Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как открутить гайку на двигателе пылесоса


Ремонт двигателя на пылесос Самсунг и 3 способа открутить гайку крепления якоря

Материал предыдущей статьи рассказывает о тех последствиях, которые могут возникнуть в результата уборки строительной пыли и мусора обычным бытовым пылесосом даже такой брендовой марки как Samsung.

Рекомендуем внимательно ознакомиться с ней. Последствия подобных ошибок могут быть устранены без разборки двигателя, когда он остался целым.

Однако, вполне вероятно, что в нем возникли дефекты, требующие разборки. Поэтому продолжаем рассказывать, как выполнить ремонт двигателя пылесоса своими руками и открутить гайку крепления якоря тремя способами с их подробным объяснением схемами, фотографиями и видеороликом.

Исходя из местных условий вы сможете использовать любой из них для выполнения текущего ремонта.


Содержание статьи

Устройство двигателя пылесоса

Общая компоновка

Более подробно этот вопрос раскрыт в статье о коллекторном двигателе.


Здесь же нам следует сосредоточить внимание на том, что внутри корпуса со статорной обмоткой вращается ротор, закрепленный на оси вала с двумя подшипниками.


На нем расположены:

  • сердечник магнитопровода;
  • обмотка, подключенная к коллекторному узлу с пластинами.

Электрический контакт для прохождения тока по обмотке якоря создается за счет щеток, прижимаемых к пластинам усилием сжатой пружины.

Крыльчатка вентилятора вращается всегда в одну сторону. Поэтому для ее крепления используется гайка с резьбой, заворачиваемая в противоположную вращению сторону. При работе пылесоса она силами инерции дополнительно фиксируется, а открутиться не сможет.

Этот же принцип используется у педалей велосипеда: на них применено два вида разных направлений резьбы: правая и левая навивка для своей стороны.

Последовательность разборки

Чтобы отремонтировать электрический двигатель пылесоса необходимо первоначально:

  1. изъять щетки из корпуса;
  2. открутить гайку фиксации с левой резьбой так, чтобы не повредить обмотки на статоре и роторе и сохранить конструкцию коллекторного механизма, оставить его в исправном состоянии;
  3. извлечь якорь и оценить состояние подшипников, токопроводов и обмоток.

Все эти действия мне пришлось выполнять, чтобы разобрать электрический двигатель пылесоса Samsung. Показываю их с фотографиями.

Извлечение щеток

Поочередно устанавливаем отвертку на винт крепления и выворачиваем его.

Рукой осторожно извлекаем щетку и осматриваем ее.

Невооруженным глазом видны следы нагара с образованием наслоений графитовой пыли.

Такая же картина наблюдается на второй щетке. На торцевой поверхности явно заметны следы искрения.

Это позволяет сделать вывод, что необходим внешний осмотр коллектора и электрическая проверка состояния обмоток ротора и статора.

Через закрытый кожух двигателя это сделать невозможно: требуется его разборка и изъятие якоря.


3 способа, как открутить гайку крепления ротора

Назовем их условно по технологии выполнения работ:

  1. нарезание шлица-прорези;
  2. фиксация петлей на удавку;
  3. крепление в тисках через переходники.

Каждый из этих методов имеет свои преимущества и недостатки, может применяться в зависимости от наличия оснастки и инструментальной базы.

Прорезь на валу

Немного истории

Такая технология крепления ротора использовалась на коллекторном двигателе любого пылесоса, производимого во времена СССР. Для удобства ручной сборки и последующего ремонта на торце вала всегда в заводских условиях создавался паз для лезвия отвертки.

Ее усилие фиксировало положение вала ротора, а крутящий момент от гаечного ключа зажимал или раскреплял гайку. У меня сохранился подобный двигатель, который был использован в конструкции самодельного триммера. Эту прорезь хорошо видно на фотографии ниже.

Современные технологии

Сейчас производство широко использует промышленные роботы и автоматизацию всех процессов. К тому же маркетинговая политика известных производителей рассчитана на:

  • длительный срок эксплуатации выпускаемого оборудования в пределах заявленного ресурса;
  • выполнение ремонтов поблочной заменой отказавших устройств без их разборки.

По этим причинам дефектный коллекторный двигатель просто меняется производителем на новый без его разборки: так быстрее, проще и прибыльнее. Ну а наш домашний мастер любит по старинке все исправлять своими руками.

Как сделать прорезь

Гайка крепления двигателя пылесоса и вал ротора выполнены из обычной стали. В них можно сделать распил. Однако в нашем случае его не позволяет выполнить обычным способом углубление корпуса вентилятора, в котором они спрятаны. Поэтому придется использовать обыкновенную электрическую дрель домашнего мастера и циркулярную пилу соответствующего диаметра на ее окончании.

Затем на гайку ставим ключ, а на пропил в вале двигателя — отвертку. Остается приложить силу для создания противоположного крутящего момента и с его помощью разобрать крепление.

Эту технологию я не использовал: не было под рукой небольшой циркулярной пилы для резания металла. Попробовал в работе две другие методики.

А ее реализацию можете посмотреть в видеоролике Александра М “Как открутить гайку”.

Мертвая петля

Способ основан на удержании якоря за коллекторные пластины с помощью узла удавки. Пришлось проверить два варианта откручивания гайки с помощью:

  1. мягкой медной проволоки:
  2. пластиковой веревки.
Крепление проволокой

В принципе полихлорвиниловая изоляция монтажного провода хорошо обжимает вал ротора по коллекторным пластинам, сохраняя целостность их поверхности, и позволяет удержать его для выворачивания гайки.

Использовал провод из меди с диаметром 2,5 мм кв. Однако конструкция петли оказалась слабо затянутой и полностью удавку не обеспечила. При работе ключом я почувствовал, что вал прокручивается и не стал применять большую силу.

Когда вытащил из двигателя свою проволоку, то на ней увидел протертую изоляцию. С этим способом больше не стал экспериментировать. Однако такую технологию предлагаю посмотреть в видео HamRadio “Как открутить гайку на двигателе”.

