь:

  1. Почему насос нуждается в масле
  2. Масло в сравнении с моторным маслом
  3. Насос масляный марки и типа
  4. Как узнать, когда его заменить
  5. Инструменты и оборудование вам нужно
  6. Шаги, как это изменить
  7. Где избавиться от старых вещей

1.Зачем насосу масло.

Насосу необходимо масло для смазки его внутренних поверхностей, чтобы уменьшить трение, износ и нагрев деталей при их движении. Цель состоит в том, чтобы предотвратить раннюю неудачу.

Тип смазки так же важен для системы, как тип материала или тип подшипника.

Масло имеет решающее значение для производительности насоса:

Знаете ли вы, что смазочное масло - это 1 из 9 опор конструкции механического элемента?

Другие 8:

  1. Крепеж
  2. постоянные соединения
  3. пружины
  4. Подшипники качения / опорные подшипники
  5. Шпора / спиральная / коническая / червячная передача
  6. Сцепления / тормоза / маховики
  7. Ремни / цепи / канаты
  8. Валы / Оси

Знание того, какой тип смазочного масла использовать в механической системе, - это твердые 2 недели лекций на 3-х курсах инженерных дисциплин (и это только вступление).Столько же времени уходит на шестерни, оси и сварочный дизайн.

Итак, по каким причинам вам следует заботиться о насосном масле?

Эти 3 причины:

Для максимального увеличения срока службы компонентов

Действует как смазка для движущихся частей, уменьшая трение между ними. Это уменьшает тепло. Избыточное тепло является проблемой, поскольку оно расширяет уплотнения, делая их подверженными растрескиванию.

Гарантийные требования

Обратитесь к руководству пользователя, чтобы убедиться, что ваша гарантия недействительна, если вы не выполняете регулярное техническое обслуживание.Легко увидеть грязное неизмененное масло, когда вы принимаете его для гарантийного ремонта.

Расходы на восстановление насоса после отказа дорого (если это возможно)
  • Насосы омывателя осевого давления - Не стоит ремонтировать в зависимости от неисправности. Если все, что пошло не так, это грязный разгрузочный клапан, то вы можете демонтировать насос и почистить или заменить его. Этот ремонт не проблема. Если у вас есть трещины или повреждения уплотнений или уплотнительных колец, то у вас есть доступный ремонт.Но если вам нужно начать замену поршней или наклонной шайбы, вам лучше заменить весь насос.
  • Водяные насосы Triplex - Почти всегда стоит перестраивать, так как новый (хороший) насос триплекс может стоить 500 долларов США +, а отдельные компоненты, которые могут выйти из строя, легко получить и заменить.

2. Разница между маслом, используемым в насосах и двигателях.

Разница заключается в добавках, которые придают маслу определенные свойства. Общая разница присадок между насосом и обычным моторным маслом составит:

  • Сульфонат магния используется в качестве моющей присадки для моторного масла.
  • Силиконовые компаунды, такие как PDMS , используются в качестве пеногасителя для масла насоса.

Давайте выясним причину этих различий.

Масло для насоса без моющего средства против моющего масла для небольших двигателей

Современный двигатель использует моющее масло, потому что он имеет масляный фильтр. Моющее масло очищает загрязнения с поверхностей двигателя, а масляный фильтр фильтрует их, чтобы они не попадали в подшипники. Использование моющего масла без масляного фильтра будет означать, что загрязняющие вещества накапливаются, и масло быстро загрязняется ... А вам придется часто менять масло, чтобы избежать чрезмерного износа и возможных сбоев.

Насос не имеет масляного фильтра. Вот почему рекомендуется использовать не моющее масло в насосах под давлением. Если вы используете моющее масло в насосе, все загрязнения, которые он очищает от поверхностей, будут проходить через масло. Это увеличивает риск износа внутри насоса.

Противовспенивающие и противоаэрационные добавки

Контроль воздуха в масле осуществляется с помощью добавок против пенообразования и аэрации. Из двух анти-аэрации важнее.

Весь насос и масляная система насоса будут содержать воздух - причина, по которой воздух может быть причиной проблем с маслом, заключается в следующем:

  • Аэрация: вызывает образование пузырьков воздуха, которые могут привести к кавитации насоса (нежелательный стук / вибрация движущихся частей насоса) и потере вязкости масла (неправильная смазка из-за слишком большого количества воздуха).
  • Пенообразование : обычно это не большая проблема… Но поскольку пена находится на поверхности масла, она может вспениваться, вызывая дополнительное давление / утечки масла, и почему бы просто не уменьшить пенообразование с помощью простой добавки?

