Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как отключить торможение двигателем на вариаторе


Торможение двигателем, отключать или нет — Nissan X-Trail, 2.5 л., 2015 года на DRIVE2

Всем привет! Зима продолжается, но скоро кончится)) Еще какие-то пару месяцев и точно потеплеет))Мы знаем точно, что будет весна, а потом лето)) Что касается настроек торможения двигателем не так все прозрачно и точно оказывается. Одни говорят: лучше отключить, так вариатор дольше прослужит. Отключил около месяца назад в настройках на приборной панели и заметил, что расход бензина улучшился на литр-полтора, супер! Но вчера вечерком "курил" форум и прочитал вот такое от спецов по ремонту:

Jatco
На данный момент времени у меня нет данных о каких-либо тестах (исследований) последствий данных действий для вариатора. Потому что для этого (в идеале) нужно на двух вариаторах в одинаковых(!) режимах езды (с отключением и без) проехать одинаковое количество километров, а потом разобрать вариаторы и смотреть на процент износа тех или иных внутренних позиций. Дабы делать какие-то обоснованные выводы.
Однако есть ведь и логика ))) А она говорит о том, что при отключении торможения двигателем у вас в некоторых режимах увеличивается(!) нагрузка на вариатор. Что точно не продлевает остаточный ресурс. Особенно это будет заметно в зимний период (при отрицательных температурах и начале езды на непрогретом ещё вариаторе). Соответственно, отключать данную функцию (в виде некоторого тюнинга) или нет — личное дело каждого. Но не стоит и забывать, что тот же Ниссан рассматривает данное программное отключение — как основание в отказе от гарантийного ремонта вариатора (в случае проблем с вариатором в рамках гарантийного срока). Во всяком случае такие случае уже были неоднократно. Политика Рено и Митцубиши по этому вопросу мне неизвестна.

P.S. Есть уже некая собранная статистика по ремонту вариаторов (мы ремонтируем и модернизируем эти вариаторы ежедневно). Так вот, чем больше пробег вариатора (до капитального ремонта), тем больше вероятность, что данная машина эксплуатировалась в регионах с низкой плотностью населения. Меньше "пробок", резких стартов, торможений — крайне положительно влияют на ресурс. Посему (исключительно имхо) — лучше не заниматься "тюнингом" вариатора (ради экономии 1 литра топлива), а просто изменить свой стиль езды на более спокойный и размеренный. )))
Да, спецы здесь пишут про отключение специальной программой, но можно еще и кнопками на руле отключить.
Какие мысли, господа? Как думаете: вредно только отключение при помощи программы, или отключение Торможение Двигателем в настройках на приборной доске тоже сокращает ресурс вариатора?

Пробег: 37 720 км

Как отключить торможение двигателем Nissan Altima / Murano с Consult3

У меня есть Nissan Murano Z51 3.5L CVT 2012Y, люблю машину, кроме DOWNHILL ENGINE BRAKE CONTROL (АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТОРМОЗОМ ДВИГАТЕЛЯ В CVT. Я предпочитаю управлять автомобилем самостоятельно, и мне нравится использовать свободный ход, чтобы улучшить мой пробег. Я Вы читали, что эта «функция» может быть не запрограммирована профессиональным сканером.

Да, на Altima / Murano CVT торможение двигателем с помощью подъема на холм - это функция, которую можно отключить.

Ниже приведен пошаговый диагностический инструмент Nissan Consult 3.

Если вы используете клон, лучше обратиться к Consult III Plus.

Запуск Starter , в котором мы выбираем Consult-III :

Нажмите кнопку Connect :

Выберите модель автомобиля Murano Z51 после 2010.v. и нажмите кнопку Выберите :

Подтвердите выбор кнопкой Подтвердите :

Выберите Диагноз :

Выберите тип шины Can- в соответствии с конфигурацией, в данном случае самой первой, и нажмите кнопку Next :

Нажмите на планшет:

Выберите Диагностика системы :

Нажмите на Коробка передач и OK :

Двигаясь к Поддержка работы :

Нажмите Моторный тормоз Adj. и След. :

В настоящее время уровень торможения установлен на 0 :

.