Крепление шнуром

Взял кусок тонкой веревки и сложил ее вдвое по длине. Посередине продел мягкую проволоку, выполняющую роль иглы.

С ее помощью получилось удобно уложить мягкий шнур в петлю на удавку и пропустить его вокруг коллекторных пластин.

Завязал крепежный узел вокруг окна корпуса.

Попытка открутить гайку этим способом у меня не получилась: структура шнура оказалась слабой — он просто порвался от приложенных сил натяжения.

Если будете повторять этот способ, то выбирайте более прочную веревку, шнур или ремень.

Зажим в тисках

Чтобы зафиксировать якорь этим способом потребовалось изготовить из дерева два переходника в форме прямоугольных колодок.

Их поперечное сечение должно входить в отверстие корпуса для крепления щетки, а длина доставать до коллекторных пластин и немного выступать наружу. Эти расстояния лучше предварительно измерить с помощью штангенциркуля или линейки.

Причем сторону, прилегающую к ротору, необходимо обточить круглым напильником в виде сегмента для плотного прилегания к валу двигателя.

С помощью этих переходников удалось зафиксировать ротор двигателя в тисках, прижав со средним усилием.

Осталось установить торцевой ключ на 12 мм и вращать его по ходу часовой стрелки.

Гайка безопасно откручена. На ее внутренней поверхности заметна выточенная заводская полость.


Дальнейшая разборка

Снятие верхней крышки крепления двигателя

Она просто надета сверху и обжата по периметру в четырех местах.

Созданные на заводе вмятины можно аккуратно выровнять пассатижами.

Затем крышка просто отводится рукой и снимается с корпуса двигателя.

Колесо воздушного насоса

Под крышкой расположен вентилятор. На нем заметно небольшое повреждение пластиковой детали корпуса.

Внутри крышки хорошо видны оставшиеся после продувки двигателя слои пыли. Их же можно рассмотреть на фото вентилятора около входных лопаток.

Она же прилипла на шайбе и под ней.

Выворачиваем крепежные винты отверткой.

Разборка якоря

Крепление осуществляется:

  • винтами через верхнюю лапку с отсеком под обойму верхнего подшипника;
  • выступами с пазами в крышке;
  • нижней обоймой подшипника.
Винты крепления ротора в статоре двигателя

Доступ к ним получаем сразу после снятия пластмассового корпуса вентилятора.

Раскручиваем их. Параллельно обращаем внимание на количество строительной пыли внутри корпуса, оставшейся даже после его продувки извне.

Выступы крепежной пластины, входящие в пазы корпуса статора

Они расположены рядом с крепежными винтами и осуществляют дополнительное крепление ротора.

Как отремонтировать пылесос - Как отремонтировать мелкую технику: советы и рекомендации

Пылесосы обычно работают от 8 до 12 лет, в зависимости от их качества, частоты использования и общего обслуживания. Поддерживая и ремонтируя пылесос по мере необходимости, вы можете продлить срок его службы и снизить его фактическую стоимость.

Существует два распространенных типа пылесосов: вертикальный и канистра. В вертикальном пылесосе мотор и битер находятся в одном блоке.В пылесосе канистры двигатель и мешок для хранения находятся в канистре, а стержень битера - в отдельной силовой головке, причем два блока соединены шлангом.

Как работают вертикальные пылесосы

В вертикальном пылесосе используется двигатель и вентилятор для удаления грязи с поверхности и помещения ее в мешок. Грязь разрыхляется и сметается в вакуум вращающейся щеткой, называемой колотушкой. Вертикальный пылесос направляется оператором с помощью ручки, на которой закреплен мешок и органы управления.Операция проста. Техническое обслуживание и ремонт легко выполнить.

Как работают пылесосы Canister

Пылесос для канистр размещает большую часть своего веса (вакуумный двигатель, фильтры, мешок и устройство для намотки шнура) в отдельном блоке, чтобы облегчить головку привода.

С длинным шлангом, канистра может быть помещена в середине комнаты, и головка двигателя перемещалась легче. Такая конструкция позволяет использовать более крупные и более мощные двигатели.

Как и в вертикальном положении, пылесос для канистр удаляет грязь с помощью битера, расположенного в силовой головке и приводимого в движение меньшим двигателем. Грязь протягивается через шланг главным двигателем в канистре. Колеса на канистре делают ее легко переносимой. Поскольку вентилятор в вакууме контейнера более изолирован, чем вентилятор в вертикальном вакууме, он обычно менее подвержен повреждениям.

Как отремонтировать вертикальный пылесос

Следующие советы предлагают простые инструкции по обслуживанию двухпозиционного выключателя вертикального пылесоса, ролика, приводного ремня, грязевого вентилятора и двигателя.Вы также узнаете, как отремонтировать двухпозиционный выключатель, подключение провода силовой головки, стержень битера, мотор и катушку шнура для вакуума канистры.

Обслуживание выключателя: Из-за многократного использования выключатель пылесоса может работать неправильно. К счастью, на большинстве моделей коммутатор легко получить доступ и проверить. Некоторые крепятся на месте с помощью заклепок, но большинство используют винты. Для проверки и замены выключателя:

Шаг 1: Убедитесь, что вакуум отключен, затем снимите крышку, чтобы открыть заднюю сторону выключателя.Переключатель может быть на ручке или на корпусе.

Шаг 2: Проверьте провода, чтобы убедиться, что они полностью подключены к коммутатору.

Шаг 3: Используйте тестер непрерывности или мультитестер, чтобы убедиться в наличии разомкнутой цепи, когда переключатель выключен, и замкнутой цепи, когда он включен.

Шаг 4: Если есть проблема с цепью, или если коммутатор не тестирует должным образом, удалите и замените коммутатор на тот, который предназначен для замены.

Обслуживание колотушки: Колотушка в вертикальном пылесосе - это первый контакт вашего вертикального пылесоса с грязью. Это также один из первых компонентов, который нуждается в обслуживании.