3.Все типы насосных масел, их маркировка, марки, которые используют большинство людей, и лучшее масло для насосов, которое можно купить.

Водяной насос будет использовать моторное масло для смазки. Он будет иметь дополнительные присадки, и есть простые способы определить, какое масло можно использовать для насосов (даже если они не помечены как насосное масло).

будет иметь обозначение «ND»:

ND означает не моющее средство.

Проверьте лучшие насос масла на Амазонке здесь ...

На нем скажут не моющие средства, прямо на нем:

Проверьте лучшие насос масла на Амазонке здесь ...

будет говорить насос масло:

Есть много брендов на выбор:

  • Ми-Т-М
  • CAT Pumps
  • Бриггс и Страттон
  • BE
  • Симпсон

Проверьте лучшие насос масла на Амазонке здесь ...

Это будет маркировано для классических автомобилей или ранних (1920-х) моделей двигателей:

В

классических автомобилей, выпущенных в начале 1900-х годов, не было масляных фильтров (масляные фильтры были изобретены в 1923 году), поэтому они использовали моторное масло с низким или нулевым содержанием моющего средства.Это идеальный тип масла для насосов. Тем не менее, сегодня компании-производители смазочных материалов могут взимать премию , назначая ее для классических автомобилей - это часто намного дороже, чем вышеупомянутые варианты без моющего масла.

Проверьте лучшие насос масла на Амазонке здесь ...

Что означают все обозначения - SAE 30, 15W 40?

Когда масло нагревается, оно становится тоньше - оно течет легче.

Вот аналогия:

Подумай о масле.

Когда масло комнатной температуры, оно почти не течет на хлеб. Затем вы нагреваете его, и он легко течет.

Это свойство называется , вязкость - это сопротивление жидкости течению.

  • Высокая вязкость - высокая сопротивляемость текучей патоке в январе, арахисовому маслу, кетчупу, сиропу, расплавленному стеклу или сало.
  • Низкая вязкость означает, что жидкость легко течет, как вода.

SAE 10 имеет меньшую вязкость (течет легче), чем SAE 40 при той же температуре.

Если масло имеет обозначение 15W 40, это масло с высокой вязкостью. 15W означает, что он работает как масло SAE15 при низких температурах (зимой). И работает так, как будто это SAE 40 при более высоких / рабочих температурах.

Если вы живете во Флориде, вам, вероятно, не понадобится масло с высокой вязкостью, потому что оно недостаточно холодное.

4. Как узнать, когда вашему насосу высокого давления требуется замена масла (если вообще когда-либо).

Большинство бытовых насосов высокого давления не требуют обслуживания.Ваше руководство пользователя скажет вам.

Если в течение гарантийного срока произойдет отказ насоса, он заменит насос вместо его ремонта. Тем не менее, многие мойки высокого давления на рынке имеют насосы, которые требуют регулярной замены масла, даже если руководство не говорит об этом. Также может потребоваться устранение неполадок, если насос нуждается в замене масла.

Вот 5 различных мощных водяных насосов.

Насос на станке Stanley обеспечивает легкий доступ для замены масла в насосе.

Этот электрический насос высокого давления AR Blue Clean не дает доступа (без полного демонтажа насоса).

Этот насос имеет одинарный доступ, несмотря на то, что в руководстве сказано, что замена масла не требуется никогда.

Этот насос высокого давления для газа не имеет доступа и указывает в руководстве, что насос не требует технического обслуживания.

Несмотря на это, мойка высокого давления Briggs and Stratton с насосом, имеющим доступ к масляному резервуару, говорит, что в инструкции по эксплуатации гарантия будет аннулирована, если обслуживание насоса будет выполнено.

Допустим, у вас есть насос, который может легко заменить масло ...

Откуда вы знаете, КОГДА менять масло для водяного насоса?

Регулярное техническое обслуживание гарантия

Прежде всего, всегда полезно следить за тем, сколько часов вы использовали свою машину.

Почему?

Потому что часто в вашем Руководстве пользователя указывается замена масла в зависимости от использованных часов.

Утечка масла

Если вы заметили регулярную утечку масла из насоса, то вы можете быть уверены, что в нем мало масла, и его нужно будет ремонтировать или заменять, а также добавлять масло часто, если вы должны использовать его перед ремонтом.