Несколько раз нажмите DWN , пока уровень торможения двигателем не изменится на . Выкл. :

Работа завершена.

Отказ от ответственности: учебник был переведен с русского языка. Кредит Авто-Бастеру.

,

Как отменить 50-кубовый скутер

В течение следующих дней / недель я объясню основы настройки скутера, начиная с простых улучшений, таких как отмена 50-кубового скутера, и позже углубляясь в концепции настройки двигателя, такие как прокачка или изменение времени двигателя. Наряду с этим я также объясню, какие детали должны быть установлены первыми при начале настройки самоката, а какие должны быть заменены при более серьезной установке. Добро пожаловать в Часть 1: Как снять 50-кубовый скутер.

Как снять 50-кубовый мотороллер - Общая информация

Быстрые транспортные средства опасны. Ограничение скутера делает его быстрее и, следовательно, более опасным для езды. Всегда езжайте в своих пределах и помните, что вам может потребоваться другое водительское удостоверение, если мотороллер превышает определенную скорость или мощность двигателя. Также ваша страховка может не покрыть вас больше.

Снятие ограничений и езда на скутере без действительных водительских прав является незаконным. Существуют большие штрафы, и вы можете потерять лицензию, попав в аварию!

Почему двигатели скутера ограничены?

Существуют разные причины, по которым скутеры имеют ограничения.Его можно разделить на три группы:

  • Экологические ограничения
  • Для использования с определенными водительскими правами класса
  • Для соблюдения ограничений скорости и требований законодательства

Экологические ограничения

Это может быть рассмотрено быстро, как только я знать о катализаторе, применяемом к выхлопам. Хотя это не ограничивает скорость двигателя напрямую, все же рекомендуется удалить катализатор при настройке самоката. Катализатор должен работать при высокой температуре, чтобы работать по назначению.К сожалению, при повышении производительности следует избегать высоких температур (повышение температуры равнозначно потере энергии на нагрев).

Самый простой способ удалить катализатор вашего скутера - это заменить выхлопную систему запасной моделью на вторичном рынке. В качестве альтернативы вы можете прикрепить выхлопную трубу той же модели скутера без катализатора (двигатели Minarelli и Piaggio обычно имеют эквивалентные модели с выхлопом без катушки). Остерегайтесь, поскольку стоковые выхлопные газы обычно намного дороже, чем запчасти для вторичного рынка, и в конце дня вы будете покупать выхлопные газы в любом случае, если рассматриваете тюнинг как серьезное хобби :)

Извлечь катализатор из выхлопа гораздо труднее, так как выхлоп должен быть разрезан и после удаления снова сварен.Хотя это может быть сделано, оно обычно не стоит усилий.

У некоторых выхлопов катализатора есть шланг, соединенный с корпусом коробки передач (Piaggio). Этот шланг необходим для поддержания чистоты катализатора. При замене отработанного катализатора этот шланг следует снять и закрыть отверстие в блоке цилиндров.

Ограничения водительских прав

В разных странах действуют разные законы. Некоторые разрешают ездить на скутере без водительских прав, а другие имеют несколько разных лицензий для двигателей разных размеров.Помимо обсуждаемых ограничений на запасы, представленных ниже, возможны и другие ограничения, которые позволяют вам ездить на скутере с водительскими правами, для которых он изначально не предназначен. Например, здесь, в Германии, у нас есть очень популярный класс лицензий, который позволяет ездить на мопедах объемом 50 куб. См с возрастом 15 лет. Однако максимальная скорость автомобиля должна быть ограничена 25 км / ч, чтобы соответствовать требованиям.

Эти ограничения обычно устанавливаются третьими сторонами, что означает, что это не ограничение, применяемое производителем скутера, а комплект, купленный у компании, которая специализируется на ограничении скутеров в соответствии с местным законодательством о водительских правах.Комплект состоит в основном из CDI с электронным ограничением и некоторых других частей (снятие седла пилона, проставки головки блока цилиндров для уменьшения сжатия и т. Д.). Эти ограничения не на складе и, следовательно, должны быть установлены поставщиком скутера. Это также означает, что все установленные и замененные детали принадлежат вам. При покупке уже ограниченного скутера убедитесь, что вы получили все детали, необходимые для повторного снятия скутера.