Ролл представляет собой круглый валик со смещенным рядом щеточных волокон. Щетки могут износиться, валик может быть поврежден, заглушка может оторваться и потеряться, или приводной ремень может ослабнуть. Чтобы снять и заменить заглушку:

Шаг 1: Чтобы осмотреть стержень битера, переверните вакуум вверх дном.Ролл-бар будет на переднем крае корпуса.

Шаг 2: Снимите зажимы с каждого конца, снимите приводной ремень и снимите заглушку с корпуса.

Шаг 3: Чтобы разобрать битер, снимите заглушку и фланец; вытащить щетку из корпуса.

Шаг 4: В случае износа заменить щетку. В случае поломки замените крышку, фланец или корпус. При необходимости замените всю колотушку.

Обслуживание приводного ремня: Приводной ремень в вертикальном пылесосе передает мощность от мотора на битер. Приводной ремень следует проверять раз в месяц, чтобы убедиться в его исправном состоянии. У некоторых колотушек есть регулировка, которая позволяет натягивать или ослаблять приводной ремень. Для замены приводного ремня:

Шаг 1: Снимите один конец стержня битера (см. «Обслуживание стержня битера») с вакуумного корпуса.

Шаг 2: Освободите приводной ремень от шкива двигателя и снимите его со стержня битера.

Шаг 3: Наденьте запасной приводной ремень на битер и вокруг шкива двигателя.

Шаг 4: Установите на место заглушку и при необходимости отрегулируйте приводной ремень.

Обслуживание грязевого вентилятора: Грязевой вентилятор в вертикальном пылесосе расположен под двигателем.Он вытягивает грязь, сметенную заглушкой, в вакуумный мешок. В большинстве случаев грязный вентилятор не нуждается в замене, только периодическое обслуживание. Вот что вам нужно сделать:

Шаг 1: Снимите крышку двигателя и снимите двигатель с вакуумной рамы. Вентилятор будет на нижней стороне двигателя.

Шаг 2: Очистите лопасти и основание вентилятора влажной тканью. Осмотрите лезвия на предмет повреждений, вызванных пылесосом твердых предметов.

Шаг 3: Отвинтите или открутите грязевой вентилятор от вала двигателя, чтобы осмотреть и очистить заднюю сторону.

Шаг 4: Проверьте, требует ли смазка вал двигателя.

Шаг 5: Если грязный вентилятор нуждается в замене, убедитесь, что новая деталь является идентичной заменой. Отнесите старый блок в магазин запчастей для проверки замены.

Обслуживание двигателя: Большинство вертикальных пылесосов рассчитаны на достаточно долгий срок службы.Тем не менее, некоторые будут длиться дольше, чем другие. Многое зависит от качества мотора. Если вакуумный двигатель неожиданно перестает работать, проверьте шнур питания, вентилятор (на наличие замятий) и выключатель. Также возможно, что у вас неисправный мотор. Вот как это узнать:

Шаг 1: Если вы подозреваете, что двигатель неисправен, сначала проверьте щетки двигателя с помощью тестера непрерывности или мультитестера.

Шаг 2: Поверните вал двигателя или битер рукой.Мотор должен поддерживать непрерывность.

Шаг 3: Если нет, замените щетки или отправьте пылесос в ремонтную мастерскую, чтобы это сделать. Если двигатель не подлежит ремонту, рассмотрите возможность замены всего вертикального вакуума, так как стоимость нового двигателя является серьезной инвестицией.

Как отремонтировать пылесос канистры

Пылесос для канистр имеет собственный набор процедур ремонта. Вот они:

Обслуживание переключателя включения / выключения: Как и переключатели на большинстве небольших приборов, переключатель включения / выключения пылесоса для канистр находит широкое применение.Учитывая простоту ремонта и его низкую стоимость замены, этот переключатель является одним из первых компонентов, который проверяет, правильно ли включается или выключается вакуум. Для проверки и замены выключателя:

Шаг 1: Откройте или снимите корпус контейнера, чтобы получить доступ к задней стороне переключателя.

Шаг 2: Используйте тестер непрерывности или мультитестер, чтобы убедиться, что имеется разомкнутая цепь, когда переключатель находится в положении OFF, и замкнутая цепь, когда переключатель находится в положении ON.

Шаг 3: Также проверьте проводку и клеммы, чтобы убедиться, что они подключены правильно.

Шаг 4: Если коммутатор не проходит проверку надлежащим образом, выньте его и замените. Некоторые переключатели крепятся к корпусу с помощью винтов, другие с помощью зажимов или фрикционных защелок. Некоторые заклепаны на месте.

Обслуживание проводного соединения с силовой головкой: Преимущество вакуума в контейнере состоит в том, что деталь, которую толкают и тянут по полу, легче, чем при вертикальном вакууме из одного блока.Недостатком является то, что мощность должна подаваться сначала в канистру, а затем в отдельную головку.

Проводное соединение между двумя устройствами часто является источником проблем, даже в пылесосах канистр лучшего качества. Причина в том, что к соединительному проводу есть четыре секции: от канистры до шланга, от одного конца шланга до другого, от одного конца трубки силовой головки до другого и внутри самой силовой головки. Конец каждой секции провода имеет разъем.Если соединение выполнено недостаточно, силовая головка не работает или работает с перебоями.

В большинстве случаев для обслуживания проводного соединения силовой головки просто необходимо проверить и затянуть каждый разъем по мере необходимости. Если определенный разъем часто имеет плохое соединение, вы можете очистить мужские и женские соединения небольшим кусочком наждачной бумаги и баллончиком со сжатым воздухом.

Оборванные провода или изношенные изоляторы иногда можно подключить и обмотать изолентой.Тем не менее, провод может быть расположен внутри шланга, что требует его замены.

Обслуживание колотушки: Колотушка на пылесосе канистры обслуживается почти так же, как и на вертикальном агрегате. Вот как:

Шаг 1: Снимите зажимы на каждом конце стержня битера и вытяните его и приводной ремень из корпуса головки блока питания. Во многих случаях все, что вам нужно сделать, это очистить щетку и два конца.Удалите лишние шерсти домашних животных или волокна ковра, которые намотаны на них.