Масло молочного цвета

Чтобы заметить, что масло имеет молочный цвет, вы должны либо заметить утечку, либо демонтировать насос для другого ремонта, либо слить небольшое количество для проверки качества. В любой из этих ситуаций можно смело менять масло.

5. Инструменты и оборудование, необходимые для замены масла водяного насоса (в вашем гараже или сарае) сегодня.

Для замены масла в водяном насосе вашей стиральной машины вам понадобится очень мало инструментов и оборудования:

  • Маслосборник - Что-то, чтобы поймать масло, когда оно выходит из корпуса насоса.Вы можете использовать алюминиевый противень для барбекю, как я, или настоящий поддон для масла.
  • Гаечный ключ - Если насосный агрегат вашей машины имеет болтовой доступ, вам потребуется ключ правильного размера. Многие мойки высокого давления имеют пластиковую ручку для доступа без необходимости использования гаечного ключа.
  • Воронка - Во избежание проливания масла из насоса используйте воронку, чтобы заполнить насосный агрегат маслом.
  • Контейнер для хранения масла - Я использую модифицированную 2-литровую бутылку содовой для хранения масла до тех пор, пока не переработаю его у механиков в будущем.Или вы можете использовать воронку и вылить ее обратно в старую масляную бутылку.

6. Как заменить масло в насосе.

Наблюдайте, как я меняю масло водяного насоса на мойке высокого давления Stanley 2500 PSI:

Я купил эту бывшую в употреблении силовую шайбу несколько месяцев назад… Святая Молли, там было немного грязного насоса.

8 шагов для замены силового омывателя водяного насоса Масло:

  1. Ослабьте и снимите верхний болт доступа к масляному резервуару насоса, чтобы сбросить давление внутри
  2. Поместите маслоуловитель под сливной болт насоса и возьмите ключ правильного размера
  3. Ослабьте и снимите сливной болт масляного резервуара насоса и дайте маслу пролиться в приемную емкость
  4. Отложите грязную емкость для сбора масла и установите сливной болт на место.
  5. Откройте масло для насоса не моющего средства и возьмите воронку (или нет) и налейте масло в насос.
  6. Вы не хотите полностью заполнять резервуар для масла ... Только примерно на 3/4.
  7. Установите наливной болт обратно на насос и затяните.
  8. Очистите помещение и включите мойку высокого давления.

7. Где безопасно избавиться от слитого масла насоса.

Существует два варианта избавления от масла в насосе: переработать или утилизировать. Если вы проведете исследование, вы найдете бесплатные варианты рядом с вами. В некоторых других местах может потребоваться небольшая плата в несколько долларов за литр.

Зачем повторно использовать или перерабатывать использованное насосное масло?

Насосное или моторное масло можно повторно использовать после его очистки / повторной очистки, поэтому оно может быть возвращено в ближайший переработчик масла.

Где утилизировать рядом с вами?

Эти места примут ваше использованное масло:

  • Местный автомеханический магазин
  • Wal-Mart, Home Depot, Costco
  • Jiffy Lube (или аналогичный)
  • Местный центр переработки

Где утилизировать старое насосное масло, если вы не можете найти переработчика?

Большинство местных свалок принимают отработанное моторное масло.Не забудьте проверить свой местный сайт свалки или позвонить им, прежде чем туда ехать.

Источники

  1. Распределение деталей PDF. www.ARNorthAmerica.com.
  2. Раннее моторное масло - моющее средство против не моющего средства. www.FillingStation.com.
  3. Приложения
  4. PDMS. Wikipedia.org.
  5. Масляные присадки. Wikipedia.org.
  6. Контроль масляной аэрации и пены. www.MachineryLubrication.com.
  7. Управление, повторное использование и переработка отработанного масла. www.EPA.гов.

Об авторе: Джейми тестирует и проверяет мойки высокого давления в течение 7 лет. В течение 3 лет он работал в качестве промывателя высокого давления на заводе по рендерингу, а в течение более 15 лет работал в коммерческих и бытовых мойках высокого давления. Он также является инженером-механиком и, работая в горнодобывающей промышленности, спроектировал несколько площадок для мытья легких промышленных автомобилей под ключ.