В отличие от ограничений на запасы, эти пользовательские ограничения подробно объясняются в вашей операционной лицензии.Это облегчает поиск и снятие ограничений.

Снятие ограничений и езда на скутере без наличия соответствующих водительских прав является незаконным. Есть большие штрафы, и вы можете потерять свою лицензию, когда попадете в аварию!

Пользовательские ограничения для соответствия местным законам о водительских правах

Ограничения скорости и правовые ограничения

Это наиболее распространенные ограничения, применяемые в настоящее время для скутеров, и, вероятно, основная причина, по которой вы читаете этот пост.Чтобы соблюдать различные законы ограничения скорости для скутеров, производитель должен убедиться, что скутер не движется быстрее, чем разрешенная скорость в стране, где он продается. С другой стороны, производитель хочет создавать двигатели, которые хорошо работают с точки зрения ускорения. Это часто противоречит требованию об ограничении скорости, так как быстро ускоряющиеся скутеры также достигают высоких максимальных скоростей. Чтобы не выходить за пределы, но при этом иметь хорошо работающий двигатель, к двигателю применяются различные ограничения, чтобы скутер мог получить дорожную юридическую сертификацию.

Следующие ограничения можно найти практически на каждом проданном в настоящее время скутере и можно разделить на две категории:

  • Ограничения на добавленные детали
  • Ограничения на замененные детали

Что означают «добавленные детали»? Это хорошие ограничения. Под добром я подразумеваю, что их можно легко удалить, не тратя ни копейки (учитывая правильные инструменты). Примерами этого являются вариоматические кольца, патрубки выхлопной трубы и ограничения по открытию карбюратора.

С другой стороны, ограничения на замененные детали не могут быть просто сняты. Они обычно требуют покупки неограниченной части или значительного количества изменений. Примерами этих деталей являются: CDI с электронным ограничением, впускные коллекторы с ограниченным диаметром и выпускные коллекторы увеличенной длины.

Ограничение скутера значительно увеличит производительность, позволяя значительно ускорить разгон и увеличить максимальную скорость (обычно около 75 км / ч).Расход топлива обычно увеличивается, но в некоторых случаях может быть ниже или остается неизменным.

Наиболее распространенные ограничения двигателя скутера

Ограничение выхлопа

Ограничение выхлопа применяется к большинству скутеров и может быть легко снято. Все, что нужно, - это небольшая кофемолка (в идеале Dremel, Proxxon или другие микрошлифмашины). Большинство стоковых выхлопных газов имеют заглушку на выпускном коллекторе, в то время как ограниченные после выхлопных газов имеют небольшое ограничение диаметра, приваренное к нижней трубе.

Ограничение фиктивной трубы

Для того чтобы удалить фиктивную трубу, просто отрежьте трубу с помощью ручной пилы или микрошлифовальной машины. Его следует отрезать как можно ближе к коллектору. Полученное отверстие в выхлопе должно быть закрыто. Приварить шайбу к отверстию должно сделать работу. В качестве альтернативы также можно купить неограниченные выпускные коллекторы (например, у Piaggio). Это большая часть решений и стоит всего около 20-30 евро.

Если вы хотите скрыть ограничения, вы можете приварить фиктивную трубу обратно к выхлопной трубе на верхней части шайбы :)

Ограничение диаметра выхлопного газа

Ограничение диаметра часто встречается на улице по закону после выхлопов рынка (Этап 6 Реплика, Ясуни Z, LeoVince, Tecnigas и др.). Снятие ограничения не требует никакой сварки. Просто отшлифуйте небольшое место сварки, которое удерживает ограничение на месте, и его можно легко удалить.

Чтобы избежать попадания ограничительной детали в коллектор при шлифовании, вы должны собрать крюк из некоторого провода и зафиксировать его положение.