Шаг 2: Если необходимо, снимите концевую крышку и фланец колотушки, чтобы снять щетку с вала и почистить или заменить ее.

Шаг 3: Также проверьте приводной ремень и замените его, если он изношен или поврежден.

Шаг 4: При переустановке битера, убедитесь, что на приводном ремне достаточно натяжения, чтобы повернуть планку, потянув за ремень.Если ремень ослаблен, отрегулируйте его, следуя инструкциям в руководстве пользователя.

Обслуживание двигателя: Двигатель для пылесоса канистры легко доступен на большинстве моделей. Для проверки и замены щеток двигателя:

Шаг 1: Откройте верхнюю крышку контейнера и снимите крышку двигателя, чтобы открыть сам двигатель.

Шаг 2: Поместите щупы тестера непрерывности или мультитестера на два провода, которые ведут к двигателю от переключателя включения / выключения.

Шаг 3: Вручную поверните вал двигателя на несколько оборотов. Двигатель должен проверяться как замкнутый контур с некоторым сопротивлением. Если омметр показывает отсутствие сопротивления или бесконечное сопротивление, возможно, двигатель поврежден.

Шаг 4: Проверьте щетки двигателя таким же образом, если они доступны. Замените щетки, если это необходимо.

Для других ремонтных работ, отнесите прибор в сервисную или ремонтную мастерскую.Если двигатель нуждается в замене, оцените общее состояние вакуума и подумайте о замене всего устройства.

Обслуживание катушки со шнуром: Катушка со шнуром в пылесосе для канистр - это устройство, которое просто облегчает хранение шнура. Это ничего не очищает. Блок для намотки шнура обычно расположен сзади канистры.

Внутренняя пружина обеспечивает достаточное натяжение для втягивания шнура на катушку. Катушка для шнура наматывает шнур по кругу, поэтому внутренний конец шнура также должен двигаться по кругу.В то же время он должен быть электрически подключен к двигателю.

Чтобы сделать это, шнур прикреплен к вращающемуся контакту, называемому коммутационным блоком. Это круглый проводник электричества, который передает ток от внутреннего конца шнура к стационарному блоку. Если блоки загрязнились или подверглись коррозии, они не будут передавать ток на двигатель. Чтобы снять и очистить или заменить катушку шнура:

Шаг 1: Откройте верхнюю крышку канистры.Еще одна герметизирующая крышка защитит катушку для шнура - и, возможно, двигатель - от вакуумной камеры.

Шаг 2: В зависимости от того, чистите ли вы или заменяете ли катушку шнура, вам может потребоваться извлечь ее из корпуса. Для этого найдите зажимы или крепежные элементы, удерживающие его на месте, и снимите их. Если необходимо, обрежьте два провода, идущие от катушки шнура к двигателю. В некоторых случаях вы можете выполнять регулировки и ремонт без обрезки проводов двигателя.

Шаг 3: Очистите катушку шнура от грязи, затем очистите коммутатор и стационарный блок с помощью изопропилового спирта на мягкой тряпке. При наличии косточек блоки должны быть слегка отшлифованы и вытерты.

Шаг 4: Отрегулируйте пружину по мере необходимости и переустановите блок в обратном порядке, заменив все отрезанные провода.

Не взрывайте его - прочитайте советы на следующей странице, которые помогут вам исправить неисправный фен.

,Ремонт пылесоса

- полное руководство по самостоятельной работе

Когда у вас выходит из строя пылесос, это может занять много времени и дорого найти и починить его профессионал. Многие проблемы с пылесосами легко устранить, если вы знаете, что делаете. Если ваш пылесос перестал работать или не набирает, как раньше, мы рекомендуем прочитать это простое в использовании руководство по ремонту пылесоса, чтобы посмотреть, сможете ли вы починить его самостоятельно. Вы можете вернуть его в идеальное рабочее состояние до того, как поедете в местную вакуумную мастерскую!

ВНИМАНИЕ! если ваш пылесос все еще находится на гарантии, вы не должны пытаться провести собственный ремонт (кроме простых проверок и текущего обслуживания и ремонта).Вместо этого вам следует обратиться к производителю, чтобы найти местную авторизованную мастерскую по ремонту пылесосов для проведения ремонта. Помните, что регулярное обслуживание вашего пылесоса снизит вероятность серьезных поломок.

Вот наиболее распространенные неисправности, жалобы и проблемы пылесоса, которые требуют внимания, но часто имеют причины, которые легко устранить:

Ремонт пылесоса - Быстрая навигация

Мы рассмотрим каждую из них по очереди и покажем, как их обычно легко устранить. ,

Прежде чем приступить к ремонту пылесоса, найдите подходящее место в вашем доме для выполнения работы.Ожидайте, что во время ремонтных работ образуется грязь, поэтому вы должны одеться соответственно!

Если вы выполняете работу в своем доме, позаботьтесь о том, чтобы защитить полы и мебель с помощью простыни или брезента для улавливания любой грязи. Мы также рекомендуем носить респиратор, который необходим, если вы страдаете от аллергии.

Инструменты, которые могут потребоваться для ремонта пылесоса:

  • плоскогубцы и крестовые отвертки
  • плоскогубцы
  • ножницы
  • чистящая ткань
  • клейкая лента
  • муллиметр

Убедитесь, что пылесос отключен от электрической розетки перед проведением любого вакуумного ремонта!

Бессилевой вакуум не подхватывает

Всасывание вакуума создается двигателем вентилятора, который вытягивает грязь и мусор через камеру или шланг и откладывает его в мешок или мусорное ведро.В дополнение к всасыванию, у некоторых пылесосов есть вращающаяся щетка или колотушка, которая перемешивает и разрыхляет грязь в ковре, чтобы помочь ему во всасывающую камеру.