Как заменить масляный насос двигателя

Масляный насос является сердцем двигателя - он качает жизненно важную смазку и подает давление в каждую движущуюся часть. Насос должен подавать от 3 до 6 галлонов масла в минуту, одновременно поддерживая давление в системе.

Большинство масляных насосов приводятся в движение от распределительного вала или распределительного вала. Сам насос обычно состоит из двух зубчатых колес в плотно прилегающем корпусе. Когда зубья шестерни выходят из сетки, они оставляют пространство, заполненное маслом, пропущенным через впуск насоса.Затем масло попадает в пространство между зубьями шестерни, где оно проталкивается через зубцы в масляный канал, создавая давление.

Если ваш масляный насос не работает должным образом, не пройдет много времени, пока ваш двигатель не станет слишком большим пресс-папье. Неисправный насос может привести к низкому давлению масла, отсутствию смазки и возможному отказу двигателя.

Часть 1 из 3: Подготовить автомобиль

Необходимые материалы

Шаг 1: Забить колеса и установить аварийный тормоз .Припаркуйте свой автомобиль на ровной поверхности и включите аварийный тормоз. Затем поместите противооткатные упоры позади передних колес.

Шаг 2: Поднять автомобиль и снять колеса . Поместите домкрат под прочную часть рамы.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно того, где разместить домкрат на вашем конкретном автомобиле, обратитесь к руководству по ремонту. После того, как автомобиль находится в воздухе, поместите стойки под раму и опустите домкрат. Затем полностью удалите стопорные гайки и снимите колесо.

Шаг 3: Отсоединить отрицательный аккумуляторный кабель .

Шаг 4: Слить моторное масло .

Часть 2 из 3: Снять масляный насос

Шаг 1: Снимите масляный поддон . Снимите болты масляного поддона, а затем снимите поддон.

На некоторых автомобилях сначала необходимо удалить другие предметы для доступа к поддону, такие как стартер, выхлопная труба и т. Д.

Шаг 2: Снимите старую прокладку масляного поддона . При необходимости используйте скребок для прокладки, но будьте осторожны, чтобы не поцарапать и не повредить масляный поддон.

Шаг 3: Снять масляный насос . Снимите насос, отвинтив насос к болту крышки заднего подшипника, и снимите насос и удлинительный вал.

Часть 3 из 3: Установите насос

Шаг 1: Установите масляный насос . Для установки насоса установите его и удлинитель приводного вала.

Вставьте удлинитель приводного вала в ведущую шестерню. Затем установите болт крышки подшипника с задней части насоса и затяните в соответствии со спецификацией.

Шаг 2: Установите масляный поддон . Очистите масляный поддон и установите новую прокладку.

Затем установите поддон на двигатель, установите болты и затяните в соответствии со спецификацией.

Шаг 3: Заполнить двигатель маслом . Убедитесь, что сливная пробка затянута и залейте масло в двигатель.

Шаг 4: Снять стойки домкрата . Поднимите автомобиль в том же месте, что и раньше. Снимите домкраты и опустите автомобиль.

Шаг 5: Снять колесные колодки .

Замена масляного насоса звучит как грязная работа - и это так. Если вы предпочитаете, чтобы кто-то испачкал вас, YourMechanic предлагает квалифицированную замену масляного насоса по доступной цене. YourMechanic может заменить прокладку крышки вашего масляного насоса или уплотнительное кольцо в вашем собственном офисе или на подъездной дороге.

,

Как устранить утечку моторного масла менее чем за 1 час

Утечки моторного масла повредят ваш двигатель

Автомобильный двигатель использует моторное масло для смазывания внутренних движущихся частей двигателя. такие как коленчатый вал, шатунные подшипники, поршни и клапанная система. Это масло контролируется от утечки из основных частей двигателя с помощью ряда крышек, прокладок и морские котики. Существует два вида утечек масла: под давлением и без давления. Утечки без давления имеют тенденцию быть менее агрессивными, в то время как утечки под давлением могут быть крайность.Если утечка масла не очевидна, очистите двигатель сильным моющим средством. Затем запустите двигатель на короткое время и перепроверьте двигатель, используя фонарик. При проверке на наличие утечек масла начните с верхней части двигателя и работайте вниз, так как масло будет двигаться вниз перед тем, как попасть в капельницу на дне двигателя.

Что не так?