Другие ограничения выхлопа

Существуют некоторые другие ограничения выхлопа. Например, некоторые стоковые выхлопы используют очень длинный выпускной коллектор, который уменьшает поток газа и, следовательно, приводит к снижению производительности.Их можно заменить, только купив укороченный выпускной коллектор.

Другое ограничение выхлопа иногда можно найти в выхлопном глушителе выхлопных газов вторичного рынка (Yasuni). Его можно снять при разборке глушителя.

Ограничение вариометрического кольца

Ограничение вариометрического кольца не позволяет трансмиссии двигателя достичь максимального передаточного числа, ограничивая тем самым максимальную скорость двигателя. Его следует снять, поскольку кольцо в большинстве случаев приводит к тому, что двигатель работает на высоких оборотах (представьте, что вы ездите на велосипеде всегда на первых трех передачах, даже если на велосипеде их семь).Кольцо также со временем перетирается в алюминий вариомата, вызывая его разрушение.

Снятие вариоматического кольца затруднено, поскольку вариоматик сидит на коленчатом валу, который вращается при попытке открутить гайку. Самый безопасный способ заблокировать коленчатый вал - это купить специальный блокирующий инструмент. Это стоит всего несколько баксов и избавит вас от многих хлопот.

После снятия гайки вариометра просто выньте кольцо, которое находится между двумя шкивами. Обычно это около 5 мм толщиной.

При сборке вариомата гайку коленчатого вала следует закрепить с помощью Loctite (средний) или аналогичного клея для фиксации резьбы. Если это возможно, следует использовать динамометрический ключ при затягивании гайки на 40-50 нм в зависимости от модели скутера.

Несмотря на то, что это заманчиво, следует избегать использования поршневых стопоров. Они могут сломать поршень, головку цилиндров и даже повредить коленчатый вал при приложении слишком большого усилия. Посмотрите на eBay правильные инструменты блокировки, доступные для вашего скутера.

Ограничение карбюратора

Карбуратор отвечает за подачу смеси бензина и воздуха в цилиндр. Это одна из самых технических частей двигателя. Когда подача смеси воздуха и бензина ограничена, двигатель не может работать на полную мощность. Ограничения открытия дроссельной заслонки и подачи воздуха часто встречаются на карбюраторах скутеров для ограничения производительности.

Ограничение открытия дроссельной заслонки

Ограничение открытия дроссельной заслонки не позволяет водителю полностью открыть карбюратор.Ограничитель внутри карбюратора блокирует движение ползунка. Просто удалите ограничитель, и вы сможете полностью открыть слайдер.

Бензин ядовит и вызывает рак. При работе на карбюраторе надевайте перчатки и не вдыхайте бензиновые газы.

Ограничение подачи воздуха карбюратором

Ограничение подачи воздуха очень просто найти. Просто снимите шланг воздушного фильтра с карбюратора и обратите внимание на пластины, которые препятствуют прохождению воздуха через карбюратор при открытии его дросселя.

Ограничение впускного коллектора

При использовании карбюратора большего размера необходимо заменить впускной коллектор. Однако иногда коллектор бывает даже небольшим для стокового карбюратора. Стандартный карбюратор обычно имеет диаметр 12 мм. Это означает, что коллектор в его самой маленькой точке также должен иметь диаметр не менее 12 мм. В противном случае карбюратор не сможет работать с максимальной производительностью.

Недорогие сменные коллекторы можно найти на eBay примерно за 15 €.Они являются хорошим вложением и могут быть использованы для карбюраторов диаметром до 21 мм.

Ограничения воздушного фильтра

Немного откровенно, если ограничения воздушного фильтра действительно применяются. В основном, сложная воздушная трасса воздушного фильтра повышает производительность фильтрации, что позволяет двигателю работать хорошо в любых условиях (будь то тяжелый монсун в Индии или песчаная буря в пустыне). Некоторые люди говорят, что эти каналы маршрутизации ограничивают поток воздуха и поэтому действуют как ограничение.Я предлагаю не модифицировать воздушный фильтр или вырезать детали. Единственными частями, которые можно снять с воздушного фильтра, являются насадки, ограничивающие диаметр, как показано на рисунке ниже. Можно предположить, что их можно безопасно удалить, не влияя на срок службы двигателя.