Наиболее распространенной причиной беспомощного вакуума, который не возникает, является случай, когда один из этих элементов заблокирован или заблокирован, то есть засорен пылесос, что приводит к потере всасывания и вакуумному валику, не вращающемуся.

Следуйте приведенным ниже советам, если вы хотите узнать, как увеличить всасывание вашего вакуума.

Image: //www.henrycompany.com/

Замена вакуумного мешка или опорожнение бункера

Очень важно регулярно проверять пылесборный мешок или мусорный бак вашего пылесоса и заменять или опорожнять его, если он заполнен или всасывание нарушено. Если ваш вакуум не поднимается, начните с замены мешка или опорожнения мусорного ведра. Если у вас есть пылесос без мешка, вы также должны очистить циклон от грязи и пыли, которые накапливались.

Пылесосы с мешками могут начать терять свою эффективность, когда их мешки заполнены только на треть!

В вакуумном мешке воздух должен проходить через всю собранную пыль и мусор внутри мешка.Поскольку пылесос заполняет мешок грязью, ему приходится работать усерднее, чтобы вытолкнуть воздух через микроскопические отверстия, и существует предел того, насколько полный мешок может заполняться до того, как нарушится поток воздуха.

Некоторые пылесосы с мешками работают лучше, чем другие, и имеют многослойные мешки, которые можно полностью заполнять без потери всасывания.

Очистите, промойте или замените грязные фильтры

Как и в случае с мешком для грязи, воздух должен проходить через фильтры в вашем вакууме, чтобы всасывание было оптимальным.Пыль, которую собирают фильтры, должна регулярно удаляться, чтобы это было возможно.

Современные вакуумные системы фильтрации состоят из двух фильтров (общие термины - первичные и вторичные фильтры или фильтры до и после двигателя / выхлопные фильтры). Оба должны быть очищены или заменены.

Вакуумные фильтры бывают разных форм и размеров и иногда помещаются в пластиковую раму или контейнер, который удерживает их на месте.

  • Картриджные фильтры и большинство фильтров HEPA просто нужно постукивать по твердой поверхности или краю мусорного бака, чтобы удалить пыль.Не пытайтесь промыть HEPA-фильтр, если в руководстве по пылесосу не указано иное. Промывка фильтра HEPA сделает его бесполезным в большинстве случаев.
  • Другие фильтры могут быть моющимися и после высыхания могут быть вставлены на место.
  • Если у вас есть моющиеся фильтры, полезно иметь запасной элемент, который можно сразу использовать, пока грязный фильтр промывается и высушивается. Если они повреждены, их необходимо заменить.

Еще одной распространенной проблемой, которая часто упускается из виду, является заблокированный внешний корпус фильтра.Если это заблокировано, это предотвратит прохождение воздуха через ваши чистые фильтры. Поднесите корпус к источнику света, чтобы прорези или отверстия для потока воздуха были чистыми - вода должна легко стекать через эти отверстия, если вы поднесете ее к крану.

Вакуумный ремонт Dyson - чистка фильтров

Dyson дает следующие рекомендации по мытью фильтров Dyson:

Удаление вакуумных засоров

Другая распространенная причина отсутствия вакуума - посторонние предметы, такие как винты, пластмасса, скрепки для бумаг монеты и т. д., которые застряли где-то на пути воздушного потока в вакууме и блокировали или ограничивали его.

Сначала проверьте шланг, вытянув его на всю длину и протолкнув через него ручку щетки или другой длинный столб. Сделайте то же самое с выдвижной палочкой. Это вытолкнет любые препятствия, которые могут блокировать шланг, и подтвердит, что воздушный канал свободен.

Для вертикального вакуума выполните полный осмотр головки пылесоса, перевернув его вверх дном. У большинства стоек есть вращающаяся щетка или битер, который необходимо снять, чтобы обеспечить полный осмотр устройства.

Снимите крышку, которая надевается на щеточный валик, с помощью отвертки. Это обеспечит доступ к вращающейся щетке, которую можно удалить, осторожно подняв ее из установочных каналов с обеих сторон щетки и одновременно снимая приводной ремень.

После того, как щеточный валик снят, вы сможете увидеть, есть ли какие-либо препятствия глубоко внутри пылесоса, блокирующие путь воздушного потока. Удалите любую застрявшую грязь, мусор или другие предметы, которые вы найдете.

Вакуумный валик не вращается

Перед заменой щеточного валика и приводного ремня осмотрите их на предмет повреждений и износа и примите решение о необходимости их замены новыми запчастями.

Если вы замените щетку и приводной ремень, это может существенно повлиять на производительность вашего пылесоса, особенно если он не обслуживался более года.

Однако вы можете обнаружить, что щетки по-прежнему выглядят в хорошем состоянии, и валик щетки свободно перемещается в своих установочных пазах.В этом случае вы можете просто очистить его от любой грязи, волос или пряжи, которые накапливались вокруг него, перед повторной установкой (для этого вам могут понадобиться ножницы!)

Приводной ремень должен быть эластичным, а не жестким и эластичным, а также плотно облегать щеточный валик. Если ваш вакуумный валик не вращается должным образом, это обычно происходит из-за ослабленного приводного ремня.

Если вы решите, что требуются новые запчасти, запишите номер модели вашего пылесоса. Затем вы можете заказать новый щеточный валик или ремень онлайн (Think Crucial - это специализированный онлайн-магазин запасных частей для пылесоса и его стоит проверить) или забрать его в местной ремонтной мастерской.

Устранение утечек воздуха

Если вы выполнили вышеупомянутые шаги, есть хороший шанс, что ваш вакуум вернется к своим лучшим результатам. Тем не менее, даже при чистом воздушном пути и системе фильтрации вакуум с утечками воздуха не будет иметь полного всасывания. Вакуумные шланги обычно имеют утечки воздуха, которые могут быть из-за трещин или отверстий или из-за слабого или плохого соединения между шлангом и вакуумом.

Тщательно осмотрев всю длину шланга и соединений, вы сможете увидеть или почувствовать отверстия, трещины или разрывы.Если вы не можете видеть или чувствовать какие-либо отверстия, но все еще подозреваете, что может быть утечка, вы можете заполнить шланг водой в раковине и искать утечку воды.