По мере старения двигателя его прокладка и уплотнения становятся твердыми и растрескиваются из-за высокая температура. Это позволит маслу вытечь и на землю, или на выхлопную систему, где оно сгорело создавая дым из-под капота.Эти виды утечек нефти могут быть расплавлены из вентиляция кондиционера или обогревателя. Если печать на масляном фильтре или кожухе на Неисправность датчика давления масла. Давление масла будет вытеснено из двигателя. пока он работает. Эти виды утечек могут привести к истощению двигателя в короткие сроки. время.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Расходы на утечку масла будут варьироваться в зависимости от проблемы, которая будет варьироваться от что-то простое, такое как маслозаливное уплотнение крышки, которое стоит от 25 долларов.00 до $ 35,00 (США), если вы берете машину в магазин. Более сложные проблемы например, заднее главное уплотнение будет стоить от 800,00 до 1200,00 долларов (США) для магазина, чтобы сделать ремонт. Как правило, прокладки или уплотнения будут стоить от 10 до 80 долларов (США).

Давайте начнем

В большинстве случаев вам понадобится поднимите автомобиль и поддержите его на подставках, чтобы попасть под автомобиль. Использовать фонарик, защитные очки и перчатки.

1.Крышка заливного отверстия для масла

Крышка для заливки масла используется для добавления масла в двигатель и обычно расположена на крышка клапана. Если эта крышка ослабла или печать сломана или не удалось быть правильно установленным после добавления масла, это приведет к утечке. Проверить протечки вокруг крышки и затяните, замените или установите крышку на место.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

2. Утечка масляного фильтра

Масляный фильтр используется для удаления углерод и другие примеси, созданные в процессе сгорания.Этот фильтр подвержен давлению масла питается от масляного насоса и будет течь, если фильтр ослаблен или уплотнение от старый масляный фильтр все еще находится на блоке, который может всплыть замена масла была сделана. Используйте фонарик, проверьте масляный фильтр на утечку и снимите или затяните фильтр и перепроверьте. Протрите область чистой и перепроверьте утечка через короткое время.

3. Утечка из сливной пробки масляного поддона

Сливная пробка используется для удаления масла от двигателя.В этой резьбовой пробке используется уплотнительная шайба, которая затягивает заподлицо против масляного поддона и пробки. Если сливная пробка ослаблена или уплотнительная шайба отсутствует или изношена это может вызвать утечку масла. Проверьте, не капает ли масло с пробки, а затем проверьте его герметичность. Если сливная пробка ослаблена и не затянет резьбу на сливной пробке зачищены и должны быть заменены, или масляный поддон отремонтирован. Это характерно для сливная пробка должна быть плотной и все еще протекающей из-за неисправности уплотнительной шайбы.к замена уплотнительной шайбы потребует слив масла.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

4. Утечка датчика давления масла

Датчик давления масла используется для отправки данных обратной связи на PCM (модуль управления трансмиссией) и датчик давления масла или свет в комбинации приборов. Этот датчик подвержен давлению масла так же, как масляный фильтр и при неисправности может протечь.Этот датчик обычно расположен рядом с масляным фильтром и будет иметь один или два проводных разъема.

5. Утечка в крышке клапана

Крышки клапанов используются для герметизации клапанного механизма и контроля утечки масла. Эта крышка используется вместе с прокладкой, которая расположена между крышка и крышка цилиндра. Из-за тепла двигателя когда эта прокладка стареет, она может стать хрупкой и растрескиваться, что приводит к утечке масла.В других случаях крышка клапана может работать самостоятельно, что также может привести к вышеупомянутой утечке. Иногда Вы можете затянуть их, но если крышка уже плотно, то клапан Прокладка крышки должна быть заменена. Хрупкие прокладки клапанной крышки являются распространенной проблемой, поскольку они находятся в верхней части двигателя.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Прокладка клапанной крышки Утечка Видео

6.Утечка в главной прокладке переднего коленвала

На переднем конце двигателя используется уплотнение, которое уплотняет коленчатый вал, где Высовывается из блока двигателя и соединяется с передним балансиром. это Уплотнение предназначено для движения против гладкого поворотного вала при управлении моторным маслом. Когда это уплотнение протекает, оно обычно распыляет масло на передней части двигателя и вниз по маслу. Используйте фонарик, чтобы подтвердить утечку и что фронт Главное уплотнение должно быть заменено.