Будьте осторожны при модификации коробки воздушного фильтра. Больше свежего воздуха в смеси повышает температуру во время процесса зажигания. Карбуратор необходимо отрегулировать в соответствии с количеством обрабатываемого воздуха. Если все сделано неправильно, двигатель может перегреться и может быть сильно поврежден.

CDI с электронным ограничением

CDI с электронным ограничением - это одно из немногих ограничений, которое не влияет на общую производительность двигателя с течением времени. CDI (конденсаторное зажигание) представляет собой черный элемент электроники, который управляет процессом зажигания скутера. При достижении определенного дохода от двигателя ограниченный CDI просто не дает двигателю набирать обороты еще выше, останавливая зажигание быстрее. Покупка неограниченного CDI преодолевает это ограничение.

Пожалуйста, обратите внимание: Невозможно самостоятельно ограничить CDI. Пожалуйста, не перерезайте провода и не пытайтесь открыть CDI. Все, что случится, будет то, что вы просто сломаете это. Просто купите неограниченный за 50 евро, и все будет хорошо!

Неограниченный CDI

Q & A

Может ли ограничить мой скутер поломку двигателя?

В большинстве случаев ограничение скутера не только повышает производительность двигателя, но и позволяет ему работать дольше.Это связано с тем, что некоторые ограничивающие детали не позволяют двигателю работать так, как он был спроектирован. Например. вариоматическое кольцо со временем затирается в алюминий вариомата, вызывая его разрушение, или ограничения выхлопа, повышающие общую температуру двигателя путем блокирования потока газа.

С другой стороны, при снятии ограничений с двигателя всегда следует обеспечить соответствующую настройку карбюратора. В частности, возможно, потребуется увеличить основной реактивный двигатель, чтобы соответствовать более высоким доходам двигателя и увеличению объема подачи свежего воздуха.Ваш местный магазин скутеров (если он хороший) должен знать, какие настройки необходимо выполнить после снятия ограничений с двигателя.

Не теряю ли я свою гарантию при сужении моего скутера?

Это зависит от поставщика и производителя вашего скутера. Например, Piaggio дает полную гарантию, когда ограничивает скутер через сертифицированного продавца / ремонтную мастерскую. Для других брендов это может быть не так. Лучше свяжитесь со своим производителем или местным магазином скутеров и спросите их, влияет ли ограничение вашего двигателя на вашу гарантию.

Какие скутеры имеют какие ограничения применяются?

Это просто общее примечание и зависит от вашей модели скутера. Кроме того, это действительно только для моделей 50cc. Существуют более крупные мотороллеры с ограничениями, но для них очень нетипично ограничиваться.

Piaggio 2-Stroke

Двигатели Piaggio обычно имеют заглушку и кольцо вариатора. Воздушная коробка относительно мала и может быть настроена, но в этом нет необходимости, если вы сохраняете запас двигателя и просто хотите его ограничить!

Piaggio Injection

Модели Piaggio Injection используют ограниченный CDI.

Minarelli / Yamaha 2-тактный

Двигатели Yamaha Minarelli оснащены фиктивной трубкой и кольцом вариатора, аналогично Piaggio 2 Strokes.

Китайские двигатели (GY и т. Д.)

Практически на всех китайских двигателях установлен ограниченный CDI. Некоторые также поставляются с кольцом вариатора и ограничением воздухозаборника карбюратора!

Honda Двигатели

Двигатели Honda часто имеют ограничения по карбюратору. Либо путем впуска воздуха, либо путем недопущения полного открытия дроссельной заслонки.Вы также можете найти кольца вариатора в некоторых двигателях!

Как насчет тебя?

Что вы думаете об ограничении двигателя? Ты сделал это? Есть какие-нибудь хитрости? Дайте нам знать в комментариях или на форуме и я обязательно отвечу!

Связанные

.

