Кузовной ремонт автомобиля

 Покраска в камере, полировка

 Автозапчасти на заказ

Как открутить сломанный болт из двигателя


Как просто извлечь обломанный болт или шпильку из любой детали — DRIVE2

Полный размер

bolt

Сразу скажу — сперва идет теория, дельные советы в конце текста.

Эта неприятность может случиться в таких случаях:
болт оказался бракованным, в нем была трещина;
болт был слишком сильно затянут;
резьбовое соединение «закислилось»;
во время выкручивания к ключу прикладывали слишком большое усилие.

Особенно тяжело, если узел, где застрял обломок болта, важен, а заменить его никак не получится. Еще хуже, если сломанный болт остался в детали, которая изготовлена или из алюминия, или из магниевого сплава. Такие металлы в разы мягче, чем сам болт, так что прикладывать большие усилия во время извлечения обломка нельзя – можно повредить деталь так, что новый болт использовать уже не получится.

Что нужно сделать в первую очередь
Прежде чем переходить к основным действиям, можно провести предварительные «операции» — это позволит увеличить шансы на успешное извлечение обломка, а, возможно, поможет избавиться от него сразу же.
В первую очередь можно попробовать постучать по обломку, если это возможно, с помощью молотка. Не нужно бить сильно. Такие действия ослабят посадку болта, извлекать его будет проще.
Также можно попробовать хорошо прогреть деталь в том месте, где остался обломок. Для этого используют газовую горелку. Это позволит снять внутреннее напряжение. Помните: использовать горелку важно аккуратно в случае, если деталь выполнена из алюминия – она может просто его расплавить.

Не будет лишним залить в отверстие немного жидкости типа W-40. Если ее нет, можно использовать средство для удаления загрязнений и ржавчины. Подобные смазывающие жидкости помогут облегчить «выход» обломка болта.

Если в процессе подготовительных мероприятий обломок еще не вышел, пора переходить к более радикальному методу. Рассмотрим его более подробно ниже.

Как вытащить сломанный болт: пошаговая инструкция
Сложнее всего извлекать обломок болта, который имеет неплоскую поверхность – в процессе засверливания сверло может просто соскользнуть, и деталь будет повреждена, а извлечение болта усложнится.

Чтобы было проще, стоит еще раз впрыснуть смазывающую жидкость, а затем использовать подходящую по резьбе направляющую втулку. Ее нужно ввернуть в отверстие до упора, а затем затянуть контргайкой.

Сверлом нужно сделать небольшое отверстие в обломке под экстрактор. Рекомендуется смазать конец сверла смазкой.
Важно! Сверлить лучше точно по центру – так извлекать обломок будет проще.

Если все в порядке, можно продолжать сверлить – резьбу вы не повредите, поскольку углубление уже создано. Только насквозь обломок сверлить нельзя – вы можете повредить деталь, особенно, если она из мягкого металла.

Следующий шаг – вбивание в отверстие подходящего по размеру винтового экстрактора. Убедитесь, что он плотно зафиксирован и не выскальзывает. Если это так, можно начать аккуратно и медленно выворачивать экстрактор вместе с обломком.

В процессе извлечения болта вы будете использовать химические средства, возможно, нагревать деталь в месте отверстия, применять ударные инструменты и сверлить, поэтому важно позаботиться об индивидуальной защите: лучше надеть перчатки, одежду с длинными рукавами, очки, а также при возможности и респиратор, чтобы защитить дыхательные пути.

А теперь --- коментарии от умельцев:

— Остатки обычного ("правого") болта следует сверлить сверлом левого вращения, иногда этого достаточно чтобы остатки сдвинулись (нагрев + усилие откручивания от сверла).

— Средство 99% сварочный полуавтомат. Всегда справлялся. Если залом чуть в теле, рассверливаешь большим сверлом до залома, ставишь шайбу большего диаметра, чем залом, привариваешь, к шайбе привариваешь гайку и внутри этой гайки делаешь ягодку малину(прогреваешь залом до красна) как остынет, постучал через что-то молотком и выкручиваешь.

— Использовать экстрактор это лучший способ усугубить ситуацию. Чаще всего экстрактор при закручивании расширяет болт и ещё сильнее его зажимает. В итоге экстрактор ломается и кирдык.