Видео утечки передней главной печати

7. Утечка в прокладке крышки ГРМ

Крышка ГРМ предназначена для контроля моторного масла по типу цепи ГРМ. двигатели. Эта крышка запечатана в блок цилиндров с помощью прокладки, которая может утечка из-за возраста и тепла. Этот вид утечки может быть трудно найти так иногда лучше сначала почистить двигатель. Это потому, что крышка находится в тесном близость к переднему главному уплотнению.При замене прокладки крышки ГРМ она настоятельно рекомендуется Замените также переднее главное уплотнение.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

8. Утечка в уплотнении заднего коленвала

Заднее уплотнение коленчатого вала выполняет те же функции, что и переднее, но расположено на задняя часть двигателя. Когда это уплотнение протекает, оно позволит течь моторному маслу в корпус раструба и вниз масляного поддона в задней части двигатель.Это уплотнение труднее заменить, потому что Передача должна быть удалена до заднее главное уплотнение можно заменить.

Видео Замена заднего заднего уплотнения

9. Утечка в адаптер масляного радиатора

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Некоторые двигатели разработаны с двигателем масляный радиатор или адаптер, которые могут протекать из-за плохого состояния уплотнений, которые останавливают масло утечка между блоком и уплотнительным кольцом.Эта печать или прокладка испортятся из-за жары и вибрация двигателя, которая может вызвать утечку масла. Используйте фонарик и посмотрите над масляным фильтром, чтобы подтвердите утечку, которая стекает через масляный фильтр и может обмануть вас думая, что это масляный фильтр, который протекает.

10. Утечка в датчике уровня масла

Некоторые автомобили используют датчик уровня масла, чтобы обеспечить данные обратной связи для РСМ и включите сигнальную лампу уровня масла, чтобы сообщить У водителя уровень масла в двигателе низкий.Этот двухпроводный датчик расположен сбоку масляного поддона и погружен в моторное масло. Устанавливается на масляный поддон с помощью O Кольцевое уплотнение этого устройства может стать твердым и протечь, в этом случае масло должно быть слито и уплотнительное кольцо и отправитель заменены.

11. Утечка масляного поддона

Масляный поддон расположен в нижней части двигателя и прикручен к блоку используя много болтов и запечатывается с помощью прокладки. Этот поддон предназначен для сбора масла в централизованная зона, позволяющая масляному насосу рециркулировать его обратно в двигатель.Если поддон поврежден или прокладка выходит из строя, это может привести к утечке масла вокруг самой кастрюли. В любом случае масляный поддон должен быть удален и заменен если протекает вместе с прокладкой. В зависимости от дизайна автомобиля эта работа может быть сложно или довольно легко.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

12. Утечка масла во впускном коллекторе

На большинстве цилиндровых двигателей V6, V8 и V10 впускной коллектор тянется между головкой блока цилиндров и герметизацией блока цилиндров от утечек масла спереди и задняя часть коллектора в верхней части двигателя.Со временем прокладки и возраст уплотнений, вызывающий их износ и утечку из двигателя масло. К сожалению, не существует легкого решения этой проблемы и впускной коллектор должен быть снят, а уплотнения и прокладка заменены.

13. Прокладка головки блока масла Утечка

Двигатели с верхним распредвалом имеют масляные каналы под давлением в двигателе блок, который подает масло на распредвал и подъемники. Прокладка головки отвечает за уплотнение давления масла между блокировка двигателя и крышка цилиндра.Этот вид утечки может быть трудно найти из-за аксессуары двигателя, в основном выпускной и впускной коллекторы, которые находятся в путь. Для этой проблемы нет простого решения, и головка цилиндра должна быть сняли и заменили прокладку.

14. Утечка масла в распределитель

Двигатель с распределителем зажигания использует уплотнительное кольцо, которое расположен снаружи корпуса распределителя, который контролирует масло между корпус блока двигателя.Когда это уплотнение становится твердым и трещины, масло будет течь от базы дистрибьютора. Эта проблема не слишком сложна для обнаружения и Обычно на верхней части двигателя крепятся головки блока цилиндров. Исправить Эта проблема удалить распределитель и заменить уплотнение, а затем снова установить Блок.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Есть вопросы?

Если у вас есть машинное масло утечка вопросов, пожалуйста, посетите наш форум.Если тебе надо машина совет по ремонту просим наше сообщество механиков с радостью помочь вам и это всегда на 100% бесплатно.

Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и проверяйте часто новые видео, которые загружены почти каждый день.

Статья опубликована 2018-05-29

,

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.