Если вы обнаружите повреждение шланга, вам нужно будет выбрать, можно ли его отремонтировать или потребуется новый. Небольшие дыры или трещины можно отремонтировать с помощью клейкой ленты, но это только временное решение. Большие утечки или проблемы с тем, как шланг соединяется с вакуумом, лучше всего решать с помощью нового шланга. Если вы заинтересованы в ремонте, вот хорошее руководство по устранению протекающего вакуумного шланга.

Могут быть и другие небольшие утечки в вакуумной системе, которые способствуют потере всасывания, и вы должны проверить, что все компоненты установлены правильно. Распространенными виновниками являются плохо подогнанная сумка, мусорное ведро или фильтры, которые не полностью закрыты.

Мой пылесос воняет!

Почему мой вакуумный воняет, я слышу, ты спрашиваешь? Ну, как правило, есть два типа неприятного запаха от вакуума - грязные запахи или жгучие запахи.

Неприятный запах из вакуума

Если ваш пылесос пахнет собакой или имеет какой-то другой неприятный запах, это обычно происходит из-за грязного или заблокированного пылесоса, который испускает запах всех волос, меха, бактерий и других вонючих веществ, которые он всосал.

  1. Первым шагом является проверка пакета, мусорного бака, щетки и фильтров, как описано выше, но вы должны обязательно заменить пакет, если он у вас есть, а не просто опустошать его. Если в вашем пылесосе есть мусорное ведро, вы должны опустошить его и тщательно промыть чистой водой Тщательно очистите вакуумный циклон влажной тряпкой или в соответствии с указаниями, приведенными в руководстве по вакуумному циклону.
  2. Компания Dyson дает следующие советы по очистке мусорной корзины и циклона Dyson:
    • Очищайте очистную емкость только холодной водой.
    • Перед заменой убедитесь, что емкость для мусора полностью сухая.
    • Не используйте моющие средства, полироли или освежители воздуха для очистки прозрачного бункера.
    • Не кладите прозрачную емкость в посудомоечную машину.
    • Не погружайте весь циклонный блок в воду и не наливайте воду в циклоны.
    • Очистите циклонный кожух сухой тканью или сухой щеткой, чтобы удалить пыль и пыль.
  • Вам также может понадобиться заменить фильтры, если они являются причиной запаха, а их промывка не удаляет их.Даже моющиеся фильтры требуют замены время от времени. Всегда проверяйте, чтобы фильтры были полностью сухими, прежде чем устанавливать их снова. Иногда это может занять 2-3 дня, поэтому лучше иметь запасной, чтобы обменяться с ним.
  • Также возможно, что щеточный валик загрязнен бактериями или другими веществами, вызывающими зловоние. Опять же, вам нужно будет убедиться, что щетка может быть надлежащим образом очищена, чтобы устранить проблему, или же она нуждается в замене.
  • Кроме того, если у вас есть пылесос без мешка, тщательно промойте мусорное ведро после опустошения и дайте ему высохнуть перед заменой.
  • При замене таких деталей, как сумки, щетки и фильтры, обязательно используйте только оригинальные оригинальные запчасти. Универсальные версии будут более низкого качества и не будут идеально подходить для вашего вакуума, что будет означать не совсем идеальную производительность!

    После того, как вы очистили или заменили эти ключевые компоненты и убедились в чистоте пути воздушного потока, у вашего вакуума нет особых причин испускать грязный запах.

    Чтобы по-настоящему вернуть свежесть, вы также можете подумать о покупке ароматизированных вкладок для своего пылесоса.Эти таблетки попадают внутрь вашего вакуумного пакета и выделяют свежий приятный запах, который будет испускаться из выхлопной трубы вакуума во время чистки. Некоторые производители пылесосов предлагают ароматические фильтры или освежители воздуха для своих очистителей, поэтому проверьте, что доступно для вашей конкретной модели. Если вы не хотите тратить деньги на покупку ароматизированных продуктов, вы всегда можете попробовать вместо этого использовать корицу или свежие травы, которые, как сообщается, имеют тот же эффект.

    Вакуумный запах горения

    Если вы заметили запах горения, исходящий от вашего пылесоса, это может быть вызвано рядом причин.

    Возможно, внутри вакуума возникло препятствие, мешающее работе приводного ремня, в результате чего трение вызывает запах горящего каучука.

    Приводной ремень также может быть изношен и растянут, что приведет к его скольжению по подшипникам и, возможно, потребуется его замена. Проверьте, чтобы натяжение ремня было достаточным для вращения валика щетки на высокой скорости.

    Рулон щетки может снова запутаться в волосах или пряже, что может привести к появлению запаха от трения.

    Грязный вакуум создает давление на двигатель, если система фильтрации заблокирована, что приводит к перегрузке двигателя, что в конечном итоге может привести к сгоранию двигателя.Таким образом, вы должны убедиться, что вакуум чистый и имеет чистые дыхательные пути, следуя приведенным выше рекомендациям по ремонту вакуума.

    Горящие запахи также могут быть признаком проблемы с проводкой. Почувствуйте температуру электрической вилки при работающем вакууме, и если она чрезмерно теплая, отключите вакуум и проверьте электрические клеммы в вилке. Затяните все свободные клеммы.

    Если вы проверили все вышеперечисленное и все еще испытываете проблемы с горением, то это может быть проблемой с двигателем, и в этом случае лучше всего отнести это в ремонтную мастерскую.

    Почему мой пылесос такой громкий?

    Пылесосы - довольно шумные машины, некоторые шумнее других. Вот когда они в полном рабочем состоянии. Однако, если ваш пылесос внезапно становится намного шумнее, чем обычно, это верный признак того, что что-то не так.

    У шумного пылесоса могут быть разные причины: от простой блокировки или препятствия до более серьезных проблем с двигателем или вентилятором.