— Самое главное просверлить отверстие точно по центру сломанного болта, для чего берем короткий болт соответствующего размера предварительно просверлив точно по центру на токарном станке. Далее заварачиваем болт до упора и просверливаем отверстие этим же сверлом сломанный болт. Рассчитав толщину резьбы сверлим отверстие на 10-1,5 мм меньше внутренного диаметра резьбы, остаток болта легко отварачивается отверткой или похожим приспособлением. Конечно предварительно нужно смазать резьбу смаз. жидкостью.

— Вставляешь трубку чуть меньшего диаметра, чем болт, привариваешь ее к остатку болта, остужаешь и откручиваешь трубку вместе с оторвавшимся болтом.

— В большинстве случаев только фрезерный станок. А если умелцы поковыряются и обломок экстрактора оставят(очень часто) -это что-то!

— Если болт захвачен так, что усилия хватило его переломить, но не хватило резьбу отпустить. Дальше не нужно смешить железяки. Тут, только тепловая раскачка. Горячее — холодное. Плюс немного химии. Либо, признать своё поражение.

— электроэрозийное выжигание — станок для электро-искровой обработки металлов в масле.

Утащено из stroyday.ru

Как снять сломанный болт с корпуса термостата

от TJ Hinton

maxsattana / iStock / Getty Images

Болты корпуса термостата особенно уязвимы для коррозии и заклинивания из-за их близости к охлаждающей жидкости и водяной рубашке двигателя , Любое попадание охлаждающей жидкости на прокладку корпуса приведет к разъеданию болта, ослаблению его и фиксации на месте. Для удаления сломанного болта требуется рабочее пространство, достаточное для того, чтобы выровнять его с помощью сверлильного двигателя и долота, поэтому вы должны удалить все компоненты, необходимые на вашем двигателе для достижения этой рабочей комнаты, такие как верхний кожух радиатора, шланг радиатора и, возможно, радиатор. сам.

Шаг 1

Вставьте магазинную тряпку в отверстие корпуса термостата, чтобы предотвратить попадание металлической стружки в двигатель. Индексируйте центр разбитого болта, используя перфоратор и удар. Убедитесь, что вы держите удар по центру и не допускайте скольжения. Смажьте болт проникающим маслом и дайте ему время для впитывания.

Шаг 2

Забейте 1/16-дюймовое сверло с покрытием из нитрида титана в электродвигателе сверла. Отметьте приблизительную длину болта на долоте куском ленты, чтобы он служил в качестве контрольной точки для предотвращения перетекания.Просверлите центр болта, убедившись, что вы остаетесь в центре и выровнены с болтом. Используйте масло для резки, чтобы охладить и смазать долото во время сверления, чтобы предотвратить захват и разрушение характера долота.

Шаг 3

Увеличивайте отверстие по одному размеру сверла за раз, пока размер не подойдет для вашего экстрактора в соответствии с инструкциями его изготовителя. Если вы используете экстрактор E-Z-типа, осторожно вставьте экстрактор до тех пор, пока он надежно не укусит болт, затем открутите болт с помощью разводного гаечного ключа или Т-образной рукоятки на экстракторе.Если вы используете экстрактор винтового типа, вкрутите экстрактор в болт против часовой стрелки, пока он не врежется в болт и не открутит его. Если у вас нет комплекта экстрактора, вы должны продолжать увеличивать отверстие, используя постепенно увеличивающиеся сверла, до тех пор, пока резьба не будет отсоединена от отверстия. Выкопайте нити, используя сверло или зубочистку.

Проденьте резьбу в отверстии для болта, используя соответствующий размер метчика и Т-образную рукоятку, чтобы придать форму любым поврежденным резьбам.Осматривайте резьбу после того, как вы преследуете их, на наличие признаков износа после точки, где они могут эффективно зацепиться с резьбой болта. В сильно изношенных отверстиях для болтов должен быть установлен набор для ремонта резьбы, такой как Timesert или Heli-Coil, чтобы восстановить резьбу в отверстии.