Variator (переменная синхронизация клапанов) - Википедия

Система изменения фаз газораспределения (VVT) - это система изменения открытия клапана двигателя внутреннего сгорания. Это позволяет двигателю обеспечивать высокую мощность, а также работать и эффективно при низкой мощности. [1] Существует множество систем для VVT, которые включают изменение относительного времени, продолжительности или открытия впускных и выпускных клапанов двигателя.

Одна из первых практических систем VVT использовала вариатор для изменения фазы [примечание 1] распределительного вала и клапанов.Эта простая система не может изменить продолжительность открытия клапанов или их подъем. [примечание 2] Более поздние системы VVT, такие как спиральный распредвал или системы с подвижной опорой, также могут изменить эти факторы. Несмотря на это ограничение, вариатор является относительно простым устройством для добавления к существующему двигателю, и поэтому они остаются в эксплуатации сегодня.

Поскольку преимущество вариатора заключается в изменении относительного времени между впускным и выпускным отверстиями, системы вариатора применяются только к двигателям с двойным верхним распредвалом.Система вариатора, которая перемещала один распределительный вал для впуска и выпуска, была бы возможна, но не имела бы никакого преимущества в производительности.

Система Альфа Ромео [править]

Alfa Romeo была первым производителем, использовавшим систему изменения фаз газораспределения в серийных автомобилях (патент США 4231330). У Alfa Romeo Spider 2.0 L 1980 года была механическая система VVT в автомобилях SPICA с впрыском топлива, продаваемых в США. Позже это также использовалось в моделях Alfetta 2.0 Quadrifoglio Oro 1983 года и других автомобилях.Техника основана на работах, проведенных в 1970-х годах инженером Alfa Romeo Джампаоло Гарсеа, а по-итальянски это устройство называется variatore di fase [2] В двигателе Alfa Romeo Twin Spark, представленном в 1987 году Alfa Romeo 75, также используется система изменения фаз газораспределения. [3] [4]

Альфа-система изменяет фазу (а не продолжительность) распредвала кулачка и работает на распределительном валу впускных клапанов. [5]

Вариатор Alfa Romeo представляет собой цилиндрическую камеру, которая содержит камеру давления и поршень, а также спиральные шлицы.Давление моторного масла перемещает внутренний поршень, который слегка вращается из-за винтовых шлицев и увеличивает фазу впускного клапана на 25 градусов. Подача масла в вариатор контролируется электромагнитным клапаном. Когда частота вращения двигателя достигает определенной скорости, обычно 1500-2000 об / мин, в приложении Twin Spark, соленоид включается, в результате чего масло под давлением направляется через распределительный вал впускных клапанов в вариатор. Положение впускного распредвала увеличено на 25 градусов, что увеличивает перекрытие клапана. Он остается в этом расширенном состоянии до примерно 5000 оборотов в минуту, когда соленоид выключается, а поршень вариатора возвращает фазу газораспределения в исходное состояние.Переменный выбор времени увеличивает гибкость двигателя в среднем диапазоне и снижает выбросы. Точные точки переключения зависят от версии. Примечательно, что эта относительно ранняя система имеет только две настройки: неизменную и полностью продвинутую. [ цитирование необходимо ]

приложений [править]

Система Volkswagen [редактировать]

Volkswagen использует систему вариаторов с двумя вариаторами, по одному на каждый распределительный вал. Как и система Alfa Romeo, это гидравлические узлы с электрическим управлением, установленные на шкиве распределительного вала распределительного вала. [11] Эти системы устанавливаются на двигатели Volkswagen VR5 и VR6, а также на двигатели W8 и W12. Двигатели W с несколькими банками имеют в общей сложности четыре вариатора, по одному на каждый распределительный вал.

Вариатор Volkswagen обозначается как «рифленый вариатор» из-за формы гидравлических компонентов. В отличие от системы Alfa Romeo с ее винтовыми шлицами и непрямым приводом, [примечание 3] система Volkswagen имеет прямое вращательное действие. Внутренние компоненты вариатора напоминают лопастное колесо внутри свободного корпуса, так что он может свободно перемещаться на несколько градусов из стороны в сторону. Гидравлическое действие в Alfa Romeo является осевым, с использованием винтовых шлицев, которые затем вызывают вращение вариатора. ,


Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020