    Вы должны сначала выполнить вышеупомянутые шаги ремонта вакуума для потери всасывания, чтобы исключить засорение, утечки воздуха или сломанный ролик как причину шума.Если вакуум не теряет всасывание и, кажется, работает правильно, но все еще очень громко, проблема, скорее всего, связана либо с вентилятором, либо с двигателем, либо даже с обоими.

    Чтобы определить, является ли это причиной проблемы, необходимо открыть вентилятор и двигатель, сняв вакуумную крышку.

    • Определите расположение вентилятора и двигателя в вашей модели вакуума, проверив руководство. Также обратитесь к диаграммам в конце данного руководства по ремонту пылесосов или к видео ниже, которые показывают, где искать.
    • Отвинтите все винты, которые крепят пластиковый корпус пылесоса, и снимите крышки и другие компоненты, необходимые для доступа к двигателю.

    Вот видео демонтажа пылесоса пылесоса из ремонтной клиники (отлично подходит для запчастей!):

    Осмотрите лопасти вентилятора на предмет повреждений или износа и убедитесь, что они не ослаблены на шпинделе двигателя. поворачивая его рукой. Изношенные или поврежденные лезвия вызовут шум, поскольку они не могут вращаться плавно и свободно, и они будут мешать нормальному потоку грязи через очиститель.

    Изношенные подшипники двигателя будут издавать громкий звук шлифовки, и если вы сможете диагностировать это, потребуется капитальный ремонт. Если у вас вакуумные подшипники двигателя повреждены, для этого может потребоваться новый двигатель, который может быть почти таким же дорогим, как и новая машина. Если это так, то наше Руководство по покупке вакуумных приборов Ultimate поможет вам найти лучший тип пылесоса для вас.

    Однако иногда проблемы с двигателем можно решить, заменив щетки двигателя, если они изношены. Симптомами изношенных угольных щеток могут быть жжение запахов и / или курение и / или искры от пылесоса, или может показаться, что двигатель замедляется.

    Замена моторных щеток - довольно обычная процедура обслуживания, но лучше всего ее будет выполнять профессионал, если вы не знаете, что делаете. В этом видео от TechDIY показано, как снять угольные щетки с мотора Dyson, чтобы их можно было заменить новыми.

    Вакуум не включается

    Может быть несколько причин, по которым вакуум не включается или отключается. Это:

    Неисправность электричества с выключателем или электрическим шнуром / розеткой

    Для проверки выключателя и электрической розетки вам потребуются мультиметр и отвертки:

    • Чтобы получить доступ к задней стороне выключателя, сняв крышку.Переключатель может находиться на ручке или на корпусе и будет закрыт крышкой, которую можно снять с помощью винтов или заклепок.
    • Убедитесь, что провода в коммутаторе имеют хорошее соединение. Используйте мультиметр для проверки непрерывности и наличия разомкнутой цепи, когда переключатель выключен, и что цепь замкнута, когда он включен.
    • Если вы обнаружите, что схема или проводка коммутатора неисправны, их необходимо заменить на новый. Ищите правильный запасной для вашей конкретной модели вакуума онлайн или в вашей местной ремонтной мастерской.
    • Вы также должны проверить электрическую розетку, сняв крышку вилки и убедившись, что все провода имеют хорошее соединение и клеммы затянуты. Внесите исправления и установите крышку на место. Вы также должны убедиться, что отсутствие питания в вашем вакууме не связано с неисправной электрической розеткой в ​​вашем доме, если вы попробуете другую.
    Проблема воздушного потока

    Это может привести к тому, что двигатель будет лишен воздуха, что приведет к его перегреву и отключению для защиты двигателя.Вот почему через короткий промежуток времени вакуум снова может начать работать, но затем снова отключится.

    Пылесосы с HEPA-фильтрами более подвержены перегреву, так как этот фильтр очень плотный и требует дополнительной работы. Следуйте приведенным выше инструкциям по ремонту пылесоса при потере всасывания, чтобы убедиться, что у вас нет проблемы с воздушным потоком, которая приводит к отключению двигателя.

    Диаграммы компонентов пылесоса

    На этих диаграммах показано, где находятся ключевые компоненты как в цилиндре, так и в вертикальном вакууме:

    © 2006 PUBLICATIONS INTERNATIONAL, LTD.КРЕСТОВАЯ ЧАСТЬ ВАКУУМА.

    © 2006 PUBLICATIONS INTERNATIONAL, LTD. ЧЕРЕЗ СЕЧЕНИЕ ВЕРХНЕГО ВАКУУМА

    Как отремонтировать Дайсон - Видео

    Ремонт пылесоса часто легче понять, когда вы увидели, как кто-то еще проводит вас по шагам. Это превосходное видео Vacuums Etc показывает, как отремонтировать вакуумные Dyson DC07, DC14 и DC33 сверху вниз. Это дает дополнительное представление о некоторых ключевых вакуумных ремонтных работах, подробно описанных в этом руководстве, включая:

    • Как разобрать сцепление
    • Как заменить ремни
    • Как заменить мотор
    • Как заменить шнур
    • Как сделать поменять фильтры
    • Как поменять щетку (рулон щетки).

    .

    Как диагностировать пул вакуума, который не работает

    Пылесосы для бассейнов очень простые устройства; Проблемы обычно связаны с насосной системой бассейна, которая обеспечивает всасывание для вакуума.

    Изображение предоставлено: l2egulas / iStock / GettyImages

    Если у вас есть бассейн, он неизбежно соберет мусор, такой как листья, палки и мертвые насекомые, а когда они упадут на дно, вам понадобится рабочий пылесос для их удаления. Вам также нужен вакуум, когда вы собираете бассейн, чтобы избавиться от осадка, который делает воду мутной.Если вакуум, кажется, не справляется со своей задачей, проблему обычно легко решить. Понимание того, как работает вакуумная система, поможет вам найти правильные места при диагностике проблемы.