Предупреждение
  • Будьте осторожны при использовании экстракторов для удаления болта. Если экстрактор зафиксируется в отверстии и сломается, у вас будут настоящие проблемы, так как экстракторы очень тяжелые, и вы не сможете их сверлить.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Магазин тряпок
  • Перфоратор
  • Перфоратор
  • Проникающее масло
  • Набор сверл с титановым покрытием из нитрида
  • Сверлильный станок
  • Лента
  • Масло для резки
  • Экстрактор
  • Разводной ключ
  • Метчик
Еще статьи
.Сломанный болт

- Снятие шпильки

Сломанный болт - удаление шпильки - советы по ремонту, чтобы сэкономить ваше время и деньги

Удаление сломанных болтов и шпилек никогда не бывает увлекательным занятием и может занять больше времени, чем вы думаете.

Вот несколько советов по ремонту, чтобы сэкономить ваше время и деньги.

Итак, это никогда не подведет! Как раз тогда, когда вы думаете, что всю работу разбили на части и все под контролем. Вы либо откручиваете гайку, либо ломаете или закручиваете винт, либо полностью обрезаете резьбу.

Снятие сломанного болта и шпильки часто приводит к разочаровывающей трате времени без быстрого исправления.

Чаще всего удаление сломанного куска и / или ремонт сломанной резьбы может занять больше времени, чем вся работа. Тем не менее, есть несколько советов, приемов и инструментов, которые могут облегчить работу. Таким образом, работа не может быть продолжена, пока крепеж не будет удален. И, конечно, вы не разрешили все это дополнительное время, не так ли? Что делать сейчас? Какие есть альтернативы, чтобы получить болт? Наверное, лучший совет - не паниковать.

На самом деле есть много разных способов вытащить сломанные болты и винты. Какой метод вы используете, будет зависеть от обстоятельств, а также от ваших доступных инструментов.

Как минимум, я рекомендую каждому любителю:

  • Небольшой комплект Easy - Out
  • Набор левосторонних сверл
  • пропановая горелка
  • Электродрель (патрон 3/8, переменная скорость)
  • Тиски
  • - Плоскогубцы

Кроме того, они должны также знать о различных частях сеялки, а также о том, как правильно сверлить.

Сломанный или ржавый стад

Broken Stud

Итак, если есть выступающий выступ, необходимо приложить усилие, чтобы захватить его с помощью Зажимные клещи Vise-Grip .

Сломанный флеш

Center Punch Broken Stud

Если его не удается захватить, попробуйте осторожно вывернуть его из отверстия молотком и зубилом. Остаток болта, отколовшийся заподлицо или ниже поверхности заготовки, обычно будет ослаблен в резьбе.В таком случае часто нужно осторожно использовать пуансон или долото и продвигать его по внешнему периметру болта, чтобы повернуть его против часовой стрелки.

Приварить шайбу к заглушке, прежде чем приварить гайку!

Если вышеуказанные усилия не удаются, вам потребуется:

  • Приварить шайбу к заглушке.
  • Затем приварите гайку к шайбе.
  • Выверните заглушку только что приваренной гайкой.

Сверла для левой руки

Сверла для левой руки

Одним из часто забываемых методов удаления сломанных винтов и болтов, и, возможно, лучшим первым выбором, является сверло для левой руки .Они такие же, как обычные высокоскоростные сверла, за исключением того, что режущее действие осуществляется в направлении против часовой стрелки. В результате он может просто открутиться.

Поскольку вам, вероятно, все равно придется сверлить контрольное отверстие в этом месте, если вы используете левостороннее сверло, во многих случаях процесс сверления приводит к удалению, поскольку вы поворачиваетесь и вгрызаетесь в застрявшую застежку в том же направлении, что и удаление , применяя понижательное давление. По этой причине вам следует обратить внимание на некоторые высококачественные сверла, чтобы не повредить какой-либо компонент, с которым вы работаете, поэтому, возможно, зайдите в местный магазин или посмотрите в Интернете, чтобы просмотреть самые популярные сверла, доступные вам.

Использование тепла

Часто в крайнем случае, применение тепла к упрямому, неподвижному крепежу может стать катализатором успеха. Итак, зачем применять тепло? Потому что он возбуждает молекулы в металлах, вызывая расширение. Это расширение может иметь место при разных температурах и скоростях для разных металлов.