    Анатомия Вакуума Бассейна

    Вакуумный бассейн - это относительно простое устройство, в котором насосная система бассейна используется для подачи воды через головку портативного вакуумного прибора, который очищает дно и боковые стороны бассейна. Для настройки вакуума достаточно просто подсоединить всасывающие шланги к насосной системе бассейна и включить насос бассейна.Некоторые пылесосы выполняют свою работу автоматически, в то время как другие должны проходить вдоль поверхности бассейна вручную с помощью удлинительного полюса, но в обоих типах внутренние фильтры или сетки в вакуумной головке задерживают мусор из воды бассейна.

    Если ваша насосная система работает правильно, сам вакуум должен работать безупречно. Таким образом, если вакуум в бассейне перестает работать правильно, первое, на что стоит обратить внимание - это система фильтрации в бассейне.

    Проблемы с насосом бассейна

    Насос для бассейна Hayward.

    Сердцем насосной системы бассейна обычно является циркуляционный насос, в котором также работает система фильтрации. Насос может находиться поблизости в небольшом корпусе рядом с бассейном или в отдельном сарае, расположенном на некотором расстоянии от бассейна. Когда вы изучите его, вы увидите, что он имеет две секции - сторону всасывания и сторону нагнетания. Вода, поступающая на сторону всасывания, обычно видна через стеклянную пластину в верхней части корпуса насоса.

    Трубы, ведущие к всасывающей стороне насоса, поступают из скиммеров бассейна, которые представляют собой встроенные ведра по бокам бассейна и доступны с палубы.Трубы со стороны нагнетания насоса ведут к соплам, напоминающим насадки, по бокам бассейна. Когда насос работает нормально, вы должны чувствовать, как вода выдувается через эти струи.

    Когда приходит время пылесосить бассейн, вы обычно присоединяете вакуумный шланг к впускному отверстию в нижней части скиммера. Затем вы выбираете функцию вакуума на панели управления бассейном; это начинает вытягивать воду через трубы скиммера. Затем присоедините вакуумные шланги вашего бассейна к фитингу шланга скиммера, и вы готовы к вакууму.

    Проблемы со стороны всасывания

    Если вакуум не работает, это обычно происходит либо потому, что воздух попадает в вакуумный шланг, либо во всасывающую сторону насоса бассейна. Наличие воздуха в линиях не позволяет системе забирать воду так, как она должна. Возможные причины этой проблемы:

    • Уровень воды в бассейне слишком низкий . Убедитесь, что вода достаточно высока, чтобы покрыть все скиммеры - если их больше одного - и все обратные форсунки.
    • Всасывающий шланг для вакуума имеет отверстия или он не полностью подключен. Убедитесь, что вакуумный шланг надежно вставлен во впускное отверстие на скиммере; затем осмотрите шланг на наличие трещин или отверстий.
    • Фильтр скиммера загрязнен. Вытащите корзину фильтра и проверьте, нет ли мусора, который может мешать потоку воды в насос бассейна.
    • Воздух попадает в насос через крышку насоса. Включите насос и просмотрите пластину, чтобы проверить наличие пузырьков внутри самого насоса.Если вы видите что-либо, и вы уже устранили проблемы со шлангами в качестве причины, уплотнительное кольцо на крышке, вероятно, необходимо заменить.

    Чтобы заменить уплотнительное кольцо на крышке, выключите насос и снимите крышку, для чего необходимо снять болты или винты, удерживающие ее. С помощью отвертки отсоедините старое уплотнительное кольцо. Обработайте сменное уплотнительное кольцо смазкой для уплотнения бассейна. Не используйте вазелин, , который может повредить резину. Установите уплотнительное кольцо на место с помощью отвертки; затем установите крышку на место и надежно затяните болты.

    Проблемы со стороны разряда

    Проблемы со стороны нагнетания встречаются реже - проверяйте их только после проверки того, что все работает на стороне всасывания. Наиболее распространенной проблемой является неисправное уплотнение на штуцере, соединяющем насос с трубами на стороне нагнетания. Когда это происходит, вы можете увидеть небольшое количество воды, брызгающей из штуцера, когда насос работает, и это обычно означает, что вам необходимо заменить уплотнение.

    Чтобы заменить уплотнение на штуцере, выключите насос и открутите штуцер.Когда вы отделите его, вы увидите уплотнительное кольцо на мужской стороне фитинга. Поднимите его с помощью отвертки, смажьте новый смазкой для уплотнений бассейна и установите его на место, используя отвертку, чтобы вставить его в канавку. Подсоедините штуцер и затяните гайку с помощью трубного ключа. Включите насос и проверьте на утечки, затянув штуцер по мере необходимости, чтобы они остановились.

    Проблемы с самим насосом

    Если вакуум не работает после того, как вы проверили стороны всасывания и нагнетания насоса, наиболее вероятной причиной является уплотнение вала двигателя внутри насоса.Это уплотнение можно заменить самостоятельно, но для этого необходимо разобрать насос. Если вы не ориентированы на механику, вы можете попросить профессионала по пулу позаботиться об этой работе.

    Проблемы с вакуумной установкой

    Pool Blaster Max портативный пылесос.

    Хотя большинство проблем с вакуумом связано с самой системой насосов бассейна, также возможно, что сам вакуумный прибор может иметь проблемы. Поскольку вакуум - это такое простое устройство, обычно довольно легко отследить проблему, если она именно там и находится.

    Воздух в вакуумном шланге

    Вакуум будет работать правильно, только если шланг полностью заполнен водой. Если вакуум не всасывает воду, убедитесь, что шланг, идущий от вакуумной головки к фитингу скиммера, заполнен водой. Это легко сделать, отсоединив шланг и погрузив его в воду, прежде чем снова подсоединить его.

    Засоренные вакуумные фильтры

    Как и в бытовом напольном пылесосе, когда фильтры в вашем пылесосе в бассейне заполняются мусором, это может помешать системе вытянуть воду через него.Снятие и очистка фильтров в вакуумной головке в соответствии с указаниями производителя может вернуть его в идеальное состояние.

    ,

    Смотрите также


    avtovalik.ru © 2013-2020
    Карта сайта, XML.