Одним из наиболее распространенных примеров является нагрев чугунных коллекторов для удаления стойких стальных шпилек.

Различаясь по структуре, чугун нагревается и расширяется со скоростью, большей чем стальной крепеж.В результате, между ними образуется пространство, облегчающее удаление. Дополнительное использование проникающих жидкостей, способных выдерживать высокие температуры, повышает шансы на успех.

Last Resort

Drill Out

Если все эти методы не удаляют сломанный болт, тогда единственный выбор - это полностью высверлить его. Единственный недостаток - это сверление сопряженных нитей. В этом случае вам придется вбивать новые, более крупные резьбы в отверстие и найти болт большего размера.

Если вы не можете использовать болт большего размера по причине особой посадки или внешнего вида? Ну, в таких случаях вы можете получить комплект Helicoil или использовать метод Time Sert. Это позволит вам вернуться к отверстию того же размера.
Теперь вы можете сэкономить время с помощью сломанных наконечников для снятия болтов и шпилек!

Удачи Терпение это все !!

Заключение

Наконец, не делайте работу хуже, если поверните ее не в ту сторону.

Самый простой способ запомнить, какое направление затягивает, а какое ослабляет, - это старая аксиома.

«Правильный и левша».
  • Почти всегда это означает, что вращение большинства резьбовых предметов вправо или по часовой стрелке приводит к их затяжке.
  • И, повернув их влево или против часовой стрелки, ослабляет их (левша).

Пожалуйста, поделитесь DannysEnginePortal.com Новости

,

Как снять сломанный болт масляного поддона

от Lee Sallings

Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

Время от времени болт будет перекручиваться или перетягиваться, и в процессе заблокировать при замене масляного поддона. Удаление сломанного болта может занять много времени и привести к дополнительному повреждению, если не будет сделано должным образом. Этот проект требует специальных инструментов, но они доступны в более крупных магазинах автозапчастей и не очень дороги по сравнению со стоимостью работы магазина.Средний механик выходного дня может легко выполнить этот ремонт.

Шаг 1

Поднять автомобиль с помощью домкрата и поддержать вес автомобиля с помощью домкратов. Расположите подставки на раме подальше от масляного поддона.

Шаг 2

Снимите масляный поддон, расположенный под автомобилем, прикрепленным к блоку цилиндров, в соответствии с указаниями в руководстве по техническому обслуживанию вашего автомобиля.

Шаг 3

Пробейте небольшую ямочку в центр открытого конца сломанного болта, используя центральный пробойник и молоток.Поместите углубление прямо в центр болта, чтобы облегчить его снятие позже и избежать повреждения резьбы в блоке цилиндров.

Шаг 4

Вставьте маленькое левостороннее сверло в электрическую дрель и установите вращение сверла в обратном направлении. Левый бит будет резать в обратном направлении, и много раз он будет хватать сломанный болт и откручивать его без особых усилий. Если эта процедура не удалась, медленно просверлите болт, чтобы предотвратить проскальзывание и повреждение биты.Затем выберите следующий больший бит в наборе и просверлите отверстие больше. Повторяйте этот процесс, пока большая часть болта не будет удалена. Вставьте винтовой экстрактор в просверленное отверстие в болте и поверните его против часовой стрелки с помощью небольшого серповидного гаечного ключа, чтобы вынуть болт.

Шаг 5

Восстановите резьбу отверстия под болт с помощью метчика из метчика и набора штампов. Удалите металлическую стружку и мусор из отверстия с помощью распылителя.

Установите на место масляный поддон с новой прокладкой и плотно затяните все болты в соответствии со спецификациями, приведенными в вашем руководстве по обслуживанию.Заполните двигатель свежим маслом.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Штекерный домкрат
  • Штекерные домкраты
  • Руководство по эксплуатации автомобиля
  • Штамповочный центр
  • Молоток
  • Сверла для левой руки
  • Реверсивная электрическая дрель
  • Отвертка винтовая
  • Ключ полумесяц
  • Набор метчиков и штампов
  • Очиститель деталей спрей.
Еще статьи
.

Смотрите также


avtovalik.ru © 2013-2020
Карта сайта, XML.